Вольво s60 замена грм

Обновлено: 30.06.2024

Подскажите, пожалуйста, какая периодичность замены ремня ГРМ на S60 (2,4 170 л.с. 2003 год). Обухов говорит 120 тыс. км., а мне запомнилось, что в графике ТО, который прилагался к машине, замена ремня ГРМ стояла уже на ТО-90.
Заранее спасибо!

ссылка на климат - понятно.
вот интересно, кто решил сократить с 90 до 120. вопрос. у меня в сервисной книжне официальной на русском языке 90

я вот всегда пытался осилить что значит "рекомендуемый" и почему оно отличаетсяот "регламента"

Из наблюдений за ремнями такие рекомендации /+/ Прежде чем порваться, как правило, на ремне появляются надрывы, прям под зубьями. Так вот, когда видишь эти надрывы, то ремень лучше заменить, в противном случае, в мороз при пуске или при "кручении" мотора до высоких оборотов, зубья может срезать, что доказано на практике неоднократно. По моим наблюдениям, проблема в грязи-пыли - увеличивается износ, а кожухи полной герметичности не обеспечивают.

так-то оно так. НО Прежде чем порваться, как правило, на ремне появляются надрывы, прям под зубьями. Так вот, когда видишь эти надрывы.
Т.е. раз в 20тык (например) снимать всё, что мешает "видеть" и инспектировать? :)))
ЗЫ да в жопу мне тогда такой автомобиль.

Не надо передергивать /+/ > Т.е. раз в 20тык (например) снимать всё, что мешает "видеть" и инспектировать? :)))
*********
Есть ряд узлов, которые надо обязательно инспектировать, например, тормоза. На каждам ТО суппорта вскрывал и при необходимости чистил от грязи, даже если колодки менять не надо. Ремень ГРМ проверял на каждой машине, не важно с чем она заехала, кожух снять и посветить лампой - 5 минут.

да ни в мыслях не было :) нет, реклама - это конечно вещь хорошая.
Кстати, про какую машину речь идёт? (приготовил блокнот и красный карандаш:)
Есть ряд узлов, которые надо обязательно инспектировать, например, тормоза. На каждам ТО суппорта вскрывал и при необходимости чистил от грязи, даже если колодки менять не надо. Ремень ГРМ проверял на каждой машине, не важно с чем она заехала, кожух снять и посветить лампой - 5 минут.

Какая реклама? Не понял. /+/ > нет, реклама - это конечно вещь хорошая.
> Кстати, про какую машину речь идёт? (приготовил блокнот и красный карандаш:)
***********
Как про какую? Про вольво(все модели) конечно, я же работал механиком по вольво, давно, правда. Вот когда работал, так и поступал.

Упс. посмотрел визитку.. Возник вопрос Вы делали всё это бесплатно?
На каждам ТО суппорта вскрывал и при необходимости чистил от грязи, даже если колодки менять не надо. Ремень ГРМ проверял на каждой машине, не важно с чем она заехала,
т.е. клиент об этом даже не знал и не оплачивал эти работы?

Тормоза в ТО входят, ремень для себя бесплатно /+/ А что такого, это нормально. Да и подвеску поверхностно дергал на предмет люфтов, чтобы не 300 метров до крематория оставалось машине. Так гораздо спокойней, да и человеку приятно, потом лично ко мне приезжал на ремонт. Про криминал всегда говорил, чтобы человек расчитывал в ближайшее время разобраться с проблемой. Только предупреждал, что глубоко не копал, а только явное указал.

Т.е. на вольво разборка суппортов входит в ТО ? а остальное Вы делали по своей иннициативе и совершенно бесплатно для клиента, работая в официальном сервисе вольво?
ЗЫ сорри, что переспрашиваю, у меня просто пока не вырисовывается ясной картины..

Там написано проверка-обслуживание, как-то так /+/ > а остальное Вы делали по своей иннициативе и совершенно бесплатно для клиента, работая в официальном сервисе вольво?
*****************
Да, это нормально. Возвращалось потом, когда этот человек приезжал ко мне в мою смену и выполнял рекомендации. Мне никогда не было в "падлу" закрепить проводок или какую-нибудь защиту просто так. Может поэтому и возвратов за всё время мало было, пальцами одной руки могу сосчитать (Volvo and Capri , думаю, подтвердит за период совместной работы).
-----------
> ЗЫ сорри, что переспрашиваю, у меня просто пока не вырисовывается ясной картины..
***********
Да все просто, если любишь свою работу и она тебе приносит удовольствие, то это хорошо. ИМХО - лучше печь вкусные пирожки, чем плохо ремонтировать машины, и наоборот :-))).

"Я вам не скажу за всю Одессу" (с) но, есть опыт с Фиатом Брава.
По сервисной книжке замена ремня ГРМ предусмотрена на 120 ткм.
Однако, "опыт поколений" показывает, что ремень больше 60 ткм выживает крайне редко (единичные случаи).
В моей Браве ремень порвался на 38 тысячах после замены (если память не изменяет). Самое обидное было, что была запланирована замена на ТО, на которое собирался ехать через километров 500-700).
Причин такого поведения ремней в России я не знаю, но объективно явление присутствует. В Германии эти ремни ходят по 120 ткм, в России процентов 90 не доживает до 60 ткм.

и ремень был оригинальный, купленый и замененый у официального дилера?

Не дай вам бог попасть к тем, кто тогда был единственным официальным дилером. После визита к ним с машины начинает облезать краска, например. Ну и много другого. Я с первым своим Фиатом к ним заехал однажды с дуру. Фигня, что заплатить денег пришлось в двое больше, чем обещали по телефону. Но кроме тогго они мне порезали прокладку в точке, где обратка в бензобак заходит, и убрали одну из прокладок после воздушного фильтра. Предложили замену бензобака "всего" за 500 долларов не считая работы. Короче, обслуживалась машина исключительно у проверенных мастеров. Машина в сервисе без присмотра не оставлялась.

т.е. УМЫШЛЕННЫЕ повреждения ? с целью далее раскрутить на ремонт по максимуму?
Вот это уже точно дальше ехать некуда.

Вот таков был на тот момент единственный официальный дилер Фиата. Из-за него, процентов на 90, и были такие продажи в России -- по 10-15 машин в год.
Я когда себе Браву искал основное условие было, чтобы машина никогда не бывала у них в сервисе.

а вот галкин давеча говорил по зомбоящику в интервью (на другую тему ессно:) о своём новом бентли. Что она у него постоянно в сервисе живёт уже, ну что делать, типа, дорогая машина..
:)

Каждый платит за сервис автомобиля столько, сколько готов платить.
Мне как-то однажды надоело в сервис ездить раз в неделю и бабло им оставлять. Тогда на Зубиле ездил, деньги, конечно, небольшие. Но надоело. И перестал. Обнаружилось, что если ремонтировать только то, что действительно сломано, внимательно следить за руками мастеров, чтобы не касались того, что не сломано, то частота посещений сервиса падает в разы и становится достаточно ездить на ТО периодически.

Так так и надо после гарантии /+/ Машина новее не становится, она просто ездить продолжает. Поэтому на своих предыдущих машинах делал только самое необходимое, влияющее на безопасность и холодный запуск, из-за маленьких надрывов с/блоки никогда не менял и т.д. Правда, я сам могу определить, что и когда надо менять. Да и меняю сам :-)))).

Мне кажется более уместным другой тезис (правда в том же ключе)
каждый сам решает где у него граница терпения играть в лохотрон.

я так понимаю, что это уже повальная тенденция типа наэкономить 2$ при производстве и добрать остальное на сервисе.
На зетеке у фокусов и мондео такая же порнография, вследствие чего, например, в морозы этот ролик сначала клинит, а потом (день на треттий) трескается пополам и разваливается. И вот тогда уже полная голова опят и целые штаны радости, что не убрался с дороги на заклинивших колёсах.

. но за малую арнаутскую - вполне можно :) это я о качестве запчастей на иномарки, которые продаются в россии :)

да, если принять это во внимание, то лучше как можно дольше ездить с заводским и не подпускать никого к мотору :):)

Сходи в конфу Фиат, поищи по архивам. Родные ремни, поставленные на заводе, точно так же рвутся между 50 и 60 ткм. Учитывая, что минимально замена клапанов -- 800 баксов (до 1500, в зависимости от того, на каких оборотах порвало), а замена -- обычно укладывается в 250 вместе со всеми роликами, спокойнее менять ремень каждые 35 тысяч. По слухам, ролики можно менять через раз. Но смысла экономить нет никакого.

именно так. У многих моих знакомых это и служит основной причиной продажи авто. Как только машина требует более-менее серьёзного ремонта на русском сервисе - не доводя до крайности её сплавляют. Ибо опыт показывает, что в пепреспективе (да и в процессе тоже) - только гимор.

Качество нипричем. Те, которые новые покупались здесь у официальных дилеров тоже не доживали до 60 ткм.
Общее правило у фиатоводов было такое: если машина бралась новая из автосалона, то менять ремень не позже 50 ткм. Если бралась не новая, то менять ремень сразу, а потом каждые 40 ткм. Сейчас уже советуют каждые 35 ткм менять ремень. Благо, на Фиате это не очень дорого, в пределах 250 долларов.

Найди что-нибудь лучше четырехлетнее, с реальным пробегом 42 ткм, с работающим подогревом сидений, исправным кондиционером, чистым салоном, не бывавшее в серьезных авариях, за 7000 долларов ;-)

при таком подходе осмелюсь обратить Ваш взор в сторону китайского автопрома :)
надёжность и качество как я понимаю (из отзывов) никак не хуже данного авто за 7куе :)

Да - с удовольствием :) Может тогда фиат - был ошибкой? 6)
ЗЫ в качестве ответа на последующий вопрос, могу сказать, что наверно можно было бы попробовать в эти деньги купить 740 и не иметь подобного печального опыта? 6)

интересная точка зрения. Было бы интересно услышать более-менее подробные аргументы.
Можно?
ЗЫ просто в качестве вечерней пятничной беседы, без горячих споров и прочего..

Аргументов масса. во-первых, Брава новее значительно.
2. Компактнее.
3. Очень надежная машина, если вовремя менять ремень ГРМ. Кроме ремня ГРМ у меня за 4 года был один визит в сервис не для ТО.
4. Брава -- очень красивая машина. Можно спорить, можно не соглашаться. Но лично мне она очень нравится. Очень жаль, что такую новую нельзя купить.
5. В ней просто очень удобно. Эргономика просто шикарная. Единственная не итальянская машина, в которой более-менее близко подошли -- S40 новая (хотя, решение с переключателем света слева на панели и лампочки индикации там же -- ужос!).
6. Очень правильная подвеска. Там где я на Браве ездил и считал, что дорога ровная, на других машинах возникает ощущение, что колеса сейчас оторвутся. S40 в принципе тоже ничего, жить можно, но по трамвайным путям на Вавилова Брава шла мягче, ровнее и предсказуемее.
Ну и дальше много. Просто лень перечислять.

один вопрос [em]5. В ней просто очень удобно. Эргономика просто шикарная. Единственная не итальянская машина, в которой более-менее близко подошли -- S40 новая (хотя, решение с переключателем света слева на панели и лампочки индикации там же -- ужос!).[/em]

с чем еще эргономику сравнивал? с 15 летним каддилаком?


Игорь, извини, но этот бред без смеха читать уже просто невозможно. если для тебя эргономика бравы и с40 кажется вершиной, то это говорит только о том, что ты не ездил на нормальных машинах.
ну или занимаешься самообманом.

Я ездил на очень разных машинах. > с чем еще эргономику сравнивал? с 15 летним каддилаком?

С ним тоже. Брава однозначно лучше.

> Игорь, извини, но этот бред без смеха читать уже просто невозможно. если для тебя эргономика бравы и с40 кажется вершиной, то это говорит только о том, что ты не ездил на нормальных машинах.

Да Леха, извини, кто ж кроме тебя может оценить эргономику машины?
Хотя, я по твоему методу тоже легко определю у какой машины эргономика лучше. Берем цену. Сравниваем. Которая дороже, та эргономичнее. Что может быть проще?

> ну или занимаешься самообманом.
Зачем? Я занимаюсь флексообманом ;-)

вот это уже явный перебор > с чем еще эргономику сравнивал? с 15 летним каддилаком?

С ним тоже. Брава однозначно лучше.

- давайте я Вам куплю вашу любимую бравию за 7, а Вы мне 15ти летний кадиллак? А?


К нам обратился владелец Вольво S60 с двигателем 2.0 5204T8 с пробегом 102 000км.
Со слов клиента машина перестала заводится.


Наиболее частые причины с такими симптомами:
- электрика (сел аккумулятор, генератор не даёт напряжение, стартер вышел из строя);
- топливная система (бензонасос в баке не качает, неисправность ТНВД, может бензина в баке нет);
- механические не исправности (клин коленвала, оборвало ремень/цепь ГРМ и пр.)

Причины оборванного ремня ГРМ Вольво S60 2.0 5204T8:

При этом клиент добавил, что это произошло во время движения и сопровождалось хлопком после чего Вольво S60 заглох и перестал заводится.
При таких симптомах высока вероятность механической неисправности. И лишний запуск двигателя может привести к более серьёзным проблемам. Вызвали эвакуатор и привезли к нам на станцию. Так как у этих автомобилей существует регламент по замене ремня ГРМ и приводного ремня и клиент сказал что их не менял - мы первым делом осмотрели подкопотное пространство двигателя 5204T8 и увидели, что оба ремня отсутствуют.

Диагностика ремня ГРМ Вольво S60 2.0 5204T8:

После разбора двигателя увидели загнутые и обломанные клапана и картина стала ясна полностью: оборвало приводной ремень и ремень ГРМ. Для того, что бы не допустить необходимо следовать регламенту:
Регламент по замене приводного ремня Volvo S60 - 60 000км или 3 года
Регламент по замене ремня ГРМ Вольво S60 - 120 000км или 5 лет.
И не стоит забывать, что регламент предусмотрен для стандартных условий. В условиях наших мегаполисов, где постоянно на автомобиль воздействуют реагенты и климат способствует разложению резиновых изделий, имеет смысл выполнять замену ремня ГРМ и приводного заранее.
А в случае покупки автомобиля с сомнительным пробегом, при визите на СТО, попросите осмотреть ремни на
наличие целостности и трещин (опытный механик и взглядом может понять состояние ремней).

Одним из ключевых элементов в надежной и правильной работе двигателя является ремень ГРМ автомобилей марки Вольво. Он приводит в движение от коленчатого вала насос системы охлаждения и распределительные валы клапанного механизма.


Согласно рекомендациям завода-изготовителя замена ремня ГРМ Вольво S40, замена ремня ГРМ Вольво S60, замена ремня ГРМ Вольво s80, замена ремня ГРМ Вольво xc60, замена ремня ГРМ Вольво xc70 и замена ремня ГРМ Вольво xc90, как и приводных ремней с роликами Вольво, производится раз в 5 лет или 120 000 километров в зависимости от того, что наступит раньше.

Не стоит пренебрегать данным рекомендациям, поскольку в случае выхода из строя ремня ГРМ на автомобилях марки Вольво происходит повреждение клапанного механизма. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Также мы рекомендуем не экономить и при замене ремня ГРМ бренда Вольво использовать оригинальные запасные части. Это позволит Вам гарантированно эксплуатировать Ваш автомобиль марки Вольво весь регламентируемый срок.

Что мы делаем?

Запись на ТО

Time for regular service

ТО-20000 км

ТО-60000 км

ТО-120000 км

Запись на ТО

Time for regular service

ТО-20000 км

Перечень работ

  • комплексная проверка автомобиля
  • замена масла в ДВС
  • замена масляного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра

ТО-60000 км

Печечень работ

  • комплексная проверка автомобиля
  • замена масла в ДВС
  • замена масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена свечей зажигания (бензин)
  • замена тормозной жидкости
  • * (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
  • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика

ТО-120000 км

Перечень работ

  • комплексная проверка автомобиля
  • замена масла в ДВС
  • замена масляного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена свечей зажигания (бензин)
  • замена тормозной жидкости
  • (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
  • замена ремня ГРМ
  • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика-натяжителя внешнего приводного ремня
  • замена приводных ремней
  • замена роликов-натяжителей и холостых

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Стоит также помнить, что процедура по замене ремня грм Вольво C30, S40, S60, S80, xc60, xc70, xc90 очень ответственная и требует высокого уровня квалификации механика и наличие специального, разработанного Вольво, инструмента. Как правило, замена ремня ГРМ Вольво по продолжительности выполняется в течение 2,5 часов.
Производя замену ремня ГРМ Вольво в компании Билпрайм, Вы будет уверены в том, что все будет выполнено правильно с первого раза. Также вы получите гарантию на выполненные работы 6 месяцев и гарантию на установленные оригинальные запасные части 12 месяцев.

Мы проводим замену ремней ГРМ на легковых автомобилях Вольво следующих марок.

  • Volvo S60/V60
  • Volvo S40
  • Volvo V50
  • Volvo c30/ с 70
  • Volvo S60/V60
  • Volvo S40
  • Volvo V50
  • Volvo c30/ с 70

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

img

Приводной ремень является важной деталью, с помощью которой осуществляется синхронизация вращения коленчатого вала и распределительного вала. Несвоевременная замена ремня ГРМ Volvo S60 может стать причиной его обрыва, при котором цена ремонта будет весьма значительной. Это объясняется тем, что при обрыве происходит нарушение фаз газораспределения. В самом плохом случае поршень в верхней точке своего хода может столкнуться с открытым клапаном. В результате повреждения получают обе детали. Если учесть, что подобное происходит на нескольких цилиндрах, то вполне понятной становится высокая стоимость и продолжительность ремонта двигателя.

Значение своевременной замены ремня ГРМ Volvo S60

Чтобы не доводить дело до подобной проблемы, замена ремня ГРМ Volvo S60 должна осуществляться с определенной периодичностью, которая устанавливается сервисным регламентом автопроизводителя. Так для данной модели предусмотрен срок замены через каждые 120 тысяч километров пробега. Однако это не означает, что в интервалах между плановыми заменами о ремне можно забыть. Его износ может наступить и раньше срока в силу тех или иных причин. Поэтому на каждом плановом ТО состояние детали контролируется специалистами автосервиса. Не мешает регулярно проверять его и самому автовладельцу, когда он открывает капот автомобиля. Замена ГРМ Вольво С60 срочно рекомендуется при наличии следующих признаков:

  • наличие видимого износа боковой поверхности;
  • повреждение одного или нескольких зубьев;
  • растяжение ремня;
  • наличие на поверхности резины масляных пятен и потеков.

Важно понимать, что большое значение имеет использование для выполнения замены ремня, отвечающего высоким требованиям качества. Только в этом случае можно быть уверенным в его долговечной и надежной работе. Экономить на этом элементе крайне не рекомендуется. Следует учитывать, что замена ремня ГРМ Volvo S60 с использованием качественного элемента, который можно купить в нашем автосервисе, обойдется более дешево, чем сложный и дорогостоящий ремонт силового агрегата, который может потребоваться при его обрыве.

Читайте также: