Вентиляционное отверстие в фаре солярис

Обновлено: 05.07.2024

не подумали они о двигатели которого не хватает ей бы 100 лошадок, ди крутящего момента по больше и всё. всё Остальное просто идеально.

По передней фаре куча информации в интернете ) Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

Переход в видео с затемнением плохая идея, кажется что экран смартфона 'засыпает' и по привычке хочется нажать на экран.

Зачем было рихтовать контакт, ямка под дорожкой всё-равно останется и рано или поздно опять дорожка провалиться, лучше сделать зашкурку ямочки в дорожке и капнуть оловом, неровность подточить заподлицо и так еще тыщ 100 проедет, а может и больше =)

Новый 1,4 очень надежный двигатель. Масло не жрет. Ремонтнопригодный. Самый простой в ремонте. Наконец то удалось сделать отличный движок. По динамике вообще ракета.

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по передней фаре на ix20 ;) Макс больше никогда так не отпускай,бугеля на распреде,а так молодец видео хорошее.

ИГОРЬ, НЕ НАШЕЛ НА ВАШЕМ КАНАЛЕ ОБЗОР SUZUKI VITARA 2016, БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОР В ВАШЕМ ИСПОЛНЕНИИ. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ВАШ СТИЛЬ!

У меня на ix20 с передней фарой пока все норм… Меняли привод в сборе или только шрус, и каталожный номер шруса можно?

Мне друг сказал и без передней фары на ХУНДАЕ полно чего сломалось. Ребята, поставьте на неё ещё фары которые шли с завода на версии люкс, будет дополнять вид машинки)

Вообще обзор хороший,ну всегда будут исключения,где правда поподаеться не двигатель а полная гамма… Геморрои с передней фарой подзадолбали…

Странно, а как чистить дворники от снега утром, во время прогрева мотора. Трудности с передней фарой не так и страшны Ж))

Поздравляю с приобретением! Новая машина - всегда праздник, особенно после старенькой 9-летней. Пусть радует и не ломается) Понятно, что съемок тогда будет меньше, но зато пользоваться будет приятно) И да, буду внимательно следить за вашими отчетами по этому автомобилю, любопытно, что в таком сочетании двигателя и коробки будет ломаться (хотя, опять-таки, желаю, чтобы не ломалось ничего).

Как снять клапан ЕГР. Чистка клапана ЕГР. Кайрон. Сleaning the egr valve SsangYong Kyron

Разборка заднего бампера на хундай ай30

Ремонт Головки Блока Цилиндров Hyundai Accent Coupe Creta Elantra Equus Genesis Getz Santa Solaris

Hyundai i20, делаем ручник

ЗАМЕНА ЛАМП ПОДСВЕТКИ НОМЕРА HYUNDAI GETZ | ЗАМЕНА ЛАМП ПОДСВЕТКИ ЗАДНЕГО НОМЕРА

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить.

Sunnygoal: Android 8.0 OS 2 Din Автомобильный DVD плеер для Hyundai I) LHD

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла и фильтров в двигателе

Where is Obd 2 socket Hyundai i30

Проверяю насос омывателя Hyundai i30

Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

Как подтянуть ручник на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) самостоятельно

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

На фаре есть клапан вентиляции надо его снять под ним с завода отверстие заклеено белой пленкой надо ее оторвать и фара перестанет потеть.была такая проблема поехал к од при мне это устранили

1. Поставить машину фарами на солнце.

2. Открыть заглушки фары в сухом и тёплом месте для того чтобы воздух в фаре побыстрее смешался с окружающим воздухом.

3. Подуть женским феном тёплым воздухом в одно из отверстия для замены лампы.

4. Прокалить на сковородке силикагель, положить в детский носок и заложить в фару так чтобы можно было его затем достать.

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой — возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:

  1. Почему необходимо устранять неисправность
  2. Причины запотевания
  3. Что делать, если потеют фары
  4. Видео

Почему необходимо устранять неисправность

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в результате повреждения

Потеет фара в результате повреждения

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же — разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

Как устранить запотевание фар

Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар — это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Контейнер с силикагелем

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы — замены оптики на новую.

Видео: потеют фары, что делать?

Заключение







Обнаружил неприятность: после трассы днем, где из 1 часа езды был дождик примерно на 40 минуте движения, затем трасса была сухая, но влажность повышенная. Приехав на место увидел, что правая фара запотела. Не сильно, но запотевание примерно на площадь 20% фары.
То есть, получается, что влажный воздух проникает в фару и при выключении света влага конденсируется на охлаждающейся поверхности фары. Специалист из Мазда-центра сказал, что у них это гарантийный случай и надо приехать к ОД, но с запотевшей фарой, чтоб продемонстрировать. Фото не канает как аргумент.
Так вот, во-первых, у кого-то так было? во-вторых, стоит ли загоняться, если конденсат сам ушел через некоторое время? в-третьих, в связи с чем вообще такое может произойти, ведь фара герметична, вроде как. Может просто протянуть какие крепления, которые снимаются при замене ламп или прокладка там какая?

ошибаетесь
в гарантии все прописано читайте внимательнеее

1.3. Что не покрывается гарантией

1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

Почему потеют фары изнутри: причины, как устранить своими руками


Всем привет! Активное и постоянное запотевание фар может в конечном итоге привести к выходу из строя оптики машины. Ведь влага провоцирует повреждение проводки, коррозию и разрушение элементов. Это также риск для короткого замыкания в цепи. Очень важно выяснить, почему потеют фары изнутри, и попытаться решить эту проблему.

Конденсат не только грозит выходу из строя, но также и мешает нормальной работы света. Фары светят в неправильном направлении, не обеспечивают достаточное покрытие дорожного полотна. Иногда это приводит и к тому, что вы слепите встречный транспорт.

Вывод один. С запотеваниями нужно бороться. И для этого есть соответствующие решения.


Как работает вентиляция в фарах

Многие удивятся, но в автомобильной оптике присутствует система вентиляции. Причем она есть как на старой, так и на новой машине.

Фары довольно грамотно продуманные элементы конструкции. Задачей производителя является не только обеспечить корректное свечение, но и отводить тепло при работе ламп.


Прицеп с бортами и днищем из ламинированной фанеры

Выделение тепла обусловлено работой лампочек, расположенных внутри корпуса. Это могут быть галогенки, светодиоды, скандинавский свет и многое другое. Здесь же присутствуют отражатели. Они способствуют увеличению скорости нагрева. Именно из-за этого производителям важно предусмотреть способность оптики отводить лишнее тепло и сбрасывать внутреннее давление. Для таких целей каждый изготовитель применяет свои собственные решения и разработки. В основном это специальные отверстия и установленный вентиляционный клапан обратного типа.

Фара является герметичным блоком. Но это не означает, что воздух внутрь проникать никак не может, прихватывая с собой и влагу.

Если конструкция фары или ее система вентиляции имеет нарушения, тогда своевременный отвод конденсата не происходит. Постепенно внутри накапливается влага. При нагреве лампочек эта влага испаряется, и образуется туман.


Последний оседает на внутренних поверхностях. Некоторым кажется, что проблема снаружи, и стараются отполировать фары , но это проблему никак не решает.

Подобное явление не редкость. С запотеванием могут столкнуться владельцы разных авто:

  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • Тойота Королла;
  • Мазда 6;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110;
  • Хендай Крета;
  • Сузуки Свифт;
  • Рено Дастер;
  • Ауди А4;
  • БМВ 3 серии;
  • УАЗ Хантер и пр.

То есть запотевание проблема распространенная. Да, не последнюю роль играет качество заводской сборки. Но порой сами автомобилисты провоцируют возникновение таких сложностей и становятся причиной их появления.


Причины запотевания

Если работа системы вентиляции нарушится, либо корпус утратит свою герметичность, тогда стоит ожидать появления конденсата.

Увы, не всегда удается сначала заметить дефект. Обычно проблемы с оптикой замечают именно по появлению тумана и влаги внутри. А если вы еще и установили универсальный омыватель фар , который буквально наполняет корпус водой, тогда решать вопрос нужно срочно.

Выделяют несколько основных причин.

Какие бывают прицепы для отдыха на природе

Проблемы с конструкцией . Сюда можно включить несколько проблем одновременно. Это трещины в результате ударов, наездов на препятствия или последствия ДТП. Также некоторые сталкиваются с заводским браком. Эта проблема распространена среди тех, кто занимается тюнингом оптики, устанавливает ангельские глазки и прочие фишки. При последующей обратной сборке оказывается, что корпус недостаточно герметичный, где-то просачивается воздух и влага. И не обязательно нужно искать дефекты с лицевой стороны. Порой источник запотевания находится сзади корпуса.

Выход из строя системы вентиляции . Производители автомобилей в основном используют несколько отверстий для вентиляции. Но, чтобы отводить тепло, достаточно и одного. Это сделано специально, чтобы фара работала как можно дольше, даже при засорении одного из отверстий.

Когда отверстий для вентиляции несколько, но забито только 1-2 из них, это может никак не отразиться на состоянии оптики.

Если же все каналы закупориваются мусором, пылью и грязью, тогда работа вентиляции нарушается, и отвод тепла вместе с лишней влагой прекращается.

Остается лишь разобраться с тем, как устранить неполадку и что необходимо делать.


Как решить проблемы

Следующие рекомендации подходят для любой оптики, где возникли такие проблемы. По одинаковому алгоритму удастся восстановить противотуманные фонари, проверить на герметичность головную оптику и решить, как удалить влагу из заднего фонаря.

В качестве временной меры, когда нет возможности купить и установить новую фару, можно воспользоваться силикагелем. Его укладывают внутрь корпуса, и вещество активно впитывает в себя лишнюю влагу.

Такие пакетики с силикагелем вы можете легко найти в коробках от обуви.

Но это временная мера. При первой же возможности необходимо сделать следующее:

  • осмотреть корпус проблемного узла, не снимая его;
  • проверить на наличие трещин, сколов, увеличенных зазоров в местах соединения;
  • если проблема лишь на одном корпусе, сравните его со второй фарой;
  • при отсутствии видимых проблем демонтируйте оптику;
  • проверьте состояние всех сальников и прокладок;
  • внимательно пройдитесь по всем стыкам;
  • изучить состояние системы вентиляции;
  • очистите каналы вентиляции фары подручными средствами;
  • тщательно промойте все компоненты;
  • воспользуйтесь герметиками, если обнаружены проблемы.

Да, есть способы чистки линз без разборки , но в нашем случае наверняка демонтаж выполнять придется. Можете посмотреть видео, как устраняется эффект запотевания внутри.

Всем известно что вентиляция салона у Соляриса плохая.Раньше меня это не волновало,но недавно я включил вентилятор климата на полную (забор воздуха снаружи,окна закрыты) и офигел.Я почувствовал что у меня начало закладывать уши и когда я открыл дверь она не просто открылась,а "выстрелила".что означает наличие в салоне не хилого избыточного давления.И я решил разобраться.Добрался до вентиляционных решёток,а там:


Как видно на фото к обшивке приклеен некий материал,который вплотную прижимается к решётке и закупоривает её.


Виден след от контакта с решёткой.

Лечение: удаляем излишки материала что бы освободить пространство возле решётки.


Столько нужно убрать с каждой стороны.

Далее сверлим отверстия в обшивке прямо напротив решёток,чтобы воздух проходил максимально свободно.



Для большего эффекта открываем крышки Изофиксов.


Результат:
Да, не очень красиво на вид,но зато уши не закладывает,дверь не отстреливает и вообще двери стали закрываться легче(с поднятыми стёклами). И при закрытии двери стало слышно как щелкают шторки на решётках выпуская лишний воздух,чего раньше не было.
Как эта доработка повлияет на запотевание стёкол,не знаю,но по любому станет лучше.Хотя это для меня не было проблемой,кандюк решает.

Привет smit! У меня такая же проблема,спасибо за отчёт,итересно в моём солярисе такая же прокладка есть(2013г. седан)? У тебя какого года?тяжело обшивку снимать?

Читайте также: