Вентиляция картера сааб 9 5 схема

Обновлено: 04.07.2024

Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подаётся через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе на уровне 3.0 атм.

Через электроуправляемые инжекторы топливо импульсно впрыскивается во впускной трубопровод, расположенный непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем производит последовательное управление инжекторами в соответствии с порядком зажигания, регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива.

Воздух, необходимый для образования топливной смеси, засасывается двигателем через воздушный фильтр и поступает через дроссельную заслонку, воздухораспределитель и впускной трубопровод к впускным клапанам. Количество всасываемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой, приводимой тросом от педали газа. Объём всасываемого воздуха определяется датчиком воздушного потока (MAF). Для увеличения мощности двигателя установлен турбокомпрессор, приводимый потоком выпускных газов.

Блок управления двигателем определяет оптимальное время зажигания, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива согласованно с другими системами автомобиля.

Информация от других датчиков и управляющие напряжения, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любой ситуации. Если некоторые датчики выходят из строя, блок управления переключается в режим аварийной программы, чтобы исключить возможное повреждение двигателя и обеспечить дальнейшее движение автомобиля.

Расположение компонентов систем управления бензиновыми двигателями указано на иллюстрациях.

Расположение компонентов системы управления 4-цилиндровым двигателем

1 — Датчик положения педали газа (APP)
2 — Датчик положения педали тормоза (BPP) – на педали тормоза*
3 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
4 — Диагностический разъём (DLC) – под панелью приборов, со стороны водителя*
5 — Блок управления двигателем (ECM) – модели с левым рулём
6 — Блок управления двигателем (ECM) – модели с правым рулём
7 — Реле управления двигателем – в монтажном в салоне*
8 — Датчик температуры ОЖ (ECT)
9 — Клапан 1 продувки адсорбера системы EVAP
10 — Клапан 2 продувки адсорбера системы EVAP – за локером правой передней колёсной арки*
11 — Датчик давления паров системы EVAP – в топливном баке*
12 — Топливный фильтр – сзади, в правом нижнем углу*
13 — Регулятор давления топлива
14 — Топливный насос – в топливном баке*
15 — Реле топливного насоса – в монтажном блоке в салоне*
16 — Лямбда-зонд 1 – перед каталитическим преобразователем*

17 — Лямбда-зонд 2 – за каталитическим преобразователем (модели с двумя лямбда-зондами)*
18 — Катушка зажигания – в модуле зажигания*
19 — Модуль зажигания
20 — Инжекторы
21 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
22 — Датчик детонации – в модуле зажигания*
23 — Э/м клапан аварийного режима
24 — Реле э/м клапана аварийного режима – в монтажном блоке в салоне*
25 — Датчик давления во впускном трубопроводе (MAP)
26 — Датчик объёма всасываемого воздуха (MAF)
27 — Э/мотор привода дроссельной заслонки
28 — Датчик положения привода дроссельной заслонки
29 — Перепускной капан турбокомпрессора
30 — Датчик давления в турбокомпрессоре
31 — Клапан регулировки выходного порта турбокомпрессора
32 — Датчик скорости автомобиля (VSS, передний правый) – на поворотном кулаке колеса

* На иллюстрации не обозначены

Расположение компонентов системы управления двигателем V6

1 — Датчик положения педали газа (APP)
2 — Датчик положения педали тормоза (BPP) – на педали тормоза*
3 — Датчик положения педали сцепления (CPP) – на педали сцепления*
4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5 — Д/В темпостата (на педали тормоза)*
6 — Диагностический разъём (DLC) – под панелью приборов, со стороны водителя*
7 — Блок управления двигателем (ECM) – модели с левым рулём
8 — Блок управления двигателем (ECM) – модели с правым рулём
9 — Реле управления двигателем – в главном монтажном блоке*
10 — Датчик температуры ОЖ (ECT)
11 — Клапан 1 продувки адсорбера системы EVAP
12 — Клапан 2 продувки адсорбера системы EVAP – сзади, в правом нижнем углу, модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000)*
13 — Датчик давления паров системы EVAP – в топливном баке, модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000)*
14 — Топливный фильтр – сзади, в правом нижнем углу*
15 — Регулятор давления топлива
16 — Топливный насос – в топливном баке*
17 — Реле топливного насоса – в главном монтажном блоке*
18 — Докаталитический лямбда-зонд – перед каталитическим преобразователем*

19 — Лямбда-зонд 2 – за каталитическим преобразователем, модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000)*
20 — Катушка зажигания – в каждом модуле зажигания*
21 — Передний модуль зажигания
22 — Задний модуль зажигания
23 — Инжекторы
24 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
25 — Датчик детонации – в каждом модуле зажигания*
26 Э/м клапан аварийного режима
27 — Реле э/м клапана аварийного режима – в главном монтажном блоке*
28 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)
29 — Датчик объёма всасываемого воздуха (MAF)
30 — Насос подмешивания воздуха (SAI), модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000)
31 — Реле насоса SAI, модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000) – в главном монтажном блоке*
32 — Э/мотор привода дроссельной заслонки
33 — Датчик положения привода дроссельной заслонки
34 — Переключатель режимов АТ
35 — Датчик скорости автомобиля (VSS, передний правый) – на поворотном кулаке колеса

* На иллюстрации не обозначены

Схема компоненты системы питания и выпуска ОГ приведены на иллюстрациях.

Схема впускного воздушного тракта и тракта выпуска ОГ 4-цилиндровых двигателей

1 — Контрольный клапан
2 — Фильтрующий элемент
3 — Датчик MAF
4 — Турбокомпрессор
5 — Интеркулер
6 — Перепускной клапан
7 — Э/м клапан
8 — Корпус дросселя
9 — Датчик давления нагнетаемого воздуха/датчик IAT
10 — Датчик MAP
11 — Двигатель
12 — Маслоотделитель системы вентиляции картера

13 — Контрольные клапаны
14 — Клапан продувки
15 — Адсорбер системы EVAP
16 — Клапан выпускного порта
17 — Регулятор нагнетаемого воздуха
18 — Контрольный клапан нагнетаемого воздуха
19 — Лямбда-зонд
20/21 — Передний/задний каталитический преобразователь
22/23 — Передний/задний глушитель
24 — Вакуумный усилитель тормозов
25 — Сервопривод тормозов
26 — Контрольный клапан

Схема подачи топлива бензиновых двигателей на примере 4-цилиндрового двигателя

1 — Топливный бак
2 — Топливный насос
3 — Топливный фильтр
4 — Подающая топливная линия

5 — Топливная распределительная магистраль
6 — Инжектор
7 —Регулятор давления
8 —Возвратная топливная линия

Краткое описание принципов функционирования некоторых из датчиков и исполнительных устройств системы управления двигателем

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) вмонтирован в исполнительный механизм дроссельной заслонки и выдаёт на ECM информацию о текущем угле положения дроссельной заслонки. Второй потенциометр сообщает ECM данные о базовом значении и формирует запасной сигнал при выходе из строя потенциометра дроссельной заслонки.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передаёт блоку управления информацию о числе оборотов коленчатого вала и нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры.

Датчик измерения массы воздуха (MAF) представляет собой термоанемометрический измеритель, вмонтированный во впускной воздушный тракт двигателя, и используется ECM при определении параметров дозировки воздушно-топливной смеси.

Система вентиляции топливного бака/улавливания топливных испарений (EVAP) состоит из угольного адсорбера и э/м клапана управления продувкой последнего. В адсорбере аккумулируются пары топлива, образующиеся в результате его нагрева. При работе двигателя скопившиеся в адсорбере топливные испарения вытягиваются во впускной тракт и направляются в камеры сгорания.

Лямбда-зонды измеряют содержание кислорода в отработавших газах (ОГ) до и после каталитических преобразователей и передают соответствующие сигналы в блок управления двигателем.

3.5.8 Снятие и установка силового агрегата / Saab 95

Снятие и установка силового агрегата

Порядок выполнения

  1. Загоните автомобиль на подъёмник, закройте крылья защитными чехлами и вывесьте автомобиль настолько, чтобы колёса оторвались от земли.
  2. Сбросьте давление в системе питания, для чего извлеките предохранитель топливного насоса при работающем двигателе. Когда двигатель заглохнет, выключите зажигание и установите предохранитель на место.
  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения и отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма в салоне.
  1. Снимите декоративную крышку двигателя и крышку батареи.
  2. Отсоедините от батареи провода и снимите её.
  3. Снимите поддон батареи и отсоедините от него крепления жгутов электропроводки.
  4. Разъедините разъёмы жгутов электропроводки АТ.
  5. Снимите передние колёса и отдайте ступичные гайки. Отсоедините от трансмиссии кабель заземления, расположенный в левой колёсной арке.
  6. Вытяните шланг вентиляции трансмиссии.
  7. Отсоедините трос рычага селектора режимов АТ от механизма селектора и отодвиньте его в сторону.
  8. Отсоедините положительный провод от клеммы и держателей на блоке предохранителей.
  1. Отсоедините приводной трос от дроссельной заслонки и удерживающего кронштейна. .
  1. Отсоедините от корпуса дросселя нагнетательный шланг турбокомпрессора (14 на иллюстрации).
  1. Разъедините разъёмы датчика давления турбокомпрессора и датчика температуры воздуха, после чего отсоедините кабель массы от соединительной трубки нагнетательного шланга турбокомпрессора (15 на иллюстрации).
  2. Поднимите автомобиль ещё выше и отсоедините нагнетательный шланг турбокомпрессора от интеркулера. Снимите нижние секции защитного кожуха двигателя.
  3. Снимите с подрамника резиновые опоры воздухоочистителя.
  4. Вставьте клинья между подрамником и поддоном картера, а также между подрамником и трансмиссией.
  5. При соответствующей комплектации высвободите электропроводку лямбда-зондов из держателей в полу.
  6. Отделите переднюю секцию выпускной системы после каталитического преобразователя.
  1. Отсоедините рычаги стабилизатора поперечной устойчивости (21 на иллюстрации).
  1. Отсоедините рулевые тяги от стоек подвески (22 на иллюстрации).
  2. Выверните винты шаровых опор подвески (23 на иллюстрации).
  3. Установите под автомобиль ёмкость для сбора охлаждающей жидкости и выверните сливную пробку радиатора.
  4. Опустите автомобиль на землю и снимите крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана нагнетаемого воздуха и снимите нагнетательный шланг турбокомпрессора вместе с перепускной трубкой, клапаном и соединительной трубкой.
  5. Снимите термозащитный экран с переднего выпускного коллектора.
  6. Снимите трубку вентиляции картера с подающей трубки турбокомпрессора. Соберите уплотнительные шайбы.
  7. Разъедините разъём и снимите датчик MAF и впускной шланг. Разъедините быстроразъёмное соединение и снимите впускную трубку турбокомпрессора.
  1. Разъедините разъёмы и снимите вентиляторы радиатора.
  1. Снимите рычаги стеклоочистителей и обтекатель ветрового стекла.
  2. Снимите уплотнение ECM и разъедините его разъём.
  3. Снимите крышку над разъёмом электропроводки двигателя, на переборке двигательного отсека. Разъедините разъём, снимите электропроводку вместе с держателем и уложите их на двигатель.
  1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана отсечки системы отопления (34 на иллюстрации).
  1. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от соединения на впускной трубке (35 на иллюстрации). Для этого сдвиньте красную часть шланга по направлению к впускной трубке и вытяните её наружу.
  2. Отсоедините шланг вентиляции от дроссельной заслонки (36 на иллюстрации).
  3. Отсоедините топливные линии от топливной распределительной магистрали. Вытрите вытекшее топливо и закупорьте открытые соединения.
  4. Снимите резервуар жидкости ГУР с его кронштейна и разрежьте кабельную стяжку, соединяющую шланги ГУР. Закрепите резервуар со шлангами на двигателе и удостоверьтесь, что жидкость не вытекает из вентиляционного отверстия резервуара.
  5. Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также шланги, подсоединённые к расширительному бачку и радиатору.
  6. Отсоедините гидравлические шланги АТ, предварительно подставив под них ёмкость для сбора ATF. Закройте открытые концы шлангов пластиковым пакетом и закупорьте и закупорьте штуцеры маслоохладителя.
  7. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  8. Разъедините соединения шлангов теплообменника отопителя, предварительно пометив их расположение, чтобы не перепутать при установке.
  9. Снимите шланг между выпускным портом турбокомпрессора и интеркулером.
  10. Снимите декоративную решётку радиатора.
  11. Подвесьте интеркулер и конденсатор К/В.
  12. Разъедините разъём компрессора К/В.
  13. Закрепите и опустите жгут, на котором затем потребуется подвесить компрессор К/В.
  14. Отсоедините трубки компрессора К/В от подрамника.
  1. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите правую опору силового агрегата с кронштейном.
  1. Снимите левую опору двигателя.
  1. Удостоверьтесь в том, что от двигателя всё отсоединено и при снятии двигателя не возникнет повреждений.
  1. Поддомкратьте автомобиль и подоприте силовой агрегат настолько, чтобы подъёмное приспособление равномерно прилегало к подрамнику.
  1. Отдайте крепёж подрамника и треугольных элементов жёсткости.
  1. Слегка опустите силовой агрегат и выведите приводные валы из ступиц. Следите за тем, чтобы канал воздушного охлаждения генератора вышел из своего соединения.
  2. Выверните болты крепления компрессора К/В, поднимите его и закрепите на заранее опущенном жгуте.
  3. Опустите силовой агрегат, при этом наблюдая за тем, чтобы ничего не задеть и не повредить.
  4. Cборка производится в последовательности, обратной последовательности демонтажа компонентов. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
Снятие мотора Saab 9-5 Saab 9-5 Олега из Брянска. Делаем двигатель. Часть 1 saab 9-5 aero замена прокладок турбины и вып. коллектора Ремонт двигателя Saab 9-5. Часть 1 Собираю мотор на свой Saab 9-5. Часть 2

Другие материалы раздела

Снятие и установка силового агрегата

Снятие и установка силового агрегата Порядок выполнения Загоните автомобиль на подъёмник, закройте крылья защитными чехлами и вывесьте.

Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров

Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров Снятие Порядок выполнения Уложите на крылья защитные.

Замена перепускного клапана системы смазки двигателя

Замена перепускного клапана системы смазки двигателя Порядок выполнения Поддомкратьте автомобиль и спустите двигательное масло.

Разборка и сборка клапанного механизма

Разборка и сборка клапанного механизма Ниже описывается метод снятия клапанов со снятой головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка.

Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины

Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины Порядок выполнения Разъедините разъём электропроводки лямбда-зонда (1 на.

Замена масляного насоса и его клапанов

Замена масляного насоса и его клапанов Порядок выполнения Уложите на крылья защитные чехлы, снимите крышку двигателя и отсоедините.

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала Передний сальник Порядок выполнения Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта.

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его.

Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подаётся через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе на уровне 3.0 атм.

Через электроуправляемые инжекторы топливо импульсно впрыскивается во впускной трубопровод, расположенный непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем производит последовательное управление инжекторами в соответствии с порядком зажигания, регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива.

Воздух, необходимый для образования топливной смеси, засасывается двигателем через воздушный фильтр и поступает через дроссельную заслонку, воздухораспределитель и впускной трубопровод к впускным клапанам. Количество всасываемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой, приводимой тросом от педали газа. Объём всасываемого воздуха определяется датчиком воздушного потока (MAF). Для увеличения мощности двигателя установлен турбокомпрессор, приводимый потоком выпускных газов.

Блок управления двигателем определяет оптимальное время зажигания, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива согласованно с другими системами автомобиля.

Информация от других датчиков и управляющие напряжения, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любой ситуации. Если некоторые датчики выходят из строя, блок управления переключается в режим аварийной программы, чтобы исключить возможное повреждение двигателя и обеспечить дальнейшее движение автомобиля.

Расположение компонентов систем управления бензиновыми двигателями указано на иллюстрациях.

Расположение компонентов системы управления 4-цилиндровым двигателем

* На иллюстрации не обозначены

Расположение компонентов системы управления двигателем V6

* На иллюстрации не обозначены

Схема компоненты системы питания и выпуска ОГ приведены на иллюстрациях.

Схема впускного воздушного тракта и тракта выпуска ОГ 4-цилиндровых двигателей

Схема подачи топлива бензиновых двигателей на примере 4-цилиндрового двигателя

Краткое описание принципов функционирования некоторых из датчиков и исполнительных устройств системы управления двигателем

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) вмонтирован в исполнительный механизм дроссельной заслонки и выдаёт на ECM информацию о текущем угле положения дроссельной заслонки. Второй потенциометр сообщает ECM данные о базовом значении и формирует запасной сигнал при выходе из строя потенциометра дроссельной заслонки.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передаёт блоку управления информацию о числе оборотов коленчатого вала и нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры.

Датчик измерения массы воздуха (MAF) представляет собой термоанемометрический измеритель, вмонтированный во впускной воздушный тракт двигателя, и используется ECM при определении параметров дозировки воздушно-топливной смеси.

Система вентиляции топливного бака/улавливания топливных испарений (EVAP) состоит из угольного адсорбера и э/м клапана управления продувкой последнего. В адсорбере аккумулируются пары топлива, образующиеся в результате его нагрева. При работе двигателя скопившиеся в адсорбере топливные испарения вытягиваются во впускной тракт и направляются в камеры сгорания.

Лямбда-зонды измеряют содержание кислорода в отработавших газах (ОГ) до и после каталитических преобразователей и передают соответствующие сигналы в блок управления двигателем.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Saab 9-5 1999

БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА

топливный дверной выпуск для Saab 9-5 1999

Электросхема открывания багажника для Saab 9-5 1999

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 2) для Saab 9-5 1999

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ

Электросхема блока управления кузовом (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема блока управления кузовом (2 из 2) для Saab 9-5 1999

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электросхема блокировки селектора для Saab 9-5 1999

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода для Saab 9-5 1999

Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема задних противотуманок для Saab 9-5 1999

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема ламп подсветки для Saab 9-5 1999

Электросхема подсветки приборов для Saab 9-5 1999

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления для Saab 9-5 1999

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Saab 9-5 1999

Магнитола Мультимедия

Электросхемы магнитолы, стандартная комплектация для Saab 9-5 1999

Электросхемы магнитолы, Высокая конфигурация для Saab 9-5 1999

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева стекол и зеркал для Saab 9-5 1999

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag для Saab 9-5 1999

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема предупреждающей системы для Saab 9-5 1999

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов для Saab 9-5 1999

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема привода зеркал для Saab 9-5 1999

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхемы привода люка или крыши для Saab 9-5 1999

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников для Saab 9-5 1999

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема противоугонной сигнализации для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), С Регулирование тягового усилия для Saab 9-5 1999

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), без Регулирование тягового усилия для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

Электросхема кондиционера (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема кондиционера (2 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 2) для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Электросхема системы круизконтроля для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

двойная Электросхема системы охлаждения скорости для Saab 9-5 1999

единственная Электросхема системы охлаждения скорости для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Электросхема компьютерной линии передачи данных CAN для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.3L турбо, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Saab 9-5 1999

2.3L турбо, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Saab 9-5 1999

2.3L турбо, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Saab 9-5 1999

3.0L турбо, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Saab 9-5 1999

3.0L турбо, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Saab 9-5 1999

3.0L турбо, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Saab 9-5 1999

Система Фар

Электросхема фар и передних противотуманок для Saab 9-5 1999

СИСТЕМЫ ПАМЯТИ

Электросхем памяти регулировки зеркал заднего вида для Saab 9-5 1999

Электросхема памяти сидений для Saab 9-5 1999

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема подогрева сидений для Saab 9-5 1999

схема сиденья пассажира для Saab 9-5 1999

схема вентиляции места для Saab 9-5 1999

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Saab 9-5 1999

Электросхема стартера для Saab 9-5 1999

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Saab 9-5 1999

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка для Saab 9-5 1999

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Saab 9-5 1999

БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА

топливный дверной выпуск для Saab 9-5 1999

Электросхема открывания багажника для Saab 9-5 1999

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 2) для Saab 9-5 1999

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ

Электросхема блока управления кузовом (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема блока управления кузовом (2 из 2) для Saab 9-5 1999

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электросхема блокировки селектора для Saab 9-5 1999

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода для Saab 9-5 1999

Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема задних противотуманок для Saab 9-5 1999

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема ламп подсветки для Saab 9-5 1999

Электросхема подсветки приборов для Saab 9-5 1999

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления для Saab 9-5 1999

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Saab 9-5 1999

Магнитола Мультимедия

Электросхемы магнитолы, стандартная комплектация для Saab 9-5 1999

Электросхемы магнитолы, Высокая конфигурация для Saab 9-5 1999

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева стекол и зеркал для Saab 9-5 1999

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag для Saab 9-5 1999

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема предупреждающей системы для Saab 9-5 1999

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов для Saab 9-5 1999

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема привода зеркал для Saab 9-5 1999

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхемы привода люка или крыши для Saab 9-5 1999

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников для Saab 9-5 1999

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема противоугонной сигнализации для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), С Регулирование тягового усилия для Saab 9-5 1999

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), без Регулирование тягового усилия для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

Электросхема кондиционера (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема кондиционера (2 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 2) для Saab 9-5 1999

Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 2) для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Электросхема системы круизконтроля для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

двойная Электросхема системы охлаждения скорости для Saab 9-5 1999

единственная Электросхема системы охлаждения скорости для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Электросхема компьютерной линии передачи данных CAN для Saab 9-5 1999

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.3L турбо, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Saab 9-5 1999

2.3L турбо, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Saab 9-5 1999

2.3L турбо, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Saab 9-5 1999

3.0L турбо, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Saab 9-5 1999

3.0L турбо, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Saab 9-5 1999

3.0L турбо, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Saab 9-5 1999

Система Фар

Электросхема фар и передних противотуманок для Saab 9-5 1999

СИСТЕМЫ ПАМЯТИ

Электросхем памяти регулировки зеркал заднего вида для Saab 9-5 1999

Электросхема памяти сидений для Saab 9-5 1999

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема подогрева сидений для Saab 9-5 1999

схема сиденья пассажира для Saab 9-5 1999

схема вентиляции места для Saab 9-5 1999

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Saab 9-5 1999

Электросхема стартера для Saab 9-5 1999

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Saab 9-5 1999

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка для Saab 9-5 1999

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Читайте также: