Вебасто термо топ е дизель авито

Обновлено: 04.07.2024

Webasto Thermo Top E vs Eberspacher Hidronic ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Добрый день. Первую зиму езжу на новом транзите. Очень мерзну, а на улице всего -5. Пока до 80км.ч не разгонюсь, стрелка на нуле. Радиатор закрыл пенкой-не очень помогло. Чую что надо расставаться с деньгами на подогреватель:( Стал мониторить рынок. Каждый кулик хвалит свое болото. В одном месте говорят что лучше Вебасто, на нее много запчастей да и вообще -брэнд. А другие тоже самое про Эбер говорят. Цена одинаковая. Такие же непонятки и с мощностью.
Задаю на конфигураторе "легковой авто до 2,4л. Выдает-рекомендуемое оборудование "Вебасто": Thermo Top E, 4 кВт
Задаю фургон тоже самое то уже Thermo Top EVO 5.
----------------
Я понимаю что EVO5 будет лучше, но разница в 10-12тыр существенна. Стоит у кого на Транзитах Thermo Top E или Гидроник B4/D4 W SC? Поделитесь отзывами. Нормально греет, и можно ли спать в кабине выключив двигатель например пару часов?
Транзит коротыш,2,2л 85л.с низкая крыша.
Заранее спасибо!

wavecarver, Пользую Вебасто Термо Топ С - 5квт , мотор 2.4 прогревает за 15-20 минут, из советов - не запитывать с бака, а отдельный бачок . Всегда можно забодяжить Дт с Керосином и запуск гарантирован в любой мороз. Выхлоп Вебасты , вывел на картер.

Привет! Мерзнуть не должен, так как греется авто нормально и температуру по городу и трассе в мороз держит максимальную. Видимо у Вашего авто что-то с термостатом или с радиатором печки, может ешё привод заслонки не полностью открывает подачу ОЖ. У меня стоИт Вебасто 5 киловатт, но почти не пользуюсь, так как нагретая Вебастой машина, с утра плохо заводится (датчики температуры ОЖ и воздуха конфликтуют), а на ходу она не нужна (температура в норме и печка горячая). Может при около -30 и включу как догреватель, пока таких морозов не было.
Вебасто на наших авто должна быть на 5 киловатт, греет нормально, только каждый час нужно заново запускать или регулярно добавлять время работы на таймере. В кабине спать можно, правда места мало))), желательно машину с включенным двигателем и Вебасто ставить по ветру.
Вебасто четыре года стяла на Спринтере и второй год стоИт на Хайлендере, обе 5-ти киловаттные (дизель и бензинка соответственно), нареканий нет, запуск в ручную и дистанционно с кнопки сигналки.
Про Эбер не в курсе.

GARPUNOV: из советов - не запитывать с бака, а отдельный бачок . Всегда можно забодяжить Дт с Керосином и запуск гарантирован в любой мороз

Замечательный совет! И главное, смогу скорее всего сам поставить. На 10 тыр дешевле, а то нет теплого бокса с ямой.
---------------

ГриГорец: Привет! Мерзнуть не должен, так как греется авто нормально и температуру по городу и трассе в мороз держит максимальную. Видимо у Вашего авто что-то с термостатом или с радиатором печки, может ешё привод заслонки не полностью открывает подачу ОЖ

Понятно. Надо разобраться. Допустим на улице минус 10, сколько у Вас на холостых греется до рабочей температуры? Я пол. часа стоял, бестолку. Поехал по пробкам. Чуть сдвинулась через 5км. и пол часа езды. Когда разогнался до 60-70км/ч. стрелка дошла до середины (рабочая температура). Встал в пробке (холостые) температура опять упала почти совсем. На трассе-все отлично. Держится стабильно, в салоне-Ташкент. У кого как на холостых, и в пробках?

wavecarver: Понятно. Надо разобраться. Допустим на улице минус 10, сколько у Вас на холостых греется до рабочей температуры? Я пол. часа стоял, бестолку. Поехал по пробкам. Чуть сдвинулась через 5км. и пол часа езды. Когда разогнался до 60-70км/ч. стрелка дошла до середины (рабочая температура). Встал в пробке (холостые) температура опять упала почти совсем. На трассе-все отлично. Держится стабильно, в салоне-Ташкент. У кого как на холостых, и в пробках?

Дак на холостых дизельный мотор-то не нагреешь, ни за полчаса ни за час. При -10 включил обогрев лобового стекла и поехал, через пять - десять минут у движка рабочая температура. Нагретая машина на холостом ходу температуру держит.

У меня на обоих стоят гидроники,правда на вышке стоит воздушный 2,0 квт на обогрев гидравлики и кабины,а на 2003 г. стоит эбер мокрый 5,0 квт.,супер прогревает минут за 25.Запитал с бака.Чем понравился Эбер-что все в одном корпусе и помпа и насос.Покомпактнее.А вобщем разницы большой не вижу-Вебасто или Эбер.

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Wawecarver , из вашей подписи мне непонятно - у вас грузовой фургон или посажир . Стоит ли у вас доп. печка салона и какая . Если печка запитана от двигателя , то естественно двигатель трудно нагреть. У меня 2.4- 115л.с. тоже двиг. долго грелся , минут 20-25 прогревал - указатель темп. был на нуле , хотя из печки водителя воздух немного теплый шел . Потом по трассе в течении 10-15 мин выходил на раб. температуру , если постоишь на х.х. темп. опять падает практически до нуля. И это все при том , что доп. печки в салоне у меня нет (стоит автономка эбер сухая). Дизель действительно плохо греется. Сейчас поставил вебасто мокрую для двигателя, мощность незнаю , брал б.у. , этикетка затерта - не нарадуюсь . Обошолся весь набор 420$ , ставил сам - спасибо форуму. Кстати заметил , после установки -при выключенном вебасто двигатель стал заметно быстрее остывать, например при спуске накатом с горки , т.к. увеличился контур , да и вебасто как радиатор тепло расходует . По уму надо еще клапан ставить - когда вебасто отключена , исключать ее из контура . По поводу - спать в машине , я тоже думал. Чтобы вебасто работало длительное время , сделать несложно - самое простое , тумблер паралельно таймеру и реле на вентилятор печки приколхозить. Но мне всетаки кажется , что каждый агрегат задуман для определенной цели. Мокрый - для разогрева двигателя, сухой - для салона . Сухой меньше сажает аккум . и меньше потребл. соляры , у сухого стоит термодатчик и темп. в салоне поддерживается автоматически , у мокрого - тупо набирается 70 град и он отключается , затем опять запуск, продувка, накал свечей - лишний шум и потр. энергии. По поводу мощности котла можете вообще не парится - любой нагреет , а на 10 мин. больше или меньше - таймер поставите раньше. У эберов бывают заморочки при неправильном запуске - блокируются , я бы взял вебасто.

установка Webasto, Екатеринбург

Вебасто (Webasto) – самая известная марка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей, ставшая синонимом автономного подогрева двигателей. Webasto – немецкая фирма, занимающаяся производством автомобильных подогревателей с 1935 года. Многие автолюбители выбирают именно подогреватели Вебасто (несмотря на их немалую стоимость) благодаря их раскрученности, качеству и надежности.

Плюсы и преимущества Webasto

  • разогрев и подогрев двигателя с любого “минуса” до рабочей температуры вне зависимости от суровости климата и объема двигателя – там самым обеспечивая безопасный и легкий запуск автомобиля
  • обеспечение хорошего обзора дороги – благодаря подогреву салона – не только переднего и заднего стекол, но также и сидений, руля – и все это при неработающем двигателе!
  • дополнительный подогрев салона при уже заведенном авто
  • защита от износа двигателя благодаря отсутствию запуска при низких температурах
  • уменьшение расхода топлива на прогрев автомобиля
  • защита природы и окружающей среды путем снижения выбросов в атмосферу (более 50%) загрязняющих веществ за счет уже прогретого двигателя
  • наличие множества систем управления обогревателем различной стоимости и функциональности
  • комфорт весной и летом – такие функции Webasto как проветривание в жару (включение вентилятора штатной системы автомобиля еще до запуска двигателя) не дадут зря простаивать системе и в теплое время года
  • наличие документации и подробных инструкций для подогревателей Вебасто

Цены на подогреватели Webasto*


Webasto Thermo Top Evo 5 Start
бензин/дизель 12В, мощность 5 кВт
минитаймер в комплекте

На автомобили с дизелями серийно устанавливается вспомогательный отопитель, который служит для дополнительного подогрева охлаждающей жидкости при работающем двигателе.
Наличие на машине подогревателя подтверждается наличием вот такой наклейки в проеме двери водителя


Тип отопителя можно определить по кодам заводской комплектации VIN (как обычно на стикере под полом багажника слева или на первой странице сервисной книжки)

7VE - auxiliary water heater with timer
автономный отопитель с таймером (т.е. с потолочным пультом)

7VL - auxiliary water heater with radio remotecontrol
автономный отопитель с дистанционным запуском (т.е. с брелоком и модулем Т90, Т91, Т100 и их модификациями)

9М5 - auxiliary heater
автономный отопитель ("догреватель", т.е. включается только после запуска двигателя)
исключение - туареги в которых автовладельцы самостоятельно внесли изменения в конструкцию и изменили заводскую комплектацию.

Он ускоряет прогрев двигателя и обеспечивает поддержание его рабочей температуры в процессе эксплуатации.
Благодаря отопителю после пуска двигателя охлаждающая жидкость дополнительно подогревается.
При этом удается лучше использовать высокий коэффициент полезного действия (КПД) дизеля,
ускоряя его прогрев до рабочей температуры.

Webasto Thermo Top C


Автономный отопитель можно привести в действие различными способами:

При помощи потолочной консоли управления отопителя, возможен запуск отопителя непосредственно с консоли или программирование времени пуска отопителя.


При помощи пульта дистанционного управления


В этих случаях на машине установлен отопитель в варианте "предпусковой подогреватель", возможен предварительный прогрев двигателя и салона автомобиля без запуска двигателя.

Если машина не оснащена ничем из вышеперечисленного, то на машине установлен отопитель в варианте "догреватель", в этом случае отопитель включается автоматически при запуске двигателя при температуре окружающей среды ниже + 5 град.

Расположен сам отопитель, вместе с блоком управления, в подкрылке левого переднего крыла


Отопитель имеет испарительную горелку, работа которой регулируется автоматически электронным блоком управления на основе показаний датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости, нагреваемой в теплообменнике.
Для снижения расхода топлива и потребления электроэнергии, а также шума, при достижении
температуры охлаждающей жидкости 72°C отопитель переключается с полной нагрузки на частичную (с половинной мощностью).

Главными компонентами отопителей являются:

- узел нагнетателя воздуха
- соединенные в один узел блок управления и теплообменник
- испарительная горелка с камерой сгорания в корпусе
- топливный дозирующий насос
- у предпусковых подогревателей - также жидкостный циркуляционный насос.

Узел нагнетателя воздуха


Узел нагнетателя воздуха включает:
- нагнетатель воздуха
- воздухозаборное отверстие
- отверстие для топливоподводящего патрубка.
У предпусковых подогревателей Thermo Top E и C на узле нагнетателя воздуха закрепляется циркуляционный насос.
Нагнетатель воздуха забирает необходимый для поддержания горения воздух извне через заборный воздухопровод и подает его в горелку.

Корпус горелки

Корпус горелки имеет штуцеры:
- входа охлаждающей жидкости
- выхода охлаждающей жидкости
- выхода выхлопных газов.
Внутри корпуса горелки устанавливается горелка. Он образует единый блок с узлом "блок управления и теплообменник".


Горелка распыляет топливо по камере сгорания, где происходит горение топливовоздушной смеси, обеспечивающее нагрев теплообменника и прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.
Закрепленный в горелке и конструктивно представляющий собой электрическое сопротивление штифт накаливания при пуске отопителя поджигает топливовоздушную смесь.
После образования пламени штифт накаливания начинает работать как датчик (наличия) пламени.

Узел "блок управления/теплообменник"


Узел "блок управления/теплообменник" включает:
- блок управления
- датчик температуры
- защиту от перегрева
- теплообменник
- штекерную колодку.

ВНИМАНИЕ
Узел "блок управления/ теплообменник" образует единый блок с корпусом горелки.
Узел "блок управления/ теплообменник" запрещается разбирать!

Блок управления

Блок управления является главным компонентом отопителя. Он регулирует его работу и обеспечивает контроль за горением.
Блок управления вентилируется из воздушного коллектора горелки через вентиляционный шланг.

Датчик температуры

Датчик температуры представляет собой электрическое сопротивление и регистрирует температуру охлаждающей жидкости в теплообменнике отопителя.
Сигнал с датчика температуры направляется в блок управления; в зависимости от него отопитель
переключается из одного режима работы в другой.

Защита от перегрева

Защита от перегрева, управляемая через температурное сопротивление, защищает отопитель от недопустимо высоких температур: при температуре теплообменника выше 105°C она выключает отопитель.

Теплообменник

В теплообменнике производится нагрев прокачиваемой через него охлаждающей жидкости.

Циркуляционный насос
(только у Thermo Top E и C)


Циркуляционный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру и через теплообменник отопителя.
Насос включается блоком управления и работает в течение всего времени работы отопителя.

Топливный дозирующий насос


Дозирующий насос осуществляет подачу, дозировку и блокировку подачи топлива из топливного бака автомобиля в горелку отопителя.

Включение/ запуск

Дополнительный подогреватель

При запуске двигателя автомобиля догреватель включается в режиме "готовность к запуску".
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры - если при этом температура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается.

Предпусковые подогреватели

После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки "Вкл" на пульте ДУ
"Телестарт" либо в установленный на таймере момент подогреватель включается в режиме
"готовность к запуску". На дисплее таймера появляется значок , а на пульте ДУ мигает светодиод.

Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек.
В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени.
После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения.
Если пламя не образуется или обрывается при запуске, подача топлива прекращается без повторного запуска.
Происходит аварийное отключение с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать).
Если пламя обрывается в ходе установившегося процесса горения, производится повторный запуск.

Процесс догрева

По достижении охлаждающей жидкостью в теплообменнике температуры 72°C догреватель переключается в режим частичной нагрузки (работы с
половинной мощностью).
Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если
горение происходит непрерывно в течение 76 мин.
На предпусковом подогревателе циркуляционный насос подогревателя и вентилятор штатной системы отопления автомобиля во время
регулировочной паузы продолжают работать, индикатор включения на дисплее таймера включен.
Если в режиме регулировочной паузы температура охлаждающей жидкости в течение 900 сек. не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же
перейдет этот порог, будет повторена стандартная процедура запуска из выключенного состояния - с полной нагрузкой.

Окончание догрева/ отключение

После нажатия кнопки непосредственного включения на таймере или кнопки "Выкл" на пульте ДУ Телестарт при работающем подогревателе либо по истечении времени автоматической работы отключа
ется вентилятор системы отопления автомобиля.
На дисплее таймера гаснет значок , а на пульте ДУ - светодиод.

Догреватель завершает работу при выключении двигателя.

Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой догреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.

УКАЗАНИЕ
Продолжительность продувки и число оборотов, с которым при этом работает нагнетатель, зависят от режима работы подогревателя на момент отключения.
Продолжительность продувки составляет:
175 сек при отключении из режима полной нагрузки,
100 сек при отключении из режима частичн. нагрузки.
У спец.исполнений подогревателей (с измененным ПО блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.

Работа предпускового подогревателя в режиме догревателя

Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля подогреватель включается в режиме "готовность к запуску".
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наружным датчиком температуры - если при этом температура снаружи ниже +5°C), подогреватель запускается. Процесс запуска и работы аналогичен обычному догревателю.

УКАЗАНИЕ
При работе предпускового подогревателя в режиме догревателя его циркуляционный насос и вентилятор штатной системы отопления автомобиля автоматически не включаются.

Подогреватель завершает работу при выключении двигателя. Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой подогреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается.

Отопитель использует дизельное топливо из бака автомобиля, предписанное изготовителем последнего.
Присадки к дизтопливу не оказывают вредного воздействия на работу отопителя.
При переходе на холодоустойчивое дизельное топливо отопитель нужно запустить примерно на 15 мин, чтобы вся его система топливообеспечения наполнилась новым топливом.

Аварийное отключение и аварийная блокировка

Аварийное отключение из-за неисправности отопителя

Если при запуске не образуется пламя, подача топлива продолжается еще в течение максимум 180 сек.
При перегреве (когда срабатывает ограничитель нагрева) подача топлива прекращается немедленно.
Во всех случаях (кроме неисправности нагнетателя воздуха) после аварийного отключения нагнетатель воздуха продувает отопитель в течение 120 сек.
У специсполнений отопителей (с измененным программным обеспечением блока управления) продолжительность продувки может отличаться от приведенных выше значений.

УКАЗАНИЕ
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация. Происходит аварийная блокировка, которую можно снять только разблокировкой.

Аварийное отключение из-за слишком высокого/ низкого напряжения

Если напряжение на входе в кабельный жгут держится ниже 9,8 ± 0,3 В дольше 20 сек. или - на отопителе - выше 15,5 + 0,5 В дольше 6 сек., происходит аварийное отключение с последующей
продувкой продолжительностью 120 сек.

Запуск отопителя после аварийного отключения

УКАЗАНИЕ
Перед запуском отопителя после аварийного отключения необходимо проверить предохранитель отопителя в колодке предохранителей.
Если это предохранитель на 15 A, его нужно заменить на предохранитель на 20 A.

Если после этого отопитель не запускается или отключение произошло вследствие перегрева, нужно провести разблокировку.
При аварийном отключении вследствие перегрева на таймере отсутствует индикация, предохранитель при этом не разрушается.

Запуск после аварийного отключения подогревателей с таймером

Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопку непосредственного включения на таймере.
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Запуск после аварийного отключения подогревателей с ДУ "Телестарт"

Устранить причину неисправности!
Подогреватель выключить и снова включить, нажимая на кнопки "Вкл" и "Выкл" на пульте "Телестарта" или кнопку непосредственного включения на таймере, если отопитель также оборудован таймером. Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Запуск после аварийного отключения догревателя

При возникновении неисправности в блоке управления догревателя происходит аварийная блокировка.
Эта блокировка может быть снята только путем отключения электропитания блока управления (например, посредством удаления предохранителя на 20 A минимум на 30 сек).
Если после этого подогреватель не запускается, провести разблокировку.

Снятие аварийной блокировки, произошедшей вследствие перегрева или трех аварийных отключений подряд (разблокировка)

Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно
Нажать кнопку "Вкл" (левую) на пульте ДУ "Телестарт" или "непосредственное включение" на таймере
Ждать 3 секунды
Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A
Ждать 3 секунды
Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Доработка штатного догревателя до предпускового подогревателя

Доработка штатного догревателя в предпусковой подогреватель возможна несколькими вариантами:
- покупка и установка штатной потолочной консоли;



- покупка и установка модуля дистанционного управления Webasto Telestart T 91;


- покупка и установка модуля Webasto Thermo Call



- покупка и установка сигнализации с GSM и функцией управления Webasto

Горелка (камера сгорания) Webasto Thermo Pro 50 - 9019846

Оригинальная восстановленная горелка (камера сгорания) Мы предлагаем восстановленные оригинальные горелки для автономных отопителей Webasto и.

Webasto Thermo E 320 (дизель, 24В)

Webasto Thermo E 320 (дизель, 24В) предпусковой подогреватель двигателя для сверхмощного грузового транспорта, автобусов, тяжелой спецтехники.

Горелка (камера сгорания) Webasto Thermo Top C \ E \ Z \ P (бензин) - 92335C

Оригинальная восстановленная горелка (камера сгорания) Мы предлагаем восстановленные оригинальные горелки для автономных отопителей Webasto и.

Горелка (камера сгорания) Webasto Thermo Top C \ E \ Z \ P (дизель) . ..

Оригинальная восстановленная горелка (камера сгорания) Мы предлагаем восстановленные оригинальные горелки для автономных отопителей Webasto и.

Горелка (камера сгорания) Webasto Thermo 90 / 90S / 90ST (бензин) — 9010917A

Оригинальная восстановленная горелка (камера сгорания) Мы предлагаем восстановленные оригинальные горелки для автономных отопителей Webasto и.

Горелка (камера сгорания) Webasto Thermo 90 / 90S / 90ST — 1322584A

Оригинальная восстановленная горелка (камера сгорания) Мы предлагаем восстановленные оригинальные горелки для автономных отопителей Webasto и.

Свеча накала Webasto Thermo 90st Flame Detecter 24V

Датчик перегрева Webasto Thermo 90ST 9010616A

Датчик перегрева. Датчик перегрева (биметаллический ограничитель нагрева (3)) защищает подогреватель от возможного перегрева в процессе работы. Он.

Свеча накала Webasto Thermo 90 Flame Detecter 24V

Камера сгорания Webasto Thermo 90/S 1322847A

Жаровая труба. Топливовоздушная смесь сгорает в жаровой трубе. Дальнейшее прохождение выхлопных газов через оребрение теплообменника приводит к.

Свеча накала Webasto Thermo 90 24V

Воздушный нагнетатель Webasto Thermo 90S 24V 90215A

Проверка нагнетателя воздуха. Проверку нагнетателя проводить на собранном подогревателе и при стабилизированном напряжении, на предмет посторонних.

Свеча накала Webasto Thermo 90ST 24V

Свеча накала Webasto Thermo 90ST 12V 9010615B

Штифт накала. При запуске подогревателя штифт накала поджигает топливно-воздушную смесь. Штифт накала представляет собой электрическое.

Датчик перегрева Webasto Thermo 90/S 1319651A

Датчик перегрева. Датчик перегрева (биметаллический ограничитель нагрева (3)) защищает подогреватель от возможного перегрева в процессе работы. Он.

Нагнетатель (вентилятор) Webasto Thermo Top C\E\Z, 12V — 9001383B

Оригинальный восстановленный Нагнетатель (вентилятор), гарантия 12 месяцев. Внимание! Цена указана с учетом возврата старой детали. Возможность.

Воздушный нагнетатель Webasto Thermo 90ST 24V 9010621A

Проверка нагнетателя воздуха. Проверку нагнетателя проводить на собранном подогревателе и при стабилизированном напряжении, на предмет посторонних.

Нагнетатель (вентилятор) Webasto Thermo 90ST, 24V — 9010621A

Оригинальный восстановленный Нагнетатель (вентилятор), гарантия 12 месяцев. Внимание! Цена указана с учетом возврата старой детали. Возможность.

Камера сгорания Webasto Thermo 90ST 1322847A

Жаровая труба. Топливовоздушная смесь сгорает в жаровой трубе. Дальнейшее прохождение выхлопных газов через оребрение теплообменника приводит к.

Нагнетатель (вентилятор) Webasto Thermo 90ST, 12V — 9010622A

Оригинальный восстановленный Нагнетатель (вентилятор), гарантия 12 месяцев. Внимание! Цена указана с учетом возврата старой детали. Возможность.

Топливный насос Webasto Thermo 90 24V 1320294A

Топливный насос (дозирующий насос ) Дозирующий насос представляет собой комбинированную подающую, дозирующую и запорную систему для обеспечения.

Нагнетатель (вентилятор) Webasto Thermo 90, 24V — 82406B

Оригинальный восстановленный Нагнетатель (вентилятор), гарантия 12 месяцев. Внимание! Цена указана с учетом возврата старой детали. Возможность.

Топливный насос Webasto Thermo 90ST 24V 1320294A

Топливный насос (дозирующий насос ) Дозирующий насос представляет собой комбинированную подающую, дозирующую и запорную систему для обеспечения.

Нагнетатель (вентилятор) Webasto Thermo 90, 12V — 82405A

Оригинальный восстановленный Нагнетатель (вентилятор), гарантия 12 месяцев. Внимание! Цена указана с учетом возврата старой детали. Возможность.

Блок управления Webasto Thermo 90ST SG1577 12V (дизель) 9011

Блок управления. Блок управления – основной контролирующий элемент подогревателя. Он регулирует работу подогревателя и контролирует процесс.

Блок управления Webasto Thermo 90ST SG1577 12V (бензин) 9011

Блок управления. Блок управления – основной контролирующий элемент подогревателя. Он регулирует работу подогревателя и контролирует процесс.

Блок управления Webasto Thermo 90ST SG1577 24V 9011399A

Блок управления. Блок управления – основной контролирующий элемент подогревателя. Он регулирует работу подогревателя и контролирует процесс.

Подшипники Webasto Thermo 90/S

Производитель: Webasto За подробной информацией обращаться по тел. 52 life ООО"ДэвиПромГрупп" УНП 193042313

Датчик пламени Webasto Thermo 90ST 9010617В

Датчик пламени. Датчик пламени представляет собой низкоомный РТС резистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.

Подшипники Webasto Thermo 90/S

Свеча накала Webasto Thermo 90ST 24V 1322644C

Штифт накала. При запуске подогревателя штифт накала поджигает топливно-воздушную смесь. Штифт накала представляет собой электрическое.

Воздушный нагнетатель Webasto Thermo 90S 12V 90214A

Проверка нагнетателя воздуха. Проверку нагнетателя проводить на собранном подогревателе и при стабилизированном напряжении, на предмет посторонних.

Датчик пламени Webasto Thermo 90 1322410A

Датчик пламени. Датчик пламени представляет собой низкоомный РТС резистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.

Воздушный нагнетатель Webasto Thermo 90ST 12V 9010622A

Проверка нагнетателя воздуха. Проверку нагнетателя проводить на собранном подогревателе и при стабилизированном напряжении, на предмет посторонних.

Свеча накала Webasto Thermo 90/S 24V 1322412A

Штифт накала. При запуске подогревателя штифт накала поджигает топливно-воздушную смесь. Штифт накала представляет собой электрическое.

Свеча накала Webasto Thermo 90/S 12V 1322434A

Штифт накала. При запуске подогревателя штифт накала поджигает топливно-воздушную смесь. Штифт накала представляет собой электрическое.

Топливный насос Webasto Thermo 90ST 12V 1320292A

Топливный насос. Дозирующий насос представляет собой комбинированную подающую, дозирующую и запорную систему для обеспечения отопителя топливом из.

Блок управления Webasto Thermo 90S SG1577 24V (дизель) 90255

Модель 9025554A Блок управления SG 1577 24V дизель T90S Артикул 9025554A Старый номер 89093E Производитель: Webasto Артикул: 9025554A За подробной.

Блок управления Webasto Thermo 90S SG1577 12V (бензин) 90255

Модель 9025598A Состояние Новое Блок управления SG 1577 12V Артикул 9025598A Старый номер 90253A Производитель: Webasto Артикул: 9025598A За.

Аналог топливного насоса Webasto Thermo 90ST 24V

Читайте также: