Волга сайбер отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Привет народ! Сто лет тут не был, но форум не забыл)
Подвернулся мне тут вариант купить волгу сайбер 2009-го года за 260 тыщ, с АКПП и 2,4 мотором, салон кожаный кузов целый, но зазоры вызывают подозрения.
Интересны такие моменты:
1- как у этих волг дела с запчастями?
2- Надежен ли мотор? Как мне кажется мотор на рассматриваемом мною авто немного дизелит.
3 - у них с завода кривые зазоры между крылом и капотом?

Просто я так и не понял, некоторые люди пишут в отзывах что это на заводе так криво все собирали.
А по поводу дизеления на холостом это да, вариант похоже мертвый

1- как у этих волг дела с запчастями?
2- Надежен ли мотор? Как мне кажется мотор на рассматриваемом мною авто немного дизелит.
3 - у них с завода кривые зазоры между крылом и капотом?

1 с запчастями отлично. не считая некоторых кузовных. но и они легко меняются на американские
2 надежен. со всем остальным к диагносту
3 газ. где ты видел у него прямые зазоры?

1 с запчастями отлично. не считая некоторых кузовных. но и они легко меняются на американские
2 надежен. со всем остальным к диагносту
3 газ. где ты видел у него прямые зазоры?

Эх отвалился сегодня сайбер. Вся крыша как будто наждачной бумагой пошоркана.
Буду искать попозже сайбер в ИТС в других регионах.
Очень уж мне нравится салон сайбера, кожа классная

Эх отвалился сегодня сайбер. Вся крыша как будто наждачной бумагой пошоркана.
Буду искать попозже сайбер в ИТС в других регионах.
Очень уж мне нравится салон сайбера, кожа классная

ты лучше если понравилось возьми себе сразу америкоса себринг или GM какой. в оригинале проще по каталогу искать и сборка их. и металл
вообще крайслера типа стратус и еще кое каких суперкачеством металла не славятся скажу тебе как барыга вот внедорожники у них крепкие и крутые.

Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки. БУ медицинская техника.

По соотношению цена/качество отличный автомобиль. Многие продают Сайбер, покатаются на разных машинках, и потом снова сайбер покупают)))
1. С запчастями как и на любую другую иномарку. В наличии практически ничего нет, под заказ всё что угодно привезут.
2. Мотор в целом надежен. До 500.000 км в среднем выхаживает без проблем. В основном требует подтяжки цепи балансировочных валов ну и ГРМ по регламенту. АКПП также достаточно надежны, но здесь много зависит как эксплуатировали, стиля вождения, своевременного обслуживания и т.д. ( боится перегрева). Есть случаи поломки и на 170 тыс. км., а кто то и до 400.000 км бед не знает.
С МКПП есть свои особенности.
3. С завода криво не было. 99% последствия ДТП.
По кузову гниют пороги и передние крылья изнутри за фарами, в остальном гуд. Подвеска многорычажка спереди и сзади- дорогая и не любит плохих дорог. Это если кратко.

Отзыв о Сайбер, АКПП (2009 г.в., 68000 км)


Автомобиль очень комфортен, зимой тепло, отличная качественная музыка, мощный двигатель, на обгоне в гору - нет проблем. Езжу два года, радуюсь, были всякие и иномарки хорошие, взял и не жалею. Дизайн хоть и не традиционный, но все оглядываются, раритет, нам с женой нравится.

Очень много за такие деньги, мотор не прихотлив, подвеска - Камри обгоняю. Тепло зимой, в рубашке ездим, свет хороший, салон очень большой, есть с чем сравнивать, жучков НЕТ! Цена - качество, что бы не писали - нет альтернативы поверьте. Качество сборки истинно американское. За рулём приятно всё под рукой. Поверьте зимой заводится - иномарки рядом удивляются.

В ущерб голове низкий потолок, но если не ***** и снимаешь головной убор, то нет проблем. А если серьёзно - ближний свет. Что только не ставил и японские настоящие и альтернативу - русские дешёвые, сгорают одинаково. Поставил заводской хороший ксенон (с желтизной по глазам не бъёт) - нет проблем. Говорят аккумулятор находится не там, это для *****, как раз там, даже можно колесо не снимать, называется Дурасел, достал за 10 дней.

Отзыв о Volga Siber Comfort 2.4L 5MT (2009 г.в. 15000 км)

Скажу сразу – автомобиль меня приятно удивил. Это однозначно один из самых лучших автомобилей, на которых мне довелось поездить за свою не самую короткую жизнь. Несмотря на все попытки некоторых лиц очернить отечественный автопром – на покупку не нарадуюсь. Но расскажу подробнее.

На машине ездил в город Саратов, отдыхать к Чёрному морю, специально для этого купил навигатор. Во время поездки практически не уставал, ездить было просто одно удовольствие. На трассе выжимал под двести и даже больше, обгонял любые иномарки, водители которых просто любовались моей моделью автомобиля. При всём при этом скорости практически не ощущалось! Родственники заметили её только после того, как я обратил их внимание на мелькающие за окном пейзажи. А сама машина, между прочим – идёт по дороге уверенно и чётко, езда на ней – это просто наслаждение, никаких встрясок, спасибо инженерам.

Волга Сайбер для меня стала воплощением комфорта и плавности, удобства и скорости, при которой совершенно не замечаешь каких-то проблем. Автомобиль разгоняется очень быстро, заводится – так же, с первого раза, в том числе даже зимой. И, кстати говоря о зиме. В это время года в машине благодаря обогревателям очень тепло. А летом довольно прохладно, что не может не радовать.

Отзыв о Volga Siber Comfort 2.0L 5MT (2009 г.в. 25000 км)

Ожидая в очередной раз от наших автопроизводителей опуса, был скептически настроен, узнав о выходе этой модели. Но конструктора, инженеры и вообще все, кто как-то приложил свою руку к выпуску и производству этого автомобиля, опровергли мои пессимистичные прогнозы.

Модель, что тут сказать. вышла на славу. В сравнении с многочисленными иномарками, она мало кому уступит. При своей цене это просто великолепный вариант, особенно учитывая соотношение её стоимости к качеству исполнения и сборки.

Салон в машине – велик и просторен, багажное отделение – просто огромное, туда можно вместить практически всё, что душе своей вздумается. Посадка и подвеска в автомобиле – на высшем уровне. За время своих поездок не припомню сильных трясок или случаем задевания днищем кузова дороги. Езда комфортна и не причиняет неудобств. Но дело даже не в этом.

Главное в автомобиле то, что его выпуском создатели смогли посрамить огромное число критиков, и дать понять жителям нашей страны – не всё ещё потеряно у нас в этой области, и не всё так плохо, как об этом говорят. Это – надежда на возрождение нашего автопрома, символ. А это куда важнее того, что я получил замечательную машину, к которой, кстати говоря, не имею вообще практически никаких нареканий.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2010 г.в. 10000 км)

Имею данную модель автомобиля белого цвета. Сборка хорошая, дизайн салона и внешний вид авто только радует. Во время езды двигатель почти не шумит и не мешает разговору с пассажирами, что в некоторых отечественных автомобилях может очень сильно мешать. Говоря о звуке, не могу не упомянуть об акустической системе – магнитола с шестью колонками работает очень прилично, да и уровень приёма – хорош.

Разгонная динамика очень неплоха. Топлива, кстати говоря, тратится совсем немного – от семи до десяти литров в зависимости от типа трассы (за городом, разумеется, меньше, в пределах городской черты, соответственно, меньше). Насчёт салона – он очень просторен и удобен. Передние сиденья оснащены системой подогрева, что в сильную стужу не может не радовать. А в эту же стужу ещё нет проблем с заводом машины, да и с общим обогревом тоже всё благополучно.

В общем, автомобиль меня только радует, почти не ломался, если не считать мелочи с левым боковым зеркалом. Те многочисленные горе-критики, что говорят о плохом качестве автомобиля, дескать, собран он в Нижнем Новгороде, а поэтому, плох – судя по всему, не отличаются особым умом.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2009 г.в. 25000 км)

Автомобиль – бесспорно хорош. При выборе, будучи ограниченным в средствах, прошёлся по автомобильным салонам и поспрашивал у менеджеров, что они могли бы мне порекомендовать на мои не самые большие деньги. Совет был однозначным – Волга Сайбер. Я согласился с рекомендациями и приобрел эту модель.

Поведаю о салоне. Он невероятно просторен. Если что-то вздумаете положить на сиденье сзади, учтите, что вы почти со стопроцентной вероятностью потом до этого предмета с сиденья водителя просто-напросто не дотянетесь, и придётся выходить из авто, и через заднюю дверь забирать нужную вещь. Также в салоне, помимо его размером, можно отметить гибкую регулировку водительского кресла. Там имеется десять различных позиций, что очень удобно. После долгого вождения – никаких жалоб!

По поводу системы кондиционирования и обогрева. салон в машине устроен таким образом, что обогрев в зимнее время идёт в салоне по кругу. Это помогает равномерно согреть всех сидящих в автомобиле. Вентиляция, кстати – то же самое. Летом в машине очень хорошо, и совсем не душно.

О езде – только хорошее! Поскольку я, как и любой русский, люблю езду быструю, могу сказать – для быстрой езды машина просто идеальна.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2009 г.в. 22000 км)

Решился на эту покупку благодаря хорошему соотношению цены и качества. И не прогадал.

За такие деньги в продаже ничего аналогичного найти просто невозможно. Ну скажите, где вы найдёте за 580 тысяч автомобиль с такой же комплектацией, столь же удобный в езде, быстрый и беспроблемный? Правда, после покупки помер аккумулятор, но это было гарантийным случаем и поправимо. На заводе принесли извинения и отослали новый аккумулятор, но пока он шёл, я не выдержал – самостоятельно приобрёл АКБ и заменил его.

Сам я работаю автомехаником, в данной теме разбираюсь, а машины вожу уже больше пары десятков лет, поэтому могу авторитетно заявить об этом автомобиле. На сиденьях салона толстая, но при этом не грубая натуральная кожа, сам размер салона впечатляет. Даже при высокой скорости движения автомобиль, а точнее, двигатель – почти не шумит, не мешает разговорам или прослушиванию музыки. После увеличения скорости тяга руля не меняется, то есть, как можно выразиться, остаётся чётко ощущаемая связь и отдача дороги.

На скорости ездить очень удобно. Разгон быстрый, без проблем, управление чёткое и не теряется. Подвеска просто замечательная.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2008 г.в. 43000 км)

До этого я уже водил отечественные автомобили. По моему скромному мнению, эта машина – лучшая из всех, что производится нашими автопроизводителями.

Скажу, что машина отлично подойдёт для людей семейных. Почему? Причина – невероятно просторный и удобный салон. Туда и жену посадишь, и детей всех, и может быть даже, хватит места для тёщи. Материал отделки сидений качественный. Кондиционер работает отлично. Акустическая система хороша, приятный звук. Багажник под стать салону – просто огромен. Кузов машины оцинкован, что я сам считаю несомненным плюсом.

Но есть и минусы у данного автомобиля. А именно – несколько проблемная электронная часть, не самое высокое качество краски. Запчасти найти довольно проблематично, ибо они есть только у уполномоченных официальных дилеров. Да и бензина многовато пожирает, если честно.

Каков итог? Машина неплоха, но, по-моему, своих денег она не стоит.

Отзыв о Volga Siber Comfort 2.4L 5MT (2009 г.в. 20000 км)

Главное – это цена. Даже не столько цена, сколько её отношение к качеству сборки и вообще всего в автомобиле. А качество тут на уровне, поверьте. Возможно, кроме ламп, освещающих салон, косячные они какие-то. Но это, в общем-то, мелочи, а вот сам салон меня, человека с немалой семьёй, порадовал. Размеры его – можно сказать, поражают воображение, влезут все и всё, правда, потолок не самый высокий, но всё это компенсируется. Сиденье моё удобное – регулируешь, как хочешь, всё гибко и неплохо так. И удобно! После долгих часов вождения ничего не затекает и не устаёт. А это ли не явный плюс – ведь здоровье, это главное для человека.

Вождение мягкое и удобное. Всякие там колдобоины не мешают и не вызывают отныне раздражения. Ход мягкий, и тихий. То же самое могу и сказать о двигателе, даже при разгоне он шумит несильно, хотя я и стараюсь таких скоростей не набирать.

Зимой, кстати, машина хороша. В ней тепло, даже жарко, а летом салон продувается, и весьма нехило. Акустика на уровне, выглядит старомодно, но звук хорош определённо.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2010 г.в. 10000 км)

Приобрёл я эту машину, ибо патриот. Давно уже езжу на наших, иномарки не приобретаю из принципа. И могу посоветовать её другим, сам доволен, и друзей подбиваю на покупку такой же. Всё радует – и из отечественных марок авто мне эта модель кажется самой проработанной и классной.

Ходовые качества на уровне. Скорость – впечатляет, даже не сама скорость, а поведение автомобиля при быстрой езде. Не теряется чувство, что ты держишь всё своих в руках и всё у тебя под контролем, никакой тряски, управление рулевое по-прежнему так же отзывчиво. Здесь никаких претензий, кстати, подвеска порадовала. На дорогах это ощущается очень хорошо, езда спокойная и без всякой там тряски.

Салон, как можно заметить с первого раза, очень просторен. Помимо этого, он удобен. Отдельное слово хочется сказать о дверцах. На них есть особая светящаяся ручка, удобно находить и открывать в темноте, да и при детских шалостях убережёт.

Багажное отделение просторное, как и салон. Внешний вид авто в порядке – хромированная облицовка, изящный и стильный дизайн.

Хотите приобрести российское авто? Лучшего выбора для вас и не будет, кроме как эта машина.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2008 г.в. 25000 км)

Тачка неплоха, понравилась. Наездил уже вот 25 тысяч километров, и пока с особыми проблемами не сталкивался.

На ходу машина хороша. В этом русском автомобиле> всё как надо сделано, быстро заводится, стартует, едет на высокой скорости чётко и без тряски, спасибо подвеске.

Из того, что не понравилось. В первую очередь, это уровень сервиса. Ну да это извечная наша проблема. Элементы освещения в салоне авто работают не очень, да и их исполнение оставляет желать лучшего. Магнитола вообще старинная, какого она века? Плюс, двигатель довольно шумный какой-то.

Из плюсов авто могу отметить автоматическую коробку передач. Хотя многие опасаются "автоматов" - мол если сломается ремонтировать дорого и сложно. А мне нравится, да и если что можно и отремонтировать недорого, это же не ремонт АКПП от Лексуса. Кроме этого, имеется система против буксовки – и надо признать, она функционирует. Форма багажника также вызвала приятные впечатления, про размер я уже не говорю – удовлетворит любого, даже самого взыскательного в плане размеров багажного отделения покупателя. Салон также по размерам на пятерку с плюсом, на пять мест, всё как надо. Сиденья удобные, особенно водительское кресло с авторегулировкой. Качество обшивки кресел (вроде как кожа) на уровне.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2010 г.в. 40000 км)

Автомобиль просто супер. В салоне просторно, всё отделано кожей. Кондиционер летом работает прекрасно, в мгновения создаёт прохладу в жаркую погоду, а в зиму печка греет так, что можно вспотеть. Обогрев зеркал, кстати говоря, тоже мощный. В машине чуток низкий потолок, однако при этом кресло водителя можно гибко отрегулировать автоматическим приводом. Количество подушек безопасности – две штуки.

Зимой заводится машина безо всяких проблем. Авто обладает отличной подвеской, что учитывая главную беду нашей страны – просто замечательно. Ездить комфортно, управление удобное. При пробеге моего автомобиля засёк лишь одну неполадку с подшипником, начинал стучать (левая ступица). Но это оказалось гарантийным случаем, и было исправлено бесплатно.

Если кого-то обгоняете – здорово выручит система Kickdown. Понравилась чётко работающая функция обдува переднего стекла. Кстати говоря, зимой – помимо того, что нет проблем с заводом машины, ещё и хорошо ездить по сугробам – Волга проходит их только так, на раз-два.

Резюмируя, скажу – авто отличное, могу посоветовать всем, минусов не заметил, сборка отличная, даром что репутация у наших машин не очень. Но благодаря таким моделям это уже становится ложным стереотипом.

ГАЗ Siber

2 авто за последние 3 года 2009, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машина в отличном состоянии, без всяких проблем, большая и устойчивая. На трассе ей нет равных 27 march, 2016

Нижегородский крайслер 2010, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Добрый день, хочу расскахать о своем автомобиле Волга Сайбер. Данный автомобиль куплен весной 2010 года и на сегодняшний момент пробежал 67,5 тыс км. На момент покупки рассматривал Шкоду октавию, фабию- у первой была значительно выше цена и беднее комплектация за вменяемые деньги, вторая просто мала, а так же шевроле лачетти- сайбер выглядел более… 26 november, 2014

Сайбер после МВ 124. 2008, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Взял месяц назад, вылезать из мерса конечно не хотелось, но требовался кондей под ребенка и сам хотел АКПП. Посидел в мазде 3 - маленькая, альтернативе по деньгам что-то равное по размерам Е класса не обнаружилось, пришлось брать волгу. Благо народ криво смотрит по глупости из-за шильдика на этот автомобиль, взял на сотню дешевле чем рыночная цена… 5 july, 2014

Всем рекомендую с большим удовольствием! 2010, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Автомобиль просто СУПЕР - и это не пустые слова! У меня комплектация люкс с коробкой автомат. Так вот, могу сказать, что управлять моим авто одно сплошное удовольствие. На наших дорогах отлично и уверенно проглатывает многочисленные ямы и люки - без тошнотворной тряски. Я бы даже сказала, что преодолевает такого рода препятствия, как корабль… 4 may, 2014

Отличный америкаец 2010, седан, 2.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 В общем ничего, что бы напоминало отечественную волгу в этой машине нет, ну кроме шильдика на бампере и на руле. Да, российская сборка, но она такая же как и все сборки иномарок в России. В машине очень удобно, места полно даже для 5 взрослых мужиков. Отличная ходовая, дорогу держит отлично, я бы даже сказал резвая для своих габаритов. По… 30 march, 2014

Сайбер - отличное авто 2010, седан, 2.4 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Три "гарантийных" года, 70000 км пробега. Впечатления только положительные. По-порядку. Перед покупкой основательно подучил матчасть. Машину собирали в Нижнем Новгороде, линия сборки полностью импортная, запчасти все импортные. Волновало качесвто сборки. Благо Нижний недалеко, махнул на разведку. Проехался по дилерам, облазил новые выставочные… 31 december, 2013

Волга Siber (Сайбер) 2010, седан, 2.4 л., механика 0 0 0 Очень доволен машиной, езжу уже 2,5 года. Ни каких поломок, дребезга в салоне и подвеске нет. Очень комфортно. Когда покупал, жена сказала, что в жизни не сядет за руль такой большой машины, но пришлось. Она не ожидала, что машина так легко управляется, и что так комфортно ездить. Очень удобный салон, вместительный багажник. Учитывая хороший… 16 september, 2013

ГАЗ Siber 2008, седан, 2.4 л., автомат 0 0 0 Впечатления положительные, только бы еще топлива меньше жрал. Первое, на что обращаешь внимание — в сравнении с оригиналом ходовая гораздо более собранная. При разгоне машина не задирает нос, никаких рывков и продольной раскачки при волнах не возникает (американец обладал всеми этими недостатками). При вхождении в поворот крены вполне терпимые… 25 january, 2013

Volga Siber хороший автомобиль 2010, седан, 2.4 л., автомат 0 0 0 Эксплуатирую автомобиль Siber 2,4 Lux уже почти 2,5 года и пробег чуть более 100 000 км. Всегда использовал хорошие фирменные (оригинал) расходники и запчасти. Масло менял каждые 7,5 тыс км. За всё время никаких замечаний не было. Была проблемка заменил переднюю ступицу и аккумулятор но это всё после 80 тыс пробега. Всё работает как часы. По… 19 april, 2013

Хорошая машина 2010, седан, 2.4 л., механика 0 0 0 Сидя в ней чувствуешь индивидуальность. Машина для определенных людей, своеобразных и независимых. Машина хорошая. В ней нет ничего лишнего и в тоже время есть все необходимое. Мечтаю о Сайбере фургоне или джипе. Почему не выпускают? 10 september, 2012

Сайбер не плохая машина 2008, седан, 2.4 л., автомат 0 0 0 Всем здрасте. хочу сказать что сайбер классная машина по все параметрам, лично я очень даволен, подвеска передняя не убиваемая, на трассе машина ведёт себя отлично, проехал на ней больше ста тысяч плохого немогу сказать о ней ничего. 16 august, 2012

Отзывы о ГАЗ Siber

Практичный седан отечественного производства пользуется большой популярностью у многих автомобилистов. В частности, отзывы об автомобилях ГАЗ Siber дают понять, что в их активе не только элегантный внешний вид и высокий уровень комфорта, но и превосходные динамические характеристики, а также экономичные силовые агрегаты, отвечающие экологическим стандартам Евро-4.

Уже в самой доступной комплектации авто оснащено передовыми охранными системами, гидроусилителем рулевого управления, износостойкими обивочными материалами, кондиционером, удобными регулирующимися креслами и автомагнитолой. Что касается активной безопасности, то за неё отвечают система помощи при экстренном торможении, система электронного распределения тормозных усилий, антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система. Кроме современного технического оборудования, салон модели может похвастаться неплохо продуманной эргономикой, хорошей круговой обзорностью, терпимой звукоизоляцией и вместительным багажным отделением, объём которого составляет 453 литра. Если вы ищите более скромное средство передвижения, тогда лучше ознакомьтесь с отзывами о ГАЗ 31029 Волга .

Среди детских болезней седана стоит выделить неполадки в работе электроники, плохую герметичность огней головного света и дребезжание приборной панели. В остальном отзывы автовладельцев о ГАЗ Siber сетуют на такие недостатки, как жёсткая подвеска, низкий дорожный просвет и слабое лакокрасочное покрытие.

Неспешно выбираю машину отцу. Его старенькая Лада 2111 уже совсем сгнила)) Хочу порадовать его машиной с автоматом на старости лет.

Почитал отзывы про Крайслеры Себринги и Доджи Стратусы. Сайбер их копия по идее , моторы, которые 2.4 старые как динозавры, там даже клапана не гнет при обрыве ГРМ, Ресурс огромный. Ставился на вояджеры, стратусы и еще кучу машин. Пробегом 500т.км на этом двигателе никого на них не удивишь.

а АКПП вообще одна из самых простых и надежных, родом из 80ых. Вообще на их форуме все в восторге и явных минусов они не назвали, но блин все владельцы субъективны и им свойственно нахваливать свои машины.

Так вот к чему это я? , В чем блин подвох? , Машины одногодки, такого класса дороже ведь значительно. Даже наша родная тагазовская Соната и та дороже тысяч на 100, при прочных равных! , За сопоставимые деньги Сайбер будет свежее и моложе. , Кто сталкивался, владел подобными машинками?

Трижды герой флейма

Не знаю, но думаю в стереотипах все дело. Название волга не круто.

Четырежды герой флейма

сайбер очень специфичный проект.з/ч нет,или стоят конских денег.спроса на машины нет,потом фиг продашь.с кузовщиной проблемы и опять таки ценнег.

нечто подобное у меня с моей 3111.я как ребенок радуюсь посылкам из всех уголков России,мне даже подарки на ДР меньше удовольствия доставляют,чем долгожданные деталюшки)))вот такой я волго-маньяк.)))есть у отца желание стать таким же?сомневаюсь. ему нужна просто машина,как для подавляющего большинства - поставил и ушел,чтоб жрала не много и не ломалась.волга одна из тех марок,как говориться авто с душой.

если на каждый день склонюсь к той же сонате тагаз.была у меня такая на повседнев.из плюсов з/ч не дорогие,полно неоригинала и есть в каждой деревушке.

Изменено: benassio, 7.02.2015 - 20:05

Вся информация в профиле

с ДВС и АКПП проблем не будет, тыщ до 500-600 однозначно.

из самых явных минусов это отсутствие салонного фильтра, очень лично для меня показательно было когда проехался летом по грунтовке на дачу и обратно, в салоне на торпеде пыль пальцем стиралась.

ну и второй большой косяк это расход, он реально конский, бенз пьет ведрами без кондера 13 ливтров. (Но газ решает эту проблему)

А с другой стороны посмотреть, кузовщину найти проблематично (но это опять же как ездить).

С запчастями проблем нет, заменителей на автото полно, но ждать придется порой достаточно долго.

в общем машина достаточно спорная.

Из плюсов очень удобная и мягкая.

131408.jpg

73678.jpg

13 литров для волги или крайслера конский расход.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

сайбер очень специфичный проект.з/ч нет,или стоят конских денег.спроса на машины нет,потом фиг продашь.с кузовщиной проблемы и опять таки ценнег.

нечто подобное у меня с моей 3111.я как ребенок радуюсь посылкам из всех уголков России,мне даже подарки на ДР меньше удовольствия доставляют,чем долгожданные деталюшки)))вот такой я волго-маньяк.)))есть у отца желание стать таким же?сомневаюсь. ему нужна просто машина,как для подавляющего большинства - поставил и ушел,чтоб жрала не много и не ломалась.волга одна из тех марок,как говориться авто с душой.

если на каждый день склонюсь к той же сонате тагаз.была у меня такая на повседнев.из плюсов з/ч не дорогие,полно неоригинала и есть в каждой деревушке.

Так блин это же тот же Крайслер Себринг- там даже кузовщина такая же. Машины идентичны полностью. Ездят ведь 13летние Крайслеры. Обслуживают их наверняка не милионеры и не коллекционеры. Там отличия только в бампере и то сейчас на драйве видел, что некоторые колхозят на Сайбера бампера от Крайслера и наоборот. А что думаете кузовщина на старую 15летнюю иномарку может быть проблемой большей чем скажем на Пежо 407 или там на Киа Маджентис. ?? ,

Соната это конечно машина хорошая, но за 350т.р. они обычно отжаты они и хозяев там уже человек 5 было и годков ей 10-12. Вообщем те сонаты которые мне нравятся стоят 450т.р.

Потому я и задал вопрос на форуме, что не пойму, чем Сабер хуже Сонаты, при том что Сайбер дешевле на треть.

Ну да аккумлятор в крыле))), Ну глупо согласен. Но ведь и не проблема великая, аккумлятор меняется раз в пять лет. Ну потрачу я на это не 5 минут, а 20 минут. А если прикурить надо, то там клеммы под капот выведены.

Изменено: tabasrosto, 7.02.2015 - 20:27

Не знаю, но думаю в стереотипах все дело. Название волга не круто.

да ладно.. в молодости моей было круто иметь 3102))

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
"Кин-Дза-Дза"
Без воображения мы были бы частью тупого стада.
Доктор Лектор

да ладно.. в молодости моей было круто иметь 3102))

Если основной косяк Волги Сайбер только в том, что там Олень на капоте и в ПТС написано ГАЗ, то это то что мне нужно!! Я готов сэкономить на этом 100т.р.))

Четырежды герой флейма

хорошо,мне лень ща искать каталожный номер крыла например сайбера/крайслера/доджа и сонаты.но даже так я скажу что разница между неоригиналом тыс от 2 будет не в пользу сайбера. можно все доказать и на примерах цифр.

другой нюас - заедь в любой сервис и спроси делают ли они сайбер - 98% скажут,что никогда не делали и конечная сумма выплывет после ремонта(т.е. от трудозатрат)тут либо мириться, или официалы,что тоже не дешево.

ломаются/меняются не только расходники и кузовня,а еще детали электрики,блоки там всякие,датчики.и если это не будет "больным местом"(распространеной поломкой) то ждать ту же деталь долго и нудно.

зы думать о наличии и простате покупки з/ч я начал думать в 2006 когда гнал ночью спектру из мск(у меня давануло прокладку клапанной крышки и из круглосуточных магазинов ни один не торговал тогда з/ч к киа/хундай.ехал и думал,и чего ж я двенадцку не купил,уже бы поменял.а так нервничал всю дорогу - доеду/недоеду,мотор запорю.

Если основной косяк Волги Сайбер только в том, что там Олень на капоте и в ПТС написано ГАЗ, то это то что мне нужно!! Я готов сэкономить на этом 100т.р.))

ТС если хочешь купить именно эту машину - то покупай,зачем спросил здесь.вроде все объяснили популярно,что не понятного.ту же сонату где угодно отремонтируют и прочитают,да и стоимость з/ч в разы ниже.

но если мусье хочет извращений,то кто же ему волен запретить?

Вся информация в профиле

Все машины плюс-минус одинаково устроены. Тем более это крайслер. В общем бери.

Четырежды герой флейма

Так блин это же тот же Крайслер Себринг- там даже кузовщина такая же. Машины идентичны полностью. Ездят ведь 13летние Крайслеры. Обслуживают их наверняка не милионеры и не коллекционеры.

уверен?я в обычный 406-й в капиталку 25тыр положил.при том что все работу делал сам.

та же электрика не факт что подойдет от крайслера.на волгу инжекторную РХХ например стОит 3500 как минимум.

Вся информация в профиле

Дважды герой флейма

Пароход. Уж точно не лада по габаритам. В ворота влезет? Возьми ину - порадуй родителя. Пусть хоть сейчас узнает что бывают машины которые не нужно ремонтировать. Где не откручиваются стойки, кардан, где не течет сцепление. Где не нужно что-то регулировать. Можно просто завести и поехать. Нафига ему очередной конструктор?

За связь без брака!

Трижды герой флейма

"Не читал, но осуждаю!" (с)

Не доводилось и близко общаться с этим автомобилем, но причины его провала и не популярности на вторичном рынке совершенно понятны.

Начнем с того, что весь этот проект, принес кому-то баснословные барыши, но чуть не похоронил ГАЗ - была куплена линия сборки устаревшего дюймового автомобиля без намека на малейшую адаптацию к российским условиям, и даже минимального маркетинга по его продвижению.

ИМХО, скорее всего, авто в принципе не плохое, и довольно надежное, но для энтузиастов, коими, скорее всего, наши родители, давно уже не являются.

хорошо,мне лень ща искать каталожный номер крыла например сайбера/крайслера/доджа и сонаты.но даже так я скажу что разница между неоригиналом тыс от 2 будет не в пользу сайбера. можно все доказать и на примерах цифр.

другой нюас - заедь в любой сервис и спроси делают ли они сайбер - 98% скажут,что никогда не делали и конечная сумма выплывет после ремонта(т.е. от трудозатрат)тут либо мириться, или официалы,что тоже не дешево.

ломаются/меняются не только расходники и кузовня,а еще детали электрики,блоки там всякие,датчики.и если это не будет "больным местом"(распространеной поломкой) то ждать ту же деталь долго и нудно.

зы думать о наличии и простате покупки з/ч я начал думать в 2006 когда гнал ночью спектру из мск(у меня давануло прокладку клапанной крышки и из круглосуточных магазинов ни один не торговал тогда з/ч к киа/хундай.ехал и думал,и чего ж я двенадцку не купил,уже бы поменял.а так нервничал всю дорогу - доеду/недоеду,мотор запорю.

ТС если хочешь купить именно эту машину - то покупай,зачем спросил здесь.вроде все объяснили популярно,что не понятного.ту же сонату где угодно отремонтируют и прочитают,да и стоимость з/ч в разы ниже.

но если мусье хочет извращений,то кто же ему волен запретить?

И тем не менее между 2112 и киа спектрой я предпочту Киа и пусть на Ваз детальки дешевле.

Я не спорю, возможно на Сонату з/ч дешевле, чем на Крайслер Себринг. Вполне допускаю.

т.е вы считаете, что лучше купить отжатую сонату 2005г. после 4 владельцев с пробегом 400т.км, чем свежую Волгу Сайбер 2010г? после одного хозяина? , И Соната будет меньше ломаться? ,

Вопрос не в том, что мне Сайбер очень нравиться, а в деньгах!! Не хочу покупать сильно старую машину., Хватит уже, наездился на старье. Свежая машина внушает надежду, что не придется туда заглядывать. Был бы свободен в деньгах купил бы Камри новую. А за 300-350т.р. приходиться исхитрятся.

Кстати посмотрел из интереса АКПП контрактная на Сайбер будет стоить 35-40т.р., а на Сонату самая дешевая 68т.р. Мотор тоже дешевле почти в два раза. Вот и думай, какая машина дешевле в эксплуатации.

Изменено: tabasrosto, 7.02.2015 - 21:21

Четырежды герой флейма

И тем не менее между 2112 и киа спектрой я предпочту Киа и пусть на Ваз детальки дешевле.

Я не спорю, возможно на Сонату з/ч дешевле, чем на Крайслер Себринг. Вполне допускаю.

т.е вы считаете, что лучше купить отжатую сонату 2005г. после 4 владельцев с пробегом 400т.км, чем свежую Волгу Сайбер 2010г? после одного хозяина? , И Соната будет меньше ломаться? ,

Вопрос не в том, что мне Сайбер очень нравиться, а в деньгах!! Не хочу покупать сильно старую машину., Хватит уже, наездился на старье. Свежая машина внушает надежду, что не придется туда заглядывать. Был бы свободен в деньгах купил бы Камри новую. А за 300-350т.р. приходиться исхитрятся.

Кстати посмотрел из интереса АКПП контрактная на Сайбер будет стоить 35-40т.р., а на Сонату самая дешевая 68т.р. Мотор тоже дешевле почти в два раза. Вот и думай, какая машина дешевле в эксплуатации.

я понял.теперь поясню свою позицию - я покупал сонату из под директора тагаза,она была одной из первых в Ростове,еще с коричневым салоном.при покупке я вложил сразу порядка 10 тыс рублей - лобовое замена,сайлентблоки рычагов и еще по мелочи.пробег у нее был 370 или около того.но никто точно мне не сказал,т.к. с водилой я не общался,ни у кого инфы не было,а салон уже поменяли по кругу,кроме пололка и ковролина с парпризом.за 2 года я поменял грм(из за ролика,двс был сириус,немного геморойный.т.к. там 2 ремня)сцепление(2300),гранату(было лопнуто кольцо авс,при покупке не менял) и сам ушатал радиатор - лопнул,заменил.все. да мотор жрал масло литрами на 2-3 тыс литр я доливал точно.за то ремонтировал в любом сервисе,з/ч полно в наличии,а если подождать то и еще дешевле,продавал потом ее 3 месяца,за что купил за то продал.

по поводу киа и ваз - я к тому, что бы не оказаться где нибудь на трассе от мск 400км а от Ростова 600(образно)с дилеммой,и выбирать то ли заночевать в поле и утром купить з/ч и ехать после ремонта,то ли ехать так,поглядывая на масл лампу как параноик и через каждые 50-100 км проверять уровень масла,что бы не впороть мотор.то ли отвалить денег за эвакуатор.а был бы ваз(читай - распространеная модель,на которую есть з/ч везде) купил поменял и доехал.

да и не забывайте - у америки бывает глючная электрика.думаю болячки все по наследству передались.

и да соната будет меньше ломаться.т.е. она будет требовать внимания,но не глобально.

про свежие машины и не ломаться - не теште себя,давно уже это лотереея.работал на фордах,за год 3 фокуса и 2 мондео в возрасте до 3 лет у которых по разным причинам отказал блок ЭБУ.4 куги с проблемами включения прожига сажевого фильтра.наверно сотни 2-3 фокусов со стуком рулевой и истерически дергающимся ДСГ.и не больше 15% действительно гарантийных случаев.

Читайте также: