Вибрация при разгоне lexus gs awd

Обновлено: 06.07.2024

2022-01-12 17:34:33 • Артём • Набережные челны
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Всем привет, passat b5 azm, akпп 01m 4 ступка. Недавно поломалась коробка, машина трогалась только с высоких оборотов, небольшая вибрация на 3-4 скоростях. Решил сделать сам. Внутри коробки все более менее норм, фрикционы не горелые, заменил только пару штук деталей с другой коробки и все - не помогло. Затем полностью разобрал и почистил гидроблок, ничего там не менял, только некоторые отверстия слегка нождачкой на 800 протер, продул соленоиды, теперь задняя скорость едет нормально, как и было, а вперёд едет только на одной передаче, на второй похоже, трогается примерно с 1,2к оборотов. При переключении на D не ощущается толчка. Давление замеряли, стрелка скачет, но вроде как в пределах нормы. В чем может быть причина, может я собрал что то не так? Подскажите, пожалуйста)

Ответ
Здравствуйте!
"Не так" - это в том месте, где "потёрли наждачкой". Вполне вероятно, что эти места теперь окажутся непригодными для дальнейшего использования (а может и нет. )
Что делать, чтобы поехала - это полноценно отремонтировать.
Если принимать к вниманию год выпуска автомобиля, то обязательно заменить комплект обрезиненных поршней (на фото ниже).
Прокладочный комплект АКПП 01N (хорошого качества).
Комплект фрикционных дисков АКПП (хорошего качества).
Клапан блокировки ГДТ Sonnax (как минимум).
Соленоиды давления и блокировки ГДТ (их два одинаковых).
Стальные диски - заменить только те, которые будут изношены.
Отремонтировать ГДТ (на правильном оборудовании с использованием качественных деталей).


2022-01-11 21:01:12 • марат • казахстан
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 3.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
камри 40 2008года 3.5 1.2.3 передачу вкл 4.5.6 нету от чего будет

Ответ
Здравствуйте!
Думаю, что от того, что выгорели многодисковые сцепления АКПП U660.
Разбирать, ремонтировать агрегат нужно.

2022-01-08 15:10:37 • Михаил • Днепр
OPEL VECTRA • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
День добры есть авто Вектра 2.2 2005 коробка автомат после прогрева появляется скрип в раене маховика при остановке двигателя скрип пропадает не сразу а постепенно затухает. Подскажите что может быть? Говорят может в бублик что-то.

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления о Вашей ситуации. Все звуки надо слУшать и слЫшать.
Потом выдвигать гипотезы. Такое по месту определяется, а не дистанционно.
Возможно вообще дело не в АКПП.
История у автомобиля есть, история ремонтов, сервисов? Или "вчера купили"?

Ответ
Спасибо, но в этом нет никакой практической необходимости.
Диагноз и "вживую" не с первого раза можно поставить.
Тем более, что авто без истории (возможно даже с "бородатой историей ремонтов").

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2022-01-06 14:54:22 • Володимир • Тернопіль
PORSCHE CAYENNE • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день, проблема началась з разйомів фішок на коробці де підключається жгут дротів який йде до блока який знаходиться під пасажирським сидінням( були сильні пінки, скидала з 5-Ї/4ї на нижню передачу сама. Почав я шукати в Інтернеті що це може бути, люди писали що під заміну проводку що знаходиться в підоні акпп. Все розібрав, почистив ( масло було в розйомах біля підона і в розйомі блока який керує акпп. Поїздив місяці 2-а, все було ок. І ось пару днів назад, начала перемикати з затримками, таке враження коли перемикае на вищу передачу то підтрушує чи ніби як підтроює коробка поки їй не допомогти переключенням на рулі. Навіть якщо перемикає з підтрушуваннями сама, то ударів немає ніяких, переходить плавно і ще таке враження що не має сили, коли їдеш на 5-6 їй і є не значний підйом, скидає на нищу передачу при 2000 об. скидає на нищу 1700-1800 об. Чути що мотор їде на повищених обертах. Знову подивився до розйомів, почистив але нічого не змінилось.
Можливо порадите до чого дивитись?

Ответ
Мої Вам шанування!
Якщо потекла ATF з роз'ємів - значить замінити їх на нові.

Щодо іншого: от коли нічого ніде не тектиме, всі мережі будуть справними, тоді кататися на машині, споглядати на параметри роботи і двигуна, і АКПП.
Робити аналіз отриманих даних. І лише потім висувати припущення.
Як мінімум, з діагностами спочатку треба спілкуватися Вам, а не "коробку копати".

2022-01-06 00:04:34 • Женя • Киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Опель омега Б, мотор у32se, акпп 4l30.
Утром в одном и том же месте при тех же обстоятельствах происходит сильный пинок при переключении на 4 передачу.

Еду 20 км около 40 мин, режим смешанный, светофоры. Мотор давно прогрет. Двигаюсь со скоростью км 40/ч, проезжаю подъем небольшой на протяжении метров 50, выезжаю на проспект, газ, 3я передача, обороты растут, 4я не включается, через метром 300-400 сильный пинок и включается 4я. Дальше обычная работа кпп без глюков. Однажды после такого пинка получил режим аварии и ошибку, двигался на 3й передаче до остановки, заглушил, завёл, всё ок.

В чём может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF проверялся? Он в порядке?
А как полностью звучит код неисправности?
Что пишется на мониторе диагностического прибора?
Каким прибором это считывается (марка и модель)?

Вопрос
Ошибку поймал один раз, код 0730.
Прибор - Лаунч х431про.
Масло было заменено частично (ок.7л) примерно 6 тыс.км назад, уровень был в норме (до сливного отверстия "на горячую"), потом не проверялся, но поддоны и сальники сухие, радиатор также сухой.

Ответ
Буксует значит. Чините.
Комплект прокладок, сальников заменить на новый хорошего качества (пример на фото).
Комплект фрикционных дисков - заменить либо часть, либо все (они недорогие в оригинале Exedy).
Ленточный тормоз - по ситуации.
Втулки: заменить либо комплектом, либо какую-то часть.
ГДТ отремонтировать (качественными деталями).
Основная печаль будет, если выйдет из строя планетарный ряд (он на последних машинах был свой, найти очень тяжело и дорого).
И внимательно с разъёмами: если поломаете большой круглый семиштыревой - не найдёте, их не продают 3-4 года так точно.
А так коробка как коробка, надёжная, но не вечная.


2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

Вопрос
Гениально!. Примного благодарен

Ответ
Пожалуйста!
Если есть потребность осваивать азы автодиагностики, автоэлектрики, то рекомендую погулять по каналу Eugene Irimia , он как раз какие-то курсы проводил.
Это будет более адресное обращение, как минимум.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

Gx470, Prado 120, Lexus Lx570. Вибрация при разгоне на оборотах 1600 - 1800 об/мин.

Карданный Вал, вибрация по кузову Toyota Mark 2 gx110 1uz

Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

Если на Lexus RX300 троит двигатель дело может быть в этом

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

Двигатель трясется и не тянет. Как проверить катушку зажигания. "Гараж №6".

Полный привод на Lexus GS350 AWD – это как раз тот случай, когда Россия обставила всю Европу. Там таких машин нет. А она держит 140 км/ч, когда под колесами хрустит гравийка, насыпанная для грузовиков.

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Lexus GS350 AWD

Загородная дорога – это вполне привычный тип покрытия, что довольно часто попадается владельцам Lexus GS350 AWD, когда они исследуют подмосковные (или околопитерские) дороги возле своих загородных домов. Если эти люди не идут на поводу у сиюминутной моды, то они игнорируют новомодный сегмент автомобилей для русских нуворишей – премиальные SUV. Но в то же время наши загородные дороги требуют такого автомобиля, который бы чувствовал себя безупречно и безупречно безопасно на любом дорожном покрытии. Полный привод здесь – острая необходимость. Поэтому в России доля продаж полноприводников среди люксовых седанов в 2009 году составила 42%. С 1 октября 2009 года Lexus предоставляет свою полноприводную премиум-модель Lexus GS350 AWD.

В данном случае полный привод – это как раз тот случай, когда Россия обставила всю Европу. Полноприводная версия модели GS создана специально для Соединенных Штатов и в Европу не поставляется. Но российский рынок в этом премиальном сегменте

тоже уважает полноприводные автомобили. Итак, новый Lexus – творение для американцев, там машина выпускается уже два года, но российский рынок для нее тоже может стать успешным.

. До этого Lexus мчался 220 км/ч, четко отрабатывая пологие повороты, перемежающиеся перепадами высот пустого утреннего шоссе. Прозрачный воздух фиксировал шикарную картинку уходящего вдаль стильного Lexus GS.

А сейчас под колесами уже гравийка, насыпанная для грузовиков и укатанная ими до состояния земляных проплешин. Скорость 140 км/ч, удивительно, но факт. Слышно, как подвеска GS350 AWD отрабатывает неровности дороги на длинном до горизонта гравийном прямике, на руль передаются легкие вибрации, но напряжение автомобиля не чувствуется – GS350 AWD ведет себя спокойно. Газ сбрасывается только тогда, когда на гравийке “нарисовался” небольшой населенный пункт. Снова ровный асфальт. Узкая дорожка в лесу заворачивается в несколько крутых поворотов. Осенние опавшие листья и лужи на изгибах дороги – подстава для любого автомобиля: отличные условия для заноса и вылета с дороги. Lexus тоже попался – задние колеса потеряли сцепление, задок понесло наружу. Водителю GS350 AWD было рекомендовано в такой ситуации не предпринимать поспешных действий. Электроника автомобиля подтормозила нужные колеса, перенесла крутящий момент на передние колеса, вынесла автомобиль из заноса, и по окончании поворота водителю осталось только поворотом руля вернуть автомобилю прямолинейную траекторию движения.

Все это результат совместной работы полного привода и фирменной интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM). Кроме полного привода, этот Lexus отличает шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия, которая приспосабливается к манере каждого водителя при помощи адаптивной системы All-shift. Электроника адаптирует коробку следующим образом: сначала измеряются параметры ускорения и торможения, и коробка подстраивается под них, переключаясь быстрее. Она может задерживаться на низшей передаче подольше или, наоборот, пораньше переключать передачи, экономя нервы владельцев и литры топлива. Для надежной работы в холода коробка оснащена подогревателем трансмиссионной жидкости.

Ездить на GS медленно так же приятно, как и ездить быстро. В Lexus тихо. Настолько тихо, что музыка не нужна или это должна быть очень тихая музыка, хотя местный Mark Levinson способен выдавать ошеломительный звук. Двигателя на Lexus в обычном режиме тоже не слышно: здесь стоит шестицилиндровый мотор 2GR-FSE V-образной компоновки с углом развала цилиндров 60 градусов, который выдает 307 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 372 Нм при 4800 об/мин.

У полного привода довольно компактная соосная конструкция. Японцы используют в раздатке планетарную передачу, снимая с солнечной шестерни крутящий момент для передней оси, а на заднюю ось идет момент с планетарной. Изначально Lexus был заднеприводным автомобилем и теперь, в полноприводном варианте, при нормальных условиях на заднюю ось приходится 60% крутящего момента, а на переднюю –­ 40%.

Полностью черный интерьер не идет Lexus. При всех своих ходовых качествах и в принципе довольно нехилых возможностях на дороге, Lexus – это “лакшери”-продукт. А значит, наслаждаться здесь надо еще и чистотой белой кожи или классическим (наш вариант) либо нетривиальным дизайном (вариант для Citroen C6, а не для Lexus) и удобством всего, что окружает водителя и пассажиров. Марка Lexus, в свое время созданная японцами, чтобы “отобрать” клиентов у Mercedes, сознательно консервативна. Черная кожа и темное дерево – завсегдатаи автомобильных премиум-интерьеров. Ничего оригинального и в дизайне кресел, передней панели – закройте глаза и наслаждайтесь. Понравились оптитронные хорошо читаемые приборы.

Целевая аудитория для GS350 AWD – это мужчины, 30-44, с высоким доходом, владельцы собственного бизнеса, бизнесмены, топ-менеджеры, высококвалифицированные специалисты. Для довольно молодых и успешных менеджеров можно было бы предложить и что-нибудь более смелое по дизайну.

За полноприводную классику молодые бизнесмены заплатят 2 265 000 рублей в исполнении Executive и 2 440 000 рублей в исполнении Luxury. Что примечательно, октябрь еще не закончился, а цены на Lexus GS350 AWD уже подросли. При старте продаж 1 октября они были примерно на 80-100 тыс. рублей ниже.


Российский Executive в Lexus – это помимо прочего 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары с системой адаптивного освещения (i-AFS), водоотталкивающие стекла передних дверей, сенсорный дисплей, Bluetooth, аудиосистема с десятью динамиками, USB-разъем и AUX-вход, поддержка форматов MP3 и WMA, камера заднего вида и адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS). Версию Luxury GS350 AWD отличает задний спойлер, функция вентиляции передних сидений, аудиосистема Mark Levinson c 14 динамиками и встроенная навигация. А о том, что у вас будет Lexus с полным приводом, никто и не узнает, пока не увидит надписи “AWD” на крышке багажника. Полный привод здесь не для них, а прежде всего для вас самих, как и все в этом автомобиле.

Крайлер Клуб


Pterodon


Всем привет! Обратил внимание на небольшую вибрацию при разгоне, особенно чувствуется при кик дауне в промежутке 110 — 130 км/ч. Где-то видел, что у кого-то из наших была похожая проблема и дело оказалось в ШРУСе. У кого какие мысли по этому поводу? Могут ли вышедшие из строя подушки двигателя давать такой эффект (сами подушки вроде норм) ? Как проверить и то и другое? Знакомый субарист также выдвинул теорию по поводу кривых тормозных дисков, мол, зазоры очень маленькие и при разгоне сами диски дают такой эффект (верится, если честно, с трудом, хотя диски ооочень кривые). Помогайте, друзья, доводить частично вышедший из строя узел до полной потери работоспособности не хочется. Спасибо всем откликнувшимся!


S@нек


На яме или эстакаде поставить на ручник(ножник) и селектор в нейтраль. Подергать шрусы, особенно внутренние, особенно с правой стороны. На второй платформе бывает там косяк сидит. Думаю, на первой то же самое.

Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)

Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!


Evgen71


Кривые тормозные диски сразу почувствуешь на любой скорости по педали тормоза. Будет бить и вибрировать только прикоснешься. Вряд ли они виноваты. А вот шрусы очень даже могут. На Хонде было похожее когда криворукие механики,работая с подвеской,выдернули трипод,внутреннюю гранату. На место сунули,но один ролик слетел и привод встал криво,со смещением.


Технолог


Все что угодно может быть. Выше сказали, я лишь дополню.
У меня похожее было. оказалось грязь на дисках налипла. На сегодняшний день, это может быть и снег.

Читайте также: