В какой комплектации брать ларгус

Обновлено: 04.07.2024

С марта 2021 года в России продается рестайлинговая версия Lada Largus, которая стала еще более близким родственником бюджетным машинам Renault и Dacia. На 2022 год изменений для модели не запланировано, за исключением того факта, что в продаже появится новая битопливная модификация, способная работать на бензине и метане.

Она получит сразу два баллона, которые разместятся под днищем в задней части авто. Двигателем такой версии останется 16-клапанный агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с.

В результате модернизации Лада Ларгус 2022 модельного года оснастили измененным кузовом, обновили переднюю панель в салоне и слегка улучшили технические характеристики силовой установки. По габаритам универсал полностью соответствует прежним параметрам: 4488х1735х1628 мм. плюс клиренс в 172 мм.

Прародителем этой машины остается Dacia Logan MCV, а точнее, это практически тот же универсал версии 2009 года, который был перелицован и частично доработан. В его достоинства по-прежнему записывают семиместный салон и 560-литровый багажник, что делает Ларгус очень популярным авто у таксистов и междугородных курьеров.


Лада Ларгус 2021

Lada Largus Cross 2021


Lada Largus 2021

Lada Largus 2021


Lada Largus Van







На странице все подробности о новой модели Лада Ларгус 2022 модельного года:

Комплектации и цены

Classic

Comfort light

Comfort

Luxe light

Обзор рестайлинга

Lada Largus 2021

Была заменена и антенна над лобовым стеклом, ставшая заметно короче. Окраска кузова по-прежнему предлагается в семи вариантах, причем только белый не станет требовать дополнительной платы в размере 12 тысяч рублей.

Салон


Производитель также улучшил шумоизоляцию салона, добавил 7-дюймовый экран мультимедийки, круиз-контроль и камеру заднего вида. Владельцы нового Ларгуса также обязательно отметят более удобные передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и центральным подлокотником. По эргономике изменения свелись к перемещению кнопок электрических стеклоподъемников на двери, а кнопки подогрева кресел – на их прежнее место на центральной консоли.

Техническая начинка и характеристики

Модификации и опции в России

После рестайлинга модель сохранила пять уровней комплектации Classic, Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe. В базовом оснащении авто получает одну подушку безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, иммобилайзер. За доплату возможен гидроусилитель рулевого управления, кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей.

Цены и комплектации Lada Largus FL

Авторынок

АвтоВАЗ объявил старт приема предзаказов на рестайлинговую Lada Largus FL. Напомним, она имеет в названии приставку FL (facelift). Компания приступила к производству новинки 4 февраля.

В результате модернизации модель получила другое оперение кузова — в фирменном X-стиле Лады. Применены оригинальные крылья, капот, бампер, решетка радиатора и наружные зеркала. Фары унифицированы с Renault Logan II. В салоне — новые передняя панель и рулевое колесо, медиасистема, передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Отмечается, что у модели впервые в истории появились мультифункциональный руль, камера заднего вида, медиасистема с навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев лобового стекла и заднего дивана, датчики света и дождя, подлокотник водителя с боксом для хранения и круиз-контроль. Стала лучше шумоизоляция салона.

16-клапанник ВАЗ-21129 остался неизменным, развивает 106 л.с.

Оба двигателя потребляют бензин с октановым числом АИ-92.

Кузовная линейка Ларгуса прежняя — пассажирский универсал, Cross-версия и грузовой фургон. Обе пассажирские версии предлагаются как с пятью, так и семью местами.

Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни. Стартовая цена Lada Largus фургон в исполнении Classic — от 685 900 рублей. Стоимость пассажирских версий (пять мест) начинается от 690 900 рублей. Цена на новый Largus с третьим рядом сидений — от 817 900 рублей. Версии Cross также предлагаются в двух вариантах исполнения (пять и семь мест) — от 865 900 рублей. Для клиентов доступны три комплектации, которые можно дооснастить пакетами по желанию.

Базовая версия фургона относительно дорестайлинговой машины подорожала на 30 000 рублей, универсала — на 21 000 рублей, кросс-универсала — на 37 000 рублей.

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Разница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Разница в цене тестовых автомобилей незначительная. За обычный Largus в исполнении Luxe Prestige просят сегодня 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.

Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.

Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.

foto_lada_largus_2018

Цена Лада Ларгус 2018 года

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус “Стандарт”

Комплектация Лада Ларгус “Норма”

Комплектация Norma / Climate подразумевает наличие кондиционера. Кроме того покупателю предлагают выбрать черный или серый салон. Задний диван можно разложить в пропорции 40/60. Плюс вместо 2 уже 3 подголовника. Появляется гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Норма/Комфорт”

Следующая комплектация Norma / Comfort предполагает появление второй фронтальной подушки безопасности, багажной полки на обивке крыши и наличие аудиосистемы на 2 динамика с FM радио, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free. Есть даже подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Люкс”

Полная версия Lada Largus Luxe порадует противотуманными фарами, бортовым компьютером, выбором расцветки салона из черной, серой и коричневой обивки. Кресло водителя идет с дополнительной регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, есть д/у у центрального замка, появляются задние электроподъемники, задние парковочные датчики, электропривод и обогрев наружных зеркал и аудиосистема с 4 колонками. Наружные зеркала и наружные ручки дверей выкрашены в цвет кузова.

Еще более дорогая версия Luxe / Prestige предполагает наличие 15-дюймовых легкосплавных колесных диска и рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Фото Лада Ларгус 2018 года

Внешность универсал в большинстве своем позаимствовал у Рено Логан первого поколения. Естественно экстерьер устарел, однако феноменальная практичность и доступная цена перевешивает, поэтому покупатели на это не обращают внимание.

Лада Ларгус спереди Лада Ларгус фото Лада Ларгус 2018 Лада Ларгус фотографии Фото Лада Ларгус Лада Ларгус вид сбоку Лада Ларгус вид сзади Рейлинги Лада Ларгус

Фото салона Лада Ларгус 2018

Довольно старый и не очень удобный салон того же Логана на “Автовазе” пытаются оживить разнообразными расцветками. Но суть остается прежней, при длительных поездках довольно неудобно, особенно пассажирам 3 ряда сидений. Фотографии интерьера универсала смотрим далее.

Салон Лада Ларгус Салон Лада Ларгус фото Лада Ларгус панель приборов Лада Ларгус салон Лада Ларгус задний диван Лада Ларгус 3 ряд кресел Лада Ларгус 7 мест Лада Ларгус багажник

Видео Lada Largus универсал

Подробный видео обзор Лада Ларгус.

Технические характеристики Largus 2018 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 145 мм

Универсал Ларгус довольно давно производится без серьезного внешнего обновления, да и салон не мешало бы сделать посовременнее. По некоторым сведениям рестайлинг модели обещают провести уже в ближайшее время. Как изменится популярная модель, скоро узнаем.


Комплектация Стандарт Лада Ларгус является базовой версией отечественного универсала. В нее входит минимальный набор опций, но не смотря на это, машина является популярной и востребованной среди покупателей.

Главное отличие от более дорогих комплектаций — наличие неокрашенных в цвет кузова бамперов и штампованных дисков.

Код комплектации — KS035-50-FL0.

Почему так популярна Лада Ларгус в комплектации Стандарт в 2021 году?

Покупателями таких автомобилей являются прежде всего предприятия и люди, у которых Лада Ларгус является источником заработка. Поэтому для таких целей не важна комплектация и набор опций.

Важно, чтобы машина стоила максимально дешево и требовала минимум вложений. Иными словами, машина должна максимально быстро окупиться и не доставлять владельцу лишних проблем в виде ремонтов и постоянных ТО. К счастью, Лада Ларгус как раз относится к классу таких автомобилей. Кстати, для тех, кто хочет получить минимальный набор комфортных опций, рекомендуем приобретать Лада Ларгус в комплектации Classic.

Лада Ларгус комплектация стандарт — что входит?

Лада Ларгус комплектация стандарт - что входит?

Лада Ларгус комплектация стандарт - что входит?

В набор опций базовой стандартной комплектации LADA Largus входят:

Безопасность (Одна фронтальная подушка безопасности водителя, 2 подголовника заднего сиденья, Крепления для детских сидений ISOFIX, Блокировка задних дверей от открывания детьми, Иммобилайзер, Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, Антиблокировочная система ABS с электронным распределением тормозных сил EBD, Защита двигателя и подкапотного пространства).

Интерьер (Интерьер черный, Розетка 12V).

Комфорт (Регулируемая по высоте рулевая колонка, воздушный фильтр салона, легкая тонировка стекол, аудиоподготовка).

Как видите, набор опций весьма и весьма аскетичный. Поэтому на какие-то дополнительные помощники не стоит даже рассчитывать. В салоне все очень просто и максимально удешевлено. Ну а на что Вы рассчитываете, когда покупаете самую бюджетную версию Лада Ларгус? Кстати, о цене мы поговорим в следующем абзаце.

Лада Ларгус цена базовой комплектации Стандарт

Это рекомендованная заводом-изготовителем цена. Однако, в большинстве салонов она может измениться в большую сторону из-за установленных на машину дополнительных опций — сигнализации, акустики, ковриков, защиты двигателя, локеров и т.д. Таким образом дилеры зарабатывают себе дополнительные деньги и выполняют план продаж. Средняя наценка на доп оборудование Лада Ларгус может составлять 50-100 тысяч рублей.

Лада Ларгус стандарт комплектация видео

Первое видео — обзор Лада Ларгус в комплектации Стандарт 2013 г.в. Это практически самая первая версия Лада Ларгус, которая начала свое производство в 2012 году.

Читайте также: