Вольво ошибки мид 128

Обновлено: 07.07.2024

Вечер добрый.Есть даное авто,с этими ошибками.AUTOCOM выдал их. 9160-неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой.Постоянное значение.Ошибка не стирается.Стал мультиметром на фишку А177 (по автодате) 1пин-1.3В 2пин-сигнальная масса 3пин-CAN-H 4пин-CAN-L 5пин-масса 6пин- +12В Вопрос-по идее должно быть опорное напряжение-5В.Клиент сказал,что ошибка появилась,как он влетел в яму с водой.Подскажите куда смотреть? АВТО-VOLVO S80 2.0T 2000г. Двигатель-B5204T5

Вложения:

Новая папка (2).zip

Изображения:

44.jpg

Вложения:

вместо первого.zip


смотрю. Это оно.А как узнать,какие напруги должны быть на пинах? У меня при вкл.зажигании, 1-1.3В 2-масса 3-CAN-H 4-CAN-L 5-масса и 6-+12В.Это при одетом и снятом разъеме.Пробовал при снятом разъеме газ дать-выше 1500 об.не идет,а потом начинает чихать и глохнет.Хочу приловчиться,замерять напруги при перегазовке.По той схеме первой,там есть опорные +5В.Вот только откуда они берутся-НЕ ПОЙМУ. То ли внутри дроселя стаб стоит,или??Думаю,что здесь что то похожее.Но +5В даже и не пахнет. нужна схема Эсуд

Смотри первые три файла во второй папке. Предусмотрена только такая проверка в этом хэлпе.
Для твоей машины ошибка говорит:
9160 Исполнительный механизм -
дроссельная заслонка затруднен. ход дрос. засл./дефектна

Если у тебя ЭСУД, как ты написал , первая не подходит.

Смотри первые три файла во второй папке. Предусмотрена только такая проверка в этом хэлпе.
Для твоей машины ошибка говорит:
9160 Исполнительный механизм -
дроссельная заслонка затруднен. ход дрос. засл./дефектна


я посмотрел,короче я думаю,что пришла хана дроселю.я думал,что найдя распиновку ЭБУ,посмотрю на пинах напруги. или же снимать дросель и смотреть.Как то так.Снимать по любому надо. И еще,я не могу понять что это за 1.3В на 1-м пине. На опорное не похоже.Я на драйве читал про эти дроселя.Магнетти марелли.Там колхозят их,ставят датчики с калины.А где можно взять распиновку Bosch ME 7.0?Понял,смотрю.


Если не ошибаюсь,дросель передает инфу о положении заслонки по 1-му пину.А что же CAN шина? Если я нажму на педаль-напруга должна меняться.Значит это можно посмотреть мультиком.Интересно в каких пределах должна меняться напруга?Иду попробую.Приду,отпишусь.

Вложения:

работа дросселя.zip


Я AUTOCOMом смотрел на педаль.Все в норме.На оборотах 6000 на 1-м пине напруга стала 6.8В.Вот не знаю,норма это или нет? Иногда авто дергается.Буду говорить клиенту,что нужно снимать дросель.управление идет по 1-му пину.На CAN шинах-2.7В и 2.2В, стабильно.Сейчас подключу автоком, и посмотрю еще раз.Посмотрел еще раз,на связь вышел блок ABS,не хотел выходить.Ошибка 9160 не трется.Обнаружил еще на графике Управляющий клапан дросельной заслонки интересную деталь.Стоит на 2%,когда нажимаю на педаль,идет просадка на графике в минус, а только потом подъем.Так должно быть?И не показывают вольтаж датчики положения дросельной заслонки.Может это с автокомом не дружит полностью машина.

Двигатель запускается и при увеличении оборотов глохнет, иногда троит.

Выдаёт ошибки по всем форсункам (MID 128 SID 1-2-3-4-5-6 Injectors)

IMG 20171215 114214

Долго пытались понять в чем дело, смотрели жгуты, разъемы, зачищали все, диагностика выдавала ошибки только при увеличении оборотов. В результате приняли решение демонтировать, разобрать и посмотреть на блок управления двигателем изнутри.

Внешне все было в порядке, дорожки целые, механических повреждений не было, подали питание посмотрели напряжения в контрольных точках, так же все в норме. Дальше начали анализировать что может происходить при повышении оборотов, единственное что может произойти – незначительной повышение напряжения в цепи питания, внешним прибором смоделировали повышение напряжения выше нормы на 2 вольта и увидели просечки питания после стабилизаторов питания, причем просечки были видны только на осциллографе, наш схемотехник нашел стабилизатор питания на плате, оказалось такие быстро не найти, клиент не мог ждать, в итоге после недолгих поисков подобрали аналог, купили, перепаяли провели тест с повышением питания, выбросов и просадок во вторичной цепи не обнаружили, поставили блок на место, сбросили ошибки и машина заработала в штатном режиме.

При обращении к компаниям по ремонту автоэлектрики обязательно интересуйтесь есть ли в компании человек специализирующийся на ремонте ЭБУ, не только диагностике, т.к. не всегда причина поломки выявляется только лишь компьютерной диагностикой, так же интересуйтесь о наличии лаборатории и оборудования по ремонту и монтажу печатных плат блоков электрооборудования автомобиля.

denis3000

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Donis

Насос в баке не качает бензин надо проверить давление либо снять шланг штекер где подаётся бензин на форсунки . Можно принудительно подать питание на насос закачать бензин.если у вас бензин

denis3000

5 и более лет в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За очередной или редкий Volvo

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

Kertman

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

За техническую грамотность и советы

denis3000

RUMMIT

Весельчак Ы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

@denis3000 , Попадал так. Действовал так: добрался до заправки, налил бенза в небольшую ёмкость, в аптеке купил обычный шприц, снял воздушок и вручную впрыснул во впуск (со снятым воздушком разумеется) кубов десять бензина в момент прокрутки стартером.
Двигатель схватил и даже пару секунд поработал. Стало ясно, что проблема с подачей топлива. Как выяснилось позднее РЕМ врезал дуба. На некоторых машинах он расположен в арке заднего правого колеса, и на него попадают всякие каки. Соответственно он гниёт.
Но у меня он был под задним сидением, и почему сдох - не понятно. Кинул на насос прямое питание и так доехал до дома. Потом купил в сети юзаный блок за 3 тыр, и благополучно пользую по сию пору.

З.Ы. Вместо шприца с бензином можно использовать специальный спрей для холодного пуска. Это удобнее. Продаётся на заправках.
З.З.Ы. Если всё же использовать шприц, то нажимать на его поршень надо сильно и резко, чтоб получить распыление.

denis3000

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

denis3000

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

В диагностику заходите- тех обслуживание. Потом выбираете модуль ecm на схеме и в параметрах выбираете давление топлива.

denis3000

В диагностику заходите- тех обслуживание. Потом выбираете модуль ecm на схеме и в параметрах выбираете давление топлива.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

denis3000


Maeglin

Шовинист

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

12 вольт на насос можно от прикуривателя подать и доехать до сервиса. Однажды неделю так ездил, пока реле бензонасоса не починил. Только штекер в прикуриватель надо такой, где пружинка центрального контакта плетенкой дублируется, иначе пружинка сгорит, насос много потребляет.

denis3000

@denis3000 , Попадал так. Действовал так: добрался до заправки, налил бенза в небольшую ёмкость, в аптеке купил обычный шприц, снял воздушок и вручную впрыснул во впуск (со снятым воздушком разумеется) кубов десять бензина в момент прокрутки стартером.
Двигатель схватил и даже пару секунд поработал. Стало ясно, что проблема с подачей топлива. Как выяснилось позднее РЕМ врезал дуба. На некоторых машинах он расположен в арке заднего правого колеса, и на него попадают всякие каки. Соответственно он гниёт.
Но у меня он был под задним сидением, и почему сдох - не понятно. Кинул на насос прямое питание и так доехал до дома. Потом купил в сети юзаный блок за 3 тыр, и благополучно пользую по сию пору.

З.Ы. Вместо шприца с бензином можно использовать специальный спрей для холодного пуска. Это удобнее. Продаётся на заправках.
З.З.Ы. Если всё же использовать шприц, то нажимать на его поршень надо сильно и резко, чтоб получить распыление.

RUMMIT

Весельчак Ы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Не факт. Он бывает как в арке так и под сидухой. У меня вот был под сидухой, но я машину не новой брал, может его переставили. А мож там и был. Дилеры его вроде как всем желающим бесплатно переставляли, когда стало понятно, что в арке он гниёт. А с какого-то года он под сидением штатно. Где он у Вас гадать не возьмусь.

Насчет сложно ли добраться - это что понимать под "сложно". Нужно будет снять задний ряд сидений (там по 4 болта на каждое), и убрать обивку пола. В принципе можно снимать не весь ряд, но тогда придется сломать пенопластовую хреновину - элемент шумоизоляции, т.к. целиком её можно вытащить только сняв весь ряд.
В общем процедура ровно такая же, какая необходима для того, чтобы добраться до лючка бензонасоса. РЕМ рядом с ним смонтирован (если он не в арке).
И кстати я говорю про пятиместную версию. Как в семиместной я хз, но подозреваю, что отличий мало, за исключением того, что потребуется снимать и третий ряд. Но это не точно.
Но сначала проверьте действительно ли дело в подаче топлива. Пусть кто-нибудь повернёт ключ, а Вы пшикните из балончика или из шприца горючку во впуск. Если заведётся, тогда можно уже потрошить салон.
Но сперва открутите и отогните локер задней правой арки в передней её части. Он пластиковый и отгибается легко. Полностью его снимать не надо. РЕМ вполне может прятаться и там.
Однако снимать задний ряд придётся так или иначе. На бензонасос питание без этого сложно кинуть. А уж если виноват сам насос - то тем более. Его ж менять придётся.

З.Ы. Да! Вот ещё! Самое простое забыл!
Вы предохранитель цепи бензонасоса проверьте! Мож ларчик совсем просто открывается.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0128

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Код ошибки P0128 – термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как устранить или сбросить код неисправности P0128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

Читайте также: