Установка защиты эбу в спб

Обновлено: 05.07.2024

Защита ЭБУ Sheriff на Хендай Солярис 2014-2016, модель №5, сталь 2мм, арт:10.3128

Autofamily Защита ЭБУ для Hyundai Palisade 2021-

Защита ЭБУ Рено Каптюр (2016-2020) Bronebox 9506-kpt

Защитный бокс ЭБУ BRONEBOX Защита OBD разъема

Защита SHERIFF разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров. Ассортимент SHERIFF представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает боле.

Sheriff Защита ЭБУ Sheriff для Mitsubishi Padjero Sport 2016-2021

Для защиты ЭБУ (электронного блока управления) применяется специальный защитный металлический сейф, который не позволит угонщику подменить ЭБУ и произвести угон. Данный сейф изготовлен из высокопрочной стали толщиной 3мм, и закрепляется на штатные отверстия секретными б.

Механическая защита ЭБУ Autoinstall Механическая защита ЭБУ для Hyundai Creta с МКПП

Защитный бокс ЭБУ autoPulse ver. Lada

Autofamily Защита ЭБУ на Toyota Highlander 2020-

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспе.

OBD Block Защита диагностического разъема

Хендэ и КИА - самые популярные иномарки в России, по улицам ездят тысячи таких машин и среди угонщиков они также пользуются спросом! Защитить своего "корейца" можно и нужно с помощью охранных систем, но стоит помнить, что алгоритмы взлома современных авто давно перешагн.

Сейф электронного блока управления (ЭБУ) TigerShark для HYUNDAI / KIA (универсальный, модель 2)

Fortus Комплект, защита эбу и замок рулевого вала csl2611 на lada vesta 2015-

Fortus Комплект, защита эбу и замок рулевого вала csl2518 на kia optima 2016- (киа оптима)

Комплект: блокиратор (замок) Fortus рулевого вала, защита ЭБУ для Hyundai Creta 2016-2021

Защита блока управления Proisafe ЭБУ для Renault

Защитный бокс ЭБУ Fortus ver. KIA

АвтоБроня Защита ЭБУ АвтоБроня KIA Rio X-Line 2017-, V - 1.4; 1.6

Защита ЭБУ Hyundai Creta (2015-2020) двигатель 2.0 АКПП/МКПП Bronebox 9501

Защитный бокс ЭБУ Fortus для Митсубиси

Защита ЭБУ Sheriff на Хендай Солярис 2014-2016, модель №5, сталь 2мм, арт:10.3128

Защита ЭБУ Sheriff на Хендай Солярис 2014-2016, модель №5, сталь 2мм, арт:10.3128

Компания PROSECURITY рада представить блока защиты ЭБУ. Обратите внимание на двойной замок при монтаже срывных болтов. Даже если будет удалена "шляпка" срывного болта, открыть сейф Вы не сможете. Необходимо удалить все "тело" срывного крепежа. Наши преимущества: 1. PROI.

Защита блока управления Proisafe ЭБУ для Renault

Производитель: АВС-Дизайн Модель автомобиля: Kia Optima Тип защиты: картера двигателя, коробки передач

Защита картера двигателя и кпп kia optima (v-все, 2014-02.2016) (композит 6 мм) 11.25k

Защита картера и КПП подходит для: Hyundai Tucson I (V - 2.0; 2.7) 2004-2010 Kia Sportage II (V - 2.0; 2.7) 2004-2010 Материал - сталь 1.5 мм Штамповка - есть Цвет - черный Крепеж - в комплекте Листов (частей) - 1 Отверстие для слива масла - нет Отверстие для смены фил.

Защита картера двигателя и коробки передач Автоброня 111.02312.1 для Hyundai, Kia

Защита ЭБУ Сейф на ЭБУ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ ЭБУ KIA RIO сейф эбу

Защита от угона.СЕЙФ ЭБУ.HYUNDAI CRETA

Защитный бокс ЭБУ autoPulse ver. KIA

Защита ЭБУ Sheriff для Киа Рио 3 2011-2017, модель №5, сталь 2мм, арт:11.3128

Защита ЭБУ Sheriff для Киа Рио 3 2011-2017, модель №5, сталь 2мм, арт:11.3128

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Sheriff Защита электронного блока управления двигателем

Sheriff Защита КПП и РК для L200 (с 2015 по наст.)

Fortus Комплект, защита эбу и замок рулевого вала csl2521 на kia rio 2017-, mt (киа рио)

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

NLZ Комплект зк и крепеж, подходит для byd f3, f3-r (2005-2010) 1,5/1,6 бензин мкпп (бид ф 3)

Защита картера и КПП подходит для: Toyota Auris I, II (V - 1.6; 1.8) 2006-2015 Toyota Corolla E140, E150, E160, E170 (V - 1.6; 1.8) 2006-2016 Toyota Corolla E160, E170 рестайлинг (V - 1.6) 2016-2019 Материал - сталь 1.8 мм Штамповка - есть Цвет - черный Крепеж - в комп.

Защита картера двигателя и коробки передач Автоброня 111.05799.1 для Toyota

Защита ЭБУ Sheriff для Шевроле Круз 2009-2015, модель №2, сталь 2мм, арт:04.2676

Защита картера и КПП подходит для: Hyundai Creta (V - 1.6; 2.0) 2016-2020 2020-н.в. Материал - сталь 1.5 мм Штамповка - есть Цвет - черный Крепеж - в комплекте Листов (частей) - 1 Отверстие для слива масла - есть Отверстие для смены фильтра - есть Заглушка для лючка -.

Защита картера двигателя и коробки передач Автоброня 111.02360.1 для Hyundai

Защита картера двигателя и коробки передач Автоброня 111.05823.1 для SEAT, Volkswagen

Защита картера и КПП подходит для: Seat Altea (V - 1.6; 2.0; 2.0D) 2004-2015 Seat Cordoba II (V - все) 2003-2009 Seat Leon II (V - 1.6; 2.0D) 2005-2012 Seat Toledo III (V - 1.6; 2.0D) 2004-2009 Skoda Octavia A5 рестайлинг (V - все) 2009-2013 Skoda Superb II (V - 1.4; 1.

Защита картера двигателя и коробки передач Автоброня 111.05107.1 для SEAT, Skoda, Volkswagen

Fortus Комплект, защита эбу и замок рулевого вала csl2610 на lada xrey 2016-

Для защиты ЭБУ (электронного блока управления) применяется специальный защитный металлический сейф, который не позволит угонщику подменить ЭБУ и произвести угон. Данный сейф изготовлен из высокопрочной стали толщиной 3мм, и закрепляется на штатные отверстия секретными б.

Механическая защита ЭБУ Autoinstall KIA Rio IV (2017 - н.в), Hyundai Solaris II (2017 - н.в) с МКПП

Защита картера и КПП подходит для: Chevrolet Lacetti (V - 1.4; 1.6; 1.8) 2004-2013 Материал - сталь 1.5 мм Штамповка - есть Цвет - черный Крепеж - в комплекте Листов (частей) - 1 Отверстие для слива масла - нет Отверстие для смены фильтра - нет Артикул - 111.01004.3 С.

Защита картера двигателя и коробки передач Автоброня 111.01004.3 для Chevrolet

Тип защиты: картера двигателя, коробки передач, материал: сталь, ребра жесткости, отверстие для слива масла, толщина: 2 мм

Защита картера двигателя и коробки передач ALFeco ALF1131st для Kia

Защита картера двигателя и коробки передач ALFeco ALF1131st для Kia

Защита электронного блока управления РК Sheriff для Мицубиси Паджеро Спорт 3 2016-2020, модель №11, сталь 3мм, арт:14.4021

Защита электронного блока управления РК Sheriff для Мицубиси Паджеро Спорт 3 2016-2020, модель №11, сталь 3мм, арт:14.4021

Защита картера и КПП подходит для: Nissan Qashqai I (V - 1.6; 2.0) 2007-2014 Материал - сталь 1.5 мм Штамповка - есть Цвет - черный Крепеж - в комплекте Листов (частей) - 1 Отверстие для слива масла - есть Отверстие для смены фильтра - нет Заглушка для лючка - нет Арти.

Защита картера двигателя и коробки передач Автоброня 111.04111.1 для Nissan

Механическая защита ЭБУ Autoinstall KIA Rio IV (2017 - н.в), Hyundai Solaris II (2017 - н.в) с МКПП

Fortus Комплект, защита эбу и замок рулевого вала csl2515 на kia sportage 2016-2018 (киа спортаж)

Производитель: NLZ Модель автомобиля: LADA X-RAY Тип защиты: топливных трубок Материал: алюминий Толщина: 4 мм

Защита топливных трубок и крепеж для Lada X-Ray с 2016 года (алюминий 4мм) NLZ.52.30.920 NEW

Сделана из композитного и легкого материала, способная ломать камни и быстро возвращать формы. На защите есть отсеки для техобслуживания, крепежи идут в комплекте

Защита двигателя + защита КПП Audi A4 2012

Защита электронного блока управления РК Sheriff для Мицубиси Паджеро Спорт 3 2016-2020, модель №11, сталь 3мм, арт:14.4021

Защита КПП с крепежом NLZ для Субару Аутбек 2015-, сталь, арт:NLZ.46.25.120 NEW

Защита картера и КПП подходит для: FAW V2 (V - 1.3) 2012-2015 Материал - сталь 1.8 мм Штамповка - нет Цвет - черный Крепеж - в комплекте Листов (частей) - 1 Отверстие для слива масла - нет Отверстие для смены фильтра - нет Артикул - 111.08004.1 Стальные защиты Автобро.

Защита коробки передач и картера двигателя Автоброня 111.08004.1 для FAW

Защита коробки передач и картера двигателя Автоброня 111.08004.1 для FAW

Защита ЭБУ (сталь), АвтоБроня 111.02843.1. В комплекте идет - упаковка, защита, крепеж, инструкция Подходит для: Hyundai Solaris ( V - 1.4, 1.6 ), 2017 года выпуска. Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступаю.

АвтоБроня Защита ЭБУ АвтоБроня Hyundai Solaris, V - 1.4; 1.6 2017-

Защита электронного блока управления РК Sheriff для Мицубиси Паджеро Спорт 3 2016-2020, модель №17, сталь 2,5мм, арт:14.4321

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Престиж-Авто

Заблокирован

brain4storm, добрый вечер
по пунктам:
1. Угоняют
2. Нет. Он на срывных болтах
3. Цена неадекват. Конечно он в Тиге ставится сложнее, но не настолько же. Не реклама, но у нас есть предложение по сейфам на ЭБУ для Тигуана за 8.500 руб. В эту стоимость входит все необходимое, кроме блокировки. Само реле подбирается по системе охраны, часто с Pandora выбирают ВМ-105, она наиболее доступная по цене и "не убиваемая", что наиболее важно в случае с сейфом.

PS Простите, а вы на Civic клубе с этим ником не присутствуете?

brain4storm

Заинтересовавшийся

Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить "болгаркой" содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

ShamanKing

Завсегдатай

raror

а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

brain4storm

Заинтересовавшийся

Хотите сказать, что сначала нужно спилить родную защиту, а затем уже ставить свою с блокировкой?

а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

Постоялец

я думаю, что ShamanKing хотел сказать, что защита уже и так стоит, правда, вроде как не на рестайле, а на 2013 мг. Защита стоит непосредственно на подключаемом разъеме:


Партнёр клуба

brain4storm,
Добрый день!
Ценник слегка не гуманен, либо не понятно, что за блокировку предлагают Вам..
Какое в итоге устройство будет управлять блокировкой?
Речь о сигнализации или же иммобилайзере, который будет блокировкой управлять?
Сообщите подробности, думаю, коллективно тогда сможем Вам уже точно подсказать, насколько целесообразно осуществлять такие вложения.
При прочих равных Вам ничего не мешает поставить дополнительный замок капота и в принципе Вы достигните тех же целей.

СпецАвтоСистемы

Участник

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.

Здравствуйте!
Предложение разумное.
Но не хватает механики - если нельзя запустить двигатель, не значит, что нельзя укатить на тросу и демонтировать систему, находясь в теплом боксе.

У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?

Конечно, почему нет.

2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.

Задача открутить срывные болты (на Тигуане гайки).
Как правило, делается пропил на головке болта и откручивается отверткой.
Пропил делается болгаркой.
Пилить саму защиту смысла нет никакого - это долго и бестолково.

Все зависит от предложенного иммобилайзера или сигнализации (то, что у Вас как секретка прописано).
Если использовать самые бюджетные решения, то дороговато, если что то более продвинутое, то вполне нормально.
Например у нас, стоимость защиты ЭБУ с установкой составляет 5100 руб.
Ну, а итоговая стоимость комплекта будет зависеть от модели "секретки".
Фото установки защиты ЭБУ на Тигуан Вы можете увидеть по ссылке .
На фото гайка еще не оборвана.


С уважением, Алексей.

brain4storm

Заинтересовавшийся

Марку секретки не называли, но по функционалу она должна была разблокироваться от штатных кнопок.

Мой установщик изготавливает эти сейфы самостоятельно. В отличие от бокса на выложенной здесь фото, сами болты у него утоплены в приваренные колодцы, чтобы затруднить их высверливание.

А если вместо срывных болтов использовать болт-секретку? (или это уже не препятствие?)

По поводу замков капота, установщик сказал, что они открываются пневмо-подушкой (но я подозриваю, что не все модели)

Если сравнивать нормальный замок капота (или два замка) и такой вот сейф ЭБУ, что можно считать эффективней? Насколько я понимаю, раскурочить капот не так уж и сложно.

СпецАвтоСистемы

Участник

Такого оборудования хватает.
Стоимость разная.

Мой установщик изготавливает эти сейфы самостоятельно. В отличие от бокса на выложенной здесь фото, сами болты у него утоплены в приваренные колодцы, чтобы затруднить их высверливание.

Вы, видимо, не в курсе, как болгарка работает.
Ей все равно есть колодцы или нет.
Колодцы помогут защитить от попытки выкручивания гебельсами, но не от болгарки.
У Мазды СХ-5 тоже срывные болты в колодцах (причем родные), это не мешает сделать прорезь.

А это как больше нравится, но лучше срывные болты (головки нет, хватать не за что).
Тем более, что на Тигуане не болты, а срывные гайки.

По поводу замков капота, установщик сказал, что они открываются пневмо-подушкой (но я подозриваю, что не все модели)

Вероятно если говорить про оборудование МЧС то да, они и машины пополам пилят, когда человека достать нужно.
Без ущерба капот не открыть.

Если сравнивать нормальный замок капота (или два замка) и такой вот сейф ЭБУ, что можно считать эффективней?

На самом деле, желательно иметь оба устройства.
Если ставить выбор, то нужно понять плюсы и минусы.
Плюсы замков капота - нельзя попасть в подкапотное простанство и если даже не заводить двигатель, то украсть дорогостоящие комплектующие тоже нельзя.
Минусы - аварийные тросы, периодическое обслуживание.
Плюсы защиты ЭБУ - нет обслуживания, защищает блокировку двигателя и сам ЭБУ.
Минусы - не защищает подкапотное пространство от проникновения и банального воровства запчастей.

Ломать не строить - сломать можно все.
Но не думайте, что совсем все просто - повозиться придется и детали кузова в негодность придут.

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто

Заблокирован

Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить "болгаркой" содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

1. сложно ответить, никогда не снимали. Лучше конечно его не снимать, риск повредить всегда есть. Впрочем, если не спешить и работать набольшой болгаркой, то риск минимален. Блокировка выйти из строя не имеет права, поэтому ставят только проводную
2. Нет, не создает.

Я так понмиаю, что вам туда хотят спрятать иммобилайзер-"секретку". Я бы рекомендовал это вопрос изучить более подробно. Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

СпецАвтоСистемы

Участник

Я бы добавил еще Собр, Призрак, Альтонику.
Эти реле тоже работают без зависимости от наличия кожуха.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

Радиореле от Basta я бы под такой кожух не рискнул прятать. Хотя на тех же Маздах со штатным - все четко.

СпецАвтоСистемы

Участник

Радиореле от Basta я бы под такой кожух не рискнул прятать. Хотя на тех же Маздах со штатным - все четко.

Да, тут я погорячился.
Забыл, что Баста к Альтонике имеет отношение.
Конечно, имелась в виду продукция с реле типа Блек Баг.

С уважением, Алексей.

Subsound-studio

Заблокирован

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Вопрос о совмещении бронекорпуса электронного блока управления и охранного комплекса в указанную стоимость- вопрос риторический. Причин этому несколько:
В одном случае всем известная система имеет дополнительный модуль, управляющийся по радио каналу или цифровым сигналом. Модуль прячется под бронекорпус и на этом все работы заканчиваются. Совершенно другое дело- нестандартный подход с уникальным оборудованием собственного производства. Насколько я понял из Вашего поста, речь идет именно об этом.
В указанную стоимость предлагается к установеке много модульная система собственной разработки и производства не имеющая ничего общего с серийно продающимися комплектами и комплексами.
Это уже говорит о том, что времени на обезвреживание подобного рода устройств уйдет в разЫ больше чем "обходить" что либо известное, так как нет ни схем ни описания в интернете о том, как эти электронные устройства устанавливаются и по какому алгоритму работают.
Да, безусловно акцент сделан на куске железа, устанавливающегося на один из основных блоков автомобиля. Замки капота так же ставятся на каждый автомобиль, однако одном случае цена как у всех или даже ниже, а в другом стоимость разнится и превышает планку за установку в 9-10 или даже больше тысяч рублей.

По сути в блоке эбу лежит кусок копмонет секьюрити, который так необходим для программирования и перекодировки других блоков, в случае утери всех ключей или в случае адаптации при желании завести автомобиль без наличия родного ключа. Но думаю не стоит забывать и о том, что есть КПП и прочие блоки, которые необходимо подвергать перекодировке. Это совсем не просто и если упомянутый Вами комплект с железкой будет противостоять программированию и на этом уровне- объявленная Вами цена по меньшй мере гуманна и весьма объективна

Процесс угона VW достаточно сложен. Просто так к автомобилю не подойти прихватив новую приборку с подписанными в ней ключами.

И с определенной точки зрения прикрытие мозга дополнительной железкой только на руку автовладельцу.

Пожалуй соглашусь с оппонетном из компании Спец Авто Системы- цена вопроса которую Вам объявили за железку с электонщиной адекватная.

1…. сложно ответить, никогда не снимали…..

……….Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

По первому Вопросу- А Вы попробуйте ))

По второму Вопросу- Лично я вижу несколько кандидатур на применение в подобного рода установках и все работают как часы.
Вопрос скорее не к оборудованию а к мастерам, проводившим подобного рода установки. Вот это действительно очень Важный вопрос.

Block-Lock защита ЭБУ для Land Rover

ЭБУ (электронный блок управления двигателем) представляет собой модуль со специальной программой, которая получает сигналы от входных контроллеров и управляет работой силового агрегата в любых режимах функционирования. Одним из основных условий пуска системы впрыска автомобиля является получение кода от транспондера (иммобилайзера), что означает, что блокировка двигателя производится на программном уровне. Защита электронного блока управления двигателем предназначена для недопущения физического отключения управляющего модуля.

При попытке угона одним из методов обхода штатного иммобилайзера является замена ЭБУ, которому не нужно получать сигналы от иммобилайзера для запуска мотора. Либо же модуль уже имеет набор кодов, необходимых для взлома конкретного авто. Чтобы не допустить замены имеющегося блока, используется защита ЭБУ двигателя. Она представляет собой специальный резервуар, выполненный из металла и крепящийся с применением срывных болтов. Это позволяет не допустить демонтаж пластины. При установке защиты в машине автовладелец сможет не только защитить транспортное средство от угона, но и не допустить хищения самого блока управления.

  1. Закрытие доступа к управляющему устройству и разъёмам, которые к нему подведены.
  2. Блокировка доступа к блоку управления.
  3. Монтаж кейса производится на штатные крепления в кузове транспортного средства, после чего срывные болты закрываются. Элементы фиксации могут быть выполнены из разных материалов в зависимости от производителя, но обычно это высокопрочная сталь. После монтажа сейфа и затягивания болтов головки последних срываются, в результате чего образуется ровная поверхность. Такой принцип установки позволяет не допустить высверливания.
  4. После изготовления кейса все швы перевариваются, а сам сейф грунтуется и окрашивается. По завершении монтажа некоторые устройства покрываются специальными материалами, позволяющими скрыть места швов и соединений.
  5. Некоторые производители используют специальные болты с термо- и химической обработкой стали. Благодаря этому вероятность их высверливания с применением дрели исключается.

Защитные боксы ЭБУ

Kia Ceed, с 2012 по 2022 г.
Kia Rio, с 2017 по 2022 г.
Kia Sorento, с 2012 по 2022 г.
Kia Soul, с 2014 по 2022 г.

Renault Duster, с 2013 по 2022 г.
Renault Fluence, с 2012 по 2022 г.
Renault Kaptur, с 2016 по 2022 г.
Renault Logan, с 2013 по 2022 г.
Renault Sandero, с 2013 по 2022 г.




Задача защиты в предотвращении возможности замены ЭБУ угонщиком на аналогичный, но с отключенной функцией иммобилайзера. Защита спроектирована с учётом особенностей автомобиля Лада, поэтому крепление производится с использованием только штатных технологических отверстий Надёжность защиты ЭБУ от подмены гарантируется установкой на специальные гайки со срывными шляпками Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.

Читайте также: