Вольво хс70 трансмиссия требует обслуживания

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме код ошибки трансмиссия требует обслуживания Volvo XC70

Старый амортизатор совсем убитый, видать, клиент совсем не в курсе дела, если решил только пружины менять - смысла нет при таких амортизаторах. Благо у автора хорошие б стойки оказались в наличии. Еще добавлю, что не каждый изготовитель подойдет при выборе амортизаторов, т.к. они в паре с пружиной работают с учетом веса мотора. У меня в оригинале Сакс был с наклейкой Вольво, поставил одну шведскую фирму, оказались говнищем, слишком тугие - передок прыгал, как на телеге, не отрабатывали совсем даже плавные изгибы дороги. Пришлось тот же Сакс новый ставить. Если кто имеет опыт с маркой Монро, отпишитесь.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чего вы меняли болты на клапанной крышке? Из под них текло масло? А то у меня такая проблема постоянно на клапанной крышке масло и не могу определить откуда оно. Заливную крышку поменял, новая стоит. Патрубок сапуна обтянул. Остаются только те болты которые у вас поменяны, но они затянуты у меня.

Скажи пожалуйста мотор D5244T14 снял патрубок с дросселя там небольшие следы эмульсии ну сказать что попадает тосол то есть хана охладителю егр! Как долго можно ездить с такой бедой пока ищу новый охладитель

Здрасти! Можете подсказать код масла для автомата на машину Volvo s80 D3 163 лошади 2011 года выпуска.

Норм видео, только где весь коллектив, такое впечатление что ты работаешь один? За такую работу $600 наверное? Серёж, сделай обзор по специнструменту, очень интересно!

Еще есть сервисное меню в навигации, но как активируется - сходу не вспомню, надо на машине попробыаать. Начало такое: включается навигация, чтобы вышпь экран, затем выключается зажигание, чтобы экран спрятался, потом ключается зажигание с удержанием какой-то из кнопок. Какой именно - не помню, надо пробывать. Машина S80-I (TS) D5 2002

здравствуйте, поменял задние амортизаторы, и появился стук на мелких кочках. только с правой стороны. амортизаторы . масло. а так на яма не пробивает. что может стучать? сайлентблоки без трещин.

Друзья подскажите пожалуйста, на видео в 3.21 в верхнем правом углу крест на крест трубки переплетаются, у меня там на хомутики скреплено, так как разбились крепления, как это может повлиять на работе всей системы в общем, спасибо заранее!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Давно не писал, как и многие, нахожусь на самоизоляции и занимаюсь делами домашними. Хлопот по дому скопилось, благо этим теперь ситуация позволяет заняться в полный рост.




Бортовой компьютер Volvo XC90 отслеживает состояние двигателя и режимы вождения, чтобы определить, когда требуется регулярное обслуживание. Регулярное обслуживание относится к обычной замене масла. Когда дилер Volvo заменяет масло в XC90, техник по обслуживанию выключает время, когда индикатор обслуживания перезагружает систему. Владельцы XC90, выполняющие собственное обслуживание, могут также самостоятельно сбросить индикатор обслуживания. Процедура одинакова для всех модельных лет.

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания. Нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.

Шаг 2

Включить зажигание, не запуская двигатель. Продолжайте удерживать нажатой кнопку сброса пробега.

Отпустите кнопку сброса пробега, когда индикатор обслуживания начнет мигать.

Как сбросить техническое обслуживание на Volvo v70?

Volvo: XC70

Как скинуть сервис на Вольво хс90?

Зажигание в положение I. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль). Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II. Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник.

Как настроить часы на Вольво?

На верхней панели центрального дисплея выберите НастройкиСистемаДата и время, чтобы изменить формат времени и даты. Для установки даты и времени нажмите на стрелки вверх или вниз на сенсорном экране.

Как снять ошибку time for regular maintenance?

Time for regular maintenance — 45

  1. Нужно вставить и повернуть ключ в замке зажигания в положение I.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса показаний счетчика одометра.
  3. Одновременно с этим повернуть ключ в замке зажигания в пложение II.

Как сбросить ошибку на Volvo?

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как отключить DSTC на Volvo s80?

На левом подрулевом переключателе колесиком ищем пункт DSTC и там же отключаем.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.



















































Добрый день.
Начну я свой не легкий рассказ о ремонте своими руками автоматической коробки в Volvo XC 70, 2000года, 2 поколения,2,5 литра AWD имеющую автоматическую трансмиссию под названием Aisin Warner AW55-50SN (пяти ступенчатый автомат), американка.

О самой машине, ее возможностях, проблемах и характеристиках, я добавлю отчет по позже и ниже. Сейчас речь пойдет об автомате.

Решил отвезти ее на мойку, потом в Volvo клуб на диагностику, и возможно на ремонт у них, по драконовским ценам.. ну а куда деваться то, машина то нужна.
Без прогрева, завел машину на 35 градусном морозе, трогаться с парковки, а назад уже не едет ни как. В перед еще пытается ехать. Но впереди бордюр. Оттолкали мне ее назад и поехал я вперед в направления сервисов, км так через 10, уже мега тупила, скользила. На табло прочерк как только завел. И появилась надпись transmission service urgent. Пришел пипец котенку. Я не газовал, чтоб не спалить все остальное в коробке, а в режиме дерганья газом туда-сюда 1100-1500 еще кое как ползла. Если обороты было поднять выше 2000, как будто вставал на нейтралку, и она норовила встать.
Но, даже до мойки мне доехать не удалось. Встал. На улице мороз под 30, ветер, а у всех друзей еще и переднеприводные пузотерки. Решил оттащить ее в гараж.
Сибиряки поймут что такое тащить по морозу ведовую машину с замороженными ступичными подшипниками..

Было решено собраться умственно (инет), физически (на улице минус 28 днем, и за 30 ночами, а по рассказам, ремонт - это не на один-два дня делов) это теплая одежда, еда, плитка газовая, баллоны, продукты, мешок лампочек (бьются и горят при ремонте только так), рукавиц пачку, а финансово я уже понял что попал, но на сколько еще не осознавал.

Раз 10 просмотрел видео в хорошем качестве

об устройстве именно моей коробки внутри, слава богу есть такое видео ))) и черт с ним что не по русски )) она не совсем моя, но очень сильно похожа. Там 55-51 а у меня 55-50.
Купил самые идиотские ключи о которых, имея Toyota и перебирая ее от переднего до заднего номера, даже ни знал о существовании. Ключи необходимы как на 13 и длинные и коротки, маленькие по размеру иногда. И на 15+голова обязательно, и на 18+ голова, и на 20,6 голова. Стойки имеют такие болты. И на 21,22,23,24,27,29,30 головки и пригодятся и ключи сих размеров, но не все.
Еще понадобятся мелкие звездочки всякую мишуру откручивать и головки trx на 50 для маховика и на 40 на кардан, если ведовая.
Так как я недавно купил гараж, с ямой, я установил печку, купил грузовик березовых дров дров, добился в гараже выше нуля, а за бортом за 30 да бывает и с ветром, поставил газовую плиту, чайник, ресирвер(радио) с колонкой s90 чтоб не скучно было, и ушел в отпуск на месяц (по факту, как оказалось).
Скачал ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ ВОЛЬВО. Есть такая веешь и на русском языке. Ссылки не помню, вешает 280 мег. Там есть статья, как снять акпп , но только для переднеприводного автомобиля, к сожалению.
Так же с собой нужен мощный фонарь, не везде лезет лампочка, много туалетной бумаги вытирать масло или ветошь, хороший фотоаппарат, чтоб потом смотреть как же что и где стояла раньше до разбора, дополнительные инструменты все разумеется стандартные и в путь
Подготовка верстака и место для запчастей, и куча баночек для болтов чтоб не перепутать что куда.

И самое главное. Иметь в запасе ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И 25 раз ещё ОЧЕНЬ. МНОГО запасных и новых МАТОВ, иначе не вывезете…

Как я матюгал асиноматьевских инженеров, и со слезами вспоминая не убиваемую короллку..

Итак, понеслась разборка.
Сначала всё об фотографировал. Все как есть. (до меня туда вряд ли кто то лазил за 14 лет) все клипсы на месте и заводской герметик. Ни где ни одной пластмаски не было сломано , ни у одного болта не было шляпы с кручиной.
Поднял машину, слил масло с коробки, слил антифриз с радиатора, скинул колесо, ступицу, привод, и вот он, мокрый сальник впереди.
Потом открутил подрамник, как сказано в инструкции, левую сторону полностью, правую при отпустить. Ерунда всё это. Он мешается, убрал его полностью.
Снял бампер и фары и пластиковые защиты все..
Открутил стартер, убрал все провода и шланги. Провода которые идут из коробки, снимал вместе с коробкой.
Начал откручивать снизу раздатку. К болтам некоторым не подлезть вовсе. А к некоторый очень коряво. По 2 часа на болт. Из 6 открутил 4, 2 вообще ни как не подлезть к ним.
И тут я понял, чтоб коробку открутить от двигана, на ведовой машине, нужно, сначала открутить справа колесо, ступицу, вытащить длинный привод, открутив подвесной подшипник, потом открутить защиту глушака, отсоединить кардан, открутить угловую передачу, снять ее, после этого опустить двигатель с коробкой вместе вниз, и только после этого получится открутить 2 заветных болта.
Когда двиган опушен, предыдущие 4 болта открутились бы гораздо легче.
Когда будите опускать двиган, вытащите щуп из коробки, и из двигателя, что бы не сломать. Так же откручивал у радиатора пластиковую трубу от турбины, чтоб не сломать. И снял с места что б болтались и дали слабину бачки для антифриза и рулевой, чтоб не сломать крепления.

На этой же но переднеприводной машине делается в разы проще (( а тут не подлезть

Открутил коробку, через люк открутил маховик, проворачивая двигателель головкой на 27
Уклал пол мягким все что было в гараже вокруг и начал сдергивать коробку. Чтоб уронить ее на мягкое. Вешает она много, кг 70, удержать нереально навесу из под машины. Она Снялась, а гидротрансформатор остался на двигателе, хоть и был откручен.

Поставил на верстак (жаль не доехал до мойки), начал обтирку и разборку.

На многих форумах люди пишут ”у меня щупа нет на волво xc70”. щуп есть. Вот посмотрите какой он, какой длины и куда входит.
Снял верхнюю крышку. Страшного в глаза ни чего не бросилось. Ни стружек, ни обломков чего то, мега грязи в глаза не попало.
Начал вынимать фрикционные кольца и стальные диски

Вытащив все пакеты, их 7 штук, мега убитых и черных как бывают, я не нашел ни одного. Подношенных, были в двух пакетах и фрикционы и сталь. Остальные имели износ, но терпимо.
Раз была произведена такая большая работа по снятию, было решено заменить все. Все на новые. Всего их у меня оказалось около 60 штук, подзабыл уже точно сколько ))

Начался поиск колец. В городе знаю 5 контор которые реально занимаются коробками, и от них тачки выезжают своим ходом, привезенные туда на эвакуаторах из других сервисов. К другим доверия не было.
Пошел к первым.
Запчастями мы не торгуем, новых у нас нет, только контракт, привозите коробку, мы ее как нибудь соберем, машина точно поедет..
Я им, так вы мне чуть лучше моего поставите, и через пол года год я вам опять должен придти что ли? И с ценой вопроса в 70-80 кило рублей я от них ушел.

В другой конторе в наличии не оказалось моих и надо долго ждать..

А в третей сказали, давай образцы, завтра позвоним и скажем что по чем, даже не интересуясь что за машина сначала, потом спросили, сказал нисан максима )))

Через день позвонили, приезжай забирай.

Забрал, все новые. 17100 за кольца и сталь пришлось выложить
На короллу бу по 100 р покупал. Новые 200-250. а эти по 300-450р за штуку. а геометрически не сильно то и отличаются

А вот он и масляный фильтр. В нутрии был грязный. Стоило бы его заменить, но бегать искать его по морозу и пешком не было сил. Промыл бензином в тазике, там много грязи было. 3мм пленкой выскочила грязь из него. По хорошему, надо было бы заменить.

Магниты на задней панели.. говорить нечего

Сальник достается аккуратно монтировкой наружу. Кто мне так до меня его убил, не известно, но умер он не своей смертью. И посадочное гнездо до меня хорошо повредили кривопопые мастера, при его бывшей замене.

Разобрал я машину что бы достать коробку, за 2 недели (сейчас дней за 5 при тепле сделаю, уже зная что и как), а саму коробку за 1,5 часа раскидал полностью.
Собирал же коробку 3 дня. И еще на герметик все садил.
По схеме, в одном месте, сфотал, стоит 2 фрикциона, и 2 диска. У меня же стояло 3 фрикциона и 4 диска х знает почему. Но 2 и 2 там точно мало до стопорного кольца.
Механическая часть коробки, все зубья и дифференциалы были в идеале. Подшипники ни один не развалился, втулки все целые, слава богу.
Насос промыл бензином. Он не хотел туда вливаться, и выливаться. Выкачивал шприцом.
По правильному, надо транс одеть на коробку, и потом одевать на двиган, но она такая тяжелая.. решил трансформатор одеть на двиган, а потом коробку, буду ловить момент шлицов крутя барабан.
Сделал горку и закатил коробку. Прикрутилось все быстро.
Заодно поменял подвесной подшипник правый, длинного привода, подходит от форда стоит 1700р размеры 4,5на 7,5 на 9,5. у меня он был убит. Гудел. Плюс масло 4л 1700 надо 8л.
Все остальное собрал за 2 дня.

Ну что сказать о коробке, как пишут металл в ней не убиваем. Наилучший. А слабые моменты есть.
На мой взгляд мего недостатки.
1) цена ремонта
2) достать с ведовой машины 2 недели. На короле скидывал,чинил, и одевал обратно за ночь. так же первый раз
3) с низу нет откручиваемого окошка, что б например достать и поменять фильтр, и промыть магниты
4) рекомендуемое вольвовское масло цена которого ого го
5) внутриности , кольца, жиденьки, по смотрению в соотношении с короллой. Вольво мощная и тяжелая машина ведовая и с турбиной.. вот их и проворачивает. Они начинают скользить, масло греется, косяки падают на комп, и люди начинают лепить дополнительные радиаторы.. а это уже поздно. Причину надо устранять а не радиаторы лепить. (у меня ошибка перегрева мозгов выскакивала сразу же как только заводил и включал скорость, когда еще двиган был в инии. Его температура была минус 35 как и воздуха. Это ошибки мозга уже, а не перегрев.)

когда все собрал, поехал в вольво центр Красноярска, где мне сделали диагностику. Сбросили все ошибки, и на панели теперь ни чего не горит и 0 sms.
Ошибок было две.
Не правильно передаточное число на входе и выходе в коробке и проскальзывание в третьем пакете.
И в вольве центре мне сказали, что ремонтом коробок они не занимаются вовсе. У них даже запчастей на них нет и не было. Даже на контрактные не меняют. Иди те к кому нибудь. А с двигателем например, что угодно могут сделать, хоть новый привезти, или старый перебрать до винтика.

Все собрал, ездит лучше гораздо чем была раньше.
Так что, если есть какой то опыт, и руки растут не из опы, есть гараж с хорошей ямой (обязательно), и пространством куда вы будете ставить запчасти и где вы ее будете раскидывать, сделать ее своими руками вполне возможно и самому.

ps
В 1709 году русские войска под командованием Петра I, “напиздюляли” Шведам под Полтавой.
В 2014 году, Я, своими руками смог повторить, пускай маленький, и не такой значимый, но ТОТ ЖЕ подвиг

Машиной очень доволен. Ездил на ней очень в дальние путешествия по 14 тыс км. Коробка не подвела! да и машина в целом.

Приобретение нового Volvo XC70 уже невозможно, так как последняя его версия выпускалась до 2016 года. Но даже купив поддержанный вариант, можете быть уверенными, что автомобиль вас не разочарует.

Если вы желаете стать владельцем данного автомобиля, тогда обязательно нужно знать сильные и слабые места Volvo XC70 2007–2016 гг. выпуска, ведь не существует автомобиля, который при всех своих преимуществах не имел бы и слабостей, о которых мы сегодня и поговорим.

Для начала кратко рассмотрим технические характеристики на примере последнего рестайлинга Volvo XC70:


  • Двигатель – 2.5 249 л.c. бензин, 2.4d 181 л.c. дизель, 2.4d 220 л.c. дизель, 2.5 249 л.c. бензин;
  • Трансмиссия – АКПП;
  • Привод – полный;
  • Тип кузова – универсал;
  • Габариты – 4838x1870x1604;
  • Объем багажного отсека – 944 л;
  • Объем бака – 70 л;
  • Расход топлива – общий 5.9, трасса 4.8, город 7.7;
  • Клиренс – 21 см;
  • Разгон до 100 км/ч – 10 с.

минусы Volvo XC70

Основные недостатки Volvo XC70 2-го поколения

Как правило, каждый автолюбитель первым делом пытается узнать о сильных сторонах автомобиля, которым он интересуется. Быстро пробежавшись по отзывам, ознакомившись с техническими характеристиками и сильными сторонами, следующим шагом является ознакомление с недочетами и болезнями. Перед приобретением любого автомобиля каждый человек в обязательном порядке должен узнать побольше подобной информации, чтобы быть готовым столкнутся с различными проблемами и неисправностями, которые могут возникнуть при эксплуатации. Несмотря на отличное качество и надежность автомобиля Volvo XC70 он имеет и свои недостатки.

  1. Начнем, пожалуй, с самого главного – силового агрегата. Самым распространенным и популярным двигателем у данной модели является дизельный вариант. Существуют различные модификации, с разным объемом, количеством лошадиных сил, крутящим моментом и другими особенностями. Чаще всего встречается двигатель с объемом 2.4 л и 5 цилиндрами. Такой двигатель нельзя назвать слабым местом автомобиля, но у него есть существенная проблема, касающаяся быстрого выхода из строя ремня генератора. Как утверждает производитель, заменять его нужно каждые 60 000 км. Разрыв, или расслоение ремня генератора может привести к попаданию его нитей под ГРМ, что приведет к неожиданной встрече поршней и клапанов. В результате это становиться серьезной проблемой, устранение которой обойдется владельцу в 400 000 рублей. Конечно, в качестве экономии можно обратиться и в неофициальный сервис, но экономиться на профессиональном ремонте строго не советуется.

Избежать подобной ситуации можно методом своевременного обслуживания и установке исключительно оригинальных деталей. Оригинальный ремень имеет другое плетение корда, поэтому не так расслаивается при эксплуатации и не слетает, как неоригинальный, а рвется. Не исключено, что он тоже может попасть под ГРМ, но вероятность такой ситуации крайне мала. Как утверждают специалисты, его замену нужно производить раньше, чем это указано в регламенте.

Знайте, что визуальный поиск возможных проблем не гарантирует работоспособность ремня.

  1. У Volvo XC70 полный привод, а последние модели оборудованы системой Haldex (электронно-управляемая муфта). Устанавливается данный элемент между задним дифференциалом и перенаправляет при необходимости тягу на задние колеса. Подвеска достаточно надежная, но по сравнению с четвертым поколением она лишена фильтра, заменяемого вместе с маслом.

Работает данная система точнее по сравнению с предыдущими версиями, быстрее обрабатывает сигналы от датчиков. На такое высокотехнологичное оборудование нуждается в своевременном обслуживании, так как выработка часто забивает сетку насосного оборудования из-за чего на агрегат воздействует большая нагрузка, что приводит к выходу насоса из строя.

Автоконцерн Volvo и другие производителя, на автомобилях которых установлена система Haldex почему-то не регламентируют периодичность замена масла в муфте, но по отзывам владельцев менять его нужно каждые 40 000 км.

  1. Трансмиссия автоматического типа – Aisin. Это устройство, пожалуй, можно назвать самым спорным у автомобиля Volvo XC70. Дело в том, что она не всегда ведет себя предсказуемо, отчего одни владельцы данного авто её хвалят, а другие попросту ненавидят.

Автоконцерн Volvo заявляет, что при обычных условиях эксплуатации масло в АКПП практически не нуждается в замене. Но по заверению специалистов и владельцев Volvo XC70 заменять его все же нужно каждые 60 000 км. Это обусловлено современными городскими реалиями, когда водитель иногда больше времени проводит в пробках, чем спокойно ездит по городу. В таких ситуациях приходится резко стартовать и тормозить от чего масло в коробке сильно нагревается, что гарантированно приведет к перегреву. Масло после многократного перегрева теряет свои первоначальные свойства, что непременно приведет к ремонту, который обойдется в копеечку. Согласитесь, что лучше все-таки заменять смазывающую жидкость каждые 60 000 км, чем в последствии тратить большие деньги на ремонтные работы. Если автомобиль часто эксплуатируется по пересеченной местности или водитель предпочитает агрессивный стиль езды, тогда замену лучше производить каждые 20 000 км.

Также к недостаткам АКПП Volvo XC70 можно отнести частые толчки, которые случаются при переключении передач или в случае перевода селектора с N на R или c N на D.

Слишком беспокоится о данной проблеме не стоит. Желательно регулярно посещать официальный сервис для установки оригинальных программ и адаптации. Если все мероприятия не дают положительного результата, тогда это уже повод для беспокойства.

Утечка масла внутри АКПП приводит к перебоям в работе. Как правило, утечки чаще всего возникают из-за некачественных уплотнительных колец, но производитель решил данную проблему после последнего рестайлинга. Замена колец не является простой и дешевой процедурой. На официально автосервисе владельцу придется выложить из кармана около 60 000 р.

  1. Для многих владельцев Volvo XC70 не такой затратной, но раздражающей проблемой являются скрипы в салоне. Тратя огромные деньки на покупку автомобиля никак не ожидаешь услышать скрип элементов салона. Это обусловлено не дешевым пластиком, а попросту конструкционными особенностями авто. Решается эта проблема легко методом проклейки стыков мягкой лентой. Посторонние звуки могут исходить их дверных картриджей, в особенности, если они снимались. Мягкая ленка проклеенная на стыках также устранит эту проблему.

На этом список глобальных проблем заканчивается. Остальные нюансы случаются либо редко, либо из-за неправильной эксплуатации.

Читайте также: