Вольво евро 6 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Есть нормальные решения на программном уровне, не сильно дешево конечно, но зато надежно и без глюков

если евро 5-6 то програмное нужно но и кое что ампутировать надо ,без этого какое то время будет хорошо но потом начнутся скачки.

А вы какие эмуляторы устанавливаете? С переключателями или без? Программируемые или которые сами модель определяют?

Николай тему поднял во время.
Летом приобрели новые Вольво
ФаШ
420 коней 6х4
Евро 5.
Додумались не ставить на обе.
Эмулятор.
С Вологды.
Трак систем.
Сработало остережение
Они говорили подождать
Пока отестируют нужный эмулятор.
Что то было много отказов.
Поставили на 1 машину.
Отработало пару недель.
Написало на панели.
Через 100 часов встану в аварийном режиме.
И сдержала свои слова.
Сегодня.
Востоновили систему мочевины назад.
Эмулятор трак систем вернули назад.
Настя заказала другие эмуляторы в другой компании.
Вопрос.
Николай что посоветуете для Вольво евро5 ? 2018 года.
Спасибо

А вы какие эмуляторы устанавливаете? С переключателями или без? Программируемые или которые сами модель определяют?

Сильно не разбираюсь. Переключателей нет. Покупал последний раз две штуки, один поставили, второй ждёт , когда гарантия закончится.
Если поставить на гарантийную машину, слетит с гарантии ?
Первый год гарантии заканчивается, а второй год сами все делаем. Вот и интересуюсь. На конец сентября ещё тгх купил, вот может сразу воткнуть эмулятор ?

Владимир.
У Вольво и скамьи.
Было письмо раньше.
От главного офиса.
Дилерам.
Что
Отключение мочевины не является случаем отказа по гарантии.
У Вольво совсем недавно даже было.
Приходишь и пишешь письмо что машина работает у черта на рогах.
В тяжёлых климатических условиях.
Отключали официально через компьютер.

Владимир.
У Вольво и скамьи.
Было письмо раньше.
От главного офиса.
Дилерам.
Что
Отключение мочевины не является случаем отказа по гарантии.
У Вольво совсем недавно даже было.
Приходишь и пишешь письмо что машина работает у черта на рогах.
В тяжёлых климатических условиях.
Отключали официально через компьютер.

Приветствую Константин! Надо будет узнать по поводу отказа из за отключения. Не помню точно, первые четыре Мана вроде евро 4, а вот что в ноябре брал, уже евро-5. И ещё , прежние , когда покупал, дилеры говорили что для России эти машины и из за отсутствия мочевины в баке система не душит движек. А вот евро-5, последний , уже со слов водителя без мочи , моща теряется.
А вообще ставится легко эмулятор и прибор всегда показывает полбака мочи.
Водители предложили сделать из бака мочевины- душ ))) Заливать воду и воздухом давить и шланг с лейкой примострячить. Идею поддержал, надо будет редуктора маленькие купить и сделать. А то как корма грузят, пыльно, можно хоть полоскаться, воды хватит, литров 60-80 в баке.

Если вы приобрели трехлетку Евро6 с пробегом 300+ тыс км, то уже очень велик риск того что какая-нибудь ошибка по мочевине или по сажевому фильтру или бог его знает еще почему приведет сначала к ограничению мощности а затем и к ограничению скорости до 20 км ч

Система постобработка современного грузового автомобиля (EATS) включает в себя EGR, DPF, систему прожига/регенерации DPF (специально выделил в отдельную группу), SCR (всеми "любимая мочевина")

Все производители учли на машинах 2006-2014 годов выпуска свои промахи, поэтому где-то после 2014 года нет "детских" болячек в виде размороженных насосов или порванных датчиков давления, замкнутых блоков управления. Стало понятно, со временем, что собирать в один корпус насос мочевины и блок управления, не самая хорошая идея, потек насос - накрылся блок, так же стали ставить датчик температуры мочевины и в бак и в насосный узел, а самое главное - это стали оценивать качество мочевины, либо стоит датчик качества мочевины, либо концентрация мочевины оценивается на основании разницы показаний между 1 и 2 датчиком NOx. Так что тупо разбавлять мочевину перестали, размороженные и разрушенные узлы почти сошли на нет, а если насос и потек, то уж как минимум блок управления из строя не выйдет ибо у всех он уже вынесен в отдельный узел.

И здесь хочется передать отдельный привет "Догадливым" все таки разбавляющим мочевину, например, на Volvo FH4 EURO6 (датчика то концентрации мочевины нет!) Так вот ребята, качество мочевины рассчитывается блоком управления двигателем в отношении израсходованного топлива, необходимого для сгорания этого топлива воздуха, количества впрыснутой мочевины и достигнутой при этом степени очистки на основании данных собранных за 100 часов движения с горячим катализатором! Т.е мочевину разбавили и залили сегодня, а ошибка загорится через 10 дней, когда успеете доехать от Москвы до Иркутска, и бонусом ограничится скорость до 20 км/ч.

Такие машины привозят ошибку P207F9A - Качество восстановителя. Условия работы компонента или системы

И эту ошибку уже никак не стереть, стираешь она снова появляется, это либо надо перепрошивать моторник, либо 10 дней стирать ошибку каждое утро после старта (можно и так но нужен стиратель)

Немного отвлекся, продолжаем, так вот вроде победили - надежность повысили, ничего не размораживает, почему же столько отказов. Да еще каких: у кого турбина за 700 тыс.руб, у кого катализатор за миллион, у кого узел EGR за 200 тыс.руб, у кого датчики NOx по 60 тыс.руб, у кого проводка поплавилась, позамыкала и прочее, прочее, прочее.

А все очень просто, я считаю что 90% отказов происходит из-за сажевого фильтра DPF. На EURO6 сажевый фильтр улавливает частицы размером 1 микрон, т.е. 100% всей сажи улавливает! Потом конечно запускаются прожиги, регенерация бывает и пассивная, и активная, и сервисная, и даже есть регенерация серы. Но когда сажа выгорает, то остается зола, а вот золе уже деваться некуда. Из практики за 1 год эксплуатации DPF забивается золой (не сажей - ЗОЛОЙ!) на 20%. Поэтому если машина еще новая и ей всего четыре года - сажевик забит на 80%!

Дальше над машиной начинают издеваться (в извращенной форме). Регенерацию запускают не сервисах диагностическими сканерами, регенерацию запускают сами владельцы (некоторым "повезло", можно запустить регенерацию самостоятельно, есть кнопка), ЗАЧЕМ? это делать на забитом золой DPF, там ничего уже не прогорит, ну т.е. проводка как раз прогорит, датчики всякие погорят, узел EGR сгорит или турбина сгорит или может быть еще много чего.

Например, на Mercedes Actros MP4 блок управления постобработкой АСМ прикручен непосредственно к катализатору и очень часто от перегрева тупо сгорает. И кладет CAN4, а на нем и коробка еще висит и тормоза.

Например, на Mercedes Actros MP4 блок управления постобработкой АСМ прикручен непосредственно к катализатору и очень часто от перегрева тупо сгорает. И кладет CAN4, а на нем и коробка еще висит и тормоза.

Но это поверхностное описание проблемы, в жизни все чуть разнообразнее. Т.е. когда мне говорят, что у меня новая машина ей три года пробег всего 300, все в порядке все нормально, ошибок нет, вот только раньше регенерация запускалась раз в неделю, а теперь два раза в день. Так вот это уже очень крайне плохое и опасное состояние, как говорится "больной перед смертью потел".

Обычно неисправность прогрессирует следующим образом: начинает забиваться сажевик, после него поток газов становится медленнее, впрыскиваемая мочевина уже не разбивается потоком газов, второй нокс начинает регистрировать плохую степень очистки, увеличивается дозировка мочевины, на большой дозировке происходит охлажение потока ОГ мочевиной, что в свою очередь не дает мочевине разлагаться, в результате она оседает и кристаллизуется. И происходит это очень быстро и как обычно очень не вовремя

Опытные ребята возразят, "а вот кристаллы мочевины тоже можно прожечь, и даже есть такой специальный прожиг". Да есть, да можно. Но навредите вы гораздо больше чем поможете, потом что прожиг кристаллов мочевины идет при 550 градусах и длится два часа, а самое обидное что прожечь таким способом можно кристаллы, размера песка, ну мелкого гравия, но не застывавшие сталактиты!

На примере Volvo FMx, такого размера кристаллы мочевины еще можно попытаться прожечь, но вреда будет больше чем пользы.

На примере Volvo FMx, такого размера кристаллы мочевины еще можно попытаться прожечь, но вреда будет больше чем пользы.

Отдельный пример - уникальный! Это добавление дизельного топлива в мочевину! Гениально! Я до сих пор только не могу понять - зачем , физика процесса другая, результат тот же - " P207F9A - Качество восстановителя. Условия работы компонента или системы"

Тут впрыснутое вместе с мочевиной топливо моментально и достаточно сильно охлаждает поток отработанных газов и это топливо уже не горит, а как мастикой залепляет соты, в данном случае катализатора мочевины и проскока аммиака. Внимание, это не неисправность топливной системы, 3-4 элемент всегда девственно чист, потому что 2-й элемент - DPF имеет сечение пор 1 микрон и улавливает все, что летит из цилиндров двигателя.

Вообще у разных марок подход разный.

DAF например заявляет, что срок службы сажевого фильтра 400 ткм, затем - замена, конечно же этого никто не делает - результат целый букет проблем описанных выше. Из характерного для DAF - это узел EGR (в приводе одна шестерня металлическая, другая - пластмассовая - от температуры выходит из строя), первый NOx (вкручен прямо в турбину), часты случаи когда из-за забитого сажевика и обильной подачи топлива на регенерацию в глушителе происходит взрыв, от которого отстреливается на ходу и улетает в неизвестном направлении крышка и кожух DPF вместе с мясом уносящий туда же правый передний подкрылок.

Последствие бездумых действий - в результате перегрева из-за забитого DPF выход из строя топливной системы, а далее ремонт всех форсунок (гениально. ), а через 1500 км ( DPF никто же не смотрел, ошибки стерли - езжай. ) откололся распылитель, живое топливо в глушителе, в зоне раскаленного забитого сажевого фильтра ВЗОРВАЛОСЬ! Ну и мотор конечно на свалку.

Последствие бездумых действий - в результате перегрева из-за забитого DPF выход из строя топливной системы, а далее ремонт всех форсунок (гениально. ), а через 1500 км ( DPF никто же не смотрел, ошибки стерли - езжай. ) откололся распылитель, живое топливо в глушителе, в зоне раскаленного забитого сажевого фильтра ВЗОРВАЛОСЬ! Ну и мотор конечно на свалку.

В мануалах Volvo например указано, что нужно каждую пятую замену масла снимать и продувать сажевый фильтр, после этого, данная операция программируется диагностическим сканером, и делать так можно пять раз, затем замена DPF.

Я считаю что это самая грамотная рекомендация, и в нашем климате и с нашим топливом делать это надо вообще при каждой замене масла, тем более что совсем не сложно, все должно раскручиваться.

Если периодически продувать DPF на предмет удаления из него золы - любой EURO6 машине сносу не будет, но этого почему то никто не делает, самое мне не понятное - почему подобных рекомендаций не идет со стороны официалов.

На Scania 5 Series EURO6 блок управления S8 чтобы продуть сажевый фильтр придется попотеть, его так просто не снять, упирается в бак ADBLUE.

На Scania 5 Series EURO6 блок управления S8 чтобы продуть сажевый фильтр придется попотеть, его так просто не снять, упирается в бак ADBLUE.

Кстати в этом отношении владельцам SCANIA не повезло, я не видел ни одной "не убитой" скании 2014-2016 годов выпуска, потому-что просто так сажевик не достать и его никто никогда не обслуживает! Перед приобретением такой машины надо 20 раз диагностику сделать.

Отдельно хочу заострить внимание на физике процесса разрушения моторов, т.е самые трагически-катастрофические моменты!

Снова повторяюсь, но - двигатель охлаждается топливом, капельки не до конца сгоревшего топлива обогащенной смеси испаряясь охлаждают (очень упрощенная формулировка) Так вот на забитом сажевике (а еще лучше на "забетонированном" окаменелостями мочевины катализаторе) очень сильно нагревается турбина, турбина очень сильно начинает нагревать наддувный воздух, так вот при температуре наддувного воздуха на впуске 60 градусов механизм охлаждения топливом работать перестает и двигатель разрушается под нагрузкой.

Может неприятность посетить и гораздо раньше наступления момента когда на впуске 60 градусов.

Например на машинах о с охладителем EGR, от значительных перепадов и избыточных температур лопается корпус и антифриз попадает в цилиндры на впуск (MAN и Mercedes) - результат: приваренный к гильзе поршень, порванный шатун и страшный сон любого водителя "кулак дружбы"

Или еще одно приключение. На Mercedes Actros заслонка EGR приводится бесколлекторным электрометром, датчика положения заслонки нет, так вот положение заслонки регулируется на основании датчика дифдавления EGR, датчик прогорает или прогорает уплотнительное резиновое колечко? заслонка принимает какое попало положение, и в лучшем случае будет ошибка "Доступного двигателю для работы воздуха мало" а в худшем слишком много горячих Отработанных газов пойдет на впуск. (результат см. выше)

А всего-то надо не лениться и обслуживать, т.е. продувать своевременно DPF

Если так уже случилось , и ограничение скорости уже наступило, и кто то отключит мочевину + сажевый фильтр + регенерацию + ограничение мощности + ограничение скорости, но не подумает о той причине которая эти ограничения вызвала - мотор выйдет из строя и очень быстро, и очень дорого.

Это самая часто распространенная ошибка, поставил эмулятор и забыл или программно отключил и забыл, но EURO6 уже такого подхода не прощает

Я надеюсь эта информация будет кому-то полезна, позволит сэкономить время, нервы и деньги. Это мое мнение, рассуждаю я только о тех моментах или работах, которые выполнял лично своими руками и о тех отказах и неисправностях, которые успешно устранял.

Мод Volvo F88 для ETS 2

Грузовые машины Volvo F88 от шведской компании Вольво для ETS 2 выполнены в высочайшем качестве. Виртуальный вариант грузовика трудно отличить от реального прототипа, в наличии имеются несколько вариантов шасси, кабин с оригинальным анимированным салоном, двигателей с собственными характеристиками и набором звуков, а так же внушительный набор предметов для наружного тюнинга. Авторы укомплектовали мод классическими скинами, и добавили прицепы с реальными логотипами.

Обновлено: 2019-12-23
По причине: Добавлен автономный классический трейлер - Old Trailer Kassbohrer для ETS2 1.31 - 1.34

Volvo FM / FMX

Мод Volvo FM / FMX для ETS 2

Серия большегрузных тягачей Volvo FM привнесёт в игру Euro Truck Simulator 2 максимума реализма и разнообразия. Авторы постарались доподлинно воспроизвести виртуальный грузовик в игровом мире. Ими реализованы несколько вариантов кабин, со спальником и без, а так же высокий и низкий вариант, шесть типов шасси, десяток двигателей с собственным набором звуковых эффектов и аж восемьдесят коробок передач. При желании автомобиль можно подвергнуть тюнингу и окрасить в любой цвет.

Обновлено: 2021-03-21
По причине: Добавлена версия 1.31 для ETS2 1.39

Volvo VNL Series - Truck Shop

Мод Volvo VNL Series - Truck Shop для ETS 2

Американские представители тяжёлых грузовиков Вольво продолжают покорять просторы симулятора ETS 2. На этот раз в нашем распоряжении целая серия тягачей Volvo VNL. Авторам удалось в одном слоте уместить сразу несколько грузовиков. Игроку доступно большое количество вариаций шасси, двигателей, коробок передач и пара кабин с оригинальным интерьером салона. Внушительный арсенал для тюнинга не оставит равнодушным любого игрока.

Обновлено: 2021-04-03
По причине: Добавлена версия 1.5 для ETS2 1.39 - 1.40

Volvo FMX 8x4

Мод Volvo FMX 8x4 для ETS 2

Грузовик Volvo FMX 500 построен на шасси с колёсной формулой 8x4, на раме установлен самосвальный кузов, рассчитанный на транспортировку сыпучих грузов. По технической части реализованы три двигателя мощностью 500, 700 и 750 лошадиных сил с собственным набором звуковых эффектов, и пара двенадцати ступенчатых коробок передач. Имеется анимация эффекта выхлопа и возможность плавного включения освещения салона.

Обновлено: 2020-05-11
По причине: Добавлена новая версия от 10.04.2020 для ETS2 1.37

Volvo FM13

Мод Volvo FM13 для ETS 2

Серия тяжёлой грузовой техники Volvo FM представлена в Euro Truck Simulator 2 на шасси тягача, при желании игрок может выбрать наиболее подходящую колёсную формулу для предполагаемых заданий, а так же двигатель или коробку передач. Что касается аксессуаров для внешнего тюнинга, он не блещет обилием количества предметов, однако в нём можно найти всё необходимое для придания индивидуальности и яркости своему стальному коню.

Обновлено: 2021-04-04
По причине: Добавлена новая версия для ETS2 1.40

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип - тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник - специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

Читайте также: