Ford kuga 2017 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца








Отзыв владельца

После продажи мерса долго думал, что брать. Критерии были такие
1) нормальная АКПП
2) атмосферник
3) паркетник или жип
4) новая

после тест-драйвов у разных дилеров, были отсеяны
-икс-трейл
-мазда сх-5
-киа соренто
-хендай тушкан

причина, как правило, крылась не в самих авто (они то как раз нравились), а в отношении дилеров. Договориться полюбовно удалось лишь с Фордом, его и взял.

Что имеем:
-рестайлинг 2017
-Титаниум с пакетом (биксенон + открытие задней двери)
-2.5 литра 150 кобыл передний привод

Кому интересно, опишу примерные цены:

1559000 — цена комплектации
65000 — цена доп.пакета с ксеноном
------------
1624000 — итого по прайсу.

Теперь скидки:
-70000 за трейдин со своим покупателем
-60000 за кредит
-60000 и брызговики — удалось сторговать просто так.
-----------
итого: 1434000

Впечатления от владения будут позже.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2016 году
  • Ford Kuga (2G) выпускается с 2012 года

Бортжурнал 7

Аксессуары


Доработки


Колёса


Наблюдения и впечатления



Ремонт и обслуживание


Разное


Машины в продаже

Комментарии 47


Приветствую! Интересует динамика автомобиля. Как ведёт себя на трассе при обгонах? В городе, как я понимаю, возможностей за глаза хватает, но интересен городской расход топлива. Планирую приобретение данного аппарата именно с 2,5 AT (нет пока доверия к турбомоторам).


привет
динамика на трассе после мерседеса не очень :)
но одну идущую 90кмч фуру обогнать можно вполне.
тут все индивидуально, я вот езжу по правилам + 20кмч, в принципе хватает этого мотора.
если б я играл в шашечки и гонял 200, то однозначно не на этой машине.
по расходу: сейчас у меня средний по компу 10.1 литр АИ92 на сотню.
но это я по трассе много последнее время ездил.
по городу если не отжигать то 11-12 будет, если отжигать то больше.

з.ы. турбокугу, имхо, следует рассматривать только из-за 4WD


Катаюсь на двухлитровом первом фокусе с АКПП. По межгороду довольно много езжу. В принципе хватает возможностей машинки, но хотелось бы чутка подинамичней и потяжелей следующий автомобиль иметь (фокус весит всего 1,25 т.). Полный привод наверно бы не помешал, но как то раньше не испытывал нужды в нём. Прочитав отзывы (сколько нашёл) и просмотрев видеообзоры, понял, что яркой динамикой и турбокуга не блещет. Таким образом, в моём случае рациональней приглядеться к 2,5 АТ. Расход текущий у форда моего (бензин АИ-92) в городе от 10 до 12 (если понаваливать немного), трасса 7 — 8.
Даже если на тестдрайв записаться, то сомневаюсь, что позволят на трассе проверить на сколько хорошо идёт на обгон.


Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.


Понял. Спасибо за ответ.


Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

брал в тест кугу 2.5 дважды (Тверь-автопремиум) на выходных думаю заказать Trend (+пакет комфорт) белый!тест устроил, всё понравилось.


Политика тестдрайвов форда(со слов манагера) такова, что на тестдайве бывают только топовые комплектации, это значит, что на 2.5 прокатиться может и не удастся у дилера. Мне вот не удалось, брал вслепую.

Мне дали на тест-драйв 2.5 кугу


Видимо, они появились у дилеров. Год назад для тесдрвйва предлагались только турбо


Катаюсь на двухлитровом первом фокусе с АКПП. По межгороду довольно много езжу. В принципе хватает возможностей машинки, но хотелось бы чутка подинамичней и потяжелей следующий автомобиль иметь (фокус весит всего 1,25 т.). Полный привод наверно бы не помешал, но как то раньше не испытывал нужды в нём. Прочитав отзывы (сколько нашёл) и просмотрев видеообзоры, понял, что яркой динамикой и турбокуга не блещет. Таким образом, в моём случае рациональней приглядеться к 2,5 АТ. Расход текущий у форда моего (бензин АИ-92) в городе от 10 до 12 (если понаваливать немного), трасса 7 — 8.
Даже если на тестдрайв записаться, то сомневаюсь, что позволят на трассе проверить на сколько хорошо идёт на обгон.

Но динамичность, управляемость и даже раскачку дали проверить на тесте.
Сам собираюсь брать 1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП турбо 4х4.
Жаль что нет её на механике, был бы идеал…, лично для меня.


привет
динамика на трассе после мерседеса не очень :)
но одну идущую 90кмч фуру обогнать можно вполне.
тут все индивидуально, я вот езжу по правилам + 20кмч, в принципе хватает этого мотора.
если б я играл в шашечки и гонял 200, то однозначно не на этой машине.
по расходу: сейчас у меня средний по компу 10.1 литр АИ92 на сотню.
но это я по трассе много последнее время ездил.
по городу если не отжигать то 11-12 будет, если отжигать то больше.

з.ы. турбокугу, имхо, следует рассматривать только из-за 4WD

Не знаю конечно какой у вас мерседес был. Но в общем и целом, после мерседеса весь этот класс будет казаться не очень "драйвовым".))) Мне после субару аутбек не хватает в куге "драйвовости" скорее в настройках подвески. А в целом для этого класса и этой цены динамика достойная.


Какой был мерседес- можно посмотреть в моем профиле :)
Я по нему скучаю, но по финансам пока тяну только форд. По соотношению цена/качество — устраивает.


Ну у меня аналогичная ситуация. Пересел с субару аутбек, с которым было очень грустно прощаться. Пересел на переднеприводную кугу. Несмотря на то что машина ниже классом, чем моя предыдущая, меня все утраивает и я ей доволен. Субарик был больше, драйвовей… и харизматичней. Но пока что другие приоритеты и возможности. В целом мне есть с чем сравнить. Могу сказать что данная куга весьма неплоха и своих денег стоит. В этом классе мне еще понравился туссан (понравился не просто на картинках, я на нем несколько тысяч км проехал), но там диллер был несговорчивый. К тому же куга выгодно выделятся своим 2.5 атмосферником.


Я тоже выбирал между тушканом и кугой, но дилер хендая оказался патологически жадным и я от него отстал)


Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?


привет
на этих моторах можно покататься на тестдрайве и сравнить, но, по собственному опыту знаю, что лошадей много не бывает)


Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

не стоит лезть в эти турбо причем сказка про экономию топлива типа он на воздухе ездит не верьте


Здравствуйте
Скажите стоит брать КУГУ вот такой комплектацией
1,5 л EcoBoost 150 л.с. 6АКП AWD?, или такой
1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD?

Я лично против маленьких движков с турбиной. Жаль, что они не продают полный привод с атмосферником 2,5


коробка говорят не очень!


да, коробки мне попадались и получше.
подумываю, как бы проверить уровень масла в ней? есть подозрение на то, что с завода его переливают…
з.ы. но сейчас выбирать то не из чего, не брать же ДСГ или Павершифт в самом деле…


Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае — для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее — для Дэу Лачетти. Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3л. Для машин с двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП — 6T30. Это семейство, в которое кроме вышеуказанных акпп входят и 6T70, 6T75 (6F50), спроектировано совместно с Фордом по модульному принципу, блоками. Различия — в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и пр. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники — максимально унифицированы. Причем АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40, 6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы

Цена Ford Kuga

Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машина хорошая. Единственно что удивляет это расход топлива, о котором пишут в отзывах. 8,4 литра даже в смешанном режиме, это просто какая-то сказка. Меньше 12.5 у меня не было. Так что производитель дурит нашего брата изначально. Хотя чему удивляться, где живем.

Kuga комфортабельная и надёжная машина. Эксплуатирую с марта 2014 г. Хоть пробег и небольшой (23000 км.) катаюсь каждый день, работа-дом-магазины. Две дальнии поездки всей семьей в Крым (в одну сторону 2100 км.) ни чуть не утомили. Комфорт на высоте как и динамика автомобиля. Ни разу ни чего не менял, не ремонтировал, только ТО. Брал 2014 г за 1150.
Показать целиком

Полноприводная версия, бензин 1.6 АТ
За 43000 км пробега после ее покупки в салоне у ОД в С.-Петербурге в октябре 2014 г я испытываю только положительные эмоции. Хотя, есть два недостатка: плохое лакокрасочное покрытие и завышенный по сравнению с заявленным расход топлива. При смешанном цикле (50% - город, 50% - трасса), 11.4 л.
Обслуживанием ОД .
Показать целиком

Хорошая машина мой дядя сколько уже на катается, уже 5 лет, но ни разу что-то серьезное не пришлось починить, так как очень прочный, долговечный автомобиль.

До этого к автомобилю Ford Kuga относился отрицательно, но только до тех пор, пока не выпустили рестайлинговую версию. Тогда я даже не стал читать отзывы владельцев, а побежал покупать его. Хотя цена, я считаю, по сравнению с одноклассниками, завышена. Но мне машина понравилась и я её купил. Теперь катаюсь на ней и радуюсь, ведь машина меня покори.
Показать целиком

Ford Kuga – 2012 год, двигатель 2.0 турбодизель, механическая коробка, полный привод, купил за 1,1 млн. руб. Симпатичный паркетный внедорожник. Удобный, тихий и комфортабельный салон, сижу высоко и вижу далеко. Дизельный мотор весьма экономичный – расход 7-8 литров по городу. Советую при обкатке не насиловать двигатель и дать ему нормально обкатат.
Показать целиком

Отличный кроссовер по привлекательной цене. Приобрел его, начитавшись положительных отзывов владельцев и очень рад, что взял именно его. Вообще марка Форд мне всегда нравилась. Она всегда отличалась своей комфортностью. Так и этот кроссовер очень комфортный и удобный. В салоне места очень много, сиденья удобные. Подвеска мягкая, комфортная. Пока не.
Показать целиком

Форд Куга 2009 года Сборка - Германия. Куплен в 2010 г. На 01.05.2018 пробег 190 тыс. км. Машина супер. Объездил всю европейскую часть России и юг. Первые проблемы начались только на 7 год эксплуатации: зашумел задний ступичный подшипник. В целом машиной доволен на 1000%.

Машину купила в 2010 году автомат произведен в Германии. Не нарадуюсь. Никаких претензий. Ни разу не подвел только аккумулятор меняла. Надежный безопасный, ну и красивый. Очень довольна. Поменять пора, но жалко

Форд выбран сознательно после 6 лет обладания Фокусом с пробегом на каждом более 95-97 тысяч км.Куга - из-за большей вместительности чем Фокус 3, клиренса, внешнего вида и в целом из-за надежности фордовских машин, хотя по Куге было достаточно отзывов с проблемами.Меня Куга устраивает всем: внешним видом "крепыша" (нестареющего), динамикой при об.
Показать целиком

Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника. К тому же его продавали в США под именем Escape – и это до сих пор интересный вариант для пригона. Но что следует учитывать при выборе этого кроссовера?

Факты

  • Второе поколение Kuga (2013-2019 г.в.) построено на Global C Platform (по сути, это доработанная С1), так что в близких "родственниках" – Focus третьего поколения (с которым кроссовер в достаточно большей степени унифицирован по узлам), C-Max второй генерации, а также Lincoln MKC.
  • Было решено сделать модель глобальной, поэтому разработанный в Европе кроссовер выпускали и продавали и в США как Escape третьего поколения (2012-2019 г.в.). Оба автомобиля технически предельно близки, тогда как предшествующие поколения Escape, созданные в кооперации с Mazda, – это совершенно другая история.


  • Помимо США модель выпускали в Китае и Тайване, но для нас актуальна европейская версия, которую производили в Испании. Также не будем забывать, что сборка Kuga для российского рынка была налажена на заводе Ford Sollers в Елабуге.
  • В 2012 году Kuga заработала пять звезд в краш-тесте по методике EuroNCAP. Защита водителя и пассажира оценена в 94%, ребенка-пассажира – в 86%, безопасность для пешеходов – в 70%.

Рынок

На одну Kuga приходится два-три американских Escape – их в свое время довольно активно пригоняли. Примерно половина "американцев" – с полным приводом, поголовно все – с 6-ступенчатым "автоматом". Ранние версии – с бензиновым турбомотором 1.6 EcoBoost, поздние – с 1.5 EcoBoost, но изредка встречаются и 2,0-литровые EcoBoost. Автомобили дешевле 12.000$ скорее исключение. Машины ранних лет выпуска предлагаются в диапазоне 12.000-15.000$, поздних – 14.000-18.000$, хотя есть и более дорогие предложения.


Каждая вторая Kuga также с полным приводом, но версий с дизелем, равно как и с "механикой", не так много, как можно было бы ожидать от европейских машин. А еще кроме турбомотора 1.6 EcoBoost довольно часто встречаются варианты с "атмосферником" 2.5. И стоит Kuga в среднем на тысячу-полторы дороже, чем Escape-одногодка. Не иначе как потому, что в свое время европейский или российский автомобиль обходился в покупке дороже, чем пригнанный из США.

Кузов, салон, электрика

Кузов хорошо защищен от коррозии, так что, если не было халтурного восстановительного ремонта, ржавчины наверняка не будет. Но за ЛКП стоит следить. Во-первых, все же покрытие не самое толстое, сколы от пескоструя и мелких камней на кромке капота и крыши, задних арках могут появляться. Во-вторых, как и на других моделях Ford, имеет место проблема "самобичевания": краску повреждают соседние элементы. То есть крылья трутся о бамперы, крышка багажника страдает от пластиковой накладки и опять же от контакта с бампером, "натирают" и задние фонари… В итоге ЛКП протирается, что как минимум ухудшает внешний вид, а на металлических элементах приводит к коррозии.


Забитый дренаж способствует скоплению воды в ногах переднего пассажира, который и так может страдать от приступов клаустрофобии – как и у Focus III, салон кроссовера откровенно тесноват. Качество материалов отделки неплохое, но не более того: интенсивная эксплуатация отражается на состоянии тканевой и кожаной обивки, пластика. С другой стороны, это и неплохо: по виду салона проще понять, как в целом относились к машине предыдущие владельцы.

Уровень оснащения может быть совершенно разным как на европейских, так и на американских версиях. Но обилие электрооборудования на подержанном автомобиле в случае с Kuga/Escape, увы, чревато проблемами. Отказы электрооборудования, разряжающийся аккумулятор, фантомные "глюки", особенно на аварийных "американцах", – все это вполне возможно. Впрочем, и решаемо. Главное – найти толкового электрика.

Двигатели

Если говорим про автомобили первых лет выпуска, то самым популярным является бензиновый турбомотор 1.6 EcoBoost (150 и 182 л.с.). Про него мы писали неоднократно, но повторим еще раз. Двигатель технически сложный, требовательный к качеству ГСМ, чувствительный к тепловому режиму. Отказы "навороченной" системы охлаждения, перегревы и их последствия – основные неприятности, с которыми может столкнуться владелец.


Известно как минимум о трех отзывных кампаниях, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка. Так, в декабре 2012 года компания отзывала автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара. В ноябре 2013-го Escape 1.6 EcoBoost снова приглашали на сервис из-за утечек масла и топлива через растрескивающиеся топливопроводы, что могло привести к возгоранию. А в ноябре 2017-го к дилерам отзывались машины 2013-2014 г.в., причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости. В общем, системе охлаждения – максимум внимания.

В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. По сути, это просто доработанный агрегат с уменьшенным рабочим объемом. Он считается более надежным, избавленным от некоторых проблем предшественника. Однако вероятность перегрева и пробоя прокладки ГБЦ сохраняется, а при использовании низктооктанового топлива возможно повреждение поршней из-за детонации.


2,0-литровый EcoBoost (240 л.с.) конструктивно проще "младших" собратьев, он считается вполне надежным, хотя также требователен к качеству топлива и своевременному обслуживанию. Ранние версии этого двигателя отметились случаями разрушения поршней вследствие детонации – и это снова к вопросу о том, что на октановом числе бензина лучше не экономить. Еще одна потенциально серьезная проблема – при разрушении выпускного коллектора осколки попадают в турбину и повреждают ее.

Американские Escape и российские Kuga могут иметь под капотом 2,5-литровый атмосферный двигатель (170 л.с.), который не только гораздо проще моторов из линейки EcoBoost, но и в целом обладает лучшей надежностью, а что еще важнее – большей ремонтопригодностью. Правда, отчасти это нейтрализует более высокий расход топлива. Как и на 2,0-литровом моторе, цепной привод имеет приличный ресурс, но при признаках растяжения цепи ее следует оперативно заменить. Как и моторы EcoBoost, этот двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а значит, будет требоваться периодическая проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов.

Наконец, европейские версии могут быть оснащены дизельными моторами. Двигатель 1.5 CDTI представляет собой доработанную версию 1,6-литрового турбодизеля Ford-PSA (рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм), так что конструктивные особенности и недостатки схожие. Несмотря на то что двигатель выпускается сравнительно недолго, уже известно, что от предшественника ему достались такие "болячки", как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.

И все же 2,0-литровый TDCi (120-180 л.с.) лучше подходит тяжелому крососверу. К тому же надежность и ресурс на высоте, основные проблемы характерны для всех современных дизельных моторов: засорение клапане EGR, выход из строя сажевого фильтра. Со временем наступают проблемы с топливными форсунками, но здесь многое зависит от своевременности замены фильтрующего элемента и его качества.

Трансмиссия

6-ступенчатую "механику" можно встретить на европейских Kuga. В целом ее можно считать беспроблемной, только стоит помнить, что замена сцепления с двухмассовым маховиком будет недешевой. Альтернатива МКПП на бензиновых версиях (и поголовно на всех Escape) – 6-ступенчатый "автомат" 6F35. Эта коробка является совместной разработкой Ford и GM, ее ранние версии имели не самую лучшую репутацию из-за склонности к перегреву и проблемного гидроблока. Но конструкцию доработали, и к моменту установки на Kuga/Escape надежность агрегата уже не вызывала претензий.

Правда, коробка все равно остается чувствительной к нагрузкам и перегреву, поэтому агрессивный стиль вождения и работа со старым маслом чреваты проблемами. Также со временем может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов. В общем, надежность АКПП очень сильно зависит от предыдущей эксплуатации и межсервисных интервалов.


Дизельные Kuga могли комплектовать роботизированной коробкой 6DCT450 с "мокрыми" сцеплениями. Поскольку пакеты фрикционов работают в том же масле, что и вся коробка, важно соблюдать сроки его замены – в противном случае достается гидроблоку и подшипникам. Радует, что проблемы ранних версий с электронным блоком управления для рассматриваемых моделей уже неактуальны.

Полный привод – с электронно-управляемой муфтой, но не Haldex, как можно было бы подумать, а с узлом собственной разработки и производства. С точки зрения надежности все неплохо, но при условии щадящей эксплуатации и своевременного обслуживания, так что диагностика ключевых узлов трансмиссии перед покупкой также настоятельно рекомендована.

Ходовая часть

В целом она близка к той, что используется на Focus III, а различия не являются принципиальными с точки зрения уровня расходов на поддержание подвески, рулевого управления и тормозов в технически исправном состоянии. Ходимость деталей неплохая, есть разные варианты по стоимости (и качеству), так что здесь проблем ожидать не следует. Даже постукивания рейки обычно не страшны: как и на Focus, кроме раздражающего стука, это ничем не грозит. Если же люфт со временем увеличивается, б/у рейки есть на "разборках".

Наш вердикт


Помимо умеренных цен на сами автомобили плюсом является и относительно небольшая стоимость эксплуатации – сказывается унификация с легковыми моделями Ford, прежде всего Focus III. Да и по-настоящему "страшных" агрегатов у Kuga нет. Любой из них может быть удачным, правда, при условии своевременного обслуживания. Не хотите играть в рулетку – берите версию с атмосферным 2.5 и "автоматом", где меньше шансов "попасть" на дорогой ремонт. Альтернатива – 2,0-литровые версии: бензиновая порадует резвостью, дизельная – хорошей надежностью и низким расходом топлива.


После обновления кроссовер Ford Kuga, с одной стороны, стал выглядеть взрослее и солиднее, но с другой стороны, потерял в самобытности и стал очень схож со старшей моделью Explorer, особенно анфас. Внешне он отличается иной формой переднего бампера, совершенно другой – широкой и шестиугольной (вместо старой узкой) радиаторной решеткой, немного иными фарами и более широкими задними фонарями.







Читайте также: