Volkswagen jetta 6 тюнинг отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Джетте на нашем рынке не повезло. Многие считали её всего лишь Поло-переростком и не воспринимали всерьёз. Некоторые полагали, что если денег мало, то лучше купить Polo Sedan, а если их много, то сразу Passat. А Jetta – это ни рыба, ни мясо, и смотреть в её сторону не стоит вовсе. Обидно, потому что кое-что хорошее в этой машине было. Было, правда, и много плохого.

История техники

Я не буду рассказывать историю всех предыдущих пяти поколений Джетты (включая третье под именем Vento и четвёртое, известное нам как Bora). Все эти автомобили были по-своему прекрасными, но технически оставались Гольфами в кузове седан. То есть они отличались от хэтчбека кузовными панелями и практически больше ничем. Другое дело – шестое поколение, которое было разработано на платформе PQ35, роднившей Джетту уже не с Гольфом, а с более крупными Volkswagen Touran и первым поколением Tiguan. Да и цель разработки этого автомобиля была немного особенной: завоевать рынки США и Канады.

Volkswagen Jetta 1984–87

Презентовали шестое поколение Джетты тоже не в Европе, а в США, в Нью-Йорке. Случилось это в 2010 году, и так как на машину возлагали большие надежды именно на американском рынке, ей дали типично американские (по меркам 2010 года) моторы объёмом 2 и 2,5 л. В России такие машины официально не продавали.

В России, как и в Европе, предлагали другие двигатели. Это были уже хорошо знакомые нам сегодня моторы TSI объёмом 1,2 и 1,4 (серии ЕА111) и 2 л (ЕА888), а также очень популярные у нас атмосферные моторы 1,6 MPI (тоже ЕА111). Были и очень редкие дизели объёмом 1,6 и 2 л, оба серии ЕА189, позже – ЕА288.

В 2013 году Джетты стали собирать в Нижнем Новгороде, а в 2014-м модель пережила рестайлинг. Самая важная новинка в рестайлинге – это моторы серии ЕА211 вместо ЕА111. Несмотря на тот же объём и похожую мощность, это совсем другие агрегаты, и отличаются они не только приводом ГРМ (цепью на ЕА111 и ремнём на ЕА211).


Volkswagen Jetta 2010–18

Коробок передач на этом поколении Джетт было несколько: от механических пяти- и шестиступок до семиступенчатых роботов DQ200 с сухими сцеплениями, которые шли в паре с бензиновыми 1,4 TSI и дизельными 1,6 TDI. Более мощные машины можно было купить и с шестиступенчатой DQ250, но не в России: на нашем рынке таких комплектаций не было.

Volkswagen Jetta 2010–18



Volkswagen Jetta 2010–18


Удивительно, но бензиновые моторы серии ЕА111 в пробках вели себя немного по-дизельному. Они умудрялись в них успеть остыть, и в салоне опять становилось холодно до тех пор, пока не появлялась возможность снова раскрутить коленвал.

Люди мёрзли и ругались до тех пор, пока на смену не пришла серия моторов ЕА211. С ними стало теплее, и даже жители северных районов климатом в салонах машин после рестайлинга обычно довольны.

Подвески Джетты практически все описывают как очень сбалансированные. Интересный факт: задняя подвеска на этом поколении могла быть как независимой, так и с полузависимой балкой. Однако одинаково хвалят и ту, и другую. Те, кому пришлось ездить на балке, не считают себя чем-то обделёнными и тоже всем довольны.


Volkswagen Jetta 2010–18

Нет жалоб и на ресурс. Единственное, что приходится менять чаще, чем хотелось бы, – стойки стабилизатора. Но это не слишком дорого, и владельцев не напрягает.


Volkswagen Jetta 2010–18

И ещё один вывод: не надо верить всем владельцам, утверждающим, что масложора нет. Для многих из них литр на десять тысяч – это пустяк, на который просто не стоит обращать внимания. Это, конечно, подход в корне неправильный.

Немного парадоксальный повод для любви, и сейчас попытаюсь объяснить, в чём тут парадокс.

Volkswagen Jetta 2010–18

Правда, во временем коррозия появиться всё-таки может. На машинах первых лет выпуска её уже можно найти в первую очередь на арках задних крыльев. Да и в случае ДТП и последующего ремонта краска может отваливаться от оцинкованного металла пластами, что просто некрасиво. То есть, коррозионная стойкость у Джетты высокая, но чудес не бывает: все то время, пока не ржавеет металл, потихоньку разрушается защитный цинковый слой. А вот когда он разрушится совсем…

Volkswagen Jetta 2010–18

С моторами 1,4TSI некоторым удавалось добиться на трассе ещё меньшего расхода, но общий порядок цифр тот же: от 5,5 до 6,5 литров на сотню. Хотя тут всё как обычно: расход зависит от агрессивности водителя. Однако жалоб на высокий аппетит Джетт нет совершенно.


Volkswagen Jetta 2010–18

Отмечу, что даже если отказаться от автомата в пользу механики, заметно шустрее Джетта с мотором 1,6 не станет. И выход только один: побороть страх перед моторами с непосредственным впрыском. Потому что…

Volkswagen Jetta 2010–18


Volkswagen Jetta 2010–18

Радуют и динамика, и экономичность, и даже надёжность (разумеется, на свежих машинах). Многие говорят, что Джетта с 1,4 TSI и DSG и Джетта с 1,6 MPI и TF-61SC – это две совершенно разные машины. Вполне допускаю такую мысль. Главное, чтобы оно как можно дольше не ломалось, потому что ремонт этих агрегатов хоть и давно освоен, стоит всё равно совсем не дёшево. Впрочем, дёшево сейчас не стоит ничего, но TSI и DSG хотя бы могут принести радость, о которой владельцы машин с моторами MPI даже не мечтают.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Jetta? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Jetta от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Джетты

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Jetta, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Jetta

Вам тоже есть что сказать?

Прошили джетту 6, двигатель 1.6 2012 год, мексика.
Заметной разницы со стоковой прошивкой не заметил, единственое с 3 тысяч немного подхват увеличился, хотелось бы и на низах добавить и задержку педали при трогании убрать. Вообщем ожидал большего. Расход остался прежним. Прошивка евро-4.

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной "0", также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.

Решил, сделать чип,Jetta 6,1.6 механика.Честно говоря не думал, что результат будет настолько хорош, с низов хорошо теперь берет, педаль стала чувствительней. Вообщем очень доволен, результат по моему мнению достойный! Александр, благодарю!

Прошивка работает. это главное. Мне убирали лямбду, катализатор, и вторичный воздух. Динамика на низах стала лучше, на средних оборотах есть небольшой провал, а потом опять подхватывает. Огромное спасибо хочу сказать мастеру Вячеславу из мастерской Авто- тема Ступино. Сделал все очень качественно.

Сделал прошивку своей VW jetta 6 2012 года выпуска 1.6 под евро 2. так как на днях заменил выпускной коллектор на паук без катализатора. Проставка обманки лямбды не решала проблему выхода ошибок. После посещения диагноста Станислава Громова проблема полностью ушла, кроме этого автомобиль стал чуть живее, чем был до этого. Не прям конечно получился эффект спорткара, но в плане динамики небольшой плюс есть) В общем вкратце прошивка качественная, добротная, советую смело ставить)

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Jetta 6 седан

Здравствуйте дорогие друзья! если вы наткнулись на мой отзыв, это хорошо, потому что здесь я расскажу все про этот фольксваген. Сравнить комплектации, которым я же владею уже 3 года. Чуть-чуть истории как и что. Искался.

Современный недорогой и надежный народный автомобиль для повседневных поездок.

Современный дизайн внешний и внутренний автомобиля.Вместительный багажник.Комфортная езда по неровностям.Наличие практически полного электрического пакета .Немецкая надежность и практичность.

Сравнительно дорогой автомобиль.Тканевая обивка сидений очень марается.Боковые панели дверей и панель приборов сделаны из бюджетных материалов.

Для меня и моей семьи немецкие автомобили давно стали приоритетными при покупке. Мои сыновья ездили на различных моделях Ауди, Мерседес и БМВ, разных годов выпуска, но всегда автомобили отличало качество и надежность. У меня был.

Фолькваген Джетта образца 2014 г., тюнинг которой мы сегодня рассмотрим, входит в число автомобилей, которые в нашей стране принято называть "народными". Однако каким бы надежным ни было авто, рано или поздно его приходится совершенствовать. Как сделать это в случае с Jetta, стоит рассмотреть более подробно.

1 История Jetta – от первых моделей до современных авто

Наверняка, в нашей стране не осталось человека, который бы ничего не слышал о модели Jetta от автоконцерна Volkswagen. И такую популярность машины нельзя назвать случайностью, ведь спустя много лет после своего первого выхода автомобили также продолжают радовать владельцев своей надежностью, скромным потреблением топлива и универсальностью. В чем же заключается успех "народной" модели? Со дня своего появления на свет Jetta сумела зарекомендовать себя, как "легковое авто повышенной проходимости".

Автомобиль Volkswagen Jetta

Похожие статьи

Да, такое обозначение звучит весьма странно, но ведь согласитесь – не раз доказано, что модель от Volkswagen способна с легкостью "пробежать" там, где не смогут "проползти" многие современные автомобили. Во-вторых, Джетта – это универсальная машина. Владелец покупал ее, зная, что с одинаковым успехом использует машину как для поездки в свадебном кортеже своего друга, так и для перевозки картошки с огорода на дачу. В-третьих, автомобиль всегда стоил значительно меньше своих конкурентов. И это при том, что технические характеристики модели были на порядок выше, чем у других машин из той же ценовой категории. Да, так было всегда, несмотря на комплектацию и пробег авто.

Что же изменилось теперь? Первое, что хотелось бы отметить в авто 2014 г. – это очевидный уклон в сторону комфорта при вождении. Что поделать, компания Volkswagen – это концерн с мировым именем, и он, как и все другие автозаводы, должен отдавать дань моде. Второе – это кардинальные изменение во внешнем виде машины. Теперь основные линии кузова модели выполнены более плавно, что придает автомобилю презентабельный внешний вид. Третье – это существенные доработки основных систем авто 2014 г. в. По сравнению с авто, выпушенными ранее, современная Jetta может похвастаться улучшенной системой подачи топлива, более мощным силовым агрегатом, модернизированной выхлопной системой и доработанной трансмиссией.

2 Модернизация ходовой части – оптимальные варианты

Казалось бы, что еще нужно для счастья, ведь авто предоставляет своему владельцу все, чего только можно требовать от машины. Однако все же нашлись детали, которые сумел забраковать требовательный российской водитель. И, в первую очередь, это касается ходовой системы авто. Тюнинг, который сегодня выполняется в этой части, в большинстве своем направлен на снижение машины, то есть на уменьшение клиренса.

С этой целью владельцы авто покупают оригинальные пружины для Jetta от концерна Volkswagen, которые делятся на три группы: жесткие, средней жесткости и элементы с минимальной жесткостью. Пружины первого типа уменьшают клиренс на высоту до 3 см. Вторая группа деталей снижает авто на 2,5 см. Пружины с минимальной жесткостью делают авто ниже на почти 2 см. Стоит отметить, что подобная тенденция начала пользоваться популярностью сравнительно недавно. Еще 2 года назад было очень модно поднимать авто как можно выше, превращая седан в полноценный кроссовер. Что же дает снижение кузова Jetta?

Пружины с минимальной жесткостью

Во-первых, модель 2014 г. передвигается более плавно. Во-вторых, становится незаметной разница между переключением с 3 на 4 передачу. В-третьих, авто не издает скрипов при экстремальном торможении. Единственный минус уменьшения клиренса – это снижение проходимости Фольксваген. Еще один вариант тюнинга ходовой части – это замена штатных дисков. С этой целью отлично подойдут литые детали, диаметром 19 дюймов. Это придаст машине 2014 г. более элегантный внешний вид, а также улучшит устойчивость авто на дороге и его управляемость на высокой скорости.

Очень популярным тюнингом среди владельцев Фольксваген считается монтаж трубчатых усилителей днища, вместе с заменой передних тормозных колодок. Этот вариант станет отличным дополнением в случае, если вы все же решились снизить авто. Еще одна полезная и при этом дешевая доработка – это установка распорки на кронштейн стойки передней подвески. Такой тюнинг значительно улучшит тягу Jetta и ускорит разгон авто примерно на 2–3 секунды.

3 Тюнинг оптики немецкой авто – монтаж дневных ходовых огней

Впервые о дневных ходовых огнях мир услышал в 2003 году. Тогда в одной из стран Скандинавии изобрели дополнительные приборы освещения, основной целью которых было сделать автомобиль более заметным как для других водителей, так и для пешеходов. С тех пор дневные ходовые огни стали настолько востребованными, что даже наши инспекторы ГИБДД обязывают постоянно включать огни, вне зависимости от погодных условий и времени суток.

Большинство моделей Фольксваген, выпущенных после 2014 года, уже снабжены дневными ходовыми огнями. Однако существуют комплектации, которые лишены этих приборов. Если вы – владелец одной из таких машин, то приступить к установке дополнительного освещения стоит как можно быстрее. Подобный тюнинг имеет такие достоинства:

  • небольшая стоимость;
  • возможность регулярного применения в роли противотуманных фар;
  • приборы существенно увеличивают площадь обзора проезжей части;
  • имеют насыщенный яркий оттенок;
  • снабжены светодиодами;
  • очень просты в самостоятельном монтаже;
  • обладают повышенной ударопрочностью;
  • огням не страшны перепады температур;
  • для их работы не нужно много энергии;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Водитель Джетта, который решил установить ходовые огни, может сделать всю работу самостоятельно. Для этого во всех моделях 2014 г. предусмотрены специальные отверстия в переднем бампере. Владельцу Фольксваген остается только аккуратно снять деталь, не повредив проводку фар. После этого нужно очистить площадь ниже радиаторной решетки от пыли и мусора, скопившегося там. Далее берем любое средство для обезжиривания и тщательно обрабатываем им места посадки ходовых огней.

Ходовые огни на Фольксваген Джетта

После того, как отверстия полностью высохли, нужно взять двусторонний скотч и приклеить его к задним стенкам посадочных мест. При этом очень важно не задеть проводку штатных фар, иначе может произойти короткое замыкание.

После приклеивания скотча можно монтировать огни. Для более надежной фиксации стоит использовать суперклей. После установки осветительных приборов их стоит подключить. Для этого можно использовать центральный блок питания Volkswagen, который в Джетта расположен слева от руля. Если вы не разбираетесь в сети своего авто, то лучше пойти более простым путем и "подвесить" питание огней к той клемме аккумулятора, где уже подключены штатные фары авто. Как только вы закончили монтаж и проверку огней, можно устанавливать передний бампер Jetta.

Еще один вариант тюнинга оптики Фольксваген – это популярные среди наших водителей "реснички". Эти детали делают фары авто более выразительными и яркими. Еще лучше, если вы дополните "реснички" на Volkswagen светодиодными лентами, которые поместите над фарами машины. Диоды можно подключить к замку зажигания Фольксваген, таким образом, лента будет зажигаться сразу же, как только вы заводите авто.

В качестве дополнительного тюнинга штатной оптики Фольксваген можно установить светодиоды по бокам задних фар авто. Делая это, стоит быть предельно аккуратным, так как проводка штатных осветительных приборов в этой части Джетта практически не защищена. Питание диодов на задних фарах вашего авто можно организовать через клеммы, питающие задний стеклоочиститель.

4 Мультируль для Джетта – чтобы все было под рукой

Среди всего разнообразия аксессуаров для авто, в первую очередь, стоит выделить мультируль. Это особый тип рулевого колеса, в конструкцию которого входит большое количество кнопок, предназначенных для управления основными и вспомогательными системами автомобиля. Помимо кнопок, руль также снабжен специальными консолями, с помощью которых можно настроить работу автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Весь ассортимент мультирулей для Джетта, представленных в нашей стране, можно классифицировать по их стоимости. К первому типу относятся детали бюджетного класса. Они снабжены всего одной дополнительной кнопкой, которая отвечает за переключение управления штатной аудиосистемой Volkswagen. Помимо малого количества функций, бюджетные мультирули изготавливают из недорогого и не самого надежного материала. Стоимость такого аксессуара – примерно 5 тыс. руб.

Мультируль для Фольксваген

Второй тип деталей для тюнинга – рули средней ценовой категории. Имея такую деталь, вы сможете управлять бортовым компьютером Volkswagen, контролировать скорость и режимы вождения. Помимо этого водитель имеет возможность пользоваться встроенным Bluetooth устройством. Средняя цена таких мультирулей – от 6 до 15 тыс. руб.

Самые дорогостоящие детали снабжены контролем подвески, управлением зеркалами и бортовым компьютером Jetta. Некоторые модели снабжаются кнопкой для контроля за подогревом сидений. Мультирули высшей ценовой категории для Volkswagen очень легко распознать – они обшиты дорогостоящим материалом и могут иметь вставки из дерева. Цена – от 20 тыс. руб. и выше.

После того, как вы выбрали подходящий руль для тюнинга своего авто, можно приступать к самостоятельной установке. Для этого снимаем штатную "баранку" Джетта. Далее меняем блок управления рулевым колесом. Производим замену контактных проводов подушек безопасности. Для этого необходимо вывернуть все старые фишки на концах проводов, а на их место вставить новые. Оставшийся разъем нужно соединить с блоком управления кнопками. После этого собираем щиток под рулевым колесом Volkswagen.

В конце остается выполнить кодировку нового руля. Для этого необходимо подключить VAG-COM, открыть в программе раздел "блок №16" и заменить цифру 0 цифрой 1 в графе, которая находится на третьем месте в правой части окна программы. После этого сохраняем изменения и проверяем работу нового руля Jetta.

Читайте также: