В каком предложении на месте пропуска ставится тире волга крупнейшая

Обновлено: 02.07.2024

1)лед на реке будто зеркало
2)ты парень с головой
3)лето - время длинных каникул
4)горе не беда.

Природа дает человеку все необходимое для его существования. Но, часто мы не ценим эти дары, не задумываясь, срываем цветы и ветки на деревьях, не давая ничего взамен. Нам кажется, что это мелочь, ведь вырастут новые. Обернувшись по сторонам, сложно не заметить - как же все таки прекрасна природа. Нам нужно лишь научиться ценить её!
Природа радует нас своими необыкновенными и такими разными сезонами. Весной, словно делая первые шаги, природа обновляется, появляются росточки на земле, за ними - первые листья на деревьях. К лету, в лесах и садах настоящее буйство красок, пышно расцвели цветы и кустарники. Осенней порой кроны деревьев багряным и золотым фейерверком украшают аллеи и парки. Золотая осень укрывает все вокруг желтым ковром из опадающей листвы. Приход зимы сменяет дожди на снегопады. Озера сковывает льдом, деревья укутывает в белые шубки. В свои владения вступает Королева Зима и до весны природа словно засыпает.
В любую пору года природа неповторима и необыкновенно красива.

Глаголы в нашей речи являются главными и неотемлимыми в нашей жизни. Представим, предложение без сказуемого: Я люблю кататься на санках-я на санках. Без глаголов невозможно что либо сказать. Глаголы передают определенные действия предметов, а также последовательность событий, смысловое значение оттенков одного и того же действия. Сказуемые мы употребляем очень часто, без него не будет основного смысла в предложении. А предложение без глагола станет ,просто, "пустым" Без него мы не сможем поделится своими мыслями. Я считаю что глагол играет главную роль в тексте .

Вдалеке на голубом небе показалась свинцовая, темная туча. Она быстро росла и вскоре закрыла все небо. Раздался. грома. Блеснул

Выпишите в 2 столбика номера предложений в которых не с причастиями 1 пишется раздельно 3 пишется слито

Перепишите ставя слова данные в скобках в нужном падеже. Потребности изменяются я результате появления (новые изделия) и под (

Сочинение на тему: " плохие и хорошие поступки. какой поступок можно считать героическим? " с использоаанием сложных слов

А1. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

А2. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Поздненько, однако ж, пришел он домой.

Да как же тебя не бранить, скажи пожалуйста?!

Кажется, ваша история там наделала много шуму.

Задание, заметьте, должно быть выполнено в срок.

А3. Какое предложение является безличным?

Мне и доныне хочется грызть жаркой рябины горькую кисть.

В Москве открыли новую линию метро.

Маленькая комната в гостинице.

А4. В состав какого предложения входит неполное?

Брожу у моря, жду погоды.

Сок стоит двадцать рублей, а мороженое – пятнадцать .

По телевизору показывают новый фильм.

Слышишь, побеги, расспроси…

А5. В каком предложении нет обособления? (Знаки препинания не расставлены).

Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.

Утром туман окутал ещё не проснувшийся город.

Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.

Блестело море всё в ярком свете.

А6. Какое предложение является односоставным?

Тиха украинская ночь.

Дорожки не расчищены.

А7. Какое приложение пишется через дефис?

А8. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

Волга (…) крупнейшая река Европы .

Бедность (…) не порок.

Он (…) мой старинный друг.

Злой язык (…) что стрела.

А9. Какой союз является разделительным?

А1. В каком предложении нужно поставить одну запятую?

На стол постелена красивая льняная скатерть.

Что ты встал ни свет ни заря?

Человек с трудом переносит как мороз так и жару.

Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.

А2. Какой знак препинания относится к выделительным?

А3. К каком предложении есть уточняющий обособленный член?

Небо, полное грозою, всё в зарницах трепетало.

Награжу тебя щедро, по-царски .

Перепроверив написанное, он убедился в правильности своих выводов.

В кабинете сидел Николай Петрович, заведующий отделом.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Грачей пролётные стада кричат и весело, и важно.

Концерт был ни то ни сё.

Язык венгров или мадьяр относится к финноугорской группе .

Везде: на столе, на подоконнике, на телевизоре – лежал толстый слой пыли.

1. Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие.
а) Дунул ветер_ все дрогнуло, ожило и зашумело.
б) Прошел дождь_ зашумели деревья в лесу.
в) Хвалы приманчивы_ как их не пожелать?+

2. Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
а) Знайте_ он опасный человек.
б) Любишь кататься_ люби и саночки возить.+
в) Заранее предупреждаю_ удобств на пути не будет.

3. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?
а) Не сули журавля в небе_ дай синицу в руку.
б) Доверие_ всегда самый дорогой подарок.
в) Так хотелось бы знать_ куда еще занесет судьба?+

4. В каком предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания в предложениях не расставлены)?
а) Мой костер в тумане светит искры гаснут на лету.
б) Со мной был чугунный чайник единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.+
в) Море порт город гора все превратилось в глухую порывистую от ветра тьму.

5. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?
а) Я доверяю любящим_ они великодушны.
б) Земля кругла_ на ней не скроешь тайны.+
в) Люблю веселое искусство природы_ цветы, бабочек, тропические растения, водопады, фонтаны.

6. Отметьте полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.
Теперь (1) когда машины повернули к перевалу (2) море осталось позади.
а) Предложение сложное, сложноподчиненное. Запятая (2) ставится между частями сложного предложения.+
б) Предложение сложное, сложноподчиненное. Придаточное предложение выделяется запятыми (1) и (2).
в) Предложение простое, имеет уточняющее обстоятельство времени, которое выделяется запятыми (1) и (2).

7. Отметьте полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.
Сонечка писала (1) что настроение тяжелое (2) но чтобы он о них не беспокоился.
а) Предложение сложное, сложноподчиненное, состоит из трех частей. Запятые (1) и (2) ставятся между частями сложного предложения.+
б) Предложение сложное, состоит из двух частей, запятая ставится между частями сложного предложения.
в) Предложение сложное, состоит из двух частей, запятая (1) ставится между частями сложного предложения. Запятая (2) ставится между однородными членами, которые имеются в придаточном.

8. Отметьте полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.
Снег был глубокий (1) но твердый (2) лыжи не проваливались.
а) Предложение сложное, состоит из двух частей. Между частями сложного предложения ставится запятая (2).
б) Предложение сложное, бессоюзное. Между частями предложения ставится тире (2). В первой части имеются однородные определения, между которыми ставится запятая (1).
в) Предложение сложное, бессоюзное, между частями предложения ставится двоеточие. В первой части имеются однородные определения, между которыми ставится запятая.+

9. Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится запятая.
а) Когда началась гроза, игра прекратилась_ и дети бросились бежать домой.+
б) В такую бурю волк не рыщет_ и медведь не вылезает из берлоги.
в) От долгого сидения у него затекли ноги_ и заболела спина.

10. Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.
а) Солнце пекло невыносимо_ и дул теплый ветер.
б) Кто из нас не был молод_ и кто не увлекался?
в) В доме все окна были закрыты_ дверь же была распахнута настежь.+

11. Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится запятая.
а) Она сказала ему, что_ если он болен, то надо лечиться.
б) Он раздражителен_ и когда здоров, и когда болен.
в) Яков встал рано утром, когда солнце не палило так жарко_ и с моря веяло бодрой свежестью.+

12. Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска запятая не ставится.
а) Чтобы отбить, отбросить вражий вал_ такие вынес город испытания, каких еще ни разу не знавал за двести сорок лет существования.
б) У костра остался проводник, который_ пока путешественники охотились, приготовил ужин.+
в) Пушкин не скрывал, что_ если бы во время восстания он находился в Петербурге, то был бы вместе с декабристами.

13. Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.
а) Кругом стало совершенно темно – луна зашла за облака.
б) Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звезды.+
в) Стояла невыносимая жара – улицы были пустынны.

14. Отметьте номер предложений с пунктуационной ошибкой.
а) После завтрака экскурсанты пошли к морю, которое, хотя ветра не было, гулко шумело и плескалось.
б) Так как приближалась ночь, мы остались в селении, которое находилось в пятнадцати километрах от железной дороги.
в) В жизни каждого человека бывают случаи, которые никогда потом не забываются, и надолго определяют его биографию.+

15. Отметьте номер предложения с пунктуационной ошибкой.
а) Неприятель решил, что здесь нет защитников, и полез выше в гору.+
б) Вечером, когда немного утихло, мы пошли на мол, чтобы посмотреть, как придет пароход.
в) Поздно вечером раздался протяжный свисток и показался сияющий огнями паровоз.

16. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в данном предложении?
Чаадаев без посторонних рассуждений просто сравнил (1) то (2) что есть в России (3) с тем (4) что есть в Европе (5) и это как раз потрясло больше всего.
а) 2, 3, 4;+
б) 2, 4, 5;
в) 1, 3, 5;

17. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в данном предложении?
Собрались было плыть дальше (1) но (2) когда поднялся ветер (3) и пошла больше волна (4) то повернули к берегу.
а) 1, 2, 4;+
б) 1, 4;
в) 1, 3, 4;

18. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в данном предложении?
Я совершенно уверен (1) что у этого лорда есть что-то очень смешное (2) чего он стыдится (3) что тайно мучает его (4) и (5) отчего он так злобно пишет свои книги.
а) 1, 2, 3, 4;
б) 2, 3, 4, 5;
в)1, 3, 4.+

19. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку знаков препинания в данном предложении?
Прирученные и специально обученные беркуты ловят на охоте зайцев (1) ломают спину лисицам (2) и (3) если с малолетства приучить (4) даже и волка останавливают.
а) 1, 2;
б) 1, 3, 4;
в) 1, 2, 3, 4.+

20. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в данном предложении?
Я люблю подмосковные леса (1) и (2) когда они весело шелестят при летнем ветерке (3) и (4) когда они (5) заснеженные (6) спокойно спят под холодным светом луны.
а) 1, 3;
б) 2, 4, 5;
в) 3, 5, 6.+

21. Знаки препинания расставлены правильно в следующих предложениях:
а) Моему приятелю отвели сарайчик в конце сада и заставили его таскать волынку всякий раз, как он брался за свои упражнения.+
б) Иван Семенович подумал, что если бы этот человек был на самом деле невиновен, это сразу бы почувствовалось.
в) Обычно в картине существует некий центр, в котором находятся ее главные герои и где происходит основное событие.+
г) Несмотря на то что с утра шел дождь и дул сильный ветер, мы отправились на экскурсию в замок.+
д) Чувствуется, что он все делает с удовольствием и вкусом, что предстоящая работа ему приятна и что жизнь для него радостна и что замечаешь в себе какой-то подъем.

22. Запятая ставится на месте пропусков:
Князь Андрей любил танцевать_ и _ желая поскорее отделаться от умных разговоров _с которыми все обращались к нему _ подошел танцевать и выбрал Наташу _ потому что на нее указал ему Пьер _ и потому что она была первая хорошенькая женщина _ попавшая ему на глаза.
а) 2,3,4,5,7+
б) 3,4,5
в) 1,2,3,4,5,6,7

23. Двоеточие на месте пропуска ставится в следующих предложениях:
а) И теперь я знаю точно _ так будет всегда, что бы не происходило с людьми.+
б) Снега налетят _ не отыщешь и зернышка, морозом заря разгорится…
в) Понапрасну всматривались мы вдаль _ навстречу нам поднимался туман.+
г) Посмотришь вниз и увидишь _тот же сыпучий снег разрывают полозья, и ветер упорно поднимает и уносит все в одну сторону.+

А5 В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1)лед на реке()будто зеркало 2)ты()парень с головой 3)лето()время длинных каникул 4)горе()не бедаSHITOV1 сейчас.


1)лед на реке будто зеркало 2)ты парень с головой 3)лето - время длинных каникул 4)горе не беда.


А4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?

А4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?

1) Ты (…) настоящий друг.

2) Три (…) число магическое.

3) С другом и горе (…) не беда.

4) Ласковое слово (…) что солнышко в ненастье.


Лед будто зеркало подчеркнуть грамматическую основу предложения?

Лед будто зеркало подчеркнуть грамматическую основу предложения.


Тире на месте пропуска ставятся в предложениях(выберите цифру где ставится тире и если не трудно то напишите слова после которых ставятся знаки припинания?

Тире на месте пропуска ставятся в предложениях(выберите цифру где ставится тире и если не трудно то напишите слова после которых ставятся знаки припинания.


Тире на месте пропуска ставится в предложениях1?

Тире на месте пропуска ставится в предложениях

Обнимать сына, вернувшегося с войны, __большое счастье.

2. Мудрость __ не в красоте, а в голове.

3. Я ужасно рада, что ты __ мой брат.

4. Сегодня море __ как небо.


Когда ставить тире в предложении ?

Когда ставить тире в предложении ?


Отметь предложения, в которых на месте всех пропусков ставится запятая?

Отметь предложения, в которых на месте всех пропусков ставится запятая.


Когда в простом предложении ставится тире?

Когда в простом предложении ставится тире.


Подскажите, пожалуйста, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Подскажите, пожалуйста, когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Если точнее, то, в каких предложениях надо ставить тире между подлежащим и сказуемым?


Отметь предложения, в которых на месте всех пропусков ставится запятая?

Отметь предложения, в которых на месте всех пропусков ставится запятая.


В каком предложении ставится тире?

В каком предложении ставится тире?

Вы находитесь на странице вопроса А5 В каком предложении на месте пропуска ставится тире? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Умному, редким, лесной (когда будешь писат не забудь выделить окончание.


Ответ : вкусный, грустный(грусть), съел, обед, капустный(капуста), съел, грустно(грусть), грыз, грустно(грусть), ужасно, грустный(грусть) не был ( не с глаголами пишется раздельно)Объяснение : очень лёгкие правила 2 класса.


14 ( часов) - числ. , часов ( сколько? ) 14, н. Ф - четырнадцать , обозначает количество предметов, колич. , сложное.


Съездила мать - это не слововосочетание, это грамматическая основа. Кто? мать - подлежащее, что сделала? Съездила - сказуемое.


1. Подходяший момент, шанс 2. Случай, где ты испытывал счастье. 3. Возможность для того, чтобы сделать что - то.


ЧТО В МАШИНЕ ЕСТЬ ВСЕГДА.


7 - е. 8 - d. 9 - d. 10 - е. 11 - d. 12 - с (судя по моему учебнику).


Правильный ответ : Ася.


Просклоняй слово пахучая сирень.


Учитель сказал мне налить в вазу воду, а мой одноклассник вылел мне на терать воду с вазы.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Ответ


ТатаринОМ задай вопрос кем татарином это правило

Ответ


Ответ это слово повар

Ответ


Неслучайно, можно подобрать синоним - специально

Ответ


одна группа туристов прошла 8км759м ,а другая 26км90м.найдите весь путь ,если бы группы объединились

Другие вопросы по русскому языку

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Читайте также: