Волга 24 купе тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.

ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.

Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.

В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?

Тюнинг. Что и зачем

Тюнинг. Что и зачем

Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.

Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.

Но все же, наиболее популярным является относительно недорогой и сбалансированный тюнинг, когда определённые изменения вносятся в конструкцию двигателя, устанавливаются оригинальные кузовные детали, колёсные диски. Наибольшим изменениям в таком случае подвергается салон автомобиля — ведь выполненный на газ 24 волга тюнинг внутреннего пространства раскрывает потенциал этого достаточно большой и все еще относительно комфортной модели. Какие работы достаточно опытный автомобилист может выполнить своими руками, не обращаясь в автомастерские?

Двигатель

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Салон

Салон

ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.

Начать следует с удаления старой обивки. Ее место должна занять новая, лучше – из кожи либо комбинации кожи и велюра. Разумеется, наилучшим вариантом будет дорогая кожа, алькантара , но такой вариант тюнинга салона повлечет за собой значительные финансовые траты.

Обивку пола лучше заменить на ковролин, отдавая предпочтение темно-серому цвету. Этот материал будет отлично смотреться, он достаточно прочен и не слишком марок. Потолок и тканную обивку дверей можно заменить на велюр или на комбинацию этого материала с кожей либо с качественным ее заменителем, благо, недостатка в таком материале на сегодняшний день нет.

Для того чтобы новые декоративные элементы обивки идеально сели на свои места, необходимо воспользоваться следующим методом. Дверные панели демонтируются и с них снимаются лекала, по которым выполняется выкройка новых материалов. Это относительно трудоемкая работа, зато все материалы лягут четко на свои места. Лучше всего проделать эту операцию со всеми четырьмя дверьми автомобиля.

Приборная панель

Намного более интересным вариантом будет восстановить первозданную приборку, добавив в нее новые элементы, которые осовременят автомобиль. Но для начала приборную панель необходимо аккуратно демонтировать и снять декоративные накладки, бывшие когда-то белыми.

После многолетней эксплуатации они, скорее всего, приобрели серый либо желтый цвет. Вернуть первоначальную окраску поможет отбеливатель. В нем нужно замочить снятые вставки на ночь, после чего тщательно промыть и протереть. Обычно после такой процедуры этим элементам возвращается первозданная белизна.

На место штатного радио, предварительно отсоединив дефлектор и заглушив патрубок, устанавливается современная мультимедийная система. Поверьте, ее экран отлично впишется в космический дизайн панели, и ничуть не будет казаться лишним там.

Если перед вами автомобиль последних годов выпуска, на котором белая вставка заменена на пластиковую панель, достаточно приблизительно имитирующую орех, нужно будет потратить чуть больше денег, заменив ее деревянной или пластиковой, гораздо удачнее имитирующей дерево, накладкой. Вставкой из такого же материала желательно прикрыть и спицы рулевого колеса.

Помимо чисто эстетических улучшений, нужно подумать и о удобстве водителя. Чтение приборной панели в ГАЗ-24 часто бывает затруднено из-за неэффективной подсветки.

Стандартную подсветку следует заменить более яркой светодиодной – это значительно улучшит читаемость приборной доски. Еще лучше подсветить цифры оригинального спидометра, выполненного в виде горизонтальной шкалы. Для этого его нужно разобрать, и аккуратно проклеить цифры на панели специальной светодиодной лентой, подключаемой к бортовой сети через размыкатель подсветки приборов. Это даст отличный эффект – показания будут читаться куда лучше, да и внешний вид панели заметно улучшится.

По желанию можно также заменить рычаг КПП или же его рукоять на более современный и эргономичный вариант – работа это несложная и много времени не занимает. Необходимо только убедиться, что новый рычаг позволяет без особых усилий осуществлять переключение передач.

Внешний вид

Внешний вид

Вывод. Удачный объект

Вывод. Удачный объект

Тюнинг ГАЗ-24






Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.







Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.
















Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.






Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
Интеркулер Greddy
Блоу-офф Tial
Радиатор 60 мм Mitsumoto
Вентиляторы Spal
Силиконовые патрубки радиатора Greddy
Бензонасос 330 л/ч Sard
Топливные магистрали, кастом
Основной бензобак, Toyota
Выпускной коллектор, кастом
Выпуск, кастом
Свечи NGK Iridium 7
Турбина Garrett GT3582r
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
Вестгейт Tial 44 мм
Шланги и фитинги, кастом
Масляный кулер-кит, кастом
Маслоуловитель, кастом
Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
Бачок гидроусилителя, кастом
Расширительный бачок



Щиток для приборов Depo + кастом
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
Панель зажигания, кастом
Дополнительные приборы Depo и Defi

Дифференциал Torsen 4.1
КПП Toyota R154
Сцепление XTD

Тормозные магистрали Goodridge + кастом
Тормозные шланги Goodridge
Суппорты Proma
Тормозные колодки Ferodo

Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
Задние рычаги на полиуретане
Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
Гидроусилитель руля

Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
Капот, карбон, Majikku Workshop
Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop

Сиденье водителя Recaro
Сиденье пассажира Recaro
Ремни безопасности омологированные Sabelt
Руль Key’s
Ручка КПП Rezo

Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
Шины спереди Yokohama 235/40/17
Шины сзади Bridgestone 275/35/17

В начале XXI века ГАЗ-24 неизменно становится шоу-стоппером. А если он еще и модифицирован, то это отличный head turner, "сворачиватель шей". Хочешь не хочешь, а все равно посмотришь ему вслед!

Еще бы не обернуться! Когда "баржа", прижатая к земле и с поблескивающими сквозь колесные спицы тормозными механизмами явно нештатного происхождения, срывается с места, оглашая окрестности воем рядной "шестерки" с чиханием блоу-оффа или с маслкаровским бульканьем большого V8, то вся улица восхищенно провожает ее взглядом. И выбранные нами машины – как раз их таких.

ГАЗ 24 1970 Dólares pl Sueño

Да-да, это "Волга", а не Chevy Impala бандитов-латиноамериканцев! Правда, теперь седан гораздо ближе к Новому Свету, чем когда-либо.

Уставший экземпляр 1970 года рождения обернулся сногсшибательным лоурайдером с гидравлической подвеской. Колеса 72-спицевые, крепящиеся центральной гайкой. А еще здесь мотор V8! Но не газовский, а настоящий янки – 5,0-литровый нижневальный Chevrolet Small Block.

ГАЗ 24 Low

Не торопитесь обвинять эту злющую "белоснежку" в неопрятности. Грубоватый дизайн задумывался изначально и подкреплен соответствующими техническими решениями. Какими?

Автор проекта обратил свой взор на Восток и в качестве донора использовал праворульную Toyota Aristo JZS147, которую на европейской территории России больше знают, как Lexus GS. Но внутрияпонская Aristo могла похвастаться легендарной "шестеркой" 2JZ-GTE – ее-то и поставили на "Волгу".

По теме

Фактически, нижнюю часть Toyota срастили с кузовом отечественного седана. Попутно была установлена спортивная подвеска Tein и соответствующие тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Пушка!

ГАЗ 24 Evil Bagira GT24

Еще один проект с "джей-зетом", правда, стилистика здесь другая. Автомобиль выглядит одновременно строго и грозно, хвастаясь номерным знаком с намекающей надписью. Кто знает, тот поймет!

Расшифровываем: здесь 1JZ-GTE, 2,5-литровый шестицилиндровый рядник, причем более поздний – с одним турбонагнетателем и системой изменения фаз газораспределения. Стандартного мотора вполне хватило бы, но ведь это "джей-зет" и его нельзя не проапгрейдить! В числе доработок – более производительные форсунки и другой топливный насос, а также спортивная выпускная система.

Хороша, не правда ли? Кстати, в салоне должно быть весьма удобно – вместо стандартных кресел стоят сиденья от Mitsubishi GTO, праворульной версии 3000GT.

ГАЗ 24 3.0 turbo

Снова "Волга" и снова своп с JZ в главной роли! В ход пустили 3,0-литровый агрегат, который не забыли "подкормить".

Рядная "шестерка" получила несколько доработок, включая более производительную систему наддува и питания. В результате, мощность превысила 400 л.с. Но самое, на наш взгляд интересное, это независимая задняя подвеска, перекочевавшая с Toyota Chaser! Есть и керамическое сцепление.

ГАЗ 24 на базе BMW M50B30

На десерт предлагаем вам черный седан, который выглядит максимально неприметно, но передвигается о-очень бодро. Этакий street sleeper.

Начинка здесь не японская и не американская, а немецкая – агрегаты предоставила отжившая свое "пятерка" BMW E34. Двигатель рядный шестицилиндровый M50.

Седан выглядит почти стандартным, но с его железками проведена серьезная работа. Например, задняя подвеска у него независимая. Такой красавец даст сто очков вперед серийной "Волге" по управляемости и плавности хода. Ладно, может и не сто, но пятьдесят – точно!

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Крутой тюнинг ГАЗ - 24





Бывшая машина Чичваркина евросетевского, до его побега в Британию.
В реале это не Волга, это Порше Кайен, а на нем стеклопластиковый кузов на заказ(размеры кузова превышают оригинальные размеры Волги 21-ой), пруфы в гугле

это не Волга, а Порш Кайен. От баржи там только образ.

Крутой тюнинг ГАЗ - 24

Может быть и можно.

Только Мустанг будет одним из многих, а второй такой же Волги не будет даже у Майкла Джексона. А владеть уникальной машиной - это, знаете ли, здорово тешит ЧСВ.

Это вряд ли.
Я тут недавно решил посчитать, стоит ли везти какой нибудь древний, но харизматичный авто из европы. и охуел, чуть более, чем полностью!!

Я считал BMW E24 628.
Нашел, к примеру вот 4900 евро, что по нынешнему курсу 430 тыщ рублей.
Дороговато, но за мечту сойдет.
Сколько же растаможка мне выйдет? А вот тут самое интересное:
Блядь, эт чо ваще. 1264035.60 руб. (МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫЩ. ) с утилизационным сбором. За автомобиль 1984 года выпуска.
Вы там совсем охуели.
Но это еще не все.
Оказывается, я, заплатив 430 тыщ за машину миллион двести государству, не смогу на ней ездить. Тупо не выдадут ПТС, т.к. ПТС выдается на автомобили с экологическим классом Евро-5 и выше.
Вот так.

Да, ты его купишь, денег на это у тебя хватит. А вот растоможить автомобиль это другая тема. И вот тут-то начнутся проблемы.

да хотел залить фото салона со стороны водительской двери так комп гадина не тот размер фото сохранил, я там в 9 фото кинул! я прям влюбился в волгу, но цена тюнинга такого ДОРОГОНАХ


Как бэ тюнинг под американские авто, а они подавляющее большинство на АКПП. бомж коробка там не в почёте.

Читайте также: