Volvo s40 плюсы и минусы

Обновлено: 03.07.2024

История покупки и эксплуатации Volvo S40 первого поколения.

Надо было купить машину отцу, он остался без рабочей машины. (Я тут уже как-то поднимал тему покупки 3-его гольфа) Но у него не получилось с деньгами и решили, что машину куплю я, а старый пассат уйдет ему.
И тут началось самое интересное - выбор ограниченный финансами. На все с оформлением отводилось 2к латов. Не получилось с одним дешевым Б5 и тогда я решил, что лучше посмотрю Б4 подороже. Изучая сс, наткнулся на пригнанный из Германии седан 95-ого года в комплектации ГТ и вроде симпатичный на вид. По цене он находился у верхней планки цен на Б4, что заставляло слабо надеяться, что это не шротваген. Ехать его смотреть планировал на прошлой неделе в рабочие дни, но машина стояла на плаце, который работает до 17-ти, а я все как-то больше до 19. Потом отец попросил машину на субботу на рыбалку, договорились ехать смотреть в воскресение.
Итак хмурым утром 23-го доехали до плаца и отыскали нужную машину, что весьма сложно из-за того, что был только адрес, по которому находится большая площадка с двумя фирмами и кучей машин. При ближайшем осмотре оптимизма от пассата поубавилось, вроде все неплохо, но есть раздражающие мелочи вроде болтающейся-выпадающей кнопки багажника, несматывающегося ремня на заднем сидении и мелких помятостей на крышке багажника (похоже на него ставили или опирали что-то тяжелое). Продавец, видя отсутствие счастья в глазах, предложил посмотреть стоящую рядом С40 "за те же деньги". Скажу честно, к этому голландскому родственнику Каризмы я относился слегка свысока, этакий недо-вольво. Да еще и нелюбимого мной красного цвета. Но нельзя было отрицать преимуществ вольво: на 5 лет новее, климат против печки, круиз-контроль, сигнализация+иммобилайзер против ничего, маркировка аутонамс и сервисная книжка.
И тут я начал дергаться Чтобы не портить нервы, я строго сказал, все берем пассат, но судьба снова решила по-своему. Оплата только наличными - эта фраза сделала невозможной покупку в тот же день. Чтобы зарезервировать машину предложили оставить задаток в 50 латов. Был нужен банкомат. Метания продолжились, позвонили знакомому из сервиса по вольво и попросили совета. Резюме было такое, что подвеска надежная, двигатель 1,6 нормальный, запчасти, конечно, подороже чем на 4-ый пассат.
Кончилось все тем, что я привез на плац детскую коляска, сидение, жену и ребенка. Коляска в багажник вошла, семейство вошло в машину. На том и порешили.
Вот так промедления с поездкой на плац изменило все планы (хозяйка сняла машину с учета 19-ого и выставила на продажу в субботу).

Из первых ощущений: двигатель 1,6 не овощной, как можно было ожидать, крутится хорошо, но из-за этого шумноват. Подвеска достаточно жесткая, но по мне в самый раз. Сцепление - полная противоположность пассатовского: тугое и короткое (очень похоже на первый меган, может это оно и есть, ведь вольво сотрудничало с рено по маленьким машинам). Переключение передач (даже после старого пассата) ватное и нечеткое, но (судя по статьям "за рулем" и "авторевью") это так у всех с40/в40 первого поколения. Из-за короткого сцепления смог наконец-то очень удобно отстроить сидение

А, еще накололи на год, когда получил тех.паспорт, оказался 99-ый год, а не двухтысячный

Дисклеймер: фотографировал телефоном, под деревьями прямого света не было, цвет на самом деле ярко-красный.

С момента покупки было сделано:
- замена комплекта зубчатого ремня (с роликами и помпой) - чтобы быть спокойным (нет, конечно продавец уверял, что ремень меняли почти вчера, но он и про резину говорил, что она зимняя, хотя видно невооруженным глазом, что она максимум против воды, а зимнего в ней - надпись М+С).
- ремонт кулисы коробки - как пишут про С40 до рестайлинга, врожденный дефект, при активной езде это надо делать раз в 2-3 года.
- замена воздушного фильтра
- замена лампочи подсветки панели приборов и номерного знака
Вложения в ремонты - 275 латов + диагностика

Еще необходимо сделать:
- замена подушки двигателя
- замена сальника коробки передач (деталь недорогая, да вот только надо коробку разобрать и вставить сальник изнутри =)

Сейчас думаю над покупкой зимней резины, пока нынешняя держит хорошо, но как появится снег на дороге, будет плохо, резина с отводом воды, но без ламелей.

Расход топлива на первом полном баке был 12/100 (почти сплошь город, 10-15 минут и на работе). Сейчас уже привык к машине, плюс после замены ремня стало лучше. Но в сервисе отключали питание, пробег скинулся, точно не знаю.

На зиму куплены диски с зимней резиной. На дисках (2 из 4) красивые заглушки Borbet, так ли это на самом деле меня не сильно волнует
Резина Firestone Winterhawk, по моему разумению середняк среди резины. В 90-м году американский брэнд Firestone был куплен компанией Bridgestone и теперь под ним выпускают непремиумные покрышки, типа прайс-перформанс.
Новый вид на зиму: (осталось только помыть )

Приключения продолжаются!
Когда менял диски на зимние, заодно решил сделать развал-схождение. Поехал в приличное, вроде, место. Диски отбалансировали, а развал не сделали. Обломали один задний регулировочный болт и сказали: "так и было!". Поехал чинить поломку, решил менять с обеих сторон болты и сайленты. Позже позвонили из сервиса и сообщили, что тот, кто сорвал болт, заодно и втулки сорвал а там уже немного другая цена. Пришлось еще и их менять, благо в Мусе как раз две было. Зато теперь задную подвеску будет чинить разве только следующий владелец. Заодно и подушку двигателя поменяли, которая была в списке дел. Все обошлось в 159 латов.
Делать развал поехал в другое место

Пока выдалось немного свободного времени восстановлю информацию, которую не копировал из старой темы на другом форуме. Ну и добавлю дополнительной.

Модель S/V40 первого поколения (1995-2004) производилась на заводе NEDCAR. У завода было 3 равных учредителя: Вольво, Митсубиси и правительство Голландии. После покупки Вольво Фордом (2000?), было объявлено, что следующее поколение не будет производиться на данном заводе. Производство второго поколения (2004) было налажено на заводе в Генте (Бельгия), где уже производилась модель S60. На заводе NEDCAR до сих пор выпускают Митсубиси для европейского рынка.
Модель называется совместной разработкой, поэтому многие считают, что это почти бэдж-инжиниринг, но, судя по материалам российского журнала (ЗР или АР), количество общих деталей составляло около 20%. Так же разницу на машинах б/у можно увидеть невооруженным глазом: на каризме в латвийском климате любая царапина зацветает моментально, на вольво сколы краски остаются просто сколами. Но надо также упомянуть о некоторых исключениях. Двигатель 1.8 с кодом, заканчивающимся на М, это двигатель митсубиси гди (непосредственный впрыск). Нельзя сказать, что он "приколхожен", но такая вольво уже далеко не вольво. А самая "не вольво" - это 1.9Т, которая вообще много где не упоминается, возможно ее не продавали на всех рынках. Как говорят, Муса эти машины вообще не берет на обслуживание, внутри она почти полностью митсубиси.

За время прошедшее с прошлых постов успел поменять масло и антифриз. А также термостат, который решил умереть как раз в морозы. Поездка в Сигулду в холодной машине была не самой приятной.
Из ежедневных развлечений - игра "въедь в вэфовский двор утром и выедь вечером". Пока без застреваний в глубоком снегу и мятых крыльев.
Заводится без проблем все это время. После недели простоя также завелась без проблем. Спасибо предыдущей хозяйке, аккумулятор не меняла на мертвый перед продажей.
Был на задней двери кусок уплотнителя вырван, по морозу прилипший выдрался еще больше, но оказалось, что надо было его просто вставить назад в паз, он не приклеен. Поездка на шрот за новым отменяется.

25.08.2010 - год с покупки. Годовой пробег - 7к км.
Посчитал расходы на машину, вышло 1660 латеев. Это без бензина и моек, естественно.
Можно отнять 180 за диски и резину. Ну и сотню-полторы снять за расходники: масло, антифриз, колодки, диски. Налог - 48, ТО - 16+8. Страховка, латов 80 за год. Получается на ремонты, в среднем, 100 латов в месяц (весной половину передней подвески поменял).

если последующие пару лет машина умерит свой аппетит, то вроде не страшно. (Владельцы 3-х пассатов и 2-х гольфов уже наверное от суммы в глубоком А*уе)

рармальные расходы.ведь это всё плановые обслуживания автомоббиля. отних никуда не денешься, лудше поменять чем ездить и ждать пока здохнет.
из поломок только термостат? тада нет повода для беспокойства - типа дорого

Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!

aka Beholder писал(а): 25.08.2010 - год с покупки. Годовой пробег - 7к км.
Посчитал расходы на машину, вышло 1660 латеев. Это без бензина и моек, естественно.
Можно отнять 180 за диски и резину. Ну и сотню-полторы снять за расходники: масло, антифриз, колодки, диски. Налог - 48, ТО - 16+8. Страховка, латов 80 за год. Получается на ремонты, в среднем, 100 латов в месяц (весной половину передней подвески поменял).

Пробег за год: 20 тысяч км.
Страховка на год: 60 лс.
Колодки: 20 лс.
Масло, фильтра, дважды: ну пусть 40.
Ремонтов (выхлоп, подвеска, лобовуха): 150 примерно.
Налог - 48, ТО - 16 + 8 + 6.
Пара летней резины: 10 лс.
Комплект зимней: 40 лс (малопользованная).
------------------------------
считай что 400 лс. Ну если посчитать мелочи, про которые я обязательно забыл - пусть 450 лс. И 100 на антикор и шумоизоляцию днища.

Не хочешь обратно Б3 свой?

Я не постил здесь с начала года. У меня после этой зимы половина передней подвески пошла под замену + передние амортизаторы с опорами + пружина треснула. Похоже я поменял многое, чему подходил срок или вообще стояло оригинальное и было прикончено этой зимой. Я думаю эту машину потому и скинули, что начали накрываться оригинальные детали. Надеюсь после этой зимы такого не случится (ибо ставил дорогие запчасти, обычно немаркированный оригинал, без коробок и штампов вольво).
Из реальных поломок: термостат и расходомер воздуха (который был поменян, но ошибка не ушла, помыли от масла - проблема решена).
Непредвиденные расходы - работа косоруких: сорваны регулировочные болты развала-схождения вместе со втулками добрым мастером, который сказал, что так и было. Плюс сильный инспектор на ТО вырвал трос ручника, чем и завалил в первый раз. Трос не порвался, его именно вырвало.

Отзыв о Автомобиль Volvo S40 (2007) - седан

Непревзойдённая управляемость платформы с хорошей детальностью и возможностями замен. Относительная живучесть. Отличные скоростные характеристики. Экономичность. Хороший моторесурс.

Сегодняшний зарубежный автопром настолько многолик, что зачастую заводит покупателя в глухой тупик, мешая оценивать автомобиль неподготовленному начинающему автомобилисту ясно и адекватно. В действительности, уникальных моделей машин не так уж и много. Желая сэкономить колоссальные средства.

Volvo S40 - отличный и безопасный автомобиль.

Надежность

лучший

Признаться, иметь Volvo S40 всегда было моей самой большой мечтой. Днями и ночами я представляла себя за рулём этого шикарного авто. Стоит ли говорить, что когда у меня появилась возможность позволить себе эту машину, я.

Шикарный и надежный автомобиль

А вот минус всего один - это дорогие кузовные запчасти, зато очень качественные. Так что для кого-то это минус, а для кого и плюс!

Выбор пал на данный автомобиль совершенно случайно, просто проезжая мимо автосалона Кия увидел эту красотку и решил познакомиться с нею поближе. В итоге это оказалась Volvo s40 в новом кузове 2007 года. Тогда ей уже.

прекрасный автомобиль

я в 2015г. Купил себе автомобиль volvo s40? все мне твердили чтоб я его не покупал, якобы дорогой в обслуживании и фиг продаж, но я все таки рискнул и купил его, за год использования я.

Авто премиум класса, с начинкой бюджетного

Я влюблена в эту машину!

Вот уже полтора года мы с мужем ездим на Вольво С40. Машинка-красотка! Садясь в другие авто невольно сравниваешь салон, кажется, что комфортнее Вольво машины нет, внутри очень просторно, что даже самые высокие люди будут чувствовать.

Очень надежный автомобиль

Имел счастье владеть данным авто более 6-ти лет. И в лютый мороз и снег и дождь мой вольвыш-черныш (черного цвета машина моя была) никогда меня не подводил, не ломался, не требовал "танцев с бубном" вокруг.

Автомобиль просто класс

В прошлом году купил себе Volvo S40 (2.4i, 140 л/с) 2008 г. в. Первое ощущение когда сел (до этого была ниссан примера 1998) за руль этого авто - это не авто, а мечта. Машина сравнительно.

Хороший автомобиль.

У меня двигатель объёмом 1.6 бензин. Откровенно говоря, двигатель слабоват для этой машины. У машины хорошее железо, она имеет высокую массу, поэтому из-за слоабого двигателя медленно набирает скорость. Но в остальном машина надёжная, запчасти недорогие(подходят.

100% безопасность, комфорт, престиж

Обожаю этот автомобиль. По степени комфорта даже не знаю с чем сравнить. Вольво - самый безопасный автомобиль в мире! Что касается данной модели, огромный плюс в том, что подвеска фордовская. То есть, многие расходники и.

расскошная машина

Конечно как любой мужчина, я не особо разбираюсь в автомобилях, но по крайне мере из всех иномарок которые у нас были, эта самая лучшая машина и по классу, экономичная двигатель 1,6 как говорится свое.

машина для уверенных в себе людей

Покупая эту машину я не понимала почему многие автор любители выбирают именно эту марку ! Но после того как я села за руль этого автомобиля сразу раставила все точки над и. итак начнём эта машина.

супер авто

Да это машина что надо ! Жаль что дорогая но зато престижная ! Шикарный салон, оболденный внешний вид, конструкторы посторались на славу, такая машина сейчас не уступает к примеру мерседесу либо бмв, только даже плюс.

Машина что надо!

Стильный модный автомобиль. Компания "Вольво" всегда выпускала автомобили высокого уровня, Вольво С40 не стал исклюяением. Автомобиль превосходно ведет себя, как на мокром асфальте, так и на заснеженной зимней дороге! великолепная управляемость и безопасность, выполненная на.

Любимый автомобиль!

Прокаталась на данном авто 4 года после получения прав, насколько я могу судить прекрасный автомобиль для женщины. Не подводил ни разу! Попала в небольшое дтп на скользкой дороге, отделалась лёгким испугом. За счёт своей массы.

Надежный друг!

Друзья, хочу поделиться своим впечатлением о моем первом белом четырёхколёсном друге)Купил машину, зимой 2017 года. Я второй хозяин. Пробег 90000 км. Сразу зашел вопрос как обслуживать друга, были мысли покупать оригиналы, либо заменители. Первое ТО.

Замечательный автомобиль

Был владельцем этого замечательного автомобиля почти четыре года. До сих пор вспоминаю с ностальгией. Вольво - это шведский автомобиль, а Швеция - страна с климатом похожим на наш. По этому он, можно сказать, создан.

Достойный автомобиль.

Всем доброго времени суток. Хочу поделится своими впечатлениями о Volvo S40 2007 года на автомате. Авто принадлежит брату. Ездил я на ней две недели. Тачка конечно классная, внешне и салон выглядит весьма современно не смотря.

Цена Volvo S40

Отзывы владельцев Volvo S40 (66 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машина отличная, покупали новую в салоне в 2012, так и ездеем. Когда меняли китайца, думали брать японца, но решили довериться шведам лидерам по безопасности и не пожалели. У нас 2 детей, сейчас 3-е. Нисколько не жалею. Машина пару раз выручала в страшных ситуациях, очень умная, правда берет управление на "себя". И железо отличное, били в морду, ди.
Показать целиком

Хорошая машина. Купил Вольво С40 чуть больше месяца назад и могу сказать, что я не разочарован. Так же порадовала цена на него - всего 720 тыс рублей.

Хочу купить Вольво S40 2008 года выпуска. Цена - 490 000 рублей. Состояние отличное. Что можете сказать - стоит приобретать или нет? Вроде неплохой седан.В поисках отзывов владельцев именно Volvo S40 перерыл практически весь интернет. Почти везде положительные.

Когда менял старенький Форд, решил подойти к вопросу основательно, просмотрел отзывы владельцев, почитал обзоры, поспрашивал знакомых автомехаников. В итоге, выбрал Вольво С40 за его удобство в управлении и эргомоничность. Цена тоже порадовала, даже не ожидал, что уложусь меньше, чем в миллион. Уже год катаюсь, на бензин много не трачу, сразу видно.
Показать целиком

Мы с женой долго копили на машину, но смогли позволить себе только подержанную. Облазили кучу сайтов и решили остановить свой выбор на Volvo S40, потому что о ней было много положительных отзывов. Купили 2008 года за 500 000 рублей. Ездим на ней и радуемся. Едет шустро, подвеска не жесткая, салон просторный.

Выбираю себе машину и, конечно, взгляд упал на Volvo S40 за его комфортабельность. Цена даже 900 тысяч вполне приемлемая за машину такого уровня.Как то пришлось ехать 1000 километров на такой машине, вполне комфортная поездка получилась и за всю дорогу ничего не приключилось.

Отличный седан бизнес класса. Солидный, красивый с точки зрения дизайна, комфортный и удобный в салоне. При покупке порадовало техническое состояние машины - была как новая, и цвет мне понравился - синий. А едет спокойно так, уверенно чувствуешь себя за рулем. Бензина не много потребляет, а на ремонт особых затрат не испытываешь. Цена хорошая, личн.
Показать целиком

В первую очередь очень доволен комфортом, все остальное не особо примечательно. Разве что дизайн экстерьера, немного не в традициях Вольво. Давно хотел купить себе именно эту модель, просматривал отзывы владельцев Volvo S40 на разных сайтах и пришел к выводу, что автомобиль достоин внимания. Купил и радуюсь!

Неплохой седан, но, у меня он уже слишком много лет. Купил еще в 2004 году, тогда цена на него была вполне доступной. Понравились отзывы владельцев, поэтому и выбрал Вольво, хотя, раньше относился к этой марке прохладно. За эти 10 лет ломался считанные разы. Автомобиль экономичный – расход топлива небольшой. При этом, довольно мощный и быстрый для .
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Volvo S40?

Сравнение цены Volvo S40 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volvo

Volvo XC70, отзывы
Не минус, а скорее особенность - внешне смотрится гораздо скромнее чем в салоне. Практически пос.

Volvo XC60, отзывы
Отсутствие полного привода 241 л. с. делает авто беспомощным на заснеженной дороге! Большой расход.

Volvo C30, отзывы
Хороший уровень комфорта (шумоизоляция+хорошая музыка+удобный салон с различными регулировками), не.

Volvo S60, отзывы
Комфортность, шумоизоляция, мягкая подвеска и т. д. и т. п., вообщем, машина и правда для ЛЮДЕЙ.

Volvo V40, отзывы
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные д.

Volvo XC90, отзывы
Вместимость ( у меня было 5 мест), хороший двигатель 3. 2 л атмосферник и сбалансированная работа.

Вообще, Volvo S40/V40 является одним из долгожителей среди современных моделей – все-таки восемь лет по современным меркам довольно много. Однако даже автомобили первых годов выпуска могут поспорить с некоторыми новыми моделям по уровню защиты водителя и пассажира при аварии. Удивляться этому нечего, ведь Volvo всегда славилась своей безопасностью (напомним, что именно Volvo первой в мире стала оснащать свои автомобили ремнями безопасности). В 2000 году Volvo S40/V40 претерпела небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум. Но зато большим преимуществом Volvo S40/V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев шведских машин.

На Volvo S40/V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же моторы имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.). После 2000 года гамма моторов стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л.с.), 1,8 л. (122 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л.с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л.с. О дизельных двигателях на Volvo S40/V40 можно даже и не говорить – их у нас настолько мало, что какой-то систематизированной информации по эксплуатации этих моторов в наших условиях практически нет. Единственная рекомендация, которую могут дать специалисты, так это по возможности отказаться от нового 115-сильного мотора. На какие заправки не заезжай, а дизельное топливо у нас пока еще не соответствует мировым стандартам.

Если машина были изначально продана в России, то данный факт является скорее плюсом, чем минусом. И причин для такого утверждения несколько. Одно из них заключается в том, что проданные в России Volvo адаптированы для наших условий эксплуатации. Самое важное в этой адаптации заключается в увеличенном на 15 мм дорожном просвете. Ну а, кроме того, велика вероятность, что купленные в России машины всю свою жизнь проходили регулярное техобслуживание у официального дилера. Соответственно, если продавец автомобиля скрутил счетчик, то это можно будет выяснить у того же дилера.

Покупая автомобиль с пробегом более 100-150 тыс. км. нужно обратить внимание, менялся ли уже задний сальник коленвала или нет (если машина обслуживалась на фирменном СТО, то об этом должны быть обязательные отметки в сервис-книжке). Если нет, то велика вероятность, что скоро придется осуществлять эту операцию – в общей сложности надо приготовить около $300. Если при разгоне есть небольшие толчки или при работе двигателя кузов немного вибрирует, то нужно проверить подушки двигателя. Одна будет стоить $100-140. Но в данном случае нельзя говорить о какой-то хронической болезни. Время от времени водители Volvo S40/V40 замечают, что двигатели стали работать чуть хуже, чем раньше (часто это случается после пробега 100 тыс. км). Обычно проблема решается путем замены свечей зажигания и прочисткой форсунок ультразвуком ($50). Причем, чистить их надо снимая с двигателя.

Подвеска Volvo S40/V40 с простыми двигателями производит очень положительное впечатление. Благодаря ей автомобиль отлично справляется с небольшими неровностями и прекрасно держит дорогу в поворотах. Однако покупая подержанный автомобиль нужно внимательно продиагностировать подвеску на сервисе. Дело в том, что головную боль может доставить не только передняя подвеска, но и задняя, которая сделана независимой многорычажной (Volvo даже дало ей свое собственное название – Multi Link). Безусловно, это самым лучшим образом сказывается на комфорте и управляемости, но не гарантирует долговечности. Да и запчасти стоят прилично. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что оригинальные детали подвески Volvo S40/V40 во многих случаях стоят дешевле, чем такие же элементы на японские машины.

К сожалению, Volvo при проектировании своих новых моделей решила последовать современной тенденции выпускать запчасти преимущественно в сборе. В результате шаровые опоры нужно менять вместе с рычагом. Рычагов передней подвески стоимостью $216 за штуку хватает в среднем на 2-3 года (или 70-80 тыс. км). Причем, при замене рычагов лучше всего сразу поменять и втулки стабилизатора (примерно $25 за штуку). Часто их хватает не намного больше, чем рычагов. Volvo S40/V40 первых годов выпуска страдали слабыми втулками в местах крепления заднего моста к кузову, которые приходилось менять чуть ли не ежегодно. Однако на автомобили, которые ездят по дорогам на данный момент, в подавляющем большинстве случаев уже установлены новые втулки, которые намного надежнее. Если же нет, то ремонт будет стоить не слишком дорого – обычно можно уложиться в $100-150. Что касается таких элементов подвески, как амортизаторы, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов и прочие детали, то их тоже надо время от времени менять. Но все элементы подвески надежны и при аккуратной езде могут служить очень долго. Тормозных колодок хватает на 50-60 тыс. км. (хотя иногда на автомобилях первых годов они стирались и за 20 тыс. км). Причем, бывает, что задние выходят из строя раньше передних. И тут нужно быть внимательным. Дело в том, что техобслуживание автомобиль должен проходить согласно рекомендациям завода каждые 15 тыс. км. То есть на 45 тыс. и 60 тыс. км. Так вот, на ТО при 45 тыс. км пробега тормозные колодки еще могут быть в хорошем состоянии. Однако после 50-55 тыс. км их износ может стать уже критическим, и они начнут портить тормозные диски. В результате к 60-тысячному ТО придется менять не только колодочки (передние $50, задние $80), но и диски ($55 за одну штуку).

Читайте также: