Вибрация range rover evoque

Обновлено: 30.06.2024

Ровер добавил мне интриги во время моей поездки на ТО к дилеру в Красноярск (400км), а я в свою очередь добавил интриги своему отзыву, пообещав рассказать про неисправность, которая с ним приключилась. Но с возникшей ситуацией, я если честно, до конца так и не разобрался. А написать обещал. Вот пишу. Какая-то мутная история получилась. Сейчас уже понимаю, что где-то виноват был я сам, что не вникал толком в суть, где-то дилер хотел навариться, где-то сторонние сервисы сработали не так, как должны были.

В общем, дело было так.

В середине октября выезжаю в Красноярск на ТО. Плановое, с момента последнего ТО бывшим собственником у этого же дилера прошло аккурат 12000км. Купил на пробеге 34 тысячи, на ТО сдал на пробеге 46 тысяч. Масло за этот пробег не подливал, уровень держится. Да и вообще с машиной за этот пробег ничего не делал. Хочу заменить масло и все фильтра, а также пройти все плановые проверки, которые положены у дилера, чтобы получить заветную отметку в сервисную книжку. По телефону объявляют какую-то акцию на масло (типа в подарок будет) при покупке трех фильтров и/или свечей зажигания и ставят ценник за ТО около 10 тысяч. Думаю, ок, не такой уж и дорогой премиум. На Оптиме было также.

Не делая больше никаких диагностик и не мониторя форумы, заказываю в Экзисте родную турбину (идет вместе с впускным коллектором на этом дибильном моторе Экобуст от Форда) плюс все необходимые прокладки для замены. Итого 60тр. Больно, но терпимо. Особенно если бы это помогло.

Через неделю приходит новая турбина, отдаю машину в хороший мультибрендовый сервис в Абакане (да, Роверов они там скорее всего не видели, но в Абакане их в принципе мало где видели и я четко понимаю, что опыт с Эвоком у 99% мастеров в моем городе будет первый). Сутки мне меняют турбину (дилер ставил на эту операцию 3,4 нормо-часа). Отдают машину со словами, типа теперь у нас есть “любимая” марка автомобилей. Мол, очень трудно там подобраться, компактно очень. Я довольный делаю 4-5 разгонов в пол – тачка едет, даже вроде как лучше чем ехала раньше. Думаю, что это эффект от новых свечей и турбины. И вот на следующий день решаю топнуть со светофора – опять двадцать пять. Уверенный разгон обрубается на 3500 тысячах, машина клюет носом и никуда не едет больше. Снова хочу его сжечь, даже сильнее чем в первый раз, ибо потрачено 70тр на устранение неисправности, а неисправность осталась.

Начинаю более детально штудировать интернет, узнаю много нового. Терпеть не могу все эти форумы, где читаешь чужие болячки и перекладываешь ситуацию на себя. Наигрался я во всё это с Хондами по молодости, сейчас хочу просто ездить и кайфовать, не вникая как там все это работает. Но приходится. Краткое резюме. Двухлитровый фордовский Экобуст, который ставился на Фрилендеры, Эвоки, Мондео и кучу разных Вольво не самый надежный агрегат. У него очень часто появляются трещины на выпускном коллекторе на пробегах 80-100 тыс., в салоне начинает вонять и приходится менять целиком узел, который идет в сборе – турбина с выпускным коллектором. Цена вопроса – 55-150тр в зависимости от жадности поставщика. Турбина стоит Borgwarner. Но это не мой случай. Мой старый выпускной коллектор целый, да и турбина вполне себе живая, по словам механников. Осознаю, что дилер то ли развел меня, то ли недодиагностировал, ведь проблема после замены турбины не ушла. Прихожу к выводу, что нужно поменять соленоид управления наддувом, ибо часто именно из-за него проявляются подобные симптомы как у меня. При этом отмечаю, что стало лучше. Теперь машине не рубит каждый второй разгон, а дает делать несколько. То есть неисправность перешла в разряд плавающая и продемонстрировать её становится тяжелее. Но она точно есть.

Меняем соленоид на новый от какого-то Опеля (Pierburg). Что было под рукой у механика. Визуально один в один. По Экзисту оригинал на Эвок стоит около 12 тысяч, не оригинала нет. Десять из десяти механиков заявляют мне, что проблемы от того, что мы ставим другой соленоид от Опеля нет. Пятнадцать минут работы и о чудо, тачка едет и вообще не тупит! Тридцать разгонов я совершил за тот вечер, как с места, там и ходом. Машина прёт. Представляете, как я удивился на следующий день, когда плавающая неисправность снова проявилась на одном из разгонов? К тому моменту было потрачено уже больше 70 тысяч только на устранение этой неисправности, а я понимание что это вообще такое и почему так происходит – не появилось.

Дальше у меня в жизни были обстоятельства, когда мне было совсем не до машины. Ездит и ладно. Ну подумаешь может быть разгон, может не быть. Мне тогда разгон и не нужен был, если честно. Мне было уже плевать, выбесил он меня знатно. Починить и продать, это всё чего я тогда хотел.

В какой-то из вечеров вспоминаю, что в Абакане знакомые прошивали такой же бензиновый Эвок у какого-то мастера. Узнаю контакты этого диагноста, приезжаю в нему в совершенно обычный гаражный сервис, ошибка теперь вылазит уже другая – Избыточное давление наддува. То есть родная турбина дует 1.6 бара в пике, естественно электроника её обрубает чтобы она к чертям не развалилась и я не получаю того разгона, которого хочу. Оставляю машину на сутки, ребята смотрят корректность установки турбины, проверяют родной соленоид, ставят его на место (чтобы исключить всё таки что неродной от Опеля может как то влиять на проблему). Отдают машину со словами, что якобы из трех подключенных к соленоиду трубок одна была вроде бы как-то “негерметично” подсоединена. Конкретики толком я получить не смог от них, мы с диагностом сели в машину и час катались в разных режимах движения. Все параметры (в том числе и давление наддува) были в норме. Затуп больше не проявлялся ни разу. Я, отдавая, 1000 рублей за эти махинации, понимал, что скорее всего это не конец. Так и оказалось.

Где то через неделю снова ловлю эту состояние отсутствующего разгона. Еду тут же к диагносту, считываем ошибку – снова Избыточное давление наддува. Сбрасываем ошибку, договариваемся ещё поездить понаблюдать, ведь теперь вообще непонятно как её продемонстрировать, проявляется редко и непонятно при каких обстоятельствах. Что дальше делать не знает никто похоже.

А дальше начинается снег, зима доходит и до нас и вот так чтобы взять и просто топнуть в пол становится просто негде – противобуксовочная система рубит разгон. Так проходит несколько недель. Когда покрытие в городе становится менее скользким, начинаю переодически наваливать на Ровере с отключенной противобуксовочной системой и честно говоря начинаю ловить от этого такой дикий кайф! Всё таки грамотный полный привод это вещь. На нем можно крутить бублики, проходить повороты боком под газом, стартовать быстрее потока… Да и вообще невероятно уверенно едет машина зимой. Я аж передумал продавать его. А неисправность всё, больше не проявилась ни разу. Вот уже почти месяц езжу, переодически наваливаю, едёт четко. Что это в итоге было? Даже и сказать не могу. Но почти уверен теперь, что турбину менять не надо было, впустую потратил большие деньги. С большой радостью выслушаю ваши версии. Тезисно – была ошибка недостаточного давления наддува, турбину заменили, появилась ошибка избыточного давления наддува, заменили клапан (соленоид) управления турбиной – неисправность не ушла, но стала очень плавающей, когда проявляется непонятно. Чеков никаких не горит. Больше никаких ошибок в памяти нет. Вот такая странная история. Очень хочу, чтобы больше это не проявлялось никогда, как вы понимаете уверенности в своей машине это не добавляет. Плюс во всём этом только один – машина при данной неисправности сохраняет движение самостоятельное, а не встает колом. Это был бы вообще финиш)

Сейчас машина радует.

Повторюсь, полный привод и активная зимняя езда это прям кайф! Снегу радуюсь как ребенок.

Заводится зимой хорошо, времена нынче непростые, с парковкой Эвок обломался и живет на улице. Выяснилась приятная особенность – штатная Вебаста ещё и греет салон. Но зависит от температуры за бортом. То есть при минус 30 прогреет только двигатель за 20-30 минут работы отопителя, при минус 15-20 ещё и немного тепла уйдет в салон. Также оценил подогрев лобового стекла, раньше ни на одной моей машине его не было. Ну и очень рад что у меня не кожаные сиденья, не пришлось колхозить меховые накидки на зиму (например, в Оптиме пришлось). Сидушки даже в минус 30 не особо и холодные, плюс подогрев сидений весьма шустрый. Ну и да, подогрев руля это прекрасно. Третья машина с такой опцией и я вообще не понимаю как в России можно продавать машины без этой опции. В Америке ввели недавно обязательную камеру заднего вида, в России я бы ввёл теплый руль. Перчатки на эту зиму не покупал, хоть где-то экономия =)

На этом думаю первое дополнение можно закончить.

Оно получилось странным, но написал, как всё было на самом деле. Спасибо, что зашли!

Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в не так качественно, как хотелось бы. Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover.

Пятидверная машина (в данном случае это Evoque Prestige, от 2 020 000 рублей) не отличается по длине (4355 мм) от трёхдверной. Однако всегда на 30 мм выше (ради гармонии силуэта и удобства задних пассажиров) и на 50 тысяч дешевле. Если же выбрать версию Dynamic (как красный Evoque, от 2 030 000), то накладки на бамперы увеличивают габариты ещё на десять сантиметров.

Задумано классно! Базовым элементом дизайна выбран многоугольник: фигуры с разным количеством вершин наложены на вертикаль центральной консоли, вписаны в обод руля и формируют рисунок боковых панелей. Но по качеству это типичный английский салон. На фотографиях он аппетитнее, чем в жизни. Для обтяжки панелей не пожалели кожи, но там, где её нет, пластмасса тверда и звонка. Чтобы всё понять про бюджет работ над интерьером, достаточно постучать по крышке перчаточного ящика.

. что отчасти компенсируется обилием видеокамер. Не без помощи 180 тысяч рублей за набор Tech Pack к дорогим версиям Dynamic и Prestige. Ещё за 47 000 рублей можно заставить центральный дисплей показывать разную картинку водителю и переднему пассажиру.

Обе версии кресел, что мы попробовали, хороши: и стандартные, и ковшеобразные, унифицированные по конструкции с сиденьями купе Jaguar .

Трёхдверная машина на 30 кг легче пятидверной, но на паспортной динамике это никак не сказывается. Обратите внимание, как рамка двери маскирует реальную форму дверного проёма. Стойки намного толще, чем кажутся, а кромка крыши ниже.

В пологих виражах Evoque пока напрягает искусственным усилием на руле, а в крутых — недостаточной поворачиваемостью. Адаптивная подвеска (53 000 рублей) понадобится только тем, кто ездит быстро. Остальным за глаза хватит стандартной. В любом случае, несмотря на мелкие огрехи электроусилителя, взаимопонимание с машиной остаётся на том уровне, где не Evoque кажется большим, а дорога узкой.

В Англии машины были обуты в универсальные шины Continental CrossContact, но, по словам разработчиков, это не финальная конвейерная спецификация Эвока. Так что возможны ещё небольшие изменения как в проходимости, так и в управляемости, плавности хода и характере шумов. Обнадёжили.

Обязательную внедорожную программу Evoque откатал на отлично. Ползал по местами раскисшим холмам Уэльса, преодолевал специально сконструированный понтонный брод в старых ливерпульских доках и карабкался по тщательно подобранным каменистым холмам. Где демонстрировал солидные ходы подвесок и успешно справлялся с диагональным вывешиванием при помощи подтормаживания буксующих колёс. Evoque умеет гораздо больше, чем понадобится ему в жизни.

При движении по просёлку, конечно, очень заметны вибрации неподрессоренных масс (колёса-то а если уж амортизаторы выбирают весь ход и замыкаются-таки на отбой, то с грохотом. Присутствует и продольная раскачка кузова при знакопеременных нагрузках, так что, если увлечься, можно зацепить носом грунт. Но если разумно выбирать скорость, то Evoque держится молодцом. Даже жалко, что большая часть маленьких Рейндж Роверов никогда не сойдёт с асфальта. Ну ничего, тестовые машины намесили грязи за всех на жизнь вперёд. двери плохо закрываются.

Сзади версию Dynamic легко вычислить по пафосным насадкам на выхлопных патрубках. Видео, надеюсь, поможет вам суммировать впечатления.

Нас предупредили, что предсерийные автомобили, занятые на тест-драйве, могут заметно отличаться друг от друга на ходу. Однако я не заметил большой разницы ни между бензиновой и дизельной машинами, ни между версиями с тремя или пятью дверями, ни при наличии обычной или адаптивной подвески. То есть, окончательно конфигурируя Evoque, блондинка Настя может позволить себе не думать об электронноуправляемых амортизаторах за 53 тысячи, а сосредоточиться на том, что ещё не решено. На действительно важных вещах: отделке салона, форме сидений, цвете крыши. А кому интересны такие скучные вещи, как расход топлива и обзорность, но при этом всё равно, как выглядит его машина, по-прежнему есть Freelander. Он на сто тысяч дешевле.

Паспортные данные

Техника

Нет, сперва о дизайне. Если уж было слово в начале, то это точно было слово Джерри Макговерна на совете директоров по проекту Evoque. Не секрет, что первичным в этой работе был дизайн, а все остальные трудились на то, чтобы его сохранить максимально близко к первоначальной идее.

Мы довольно подробно рассказывали о технологической стороне проекта Evoque, так что повторим только основные моменты. В основе беби-Рейнджа — укороченная на 150 мм версия фордовской платформы EUCD со стойками McPherson по кругу, что и у кроссовера Freelander 2. Это делает Evoque родственником бессчётного количества моделей концерна Ford и его бывших сателлитов, включая нынешнего конкурента Volvo XC60. Автомобиль в основном стальной. Но кулаки стоек, нижние рычаги передней подвески, капот и крыша — алюминиевые. Крылья и задняя дверь — пластиковые. Трёхдверный кузов чуть жёстче на кручение: 22 000 против 20 000 у пятидверки.

Изюминка шасси Adaptive Dynamics — амортизаторы фирмы Magna, наполненные магнитореологической жидкостью. Благодаря находящимся в ней ферромагнитным частицам микрометрового размера она способна менять вязкость под действием электрического тока. Таким образом, стойки MagneRide обходятся без электронноуправляемых клапанов. Пять блоков управления всей мехатроникой снимают показания с различных датчиков каждую миллисекунду и выдают корректировочные команды амортизаторам каждые 20 мс. При этом система может за пару секунд оптимизировать алгоритм работы подвески по сигналу сенсоров вертикальных перемещений.

Наиболее продвинутая версия системы Park Assist (21 000 рублей) использует преимущества электромеханического усилителя руля, самостоятельно паркуя Evoque параллельно. Водитель только выбирает передачи и орудует педалями.

Митчелл обратил моё внимание на задний спойлер, под которым прячется стеклоочиститель. Это одна из самых дорогих деталей экстерьера. Внутри него скрывается всё антенное хозяйство мультимедийной системы.

За кадром

В Уэльсе мы приземлились на той же авиабазе Англеси, где служит недавно женившийся принц Уильям. Не исключено, что мы видели именно его большой жёлтый вертолёт. Сначала нам приветливо махали с контрольной башни, а затем устроили проверку паспортов, хотя мы прилетели из Лондона. По пути на родину Битлз нас ждали эпические виды и самые разные покрытия: от мокрой травы до острых валунов, где несколько экипажей потеряли шины. Сам Ливерпуль открыл потайные уголки вроде технического тоннеля заброшенной железной дороги и доков с заглублённой понтонной переправой. В нашу честь даже дали небольшой органный концерт! Выступал и Evoque: в какой-то момент без всякой причины он пожаловался на открытый капот. Мы проверили замки, не нашли причин для паники и улыбнулись про себя: истинный Range Rover. Улетать предстояло с сугубо гражданского объекта — со служебного аэродрома завода Airbus. Да не абы на чём, а на турбовинтовом Саабе.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Рендж Ровер Эвок с пробегом

Range Rover Evoque

Стильно выглядит и дорого едет

Сумасшедшая цена и не самая лучшая настройка силовых агрегатов

Король эпатажа среди компактных кроссоверов, который не забыл про классические автомобильные ценности

2.0, L4, 150-300 л.с., 340-500 Нм

0-100 км/ч 11,2-6,6 с, 196-242 км/ч

Подробные технические характеристики Range Rover Evoque

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Рендж Ровер Эвок с пробегом

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).

Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Эвок с механикой на вторичном рынке встречается крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.

Рендж Ровер Эвок с пробегом

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Особенности ходовой Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.

Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Рендж Ровер Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн
  • Хорошая проходимость.
  • Качественные материалы отделки.
  • Умеренный расход топлива.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Плохая реакция на резкое нажатие педали газа.
  • Плохое качество контактов электропроводки.
  • Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески.

АвтоАвеню

Видео отзыв

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 15811
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: