Виста 3s fse d4 глохнет

Обновлено: 05.07.2024

В общем, стал я неделю назад счастливым обладателем Виста Ардео 99 года с двигателем 3s-fse. на второй день заменил масло и воздушный фильтр, остальные жижи в порядке, заводится отлично. обороты не плавают. ездил без проблем 4 дня. И вот вчера утром было -12(может и не связано с этим), вышел. завелась с первого раза, прогрел чуть-чуть, но не до середины шкалы и поехал. Проехал около 5 км, и тут загорается чек, обороты начинают падать, на газ не реагирует вообще. Остановился на обочине. обороты упали до 700 (нормальные холостые) и держатся так, не глохнет. Попробовал дать газу - ноль реакции. Заглушил, завел снова, чек не горит. дал газу, опять загорелся чек. опять обороты до 700 упали. Опять заглушил-завел. дал газу - все нормально, еще дал газу - опять все нормально. чек не загорается. Включил драйв. поехал и доехал до работы (а это еще 45 км проехать) без проблем. Потом целый день ездил с остановками на 2-4 часа. никаких тревожных сигналов. Все-таки решил заехать в сервис. Сняли сканером ошибки - показал Р0110 и Р0135, первая оказалась из-за того. что при замене воздушного фильтра забыли одеть разъем на температурный датчик. Вторая - типо неисправность кислородного датчика. А стоит он 5200. разъем на температурный датчик одели и я уехал спокойно. кислородный пока решил не менять. До дома доехал без проблем. То есть ситуация за весь день не повторилась ни разу.
Сегодня утром выхожу. на улице -20, завелась с брелка с 1 раза, погрел чуть - обороты стабильно снижались с 1300 до 900, дальше греть уже времени не было. поехал. доехал приблизительно до того же места. что и вчера. опять та же фигня. опять на обочине уже раза 4 глушил-заводил, пытался прогазовать. Один раз с ключа отказалась заводиться - горит чек. стартер даже не крутит - ну думаю. все. приехали. вынул ключ. попробовал с брелка завести - завелать с пол тычка. дал газу - все нормально, еще дал газу - все нормально. с оборотами порядок. Поехал - и опять за весь день разъездов никаких проблем.

ЧТО ЭТО. Может ли это быть из-за кислородного датчика? Хотя на сервисе сказали, что если он не исправен, то типа только расход будет больше, а так пофиг.


Да, еще одна странная особенность, которой у меня не было на других машинах (до этого были турбофорестер 2000 г., краун 1994 года. и королла-2 1994 года), на висте, пока температура не доудет до середины шкалы, коробка не переключается выше 2 или 3 передачи (не могу понять точно). То есть ехать можно не болше 60 км/ч. и обороты при этом около 3000. Потом, когда температура доходит практически до середины - все нормально переключается.

3S -FSE D-4 проблема с холостыми обороттами ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-FSE (D-4)

Модераторы: Valday, KugaS

Прошу помочь. После промывки дроссельной заслонки обороты установились 1100. Ошибок ни каких нет, испробованы все программы обучения дросселя не помогает. На заведенном двигатели при оборотах 1100, стоит только поднять обороты до 2000 и обороты падают до 700 но заглушив двигатель и повторно заводя картина повторяется, на холодную 1800-2000 держит. Думал со временем при движении обучится неделю ездим не помогает. Самое главное не регулировали дроссель. Что может быть не знаю может кто сталкивался, помогите.

Как в следствии выяснилось заслонка регулируется регулировочными винтами на датчиках TPS и APPS при этом привод ETCS электромотора заслонки должен быть отключен, регулируем, обнуляем и смотрим холостые на рабочем двигатели, мне пришлось три раза регулировать. Мои результаты- напряжение VTA на закрытой полностью заслонки (придавливаем ее пальцем или карандашом) 0,6В и при свободной заслонки 0,75В. Желаю вам удачи.

Доброго всем времени суток.У меня проблемка с надей двигатель д4:на холодную запуск трудноватый лучше если немного нажать газ далее прогрев вроде ровный а когда погаснет лампа температуры начинают плавать обороты и после того как прогазуеш она просто глохнет и заводится после этого не сразу схватывает и сразу глохнет пока не нажмеш на газ.Если есть предположения в чем тут секрет буду рад.

Всем привет! Тема про замену на 1AZ-FE была, а этих вроде не было. Сейчас начинаю изучать что к чему. Смысл в чем, не хватает мощности мне, да и подустал видимо мотор, хотя особо масло не ест, компрессия 10-11, есть мысль перейти на вышеупомянутые агрегаты. Где менять есть, с проводкой разобраться могу сам, допустим бюджет 70т.р. как думаете? Есть ли какие мысли, наработки? Как ни как в Ниву ЗМЗ.

megafon_35 , не не не, у меня именно проблемы с ДВС, жрет и не тянет, катализаторы выбиты, насосы, фильтры, клапан ввтй, ДК, свечи, все заменено. На третей больше 5500об не набирает при кикдауне. С холодами показалось что авто стало чуть резвее, попробовал глянуть датчик распредвала, да сломался болт, дальше не стал вытаскивать, покачал его и опять ощущение, что стало лучше, ведь может его грязью.

Сразу расскажу в чём пролема: завожу его утром холодного, обороты 1500, вроде всё в норме, но примерно через 20-30 секунд работы они снижаются либо почти до нуля, либо ваще глохнет, приходится поддерживать обороты педалью газа, болтик регулеровки холостых оборотов крутил, ноль эмоций, всё так же. Немного прогревшись начинается неустойчивая работа, с интервалом оборотов от 100 до 2000. В чём там.

мож у тебя где нить воздух подсасывает? там прокладка коллектора сечет или трубка вакуум где соскочила или прохудилась от старости- такое часто бывает- проверить легко- возьми баллончик быстрый старт и попшикай на сочленения карба и коллектора и коллектора и головы- коли обороты повысятся значит сосет воздух- вот и проблема- или грязью у тебя все внутри карба заросло- выкрути клапан холостого.

В сем поклон утро вечер или день суть токая двигатель работает на холостых не устойчиво свечей поменял 600руб за каждую на деюсь хорошие. появляется только на холостых у меня бенз. 2500л.

Привет.
Плавают обороты на холостых.
500-1000.
Причем не систематически. То есть, то нет. Но вчера очень достало.
Провода/свечи отметаем, подсос тоже.

Я вообще движок на контрактный поменял. А вот это вж-вж-вж на светофорах осталось.
ДМРВ?

здравствуйте у меня проблема двигатель 3ст дизель заводится отлично когда прогревается работает ровно но стоит поездить после того на холостых оборотах начинает дергатся движок даеш оборотов за 1000 все работает нормально тяга отличная на ходу все нормально а вот на холостых дергается посоветуйте кто сможет.

здравствуйте у меня проблема двигатель 3ст дизель заводится отлично когда прогревается работает ровно но стоит поездить после того на холостых оборотах начинает дергатся движок даеш оборотов за 1000 все работает нормально тяга отличная на ходу все нормально а вот на холостых дергается посоветуйте кто сможет. -= точно такая же проблема,но только двиг 3с-те, сначала поддергивалась редко, вчера.

Диагностика и коды неисправностей двигателя 3s-fse (d4)

Перед началом диагностики надо убедиться что все условия приведенные ниже соблюдены.

  1. Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
  2. Рычаг управления коробкой переключения передач - в положении. - “P”
  3. Все дополнительное оборудование выключено.
  4. Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

Отсутствие кодов неисправности, нормальная работа системы
Световое табло загорается и гаснет 0,5 секунды с одинаковым интервалом.

Код неисправности представляет собой двойное число. По числу вспышек индикатора определяются числа.
При наличии неисправности световое табло мигает таким образом:
Первая последовательность вспышек с частотой 0,5 секунды соответствует первому числу диагностического кода (считайте вспышки). После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 секунды, а затем все они повторяются, пока выводы "ТС" и "CG" диагностического разъема замкнуты.

Примечание:-
Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее - по мере нарастания номеров. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания ("сброса").

Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения неисправностей.
Электронный блок управления этих двигателей использует двухстадий-ный алгоритм определения неисправности.
При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз- ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено.)

При самодиагностике в режиме тестирования индикатор включается при первом проявлении неисправности.

КодКод SAEСистемаВозможная причина неисправности
12P0335Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
12P0340Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределительного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
13P0335Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
13P1335Датчик положения коленчатого вала1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
14P1300Система зажигания (N1)1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
14P1315Система зажигания (N4)1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15P1305Система зажигания (N2)1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15P1310Система зажигания (N3)1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
18P1346Система VVT1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)
2. Клапан системы VVT
3. Шкив системы VVT
19P1120Датчик положения педали акселератора1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
19P1121Датчик положения педали акселератора1. Датчик положения педели акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
21P0135Кислородный датчик1. Кислородный датчик
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
22P0115Датчик температуры охлаждающей жидкости1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
24P0110Датчик температуры воздуха на впуске1. Датчик температуры воздуха на впуске
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
25P0171Кислородный датчик (сигнал бедной смеси)1. Топливная магистраль (засорение форсунок, низкое давление топлива)
2. Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
3. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
4. Кислородный датчик
5. Проводка и разъемы
6. Электронный блок управления
31P0105Датчик абсолютного давления1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
31P0106Датчик абсолютного давления1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
39P1656Система VVT1. Клапан VVT
2. Напряжение аккумуляторной батареи
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
41P0120Датчик
положения
дроссельной заслонки
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
41P0121Датчик положения дроссельной заслонки1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
42P0500Датчик скорости автомобиля1. Датчик скорости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49P0190Датчик давления топлива1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49P0191Сигнал давления топлива1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
52P0325Датчик детонации1. Датчик детонации
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58P1415Датчик положения SCV1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58P1416Клапан SCV1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58P1653Клапан SCV1. Сервопривод SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
59P1349Сигнал VVT1. Клапан системы VVT
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
71P0401Клапан системы EGR1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Форсунки
3. Система зажигания
4. Электронный блок управления
71P0403Сигнал EGR1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
78P1235ТНВД1. Проводка и разъемы
2. Электронный блок управления
78P1235ТНВД1. Электромагнитный клапан ТНВД
2. ТНВД
3. Электронный блок управления
89P1125Привод ETCS*1. Электродвигатель дроссельной заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89P1126Муфта ETCS1. Муфта ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89P1127Реле ETCS1. Реле ETCS
2. Предохранитель цепи питания ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89P1128Привод ETCS1. Корпус дроссельной заслонки
2. Привод ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89P1129Привод ETCS1. Корпус дроссельной заслонки
2. Электронный блок управления
89P1633Электронный блок управления1. Электронный блок управления
92P1210Форсунка холодного пуска1. Форсунка холодного пуска
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
97P1215Форсунки1. Форсунки (EDU)
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
98C1200Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов1. Датчик разрежения в вакуумном усилителе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления

После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя "EFI" (при выключенном зажигании). Или путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, но в этом случае стирается память других электронных приборов (часы и т.д.), время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен). Если диагностический код не стереть, то он сохранится в па
мяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности. В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей. После операции стирания необходимо выполнить дорожный тест и убедиться в отсутствии кодов неисправностей.

В общем случае при снятии минусовой клеммы с АКБ стираются ошибки ИЗ ВСЕХ БЛОКОВ. Иногда это нерационально. Например: стирая ошибки в АКПП вы будете вынуждены заново настраивать часы или крутую аудиосистему. Поэтому рационально выполнить специальную процедуру стирания ошибок для каждой системы отдельно:
- Двигатель и АКПП (CVT)- снять предохранители "EFI" и "ETCS" в коробке предохранителей в моторном отсеке.
- АBS -установить перемычку "ТС" и "CG", включить зажигание, педаль тормоза нажать более восьми раз в течение пяти секунд, лампы ABS. должны быстро моргать - выдать код "НЕТ ОШИБОК", выключить зажигание и снять перемычку.
- SRS - стирание кодов происходит автоматически, через пару минут после выключения зажигания.




Просто Alex

После поездки выкрути свечи - если чёрный рыхлый нагар, то льют форсунки, очень похоже на твоё описание, тогда форсунки под замену. Они дорогие, но в меру.
Желательно почистить дроссельную заслонку и, возможно, систему рециркуляции отработавших газов.

Это очень малая доля советов по устранению проблемы - на нашем форуме такая тема обсуждалась - посмотри поиском, но очень похоже на форсунки (заправляться лучше на проверенных заправках и раз в 10 тысяч использовать тойотовскую химию для очистки топливной системы).


mogui




Старожил


Alex_707




Просто Alex


Реклама партнёров


Zack


Тоже началась такая ерунда . при включенном кондее изредка стал глохнуть мотор при остановке авто.
Заменил возд.фильтр, почистил карбклинером коллектор с заслонкой и шланги с клапанами системы рециркуляции газов (делаю это каждые 20 ткм), заменил свечи и даже резиновые колпачки на ВВ катушках - стало получше, но все же иногда обороты снижаются до критических и мотор вот вот заглохнет.
Поеду на сканер, пусть скажет шайтан-машинка в чем проблема?

Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981


Zack


Вчера был в сервисе. Сканер на D4 свечки "не видит".
Все параметры работы мотора и топливной системы в норме.
Кроме того, что делал я, был снят и прочищен клапан системы EGR и, вроде как, почищена камера сгорания, путем продолжительного разбрызгивания карбклинера во впускной коллектор с прогазовками.
Эти меры на первый взгляд помогли! Мотор не глохнет и не трясется! ))

Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981


Lupitos




Старожил

Читайте также: