Mitsubishi asx аналоги с правым рулем

Обновлено: 04.07.2024

Mitsubishi ASX – автомобиль простой, но в чем-то даже любопытный. С одной стороны, он компактен, с другой – идентичен по колесной базе старшему Outlander. Он родом из конца двухтысячных и выпускается с 2010 года, но до сих пор находит покупателей. Это кроссовер, но подавляющее большинство обладателей ценит его не за полный привод. При этом дешевеет ASX достаточно медленно: даже за самые старые машины в сомнительном состоянии просят не менее полумиллиона рублей. Ну а на хороший экземпляр, которых немало на Авито Авто, стоит готовить побольше: около 800 тысяч. И это все равно будет не двухлетняя и даже не трехлетняя машина. За что любят ASX и с чем придется столкнуться при покупке?

Позволить себе продаваться уже 10 лет в практически неизменном виде – роскошь, которая доступна разве что Land Cruiser. ASX в этом году пережил – страшно сказать – четвертый рестайлинг. Он стал долгожителем не от хорошей жизни, но, что удивительно, покупателей еще не растерял. И вот еще что интересно: в жирные годы продавалось по 20 тысяч машин и больше, а в продаже на Авито на момент написания материала было менее полутора тысяч предложений по ASX с пробегом. Почему владельцы не спешат с ним расставаться?


Один из очевидных плюсов ASX – это родство с более крупным Outlander: они не просто построены на одной платформе GS, ведущей историю еще от периода сотрудничества с DaimlerChrysler, а абсолютно равнозначны по длине колесной базы – 2 670 мм. Это означает идентичный запас места на втором ряду, а уменьшение габаритов ASX прошло за счет уменьшения свесов и уменьшения объема багажника. Технически они тоже схожи: двухлитровый мотор, к примеру, здесь один и тот же, а вскоре после появления ASX получил не просто схожую, а идентичную с Outlander заднюю подвеску. Все перечислять бессмысленно: машины делят около 70% компонентов.

Почти так же бессмысленно пытаться построить четкую статистику обновлений: год за годом компактный кроссовер изменялся, при этом оставаясь практически тем же. Набор моторов он сохранил с давних лет, доступный у нас набор вариантов трансмиссии – тоже, разве что вариатор в 2016 году перенастроили, расширив его передаточный диапазон до 8 виртуальных передач вместо 6, а заодно добавив возможность еще более ранней блокировки гидротрансформатора. В остальном же нюансы вроде смены шайбы переключения режимов трансмиссии на кнопку, появление диодных ДХО и изменения экстерьера перечислять можно долго, особенно с учетом того, что ASX уходил с нашего рынка и вновь на него возвращался. Важным для кого-то может быть разве что тот факт, что до 2015 года к нам приезжали машины, собранные в США, но тот завод закрылся, и с 2015 машины стали импортировать из Японии.

Кузов у компакта от Mitsubishi сопротивляется коррозии не лучше других, но генерирует меньше поводов для нее. Иными словами, ЛКП не очень толстое, а сколы ржавеют быстро, но хронических очагов ржавчины не так много. Один из них – это традиционно пятая дверь: здесь рыжее пятно расползается из-под кнопки открытия багажника и из ниши подсветки номерного знака, а еще порой появляются вспучивания краски на нижней кромке. Еще одна зона риска – задние арки, причем не только их задняя часть, но и передняя, на стыке с дверями. Грязь и влага скапливаются в этой зоне так успешно, что в отдельных случаях коррозия проявляет себя сразу сквозной дырой изнутри крыла. Но и внутренние кромки дверных арок, и низы дверей традиционно осмотреть стоит. Пороги здесь по-кроссоверному прикрыты пластиковой накладкой, и под ней тоже наверняка есть очаги ржавчины: лучше всего не полениться снять накладку, чтобы оценить состояние металла. Ну и типовые места вроде передней кромки капота, рамки лобового стекла и точек крепления рейлингов обязательно нужно проинспектировать – в последнем случае от этого зависит не только состояние кузова, но и сухость в салоне.

Снизу состояние большинства машин будет приличным просто потому, что ASX почти не воспринимают как настоящий кроссовер: доля полноприводных машин на вторичном рынке крайне мала, около 10%. Соответственно, повреждений днища, креплений подрамников и низко висящих элементов из-за переоценки внедорожных возможностей машины быть просто не должно: если вы видите комья грязи в полостях, можно задуматься о состоянии не только кузова, но и механической части (к примеру, сцепление тут не любит небрежности, но об этом мы еще поговорим), а то и вовсе отказаться от дальнейшего осмотра. Не стоит сильно удивляться ржавому бензобаку: он тут не пластиковый и активно культивирует на себе поверхностную коррозию. Учитывая городскую эксплуатацию с дорожными реагентами, предпочтение традиционно стоит отдать ухоженным машинам, которым хотя бы несколько раз в жизни делали антикор.


Mitsubishi ASX '2012–16


Mitsubishi ASX '2012–16

Подвеска здесь, как мы уже знаем, аналогична таковой у Outlander: это МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Необычно дорогих элементов здесь нет и быть не может (большие продольные рычаги по 40 тысяч за штуку не в счет – для них есть оригинальные сайлентблоки по 3-6 тысяч и неоригинальные в несколько раз дешевле), а для тех, кто не хочет платить по 3-7 тысяч за оригинальные детали, существует достаточно заменителей. Тем не менее, некоторые владельцы экспериментируют с жесткостью подвески, устанавливая, к примеру, стойки от более тяжелого Outlander, рассчитывая на лучшую энергоемкость в ущерб комфорту. Расходники в виде стоек стабилизаторов и прочих втулок – не в счет, хотя кое-кто на них жалуется, считая ресурс недостаточным. В целом же состояние подвески не должно стать поводом для отказа от покупки: можно просто сторговать сумму, достаточную для устранения недостатков.

Примерно то же самое касается тормозной системы и рулевого управления с электроусилителем: хронических проблем здесь нет, как и экстремально дорогих решений. У кого-то родные тормозные диски проходят 100-120 тысяч километров, а у кого-то 70, но стоимость неоригинальных расходных компонентов снижает важность этого факта до нуля: ведь необязательно покупать оригинал за 7 тысяч, если качественные аналоги обойдутся в 2-3.


Интерьер Mitsubishi ASX '2012–16

ASX предлагался и по сей день продолжает предлагаться с полноприводной трансмиссией, но популярность ее среди покупателей неожиданно мала: как мы уже упоминали выше, лишь 10% машин на вторичке оснащены карданом, многодисковой муфтой и задним редуктором. С другой стороны, отказ от них вполне оправдан: здесь нет никаких серьезных фишек, как у старших собратьев с их Супер-Селектами. Система Mitsubishi AWC предлагает вполне типовые для кроссовера возможности езды только на переднем приводе, автоматического подключения задней оси с передачей на нее до 50% мощности, а также принудительной блокировки все с тем же ограничением по мощности и скорости – на 50 км/ч автомобиль опять становится переднеприводным. С учетом того, что на ресурс муфты и заднего редуктора владельцы особо не жалуются, выбор можно делать исходя из собственных предпочтений, но помня о том, что проверка состояния, работоспособности и периодичности замены масла всегда обязательна. Кстати, легкому толчку вскоре после старта на машинах с вариатором удивляться не стоит: это не проблемы с полным приводом или CVT, а включение блокировки гидротрансформатора.

Учитывая, что ASX ощутимо легче того же X-Trail, вариатор здесь работает в чуть лучших условиях, но их не стоит усложнять перевозкой прицепов, буксировкой тяжелых машин и пробуксовками на бездорожье. Довести коробку до ремонта не так сложно, а стоить он будет около сотни тысяч рублей, так что диагностировать агрегат перед покупкой нужно основательно. А в контексте обслуживания помнить о том, что ремень здесь тоже стоит очень недешево – 30-35 тысяч рублей, так что есть даже варианты покупки подержанного ремня из разобранного вариатора. На ASX поздних рестайлингов появился обновленный вариатор JF016 – наследник описанного выше агрегата, ставший чуть более надежным и прогнозируемым, но сохранивший основные особенности предшественника. Расширенный передаточный диапазон слегка улучшил ездовые повадки, а блокировка гидротрансформатора здесь может включаться раньше – почти сразу после старта, что сказывается на ресурсе фрикционов.

Моторная гамма, как мы уже поняли, состоит из трех агрегатов: 1,6-литрового 117-сильного 4A92, а также родственных 4B10 и 4B11 на 1,8 и 2 литра мощностью 140 и 150 сил соответственно. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, а два последних собраны на одинаковых блоках, отличаясь только ходом поршня. Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает регулировать тепловые зазоры хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и выдает редких небрежных владельцев характерным стуком. В целом все моторы заслужили статус хороших: врожденных недостатков у них нет, а все потенциальные проблемы напрямую связаны с пробегом и возрастом. Фазорегуляторы системы MIVEC недешевы – около 20 тысяч рублей за штуку, что стоит учитывать при осмотре конкретного образца, в котором их может оказаться как один, так и два. А еще лучше заложить бюджет на обслуживание ГРМ сразу после покупки: в принципе, он способен пройти 120-150 тысяч и даже больше, но учитывая, что пробеги у нас скручивают на каждой первой машине, вложенные 15-20 тысяч можно считать умеренной платой за будущее спокойствие.


Двигатель Mitsubishi ASX '2012–16

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, что ожидает покупателя подержанного ASX, можно сформировать портрет хорошей машины. На двигателе сейчас можно не экономить и выбирать двухлитровый, благо он укладывается в щадящую налоговую категорию до 150 сил. Выбор коробки передач в этом случае не стоит – это в любом случае будет вариатор. Ну а полный привод будет приятным дополнением к хорошей комплектации, достойному состоянию и небольшому пробегу, подтвержденному сервисной книжкой и/или Автотекой. Итоговый автомобиль будет примерно таким – пятилетним, но ухоженным. И если сразу после покупки уделить внимание защите кузова, обслуживанию мотора и проверке вариатора, то с ASX можно прожить еще 3, а то и 5 приятных лет.


Митсубиши АСХ

Сравнение комплектаций и цен

Минимальная версия японского авто оснащена достаточно, чтобы ощущать себя в салоне комфортно и безопасно. Для этого производитель включил в базовую сборку светодиодную оптику, обогрев заднего стекла, тщательную настройку рулевой колонки, цветной дисплей на приборной панели. В салоне установлен кондиционер и аудиосистема с 4 динамиками, которые в дальнейшем заменены на климат-контроль и мультимедийную систему с полноцветным ЖК-монитором. Всего представлено четыре комплектации:


Минимальная цена АСХ 2020 составляет 1 382 000 рублей. За предельную полноприводную комплектацию придется выложить 1 822 000 рублей. Противник обойдется примерно в ту же сумму для младшей сборки – 1 387 000 рублей, максимальная с полным приводом обойдется в 1 754 000 рублей. Всего представили три комплектации:



Расход топлива


Технические характеристики

Динамические качества

Обе версии считаются динамичными и скоростными. Для них не является проблемой длительная поездка по загородной трассе. Первые покупатели уже отметили легкость реакции и предсказуемое управление. Европейская версия показала отличный результат. Полноприводная версия достигает в предельном ускорении отметки 193 км/ч. Спортивный характер и мощный двигатель привлекает молодежь. Это авто позволяет соревноваться с машинами старшего класса. Японский конкурент также не отстает от установленной планки. Стрелка спидометра перестает набирать после достижения 191 км/ч. Конечно, в нашей стране ездить на максимальных скоростях не получится, но на обгон две модели выходят уверенно и могут резко стартовать, чего достаточно для уверенного вождения.


Управление и внедорожные характеристики

Выбор Шкода Карок или Митсубиши АСХ не будет легким, но чтобы как-то сократить время на раздумья, можно оценить их ходовые качества. Компактные кроссоверы предусматривают построение на современной платформе, которую также используют большинство представителей класса SUV. В передней части ставятся стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. На японский автомобиль традиционно возлагают надежду о высоком качестве, но так ли это на самом деле покажет время. То же самое можно сказать и про европейского конкурента. Бренд тщательно следит за всеми элементами подвески, поэтому владельцы крайне редко обращаются в ремонт, но если это произошло, то нужно быть готовым к серьезным затратам. При том не важно, о каком производителе идет речь.


Продуманные настройки подвески облегчают вождение. Рассматривая список укомплектованности можно заметить серьезные системы безопасности. Такой список встречается у машин высшего класса, поэтому передвигаться на обозначенных кроссоверах легко и комфортно. Японская версия немного уступает в количестве установленного оборудования безопасности, но и его нельзя назвать ненадежным. Основные функции установлены, есть датчики, камеры, электронные помощники. Все это придет на помощь в сложных дорожных ситуациях.


Несмотря на наличие полного привода, машины признаны идеальными спутниками для движения по городу. Внимание приковано к их компактным габаритам, позволяющим припарковаться даже в узких дворах. Современные электронные системы способствуют безопасному развороту или выполнению маневров. Наличие автоматизированных коробок упрощает движение в пробках и повышает популярность авто у девушек-водителей.


Компактные габариты не ущемляют возможности назваться кроссоверами с повышенной проходимостью, коими и являются обозначенные модели в полноприводных модификациях. Они способны показать чудеса проходимости, сравнимые с более мощными авто. И Митсубиши, и Шкода подойдут для поездок на дачу или за город. Но высоченный клиренс первого не оставляет шансов второму.


Двигатели и трансмиссия

Версии для российского рынка претерпели изменения и представлены с альтернативным моторным рядом. Митсубиши можно купить в минимальном исполнении с 1,6-литровым бензиновым мотором, который выдает 117 л.с. Вместе с ним устанавливается пятискоростная механическая коробка. На замену ему предложен старший 2,0-литровый двигатель с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Производитель помимо стандартного привода на передние колеса предусмотрел еще 4WD AUTO и 4WD LOCK. Дополнительные режимы обеспечивают комфортное движение в любых условиях. Вариатор имитирует 6-скоростную коробку передач с возможностью переключения скоростей подрулевыми лепестками.


Расходы на обслуживание

Проводя сравнение Шкода Карок и Митсубиши АСХ необходимо учитывать не только цену на само авто, но и его обслуживание. Две модели, по мнению экспертов, обойдутся примерно в одинаковую сумму. Она считается средней по сегменту. Нельзя говорить о низкой стоимости ремонта. С другой стороны, машины отличаются достаточной надежностью, чтобы обращаться к автомеханикам только в исключительных случаях. Эксперты уверены, что проблем с качеством обслуживания и доступностью запасных деталей не возникнет. Своевременный уход обеспечивает длительную работоспособность всех элементов.


Внешний вид и салон


Особенности и отличия внешнего вида:


Автомобили получили современный и просторный салон. Качественные материалы создают ощущение уюта. Владельцы отмечают, что задний ряд способен вместить трех взрослых людей, обеспечивая комфортную посадку для длительных поездок. Отметим, что шумоизоляция не вызывает нареканий. Приборная панель приютила удобный многофункциональный дисплей, соседствующий с классическими датчиками. Старшие комплектации доступны с мощной системой мультимедиа и отличным звучанием. Удачная форма сидений и боковая поддержка обеспечивает капитанским креслам не только комфорт, но и безопасность.


Габаритные размеры


Багажное отделение

Комфорт и системы безопасности


Что купить в итоге?



Какие модели еще посмотреть?

Кризис заставляет покупателей пересмотреть приоритеты в покупке автомобилей. Статистика указывает, что все больше автолюбителей обращают внимание на российские модели. Соперником представленных выше может стать только Lada X-Ray Cross. Он представлен в нескольких комплектациях, дает возможность выбора мощного мотора и отличается высоким качеством. В случае поломки не разорит водителя. Но, в отличие от Карок и АСХ, для него не предусмотрен полный привод, но и его возможностей хватает для загородных поездок и дачи.

Видео

Уже почти две недели на рынке России идут продажи обновлённого кроссовера ASX от японского автопроизводителя Mitsubishi. Это раньше, чем даже в самой Японии на две недели. Однако вряд ли этот факт можно назвать поводом для радости и гордости, поскольку версия для внутреннего рынка RVR получилась гораздо привлекательнее той, что поставляется нам.

Mitsubishi RVR

Количество изменений в обоих случаях примерно одинаково, это касается и экстерьера и внутреннего убранства. Однако японские версии получили современный медийно-информационный комплекс Mitsubishi Connect, поддерживающий службы Андроид и Эппл, а также оснащённый большим сенсорным дисплеем.

На версию для наших рынков мультимедийная система осталась старая, от прошлого поколения. Также японки получили комплекс безопасности e-Assist, включающий в себя множество систем, в том числе мониторинг дорожной разметки, система автоматического подтормаживания и экстренного торможения перед препятствиями, автоматической переключение дальнего и ближнего света.

Mitsubishi RVR

Стандартный Mitsubishi RVR

В техническом плане также есть отличия. Если российский ASX предлагается покупателям с двумя двигателями: 117-сильным 1.6 литра, механической коробкой работающей только с передней осью; 150-сильным двигателем на 2 литра, и вариатором, работающим с двумя осями. То Mitsubishi RVR оснащается 139-сильным атмосферником, отвергнутым нашими маркетологами. Агрегируется двигатель с вариатором, покупатель может выбрать привод полный либо передний.

Mitsubishi RVR

Mitsubishi RVR Active Gear

Кроме того, японские покупатели могут приобрести версию кроссовера Active Gear, которая создана на базе топовой комплектации. Позиционируется модификация как идеальное решение для активных автолюбителей путешественников.

Сильных различий между старшей комплектацией и Active Gear нет, немного изменён экстерьер, в салоне появились оригинальные коврики, другие рычаги селектора и ручника, функциональное рулевое колесо, вот, пожалуй, и все изменения.


народ, обьясните мне, правый или левый руль лучше ( качество сборки и деталей)?большинство людей (конечно это владельцы леворуких авто) говорят, что их левруль собирали на заводах в Японии.


IGR58


Сталкер


Denis-sakh


Ибрагим.Штретенберг


evybr


alo1


ZedIsDeadBaby


Buharik


ZedIsDeadBaby


Buharik


ZedIsDeadBaby


time_out


alex_e


Pavlu440


Бигхорн


semion


Ибрагим.Штретенберг


Buharik


ZedIsDeadBaby


semion


Buharik


semion


СандрУшкин


waylander


Volchitsa_07


who-am-i


Buharik


annonimizer


Kentau2019


911_R65


screw


ВадЛен


ВадЛен


mikula83


Vycheslav_sakh автор


ВадЛен


Buharik


Buharik


Брахман_на_Унитазе


Брахман_на_Унитазе


Buharik


SerKey


Брахман_на_Унитазе


Buharik


Брахман_на_Унитазе


who-am-i


VariTech


Buharik


Buharik


Брахман_на_Унитазе


мятежник


Fox2


masik1771


Head

Конечно в Японии. В Питере, Владивостоке, Калуге для рынка США и Европы собирают, а все что в России леворульное, это с Японии.


hotstone


Head

Автомобили Mitsubishi в России теперь производятся в две смены


hotstone


Head


VariTech


Buharik

С момента открытия завода Subaru в США марка выпустила в Северной Америке 4 000 000 автомобилей. Юбилейной машиной стал универсал Subaru Outback.


dancetoo


NARKotik



Добрый день, кто перешивал водительское сидение? Вопрос сколько по деньгам обойдётся эта услуга. В товн айс водительское сидение просто в хлам, чехлы не вариант. И может подскажите где хорошо делают?


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?


Ниссан и Мицубиси — сравнение некоторых моделей брендов: интерьеры, внутреннее наполнение, характеристики. В конце — видео о том, что выбрать: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Ниссан и Мицубиси — сравнение некоторых моделей брендов: интерьеры, внутреннее наполнение, характеристики. В конце — видео о том, что выбрать: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX.

Nissan или Mitsubishi — что лучше?

Среди автомобилистов часто возникают споры о том, какие модели от какого бренда лучше, какая машина может считаться символом эпохи, а какая комплектация — провалом компании.

Итак, что лучше – Nissan или Mitsubishi? Попытаемся объективно сравнить известные комплектации этих производителей.

Nissan Motor и Mitsubishi Group

Сегодня компания Ниссан занимает 7 место в мировом рейтинге крупнейших производителей.

В линейке бренда есть малолитражные автомобили и спорткары, грузовики и внедорожники. Кроме автомобилестроения, инженерное отделение Ниссан занимается проектированием и разработкой ракет, двигателей и установок запуска.

Мицубиси — это конгломерат компаний самого разного направления. Проектированием и строительством машин занимается отделение Mitsubishi Motors – гигантская компания, которая в 2020 году отметит свое 150-летие. Первым направлением работы современного автомобильного гиганта было проектирование самолетов и двигателей.

Для сравнения возьмем три класса автомобилей — внедорожники, кроссоверы и седаны, и посмотрим, какие из проверенных моделей могут считаться лучшими в комплектации, а какие оправданно занимают самые высокие позиции в рейтингах.

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero 2014 года

экстерьер Nissan Patrol 2014

Рассматривая эти две уникальные комплектации, на ум приходит вечный вопрос: кто сильнее – боксер или каратист?

Хотя эти два рамных внедорожника принадлежат к разным класса SUV, Патрол имеет класс К3, Паджеро — К1, найдется немало желающих провести сравнение.

Оба автомобиля имеют массивный кузов, усиленный передний бампер и дополнительные ребра жесткости.

внешний вид Mitsubishi Pajero 2014

Несмотря на то, что внедорожники практически одинаковы по габаритам, они значительно разнятся в весе. Патрол — это стабильно 2700 кг в ненагруженном состоянии, Паджеро легче на 600 кг, при этом производители заявляют почти одинаковую грузоподъемность комплектаций.

В дизайне кузова отличий намного больше. Паджеро демонстрирует обтекаемые формы — после обновления 2014 это новая форма радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодные огни, покатая крыша.

Patrol продолжает традицию строгости и стиля. Форма кузова не претерпела изменений, остались все острые углы, радиаторная решетка по-прежнему состоит из крупных ячеек без нового оформления.

Эта приверженность к классике принимается всеми фанатами бренда, которые считают, что в традиции — сила.

Интерьер Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

интерьер Nissan Patrol 2014

Несмотря на классическую строгость кузова, Патрол внутри — это роскошная и богатая машина. Обивка только из натуральной кожи, никакого дешевого пластика, эко-кожа для подлокотников и универсальная очень удобная торпеда.

интерьер Mitsubishi Pajero 2014

Pajero не отстает от конкурента ни по роскошному оформлению салона, ни по наличию опций управления.

Никто не станет спорить, что в салоне Паджеро водителю становится не только комфортно, но и спокойно. Весь интерьер способствует расслаблению, в то время как в салоне Патрол всегда чувствуется сила и мощь — здесь присутствует драйв и здоровая агрессия.

Если сравнивать количество оборудования, то Nissan Patrol превосходит Mitsubishi по всем параметрам — в комплектации внедорожника есть все последние технологические опции.

Предполагалось, что такая шикарная начинка привлечет к модели еще больше внимания, но на практике этого не произошло. Большинство водителей предпочитают использовать только самые необходимые системы и годами не пользуются ни дополнительными подсветками, ни удобными подставками.

После обновления в Патрол установлена аудиосистема на 13 динамиков, климат-контроль на 3 зоны (в Pajero их 2), есть гидравлика, которая предотвращает колебания кузова, адаптивный круиз-контроль и пр.

Привод Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро 2014

Несмотря на то, что обе комплектации заявлены как полноприводные внедорожники, можно сказать, что это условная маркировка. Хотя Nissan Patrol установлен на полноценную раму, по умолчанию это заднеприводной автомобиль. Полный привод подключается через электронную муфту, которая передает момент в пропорции 50х50.

В Патрол устанавливается независимая пружинная подвеска на все колеса, автоматический полный привод с использованием понижающих передач позволяет внедорожнику преодолевать самое крутое бездорожье.

Pajero комплектуется системой полного привода 4WD собственного производства. Трансмиссия Advanced Super Select состоит из раздатки, которая работает в 3 режимах, и демультипликатора. Изменение режимов происходит автоматически в зависимости от типа дорожного полотна.

При первых признаках пробуксовки в работу приходит вискомуфта, которая корректирует разделение момента от дифференциала. В зависимости от ситуации Паджеро может быть как полноценным полноприводным, так и заднеприводным внедорожником.

В полевых испытаниях автомобили демонстрируют практически одинаковый показатель проходимости, но на сильном бездорожье Паджеро оказывался на голову выше.

Силовой блок Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 2014

В Mitsubishi Pajero 2014 года устанавливается 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л. с. Несмотря на такую разницу в мощности, на бездорожье массивный Патрол оказывается в проигрыше — дизель Мицубиси в паре с модернизированной подвеской работает быстрее и эффективнее.

Расход топлива у внедорожника соответствующий — до 14 литров в смешанном цикле.

Кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

В классе кроссоверов для сравнения выбрали две аналогичные комплектации — это Qashqai и ASX. Оба автомобиля входят в умеренный ценовой сегмент рынка и показывают схожие технические характеристики.

Эти комплектации одинаково хорошо продаются на вторичном рынке, составляя конкуренцию Рено Дастер.

Салон и кузов Ниссан Кашкай и Мицубиси ASX

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai считается родоначальником сегмента городских кроссоверов от Ниссан. За годы производства компания добилась того, что кузов модели практически не подвержен коррозии — первые пять лет владельцы не сталкиваются с такой проблемой.

Mitsubishi ASX 2017

Кузов Mitsubishi ASX не отличается такой стойкостью, и уже после года эксплуатации водители находят первые очаги коррозии в колесных арках.

Дизайн экстерьера у комплектаций очень похож. Кроссоверы имеют спокойные обтекаемые формы, без агрессивных линий.

Мицубиси отличает фирменная радиаторная решетка и стильное оформление заднего бампера, который после рестайлинга 2017 имеет оригинальные выштамповки.

интерьер Nissan Qashqai

Салон Кашкай украшает технологическое рулевое колесо с удобным ободом и скошенным нижним краем. Приборная панель получила новую систему управления и медиасистему. Все датчики и кнопки удобно расположены.

В базовой версии Кашкай имеет салон из эко-кожи и пластиковые элементы. Есть вариант заказать полностью кожаный салон.

интерьер Mitsubishi ASX 2017

Внутреннее оформление ASX в комплектации 2017 года — это обитый эко-кожей салон, мягкие накладки на центральный тоннель и интересное расположение кнопок полного привода, которые находятся за селектором КПП. Мультимедийная система имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

По комфорту сидений приоритет остается у Ниссан — все кресла адаптированы, имеют удобные вставки и поддерживатели.

Недостаток отделки салона Qashqai после первого года эксплуатации замечают многие водители – некоторые пластиковые элементы начинают скрипеть, у ASX такого не наблюдается.

По качеству и количеству оборудования кроссоверы практически одинаковы. Исключением является система ProPilot, установленная в Кашкай 2017 года — это новая технология, которая заявлена как первый шаг к полной автоматизации управления машиной.

Система автопилота удерживает авто в полосе, реагирует на знаки, снижает скорость, передает звуковые сигналы водителю, маневрирует.

Багажное отделение у кроссоверов практически одинаково: 410 литров для Qashqai и 415 — для ASX.

Силовая комплектация Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX

мотор Nissan Qashqai

Для Кашкая есть вариант выбрать бензиновый или дизельный мотор. Мицубиси доступен только в трех вариантах бензиновых моторов, которые очень требовательны к качеству топлива.

Доступны как автоматические, так и механические коробки. В случае с Ниссан есть вариант с вариатором XTronic для полного привода.

Mitsubishi ASX с моторами на 1,6 литров могут иметь только передний привод, подключить все колеса можно только в комплектации с двухлитровым MIVEC мощностью 150 л. с.

Кроссоверы имеют одинаковый конструктивный тип подвесок — это независимые МакФерсон, в паре со стабилизаторами устойчивости.

Но выходят из строя системы по-разному. У Ниссан качество подвесок хуже и выходят из строя они чаще — это сайлент-блоки, которые ломаются после 10 000 км. пробега, ступичные подшипники.

Более надежным оказался у Mitsubishi и усилитель рулевого управления. Гидравлика на ASX работает лучше, чем электрика у Кашкай.

Единственное, в чем Кашкай на голову превосходит комплектацию ASX — это система тормозного управления. Тормоза у Кашкай срабатывают четче, быстрее и надежнее, чем у конкурента.

Общий уровень безопасности у обеих паркетников не вызывает нареканий — система активной и пассивной безопасности получила по 5 баллов.

Седаны Nissan Sentra и Mitsubishi Mirage G4 2016 года

Nissan Sentra 2016

Mitsubishi Mirage G4

Эти две различные комплектации имеют только одну общую систему — тормозное управление. И Сентра, и Мираж комплектуются барабанными задними тормозами и имеют вентилируемые диски на передних колесах. На этом сходство заканчивается.

Качество тормозной системы, параметры безопасности у седанов одинаковы. По уровню активной безопасности Сентра превосходит Мираж, но уступает по классу пассивной безопасности. Mirage признан самым безопасным автомобилем для пешеходов и пассажира переднего сидения.

Силовой блок Ниссан Сентра и Мицубиси Мираж G4

мотор Nissan Sentra

Но на трассе автомобили демонстрируют равную динамику разгона, удержания в полосе и маневренности. При этом расход топлива у Мираж на 30 % меньше. Для города эта комплектация предпочтительней.

Интерьер салона у Сентра более роскошный, но по комфорту автомобили абсолютно одинаковы. Инженеры Мицубиси смогли сделать компактный салон Мирах очень удобным за счет интегрированных кресел и удобных подголовников.

Водители, не являющиеся фанатами брендов, всегда в замешательстве перед выбором — седаны похожи, как близнецы. Выбор происходит либо по параметрам экономичности — у Мираж этот показатель лучше, либо по затратам на ТО — они меньше в дилерских центрах Ниссан.

Видео о том, что выбрать — Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX:

Читайте также: