Вольво 940 или 960 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

А вот по подвеске и по ходовой? Двигатель? МКПП — такая же?

Подвеска взади, я слышал независимая, так?

Как Вы оцените вот такой аппарат?

960 двигатель 6ти целиндровый объемом 2,5 и 3,0 литра

940 задняя подвеска зависимая (мост)

960 задняя подвеска многорычажная мультилинк

АКПП одинаковые (ну или без видимой разницы)

АКПП разные абсолютно ! Узкоглазая с 940 /+/ Вообще ничего общего не имеет.Только до 94 мг 960 с 940 ещё перекликается.

Я вообще то по МЕХАНИЧЕСКУЮ КПП спрашивал…. Одинаковые они или нет?

На белой шестерке 960 трехвальная М90, на последних 940 начиная с 95 мг стали ставиться тоже М90, в последние годы только М90, до этого М46 и М47.Естественно, что М90 для 940 и 960 различаются передаточными числами и картерами сцепления.

Я имел ввиду не по конструктиву а по управлению

А спрашивали про конструктив :-))) Ловко вывернулся

Ну если брать корпус то конечно разные/+/ моторы то разные, а если брать содержание 4х ступенчатый автомат, то по внешним характеристикам примерноодинаковые, я задумался об автомате после замены автомата на Ы80 и ремонта на своем кантрике.

а до этого вообще не думал, даже на 940 таксишной, с пробегом около 300 тысяч, и два раза потопленой под москвой. я вообще не думал что автоматы на вольвах ломаются ;о))

а потом узнал что оказывается на Вольво, Саабе и Опеле стоят одинаковые коробки автомат, с тем лишь исключением, что технологические отвеерстия на корпусах немного отличались, а внутренняя часть ну просто одинаковая!

Значит так, АКПП на 960 — AW 30-40 или AW 30-43 /+/ для рядной шестерки, для белого мотора.На 940 никогда такую коробу не ставили, у неё есть электронный блок управления, мозги.

На 940 AW70(71) или ZF, где электроникой и не пахнет, только гидроблок и трос кик-дауна.Вот такие пироги.

Ну Серег, Естественно более новая машина более/+/ наворотов понатыкано, у меня коробка 98 модельного года а с 99 года пошла помоему 5055 тоже с электронными мозгами и хрена чего подходит.

ладно проехали, я же не утверждаю что они ожин в один

И еще Та, что по ссылке — это уже Послерестайлинговая "узкоглазая". У нее и передняя подвеска не такая, как у 940 (треугоьный рычаг с 2-мя сайлентблоками), уже отрицательное плечо обкатки. Да и сзади второй мультилинк. Там вместо пружин — поперечная однолистовая рессора из композитного материала. Независимая задняя подвеска на сараях 960 только у послерестайлинговых машин. На старых сараях сзади балка, как и на 940.

А насколько гиморная такая ходовая? Была у меня 740 во владении 3 года. Спереди поменял лишь один раз шаровые да сайлент-блоки конические. Сзади вообще не лазил.

А двигатель 2.5 как?

С передней ни какого гимора, а вот с задней/+/ там более 20 сайлент блоков и переборка с расходникми и развалом стоит около 1,5 штук.

а что касается движка то он практически ни чем не отличается, просто удавленный, менее мощный и как правило с таким мотором идет механика

да, лана… во-первых, их никто одновременно не меняет.

во-вторых, критичных с.блоков там штук 6.

в-третьих, на диагностику.

я же о хучшем говорю, а без диагностики ни куды

Покупаем VOLVO 940/960 (Вольво)

В чём разница 940 и 960, технически.

Volvo 940

Автомобили Volvo 940/960 сложно перепутать с другими благодаря их угловатой внешности. В этой статье мы поговорим об особенностях эксплуатации таких автомобилей на дорогах России.

Volvo девятисотой серии были двух моделей: 940 и 960. Их внешность достаточно похожа, однако их конструкции значительно различаются. Модель 960 имеет собственные фары, решётку радиатора, иные бампера с крышкой багажника. На ней даже другие крылья.

Вольво 900 серий имеют приличный объём салона и багажник, в который можно вместить много вещей. Кузов автомобиля подвергался оцинковке с двух сторон, поэтому очень хорошо сопротивляется коррозии.

4-цилиндровые крепыши

Volvo 940

Моторы в 4 цилиндра имеют очень большой ресурс до капитального ремонта. Если вовремя менять масло и фильтр, двигатель преодолеет без капитального ремонт полумиллионный пробег.

Volvo 960

Пробег 6-цилиндровых двигателей, которые стояли на 960 (B6254FS объёмом 2,5 литра и B6304FS объёмом 3 литра), выхаживают до капремонта всего 250-300 тысяч километров. В этих моторах в приводе ГРМ установлен ремень, при обрыве которого клапана столкнутся с поршнями. Двигателям в 4 цилиндра это не страшно. По словами специалистов, под капотом Вольво 940/960 им приходится бывать достаточно редко, так как эти моторы очень надёжны.

Трансмиссия

Подвеска

Volvo 960

В обеих Volvo спереди установлена подвеска типа McPherson, с которой нет проблем. Сзади подвеска машин различается. В 940-й версии используется зависимая задняя подвеска, которая почти не требует внимания, но немного ухудшает ходовые качества. В Вольво 960 до 94 года сзади устанавливалась многорычажная подвеска Multi 1, которая делает езду на машине комфортной и улучшает управляемость, но за это придётся дорого платить при обслуживании подвески. Например, все сайлент-блоки для неё обойдётся в 700 долларов. Можно попытаться сэкономить, поменяв только пришедший в негодность сайлентблок. Но экономия может выйти боком, когда начнут выходить из строя другие сайлент-блоки. В любом случае, за ремонт подвески в сервисе придётся отдать около $200. Каким-то утешением для владельцев может быть то, что ремонт подвески требуется только каждые 250-300 тысяч километров.

Volvo 960

Рулевое управление с ГУР очень надёжен и только раз в 250 тысяч требует вложений порядка $350.

Тормоза нуждаются в периодической смене тормозной жидкости, потому что тормозные суппорты подвержены коррозии из-за её гигроскопичности.

Что лучше: Volvo 940 или Volvo 960?

Volvo 940

Volvo 960

6 причин купить Volvo 940

На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

На 14% или на 12.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 39% или на 75 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 20% или на 55 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 36 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 8% или на 120 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

7 причин купить Volvo 960

На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 64% или на 14.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 7% или на 6.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 16% или на 392 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 7% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 13% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 6% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

Внешность и Кузов:

Много ли вы знаете автомобилей представительского класса в кузове универсал? Volvo 940/960 отличалась от Mercedes S-class W140, или же BMW 7-series E32 тем, что производилесь не только как седан, но и как фургончик -универсал. Возможно отчасти этим можно объяснить тот факт, что в девяностых в странах СНГ Вольво воспринималась как очень престижный автомобиль, но без некого налета криминальности, который был и в Mercedes и в БМВ. Шведы цинковали кузов с двух сторон и давали гарантию от сквозной коррозии на кузове на 8 лет. По факту, даже сегодня небитые кузова Вольво 940/ 960 не будут огорчать владельца дырами. Вызвать беспокойство у владельца Шведского автомобиля может то, что в те годы Шведская компания под натиском движений борящихся за экологию, начала окрашивать кузова своих машин экологически чистой краской, к сожалению, как показало время, данная краска может отслаиваться от металла — эта же проблема относится и к Volvo 850. При покупки девятисотой серии следует провести тщательный обзор лонжеронов, дело в том, что передние лонжероны имеют специальную зону сминаемости — это очень положительно сказывается на безопасности находящихся в салоне людей, но поврежденные лонжероны нельзя выпрямлять и варить, при условии высококвалифицированной работы лонжероны аварийного автомобиля следует только менять. В 1996 году Шведская машина была обновлена, после модернизации Шведка получила индекс S90 и V90, последним индексом обозначался универсал. Обратите внимание на внешнее отличие Volvo девятисотой серии, от S90, на фото сверху — девятисотая серия, фото снизу — S90. Обновленный Вольво отличается оптикой, решеткой радиатора, крыльями и крышкой багажника. S90 выпускалась всего полтора года, поэтому в обзоре основной акцент мы будем делать именно на девятисотую серию. Коэффициент аеродинамического сопротивления девятисотой Вольво — 0. 4, что прямо говоря является не лучшим показателем, у того же Mercedes W124 этот показатель лучше. Особое место среди девятисотых занимает модификация Executive, в плане кузова можно сказать, что это длиннобазая модификация которая на 150мм длиннее стандартной 940/ 960. Обычные модификации Вольво девятисотой серии обувались в шины размерностью 195/ 60 R15.

Салон и Оснащение:

Уже в минимальной – базовой комплектации Вольво 940 оборудовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности, в дверях устанавливались металлические брусья которые значительно повышали безопасность при боковом ударе. В 1992 году в минимальное оснащение вошли подушки безопасности для водителя 940-ого , а также для переднего пассажира. Подголовники на заднем диване регулировались по высоте. В дальнейшем все — эти нововведения внедрили в свои автомобили и другие производители. Передние кресла девятисотых Вольво оснащались подогревом, но данной опции свойственен выход из строя в следствии перетирания нити накаливания. После модернизации, уже в S90/V90 салон Вольво оснащался как минимум четырьмя подушками безопасности, в минимальное оснащение вошел также кожаный салон и кондиционер. Модификация Executive имела четыре ступени оснащения – это: Royal1 – обычная удлиненная версия, Royal 2 была оборудована двумя раздельными сиденьями, а не общим диваном, кресла второго ряда Вольво также оснащались подогревом, Royal 3 оборудован дополнительным кондиционером для задних пассажиров, небольшим холодильником и управлением аудиосистемы с задних кресел. Royal 4 дополнялась столиками с электроприводом , столики выдвигались из спинок передних кресел. В любом Volvo Executive подушка заднего сиденья Executive длиннее на 50мм. Очень интересно, но 90% продаж комплектации Executive приходилось на Японию, а Royal 4 и вовсе был доступен исключительно для Таиланда. Багажное отделение седана Volvo 940/960 вмещает 471 литр, универсал в обычном состоянии вмещает 990 литров и 2125 литров при сложенных задних сиденьях. Как и на Вольво 850, универсал 940/ 960 может быть оборудован двумя дополнительными сиденьями, что размещены в багажнике.

Техническая часть и характеристики Volvo 940/960

Все вышеописанные двигатели Вольво имеют по четыре цилиндра и устанавливаются исключительно на модель 940. Теперь рассмотрим дизельные агрегаты предназначенные для Volvo 940.

Для 940-ой модели предлагалось три шестицилиндровых дизеля — это: D24T, D24T1C и В24 T2C, мощность двигателей соответственно — 109, 115 и 122л.с.

Volvo 960 оснащалась одним из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей, это: B6254FS объемом 2.5 литра, B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе — 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км. Ход поршня в двигателе B6304FS – 90 мм, диаметр цилиндра — 83мм. На Вольво устанавливался и V- образный шестицилиндровый мотор Renault – B 280 F, такие агрегаты встречаются крайне редко. Важным моментом является то, что в моторах B6254FS и B6304FS из алюминия выполнена не только головка блока Шведки , но и сам блок, перегрев для данных двигателей губителен.

Рассмотрим значение символов использующихся в обозначении двигателей Вольво девятисотой серии. Первый символ — это B , или D , указывает на вид используемого топлива ( бензин и дизель). Второй символ — число цилиндров, на четырехцилиндровых моторах данный символ отсутствует. Второй и третий символ кода указывает на объем, погрешность не превышает 100 кубических сантиметров. Последняя цифра указывает на наличие, или отсутствие турбонаддува, приставка буквы T говорит о его наличии. Символы FD , FX , FK , FB указывают на наличие и модель системы впрыска. Обозначения FT, GK и GT подсказывают о наличии турбины и указывают на ее модификацию.

Вольво девятисотой серии страдает от неисправности и периодического выхода из строя датчиков расхода воздуха и положения коленвала. Также слабым местом силовых установок девятисотых является топливный насос. После пробега в 150 000км может дать течь задний сальник коленвала. Турбины на Вольво как правило живут по 150 — 200тыс. Признаком износа турбонагнетателя является резко возросший расход топлива. Ремень ГРМ на Шведском автмообиле следует менять раз в 70 — 80 тыс, при замене следует поменять и четыре ролика. Раз в год радиатор охлаждения следует чистить, а в самой системе охлаждения менять охлаждающую жидкость — это особенно актуально к рядным шестеркам.

На 940- ой сзади установлена зависимая подвеска, а вот на 960-ой устанавливалась сложная многорычажка — Multilink 1 , данная подвеска значительно лучше держит машину на высоких скоростях, но в плане ремонта она сложнее и дороже в несколько раз. В задней подвеске Multilink 1 несколько десятков подвижных элементов, сзади установлено 30 сайлент блоков. Комплект сайлент блоков стоит 500 $. В 1994 году Multilink1 был заменен подвеской Multilink 2. Основным отличием новой подвески является наличие рессоров, которые заменили пружины. С 1994 года на флагманскую модель марки и на 850-ую начали устанавливать одинаковые стойки. На 940-ой они служат 60-80тыс, а на 960 с ее более тяжелыми моторами 40-60тыс. Шаровые опоры и передние сайлент блоки ходят 150 000км. Подвесной подшипник карданного вала на Шведке служит 110 — 140тыс. Сцепления, при обычной езде хватает на 130 000км.

Из-за значительного возраста шведского автомобиля периодически могут подклинивать тормозные цилиндры, а в некоторых случаях они могут полностью заблокировать тормозной суппорт.

Тормозных дисков хватает на 80 — 100тыс. Один тормозной диск можно купить за 50 $.

Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 940 с атмосферным двигателем 2.3 и механической КПП.

Были времена, когда Volvo дышала в затылок немецкой тройки, имея собственный дизайн и технологии. Но времена меняются, и сейчас шведская марка отнюдь перестала быть таковой: силовая линейка японская, платформа фордовская, а управление под китайцами. Крайним представителем квадратных Volvo является S90 или 960, которому и посвящена данная статья. Автомобиль еще в 90-х годах заработал безупречную репутацию: моментально греющая печка после запуска мотора, технология вентиляции, всевозможные подогревы, отличная шумоизоляция, невероятное качество и фирменная фишка — безопасность. Вышеперечисленное существенно опередило потенциальных конкурентов, да и сейчас автомобиль актуален среди новых и “одноразовых кредитомобилей”. Автомобиль наделен множеством перспективных технических решений, но и без странностей не обошлось. Обо всем подробнее — далее.


Кузов

Перспективность модели началась с кузова. Здесь и двухсторонняя оцинковка, высококачественное лакокрасочное покрытие, добротный слой антикоррозийных материалов. Делалось на века, но спустя 20-25 лет эксплуатации отнюдь не по автобанам — дает о себе знать. Благодаря крепкому кузову, максимум с чем можно столкнуться, так это с гнилыми наружными панелями. В запущенных случаях гнить начинают пороги, задние арки, лонжероны и нижняя часть дверей. Если один раз основательно подойти к ремонту проблемных мест, то кузов еще долгое время будет сохранять свою крепость.

Крайне важно при осмотре автомобиля обращать внимание на наличие слива водостоков и нарушение гидроизоляции салона. Немаловажно то, что крепление бамперов на шурупы вместо штатных клипс приведет к обильной коррозии, радиус которой может достигать 15 см вокруг крепежа. Не рекомендуется к приобретению битые автомобили, так как S90 на сегодняшний день редкий экземпляр на авторазборках, а найти китайский аналог кузовных деталей и оптики — трудно. В целом, чем лучше состояние автомобиля — тем выше его цена на вторичном рынке, поэтому не стоит тратить деньги на откровенный хлам, восстановление которого обойдется в стоимость такого же авто в достойном состоянии.


В салоне

Состояние салона напрямую зависит от того, как ухаживали за автомобилем. Если S90 был в использовании как машина для работы, то не удивляйтесь затертым кнопкам, ручкам, трещинам на коже сидений и т.д. Если владелец по минимуму ухаживает за салоном, то его легко можно держать в идеальном состоянии, даже спустя 20 лет. К тому же, качество пластика и кожи непременное и с солидным запасом прочности. Часто неработающая система климат-контроля говорит о том, что вакуумные магистрали либо не подключены, или подключены неправильно. Об износе рулевого вала скажет характерный стук. Глобальных проблем в автомобиле не обнаружено, а “детские болезни” научились исправлять своими силами.

Об электрооборудовании

Как бы ни была проста электрика автомобиля — все же народные “умельцы” помогают значительно сократить ей жизнь своим непрофессиональным вмешательством. Основная проблема Volvo S90 кроется в электронике под капотом: проводка модуля зажигания рассыпается, ровно как и наконечники катушки. Со временем возникает естественное старение проводки, провоцирующее выход из строя ряд датчиков двигателя и блока управления. Кстати, ЭБУ страдает чаще всего, поэтому стоит один раз приобрести новый блок управления. Касательно АКПП: электронная часть селектора находится вне салона, от чего попадание воды и грязи провоцирует выход из строя всей коробки передач. Главный секрет долговечности проводки — сохранение оригинальной схемы электрооборудования.


О ходовой части, рулевом управлении и тормозах

К тормозам не возникает вопроса ровно до момента окончания ресурса тормозных механизмов. Настоятельно рекомендуется при покупке данного автомобиля заменить тормозные трубки, шланги, продиагностировать блок ABS и заменить расходники. Тем самым тормозная система сможет отвечать минимальным требованиям современных автомобилей.

К сожалению подвеска оказалась ложкой дегтя на общем фоне надежности. До рестайлинга по ходовой части вопросов не возникает, так как она является полной копией ходовой части от Volvo 940 (спереди МакФерсон, сзади неразрезная балка с тягой Панара). После 1995 года автомобиль оснастили более передовой задней независимой подвеской Multilink 2, в основе которой лежит алюминиевый подрамник с поперечной композитной рессорой.

Передняя подвеска осталась прежней, но она направлена на комфорт, нежели ресурс. Зато стоимость комплектующих для данного класса, по отношению к немецким конкурентам, невысока. Раз в 60 000 км нужно делать ревизию, и за этот пробег обязательно что-то меняется. Стоит уделить внимание на опоры передних стоек, выход из строя которых приводит к “вылету” амортизаторов из капота.

Задняя подвеска — то, за что большинство не любят Volvo 960 после рестайлинга. Здесь насчитывается более 30 сайлентблоков, где большинство из них существуют только в оригинале. Начальная стоимость одного из них — 1000 рублей. Но менять все можно не сразу. Для существенной экономии можно подобрать сайлентблоки от отечественных автомобилей, но требуется найти энтузиаста, который возьмется за такое дело.

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать заднюю подвеску: конструкция затрудняет сборку и центровку, также придется долго подгонять поперечную рессору. Качественная переборка задней балки Multilink 2 предусматривает ее снятие с автомобиля, а также полное понимание устройства и специфики работы такой подвески.

Бороться со стуком рулевой рейки бессмысленно. Даже при установке новой таковой скоро она снова застучит, а еще потечет из-за любителей выворачивать руль до упора. Долговечность рейки зависит от уровня жидкости в ГУР. Если уровень жидкости от ТО до ТО не падает ниже 100 грамм — значит рулевое будет работать долго. Следите за пыльниками рейки, чтобы грязь не “убила” механизм преждевременно.

О трансмиссии

Благодаря классической компоновке больших проблем с трансмиссией можно не ожидать. Обращать внимание нужно на состояние пыльников ШРУСа и подвеске заднего редуктора (с балкой Multilink 2). Getrag М90 — эталон надежности, ведь он способен “переваривать” крутящий момент свыше 270 Н*м, хотя устанавливался на дефорсированный 2.5 бензиновый агрегат. Сокращает жизнь механической коробке упущенный уровень масла и открученный хвостовик. Если вам необходимо усиленное сцепление, то можно расточить маховик под больший диаметр. Многие двухмассовые маховики изжили свое, а их ремонт — явление редкое и дорогое, поэтому часто заваривается. Благодаря хорошо отбалансированному шестицидиндровому мотору и равномерной полке крутящего момента, заваренный маховик ведет себя нормально. Aisin AW30-43LE так же надежна и неприхотлива. После 300 000 км потребуется небольшой ремонт в виде замены пары соленоидов. Впрочем преждевременно вывести из строя АКПП реально. Для этого потребуется длительная езда в спортивном режиме, упущенный уровень масла или езда в аварийном режиме АКПП. Что касается накладок ГДТ — проблема исключительно ресурсная. Стоит один раз заменить все фрикционные диски и установить выносной радиатор. В таком случае АКПП хватит более, чем на 300 000 км.


Силовая линейка

Моторный ряд состоял полностью из 6-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Удивительно то, что спустя 300 000 км на гильзах присутствует заводской хон, что говорит об удачной конструкции поршневых колец. Сокращает срок службы недоработанная масляная система, а именно примитивная система вентиляции картера, а также дубеющие сальники. Вопросы, связанные с подсосом воздуха также не обошли стороной всю моторную линейку. В любом случае нужно менять кольца впускного коллектора и форсунок.

Система охлаждения также доставит хлопот: небольшое превышение температуры ОЖ или сниженный его уровень приведет к пробитой прокладке ГБЦ с дальнейшей шлифовкой головки. Худшее, что может случиться — трещины на клапанах и проточка постели распредвалов. Исключить проблему возможно только полной заменой всех пластиковых и резиновых деталей системы охлаждения, а также качественной промывкой.

Все моторы, включая бензиновые 2.5 и 2.9, а также дизель 2.4 довольно надежны лишь в том случае, если за ними вовремя ухаживать, а не выжимать последние лошадиные силы. Ремонт таких моторов — удовольствие не дешевое, ровно как и приобретение контрактного агрегата.

Volvo S90 по праву можно считать последним классическим шведским автомобилем, который своим появлением закрыл эпоху всемирно известной марки, считающейся одной из самой надежной, перспективной и безопасной семейной машиной. Если вам удастся найти такой автомобиль в достойном состояние — Volvo S90 даст вам только самые положительные эмоции и невероятный комфорт от управления.

Добавляйте ваши 940 960

Линейка Volvo 940/960 пришла на смену модели 740 в 1990 году. В модели Volvo 940 использовался 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 6-цилиндровый турбодизель.

Универсал 940 стал легендарным, как и его предшественники 245/240, потому, что это была последняя заднеприводная модель.

Модель 940 представляла собой комфортный и безопасный "массовый" универсал и стала преемницей: Duett, универсал P220 Amazon, 145, универсалы 245/240 и универсал 740.

Вопрос-ответ

Разбор 940 960

Куплю/Продам авто

Шины, диски, колеса

Масло. замена, выбор

Угоны, кражи авто

Реклама здесь

Volvo 940 960

Volvo 940 960 запись закреплена

Volvo 940 960

Volvo 940 960 запись закреплена

Продам или обмен
Турбо перед кастом
Зад заварка
Вложение кузов и задняя подвеска а так заводиться и едит
150
Торг никто не отменял

Андрей )))

Виктор Миридонкин

Red Lis

Volvo 940 960

Volvo 940 960 запись закреплена

Подскажи пожалуста, уже голова кипит.
Всё было хорошо,приехал домой, через 30 минут выхожу и машина не заводится (стартер крутит)
Искра во всех 4-х горшках куда - то пропала..
1.Заменил комутатор, без изменений
2.Дпкв проверил, 170 ohm показывает (норма), дело не в нем
Показать полностью.
3. Крышка трамблера(фото прикрепил), грешу на неё
4.Катушка зажигания, 12 поступает. Снял центральный провод, нацепил свечу , искра есть, дело не в катушке..
5.Провода высо-е, все 4 в норме, дело не в них
6.Свечи мокрые, (и им буквально пол года) значит бензин поступает,дело не в них

С кем только не советовался, одни говорят дело в дпкв, другие говорят, что дело в крышке трамблера. Крышку трамблера и бегунок заказал, придут 11 января, пока идёт, хочу услышать ваше мнение..

Илья Бородин

Если на провод идущий от катушки к трамблеру нацеплял свечу и искра есть, а на 4х проводах после трамблера - нету то очевидно что бегунок, он может пробивать на корпус
Дпкв тоже легко проверить, снимаешь датчик, включаешь зажигание, подносишь металлический предмет к магниту датчика быстро(поднёс убрал поднёс убрал) если насос качает значит машина датчик видит

Крышка на фото в рабочем состоянии, бегунок визуально может быть и целым но пробивать на корпус

Была такая проблема, после этого запасной бегунок в багажнике, дпкв тоже вожу с собой, подходит от газели но ставить нужно через шайбу

Ххх Ххх

🙂

Илья, спасибо за подробный ответ.

Volvo 960

Достоинства : мощный двигатель. Дизайн. Безопасность. Комфортабельность. В угонах нет.

Недостатки : не бюджетный авто. Некоторые запчасти дорогие, но есть аналоги. Хороший экземпляр стоит хороших денег.

Volvo 960, 1993 г

Достоинства : размеры (большой салон, багажник). Все удобно, на своих местах. Недорогие запчасти (если знать где). Небольшой расход (для таких размеров). Не гниет.

Недостатки : серьезных нет.

Volvo 960, 1995 г

Достоинства : нынче весьма дешевое авто. Очень комфортное. Представительский класс. Все разумно и удобно.

Читайте также: