Вольво 460 стоит ли брать

Обновлено: 04.07.2024

ОДНОЗНАЧНО СТОИТ. Если вам нужна БЕЗПРОБЛЕМНАЯ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНАЯ, НЕРИХОТЛИВАЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ МАШИНА.
У самого их 2.

Что касаемо дорогих запчастей, говорят как правило те, кто видел ее на картинках. или слушал что говорят, такие же, кто видел ее на картинках. Могу оспорить влегкую это утверждение, пишите в личку пришлю вам цены на самые распространенные запчасти.

Машина полностью ремонтопригодна, в практически любых условиях, совершенно простая, при наличие хорошего инструмента.

Форд отдельная песня. лучше с ним дел не иметь никогда и ни за что, через меня в день их проходит много разного года и разных моделей. цены, как на Порше почти. только это не Порше.

Советую брать 7 или 9, желательно дизель, потому как полностью ремонтопригоден, мотор 6 цилиндровый, VW, запчастей при необходимости огромное множество, и даже валом в наличие,любого качества на любой вкус. Минимум электроники, расход на МКПП 6-8 салярки, на АКПП у меня 7-8.

В 4 стоит мотор реновский, передний привод (а значит шрузы), так в принципе тоже выносливая достаточно, но на мой лично взгляд 7 или 9 более практичны.

Пока еще застенчивый

Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?

На правах рекламы

На мой взгляд из всего роя продающихся б/у иномарок у вольво 940 (именно 940) самое лучшее соотношение цена/качество.
Ну нет больше машин таких лет в нормальном состоянии (в данном ценовом диапазоне).

Наиболее частые проблемы, с которыми я сталкивался на 740-940:

1. Самое важное - колхозные переделки кривыми руками: начиная от перевареной хрен пойми с чего выпускной системы, бездумно порезаной и переложеной проводки и т.д., ожидать можно чего угодно.
2. Механические КПП - упускают масло (чаще через задний сальник) - начинается вой, износ и т.п.
3. Почти у всех машин этих лет - рано или поздно неприятности с электробензонасосами - цена решения вопроса - 3000 рублей где-то плюс работа на замену погружного насоса.
4. Очень распространены убитые рейки, чаще всего из-за порваных пыльников. Течь перед продажей ненадолго устранить можно.
5. НЕ БЕРИТЕ ТУРБО бензиновые - шанс попадания на много американских рублей возрастает многократно. Не по причине ненадежности ТКР, а по причине неправильного обращения с турбированной машиной. Дизельные турбины живут дольше.

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?

Остаётся не ясно
1. Какие проблемные места в 740 и 940 вольве (на что особо тчательно обратить внимание при покупке).
2. Как служит электроника (система управления двигателем, стаклоподъёмники, АБС, кондиционер и т.д.)
3. Насколько сильно гниёт кузов и где особенно проблемные места?
4. Какие моторы лучше не брать?


Страшного с дизелями совершенно ничего нет, они намного экономичнее во всех планах (топливо,ремонт, наличие запчастей, качественных неоригиналов),чем бензин. полностью ремонтопригодны. Мотор стоит в них от VW LT, автобус такой.

Автомат ходит очень долго, если правильно эксплуатировать, тоже ремонтируется без проблем, стоит ZF4HP22, их было выпущено много, запчастей на них тоже оч. много, и ремонтировать при необходимости, не проблема, много мест.

Запчастей много неоригинальных , но хорошего качества, есть дешевый. короче на любой вкус.

Пока еще застенчивый

Живая до 100т.р будет только 740. либо первые 940. и то живая "условно" со временем придется потихоньку всю перетряхнуть, возраст и неочень бережно отношение предудыщих хозев берут свое. При выборе смотреть мотор, коробку, рейку, тормоза, состоние сайлентблоков подвески, биение и целостность пыльника подвесного. Чаще всего живая рейка это редкость. Брать только электронный инжектор, желательно без лямбды, с механическим и карбюратором намаетесь в случае их выходап из строя. К дизелю на них отношение спорное, кто-то хвалит, кто-то нет, дело вкуса. Если брать дизель то турбированный на атмосмерном она крайне задумчива. А так реально очень вныносливая и крепкая машинка. Возьмете пару месяцев покатаетесь и врядли у вас возникнит желаение ее менять)). Единственное запчасти не особо дешевы, в принципе все доступно, но у вольво есть свои заморочки по ценообразованию. адекватная цена от 50 до 250 в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска.


Полностью не согласен. Что на атмосфернике она задумчива. Срывается на автомате со светофора запросто. такое происходит постоянно . включая новые бензиновые машины. после чего люди делают такие глаза, удивляясь, что такой чемодан так пуляет. и не хочет уступать новой машине. про отечественные вообще молчу, люди как правило за их рулем ведут себя очень комично, чем с утра очень поднимают настроение.

Крутится максимум наверное, что сам выкручивал, до 160 с копейками, но для дизеля собственно это и не нужно. он не особенно любит обороты, но и крутиться вполне нормально, все зависит от топливной системы в первую очередь (от насоса), и от правильно отрегулированного мотора.

  Volvo 460

Народный автомобиль по-шведски

Начиная работу над 5-м номером, мы решили подвести некоторые итоги. И сами заметили, что пишем в основном про новые автомобили, а те модели, которые уже существуют несколько лет на рынке, выпадают из нашего поля зрения. Поэтому мы и придумали рубрику, в которой будем рассказывать про автомобили, которые можно часто встретить на улицах, и чем чаще — тем лучше.
Первый автомобиль, о котором пойдет речь, — это Volvo 460. Он выпускается уже 5 лет. В той же 4-й серии — 480-я модель (трехдверный спортивный хэтчбек, выпускается с 1986 года) и 440-я модель (пятидверный хэтчбек, выпускается с 1988 года). Интересующая нас машина — пятидверный седан. В 4-й серии именно эта модель наиболее распространена в России. С 1989 года она уже успела несколько устареть, поэтому фирма в этом году решила ее немного обновить.

Описывать, как Volvo 460 выглядит внешне, смысла нет — он уже давно известен. Стоит отметить только, что в 1994 году у автомобиля слегка изменилась передняя часть. Соблюдая требования моды, дизайнеры фирмы сделали капот открывающимся вместе с решеткой радиатора. Да передние фары стали поуже. Сама фирма признается, что такое решение должно напоминать покупателям другую модель фирмы, более престижную и дорогую 850-ю. В задней части новой 460-й тоже новшество — изменились задние фонари. Они стали более современными. А в целом снаружи осталось все то же самое.
В нашем распоряжении была Volvo 460 GLE — самая дешевая, и в базовой комплектации. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем объемом 1,8 литра. Он расположен поперечно, и привод, соответственно, осуществляется на передние колеса. Мощность двигателя — 105 л. с. Коробка переключения передач — ручная, пятиступенчатая, возможность установки на этот автомобиль автоматической КПП не предусмотрена.
В салоне все лаконично и строго. Угловатые, характерные для Volvo формы. Роскоши здесь места нет — ведь данная машина едва ли не самая дешевая среди всех моделей Volvo, и рассчитана не на пижонов. Список стандартного оборудования короток, есть лишь самое необходимое. Подушка безопасности предусмотрена только для водителя, ее нужно заказывать дополнительно. А в стандарте — усилитель рулевого управления, центральный замок да стеклоочиститель фар с электроприводом.
Передние сиденья имеют 3 регулировки: по длине, по углу наклона спинки и по углу наклона всего кресла. Ход регулировок явно недостаточен — водитель высокого роста при удобном расположении достает до крыши. Но людям среднего или небольшого роста будет там вполне комфортно. Боковая поддержка хоть и имеет место быть, но весьма недостаточна. Для задних пассажиров места вполне достаточно. Минус только один, такой же, как и спереди: высокие люди упираются в крышу. И передние и задние сиденья имеют плюшевую обивку.
Обзорность по всем параметрам хорошая. С педалями и рычагом коробки переключения передач также все в порядке. Вот только рулевое колесо вызвал небольшие нарекания — его сечение показалось нам слишком маленьким (напоминает отечественные "классические" "Жигули"). Для тех, кого это не устраивает, есть возможность заказать кожаный руль, но тогда он точно будет без подушки безопасности.
В движении выяснилось, что 460-я имеет очень мягкое, щадящее сцепление. Пользоваться им очень удобно. Длина хода педали газа очень большая. Непривычно, зато для многих более безопасно, так как позволяет более точно дозировать подачу топлива. Разгон очень резвый, чего мы не ожидали. И вообще, несмотря на ярко выраженную дешевизну и имидж разъездного автомобиля, 460-я оказалась очень динамичной машиной. Двигатель эластичен и позволяет уверенно двигаться в городском потоке. Тормоза тоже произвели очень хорошее впечатление. Они, кстати, не оборудованы АБС, это — опция. Нет и антипробуксовочной системы, и очень жаль — при резком старте даже на сухом покрытии автомобиль начинает рыскать носом. И управляемость в предельных режимах оказалась не на высоте. Тут все ясно — это автомобиль не для спортивных выкрутасов, а спокойной городской езды с относительным комфортом. Это подтверждает и отличная звукоизоляция, и отсутствие вибраций, и подвеска. Она не такая мягкая, чтобы проглатывать все ямы и колдобины, которыми изобилуют наши улицы, но ведь и машина — не Cadillac.
Вот вкратце и все, что мы выяснили за те несколько дней, пока в нашем распоряжении был Volvo 460 GLE. А рядом вы сможете прочесть то, что думают об этом автомобиле его владельцы.

Мария Молочникова
Журналистка. Пользуется машиной год. Сама не водит. Ездит с водителем.

Внутренний дизайн мне не очень нравится. Особенная беда с пепельницами. Передняя находится рядом с рычагом переключения передач, не удобно. Дверные ручки тоже не очень удобные.
На ходу машина ведет себя прилично, хотя конечно это не BMW. Машину не раскачивает из стороны в сторону. В салоне тихо и уютно. Проблемы возникают только зимой. Посадка у Volvo для наших неубранных дорог низковата, далеко не везде можно проехать. Кстати о зиме. Салон очень быстро прогревается в любой мороз.
Что касается эксплуатации, то за весь год приходилось лишь менять масло и тормозные колодки (конечно не считая мелких аварий, по нашей вине и разбитых форточек). Правда бескамерная резина наших дорог долго не выдерживает. В скатах давно стоят камеры.

Григорий Панкратов
Пользуется машиной "год с небольшим". Водит машину сам

Небольшая и очень симпатичная машинка. Она мне определенно нравится. Поначалу все отговаривали от Volvo. Но у меня были три аргумента "за" и всего один "против".
Во-первых машина сделана для стран, где зима, хоть и помягче нашей, но соли на дорогах не меньше. А тут гарантированная защита кузова от коррозии .
Во-вторых с сервисом в Москве хоть как-то уже налажено.
В третьих когда я 460-ю брал, она стоила чуть дороже "Волги". Это сейчас налоги слегка исправили столь невыгодное для наших автомобилей положение.
Единственным аргументом "против": "Иномарка все таки, как-то боязно". Пересел-то я с "семерки" (Жигули — Ред.).
Сейчас вот уже больше года на ней катаюсь. Только масло сменил раза два, да тормозные колодки. Правда, недавно задний фонарь себе разбил, железяку какую-то не заметил. Но тут сам виноват.
Если буду машину менять то скорее всего куплю Volvo, но 850-ю.

Валерий Логинов
Профессиональный водитель, работал в такси, теперь работает на Volvo 460
На 460-ю пересел два года назад. Поначалу боялся ездить, иномарка, дорогая, капризная. Но только поначалу. Через три дня уже гонял вовсю, быстро ездить по Москве — в такси научили, там иначе нельзя. Претензий никаких нет и быть не может, идеальная машина. Движок злой. Вообще, если на "Волге" было ощущение, что ты ее целый день по Москве таскаешь, и к концу дня — еле жив, то теперь ездить — одно удовольствие. Ремонта не требует, только ТО делал. Да, еще надо сказать, что гораздо чаще уступают дорогу, с иномарками связываться никто не хочет.
Менять машину можно только на такую же, 940-я даром не нужна, громоздкая, а на этой машине по Москве — везде проедешь.

Спасибо
Автомобиль Volvo 460 GLT был предоставлен фирмой Musa Motors. Тел.: (095) 974-7008, (0132) 36-2350.

Volvo Trucks позиционируют свою продукцию в премиум-сегменте, а это значит, что в их машинах более чем достаточно высоких технологий, опций и комфорта. Volvo FH 460 SuperNova этот тезис только подтверждает.

Хмурый образ с мелкоячеистой пластиковой решеткой во весь фасад. Эмблема, уехавшая под лобовое стекло. И… полное отсутствие боковых дефлекторов! Их функция возложена на глубокие наклонные вырезы на боковинах плюс небольшие пластинки на зеркалах.

Volvo FH обзавелся новой кабиной более трех лет назад, и сегодня этот облик уже воспринимается как должное. А поначалу казалось, что дизайн неоднозначный, и с узнаваемостью бренда есть проблемы. Но в грузовом мире это, скорее, правило: кабины меняются редко и в большинстве случаев кардинально. В конце концов, стиль играет не первостепенную роль – гораздо важнее, что кабина стала просторнее на кубометр, а пространство для багажа увеличилось на 300 литров! Плюс главная фишка Volvo – безопасность. До сих пор памятна история реальной аварии, произошедшей во время зимних испытаний на полигоне, когда 60-тонная шведская сцепка на скорости около 40 км/ч догнала 40-тонный автопоезд. Удар пришелся углом контейнера в водительскую часть кабины. Результат? Порезанный осколком стекла палец водителя, пассажир вообще не пострадал. Правда, они оба были пристегнуты ремнями…

Четыре ступеньки

Именно столько их надо преодолеть, чтобы забраться в кабину Globetrotter (внутренняя высота – 203 см). Однако ровного пола не получилось, а разработчики мотивируют это тем, что водитель в грязной обуви разносит пыль и грязь по кабине с ровным полом, а так моторный тоннель останется чистым. Однако для тех, кто разувается при входе, есть ниша на последней ступеньке. Человек среднего роста выпрямляется и перемещается по салону легко. Но поражает не внутреннее пространство. Поражает, прежде всего, организация места водителя – к этому каждый раз приходится привыкать заново. На самом руле расположены кнопки управления всем, чем душа пожелает, от мобильного телефона до круиз-контроля, – я насчитал 19 штук! Но руль бледнеет в сравнении с центральной консолью: там кнопок, как на баяне, – 54.

IMG_5114а.jpg

Водительское кресло – это даже не песня, это оратория в честь и на благо многострадальных водительских спин и седалищных нервов. Диапазон продольной регулировки – 24 см! 17 регулировок на самом сиденье, включая улучшенный поясничный подпор и боковую поддержку.


Фанаты Вольво не воспринимали ее всерьез! Передний привод, четырех цилиндровый мотор, голландская сборка. Разве это Вольво? На родине в Швеции ее неохотно покупали, хотя в сравнении с 340 и 240 серией Вольво увеличило сервисный интервал вдвое, что говорит о надежности и неприхотливости конструкции.

Далее я хотел бы поделиться с вами личным опытом владения 23 летним Вольво.

1. Комфорт. Могу с уверенностью сказать, что четверка не уступает 3 Гольфу, Ауди 80 и другим конкурентам того времени. Четкое управление, очень удобные сиденья с большим количеством настроек. В меру жесткая, но все же комфортная подвеска. Четыре человек среднего роста могут с комфортом перемещаться на средние и длинные расстояния, без какого-то дискомфорта и боли в спине. Огромный плюс это кондиционер. Это был самый важный критерий при покупке. Пусть я его включу 5-10 раз в год. Но какой же это кайф когда ты в +35 стоишь в пробке и не потеешь с открытыми окнами!

6. Ремонтопригодность. Тут я могу поставить огромный плюс. При наличии хорошего инструмента и ровных рук из "того места" в этом автомобиле можно починить практический все! Большая часть деталей легкодоступна, отсутствие сложной электроники и простейшие технологии превращают четверку в лего для взрослым! Это отличный автомобиль для любителей делать ТО своими руками.

В целом же никаких сюрпризов не было, я могу с уверенностью сказать, что при должном уходе четверка надежный и не прихотливый автомобиль, который не будет трепать нервы и просить кучу денег!

8. Теперь о минусах!

Самое первое это шумоизоляция. После 120 км/ч в салон проникаю звуки мотора, шин и ветра! Как вариант обделать шумкой. Но в Германии этим не занимаются и с финансовой точки не целесообразно.

Следующий минус относится ко все автомобилям пожилого возраста. Со временем все резинки и пластик трескаются и лопаются. Хомуты в подкапотном пространстве могут посыпаться от прикосновения.

см. выше Пункт 4 Коррозия.

9. Теперь самое интересной, это расходы!
Оговорюсь сразу что я не считал расходы на бензин, мойку, пылесос и тд.

Скорее всего я забыл еще какую-то мелочь, но самое важное я перечислил.

Итого получается сумма в 1051 евро.
Не плохо для старенькой машины, что в принципе сопоставимо с ее рыночной ценой или даже превышает двух-трех кратно! Но если учесть, что большая часть затрат это расходники и меняются они не так часто, а техосмотр нужно проходить раз в два года, то в принципе за данную сумму (как мне кажется) я получил не прихотливый и относительной комфортный автомобиль.

Читайте также: