Установка webasto skoda yeti

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. Друг один купил Шкоду Йети, там стоит Вебаста. Вроде как хорошая функция, но нет пульта дистанционного. Без дистанционного пульта Вебаста становится бессмысленной штукой. Управление вебастой только через овальный пульт - не дистанционный. Неудобно и глупо. Нужно подстраиваться под машину, а не машина под тебя.

Звонил установщикам Вебасты - там цены просто жесть. 20тр или около того. Можно три сигнализации с автозапуском поставить и не парить моск. На драйве нашел интересное решение. Цена вопроса - копейки. Нужно купить китайский пультик универсальный, дистанционный. И нужно еще припаять пару проводков к пультику (тому который уже есть) и сделать дистанционное управление. Сам лезть не хочу. Паять не умею. Может кто помочь? Не бесплатно само собой.

Друг купил, а ты морочишься или это не просто "друг"?

Дважды герой флейма

у нас морозов таких нет. Или это для "крайних жителей севера"

Друг купил, а ты морочишься или это не просто "друг"?

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Дважды герой флейма

а зачем дистанционное,может таймер какой проще

Трижды герой флейма

А я думал ты всех ваговодов в черный список заносишь и больше не рассматриваешь их как людей впринципе.

Пусть твой "друх" продаст йети и купит теану, и главное, не забудет новую шипованную резину на нее обуть

у нас морозов таких нет. Или это для "крайних жителей севера"

Да ладно. Очень удобно. Вышел даже в такую погоду, сел и поехал в теплом авто.

Дважды герой флейма

могут банально совпасть брелки с соседями и когда включат люстру запуститься прогрев машины ))))

могут банально совпасть брелки с соседями и когда включат люстру запуститься прогрев машины ))))

Это было бы стремно)

Да ладно. Очень удобно. Вышел даже в такую погоду, сел и поехал в теплом авто.

Я бы себе не ставил, если честно. Стоит эта Вебаста около 50тр. А то и больше. они вообще с ценами рехнулись. Официальный представитель Вебасто, за управление вебастой смсками насчитал больше 20тр. Там какой то блочок дополнительно устанавливается. Т.е. сама вебаста - 50тр, дистанцинное управление 20тр. Установка этого всего. под сотню выйдет. Еще и обслуживать ее надо. По мне так обычный автозапуск лучше.

Хотя для владельца шкоды даже 100тр это не деньги. Семечки. Не хватит даже один раз сцепление в ДСГ поменять. А поршневую чтобы поменять надо 200тр . Это нас, владельцев тайот и ниссанов такие цифры удивляют.

у нас морозов таких нет. Или это для "крайних жителей севера"

Машину купили б.у. с этой приблудой. Дилерская. Может дилер доп. такой навязал. Машина не особо то и с севера - г. Екат. - там вроде не особо холодно. Раз купили - надо пользовать. Уплочено, как говорится. Да и греется шкода долго и плохо. Т.к. немецкие нанотехнологии в моторе. Чтобы было прямо жарко, нужно мотор крутить. Если ехать как все- в потоке., то в машине прохладно.

Изменено: tabasrosto, 19.01.2018 - 13:45

Анатолий Ванин


Анатолий Ванин

Сам не ставил, в сервисе ставили)
Проблем не возникло)
Поставили рядом с аккумулятором в моторном отсеке

Константин Худяков

Анатолий Ванин


Анатолий Ванин ответил Константину

Никита Мочалов

Константин Худяков

Никита Мочалов

Константин Худяков

Михаил Вшивков

Лёха Ворронов

Михаил Вшивков

Лёха Ворронов

Михаил Вшивков

Михаил Вшивков

Лёха Ворронов

Сергей Келдыш

Основная проблема в том, что большинство установщиков подключает ее в контур печки. Из-за этого циркуляция в этом контуре при выключенной помпе вебасты ухудшается. В итоге в приличный мороз без работающей вебасты в салоне холодина.
На первого йети поставил вебасто. 6 лет отъездил. На 2 йети полтора года езжу без, в салоне тепло даже в -40 на трассе.
Неудобств не испытываю, пришел к выводу, что вебасто не особо нужна в условиях Новосибирска.

Константин Худяков

Евгений Агекян


Евгений Агекян ответил Константину

Константин Худяков

Евгений Агекян


Евгений Агекян ответил Константину

Константин Худяков

😒

Евгений, не открывается

Сергей Келдыш

Константин, это самому решать. Особых плюсов за 6 лет использования не увидел. Если жить на северах и допускать долгие стоянки - наверное нужна. Хотя от розетки подогрев гораздо дешевле и эффективнее.
Да, еще минус вебасты, о котором надо помнить - быстро высасывает аккумулятор. Можно с утра придти к прогретой машине, но замерзшему стартеру.

Евгений Агекян


Евгений Агекян ответил Константину

Максим Шнейдер

Сергей, чо за бред? Розетку с собой таскать будешь? У дома ладно,а на работе как? А аккумулятор насколько быстро высасывает? За полдня? Начитаются бредовых страшилок на "дзенах" и транслируют их дальше. У тебя самого Вебасто была? Я - две зимы с ней.

Сергей Келдыш

Максим, выше читай. 6 лет с вебасто на йети отьездил.
На работе машина несколько дней не стоит. А за день стоянки она и без вебасты с телефона или брелока спокойно заводится.
Аккум высасывается не быстро, но наверняка. И по закону подлости, как раз в самый неподходящий момент.

Евгений Агекян


Евгений Агекян ответил Максиму

Максим, 10 лет. Без малого. На ниве было. И сейчас стоит. Было конечно что аккум подседал. Но никогда не приходил у мёртвому. Поддерживаю.

Максим Шнейдер

Сергей, если уезживать аккум "до талого",то ясный пень он у тебя сдохнет. Менять надо вовремя и всех дел. Я бы понял тебя,если б ты соседом не был - а у нас,что в Н-ске,что в кемерОво морозами за 40 никого не удивишь. И вебастик у нас - отнюдь не излишество. Просто его с умом надо использовать,греешь полчаса, значит и едешь после прогрева минимум столько же. И аккумулятор не подведёт.

Максим Шнейдер

Евгений, он если дохлый,то тем более промерзлый мотор не провернет. Беда не в Вебасто, следовательно,а в аккумуляторе - читай,в голове.

Сергей Келдыш

Максим, что тебе этот аккум покоя не дает. Я ж его не ставлю во главу угла. Только как один из возможных минусов. И я лишь констатирую сложившийся для вывод - что мне вебасто не особо нужна. За все 7.5 лет не было случая, чтобы машина завелась только благодаря отопителю. А иных преимуществ у нее больше нет.

Максим Шнейдер

Сергей Келдыш

Максим, а кто его видел? Или это тоже трансляция бредовых "дзен" страшилок?
Что с вебасто я накатал 100 т. км, что без нее. С ней, кстати, расход масла на момент продажи был 1 л на период замены. Сейчас без неё - нет расхода масла.
В итоге понял, что лучше бы потраченные на вебасто деньги направил на установку штатных ксеноновых фар. Вот там реально польза была бы.

Максим Шнейдер

Сергей, а у меня с Вебасто мотор прошел 300. Твой без нее пройдет? Возможно. А возможно и нет. Но мой - УЖЕ.

Кирилл Довгий

Сергей, Если подключать не в контур печки, а в контур блока то: 1. Масло находится в картере, антифриз там не циркулирует, в каналах блока масло тоже не задерживается соответственно подогревать кроме стенок блока в таком случае нечего.
2. Так как будет задействован большой контур, антифриз будет прогоняться через большой радиатор на улице, где будут большие теплопотери, соответственно антифриз греться будет дольше и хуже. У самого подключено в контур печки, никаких проблем не испытываю.

Сергей Келдыш

Кирилл, проблемы начинались от 35 мороза на трассе. Несколько поездок в Томск и Белокуриху в такую погоду были весьма нежаркими))

Кирилл Довгий

Сергей, зависит еще как установлена вебаста (под капотом или за бампером) во втором случае ее контур будет больше что тоже сказывается на теплопатерях и снижения скорости потока антифриза от штатной помпы, но на трассе обороты больше, поэтому антифриз должен нормально циркулировать. Другое дело температура -35, в любой машине не жарко в такую погоду))

Дмитрий Стратичук

Я поставил все хорошо ,под левой фарой ,сложно запустить климат ,пришлось с делать авто запуск и через сигналку запустить вебасту

Модели Yeti

Установка Вебасто на Skoda Yeti (2009 )

Модификация:
1.2 B

Стоимость:
Уточняйте по телефону

Рекомендуемая модель:
Thermo Top Evo Comfort+ (5 кВт)

Место установки:
Моторный щит. Центр

Модификация:
1.8 B

Стоимость:
Уточняйте по телефону

Рекомендуемая модель:
Thermo Top Evo Comfort+ (5 кВт)

Место установки:
Бампер. Водительская сторона

Модификация:
2.0 D

Стоимость:
Уточняйте по телефону

Рекомендуемая модель:
Thermo Top Evo Comfort+ (5 кВт)

Место установки:
Бампер. Водительская сторона

Адрес:
город Москва, деревня Мильково, владение 1, строение 3 Как проехать

Режим работы:
Понедельник - Пятница: c 09:00 до 20:00
Cуббота: c 10:00 до 19:00
Воскресенье: выходной

Оплата

* Цена указана на установку рекомендованного подогревателя. В цену входят работы по установке установка подогревателя. Учтены все дополнительные работы по демонтажу бампера, возможному съему бака, снятию локеров. В цену не входят: подогреватель и необходимое оборудование, дополнительные расходные материалы для установки на конкретный автомобиль.

Установка Webasto на Skoda Yeti

Непосредственно сам процесс установки, состоит из следующих этапов:

  • - Монтаж отопителя;
  • - Подключение к контуру охлаждающей жидкости;
  • - Монтаж циркуляционного насоса;
  • - Подсоединение к топливной системе;
  • - Монтаж дозирующего насоса;
  • - Установка топливной магистрали;
  • - Установка выхлопной системы;
  • - Подключение электрического жгута.

У нас вы можете заказать установку предпускового подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) на Skoda Yeti по приемлемой цене в Москве. Мы обладаем богатым опытом и всем необходимым оборудованием, чтобы произвести монтаж качественно и в срок.

Webasto на Skoda Yeti

Способ управления Webasto: Без управления (режим догревателя) Минитаймер 1533 Telestart T91 (брелок) Thermo Call 3 (GSM) АвтоФон-Termo (GSM) StarLine M21 (GSM) Pandora 5000 (брелок + GSM) Объем двигателя: до 2.0 л. 2.0 л. и более Прогрев салона: Нет Да

В зависимости от объема двигателя Skoda Yeti используется предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 мощностью 4кВ для двигателей объемом до 2-х литров, и Webasto Thermo Top Evo 5 мощностью 5кВ для двигателей объемом 2.0 литра, соответственно.

В зависимости от выбранного средства управления вы можете включить предпусковой подогреватель Webasto.

При необходимости нагрева салона автомобиля, используется специализированный электронный модуль FunControl VAG, который корректно включит штатный климат-контроль.

При установке предпускового подогревателя Webasto используются только оригинальные расходные материалы Skoda (антифриз, тройники, изоляция и кронштейны крепления). Все оборудование и работы сертифицированы, автомобиль остается на гарантии.

Качественная установка Webasto на Skoda занимает 1,5 - 2 рабочих дня. Наша задача - создать максимально качественный монтаж, на который мы даем бессрочную гарантию.

Минитаймер 1533

key bmw

Радиус действия: нет
Расходы на связь: нет

Таймер является идеальным решением, если ваш день начинается в строго заданное время, например, в 8:00 вы садитесь за руль, при этом таймер уже запустит Webasto в 7:30 и прогреет салон к вашему приходу.
В какое время включить Webasto и сколько времени он будет работать решаете вы сами, руководствуясь нашими рекомендациями, которые зависят только от модели вашего автомобиля и температуры на улице.
Если вы не включали прогрев, то после посадки в холодный автомобиль, нажав кнопку на таймере, вы можете быстрее прогреть салон и двигатель прямо во время поездки.

Telestart T91

key bmw

Радиус действия: 1000 метров
Расходы на связь: нет

Оригинальный модуль управления предпусковым подогревателем Webasto, если ваш автомобиль находится на расстоянии не далее 1 км. Максимальная дальность управления достигается при условии прямой видимости автомобиля. При наличии плотной застройки и высоких помех дальность управления может падать до 400-600 метров. Гарантированное управление в случае, если вы живете не выше 20-го этажа, а автомобиль находится "под окнами". Если ваш автомобиль находится на другой стороне дома, дальность управления может меняться в худшую сторону.Сигнал на запуск Webasto может не пройти, если ваш автомобиль находится в металлическом гараже (пенал или ракушка).

Termo Call 3

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

АвтоФон Термо

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании АвтоФон. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором или SMS.
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние. Имеется возможность настройки трех независимых таймеров. Модуль имеет выносную кнопку в салон для принудительного запуска отопителя.
В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

StarLine M21

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании StarLine. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В случае добавления специального CAN-адаптера, StarLine M21 будет оповещать вас о тревогах, которые происходят в режиме охраны (удар, перемещение, открытие дверей, включение зажигания).
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние.В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом 85 руб./мес

Pandora 5000 new

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании AlarmTrade.
Pandora 5000 является охранно-сервисной системой. Вы можете получать на телефон и брелок тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля, а так же видеть историю событий на бесплатном сервере. Управление системой идет полностью со штатного ключа, а снятие с охраны только при наличии метки, которая выступает дополнительно в функции "противоразбоя".
Управлять Webasto и всеми режимами можно через голосовое меню в тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

Читайте также: