Крайслер вояджер где расположен датчик давления масла

Обновлено: 02.07.2024

11. Система слежения за давлением в шинах (TPMS) (опция)

Система слежения за давлением в шинах (TMPS – Tire Pressure Monitor System) использует специальные датчики, установленные на ободе колес, которые следят за давлением в шинах (за исключением шины запасного колеса). Датчики давления передают значения давления в шинах в электронный модуль, расположенный в верхней консоли.

Примечание:
Система TPMS предупреждает Вас, если давление в одной или более шин низкое. Однако, бывают ситуации, когда при значительно низком давлении в нескольких шинах система может Вас не предупредить. Такие ситуации происходят относительно часто. Например, система может Вас не предупредить при недостаточном давлении обеих шин с одной стороны или на одной оси. Поэтому очень важно регулярно выполнять проверку и регулировку давления во всех шинах Вашего автомобиля.

Низкое давление в 1, 2, 3 или 4 шине(ах)

Низкий уровень давления равен 193 кПа или менее (зафиксированный в одной или более шин).

Проверьте давление во всех шинах. Если давление во всех шинах было отрегулировано до надлежащего уровня, после поворота замка зажигания в положение ON индикатор системы TPMS автоматически сбрасывается.

Высокое давление в 1, 2, 3 или 4 шине(ах)

Высокий уровень давления равен 330 кПа или более (зафиксированный в одной или более шин).

Проверьте давление во всех шинах. Если давление во всех шинах было отрегулировано до надлежащего уровня, после поворота замка зажигания в положение ON индикатор системы TPMS автоматически сбрасывается.

Техническое обслуживание системы TPMS

Система слежения за давлением в шинах (TPMS) нуждается в техническом обслуживании.

Обратитесь к своему дилеру за предоставлением помощи по выполнению технического обслуживания системы TPMS.

TIRE PRESSURE UNAVAILABLE (давление в шинах недоступно)

Функция системы TPMS может быть недоступна вследствие внешнего воздействия электромагнитных помех, например, портативные электрические устройства или при нахождении вблизи мощного приемопередатчика (радио – или телевизионные вышки).

TIRE PRESSURE NOW AVAILABLE (давление в шинах доступно)

SPARE TIRE IN USE? YES/NO (используется ли запасное колесо? Да/Нет)

Если одно или более колес автомобиля были заменены запасными колесами или колесами, которые не оснащены датчиками давления, системе TPMS может понадобиться больше информации для корректного определения давления в шинах. Или система TPMS нуждается в техническом обслуживании.

ALL 5 TIRES WITH CAR? YES/NO

Если одно или более колес автомобиля были заменены запасными колесами или колесами, которые не оснащены датчиками давления, системе TPMS может понадобиться больше информации для корректного определения давления в шинах. Или система TPMS нуждается в техническом обслуживании.

Внимание:
Система TPMS была оптимизирована для работы с оригинальными шинами и колесами. При использовании шин/колес отличных от оригинальных по размеру или типу может привести к неисправной работе системы TPMS или повреждению датчиков давления. Не используйте аэрозоль для устранения проколов или балансировочные грузики, если Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, поскольку можно повредить датчики давления.

Примечание:
- Система TPMS может предупредить водителя о низком давлении в шинах (193 кПа или менее) или о высоком давлении (330 кПа или более).
- Наличие системы TPMS не исключает необходимость в обычном обслуживании шин. Система TPMS не предназначена для предупреждения водителя о повреждении шин/колес.
- Не используйте систему TPMS в качестве манометра во время регулировки уровня давления в шинах.
- После перестановки колес или замены датчиков давления система TPMS нуждается в калибровке. Обратитесь к своему дилеру за предоставлением технической поддержки.

Внимание:
После проверки или регулировки давления в шине не забудьте надеть крышку золотника. Это предупредит попадание влаги и грязи в золотник, что может повредить датчик давления.

Работа системы TPMS

Работа системы TPMS отвечает следующим двум условиям:

(1) Данное устройство не должно вызывать критические помехи.

(2) Данное устройство принимает любые получаемые помехи, включая такие, которые могут привести к нежелательному срабатыванию системы.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chrysler Grand Voyager | Крайслер Гранд Вояджер

24 Алексей Здравствуйте!Я владею Chrysler Voyager 2.5TD 1997года.Ребята вот такая проблема,при движении по трассе сбрасываю обороты двигателя и пускаю накатом,из печки…

1 Владимир Прогорела прокладка либо же где-то подтекает антифриз и систему завоздушивает, либо же сломанна или проворачивается крыльчатка на водяном насосе.…

Алексей Ездил к специалисту,он сказал что прокладка впорядке,течи антифриза тоже не обнаружил,а вот помпу не смотрел.Можно ли как-нибудь ее проверить не снимая?Ведь…

Николай ребята подскажите,машинка крайслер вояджер 2.0 л бинзин,что может быть уходит тосол и не известно куда…

1 юра если трещина в гбц,антифриз в масло попадать не может просто будут дутся патрубки, и не греть печка. ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. …

Алексей Но у меня вроде и патрубки не надувает,и печка греет нормально.Может я просто переливаю антифриз,и его лишний выкидывает?…

4 Алексей Подскажите если не секререт!Сейчас у меня вообще если набираешь скорость больше 90км температура лезет вверхю\.На иыходных буду вскрывать головки.…

3 Максим два пути:либо варить ,либо купить на разборке,головы снять можно не снимая двигатель но проблематично. перед тем как снимать головы,сними крышку водяной…

2 Алексей Спасибо!На выходных буду разбирить следуя твоей инстукции.Что получитсь обязательно отпишусь…

1 Максим я сам только что решил эту проблему. звони на номер 89159748793 расскажу все подробно и подскажу где купить голову. …

Адриана Что делать? Если гбц трещина! Можно менять только одну часть из 4? И по другому нельзя, только менять?…

3 владимир Добрый день! У меня крайслер вояджер 2.4.Вот такая проблема после ночи машина заводится сполуоборота,а потом в течении дня нужно покрутить стартером.поменял…

1 Станислав Я не знаю какой датчик менялся, но с таким сталкивался когда вышел из строя датчик температуры мотора (управляющий компьютером), может на горячую он отказывает…

1 Константин имеется крайслер вояджер 1995 года выпуска, европеец, 2,5 тди, как в нем снять датчик давления масла, и привод который идет к нему?…

Иван Здравствуйте, где находится датчик температуры на Крайслере Вояджере, 1997 года, турбодизель 2,5…

Здравствуйте, где находится датчик температуры на Крайслере Вояджере, 1997 года, турбодизель 2,5

Всем привет ,значит в этих моторах 2 причины попадания газов в систему охлаждения .1 прогорела прокладка под головкой ,2 вышел из строя теплообменник выхлопных…

Андрей Добрый день, Крайслер гранд Вояджер 2,8 crdi 2008 г.в. - после замены АКБ появилась ошибка р0606, U1414, U1415 и ещё одна ошибка по блоку АBS - не…

,юра Доброго дня, вояджер 2,5 диз 2003 р Не заводиться ,не може прокатить стартера ,ключ вставив повернув а він трішки вхапив і далі не крутить ,може бути за масси…

Александр Доброго дня, вечера. Кто силён в электрике - растолкуйте. Крайслер гранд вояджер 1991 г.в. 3,3 л. инжек. были неоднократные поломки бензонасоса, после его…

Александр Привет всем. Ребята у меня такая проблема. Додж рам ван 96г. Двигать 2.5. Ехал и заглох, переключился на четвертую, завелся. И так раза два. И после…

1 Александр День добрый.Крайлер гранд вояджер 2.5 тди 1999 года.Появилась проблема.Загорелась кантролька на акб но заряд при этом выдаёт 14.3.Стали падать стрелки топлива…

Иван Доброго времени суток, у меня Крайслер вояджер 2004 2.5 crd. начал глогнуть в ходу при увеличении подачи топлева . штатная диагностика показывает слабое…

Андрей Доброго дня всем, помогите кто может, у меня Крайслер Таун кантри 2005 г ,АКПП, 3.3л бензин, когда заводишь то стрелка спидометра сразу показывает , что я еду,…

Иван Здравствуйте. Поменял цепной двигатель на шестереночный. У меня была фишка на насосе круглая на этом прямоугольная. Подскажите пожалуйста как подключить.…

1 dima всем привет.вояджер 99г 2.5т.д проблема такая:перестали работать повороты,печка,центральный замок,электро сиденья.может кто сталкивался,где копать?…

1 Александр Всем доброго дня. Приобрёл крайслер вояджер 1996 год 2.4 бенз. без эбу, может кто по vin 1C4GYN2B8TU125246 подскажет какой должен стоять. Заранее большое…

Николай Всем здравствуйте!! Крайслер вояджер 2.5CRD 2003г.в. При постановки на сигнализацию нет сигнала, но штатное моргание срабатывает, через секунд 30 начинает…

2 Пётр Подскажите Крайслер Вояджер 1999 перестал работать спидометр как проверить датчик как прозвонить понельку разбирал все контакты обжал без результатов ,до этого…

Перепайка контактов на панельке приборов, где одеваются фишки. Целый ряд штырей по новой прогреть паяльником. У меня была такая проблема.…

Александр Крайслер Циррус 1999 при достижении двигателя рабочей температуры перегорает предохранитель на 20 ампер…

2 Юрий добрый вечер крайслер ваяжор 2.4 бензин на ходу заглох и перестал крутица стартер ключом а с реле стартера крутица и не заводит горит алярм сет помогите найти…

геннадий кто знает почему в продаже есть только правая прокладкаГ Б Ц Вояджер 3.3 бензин 2000 г.в. но нет левой. Только под заказ.…

1 Едгар Здаствуйте подскажыте где находитса блок управления сигнализаций. Chrysler vojager 2004 2.5crd . Под верхний крашкай центальнай панели нету.…

2 Игорь Здравствуйте, я владелец Крайслера Вояджер 2.5 ТD 1998 года у меня проблема, двигатель встал в аварийный режим, обороты 1200 педаль газа не работает подскажите…

Сергей Точно такая же беда была . Смотри жгут проводов ,с водительской стороны около двигателя. Обрыв либо протерлось обо что либо…

Саша Здравствуйте! Месяца 3 назад приобрёл Крайслер ГрандВояджер 2006г. Отъездил- не было проблем, сегодня пол дня ездил и вдруг "на ровном месте" после очередной…

В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2.4 литра получил пару балансирный валов в модели с цепным приводом. Кроме этого у двигателя есть двухмассовый маховик с внушительным ресурсом. Шкив – демпферный, со специальной прослойкой из резины.

Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.

Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.

Опоры двигателя


Течь масла по датчику давления

Особенность расположения датчика положения коленвала

В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.

Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.

Ошибка системы EVAP

Периодически на Крайслерах с мотором 2.4 (и на других моторах эта проблема также не редкость), горит Check Engine, также появляется ошибка Р0456, свидетельствующая об утечке в системе вентиляции паров. Решить эту проблему достаточно просто. Нужно заменить пробку горловины бака. Правда, иногда проблема не в ней, а в потрескавшихся трубках системы улавливания паров.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.

Датчик распредвала

А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:

  1. Мотор переходит в аварийный режим.
  2. Его невозможно запустить на горячую.
  3. Обороты усечены до 2000 в минуту.

Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.

Течь термостата


Катушка зажигания

Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.


Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень приводит сразу два распредвала вместе с помпой. Замену ремня следует производить каждые 140 тысяч пробега. Меняется не только ремень, но также натяжитель, помпа, вспомогательный ролик и сальники коленвала с распредвалом. Для удобства все метки нанесены на шкивы валов, что серьезно упрощает процесс замены ремня.

Течь масла по прокладке ГБЦ

Головка блока цилиндров

ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов. Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.

Прогорание клапана


Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.

Клапан EGR

Балансирные валы

Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.

Износ вкладышей и шеек коленвала


Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.

Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.

А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Датчик давления масла Додж Джорни 3.6

Сбоку у маслоохладителя два датчика: верхний отвечает за температуру антифриза, нижний за давление масла в системе.

Не самое удобное место для работы с датчиками

Не самое удобное место для работы с датчиками

Отстёгиваем разъёмы, чтобы не повредить их во время работы.

Для удобства работы снимаем разъёмы с датчиков

Для удобства работы снимаем разъёмы с датчиков

Вооружаемся новым датчиком давления масла. На резьбе с завода нанесён герметик, чтобы масло не просочилось наружу. Это плюс. Сам датчик способен прикиснуть к маслоохладителю и выйти с куском оного, что автоматически приведёт к замене узла в сборе. Это минус.

Датчик давления масла Додж Джорни 3.6

Датчик давления масла Додж Джорни 3.6

Накидываем шестигранную головку двадцать какого-то размера и аккуратно откручиваем. Проверьте, чтобы головка села плотно и без перекосов.

Откручиваем датчик обыкновенной шестигранной головкой

Откручиваем датчик обыкновенной шестигранной головкой

Там только датчик аварийного давления масла
Расположен на блоке под воздушным фильтром
сними бачёк омывателяи воздухан целиком и будет комфортно его снимать. только там ключ надо нестандартный, вроде на 18,если не ошибаюсь или чуть больше

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: