Волга крайслер плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
– Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
– Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
– Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
– Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

31105 Крайслер плохо заводится

Доброго времени суток.

Испытываю проблемы с запуском крайслера 2008 гв.

На холодную заводится в 95% случаев сразу. на горячую может завестись с пол пинка, а можно посадить аккум и так и не завести.

В последнее время приноровился заводить так, 10 из 10 раз заводится с первого раза)

1. Вставляю ключ

2. Включаю зажигание

3. Начинаю вращать стартером, через пол секунды выжимаю сцепление

4. Машина заведена.

Этот все можно было бы оставить как есть и смириться, если бы не требовалось заводить машину с авто-запуска.

Заменены свечи и провода

Заменен воздушный фильтр

Заменен датчик температуры поступающего воздуха (2 раза)

Заменены мозги (с новыми мозгами костыль со сцеплением не прокатывает)

Прошу совета, ибо уже опускаются руки

Датчик температуры охлаждающей жидкости смотрели?
Может он не правильную инфу дает, и мозги на горячем моторе дают много топлива и заливают свечи.
Сколько есть машина?
Диагностику проводили?

Волговод в душе, кто знает – поймет)))
“Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил”

На датчик температуры ож не могу грешить, вентилятор включает исправно, программа показывает 105 градусов. Проверяли на всех режимах с помощью приблуды в разъем, где предохранители и ноутбука.
На диагностику поеду сегодня.
Машина моя.
Ошибок джекичана нет.
Если еще поможет, машина конца 2008 года, нет плафонов для задних пассажиров. Возможно есть какие-либо конструктивные особенности, о которых мне не известно.

РХХ может не успевает. правда я не знаю как конструктивно он выполнен на Крайсе.
Я если Газом помогать, один фиг не заводится ?

Волговод в душе, кто знает – поймет)))
“Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил”

С газом играть пробовал, не помогает ни на старых, ни на новых мозгах. Стоит микас 11 CR

А датчики проверял все, может контакт плохой?
Может бензонасос начинает мозги топтать?

Волговод в душе, кто знает – поймет)))
“Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил”

Бензонасос на холостых давит ровно 3 кг, когда газуешь до 4 кг, судя по показаниям ноута. Датчики – хз, не знаю куда лезть, менять методично все пока напряжно, они не 200р стоят.
Напрягает 100% -ная зависимость он нажатия на педаль сцепления во время запуска. При выше описанной методике двигатель заводится с пол пинка как только выжимаешь сцепу.

Это Микас воду мутит, попробуй найти грамотного чела кто тебе его прошьет или версию программы обновит. Все это лечится именно этим.

Изображение

-WestDustCustoms- -Это Феррари? – Нет это Волга. – Никогда не слышала..

Микас менял на новый с последней прошивкой. Проблема не ушла

Масло какое в движке и КПП?

Насколько помню, на крайслерах с МИКАСом вентилятор включается отдельным датчиком, так что ДТОЖ (под термостатом) я бы махнул для проверки

а что меняется когда выжимаем сцепу? пихло крутить стартеру чуть легче, значит – либо не хватает напряжения на мозгах(катушках зажигания), типо аккум не держит(проседает слишком сильно). Попробуй либо зарядить свой аккум, либо взять у кого нибудь посвежее…

когда вертишь стартером искра есть?

На Микасе вентилятор включается по команде самого микаса исходя из данных температуры ОЖ полученных с ДТОЖ, что в корпусе термостата. Каких-либо отдельных датчиков на включения вентилятора на микасе в стоке нет.
Кстати над педалью сцепления стоит концевик, вот только как и с чем он связан не знаю.

ВОЛГА – это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Йохан писал(а):Масло какое в движке и КПП?

Вчера поменял все жидкости. Сегодня попробую заводить не трогая сцепление, но отсоединяя концевик. Посмотрим.

skyns писал(а):Попробуй либо зарядить свой аккум, либо взять у кого нибудь посвежее…

Аккум новый, 60А 540 Varta. В движении вольтметр показывает от 13,8 до 14,1В при всех включенных потребителях.

skyns писал(а):когда вертишь стартером искра есть?

Искра была нормальная, отключение концевика не помогало.
Проблему победил снятием и прочисткой контактной группы датчика абсолютного давления. 13 раз пробовал, 13 раз заводилась через одинаковые промежутки времени.
Всем спасибо за ответы и советы.

ппц, этот ж датчик “аналог” ДМРВ – и диагносты ничего не нашли? состав смеси типо нормальный был?

Никаких отклонений выявлено не было.

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

GAZ 31 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 137 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 20

Only registered users can participate in discussions.

Газель с крайслеровским двигателем не заводится на горячую

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Силовая установка со снятой крышкой головки блока цилиндров

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Проблемы с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.

Схема монтажа автосигнализации на Газель

Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.

Газель с крайслеровским двигателем не заводится на горячую

vk.jpg
instagram.jpg

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

В последнее время данная ситуация у меня стала повторяться очень часто — на холодную заводится с первого раза, а вот на горячую, частенько, далеко не с первого. 2 раза было так, что заводился мин 5-10. После такой заводки обороты обычно подают до 500, и через несколько секунд восстанавливаются.

Хотелось бы понять, есть ли другие косяки, из-за которых машина может вести себя подобным образом. Может ли это быть из-за подзасоренного дроссельного узла, свечей? И тогда почему на холодном всё нормально?

Ну и как с этим бороться? Зверский аккум поставить. Какие может свечи лучше? И тд.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.

Подкапотное пространство

При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.

Поврежденные электроды свечей

Неисправности системы питания двигателя

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
В топливный бак залит не тот тип горючего Газель отказывает заводиться сразу после заправки
Неисправность электронасоса Авто глохнет на ходу и в последующем не заводится
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунок Сложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа.
Повреждение топливной магистрали Двигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта
Загрязнение топливного фильтра Завести авто невозможно после полного забивания фильтра

Неисправности в системе пуска

Старая и новая свечи на Газель

Медленное вращение стартера говорит о плохом электрическом контакте. Он может появиться из-за:

  • износа щеток или их застревания;
  • загрязнения, подгорания или истирания рабочей поверхности коллектора;
  • окисления или повреждения контактных пластин тягового реле.

Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.

Поломки системы впрыска топлива

Для нормального впрыска электронному блоку управления требуется получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию с нескольких датчиков. Проблемы с измерителями, каналами связи или главным модулем могут привести к тому, что инжектор перестанет нормально работать. Из-за этого запуск двигателя существенно усложнится, вплоть до полного отказа.

Для решения проблем с датчиками требуется их проверка. Косвенно ее можно выполнить с помощью мультиметра. Автовладельцы же рекомендуют последовательно заменять установленные измерители на заведомо исправные.

Если пуск станет нормальным, то виновником проблем является последний замененный элемент.

Для решения проблем с электронным блоком управления требуется диагностический сканер. С его помощью следует считать ошибки. После их расшифровки принимается решение о дальнейшем ремонте.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится двигатель крайслер

c0ae1fas-100.jpg

Мужики выручайте. У моего бати 31105 с крайслеровским движком. Те года не заводилась в мороз -20-25гр. Сегодня в -14гр не завелся, крутит в холостую. Звонит, жалуется… посмотри, говорит, что нибудь в инете… Те года ладно… мороз… не критичный конечно… Читал, что проблема с этими движками. Но после сегодняшнего случаю прошу помощи, мож лекарство какое нибудь есть

Решена первая проблема — заменен стартер — состояние хлам — ждем морозов

c2e4cd6s-60.jpg

ну и ? Каков результат ?

f662c06s-60.jpg

Микас или Моторолла ? Если микас, то вполне вероятно…нужен оч.хорошо заряженный аккумулятор и новые свечи. У меня на Моторолле заводится всегда, даже и не думал об этом .

c0ae1fas-60.jpg

doAAAgDOfOA-60.jpg

А че без диагностики говорить? Я так ехал раз в саратов, в степи в калмыкии заглохла, просто заглохла и все, искра есть, бенз поступает, машина не заводится. Бк ошибку выдает датчик колена, заменил, толку ноль, та же ошибка. Но искра есть. В интернете начали писать что цепь проскочила, потом писали, что перебило провод от дпкв до эбу, в итоге просто стер ошибки, скинул акум на 5 минут и завелся и поехал. В общем сначала диагностика, смотреть показания всех датчиков, потом смотреть давление в рампе в мороз, потом на искру ну и далее компрессия и т.д.

c0ae1fas-60.jpg

d2cf5b8s-60.jpg

если микас, и пробег за 100, проверь втулки стартера. при большом износе, стартер много на себя берет, микасу на запуск не остается)

c0ae1fas-60.jpg

f57da75s-60.jpg

Крайслер в минус 35 с пол тычка должен давать. Потому начинай с датчика температуры

Здравствуйте. Причина такая. Не заводится на горячую, в чем может быть причина? Двигатель крайслер.

Запускаю двигатель, сделал 3 попытки, не схватил. На 4-й попытке поворачиваю ключ, стартер не крутит, но слышится треск. Дело в аккумуляторе или еще в чем.

Проверьте есть ли искра и импульс на форсунки, если нет, то проблема в датчике коленвала. Если есть, то попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, например могут не держать форсунки или проблема в датчике температуры ОЖ.

Антон Окшин

Николай, есть иногда у крысах с мотороллой похожая беда. на горячую при определенной температуре не заводится, чуть остынет и с пол пинка. Проблема в прошивке. Либо искать кто сможет добавить топлива на запуске, либо менять ЭБУ, либо когда такое происходит прыскать чуть эфира во впуск, блога на крысе вентиляция картера без хомутов весит)))

Илья Кобзев


Илья Кобзев

Николай Махно

Илья, цепляли всё в порядке ошибок нет, сказали может стартер, поехали в алтайстартер там сказали со стартер ом все в порядке он не причем

Павел Колесников


Павел Колесников

Николай Махно

Павел Колесников


Павел Колесников

Денис Фролов


Денис Фролов

Николай Махно

Егор Ворфоломеев


Егор Ворфоломеев

Егор Ворфоломеев


Егор Ворфоломеев

На крузаке помню такая хрень была там причина в форсунках была на стенд возили вроде все норм но несколько форсунок протекали и из за этого только на горячую мотор тупил на холодную збс заводился но стоило постоять мин 10-15 и долго крутить приходилось ( причину долго искали) проверили просто в фанере просверлили отверстия подключили все и только тогда показало

Читайте также: