Volkswagen beetle a4 болячки

Обновлено: 05.07.2024

Мужицкая сила

Новый ретро-хэтчбек уже не похож на милое нагромождение мыльных пузырей: стремительный, чуть приплюснутый сверху силуэт с массивными колесными арками и сдвинутой назад кабиной, узкая боковая линия остекления, словно вдавленная в кузов, и… эффектные двери без рамок! И это в наш век тотальной экономии и унификации?

Оригами %Хочешь VW Beetle уже сейчас? Скачай картинку, распечатай на принтере, вырежи ножницами и склей собственную модельку "Жука".

Руль почти такой же, как на других моделях VW, но отличается центральной ступицей.

Приборы - от VW up! Но в стилистику "Жука" они вписались идеально.

Вместо дверных карманов - ниши с резинкой.

Ручка-петля на центральной стойке - как у классического VW Beetle.

Beetle Box удобно открывать только водителю, пассажиру же приходится неестественно выгибать кисть.

Аудиосистема Fender - это восемь динамиков, сабвуфер в багажнике и десятиканальный усилитель мощностью 400 Ватт с выходными каскадами класса А/В, который не часто встретишь на массовых моделях.

Задний диван отформован под двоих пассажиров. Здесь не тесно - 190-сантиметровый водитель усаживается сам за собой без дискомфорта. Места для головы с запасом - благодаря выемкам в обивке крыши.

Покупатели "Жука" смогут даже заказать собственный шильдик на крышку багажника – Bug, Bettle, Kafer.

Подсветку салона и динамиков Fender можно выбрать на свой вкус: белую, красную или голубую


VW New Beetle, он же жук. Автомобиль который многие боятся и стараются обходить стороной. Но в своем отзыве я хочу рассказать реальную историю владения автомобилем. Автомобиль с 2012 по 2020 год эксплуатируется мной в достаточно жестком режиме. Общий пробег автомобиля перевалил за 300 тыс км, из которых больше 130 тыс проехал я.

Давайте пройдемся по ключевым моментам подробнее.

1. Цена запчастей. Жука можно чинить дешевле жигулей, но только учтите, что самые дешевые запчасти ходят меньше полугода и порой через 800-1000км требуют замены. Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Порой слишком дорого. Но в наличии всегда есть запчасти цена-качество. Которые можно не дорого купить и самое главное на 50-70 тыс км забыть про них.
Плюс есть авторазборки, где не дорого можно купить даже агрегаты целиком. Конкретно у меня мотор с разборки купленный за 24 000р.

2. Сложность автомобиля. Жука многие боятся потому что внешне он не похож не на кого. И поэтому многие ошибочно считают, что и по технической части жук сложный и эксклюзивный. Но это не так. Автомобиль стоит на платформе Гольф 4 и соответственно почти все запчасти подходят от гольфа и его собратьев.

3. Люди боятся, что он маленький и не вместительный. Это не так! по габаритам автомобиль достаточно большой и в салоне спокойно размещаются 4 взрослых людей. Если же за водителем никто не садится и сиденье отодвинуть назад, то за рулем будет комфортно даже человеку с ростом 190см.

4. Есть еще миф о том, что жук слабый. Хотя на самом деле самый слабый в линейке это двух литровый атмосферный мотор на 115 л.с. Если хотите гонять, то 1.8 турбо бензин и 1.9 турбо дизель.

В общем, за 8 лет эксплуатации автомобиля у меня нет никаких негативных отзывав. Автомобиль не требует безумных вложений и приносит радость каждый день.

Анна Койстинен

Дмитрий Назаров

Margarita Efimova

наслышана,что минус один. неудобен при парковке. хотя если принаровиться,то со временем это станет только плюсом++++++++++)))

Дмитрий Назаров

Edinstvennyi Nax

а теперь о минусах: Женская машинка. Абсолютно не практичная, спорная внешность, дорогая в обслуживании, дорогая в цене, 4 места и кажется, что едешь в аквариуме.

DELETED

минус - передняя стойка с зеркалом сильно мешают и закрывают обзор при повороте налево. привыкнуть никак не удается.
плюсы - 90% водителей с улыбкой уступают место на дороге :)

DELETED

еще не приятно, когда эту прелестную машинку - "подниматель настроения" - обзывают навозным жуком :(((((

Наталья Контанистова

Наталья Сафонова

DELETED

взависимости о каком жуке ты говоришь новом или старом если старый то проблема в неправельной регулеровке карбюратора а в новом тоесть в инжекторном проблема может состоять в засорившейся топлевной системе тоесть в форсунках а так сказать сложно нужно смотреть как именно работает двигатель.

Татьяна Шапошникова

Кирилл Ипатов

Михаил Панес

Кирилл Ипатов

Владислав Лобанок

Очень интересная форма. Это ПЛЮС!

А минусы. малая вместительность багажнике и высокая цена.

Вахьид Радуев

Татьяна Танина

я несколько лет вожу жука и минус нашла только один - страшно низкий клиренс.( по российским дорогам это просто убийство((( дно уже расфигачила один раз и меняла защиту двигателя - треснула и отвалилась. обслуживание не из дешевых, но скажите мне, у кого из приличных автомобилей оно вообще дешевое? :) стойки большие впереди, это да, но я быстро привыкла. все остальное - плюсы! у меня дизельный, заправляюсь чуть ли не раз в месяц, салон оборудован просто отлично, на светофорах с места просто рвет, разгон очень быстрый, тачка очень мощная, но при этом шустрая как мало кто еще и оооочень послушная. А фигню, что это дамская машинка, несут завистливые мужики!)) которые сначала смеются, а потом не могут угнаться и скрипят своими тарантасами, пытаясь опередить. у нас, кстати, немало парней ездит на жуках, сама видела. багажник небольшой, но вообще-то жук никогда не заявлялся как семейный автомобиль. хотите большой багажник - берите гольф или туарег с тигуаном. а лучше - волгу!))

Среди легендарных автомобилей есть машина, которая известна даже тем, кто грузовик с трудом отличает от мопеда. В отличии от дорогого эксклюзива этот дрим-кар — настоящий народный.

Volkswagen Beetle

Просмотрев множество объявлений о продаже этой машинки, понял, что живой аппаратик обойдется в 300–400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600–800 тысяч. Я же присмотрел себе настоящий олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сих пор исправно возит своего хозяина 9 месяцев в году. Правда, цена оказалась отнюдь не народной — миллион! Таких денег у меня не было, но уж больно хотелось увидеть живую легенду, к тому же за спрос денег не берут. И я поехал на встречу.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа.

Зато пепельница родная! Интересная деталь: площадка педали газа выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал нажимать ногой — удобно! За задней спинкой — небольшая ниша для мелких вещей. Вообще, от маленького салона веет таким уютом, что с трудом подавил в себе детскую улыбку. По традиции открыл крышку якобы капота и попал в багажник, где живет запаска и бензобак.

Мотор

Volkswagen Beetle

Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.

Наша справка


С помощью данной модели компания продвигала свой бренд, но сегодня это стало задачей далеко не первого ряда. Огромные расходы на улаживание конфликтов во всех странах и возрождение имиджа в США просто не дают корпорации возможности развиваться по намеченному ранее плану. Поэтому Volkswagen Beetle пал жертвой дизельного скандала и был снят с производства. Это неприятная новость для тех, кто хотел приобрести новый жук в салоне. Но справедливости ради стоит заметить ,что автомобиль в России официально купить можно было только под заказ с довольно большим сроком ожидания. Сейчас, когда транспорт снят с производства, покупка стала вообще невозможной. Обратите внимание на то, что вместе с Beetle был снят с планов на производство собрат модели Golf, вычурный и спортивный Volkswagen Scirocco. Это говорит о том, что фирме VW сейчас не до имиджевых процессов.

Каким был последний Beetle? Главные особенности модели

  • двигатели под капотом устанавливались самые разные, объем агрегатов от 1.2 до 2 литров, есть и экономичные, и спортивные решения с различными коробками передач и разным расходом;
  • самая мощная версия выдавала 210 лошадиных сил, разгонялась до сотни за 7.5 секунды, а максимальная скорость ее составляла 223 км/ч, управление реализовано жесткое, спортивное;
  • салон также отходит от привычных представлений Volkswagen, здесь нет никаких проблем с точки зрения комфорта и современности, но классика осталась в автомобиле навсегда;
  • интерьер максимально продуман для комфортной эксплуатации, здесь есть множество современных функций и возможностей, которые важны для владельца техники в наше время;
  • на разных дорогах Beetle ведет себя совершенно по-разному, есть варианты спортивной поездки, а есть динамичная езда на трассе или юркое городское передвижение с малыми габаритами.


Удивительно, но Beetle чувствует себя комфортно в городе, на трассе, на плохой и хорошей дороге, даже на грунтовке. Этот автомобиль разработан с любовью, и это основное его преимущество. По этой простой причине модель был популярна до последнего дня продаж. Сегодня же компания начала отсекать самые невыгодные с точки зрения вложений и окупаемости модели, чтобы сохранить возможность приносит прибыль и работать на рынке.

Альтернативы и варианты замены Фольксваген Жук

Какие альтернативы можно найти на рынке? Этот вопрос застает врасплох, так как подыскать конкурентов для Жука практически невозможно. Автомобиль обладает совершенно уникальным дизайном, он не похож на большинство представителей рынка. Тем не менее, нужно просто представить портрет покупателя Beetle, чтобы понять его предпочтения. И в этом случае рынку есть, что вам предложить.

Если вы получаете удовольствие от Beetle, то вам могут понравится современные европейские хэтчбеки с необычным стилем и отличными дизайнерскими возможностями. Также определенное удовольствие принесут авто с неординарной внешностью, которая приятно выделяется среди всех других представителей класса. Давайте рассмотрим несколько основных вариантов замены для Beetle и Scirocco, которые продаются на российском рынке.

1. Citroen DS3 - суперкар в образе маленького хэтчбека

Этот 3-дверный хэтчбек получил просто прекрасные детали внешности. Конечно, классикой здесь не пахнет, французы не привыкли к такому варианту производства автомобилей. Но хэтчбек Citroen DS3 обладает своим шармом и необычными возможностями эксплуатации. В России на сегодняшний день продается авто с такими особенностями:

  • единственный доступный двигатель - это агрегат на 1.6 литра и всего 120 лошадиных сил, но в природе существует вариант этого агрегата на 156 лошадок, в Россию не поставляется;
  • также стоит отметить наличие автомата и механики, выбор в таких автомобилях присутствует нечасто, и это станет большим преимуществом покупки именно француза;
  • в подвеске реализованы простые решения классики для Citroen, нет никаких сомнений, что машинка довольно качественная и комфортная, но на бездорожье лучше на ней не ехать;
  • есть три комплектации, довольно хорошее оснащение делает машинку привлекательной и позволяет эксплуатировать ее, не особо задумываясь о технических моментах и наполнении.


Стартовая цена Citroen DS3 составляет 1 161 000 рублей. Это машинка с механикой, а за автомат придется доплатить еще 30 000 рублей. Именно с автоматической коробкой производитель предлагает различные комплектации и версии автомобиля, механика есть только в базе. Это говорит о том, что предназначена машинка в России в большей степени для представительниц прекрасного пола. Но это не догма в нашем довольно сложном мире вкусов.

2. Fiat 500 - классика в новом костюмчике

Классика от французского производителя выглядит великолепно и ездит просто замечательно. Fiat 500 стал настоящим спасением для современного автопрома Италии, получив прекрасные продажи и просто удивительные возможности роста продаж во всех своих инкарнациях. Современные особенности этой модели в форме обычного хэтчбека следующие:

  • в России продаются версии с двигателем 1.4 литра на 100 лошадок, но в Европе есть ряд агрегатов с меньшей мощностью, есть механическая коробка и роботизированная КПП;
  • маленькие размеры не означают, что в салоне будет тесно, этот хэтчбек отлично реализован, планирование внутреннего пространства достаточно качественное и продуманное;
  • комфорт передвижения обеспечивает мягкое управление и довольно ленивые повадки автомобиля, нет никаких сложностей с поиском нужного режима эксплуатации, все работает прекрасно;
  • маленькие размеры позволяют с комфортом ездить по городу, а прекрасный классический дизайн привлекает взоры людей вокруг, это хорошее решение для любителей необычных вещей.


Конечно, у Fiat есть свои недостатки, но они не такие серьезные, как достоинства этой неординарной модели. Именно поэтому многие покупатели отдают свое предпочтение данной модели. Скорее всего, автомобиль станет одним из самых интересных представителей сегмента, особенно после ухода Volkswagen Beetle с арены сражения. Стоимость Fiat 500 - от 1 015 000 рублей.

3. Mini Cooper - британский мачо на замену немцу

Еще одним интересным представителем является британский Mini Cooper. Этот автомобиль обладает отличными европейскими технологиями и красивым дизайном, он порадует покупателя хорошим стилем, удивительными возможностями передвижения и красивым салоном.

Произведен Cooper качественно, материалы интерьера достойные. Нет сомнений в том, что автомобиль получил высокую надежность и отличное качество в своей эксплуатации. Многие покупатели говорят о том, что транспорт обладает довольно высоким качеством. Но жесткость передвижения может испортить впечатление. Базовая версия Mini Cooper стоит 1 189 000 рублей, но есть версии и под 2 000 000.


4. Smart ForFour - малыш для четырех

Официально продающиеся в России автомобили Smart стали настоящим прорывом в мире необычных и нетрадиционных транспортных средств. Smart ForFour, к примеру, может стать не только достойной, но и бюджетной заменой немецкому Жуку. Автомобиль получил прекрасный облик и хорошие характеристики. Стоит выделить такие особенности и эксплуатационные свойства транспорта:

  • двигатель на 71 лошадиную силу станет настоящим залогом экономии при довольно высоком уровне динамики, так что вы сможете насладиться городской поездкой на Smart;
  • есть варианты на 90 и 109 лошадок, в комплектациях можно найти механику или автомат, представлено несколько интересных вариантов комплектаций и дополнительного оборудования;
  • форма автомобиля довольно необычная, есть детали, которые не повторяются ни в одном другом виде транспорта, индивидуальность стала главной причиной покупки машин Смарт;
  • транспорт выделяется своей компактностью, но в эксплуатации вы не заметите никаких негативных факторов, места в салоне хватает для комфортной поездки на любые расстояния.


Машинка стоит от 830 000 рублей. Конечно, есть ряд дизайнерских пакетов, которые немного увеличивают стоимость, а также можно выбрать более мощный силовой агрегат. Но на деле даже в базовой версии Smart ForFour есть все, что может пригодиться вам в процессе городского передвижения. Небольшие трассовые расстояния также не станут проблемой для машинки. Рекомендуем посмотреть видео обзор этого хэтчбека:

Подводим итоги

С помощью простого подбора соперников можно достаточно просто и быстро получить информацию о моделях на рынке. Есть множество интересных вариантов, которые стоит рассматривать для приобретения на рынке. Покупатели Beetle - это люди с ярким представлением о стиле и имидже, так что они смогут найти для себя достойных представителей и у других производителей. Представленные 4 варианта конкурентов Beetle не столько соперничают с техникой Volkswagen, сколько просто являются дизайнерскими воплощениями необычной идеи. А какое авто вы бы выбрали для себя?

Читайте также: