Volkswagen tiguan i рестайлинг минусы

Обновлено: 02.07.2024

Компактный кроссовер от немецкого концерна появился в конце 2007 года, свою рестайлинговую версию Тигуан приобрел в 2011 году. Этот массовый автомобиль стал в считанное время популярным за счет оптимальной цены, беспроблемной подвески и отличной управляемости, однако и нареканий было за время пользования не мало. Тигуан создан по принципу многих моделей вага: Фольцваген, Шкода и Ауди на базе PQ35. Вместе с плюсами этой популярной базы Тигуан принял на себя и ее болячки.

Давайте разбираться подробнее.

Материал основывается на опыте большой выборки автовладельцев, в том числе опыте наших экспертов, и носит ознакомительный характер. Мы опишем часто встречающиеся проблемы в процессе эксплуатации представленных автомобилей.

Volkswagen Tiguan I

Volkswagen Tiguan I

Кузов

ЛКП Тигуана не славится долговечностью: появляются жучки на швах, частично краска вспучивается и облетает. Пластиковые накладки дверей отходят от кузова уже через какое-то время и начинают царапать его. На нижней кромке двери постоянно скапливается грязь, что приводит к образованию коррозии в кротчайшие сроки. В среднем, через 1 год эксплуатации, автопользователи начинают жаловаться на провис капота, что приводит к уменьшению качества шумоизоляции.

Volkswagen Tiguan I рестайлинг

Volkswagen Tiguan I рестайлинг

Передние боковые стекла на Тигуане достаточно хрупкие, поэтому мелкие камни наносят большой урон: появляются сколы, в худшем случае — трещины.

Салон

Volkswagen Tiguan I рестайлинг (салон)

Volkswagen Tiguan I рестайлинг (салон)

Боковая поддержка водительского кресла сделана не комфортно и не поддерживает спину, так как это нужно. К тому же, часто ломается механизм регулировки сидений.Блок климат-контроля также относится к аутсайдерам Тигуана — он слишком часто создает проблемы автовладельцам.Из самых неприятных моментов, с которыми автовладельцы сталкиваются в холодное время: слабая печка и слабо утепленный пол.

Двигатель

Тигуан не комплектовался простыми атмосферниками. Вся линейка моторов плохо себя показывает зимой: долго прогреваются.

Volkswagen Tiguan I (двигатель)

Volkswagen Tiguan I (двигатель)

Коробка передач

Роботизированная коробка DSG работает не стабильно уже при пробеге от 70 000 км. При том, что каждые 40 000 км в этой коробке нужно менять масло.

Шестиступенчатый японский автомат из-за плохо сконструированного масляного радиатора склонен к перегреву в пробках и на бездорожье. Как результат: быстрый износ фрикционных дисков. Уязвимый в автомате и гидроблок: подвести водителя он может уже при 60 000 км пробега. В целом эта коробка служит до 150 000 км пробега.

Ходовая часть

Больная тема Тигуанов — скрипы сайлентблоков после 40 000 км пробега. Причина: постоянное налипание грязи.

Volkswagen Tiguan I рестайлинг (ходовая)

Volkswagen Tiguan I рестайлинг (ходовая)

Система ABS — опасный минус Тигуана: при поворотах и в колее она увеличивает тормозной путь. Причина кроется в ее некорректном программном обеспечении. Проблему ваговцы решили только на авто, выпущенных после 2014 года.

Электрика

Проводка к рулевой рейке — самое слабое месте в электрике Тигуана. Даже при малейшем уменьшении герметичности разъемов, проводка может выгореть из-за больших токов.

А вам нравится Volkswagen Tiguan? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:

У нас уже проверенные автомобили, выгодный автокредит от 9,9% и 7-дневная гарантия.

8 проблем Volkswagen Tiguan I поколения (рестайлинг)

Сегодня за рестайлинговый Tiguan I в среднем просят 814 тыс. рублей. Тем, кто собирается брать автомобиль, нужно знать, какие болячки возникают у основных узлов кроссовера и что нужно делать, чтобы устранить проблемы.

Проблема 1. Двигатели

Бензиновые моторы 1,4 TSI (150 л. с.) семейства EA111 и 2,0 TSI (180 л. с.) семейства EA888 страдают расходом масла — 1-1,5 л/1000 км. Часть масляной жидкости сгорает в процессе эксплуатации, часть может уходить через прокладки и сальники.

Чтобы решить проблему, рекомендуется заливать высококачественное масло, следить за его уровнем и менять каждые 7-8 тыс. км. Также рекомендуем проверять состояние маслоотделителя, его мембраны и клапана вентиляции картерных газов.

Если проблема более серьезная и нужен капремонт, в случае с двухлитровым мотором специалисты рекомендуют ставить поршневую группу от семейства двигателей первого поколения (GEN 1). После этого масложор должен прекратиться.

Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Проблема 2. Цепь ГРМ

Четкого регламента по замене привода ГРМ нет. Для мотора 1,4 ресурс цепи в среднем составляет 80-100 тыс. км, на моторе 2,0 — еще больше, но растянуться и потребовать замены она может гораздо раньше. Поэтому уже после 50 тыс. км пробега лучше пристально следить за состоянием цепи.

На двухлитровом моторе есть специальное отверстие, позволяющее понять, в каком состоянии находится натяжитель. Добраться до него относительно просто: снимаем правое переднее колесо, подкрылок, пластиковый патрубок и заглушку. И, конечно, чтобы продлить ресурс, рекомендуется как можно чаще менять масло и заправляться качественным топливом.

Проблема 3. DSG

Проблема 4. Электрика

Нередко в разных местах у кроссовера окисляется проводка. Скорее всего, основная причина будет в проводах между кузовом и мотором, которые не обмотаны изолентой. Из-за вибраций и трения со временем могут возникнуть неполадки.

Сбои бывают и с блоком управления электроникой. Часто это происходит в момент перехода от плюсовой температуры к отрицательной. При этом борткомпьютер может показывать, что не горят лампы ближнего света, поворотники, стоп-сигналы.

При покупке первым делом стоит проверить предохранители. Возможно, сам блок уже меняли по гарантии (модернизированный вариант начали ставить с 2012 года).

Проблема 5. Охлаждение

Неполадки случаются в основном в теплое время года и в пробках. Ошибки в блоке управления связаны с работой большого вентилятора радиатора. С заменой лучше не тянуть, чтобы не было риска перегреть двигатель.

В оригинале оба вентилятора меняются в сборе с блоком управления, но есть варианты и с отдельной заменой. Также рекомендуется промывать радиаторы раз в год или хотя бы в два.

Также читайте: Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Проблема 6. Помпа

Водяной насос не отличается надежностью на всех типах двигателей. Обычно он выходит из строя на 60-120 тыс. км, но, бывает, не дотягивает и до 50 тыс. км.

При малейших симптомах вроде течи антифриза с заменой не стоит затягивать. Последствия перегрева могут быть особенно критичными для этих моторов.

Рекомендуется по возможности ставить оригинальную деталь, но цена в этом случае будет порядка 30 тыс. рублей.

Проблема 7. Рулевое управление

Также читайте: Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Проблема 8. Подвесной подшипник карданного вала

Из проблемных мест — лишь подвесной подшипник карданного вала, особенно у дизельных машин до 2015 года выпуска. Термозащитный экран там отсутствует, а влияние грязи, влаги и температуры выхлопа ускоряют процесс износа подшипника. Благо, экран можно купить и установить отдельно, крепления там стандартные. И ради подшипника не придется покупать опору в сборе, он меняется отдельно. Стоит около 500 рублей, а подробные инструкции по замене можно посмотреть на профильных форумах.

Автор: Роман Яровой

С какими проблемами сталкивались вы при эксплуатации Volkswagen Tiguan? Расскажите в комментариях.

Volkswagen Tiguan сбоку

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

шестерня китай

Выбери себе проблему

прогоревший поршень

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

открутилась гайка турбина

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

лопнувший коллектор

нагар в коллекторе

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

заслонка коллектора

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

подвесной подшипник

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

насос муфты

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

вывешивание колеса

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизатор

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

Сайлентблок

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Дефлектор

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Скрученный пробег

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

мультимедийное головное устройство

коррозия

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

интерьер Tiguan

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Расположение VIN и номера двигателя

номер vin и двигателя

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?

Фольксваген Тигуан 1 поколения

Платформа Volkswagen Tiguan 1

При создании нового кроссовера было решено воспользоваться платформой PQ35, на которой базируется VW Golf и Passat. Мотор расположен поперечно, задний привод подключается через муфту Haldex.

Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажка. Автомобиль наделен типичными Фольксвагену свойствами:

  • отличная эргономика,
  • высококачественное исполнение компонентов,
  • отличная сборка.

Помимо достоинств, от платформы унаследованы и недостатки: недолговечные моторы, слабые DSG, сложная электроника и подвеска.

За что выбирают Tiguan

Когда автомобиль был новым, большинство владельцев отмечали невероятную динамику 1.4-литрового турбомотора, причем расход топлива вполне приемлемый. В максимальных комплектациях проявились внедорожные нотки, клиренс стал выше.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Volkswagen Tiguan характеристики

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Volkswagen Tiguan технические характеристики

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Комплектация Volkswagen Tiguan

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Volkswagen Tiguan двигатели

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Резюме

Подходить к выбору Volkswagen Tiguan 1 нужно ответственно. Если с кузовом и салоном все хорошо, да и подвеска не дребезжит, обязательно проверьте электрорейку. Тщательно диагностируйте трансмиссию и мотор, так как есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, особенно это касается вариантов с 200-сильным двигателем.

Volkswagen Tiguan – современный компактный кроссовер , давно получивший расположение на рынке внедорожников. Первая модель представлена ещё в 2007 году, с тех пор производство автомобилей разрастается, появляются новые комплектации, последняя из которых датирована 2020 годом, а к 2022 компания анонсировала выход третьего поколения кроссовера, фото рендеров которого уже гуляют по сети.

Описание автомобиля

Внешне Фольксваген Тигуан 1-го поколения ничем экстраординарным не отличается от традиционного вида машин компании. Однако, по мнению владельцев, до рестайлинга экстерьер кроссовера оставлял желать лучшего: высокая кабина придавала силуэту нелепый и негармоничный вид.

Интерьер внедорожника выполнен в нескольких цветовых решениях, салон хоть и лаконичен, но по-немецки продуманный и удобный. Причём комфорт обеспечен как водителю, так и четырём пассажирам даже в длительной дороге, а при необходимости спинки кресел заднего ряда можно сложить и обеспечить внутри машины свободный объём для перевозки вещей.

СПРАВКА: несмотря на наличие в подпольной нише органайзера для мелких предметов, отсутствует полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

VW Tiguan выпускается с бензиновыми 1,4 и 2-х литровыми двигателями, сочетаемыми с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач и переднеприводной или полноприводной трансмиссией, причём передним приводом оснащён только один из моторов.

Объём и серия Привод Мощность (л.с.) Коробка передач
1.4 TSI MT Передний 150 Механика
1.4 TSI 4Motion MT Полный 150 Механика
2.0 TSI 4Motion AT Полный 170 Автомат

Также на рынке присутствуют модели с двухлитровым дизельным агрегатом:

Серия Привод Мощность (л.с.) Коробка передач
TDI 4Motion AT Полный 140 Автомат

Максимальная скорость, развиваемая кроссовером, составляет 197 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 9,9 секунд (при бензиновом двигателе 2.0 TSI 4Motion AT). Максимальный момент не превышает 280 Н∙м (если авто работает на дизеле).

Расход топлива в зависимости от двигателя колеблется в диапазоне от 7 до 9,9 литров на 100 км пути.

Комплектации

Volkswagen Tiguan на авторынке России представлен в трёх модификациях:

  • Trend & Fun. Классический внешний вид, предполагающий возможность передвигаться по любым дорогам. Однако недостаточно высокий свес бампера сделал эту модель более подходящей для эксплуатации на городских дорогах, чем по грунтовке и бездорожью. Из особенностей автомобиля выделяется двухзонный климат-контроль и подогрев сидений первого ряда. Безопасность движения обеспечивается системами стабилизации и устойчивости и подушками безопасности, установленными не только во фронтальной части авто, но и по длине салона.
  • Sport & Style. Кроссовер больше предназначенный для городских условий, чем для бездорожья, позволяет наслаждаться высокой скоростью и комфортом. Модель оснащена климат-контролем, 17-ти дюймовыми дисками, кожаным интерьером и спортивными сидениями, плюс подключена система контроля усталости водителя и нанесена тонировка стёкол.
  • Track & Field. От других комплектаций отличается повышенной проходимостью, что обеспечивается конструктивными особенностями экстерьера (передним бампером с увеличенным углом въезда и внедорожной подвеской) и функциональной начинкой, к которой относится система помощи при спуске и подъёме. В сумме это помогает автомобилю получить заслуженное звание внедорожника.


Рестайлинг

Volkswagen Tiguan I рестайлинг появился в 2011 году и сразу же получил одобрение публики своего времени. Экстерьер обновлённого кроссовера выглядит солиднее, чем у предшественника, и имеет более правильные пропорции. Но наиболее значительным изменениям подверглись технические характеристики. Помимо уже имеющихся двигателей, Тигуан 1 рестайлинг может быть оснащён бензиновым агрегатом TSI BlueMotion MT объёмом 1,4 литра сочетаемым с механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Также в Tiguan 1 рестайлинг 2011 года имеется четвёртый вид комлектации – Track & Style, представляющий собой промежуточный вариант между внедорожной и спортивной версиями.

Сильные стороны автомобиля

Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели.
Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.

Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения


Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

СПРАВКА: Такие проблемы чаще всего можно найти в агрегатах 1,4 литра, двухлитровых и дизельных двигателей эти поломки не касаются.

Трансмиссии

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.


Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

У VF Tiguan 1 поколения есть несколько конкурентов, попадающих под разные ценовые категории.

Наиболее бюджетные варианты (до 600 000 рублей):

  • LIFAN X50;
  • Changan CS35;
  • Great Wall Hover M4.

Представители со средней рыночной ценой (до 1 200 000 рублей):

  • Hyundai Creta;
  • Opel Antara;
  • Peugeot 4008 и Peugeot 3008;
  • Mazda CX-7;
  • Skoda Yety и другие.

В более дорогой ценовой категории (до 2 000 000 рублей) находится универсал Luxgen 7.

Читайте также: