Замена сайлентблоков передних рычагов шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов. стоит ли экономить на сервисе?

  • Замена сайлентблоков передних рычагов. стоит ли экономить на сервисе?
  • 1. Зачем нужен сайлентблок для подвески?
  • 2. Проверка сайлентблоков передних рычагов.
  • 3. Как заменить втулку переднего рычага?

Проверка сайлентблоков передних рычагов.

Процесс замены бесшумного юнита требует определенных навыков в этой области. Но возможно сделать замену самостоятельно в домашних условиях. Вам необходимо прочитать диагностическую работу. Сначала снимаем колеса. Неравномерный износ шин. верный признак неисправности.

Зачем нужен сайлентблок рычага подвески?

Как осуществить замену сайлентблока переднего рычага?

Итак, по порядку, как заменить бесшумный блок. Для начала нужно разобрать покрышку. Для этого поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо. Затем удаляем сам сайлентблок. Для этого находим крепежный болт и откручиваем его. Также снимите крепежную гайку. Следующим этапом является разборка монтажного кронштейна. Придется тянуть стойку к себе и откручивать болты, которыми крепится рычаг. Снять заднюю пробку поможет небольшая кувалда.

Автолюбителей часто спрашивают, какой бесшумный агрегат лучше резинового или полиуретанового. Ответ прост. полиуретан. Благодаря такому сайлентблоку вы только улучшите качество подвески. Еще один приятный момент, такой бесшумный агрегат прослужит в 5 раз дольше обычного. Но его стоимость в 5 раз больше, но выбор за вами. Полиуретановые втулки улучшают ходовые качества автомобиля и поведение на дороге. Главное правильно их выбрать и установить, и тогда шум, удары и вибрация будут намного лучше поглощаться. Поэтому, если вы любите быструю езду и хотите улучшить свои навыки вождения, вам потребуются полиуретановые втулки. А если вы предпочитаете плавный переход из точки А в точку Б, вы можете выбрать резину.

Настоятельно рекомендуем выполнять все операции на СТО, где вам гарантируется безопасность и надежность выполненных работ.

Подписывайтесь на наши ленты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Яндекс Дзен и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Решаем проблему сами

Многие владельцы обращаются за помощью в автомастерские, когда при наличии инструмента, навыков работы с ним замену сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia Tour делает своими руками.

Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разного диаметра и прослойки резины между ними. Устанавливаются на передней и задней подвесках автомобилей. Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях.

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia A5, часто беспокоит владельцев. В некоторых случаях это происходит через десятки тысяч километров. Об этой проблеме водителю сообщает появление постороннего шума под днищем автомобиля. Не будем рассматривать, почему так происходит, но поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.

Ремонтируем переднюю подвеску

Избавиться от неровностей под днищем автомобиля благодаря сайлентблокам можно двумя способами. Их еще называют дешевыми и дорогими. Первый способ более трудоемкий и трудоемкий. Для завершения работы вам понадобится набор ключей и головки, молоток, острое зубило и тиски. Также вам понадобится домкрат и подставка для кузова автомобиля. Поскольку у большинства автомобилистов нет лифтов, подумайте о замене их в гараже.

Главное! После подъема машины домкратом ее необходимо установить на подъемник.

После подъема автомобиля домкратом и снятия колеса замена сайлентблоков на Skoda Octavia A5 производится в следующем порядке:

  • Поверните руль влево до упора, открутите болты шарового шарнира;
  • После этого можно приступать к снятию болтов на переднем и заднем глушителях передней подвески Skoda Octavia;
  • Кроме того, его следует снимать с станка для удаления изношенных деталей, обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
  • Удаление осуществляется специальным двуногим съемником, если он отсутствует, можно выбить им трубку соответствующего диаметра;
  • Перед установкой новой детали сиденье тщательно очищают металлической щеткой и обрабатывают мыльной водой;
  • Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует прогреть, это облегчит установку новой детали;
  • Нажатие может осуществляться с помощью резинового молотка или при высоких давлениях, при этом необходимо контролировать положение детали, установленной в рычаге;
  • Теперь вы можете поставить рычаг на место.

Совет! Окончательная затяжка болтов осуществляется после установки колес и нескольких колебаний корпуса автомобиля.

Второй способ подразумевает покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займет меньше времени, но дороже. Также некоторые водители выполняют восстановление шестигранного рычага с помощью термоусадочной пленки. Однако надолго это не поможет, замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour все равно понадобится.

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих петель, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia Tour может быть осуществлена ​​водителем, особых трудностей при выполнении этой операции не возникает. Вам понадобится инструмент примерно такой же, как для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Возможно, вам понадобится молоток, острое зубило. Съемник для изношенных петель немного другой конструкции, его можно собрать из подручного гаражного материала.

Используйте гаечные ключи, чтобы ослабить гайку болта, которым задняя балка Skoda Octavia крепится к кузову автомобиля. После снятия балка немного опустится, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балки можно закрепить от движения распорку из деревянного бруса.

Далее прогрейте проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим ножовкой по металлу во внешней обойме следует сделать два надреза. Они нужны для совмещения монтажной втулки со съемной частью. Затем они это делают:

Очень редко, но бывают случаи, когда устройство не может снять шарнир, тогда приходится снимать его с проушины задней балки Skoda Octavia другими способами.

Установка новых деталей также осуществляется с помощью устройства, прижимая его петелькой. Замена сайлентблоков задней подвески Skoda Octavia a5 проводится с обязательной ориентацией их в глаза. Затем проверьте углы колес. Это позволяет избежать преждевременного износа шин. Примерно так заменяют глушители Skoda Octavia a5.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов отдано бренду Limferder.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Skoda Рапид

При покупке учтите, что правая и левая разные.
Лемфердер берется только с номером в конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Гильза задняя, ​​кронштейн передний правый. 2 585,08р
VAG 1K0 199231 J Гильза задняя, ​​рычаг передний левый. 2392.12r
Это те, что в алюминиевых рамах, смотрите фото (новые и старые).

34762 01 Сайлентблок задний левый. 1214 руб.
34763 01 Сайлентблок задний правый. 1491 руб.
29916 01 Рукав переднего плеча вперед. 2411 руб.
26774 01 Передняя штанга стабилизатора. 21204 руб.
26775 02 Стойка заднего стабилизатора. 2 1279 руб.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Бесшумные блоки также меняются попарно.

1. Я использовал съемник с 3-мя плечами, чтобы выжать передние сайлентблоки. В то же время болт M12 вставляется в отверстие в металлической трубке старого сайлентблока, чтобы остановить конец винта съемника. Подложите под болт большую шайбу, чтобы упор находился в резине. Шайба естественно меньше наружной F-втулки бесшумного блока, поэтому она проходит через отверстие в рычаге.

2. Снять напряжение с кронштейна удобнее задней втулкой. Спереди, между губкой тисков и старой втулкой, установите кольцевую прокладку достаточной толщины. Сзади между скобкой и задней челюстью кольцо. Диаметр кольца больше F сайлентблока. Если у вас нет кольца, возьмите пару подкосов в виде нескольких брусков одинаковой высоты. На последнем этапе при смещении более чем на половину толщины резины прессование можно завершить ударами по старым сайлентблокам.

3. Зажмите тиски между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и поворот задней ступицы (она не симметрична, посмотрите, как стояла старая. Включая реверс 6-гранного отверстия).
Смажьте сайлентблоки и монтажные отверстия жидким мылом или чем-то подобным (оно смывается водой). Смазка типа ЛИТОЛ нежелательна (плохо влияет на резину).

Я сделал небольшое улучшение при установке рычага на автомобиль в районе переднего рукава. Дело в том, что крепежный болт (VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из банок лист (жестяную банку) и скатайте его в трубочку, не сжимая концы. Длина. от подголовника болта до заднего (дальнего) конца резиновой втулки. Затяните болт, поместив сверху оловянную втулку. Связь между затвором и сайлентблоком будет намного прочнее. Гарантированно отсутствие ударов и длительный срок службы металлической втулки переднего бесшумного блока. «

Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Проще отдать кому-нибудь из сервиса 500 рублей и забыть.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Какие хорошие сайленты от ауди. Они усилены. Они дольше служат, управляемость лучше, на развязках на эстакаде будет руль. И все же утешение потеряно. Чисто субъективная оценка, ведь у каждого своя. Если сомневаетесь, в идеале прокатитесь на Skoda, у которой уже есть Audi tiho.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Ластики можно менять, но их нужно репрессировать.

Термоусадка сайлентблока

Хватит на 20 тысяч пробегов.
Учтите, что если стереть ложу, на которой установлен бесшумный блок, покупка нового ничего не даст, она тоже зависнет. Цена термоусадки. 50 рублей.

, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Примечательной особенностью является то, что при покупке и установке нового глушителя от Limferder также возникает люфт, в результате чего очень скоро будет стук. И если мы считаем, что цена на новые запчасти не дешевая, то люди раздражаются настолько, насколько это возможно.

Если самая бесшумная система цела и резина нигде не сломана, метод сработает, деталь прослужит еще 50 тысяч км.
Вам потребуются оцинкованные уплотнительные пластины.

Шток рычага очистить, обезжирить.
Накладываем пластины на суперклей, загибаем их и закрепляем.
Смажьте пластины для легкого скольжения герметиком и наденьте бесшумную.
Не у всех есть пресс, молоток справится.

Как правило конечно жесть, меняю их каждые 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага управления передний. Lemforder 29916 01. 370.00р.

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Больная Шкода (Фольц) 2012 г., косяк тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Убрал скрипы.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

Итак, сайлентблоки Skoda работают 25-40 тысяч. Зависит от стиля вождения.
Примерно во время этого пробега 99,9% вредителей сталкиваются со следующей проблемой: глухой стук подвески снизу о небольшие неровности. Так было и со мной. Раздетый

Вы можете сами просмотреть сайлентблоки.
Для этого нужно забить яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре на резиновой накладке петли обнаружены трещины или разрывы, ее заменяют.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ в курсе: при замене сайлентблоков нужно установить новые болты.
Болт. N 105797 02 M10 × 76. 4 шт.
Болт. N 910398 02 M12 × 1,5 × 90. 2 шт.
Оригинальный VAG.

Продам новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки передних рычагов и задней балки. Дата производства 03.17г
Сайлентблок переднего рычага подвески, передний, 100 р. - артикул для проверки 357 407 182
Сайлентблок переднего рычага подвески, задний, 200 р. - артикул для проверки 1J0 407 181
Сайлентблок задней балки, 500 р. - артикул для проверки 6R0 501 541 A
Отправлю ТК или любой для вас удобной почтой, наложным платежом
Занимаюсь продажей только этих сайлентблоков и больше ни чем!
При покупке полного комплекта(4 передних с/б и 2 задних с/б) цена составит 1500 рублей
Писать в ЛС, сайлентблоков много

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Рапид по цене от 300 до 5800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Rapid [2, 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Ремонт и обслуживание иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


С наступлением морозов автомобиль нуждается в техническом осмотре, особенно перед длительными поездками. Пройдите выгодное ТО в РОЛЬФ Витебский Skoda, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле. При прохождении ТО в РОЛЬФ Витебский Skoda антибактериальная обработка – 2490 руб.




Со временем пластик на фарах автомобилей начинает мутнеть, приобретает затёртый вид и теряет прозрачность. В процессе эксплуатации появляются сколы, царапины и микротрещины. Мы можем продлить срок эксплуатации фар, вернуть им первоначальную яркость и прозрачность. Оперативное и качественно восстановление покрытия фар в РОЛЬФ Центр: 9 200 руб. – стоимость со снятием бампера 7 600 руб. – без снятия бампера Подробности уточняйте у сотрудников кузовного сервиса РОЛЬФ Центр.


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.


Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.


РОЛЬФ Витебский Skoda предлагает выгодные условия постгарантийного обслуживания автомобилей. Чем старше автомобиль, тес больше скидка!


Каждый автомобиль в целях безопасности нуждается в профилактических работах. В частности, речь идет о регулировке развал-схождения. Это углы установки колес, которые влияют на степень управляемости автомобиля. Правильная регулировка сход-развала имеет и экономическое значение. Прямое влияние она оказывает на степень изнашиваемости шин и на расход топлива.



Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Рапид на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Шкода Рапид

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Рапид, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Шкода Рапид можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Skoda Rapid замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Читайте также: