В приложении старлайн не показывает температуру двигателя

Обновлено: 02.07.2024


Хотите знать, почему в вашей сигнализации Старлайн не работает приложение на телефоне? Здесь вы найдете все возможные ответы! Не будем сильно растягивать вступление, перейдем сразу к делу!

Изначально существует несколько вариантов предыстории возникновения проблемы:

Причины сбоя в работе приложения

При первом варианте, как правило, приложение работает хорошо. При условии правильной установки. Почему иногда, все же, Старлайн с телефона не работает?

Отрицательный баланс симки

На сим карте в GSM модуле следует поддерживать положительный баланс. Проверьте состояние и положите деньги на счет.

Исчерпаны Мб в пределах тарифа

Какой тарифный план вы выбрали для симки в Старлайн? Если он включает мало Интернета, мегабайты могли закончиться. Тариф не должен ограничивать предоставление GPRS трафика сигналке. Эта информация – обязательна к размышлению при покупке сим карты не из комплекта охранной системы. Ну, а, чтобы проверить, здесь ли собака зарыта, позвоните своему провайдеру.

На сим карте отключен GPRS

Ваш телефон не является основным для сигнализации

Если вы покупали машину с уже установленной сигнализацией, возможно, телефон предыдущего владельца до сих пор работает, как основной для системы. Поэтому приложение и не хочет работать с вами. Решить проблему поможет отвязка старого номера телефона и привязка нового, вашего:

Коды можно уточнить у старого хозяина машины.

Сигнализация привязана к другому профилю Starline

Итак, если кратко подытожить все вышесказанное, получается, Старлайн не выполняет команды с телефона, если наблюдаются проблемы с сим картой в сигналке (неудачный тариф, минус на счету) или из-за действий предыдущего владельца сигнализации.

Также не стоит списывать со счетов сбой в работе Интернета на телефоне, неисправность GSM модуля в сигнализации, и редкие технические неполадки в работе серверов Старлайн, когда устройство оказывается не в сети.

Вот и все, надеемся, вы нашли свой ответ! Пишите в комментариях, как смогли решить проблему.

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

ошибка ос7 на брелке

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Ошибка r99

Ошибка OC7

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

извлечение обходчика Старлайн

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

считыватель на замке зажигания

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Ошибки при чтении датчика температуры

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

Lada Granta liftback Devil ? › Logbook › Вопрос по StarLine A93 — просмотр температуры двигателя с брелка.



Если у кого стоит такая же сигнализация, можете подсказать где у вас стоит этот датчик? А то я его под капотом не нашел и есть подозрение, что его и не поставили мне.


FakeHeader

Recommendations

Comments 31



Ставил сигналку собственноручно, датчик прикрутил на заливную горловину для антифриза, она у меня на блоке


Роман…а дилер что говорит? … это очень гарантийный случай на выполненную работу


Дилер в итоге признал свой косяк и поставил этот датчик. Как выяснилось — они его просто забыли поставить.
Причем, электрик, который исправлял косяк, очень сильно удивлялся, мол как так-то датчик не поставили.


оооочень хорошо … мои поздравления 😉




Подскажите как посмотреть температуру двигателя и температуру салона на брелке сигналки starline a9?


Температура двигателя — двукратное нажатие на 4 кнопку.
Температура салона — одно нажатие третьей кнопки.


Всего 3 кнопки на брелке


Тогда не подскажу. Ищи инструкцию к своей сигналке, на официальном сайте старлайн.


Подскажите как посмотреть температуру двигателя и температуру салона на брелке сигналки starline a9?

Именно! не поставили… Мне тоже не поставили и так же показывает. Но интересный факт, по инструкции, должен показывать при двукратном нажатии четвертой кнопки, а у меня показывает при нажатии третьей, сначала напряжение АКБ, потом температуру салона, потом температуру двигателя…

у меня тоже на третьей кнопке, хотя в инструкции читал что 2ное нажатие 4й кнопки. стоит на патрубке у термостата, вычитал в статье умной что на двигле он помирает от перегрева, и не должен показывать максимальную температуру двигателя, а минимальную показывает вполне адекватно.


у меня диагностика на 3 кнопке, показывает напряжение и температуру


На третьей кнопке показывает температуру в салоне. А двойное нажатие на четвертую — должно показывать температуру двигателя.


Полностью согласен, значит у тебя датчик не прицепили или оторвался


Вчера был на ТО. Сказал им на счёт этой проблемы. Они ответили что в любой день могу приехать и они прицепят этот датчик, если его нет. А если он есть, то разберуться почему он не работает.


На третьей кнопке показывает температуру в салоне. А двойное нажатие на четвертую — должно показывать температуру двигателя.

У меня на 3 показывает напряжение и температуру в салоне, а у знакомого еще и температуру двигателя тоже, не знаю как сделать чтоб сразу показывало. А то тут 3 нажми потом 4 нажми. Он не знает почему у него так.

Как проверить температуру двигателя и салона на сигнализации StarLine A93

Противоугонная система Старлайн кроме охранных функций имеет опцию дистанционного пуска мотора — автозапуска — либо по команде с брелока, либо по сигналу таймера. Устройство позволяет проверить температуру двигателя, а StarLine A93 — включить в работу силовой агрегат для прогрева, при достижении значения уставки. Кроме поддержания температурного режима двигателя, есть возможность обогреть салон автомобиля.

Как посмотреть температуру в салоне

В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы. В связи с тем, что коробка расположена под торпедо, то температура в салоне и в зоне расположения датчика может существенно отличаться. Проверка микроклимата осуществляется в любом режиме работы системы. Для быстрого и равномерного обогрева салона рекомендуется установить регулятор обдува в положение рециркуляции воздуха.


Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока. В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона. Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40…+99 °С. При выходе из строя чувствительного элемента или нахождении контролируемой величины вне пределов измерений на дисплее брелока появится следующая индикация:

Во всех случаях будет звучать мелодичный сигнал. В некоторых модификациях комплекса StarLine учтена большая погрешность в показаниях температуры, и датчик перенесен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуют устанавливать в углу лобового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо с показателями бортового компьютера.

Измеряемые параметры будут доступны только при запросе с основного брелока, т. к. дополнительный имеет радиус действия 15 м и не оборудован дисплеем.

Как проверить температуру двигателя

Для замера температуры движка в комплекте сигнализации имеется специальный датчик, который рекомендуется устанавливать либо на выходной патрубок радиатора, либо на блок цилиндров. Показания сенсоров сигнализации и бортовой сети автомобиля будут отличаться друг от друга, т. к. датчик температуры двигателя А93 участвует только в автозапуске и не контролирует параметры работы системы охлаждения.


Посмотреть тепловое состояние корпуса двигателя можно при условии наличия двухсторонней связи между авто и брелоком. Производитель заявляет, что она будет поддерживаться на расстоянии до 800 м. Однако в городе эта величина гораздо меньше и составляет около 300 м в зависимости от величины пассивных и активных помех. На таком же расстоянии возможен дистанционный пуск двигателя.

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока.

На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя. В связи с тем, что в потоке нет управляющих сигналов, расстояние до автомобиля, по заверениям производителя, может составлять по прямой около 2000 м. На качество связи большое влияние оказывает уровень заряда автомобильного аккумулятора и состояние элемента питания брелока.

Функция проверки качества прогрева двигателя и параметров микроклимата в салоне востребована, т. к. позволяет вести постоянный контроль за температурным режимом силового агрегата.

старлайн а93 посмотреть температуру


старлайн а93 автозапуск подключить, starline a93 gsm eco slave, старлайн а93 и s96, памятка пользователя starline a93, starline a93 купить в Петрозаводске

Что такое старлайн а93 посмотреть температуру

Состав

Результаты испытаний

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений В данной статье мы рассмотрим сигнализацию производителя Starline модели A93 и вариации её комплектации. Кроме того мы сравним модель А93 с другими популярными моделями данного производителя и с аналогичной моделью у конкурента.

Мнение специалиста

Живу в доме который на 9 парадных, закрытый двор, окна выходят во внутрь и 5 парадная, парковаться приходиться с другой стороны дома. Так вот если авто поставить ближе к торцу дома, то достает сигнализация, чуть ближе к середине нет. По картам проверяла расстояние 250 метров, а как же заявленные до 2000 м?!

Способ применения

StarLine A93 комплектуется ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. На встроенном цветном ЖК-дисплее отображаются показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа ААА. Обеспечивается работоспособность в диапазоне температур от -50 до +85 °С. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа старлайн а93 посмотреть температуру. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

старлайн а93 посмотреть температуру. starline a93 пермь. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Купить-старлайн а93 посмотреть температуру можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения



Отзывы покупателей:

StarLine A93 комплектуется ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. На встроенном цветном ЖК-дисплее отображаются показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа ААА. Обеспечивается работоспособность в диапазоне температур от -50 до +85 °С. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров.

После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра. При этом на брелке прозвучит два коротких мелодичных сигнала, а на его дисплее начнет высвечиваться иконка с изображением песочных часов. Через несколько секунд после установки выбранных параметров двигатель будет автоматически запущен и прогрет.

Search


В дополнение к функциям безопасности, противоугонная система Starline имеет возможность удаленно запускать двигатель — запускать автоматически — либо с помощью команды клавиатуры, либо по сигналу таймера. Устройство позволяет проверить температуру двигателя, и StarLine A93 включает нагревательное устройство при достижении заданного значения. Помимо поддержания температуры двигателя, можно обогревать салон автомобиля.


Как посмотреть температуру в салоне

В автосигнализации Starline 93 вы можете дистанционно контролировать температуру в салоне. Датчик установлен в корпусе блока системы безопасности. Из-за того, что ящик находится под приборной панелью, температура в салоне и в месте расположения датчика может существенно измениться. Местный климат проверяется в любом режиме работы системы. Для быстрого и равномерного обогрева салона рекомендуется установить регулятор воздуходувки в положение рециркуляции воздуха.


Коротко нажмите на пульте 3 кнопки. В результате прозвучит тональный сигнал, и напряжение аккумулятора автомобиля будет попеременно отображаться на экране, после чего будет отображаться температура в салоне. Датчик показывает измеренный параметр в спектре. 40 … 99 ° C. Если неисправность датчика или контрольная величина выходят за пределы измерения, на экране клавиатуры появится следующий дисплей:

Видео: Starline A93 Как проверить температуру двигателя

Во всех случаях звучит мелодия. В некоторых модификациях комплекса StarLine была учтена большая ошибка считывания температуры, и датчик был перемещен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуется устанавливать в углу ветрового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо со значением самолета.

Измеренные характеристики будут доступны только по запросу для основной цепочки для ключей, поскольку дополнительная имеет радиус 15 м и не оснащена экраном.

Как проверить температуру двигателя |

В комплект сигнализации входит специальный датчик для измерения температуры двигателя, который рекомендуется устанавливать либо на выпускной трубе радиатора, либо на блоке цилиндров. Показания сигналов тревоги и бортовой части автомобиля будут отличаться друг от друга, поскольку датчик температуры двигателя A93 используется только при запуске и не контролирует систему охлаждения.


Вы можете увидеть тепловое состояние корпуса двигателя при условии, что между автомобилем и пультом дистанционного управления имеется полная связь. Производитель заявляет, что он будет эксплуатироваться на расстоянии до 800 м. Но в городе эта величина еще меньше и составляет около 300 м, в зависимости от величины пассивных и активных препятствий. На таком же расстоянии возможен дистанционный запуск двигателя.

Чтобы узнать температуру устройства, кратко нажмите кнопку 3, расположенную сбоку брелка.

Характеристики аккумулятора, внутренняя температура и температура двигателя будут попеременно отображаться на экране. Поскольку в потоке отсутствуют управляющие сигналы, расстояние до автомобиля, по словам производителя, может составлять около 2000 м по прямой. Качество автомобильного аккумулятора и состояние аккумулятора оказывают большое влияние на качество связи.

Функция проверки прогрева двигателя и характеристик местного климата в салоне необходима, так как позволяет постоянно следить за температурным режимом агрегата.

Датчик температуры двигателя пандора не показывает температуру


Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 — Диалоговый код. (АКЦИЯ. Распродажа)
Продано: 157 шт Производство: Россия Артикул: 2857

Если у Вашего автомобиля присутствует CAN-шина, то для реализации автозапуска двигателя нужен CAN-модуль. К сожалению у меня нет информации по Вашему автомобилю. Попробуйте уточнить информацию о CAN-шине у установщиков автосигнализаций.

А можно с этой сигнализацией поставить Agent 2 Plus? И чтобы замком капота и по возможности центральным замком автомобиля управлял именно иммобилайзер? Какие датчики посоветуете поставить дополнительно к Пандоре?

С уважением,
Хелен

Agent 2 Plus может управлять только замком капота.

Хочу приобрести автосигнализацию Pandora DXL3000. Автомобиль КИА Соренто с дизельным двигателем, 2005 г.в. Проживаю и г.Йошкар-Оле. Сколько будет стоить сигнализация с доставкой?

— Цена сигнализации как на сайте.
— Срок и стоимость доставки зависит от способа доставки, минимальная стоимость доставки (Почта России) от 180 руб.

Здравствуйте ! Хочу приобрести Pandora DXL-3100, Altonika VG-64, Pandora DWM 210, Pandora BM-105d, но в наличии этого нет.
Будет ли в продаже, если да то ориентировочный срок?

Pandora DXL-3100 — будет примерно через 2-3 недели
Pandora BM-105d — будет примерно через 2-3 недели
Altonika VG-64 — к сожалению пока нет информации, когда будет данный датчик.

— В комплекте автосигнализации Pandora DXL 3000 брелок версии 37 (самая последния версия брелка).
— Чтобы проверить версию брелка, нужно включить брелок и нажать на вторую кнопку. После чего высветиться четырехзначное число (в правом верхнем углу). Последние два числа — это версия брелка.

Хочу приобрести у вас Pandora DXL 3000, интересует какая версия брелока будет в комплектации?

скажите пожалуйста, у меня волга сайбер, какую лучше сигнализацию на неё установить с автозапуском, и что мне надо еще дополнительно на неё установить, мне нужна качественная сигнализация.

На Ваш автомобиль можно установить автосигнализацию Pandora DXL 3000.

Для реализации автозапуска двигателя, нужен CAN-модуль и блок обхода иммобилайзера.

Здравствуйте. Приобрёл приору хочу поставить сигнализацию Pandora DXL 3000. Скажите , нужно ли приобретать какие либо дополнительные блоки

Подключается Mega SX-100 New к сирене противоугонной системы автомобиля.

Подскажите , что еще кроме самой сигнализации требуется для установки ее на автомобиль Ситроен С5 автомат 2009 года выпуска чтоб работал автозапуск

некорректная работ дтчика температуры двигателя

Дата вопроса: 10.09.2012

Некорректно работет датчик температуры двигателя на Kia Sportage 2012 сигнализация Пандора 5000.Не однократно подмечал при автопрогреве или просто после начала движения датчик температуры двигателя срабатывает с опозданием на 10 минут. К примеру ставлю на автопрогрев до 50 градусов, после срабатывания останова двигателя, завожу и на понели приборов показание 80 градусов, или при обычном запуске двигателя во время движения показание штатного прибора 90 градусов, по пандоровскому показанию 50 градусов. Датчик темпертуры прикручен к корпусу двигтеля. Прошу помощи,некорректная работа датчика зимой лишает смысла автопрогрева с автоматическим контролем температуры. Были ли такие проблемы и как их решать?

Добрый день, в вашем случае датчик показывает правильную температуру. Все дело в том, датчик на приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости которая выше чем температура внешней поверхности двигателя, кроме того, датчик температуры на приборной панели не является точным измерительным прибором и алгоритм его работы построен таким образом, чтобы давать водителю лишь общую информацию о том, можно ли начинать поездку или нет. Таким образом расхождение в скорости изменения температуры датчика и указателя на приборной панели будут — и это связано с особенностями конструкции автомобилей.

Датчик температуры сигнализации с высокой точностью меряет температуру в заданной точке — вы можете проверить его показания любым электронным термометром с выносным датчиком температуры.

К подобного рода расхождениям надо привыкнуть! И просто давать поправку по температуре охлаждающей жидкости (ОЖ) при настройках автозапуска!
Поверьте это не самая серьезная проблема в этой системе, я бы даже сказал не проблема, а проблемка))
Дело обстоит так:
По мнению производителя температура ОЖ выше температуры головки блока двигателя (ГБЦ) существенно (речь о ГБЦ, т.к. именно туда датчик крепить правильно), т.е. при температуре антифриза 80-90 градусов, температура ГБЦ 50-60 градусов))
Пусть попробуют прогретый двигатель руками потрогать) Особенно ГБЦ) Датчик их ведь показывает 50 градусов) Чего бояться? Очень хотелось бы на это посмотреть!
Производитель видимо считает, что у всех вебасто стоит по умолчанию! И более горячий антифриз подогревает более холодный двигатель))
Они там никак не могут понять, что антифриз отводит тепло, охлаждает, он — охладитель, т.е. он никак не может горячее двигателя быть, иначе он не будет выполнять свою основную функцию, не будет охлаждать!

Если снять пандоровский датчик с двигателя и хомутом на патрубок с антифризом прихомутать, как это рекомендует производитель, то расхождения в температуре будут еще больше. Датчик крепить только на металл!

Вообщем, практика показывает, что и датчики их занижают температуру и место рекомендованное для установки датчика неправильное. Верхний патрубок радиатора оживает, извините, только после открытия термостата))

Датчик температуры А93

Ответы 23


Спасибо за развернутый ответ) я думал об этом, но надеялся что как то это учтено при разработке сигнализации за в принципе не маленькие деньги.

Т.е. вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит? Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70?

Черкните страницу мануала на А93 про 70 грд / если не затруднит? я не нашел.

Т.е. это не брак? . Попробую объяснить клиенту.

Читаем раздел «сервисные функции, контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ и температуры салона, а также поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя«. Читаем это В ПОЛНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИИ а не в КРАТКОЙ, которая лежит в коробке. Скачиваем отсюда КАТАЛОГ , найдя описание искомой сигнализации и выбрав вариант для её версии ПО (есть отличия).

Кстати у последних версий датчики измеряют от МИНС40 до ПЛЮС99 (отстаю от жизни. )

Т.е. это не брак? . Нет, не брак.

вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит?

Вывод неправильный. Датчик НЕЛИНЕЕН, но это не влияет на точность +/-0,5 градуса, так как характеристика датчика известна и есть таблица калибровки — АЦП процессора сигнализации измеряет сопротивление датчика и ЗНАЕТ — какое сопротивление какому значению температуры соответствует.

Диапазоны ПОКАЗАНИЙ выбраны из житейской логики И СМЫСЛА. При минус 40 и ниже редко кто начнет насиловать машину , пытаясь её завести. При температурах выше 99 (70 в старых вариациях) НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА — уже что-то ненормально, а уж про салон я вообще молчу.

Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70? Диапазон сопротивлений датчика от сотни килоОм (или около того) при МИНУС 40 до нескольких сотен Ом при ПЛЮС 99.

Вот тут график ПРИМЕРНЫЙ, если сильно надо. А надо?


Конечно надо — хочу все знать.

купленный для экспериментов датчик как сказали для старлайна и других все ровно каких сигналок — железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90 и все указанные Вами факты трудно объяснить))

Спасибо за ответ — главное что это не брак.

и все указанные Вами факты трудно объяснить))

Что, даже рука и кастрюля с кипятком его не впечатлила?

просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90

Плохо объясняли. Или у него по физике двойка, а по жизни никакого житейского опыта.

Перенесите датчик в район термостата, найдите подходящий болт, шпильку М6 или резьбовое отверстие под такой крепеж и АККУРАТНО прижмите датчик под него НА ТЕПЛОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ (на которую компьютерные процы садят) — КПТ-8 например.

Показания станут точнее и ближе к показаниям штатного прибора. Но всё равно они будут поменьше — СНАРУЖИ — ЭТО НЕ ВНУТРИ.

железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К

тарабарщина какая-то. При комнатной температуре (+20..25 градусов Цельсия) сопротивление датчика 10..12килоОм. При нагреве резво падает (уменьшается). При охлаждении медленно увеличивается.


Здравствуйте, у меня такой вопос. Машина стоит в гараже уже 4 дня. Температура в гараже -7. Так вот температура на двигателе такая же, а вот на датчике в блоке сигнализации -4. Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?

Датчик СНАРУЖИ на поверхности мотора. Работающих грелок нет, поэтому рано или поздно температура достигает температуры окружающей среды за счет теплоотдачи.

а вот на датчике в блоке сигнализации -4

Датчик ВНУТРИ блока сигнализации — коробочки, имеющей замкнутый объем и содержащей внутри себя элементы, которые потребляют в режиме охрана около 25мА. При 12 вольтах питания это 300мВт или 0,3 Ватта. Приличная мощность, которая И ПРОГРЕВАЕТ ОБЪЕМ КОРОБОЧКИ, поддерживая тепловой баланс на таком уровне, что при минус 7 снаружи с поверхности коробочки улетает столько тепла, что внутри установилась температура минус 4. К тому же эта коробочка — в недрах торпедо, которое тоже некоторый замкнутый объем, отделенный от салона автомобиля и внутри которого тепло держится гораздо лучше, чем в основном объеме салона. Вспоминаем курс физики — теплопроводность воздуха и вспоминаем — зачем делают двойные и тройные стеклопакеты в окнах.

Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?

При другой окружающей температуре эта разница будет другой.. В другом автомобиле при другом расположении блока тепловой баланс при одинаковых внешних условиях будет другой. Откалибровать на все случаи жизни — невозможно.

Проблему можно частично купировать, СДЕЛАВ И САЛОННЫЙ ДАТЧИК ВЫНОСНЫМ.

А если вместо обычного термистора использовать МИКРОСХЕМУ-измеритель температуры, то можно ПЫТАТЬСЯ обеспечить точность измерения температуры В МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ датчика +/-0,1 градуса.

Однако стоимость термистора (это такой резистор, сопротивление которого зависит от температуры) примерно в 100-300 раз меньше, чем микросхемы. Его монтаж на плату по сравнению с изготовлением кабеля с разъемом стоит как минимум в 1000 раз меньше, не считая стоимости разъема и проводов.

Предлагаю принять такое положение дел как данность. Просто учитывать, что салонный датчик завышает показания по отношению к реальной температуре в салоне. Ну или найти термистор на плате сигнализации, выпаять его, нарастить поводом и вытащить в салон. однако результат может вас обескуражить. Потому что для выносного терморезистора наиболее точной является мостовая схема измерения с трехпроводной линией связи к выносному датчику. В целях упрощения схемотехники и с учетом того, что термистор стоит прямо возле ног АЦП на плате — там схема гораздо проще и перепахивать её — надо иметь образование не просто профильное, а желательно — РАЗРАБОТЧИКА аппаратуры.

Сигнализация пандора как посмотреть температуру двигателя


поставил сигнализацию Pandora 3250, так как мою старую Sheriff двухстороннюю просканили, результат куча гемора и бабла утекло.
По пандоре минусов пока что не нашёл. Всё радует — и дальность действия, и история из 10 событий.В повседневке очень проста и информативна. Дисплей работает в эконом режиме (табло выключено, не горит), но постоянно отправляется опрос системы. Запуск двигателя прост, удерживанием кнопки 3 сек. Чек позволяет смотреть температуру двигателя, салона и напряжение аккамулятора.

Pandora 3250 это базовая модель сигнализации с автозапуском в линейке охранных систем Пандора. Pandora LX 3250 предназначена для подключения аналоговым способом на автомобили, не оснащенные цифровой шиной данных (CAN-шиной).

Пандора LX 3250 — это диалоговая сигнализация с автозапуском двигателя, отличающаяся низким энергопотреблением, многоканальным радиотрактом, встроенным mini-USB-разъемом для настройки параметров системы с помощью компьютера и обновления программного обеспечения.

На основном блоке сигнализации находится 5 двадцати-амперных реле, предназначенных для организации блокировок, зажигания и других цепей, в том числе и гальванически-развязанных .
Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в системе Pandora LIGHT нет ни одного разъемного соединения, что говорит о повышенной отказоустойчивости системы.


Охранно-сервисная система Pandora DXL 37OO

ротко нажмите кнопку

, будет произведен запрос состояния системы.

В течение 10 сек. индикатор будет попеременно показывать температуру в салоне (

) и напряжение аккумуляторной батареи (

выхода из режима коротко нажмите кнопку

или выход произойдет автоматически через

Просмотр истории событий

Для просмотра истории событий, хранящихся в памяти брелока, нажатиями на кнопку выберите

и коротко нажмите кнопку . Нажатиями на кнопки (вперед) и

просматривать каждое из 10 последних событий по очереди. При показе события на индикаторе

отображается время наступления события и мигают значки, соответствующие событию. Для

выхода из режима нажмите на 1 сек. кнопку

, или выход произойдет автоматически через 60 сек.

– Прослушивание расширеной истории событий при помощи мобильного телефона

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Система позволяет дистанционно запустить двигатель по команде брелока

или автоматически запустить двигатель по предварительно настроен-

. Процедуры запуска используются с целью

прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона

Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении си-

стемы в режиме охраны.

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или

автоматический запуск произойдет, только если предварительно при постановке автомобиля

на охрану была произведена подготовительная процедура

Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической ко-

робкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положе-


Противоугонная система Старлайн кроме охранных функций имеет опцию дистанционного пуска мотора — автозапуска — либо по команде с брелока, либо по сигналу таймера. Устройство позволяет проверить температуру двигателя, а StarLine A93 — включить в работу силовой агрегат для прогрева, при достижении значения уставки. Кроме поддержания температурного режима двигателя, есть возможность обогреть салон автомобиля.

Как посмотреть температуру в салоне

В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы. В связи с тем, что коробка расположена под торпедо, то температура в салоне и в зоне расположения датчика может существенно отличаться. Проверка микроклимата осуществляется в любом режиме работы системы. Для быстрого и равномерного обогрева салона рекомендуется установить регулятор обдува в положение рециркуляции воздуха.


Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока. В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона. Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40…+99 °С. При выходе из строя чувствительного элемента или нахождении контролируемой величины вне пределов измерений на дисплее брелока появится следующая индикация:

Во всех случаях будет звучать мелодичный сигнал. В некоторых модификациях комплекса StarLine учтена большая погрешность в показаниях температуры, и датчик перенесен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуют устанавливать в углу лобового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо с показателями бортового компьютера.

Измеряемые параметры будут доступны только при запросе с основного брелока, т. к. дополнительный имеет радиус действия 15 м и не оборудован дисплеем.

Как проверить температуру двигателя

Для замера температуры движка в комплекте сигнализации имеется специальный датчик, который рекомендуется устанавливать либо на выходной патрубок радиатора, либо на блок цилиндров. Показания сенсоров сигнализации и бортовой сети автомобиля будут отличаться друг от друга, т. к. датчик температуры двигателя А93 участвует только в автозапуске и не контролирует параметры работы системы охлаждения.


Посмотреть тепловое состояние корпуса двигателя можно при условии наличия двухсторонней связи между авто и брелоком. Производитель заявляет, что она будет поддерживаться на расстоянии до 800 м. Однако в городе эта величина гораздо меньше и составляет около 300 м в зависимости от величины пассивных и активных помех. На таком же расстоянии возможен дистанционный пуск двигателя.

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока.

На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя. В связи с тем, что в потоке нет управляющих сигналов, расстояние до автомобиля, по заверениям производителя, может составлять по прямой около 2000 м. На качество связи большое влияние оказывает уровень заряда автомобильного аккумулятора и состояние элемента питания брелока.

Функция проверки качества прогрева двигателя и параметров микроклимата в салоне востребована, т. к. позволяет вести постоянный контроль за температурным режимом силового агрегата.

Читайте также: