Volvo d9 регулировка клапанов

Обновлено: 02.07.2024

Каким бы надежным и долговечным не казался ваш автомобиль, рано или поздно приходит время для плановой проверки тех или иных деталей. Мелочей в этом деле быть не может, не важно, идет ли речь о проверке и регулировке клапанов или о чем-то еще. Любая, на первый взгляд, незначительная, неисправность может привести к печальным последствиям.

Регулировка клапанов Вольво – необходимая мера предосторожности. А уж если пробег вашего автомобиля перевалил за 100 000 километров, регулировка клапанов Вольво C 30 или других моделей – дело первой необходимости.

Для чего автомобилю клапаны и регулировка этих деталей? Автомобильный двигатель оснащен как минимум двумя клапанами на цилиндр (количество клапанов зависит и от производителя, и от модели машины). Задача клапанов – запускать горючее и затем выпускать отработанные газы (именно поэтому устанавливается не менее двух клапанов на каждый цилиндр: впускной и выпускной). За правильную работу клапанов отвечает клапанный (иначе – газораспределительный) механизм). Регулировка клапанов Вольво S40, а так же других моделей Вольво, проверка зазоров между клапанами и при необходимости регулировка – необходимы, если вы в один прекрасный день не хотите обнаружить, что мощность двигателя заметно упала. Ведь это, и не только это, зависит от того, все ли в порядке с клапанами.

Казалось бы, автомобили Вольво зарекомендовали себя только с лучшей стороны по части качества и надежности. Зачем же необходима проверка? Дело в том, что, как и положено по законам физики, при нагревании двигателя, его детали начинают расширяться. Остывая, детали должны принимать свое исходное положение, следовательно, сохранять и исходные параметры: размеры, форму, а так же и определенное расстояние между собой.


Как правило, проверка и регулировка клапанов Вольво S60 и ряда других моделей автомобилей этого производителя требуется только после 100 000 километров пробега (для сравнения, в ряде отечественных моделей такая проверка требуется уже после 20 000 километров пробега).

Небрежное отношение к такой вроде бы незначительной детали двигателя может и вовсе привести к самым мрачным последствиям, в частности, может перегореть клапан цилиндра. Замена детали – более дорогостоящий и трудоемкий процесс, чем проверка и, при необходимости,регулировка клапанов Вольво.

Таким образом, если вы чувствуете, что с машиной что-то не то, двигатель работает не на полную мощность, стоит обратиться в сервис для проверки клапанов. Безусловно, это можно сделать и самостоятельно. Регулировка клапанов Вольво своими руками – дело далеко не такое сложное, правда, при условии, что вы действительно понимаете, что делаете. На различных сайтах предложено множество видеоматериалов, детально рассказывающих и показывающих все этапы процесса регулировки зазора между клапанами. Здесь нужно учесть два момента. Во-первых, проверку и регулировку клапанов можно проводить строго на холодном двигателе. Во-вторых, следует помнить, что не только для разных производителей, но и для разных моделей одного производителя параметры зазоров между клапанами могут различаться.

О каких шайбах идет реч кинте рисунок у меня клапы так гремят что уши закладывает, СПАСИБО!

Пока еще застенчивый

я за регулировку, т.к по любому идёт трение. Понимаю на жигулях через каждые 50 т.км регулируют, но на вольво можно 1 раз за 200 т.км отрегулировать, а ведь у многих и поболее пробег. Интересно, что в букваре написано по этому поводу. мой в машине валяется и идти забирать неохота.

Хочу добавить что в толкателях под рег. шайбами, внутри, стоят резинки, которые от многолетней работы садятся и твердеют, после чего из-за них то-ли зазор увеличивается, то-ли перестают гасить шум от касания кулачка о толкатель.
В общем кто делал клапана сам, может точнее об этом пояснить. Вообще то не должен зазор увеличиваться со временем настолько, что шум становится невыносимым.

Пока еще застенчивый

На самом деле все бывает проще конечно, по крайней мере был такой опыт,: у друга сервис, приехал к нему снял клапанную крышку, подошел чувак, промерял щупом размеры на каждый клапан, записал, промерял снова, записал, потом посмотрел какие должны быть зазоры, посчитал какие на какой клапан нужны. пошел в бокс, у него там ящик шайб. видимо от долголетней работы скопился. начал в нем копаться, накопал, заменил, промерял. потом я все обратно собрал, шайбы он у меня естественно забрал, которые снял. купил я ему банку Кофе Нескафе. чтобы было что им в сервисе попить. , ну и все остались довольны.

Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info

С системой VEB.Зазор на впускных клапанах 0,20mm, на форсунке 180-240 градусов, на выпускных клапанах зазор 1,55-1 .

Я постарался коротко рассказать весь цикл регулировки клапанов на двигателе D13. Данная процедура вполне под силу .

И так друзья всем привет в общем занимаемся сегодня регулировка клапанов volvo d12. Ну как всем известно так сейчас .

Доброго дня на ремонте volvo fh12 двигателем д 12а. Заклинил масляный насос побила зубья всех шестерен на данном .

Как самому выполнить нехитрую операцию по регулировке зазоров клапанов, за которую мастера берутся неохотно да .

В этом видео вы увидите весь процесс замены топливных форсунок. От начала и до конца. И регулировку и какие зазоры .

Assalamualikum, добро пожаловать обратно на канал Biggy Feri TheXvid Ниже приведено учебное пособие по регулировке клапанов .

ВНИМАНИЕ. МОИ ШАЙБЫ БЫЛИ БЕЗ МАРКИРОВКИ. Такая регулировка клапанов актуальна для иномарок,так как шайбы .

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще. какие .

В этом видео производится ремонт двигателя грузовика Вольво. Ремонт происходит на раме (не снимая сам двигатель), .

Всем доброго времени суток друзья! В этом видео произвожу замер тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2114, рассказываю .

В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в .

распредвала, система впрыска с насос-форсунками и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Принципиальные отличия в рабочем объеме двигателя, мощности, обозначении и массе.

Процедура PDI. Ее назначение. Перечислить работы. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)

PDI – предпродажная подготовка автомобиля. Проводится для окончательного выявления и устранения выявленных неисправностей, при передаче автомобиля клиенту. Список работ можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.

Турбина VGT. Принцип работы, преимущества. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

Отзывные компании (recall Iveco). Объяснить сущность. (ДЛЯ ВСЕХ)

Отзывные компании предусмотрены для устранения повторяющихся неисправностей автомобиля, выявленных заводом-изготовителем. Либо для профилактики тех неисправностей, которые могут проявиться в дальнейшем. Также существуют Срочные компании, при которых необходимо срочно выяснить на каких авто они существуют, в каком регионе данный автомобиль эксплуатируется и в срочном порядке вызвать клиента на СТО. Все отзывные компании проводятся за счет завода-изготовителя.

Моторный тормоз Iveco Turbo Brake (I.T.B). Принцип работы. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

Моторный тормоз декомпрессионного типа, который в сочетании с турбиной с изменяемой геометрией (VGT) значительно повышает тормозную мощность. Управление моторным тормозом осуществляется при помощи подрулевого переключателя. Моторный тормоз ITB, объединяющий в себе несколько устройств, служит для ограничения скорости на спусках, путем создания декомпрессии в камере сгорания.

Межсервисный интервал Iveco. Факторы, влияющие на уменьшение интервала. Перечислить работы по ТО. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)

Для двигателей Cursor характерен увеличенный интервал до 150 000км. Но существует масса факторов для уменьшения интервала, такие как использование не качественного масла и топлива, использование неоригинальных запчастей и условия эксплуатации. Работы по ТО можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.

Порядок работы цилиндров и регулировка клапанов на двигателях Cursor. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

regulirovka-klapanov-kursor-10_1.jpg

Порядок работы цилиндров – 142635. Установить поршень цилиндра, в котором регулируются коромысла, в положение воспламенения, его клапаны будут закрыты и уравновешены с клапанами симметричного цилиндра. Симметричными являются 1-6, 2-5 и 3-4. Для правильной регулировки, пользуйтесь таблицей. В зависимости, какой цилиндр находиться в такте сжатия, регулировку начинают с 1 или с 6 цилиндров.

Для начала регулировки, двигатель вращается по ходу нормального вращения до появления в смотровом окне метки с двумя рисками, после этого вращаем двигатель до метки с одной риской, это ВМТ 1-6 цилиндров.

Для проверки, после установки метки 1-6 проверьте состояние клапанов этих цилиндров, на одном оба клапана имеют зазор (такт сжатия), на симметричном — зажаты (продувка, балансировка).

Для регулировки преднатяга насос форсунки пользуйтесь динамометрическим инструментом. В отсутствии инструмента можно регулировать преднатяг следующим образом: ослабить контргайку коромысла насос форсунки, вывернуть рокер пока плунжер насоса

не поднимется до конца. Закрутите регулировочный винт до упора и отверните его на 1/2-3/4 оборота. Затяните контргайку.

После регулировки, продолжайте вращать двигатель в том же направлении до появления следующей метки с одной риской, это ВМТ 3-4 цилиндров. Отрегулируйте зазоры. Вращайте до следующей метки с одной риской. Это ВМТ 2-5 цилиндров. Повторите операции для симметричных цилиндров.

Ремонт — дело тонкое, или Как мы реанимировали двигатель

Вообще, конечно, ремонт авто вполне можно сравнить с хирургической операцией. Да что говорить, лучше посмотрим.


Чувствуете? Комната пронизана духом томительного ожидания

Что ремонтируем?

Volvo FH 2008 года, двигатель D13C 400 л.с. Жалобы на металлический стук в двигателе. По результатам диагностики требуется замена поршневой группы и отдельных клапанов головки блока цилиндров.


Volvo FH готов к ремонту

Приступаем к ремонту

Практическая работа специалистов СТО (а их в смене 5-6 человек) начинается с маленькой комнатки. Нет, не то подумали! В этой комнатке находятся ценнейшие приспособления — инструменты. Здесь есть 2 блока: один с инструментами и другой с нумерацией. Если специалист взял инструмент, то на его место обязан повесить бирку с номером, чтобы коллеги были в курсе, у кого какой инструмент находится.


Задайтесь вопросом: есть ли у вас такой набор инструментов для самостоятельно ремонта?


Главное — правильно диагностировать причину поломки


Стройтесь, поршни, стройтесь в ряд!


Клапана отремонтированы. Можно заводиться и в путь!

Итак, на все про все у нас ушло примерно 5 часов. После проведенного ремонта, остается лишь собрать двигатель в исходное состояние и все! Можно смело отправляться в дальнюю дорогу.

Чем чревата поломка?

Четырехтактный двигатель работает по принципу: пуск — сжатие — рабочий ход — выпуск. Топливо воспламеняется от сжатия и создаваемого давления. Если клапан прогорел, в нем, попросту говоря, образуется дырка, которая будет выпускать топливно-воздушную массу. Помимо неприятных стуков такая поломка чревата большим расходом топлива, поскольку силовой агрегат не сможет вырабатывать свою номинальную мощность. Но самое страшное — будет выгорать седло клапана. И если седло сильно выгорит, то придется менять и саму головку. Встречался специалистам компании и вариант, когда отколотый кусок клапана попадал в цилиндр. В таком случае пострадала не только головка блока цилиндра, но и поршень.


Если кусок клапана попадет в цилиндр, может пострадать и поршень

Регулировка клапанов на автомобилях Вольво

Каким бы надежным и долговечным не казался ваш автомобиль, рано или поздно приходит время для плановой проверки тех или иных деталей. Мелочей в этом деле быть не может, не важно, идет ли речь о проверке и регулировке клапанов или о чем-то еще. Любая, на первый взгляд, незначительная, неисправность может привести к печальным последствиям.

Регулировка клапанов Вольво – необходимая мера предосторожности. А уж если пробег вашего автомобиля перевалил за 100 000 километров, регулировка клапанов Вольво C 30 или других моделей – дело первой необходимости.

Для чего автомобилю клапаны и регулировка этих деталей? Автомобильный двигатель оснащен как минимум двумя клапанами на цилиндр (количество клапанов зависит и от производителя, и от модели машины). Задача клапанов – запускать горючее и затем выпускать отработанные газы (именно поэтому устанавливается не менее двух клапанов на каждый цилиндр: впускной и выпускной). За правильную работу клапанов отвечает клапанный (иначе – газораспределительный) механизм). Регулировка клапанов Вольво S40, а так же других моделей Вольво, проверка зазоров между клапанами и при необходимости регулировка – необходимы, если вы в один прекрасный день не хотите обнаружить, что мощность двигателя заметно упала. Ведь это, и не только это, зависит от того, все ли в порядке с клапанами.

Казалось бы, автомобили Вольво зарекомендовали себя только с лучшей стороны по части качества и надежности. Зачем же необходима проверка? Дело в том, что, как и положено по законам физики, при нагревании двигателя, его детали начинают расширяться. Остывая, детали должны принимать свое исходное положение, следовательно, сохранять и исходные параметры: размеры, форму, а так же и определенное расстояние между собой.


Как правило, проверка и регулировка клапанов Вольво S60 и ряда других моделей автомобилей этого производителя требуется только после 100 000 километров пробега (для сравнения, в ряде отечественных моделей такая проверка требуется уже после 20 000 километров пробега).

Небрежное отношение к такой вроде бы незначительной детали двигателя может и вовсе привести к самым мрачным последствиям, в частности, может перегореть клапан цилиндра. Замена детали – более дорогостоящий и трудоемкий процесс, чем проверка и, при необходимости,регулировка клапанов Вольво.

Таким образом, если вы чувствуете, что с машиной что-то не то, двигатель работает не на полную мощность, стоит обратиться в сервис для проверки клапанов. Безусловно, это можно сделать и самостоятельно. Регулировка клапанов Вольво своими руками – дело далеко не такое сложное, правда, при условии, что вы действительно понимаете, что делаете. На различных сайтах предложено множество видеоматериалов, детально рассказывающих и показывающих все этапы процесса регулировки зазора между клапанами. Здесь нужно учесть два момента. Во-первых, проверку и регулировку клапанов можно проводить строго на холодном двигателе. Во-вторых, следует помнить, что не только для разных производителей, но и для разных моделей одного производителя параметры зазоров между клапанами могут различаться.

Ремонт двигателя Вольво XC90, S80, 850, 460
Регулировка зазоров клапанов Volvo

Ремонтные работы являются неотъемлемой частью эксплуатации любого механизма. Износ трущихся и нагруженных деталей существенно ухудшает общие характеристики автотранспортного средства, что обуславливает периодическую их замену или восстановление.

Техцентр Вольво в Сабурово. Ремонт двигателя
Техцентр Вольво в Сабурово. Ремонт двигателя
Техцентр Вольво в Сабурово. Ремонт двигателя

Так, например, выполняя ремонт двигателя Вольво 460 или ремонт двигателя ХС90, часто приходится сталкиваться с процедурой корректировки тепловых зазоров в ГРМ. Для этих целей используется специальный инструментарий, позволяющий выверить оптимальные показатели по выпускному и впускному каналам. К слову, в новых автомобилях эта процедура несколько упрощена. Так, ремонт двигателя Volvo S80 потребует меньших трудозатрат, так как в этом случае регулировка ГРМ осуществляется гидрокомпенсаторами, что ощутимо уменьшает объём ручного труда.

Стоит заметить, что при ремонте двигателя Вольво ХС60 можно столкнуться с некоторыми проблемами. Например, при длительных нагрузках возможно разрушение перегородок на головке двигателя, что приводит к серьёзным вложениям в его восстановление. В ситуации с ремонтом по двигателю Volvo S80 такое тоже возможно, но значительно реже.

Из-за некачественного бензина происходит прогарание клапанов ,следствием требуется ремонт головки блока.

Техцентр Вольво в Сабурово. Ремонт двигателя
Техцентр Вольво в Сабурово. Ремонт двигателя
Техцентр Вольво в Сабурово. Ремонт двигателя

Чтобы получить адекватное техническое обслуживание, следует отдавать предпочтения профессиональным техническим центрам. В частности, можно выбрать концептуальный сервис и решить все проблемы одним махом. Тут и запасные части (оригинальные и дубликат), и соответствующее месту и времени оборудование, и сознательные автомеханики, работающие не наобум, а по специально разработанной технологии.

Среди автолюбителей широко известен такой показатель как ресурс двигателя Вольво, который может при должном обслуживании достигать и 1 миллион километров без проведения ремонта двигателя Volvo. Шведскому автопроизводителю удалось добиться такого потрясающего результата лишь за счёт изнуряющего и кропотливого труда, когда конструкция каждого механизма была продумана до мелочей. Немаловажно будет отметить, что кроме широкой дилерской сети, помогающей автовладельцам, производитель выпустил целый каталог запчастей Volvo. Благодаря такому подходу ремонт двигателя Volvo сегодня под силу любому специализированному ремонтному центру, обслуживающему эти авто.

Читайте также: