Установка запаски на дастер с гбо

Обновлено: 04.07.2024

Renault duster — автомобиль, который не боится плохих дорог и суровых зим, создан для любителей путешествий, адаптирован к российским условиям эксплуатации. В целях экономии на горючем автовладельцы всё чаще склоняются к переводу кроссовера на битопливный режим.

Перед тем как поставить газовое оборудование на Рено Дастер, следует познакомиться со всеми нюансами, связанными с внедрением в топливную систему внедорожника и выбрать надёжное ГБО.

Выбор ГБО для Рено Дастер

Сегодня у автовладельцев есть возможность выбора газового оборудования. Чтобы не растеряться в многообразии всех систем, сначала определяются с поколением ГБО, затем решают, какому производителю отдать предпочтение. От этого зависит долговечность, безопасность эксплуатируемого оборудования и, соответственно, экономический эффект.

Какое поколение ГБО подходит на Рено Дастер?

В настоящее время существуют следующие разновидности ГБО:

  1. Первое поколение — простейшее и ставится на карбюраторные машины.
  2. Второе поколение оснащено регулятором давления, предназначено для моторов с системой впрыска топлива и катализатором выхлопов.
  3. В третьем поколении были учтены некоторые недостатки предыдущих разработок, но отличия от второго не существенны. Своего электронного узла управления системой у него ещё не было и это приводило к сбою настроек всех систем.
  4. Четвертая генерация уже более продвинутая и экономичная, поддерживает все инжекторные системы, оснащено выходами на диагностические разъемы OBD II. Электромагнитные форсунки и электронный блок управления здесь уже аналогичны штатным. Такое газовое оборудование на Рено Дастер ставить уже можно. Машина будет соответствовать нормам евростандартов по количеству вредных выхлопов в атмосферу.
  5. Современное 5-е поколение уже не имеет смесительных устройств и дозаторов газового горючего. Их сменил газовый инжектор с распределительным блоком. Газ прокачивает насос по магистрали через фильтр. Принципиальное отличие в том, что газобаллонное оборудование 5-го поколения использует жидкую фазу газа.
  6. 6-я генерация также использует жидкий газ. Но эволюция привела к тому, что здесь имеется модуль согласования, с помощью которого происходит переход с одного вида топлива на другое. Вмешательство в штатную топливную систему авто минимально.

Рено Дастер — современный автомобиль, ему подходят поколения ГБО, начиная от 4-го и выше. Автовладельцы предпочитают четвертое, так как и производители данного оборудования адаптировали свою продукцию к низкому качеству газового горючего.

При выборе 4-го поколения газобаллонного оборудования на Рено Дастер нет проблем с поиском автосервисов для монтажа. Такая установка окупается в несколько раз быстрее, чем 5-е и 6-е поколения.

Выбор производителя

Выбор производителя ГБО на Рено Дастер идёт по всем элементам, которые входят в комплект газобаллонного оборудования. Продукция фирмы оценивается по соответствию стоимости и качества.

ГБО не должно быть настолько дорогим, чтобы окупалось быстрее, ведь ставят его не для роскоши, а для экономии. Слишком дешёвое оборудование тоже не выгодно. ГБО на Дастер достойно быть долговечным и направлено на экономный расход горючего. Комплекты желательно приобретать в регионе проживания, чтобы не было проблем с установкой и обслуживанием. Самое популярное — итальянское и польское оборудование.

Краткий обзор выглядит следующим образом:

  1. Это очень высокое качество комплектующих, за которые нужно платить. Стоимость обычно в 1,5 раза выше, чем на аналогичные комплектующие других фирм. Сервисов, которые устанавливают BRC не очень много. Комплектующие бренда чувствительны к плохому качества газа.
  2. Оборудование дешевле, чем BRC, без ущерба надежности. По мнению автовладельцев, оборудование AEB помогает быстрее окупить газовую установку и оно лучше подходит под реалии России. Найти сервисы, обслуживающие этот бренд, труда не составит.
  3. Это известный польский бренд. Данное бюджетное оборудование великолепно подойдет на Рено, автосервисы охотно берутся устанавливать эти системы. STAG очень популярный бренд и из-за этого можно приобрести по незнанию подделку. Поэтому покупать его желательно у представителей фирмы.
  4. Бренд зарекомендовал высококачественными электронными блоками управления, которые разработали российские специалисты. Обычно их сочетают с редукторами и форсунками итальянских фирм. Большие возможности самодиагностики позволяют блокам Alpha обеспечить экономию, хорошо показывать себя на российских дорогах. Стоимость приемлемая.

Другие производители, например, Tomasetto, Lovato, Elgaro, Necam, Prins тоже имеют несомненные достоинства. Главное — выбрать оригинал, а не подделку.

Установка и особенности перехода Рено Дастер на ГБО

Изначально придётся вложить в этот проект деньги. Чтобы он был окупаемым, нужно ездить на автомобиле как минимум 30 тыс. км. в год.

Dusterredkapot

В 2012 г. автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.5, 1.6, 2.0 литра. Есть модели с полным и передним приводом. Установка ГБО на Рено Дастер 4х4 с разными объёмами двигателя идентичны. Сжиженный газ перемещается по газовым магистралям и специальным преобразовательным механизмам, регулирующих давление. Система ГБО оснащена специальным переключателем, с помощью которого можно переводить топливную систему на газ или бензин.

Чтобы избежать недоразумений при регистрации газового оборудования в ГИБДД

монтаж самому автовладельцу делать не следует. Некачественная установка ГБО на Дастер повлечёт за собой большие проблемы при эксплуатации машины.

Dusterforsunki1

Редукторы, клапана и патрубки работают под повышенным давлением и важно всё выполнить герметично и правильно. Никаких запахов газа быть не должно. Все клапана должны быть в рабочем состоянии и перекрывать вовремя магистрали. В противном случае езда на такой машине будет опасной.

При монтаже на Рено Дастер ГБО, силовая установка не пострадает, серьёзного вмешательства не потребуется. В любую минуту газовую аппаратуру можно снять.

Плюсы и минусы перехода на газ

Перевод машину на битопливную систему предполагает, как плюсы, так и минусы. Самый весомый аргумент в пользу подключения ГБО, это экономия на затратах на горючее. Газа будет тратиться несколько больше по объёму, чем бензин. Но в связи с тем, что он дешевле почти наполовину, экономия существенная.

Преимущества Рено Дастер на газу:

Недостатки несущественны, многие из них можно избежать, если грамотно подойти к установке ГБО:

  • баллон занимает место в багажнике, уменьшая полезное пространство. Тороидальную ёмкость иногда устанавливают вместо запаски;
  • для установки ГБО потребуется вложить немало денег. Расходы идут на покупку оборудования, монтаж, регистрацию в ГИБДД. Если не сделать соответствующей записи в ПТС, придётся заплатить штраф. В процессе эксплуатации затраты окупятся, траты на горючее уменьшаться как минимум на треть, а то и наполовину;
  • если устанавливать ГБО новенький кроссовер с завода, сервисное гарантийное обслуживание пропадает;
  • следует учитывать, что бензин должен быть в баке всегда. Заводить и прогревать мотор придётся с бензина.

Ballonduster1

О взрывоопасности ГБО вести речь не стоит, если монтаж выполнять в специализированном центре. Закон обязывает проводить сертификацию газового баллона, регулярно предъявлять его на проверку.

При малейшем запахе газа в машине или возле неё, нужно проверить все соединения и только после их устранения эксплуатировать авто дальше.

Совет от пользователей Рено Дастер с ГБО

Если Рено Дастер поставляется уже с официальным заводским газовым оборудованием, нужно быть готовым к тому, что оно не выдержит российских реалий. Последствия непредсказуемые.

Поэтому, если хочется иметь Рено Дастер с ГБО, лучше взять обычную бензиновую версию и оснастить его оборудованием в автосервисе.

В последнее время большую популярность набирает ГБО для французских популярных в нашей стране автомобилей Рено Дастер. Это вполне логично, ведь многие знают, что газ не сможет сократить расход горючего, но при этом позволяет довольно ощутимо экономить автовладельцам, что в современных реалиях очень актуально. В данной статье мы попытаемся разобраться в том, что это даст автомобилю, да и в целом, стоит ли устанавливать газовое оборудование.

Что же это такое и как все работает?

Бак ГБО дастер

Общий принцип работы газоболонного оборудования вполне универсальный и, как ни странно, одинаковый для силовых установок машины Рено Дастер с объемами 1.6 и 2.0. Вся инновационная система работает непосредственно на сжиженном газе. В ее основе лежит взаимосвязанная работа регулировочных спецклапанов, плюс преобразовательных клапанов, а также патрубков с высоким давлением.
При работе авто на газу специальные баллоны приблизительно устроены, как и в простых бытовых плитах — использование специальных особенных материалов и специальные металлические более усиленные стенки позволяют изготовленному резервуару выдерживать достаточно большое давление и работать силовым агрегатам даже в жаркую погоду.

Уже готовый сжиженный газ на специальный регулятор поступает по универсальной системе трубок. Задачей данного устройства является перевод горючего из жидкого состояния непосредственно в пар, чтобы осуществить впрыск. И сам процесс при этом полностью автоматизированный и владельцу автомобиля нет никакой надобности осуществлять это регулирование вручную.

Кроме всего прочего Рено Дастер, работающий на газовом оборудовании, должен быть оснащен в обязательном порядке специальным регулировочным электронно-магнитным клапаном, который собственно и контролирует полную подачу газа. В вашу машину также установят специальный переключатель, который помогает выбрать 1 из 2-ух видов горючего, которые применяются для езды.

Что лучше всего выбрать?

ГБО 4 поколения для Дастера

Для французского автомобиля Renault Duster, точно так же, как и для всех остальных более менее современных машин, имеется выбор, заключается он в следующем: оставить машину работать на бензине, или же осуществить установку газового оборудования? Чтобы решить, нужно как минимум, узнать главные недостатки и преимущества каждой системы во время работы на силовой установки Дастера 4х4.

Если с бензином все всем понятно, а вот поговорить стоит про ГБО. Вначале было сказано, что данный вид горючего серьезно не повлияет на расход на каждые 100 километров пробега. Наоборот, многие автовладельцы Renault Duster говорят, что расход увеличился в среднем на пару литров на всех режимах езды. А вот теперь весомый аргумент: заправка автомобиля газом стоит приблизительно в 1,5 раза дешевле, чем пресловутым бензином. Сразу хочется сообщить и то, что вопреки мнениям, подобные заправки расположены по всей территории нашей страны, и постоянно увеличивается их количества, поэтому найти альтернативное современное горючее никакого труда для автовладельца с газовым оборудованием не составит.

Особенный момент касается некоторых технических характеристик машины. Установка газоболонного оборудования больше всего провоцирует некоторое падение крутящего момента, а также мощности. При этом вождение становится несколько размеренным, но в случае с Дастером, тем более в исполнении 4х4 дело обстоит иначе.

Многие владельцы Renault Duster заявляют, что использование альтернативного горючего, то есть работа машины на газе, общую динамику ничуть не снижает, а даже, наоборот, в какой-то степени повышает. Например, крутящий момент на моторе 2 литра составляет 143Нм. А расход остается прежним.

Сколько будет стоить, если свой автомобиль оснастить ГБО? Приблизительно 30-40 тысяч российских рублей. В эту стоимость входит все газовое оборудование, в том числе специальные клапаны определенных размеров, баллоны, и прочая электроника, необходимая для регулирования работы системы. Сюда же включена и работа по монтажу ГБО 4 поколения. Плюс ко всему прочему, после установки вам должны оформить гарантию исправности на несколько лет.

Калькулятор ГБО


газобаллонное оборудование

Отзывы автовладельцев о ГБО

Для того чтобы определиться, нужно ли вам переводить свой Дастер на газовое оборудование, предлагаем также ознакомиться с мнениями людей, аналогичные автомобили которых уже работают на газу.

По большому счету владельцы французской модели довольны работой авто на газе и считают его отличной альтернативой дорогостоящему бензину.

При смене видов горючего меняются технические характеристики вашего автомобиля – это как раз еще одна особенность установки альтернативного экономичного оборудования. Согласно отзывам о ГБО, автомобиль чувствует себя намного лучше, да и тяга улучшается.

Подводим итоги

Переводить Renault Duster на газ все-таки стоит, поскольку вам это поможет на топливе неплохо сэкономить, плюс улучшатся характеристики мотора. Будет повышен крутящий момент, повысится и мощность при маневрах и разгоне. Если выбор свой отдать качественному лицензионному оборудованию и на устанавливаемой системе не экономить, то система прослужит вам долгие годы.

По данным расхода бензина 3 комплектаций Дастера 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Дастер без дозаправки.

Расходы Дастера на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя Рено Дастера I выпуска с 2011 по 2015, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 11.0 7.0 8.2
2.0 Механика 95 10.3 6.5 7.8
2.0 Автомат 95 11.0 6.7 8.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Дастера на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Дастер внедорожник и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 12.1 7.7 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
2.0 Механика СНГ 11.3 7.2 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.1 7.4 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
2.0 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
2.0 Автомат 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Дастера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Дастера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Рено Дастер проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Рено Дастера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 50 л.
2.0 Механика 50 л.
2.0 Автомат 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Рено Дастер проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Дастера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Рено Дастер 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Duster (2 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 30000 до 40000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Renault Duster, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Renault Duster (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2000 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Renault Duster (2 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Renault Duster ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Duster (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Renault Duster (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Renault Duster в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Renault Duster

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Французский автомобильный концерн Рено производит автомобили более века. Автомобили этого производителя получили широкое распространение в России, начиная с конца девяностых. Однако автомобили этого концерна известны в России давно. Именно на них передвигалась императорская семья в начале двадцатого века. Начиная с шестидесятых годов двадцатого века СССР тесно сотрудничал с Рено в сфере развития автомобильной промышленности.

Рено Логан голубого цвета

Бюджетный городской автомобиль Рено Логан

Рено производит в основном бюджетные городские автомобили, низкие цены и достойное качество часто привлекают тех автолюбителей из России, кто желает приобрести новый современный автомобиль по низким ценам. Рено также владеет значительной частью пакета акций завода ВАЗ и оказывает влияние на выпускаемую им продукцию. Автомобили Лада Гранта и Лагрус созданы на базе платформы В0, которая больше известна как Рено Логан.

Автомобили Рено и так являются достаточно экономичными как в плане ремонта, так и в плане ежедневной эксплуатации и расхода топлива. Но современные условия экономического кризиса вносят свои коррективы в жизнь любого человека. Установка газового оборудования — шаг серьезный, но действенный. Газ может давать экономию до 30-50% с каждого пройденного автомобилем километра.

Установка газа – это всегда вмешательство в конструкцию автомобиля. Но незначительное — никакие его узлы не пострадают и не утратят свою функциональность. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы внедрения газовой установки на автомобиль Рено.

Установка ГБО на автомобиль Рено Дастер

Установка ГБО на Рено Дастер

Преимущества ГБО

  1. Газ всегда более чистый, содержит меньше примесей. А это означает, что двигателю работать на нем будет комфортнее, а сам автомобиль станет экологически чище.
  2. Газ стоит дешевле бензина. И хотя его расход выше, но не настолько, чтобы не достигалась очевидная экономия.
  3. Автомобиль с дополнительным топливным баком на газе сможет пройти на 300-500 километров больше.
  4. Октановое число газа выше, детонация при его сгорании не возникает, двигатель изнашивается значительно меньше.
  5. Масло теряет свои свойства медленнее.
  6. Газ так же безопасен, как и бензин. Вероятность возгорания на исправной машине с заводским оборудованием несущественна.
  7. ГБО надежно, и ломаться там нечему.

Недостатки ГБО

  1. Комплект ГБО и его установка стоят денег. Окупаемость наступает только в тех случаях, когда автомобиль проезжает более 30000 километров за год.
  2. ГБО требует обслуживания и внимания. Необходимо сливать конденсат и менять еще один фильтр.
  3. Баллон неизбежно съедает полезное место в багажнике автомобиля и увеличивает его вес. На внедорожниках может влиять и на развесовку автомобиля.

Цилиндрический баллон в багажнике Рено Логан

Газовый баллон занимает много места в багажнике Рено

Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Дастер

Рено Дастер – небольшой кроссовер, очень популярный в России. Представляет из себя серьезно переработанный Рено Логан. Дешевый, компактный и вполне проходимый городской внедорожник понравился автолюбителям России, потому что является универсальным автомобилем, подходящим под любые нужды.

Газовое оборудование на Рено Дастер стоит устанавливать, если автомобиль проезжает свыше 30000 километров в год.

Заводское газовое оборудование на автомобиль Рено Дастер оставляет желать лучшего. Все автомобили этой платформы (Логан, Рено, Дастер) нередко вынуждены проходить гарантийный ремонт. Оборудование фирмы Ланди Рензо Омегас отказывается нормально работать в условиях российский зимы, и всего при минус десяти градусах Цельсия начинает постоянно показывать ошибку.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Комплект ГБО 4-го поколения фирмы Ланди Рензо Омегас

На автомобилях рено Дастер ГБО фирмы Ланди Рензо Омегас отказывается нормально работать в условиях российский зимы

Скорее всего, это связано с некачественным редуктором, который устанавливается на автомобиль Рено Дастер и который просто не работает в морозы. Помимо этого, заводской баллон на автомобиль Рено Дастер объемом всего 34 литра, устанавливается только под днище и только на переднеприводные автомобили, такого баллона хватает всего на 300 километров пути. Так что автомобиль Рено Дастер с опцией газобаллонного оборудования лучше не приобретать, а произвести установку проверенного решения в сервисе. Правда, при этом будет утеряна заводская гарантия, если речь идет о новом автомобиле.

Реальный расход газа на Рено Дастер составит не более девяти литров на сто километров пробега при разгруженном автомобиле и спокойном режиме. Расход бензина Рено Дастер составляет около восьми литров бензина. Учитывая, что газ дешевле на треть, экономия очевидна. Владельцы утверждают, что динамические характеристики по сравнению с бензином Аи-92 только повышаются. Хотя это зависит от настройки системы, качества бензина и газа. Некоторая потеря динамики — это нормально при установке ГБО.

Заправочное отверстие устанавливается прямо в бензобак.

Тороидальный баллон ГБО

Тороидальный баллон можно спрятать в место для запаски под днищем автомобиля Рено Дастер

Стоимость установки комплекта ГБО 4 поколения на автомобиль Рено Дастер обойдется в районе 30000-50000 рублей. Баллон можно выбрать тороидальный и спрятать в нишу для запаски под днищем автомобиля, но его объем существенно меньше.

Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Логан

Рено Логан – это бюджетный и очень компактный автомобиль, созданный специально для стран с только развивающимся рынком. В процессе разработки Рено Логан производителям существенно удалось удешевить этот автомобиль. На базе Рено Логан производятся универсалы, фургоны, пикапы, хэтчбеки.

Еще не так давно производитель автомобилей Рено Логан заявлял, что официальных решений по газификации этого автомобиля не существует. На самом деле это не так. Автомобиль Рено Логан спокойно эксплуатируется на метане, правда, переделать его на газ можно только неофициально. Если сделать такую переделку на новом автомобиле Рено Логан, можно потерять гарантию. Официальные поставки автомобиля Рено Логан с ГБО начались совсем недавно, и они очень редки.

Багажник автомобиля Рено Логан не отличается особым объемом. Баллон емкостью 55-70 литров займет добрую его половину.

Цилиндрический баллон ГБО в багажнике Рено Логан

Газовый баллон емкостью 55-70 литров занимает добрую половину багажника Рено Логан

Баллон располагается сразу за задними сиденьями и прикрывается плотной темной тканью в цвет багажника или резиновым ковриком, доступ к запасному колесу сохраняется. Как вариант — можно установить на автомобиль Рено Логан тороидальный баллон объемом 34-42 литра в нишу для запаски, но его объем будет значительно ниже, как и запас хода на нем. С таким баллоном на автомобиле Рено Логан можно будет проехать около 300 километров.

Отличия работы двигателя автомобиля Рено Логан на газе и бензине обычно незаметны. Несколько падает динамика, и меняется звук, но автомобиль вполне реально разгонять и до 140 км/ч.

Средний расход газа на автомобиль Рено Логан выйдет не более десяти литров на сотню километров, расход девяносто пятой марки бензина будет лежать в районе девяти литров на сотню.

Заправочное устройство на автомобиль Рено Логан можно монтировать в лючок бензобака, в подкапотное пространство и в бампер.

Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Меган

Рено Меган оснащается ГБО с завода. Комплекты аналогичны Рено Дастер, поставляются итальянской фирмой Ланди Рензо Омегас. Часто встречаются жалобы на работу этого оборудования, связанные с некачественной работой редуктора, который отказывается работать в мороз.

Рено Меган в кузове хетчбек

Рено Меган оснащается газобаллонным оборудованием с завода

Гарантия на итальянский комплект ГБО Ланди Рензо для Рено Меган составляет три года без ограничений пробега.

После установки ГБО на автомобиль Рено Меган могут несколько пострадать разгонные характеристики, для перехода на газ это нормально – смесь хоть и чище, но беднее и горит хуже.

На газе автомобиль Рено Меган будет уверенно разгоняться до 140 километров в час, далее происходит переход на бензин. Пуск двигателя Рено Меган всегда производится на бензине, и при достижении температуры в 40 градусов Цельсия автомобиль автоматически переключится на газ. Расход бензина на Рено Меган составляет около восьми литров, при переходе на более дешевый газ – девять литров на 100 километров. На ресурсе двигателя Рено Меган установка ГБО никак не скажется, двигателям внутреннего сгорания работать на газе даже проще.

Тороидальный баллон на автомобиль Рено Меган лучше установить в место для запасного колеса и прикрыть его снимаемым фальшполом из фанеры или другого материала. Актуален вариант установки баллона большего объема сразу за задними сиденьями автомобиля. Даже при установке баллона емкостью восемьдесят литров запасное колесо останется в доступе, хотя места в маленьком багажнике станет еще меньше.

Тороидальный баллон 54 л, установленный в багажнике Рено Меган на месте запасного колеса

Тороидальный баллон установлен в место для запасного колеса

При установке неофициального комплекта газобаллонного оборудования может быть необходима установка вариатора угла опережения зажигания.

Газобаллонное оборудование на автомобили Рено Флюенс и Сандеро

Автомобили Рено Сандеро и Флюенс являются представителями разных классов и платформ, однако их компоновка очень похожа. Рено Сандеро практически полностью совпадает с Рено Логан, они выполнены на одной технической базе. Рено Меган же — малый семейный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Рено Меган является собственной платформой, на базе которой делаются и электромобили. Рено Меган относят к среднему классу автомобиля, он изготавливается из более дорогих и качественных материалов.

Установка комплекта на Рено Флюенс и Сандеро аналогична установке комплекта на Рено Меган, за исключением того, что баллон может уместиться большей емкости. Баллон на 105 литров вместится за задними сиденьями, тороидальный баллон на 54-60 литров влезет в нишу для запасного колеса.

Рено Флюенс и Сандеро поставляются с установленным ГБО с завода. При установке неофициального комплекта лучше отдать предпочтение продукции фирмы Ловато, они предоставляют гарантию на пять лет.

Читайте также: