Volvo t5 и t6 отличия

Обновлено: 06.07.2024

Список моделей и модификаций наиболее распространенных двигателей Вольво, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о серии силовых агрегатов.

Все двигатели Вольво разделены на группы согласно типу потребляемого топлива.

Бензиновые двигатели Volvo

Дизельные двигатели Volvo

Система наименования силовых агрегатов Volvo

Моторы компании в основном имеют индекс из шести символов плюс суффикс

Первая буква обозначает тип потребляемого топлива: B — бензин, а D — дизель

Следующая цифра указывает количество цилиндров мотора от трех до восьми

Следующие две цифры показывают объем мотора в литрах умноженный на 10

Последняя буква означает: S — атмосферный, T — турбо, а G — двухтопливный

В конце присутствует числовой суффикс отличающий похожие по индексам двс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Помимо внутреннего оснащения комплектации Momentum, Inscription (на фото) и R-Design отличаются размером колёсных дисков, оформлением бамперов и декоративными элементами.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Первое движение рулём прям в кайф. Плотное усилие, неплохая обратная связь. Бензиновый 2‑литровый турбомотор, который в исполнении T5 развивает 249 сил и 350 Нм, живо тянет с низов. А 8‑ступенчатая коробка оперативно жонглирует передачами. Но как только дело доходит до связки быстрых поворотов, иллюзию спортивного автомобиля быстро развеивают высокий центр тяжести, раскачивания и слабоватые тормоза. Запаса мощности под правой педалью достаточно, чтобы с комфортном ускоряться и совершать обгоны на трассе, но никак не для куража.

Интерьер восприни­мается одинаково дорогим как на фото, так и вживую. Качество проработки деталей на высоте. Клиенту доступно несколько вариантов цветового и декоративного оформления.

ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

XC90 может быть 5-местным (как наш тестовый), 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным.

Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.

Технические характеристики Volvo XC90 2.0 T5 AT

Вождение

В плане управляемости XC90 не хватает внятного характера. Для спортивной истории он тяжёлый и вальяжный, для комфортной — жестковат.

Модель Volvo XC60 хорошо известна автолюбителям. Среди прочих достоинств, водители всегда выделяют большой выбор надежных силовых агрегатов. Производитель предлагает шикарный выбор модификаций, которые отличаются качеством и практичностью.

Обзор Volvo XC60

Volvo XC60

Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.

Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.

Изначально предлагалось три трансмиссии:

В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.

Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:

  • бампер;
  • фары;
  • крышку капота;
  • фальшрадиаторную решетку.

Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.

В 2017 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.

В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.

Двигатели

На модель устанавливались самые разные силовые агрегаты. Особенно отличалась разнообразием первое поколение. За время производства могли использоваться самые разные моторы. В таблицах ниже представлены технические характеристики всех двигателей.

B4204 T6
На первом поколении устанавливалось 5 разновидностей дизельных агрегатов. Несмотря на разные технические характеристики, они отличались достаточной экономичностью.

D5204 T7D5204 T2D5244 T17D5244 T5D5244 T10
Объем двигателя19841984240124012401
Макс. мощность136163163130 - 175205
Макс.крутящий момент350 (36) / 2250
400 (41) / 2200
400 (41)/2750
400 (41)/ 2850
420(43) /2500280 (29)/2900
340 (35)/ 3000
420 (43)/ 2500
420 (43)/ 2750
420(43)/ 3250
ТопливоДиз. топливоДизельДизельное топливоДиз.топливоДизель
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
Расход л/100 км5.7 - 6.85.7 - 6.85.6 - 6.86.9 - 8.26.9 - 7.5
Диаметр цилиндра8181818181
Кол-во клапанов на цилиндр44444
НагнетательОпцияТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Ход поршня77779393.293
Степень сжатия16.516.516.517.317.3
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3500163 (120)/ 900
163(120)/3500
163(120)/4000130 (96)/ 4000
175(129)/4000
205(151)/
4000
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+

D5204 T7
После рестайлинга были обновлены и моторы. Среди бензиновой линейки ДВС можно было найти достаточно интересные экземпляры, позволяющие комфортно ощущать себя на любой дороге.
B 4204 T11B 4204 T9B 5254 T12B 6304 T4
Объем двигателя1969196924972953
Макс. мощность245-249306249304
Макс.крутящий момент350 (36) / 4800
350 (36) / 2500
400 (41) / 4800
440 (45) / 4800
360 (37) / 4200440 (45) / 4200
440 (45) / 4800
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 5-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 6-цилиндровый
Расход л/100 км6.7- 8.810.79.69.9 - 10.7
Диаметр цилиндра8282.58382
Кол-во клапанов на цилиндр4444
НагнетательОпцияОпцияОпцияОпция
Ход поршня93.293.292.393
Степень сжатия10.010.89.59.3
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.245 (180) / 5500
249 (183) / 5500
306 (225) / 5700249 (183) / 5400304 (224) / 5600
Ресурс тыс. км.300+300+250+250+

Немного уменьшив линейку бензиновых моторов, Вольво после рестайлинга расширило перечень доступных дизелей. Добавлялись они постепенно. Таблица ниже дает полное представление о дизельных силовых агрегатах.
D 5204 T7D 4204 T4D 5244 T12D 5244 T21D 5244 T15D 5244 T20
Объем двигателя198419692400240124012400
Макс. мощность136150181190215220
Макс.крутящий момент350(36)/2250
400 (41) / 2200
350 (36) / 2500420 (43) / 2500420 (43) / 3000440(45)/3000
420 (43) / 3250
440 (45) / 3000
ТопливоДизельДизельДизельДизельДизельДиз. топливо
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый, непосредств. впрыскРядный, 4-цилиндр.Рядный, 5-цилиндр.Рядный, 5-цилиндр.Рядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
Расход л/100 км5.7 - 6.84.76.45.75.7 - 6.85.8
Диаметр цилиндра818183838383
Кол-во клапанов на цилиндр444444
НагнетательОпцияТурбинаОпцияТурбинаОпцияТурбина
Ход поршня777792929292
Степень сжатия16.516.519.519.519.519.5
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3500136 (100) / 3500181 (133) / 4000190 (140) / 4000
190 (140) / 4250
215 (158) / 4000220 (162) / 4000
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+250+

Второе поколение на данный момент не отличается большим количеством двигателей. На данный момент используется всего 5 версий. Причем в Россию поставляется только четыре мотора. Модификация с гибридной установкой T8 в нашу страну не поставляется, и не планируется к продажам, ее в сводную таблицу не включили.

B 4204 T23B 4204 T27 D 4204 T14D 4204 T21
Объем двигателя1969196919691969
Макс. мощность249320190235
Макс.крутящий момент350 (36) / 4500400 (41) / 4500400 (41) / 2500480 (49) / 2250
ТопливоАИ-95АИ-95ДизельДиз. топливо
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Расход л/100 км7.884.7 - 5.45.8
Диаметр цилиндра82828282
Кол-во клапанов на цилиндр4444
НагнетательТурбинаОпцияНет/Двойной турбонаддувТурбина
Ход поршня93939393
Степень сжатия10.810.81717
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.249 (183) / 5500320 (235) / 5700190 (140) / 4250235 (173) / 4000
Ресурс тыс. км.250+250+250+250+

Концерн Volvo всегда отличался качественными моторами. Они стандартно снабжают свои автомобили большим количеством модификаций с разными двигателями. Это позволяет водителям подобрать Volvo XC60 под свои требования.

Наиболее популярные двигатели

Обычно наиболее популярными становятся моторы, которые проще найти. В случае с самыми новыми моделями речь идет о наиболее популярных модификациях, покупаемых в автосалонах. Если посмотреть статистику продаж, можно увидеть наиболее интересные для потребителей варианты силовых агрегатов:

  • B 5254 T12;
  • B 4204 T23;
  • B4204 T6;
  • D5244 T17;
  • D 5244 T12.

По статистике, именно такие предпочтения у отечественных автолюбителей.

Тут необходимо учитывать на технические особенности, которыми обладает каждый мотор из перечисленных. Все они имеют невысокую мощность и достаточно экономичны. Собственно, все перечисленное попадает в концепцию, согласно которой в нашей стране предпочитают модификации, которые минимизируют затраты.

Помимо перечисленного стоит оценивать спрос на контактные двигатели. Тут можно отметить некоторые нюансы. Часть автовладельцев ищет на замену силовой агрегат, аналогичный уже установленному на машине. Но, таких немного, все же Вольво делает надежные двигатели. Для тюнинга предпочитают брать наиболее мощные версии в линейке:

  • B6304 T2;
  • D5244 T10;
  • B 4204 T9;
  • D 5244 T20;
  • B 4204 T27.

Это наиболее популярные моторы для тюнинга.

Какой вариант выбрать

Данный вопрос сложный и неоднозначный. Многое зависит от конкретной ситуации и ваших потребностей. Необходимо учитывать особенности эксплуатации разберем несколько ситуаций.

Если вам необходимо приобрести двигатель на замену износившемуся, стоит подобрать вариант аналогичный имеющемуся. Это упростит задачу по замене. Не нужно будет докупать навесное оборудование, менять КПП и другие сопряженные элементы.

В случае тюнинга, рекомендуется подбирать мотор более мощный, чем установленный на автомобиле. Это вполне логично. Тут нужно смотреть на возможности покупки. Необходимо учитывать, что придется дополнительно покупать навесное оборудование, возможно потребуется другая коробка.

Если хотите добавить турбину на атмосферную версию автомобиля, лучше рассмотреть аналоги мотора с установленным турбонаддувом. Это будет проще, чем дорабатывать имеющийся двигатель.

Покупая автомобиль, также смотрят на двигатель. Тут нужно учитывать особенности эксплуатации. Если вы ездите в основном по городу, достаточно приобрести машину в минимальной комплектации. Для трасс и бездорожья лучше обратить внимание на более мощные варианты.

В вопросе нововведений во внешности фургонов и микроавтобусов T-серии при переходе от пятой генерации к шестой дизайнеры Volkswagen проявили величайшую осторожность. Черты "лица" немного изменились, но 100-процентная узнаваемость гарантирована. В салоне теперь чуть более громоздкая панель приборов с удобными лотками для бумаг и прочих мелочей. Свежеиспеченная модель T6 базируется на той же платформе 2003 года, что и T5. Да и стоит ли что-то менять кардинально, если за 11 лет Transporter предыдущего поколения разошелся по всему миру в количестве 2 млн шт.?

Для европейского рынка теперь предусмотрены новые двигатели, отвечающие экостандарту Евро 6. Двухлитровый TDI предложат в четырех вариантах: мощностью 84, 102, 150 и 204 л.с. Альтернативой выступит бензиновый агрегат тоже 2,0-литрового объема, развивающий 150 или 204 л.с. Все моторы комплектуются системой stop&start, позволяющей экономить до 15% горючего.

Пересчитать доступные на немецком вэне системы помощи водителю не хватит пальцев на руке. В качестве опции предлагается система контроля дистанции спереди - Front Assist. Она предупреждает водителя об опасном сближении и в критической ситуации помогает сократить тормозной путь. Дальний свет фар может включаться и выключаться самостоятельно, система Rest Assist определит отклонения от "нормального" стиля вождения и может предложить водителю передохнуть. Также за доплату доступна система усиления голоса: водителю не надо поворачивать голову к сидящим в салоне, чтобы быть услышанным - его речь будет автоматически транслироваться через динамики. На полноприводные версии можно установить ассистент движения на спуске.

К моменту выхода VW T6 на рынок готовится ограниченная серия Multivan Generation SIX в эксклюзивном исполнении. В стандартную комплектацию этой версии, в частности, включены тонированные стекла, светодиодные фары и задние фонари, противотуманки, умеющие дополнительно освещать повороты, и множество другого оборудования. Только Generation SIX будут выпускать в двухцветной окраске, напоминающей о лупоглазых "предках" с заднемоторной компоновкой.

Volkswagen представил новое поколение Transporter

Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles представило шестое поколение фургона Transporter. Прием заказов на Volkswagen T6 откроется в течение ближайших нескольких дней. Цены на автомобиль в Европе будут начинаться от 23 035 евро.

Дизайн машины не претерпел кардинальных изменений. Новинка получила новую переднюю панель с тонкой решеткой радиатора, другие фары, большие воздухозаборники и новую заднюю дверь с интегрированным спойлером. В салоне фургона устанавливаются новые сиденья, иная приборная панель и обновленная информационно-развлекательная система с 6,33-дюймовым сенсорным дисплеем. Также машину оснастили адаптивным круиз-контролем, регулируемыми амортизаторами и системой экстренного автоматического торможения.

В моторную гамму автомобиля вошли четыре дизельных агрегата объемом 2,0 литра. Мощность моторов составляет от 84 до 204 лошадиных сил.

Совсем как старый

К сожалению, внешность нового автомобиля практически идентична предшественнику, который, надо отметить, производился аж с 2003 года.

Volkswagen оснастили Multivan новыми бамперами, другой оптикой и слегка изменили дизайн решетки радиатора. Кроме того, на крышке пятой двери появилось небольшое антикрыло. На этом отличия в экстерьере заканчиваются.

В салоне автомобиля перемен несколько больше. Вокруг дисплея расположены специальные дополнительные сенсоры.

В моторной гамме также ничего принципиально нового. Все агрегаты соответствуют стандарту "Евро-6".

В список стандартного оснащения входит адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и мехатронное шасси DCC с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Отметим, что на презентации шестого поколения Volkswagen Transporter и Multivan побывал корреспондент "Клаксона" Георгий Голубев. Он уже поделился своим первым впечатлением об автомобиле, которое можно прочитать здесь.

Читайте также: