Skoda superb крутящий момент

Обновлено: 02.07.2024

Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.

Под капотом модели ŠKODA SUPERB достаточно лошадиных сил, чтобы безопасно совершить любой маневр, будь то обгон или резкое перестроение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

В большинстве вариантов компоновок модели SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.

Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода (двигатели будут доступны с 2020 г.). Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB оснащается системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.

Основные технические характеристики Шкода Суперб определяются выбранной компоновкой 5-дверного кузова, мотора и трансмиссии, передне- или полноприводного шасси на стойках McPherson спереди с многорычажной подвеской сзади (клиренс 149-157 мм):

Объем багажника достигает 584 л и 1719 л при сложенных спинках заднего ряда. Прочностные характеристики SUPERB позволяют перевозить на крыше спортивный и туристический инвентарь или снаряжение общим весом до 75 кг (рейлинги, закрытый бокс).

Выбирайте подходящую комплектацию, онлайн или по телефону оставляйте заявку на тест-драйв, оформляйте покупку автомобиля в кредит или лизинг, принимайте участие в программе Trade-In!

ул. Доваторцев, 62

Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.

Под капотом модели ŠKODA SUPERB достаточно лошадиных сил, чтобы безопасно совершить любой маневр, будь то обгон или резкое перестроение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

В большинстве вариантов компоновок модели SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.

Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода (двигатели будут доступны с 2020 г.). Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB оснащается системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.

Skoda Superb (B8)

Наследником дизайна от известного концепт-кара VisionC, который компания Skoda демонстрировала на Женевском и Московском автосалонах в 2014 году, стала Шкода Суперб 3 поколения. Платформа для постройки автомобиля была выбрана MQB (разработчиком является концерн Volkswagen.

Первое поколение автомобиля предусматривало выпуск только в кузове седан, второе поколение линейки было дополнено исполнениями кузова хэтчбек и универсал. Третье поколение продолжило такой же принцип разделения вариантов. Но характеристики Шкода Суперб в новом кузове хэтчбек не предусматривали системы Twindoor, которая позволяла открывать дверь багажника полностью, либо отдельно от заднего стекла, по типу седана.

Но новый кузов отличался не только отсутствием этой функции – ему добавили вместительности и он стал более функциональным. Внутреннее пространство получило значительное увеличение по всем показателям, а вместе с ним значительные улучшения получило и оснащение автомобиля. Шкода Суперб б8 получила достаточное количество инноваций: более продуманная система кондиционирования салонного пространства была разделена на три зоны. Обогрев ветрового стекла осуществлялся беспроводным образом. В автомобиль начали устанавливать систему Park Assist, которая существенно упростила парковку.

К выбору покупателей также предоставляли и четыре информационно-развлекательные системы, которые принципиально отличались и были новыми для чешского концерна. Впервые на машинах Skoda начали применять высокоскоростное подключение к глобальной сети по системе LTE. Появилась также и возможность подключения к смартфону с экрана информационно-развлекательной системы, и управления приложениями прямо из системного интерфейса.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля довольно сбалансированный, но в то же время и достаточно экспрессивный. Он был немного заимствован у концепт-кара VisionC, который чешский концерн представил в 2014 году. Шкода Суперб универсал 2.0 с передней части сразу отличается мощной решеткой радиатора, которая опоясана оптикой с четкими гранями и декоративными элементами. Бампер получил аэродинамические очертания, что сразу бросается в глаза при взгляде на автомобиль.

Автомобиль на первый взгляд выглядит динамично и легко, благодаря тому что почти пять метров длины скрыты под изящным силуэтом. Выразительные выштамповки и рельефные колесные арки также добавляют солидности к общему виду машины. Крыша выполнена с пологими контурами, которые плавно перетекают в подтянутую корму через очень мощную стойку. Корма выделяется развитым бампером и широкими фонарями со светодиодной системой.

Длина кузова Шкода Суперб сразу норовит приписать автомобиль к представителям бизнес-класса, но разработчиками заверено, что это просто немного переросший автомобиль со средними размерами. Длина кузова составляет почти пять метров – 4861 миллиметр, ширина – 1864 миллиметра, а высота равняется 1468 миллиметра.

Колесная база машины тоже достаточно большая и равняется 2841 миллиметра. Дорожный просвет зависит от привода машины, и может колебаться от 164 миллиметра у моделей с передним приводом, до 158 миллиметров у моделей с полным приводом.

Галерея

Интерьер

Обзор Шкода Суперб 2018 обычно начинается с того утверждения, что у автомобиля большой багажник, но все машины этой марки имеют такую отличительную черту – огромный грузовой отсек. Но в этой модели присутствует много различных особенностей, которые подогревают интерес пользователей. Как правило, на автомобилях с таким наклоном заднего стекла не устанавливается задний дворник, мотивируясь тем, что стекло очищается самостоятельно. Здесь инженеры предусмотрели установку очистителя.

В предыдущей версии автомобиля была установлена довольно необычная задняя пятая дверь. Некоторым было даже сложно определиться с видом кузова этой машины. Таким образом, конструкторы получили что-то среднее между хэтчбеком и седаном. Эта дверь могла открываться частично или целиком. То есть можно было достичь открытия только задней части, как у автомобилей с кузовом седан. Новая модель такой функции не предусматривает. Пятую дверь можно либо целиком открыть, либо просто закрыть.

Для открытия двери багажника новой Шкода Суперб 2015 не обязательно пускать в ход руки – это можно сделать и ногами. Водителю достаточно легонько пнуть бампер ногой, и дверь открывается автоматически. Согласно данным производителя, полезное пространство багажного отсека при поднятом заднем сидении составляет 625 литров.

Из интересного можно выделить фонарик, который чешские производители вмонтировали в стенку. В ночное время суток его можно легко вытащить из штатного места и использовать в качестве дополнительного освещения при необходимости.

Салон Шкода Суперб 2018 также довольно просторный. Пассажирам заднего ряда понравится обилие места, и отсутствие необходимости теснится. Для задних пассажиров есть также небольшая особенность – розетка на 220 Вольт. На подлокотнике переднего кресла располагается крепление планшета или телефона, которое имеет довольно своеобразную конструкцию. Установив туда гаджет, его можно практически превратить в телевизор.

Присутствует также и USB разъем. Приятной особенностью Шкода Суперб 2.0 tdi является и настройка переднего пассажирского сидения, которую можно регулировать с заднего ряда благодаря выведенной на край спинки системе управления. Как правило, такая особенность встречается только на премиальных автомобилях, которые рассчитаны на перевозку пассажиров именно на заднем ряду.

Отзывы владельцев о Шкода Суперб 2017 также подчеркивают и другие особенности. В первую очередь это связано с системой старт-стоп. Принцип работы этой системы заключается в том, что двигатель глушиться, когда машина останавливается. В чешском автомобиле она выполнена по непонятному принципу и срабатывает раньше обычных систем. Двигатель в мгновенной полной остановке полностью глушится, а после нажатия на педаль акселератора мгновенно приводится в движение.

Новая Шкода Суперб универсал имеет салон, полностью отвечающий всем потребностям водителя. Все элементы расположены в доступных местах, а также там довольно удобно и просторно. Внешний вид декоративных накладок довольно приятен, поэтому лишних вопросов к дизайнерам не возникает.

В любой комплектации Шкода Суперб 2016, как и другие автомобили компании, внутри выглядит незатейливо, но в то же время соблюден довольно строгий и солидный стиль. Для удобства водителя предоставлен многофункциональный руль с тремя спицами. Данные можно получать с крупных циферблатов. Дисплей маршрутного компьютера цветной. Более дорогие комплектации предусматривают размещение цифр на серебристом фоне, тогда как у базы для этого выбран черный цвет.

В центре салона Шкода Суперб 2018 1.4 расположена довольно массивная передняя панель, которая плавно переходит в эргономичную консоль с экраном комплекса мультимедиа на 8 дюймов. По краям этого монитора расположены кнопки и шайбы управления. В базовой комплектации применяется двухдиновая магнитола, оснащенная монохромной полосой. Нижняя часть торпедо выделена под блок, с которого осуществляется управление климатической установки. На широком тоннеле между сидениями по трем сторонам от рычага переключения передач располагаются клавиши вспомогательных функций.

Для обивки салона применяется натуральная кожа и добротная ткань высокого качества, а также мягкие пластинки. Жесткие элементы оформления довольно редки, но в некоторых местах салона с ними можно столкнуться. Выверенная сборка подчеркивает то, что это флагманская модель компании. Передние кресла довольно комфортные и имеют плотный профиль, а также оснащаются подогревом. К опциям включается электрическая регулировка, функция памяти и вентиляции. На заднем диване могут с легкостью разместиться два пассажира с любым ростом и телосложением. Сесть комфортно втроем не получится, так как высокий напольный тоннель будет мешать ногам.

Галерея

Двигатели

Для отечественного рынка технические характеристики новой Шкоды Суперб могут изменяться благодаря комплектации пятью бензиновыми двигателями с непосредственной системой впрыска топлива и дополнительными турбинами, а также установке трех типов коробок передач. Автомобиль может иметь передний привод, полный привод доступен в качестве опции.

Шкода Суперб 1.4 tsi является базовой модификацией автомобиля. Она предусматривает установку силового агрегата на 1.4 литра, который предлагается в двух степенях производительности. Младшая генерация позволяет достичь 125 л.с. при работе с механикой. Наибольший крутящий момент при этом равняется 200 Нм. Старшая генерация отличается мощностью в 150 л.с и 250 Нм максимального крутящего момента.

Базовый четырехцилиндровый силовой агрегат работает только в паре с механической коробкой переключения передач на 6 ступеней. Более мощная версия предусматривает установку роботизированной трансмиссии DSG на 7 скоростей, либо трансмиссии обеспечивающей полный привод. Разгон до 100 Шкода Суперб будет зависеть от модификации и равняется от 8.6 до 9.9 секунды. Максимальная скорость при этом равняется от 208 до 250 километров в час, а средний расход топлива в мешаном цикле движения – от 5.4 до 5.9 литра.

Также устанавливался и двигатель Шкода Суперб 1.8 турбо, который при 5100 оборотах в минуту мог развивать мощность до 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял 320 Нм. Этот мотор работал в паре с такими же коробками переключения передач, но опция полного привода была недоступна для покупателей. Максимальная скорость Суперб с таким мотором равняется 232 км/ч, а до первой сотни двигатель разгоняется уже за 8 секунд. Расход бензина Шкода Суперб с таким силовым агрегатом составляет порядка 6.5 литров на сто километров при передвижении в смешанном режиме.

Этот мотор работает в паре с 6 ступенчатой коробкой DSG, обеспечивающей передний привод. Для более мощного двигателя доступна трансмиссия, обеспечивающая привод 4х4. В зависимости от производительности мотора, автомобиль может достичь первой сотни за 5.8 либо 7 секунд. Максимальная скорость при этом составляет порядка 250 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5 литров.

Была также доступна и Шкода Суперб универсал с дизельным мотором. В качестве базового был использован мотор с рабочим объемом в 1.9 литра, который позволял развивать до 105 лошадиных сил. Позже автомобили начали комплектоваться современными дизельными моторами на 1.6 литра, которые предусматривали систему Common Rail и давали максимальную мощность в 140 лошадей. Начиная с 2010 года автомобиль стали комплектовать и двухлитровым турбированным дизелем, который мог сочетаться с полноприводной коробкой.

Комплектации

На российском рынке присутствует четыре комплектации автомобиля: Active, Ambition, Style и Laurin&Klement. За минимальную версию придется отдать порядка 1.2 миллиона рублей, при этом вы получите передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев на передних сидениях, усилитель рулевого управления на электромеханике, системного помощника при подъеме на гору, противотуманные фары и штатную магнитолу, которая работает в паре с восьмью динамиками.

За максимальный вариант комплектации придется заплатить на 600 тысяч больше – порядка 1.85 миллиона. В качестве дополнительных опций на такой модели установлен подогрев, электрический привод передних сидений и возможность запоминания. Задний диван также будет оснащен подогревом. Оптика би-ксеноновая с возможностью адаптации. Климатический контроль разделен на две зоны. Аудиосистема премиального класса. Камера заднего вида, а также легкосплавные красивые диски.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA


Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.


В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.

В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

Семейный лимузин


Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Лучше, чем предшественник


Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.


Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.


Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

- двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.

- проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.

- неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.

- выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).

- проблемы с шарнирами приводных валов.

- быстро перегорают лампы.

- быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.

- быстрый износ обивки интерьера базовых версий.

- защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.


Отчеты о надежности

GTU : Сильный козырь – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.

TUV : В рейтинге надежности Skoda Superb расположился выше, чем Toyota Auris. Но это средний результат – 55 место из 129.

DEKRA : Классифицирует как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.

Читайте также: