Сколько сохнет краска для дисков

Обновлено: 07.07.2024

Полное высыхание всех слоев грунта происходит через 4-6 часов после нанесения последнего.

Сколько должна сохнуть краска?

Для первичной полимеризации достаточно 2-3 часов. Полное высыхание – в течение суток. Некоторые производители изготавливают воднодисперсионные краски с сокращенным до 12 часов сроком полного высыхания. Важно, что в условиях повышенной влажности срок высыхания красок на водной основе практически не ограничен.

Как быстро высушить акриловую краску из баллончика?

Как долго сохнет баллончик?

Высыхание краски из балончика будет зависеть от самой краски, её структуры и типа, производителя, а также при какой именно температуре она сохнет. Для закрепления краски нужно около 5-10 минут и для полного, качественного высыхания сутки. Вся эта информация должна быть размещена на самом баллончике.

Сколько сохнет краска на дверях?

Работы должны выполняться при закрытых окнах и дверях. До момента полного высыхания достаточно до 8 часов. Дальше лакокрасочный материал можно повторно наносить на обои. Когда краска наносится толстым слоем (при наличии на поверхности обоев мелких дефектов) время высыхания увеличивается.

Сколько сохнет эмаль на улице?

Все эмали (сделанные по ГОСТу 6465-76) первого и высшего сорта высыхают до степени 3* при t 20 °С в течение 24 часов, кроме красной и вишневой первого сорта (48 часов).

Сколько баллонов краски нужно для покраски штампов?

Сколько баллончиков краски необходимо для покраски дисков? Опыт показывает, что для покраски четырех кругов потребуется 1-2 баллончика грунтовки и 3-4 баллончика краски. Если красящее вещество останется, это не страшно. Гораздо хуже будет, если его не хватит.

Сколько надо краски для покраски дисков?

Но как показывает практика, на один диск требуется 1 баллончик, либо 100 грамм порошковой краски. Соответственно, на четыре колеса потребуется 4 баллончика краски или 400 грамм порошка.

Как быстро высушить аэрозольную краску?

Вот несколько советов, как ускорить высыхание краски:

  1. Если это возможно, работайте на свежем воздухе;
  2. Если вы работаете в помещении, включайте вытяжку;
  3. Наносите краску тонким слоем;
  4. Сушите поверхность феном для волос;
  5. После нанесения каждого слоя используйте мебельный лак.

Как сделать так чтобы масляная краска высохла быстрее?

Для быстрого высыхания масляной краски можно воспользоваться специальными веществами сиккативами, которые добавляются прямо в краску. Ускорители сушки не влияют на физико-химические свойства слоя краски, а потому применяются довольно часто. В состав хорошей масляной краски входит не менее десятка компонентов.

Краска же в отличии от грунта сохнет сутки (в лучшем случае) после нанесения последнего слоя . И при покраске и грунтовке не забывай соблюдать температурный режим. Температура должна быть в лучшем случае в диапазоне 20 — 25 градусов выше нуля. После высыхания снимаем скотч и радуемся красивым дискам.

Сколько должна сохнуть краска на дисках?

Хорошая краска в баллончиках для авто сохнет быстро, межслойная сушка –15-20 мин., достаточно нанести 2-3 слоя. При желании, окрашенные диски можно покрыть еще слоем лака, но это необязательно, если вы не использовали краску металлик, ее, безусловно, лучше защитить еще и слоем автолака.

Сколько держится порошковая краска на дисках?

Как видите, порошковое окрашивание – сложный процесс. Только профессионалы могут создать покрытие со сроком службы в 10–30 лет.

Сколько сохнет эмаль для дисков?

В среднем сохнет автоэмаль от 12 до 18 часов.

Сколько надо краски на 4 диска?

Расход материалов Сколько баллончиков краски необходимо для покраски дисков? Опыт показывает, что для покраски четырех кругов потребуется 1-2 баллончика грунтовки и 3-4 баллончика краски. Если красящее вещество останется, это не страшно.

Сколько сохнет грунтовка на дисках?

Полное высыхание всех слоев грунта происходит через 4-6 часов после нанесения последнего.

Как долго сохнет Балончиковая краска?

первого слоя — 20-25 минут; второго слоя — 6-7 часов; третьего слоя — 24 часа.

Какая краска лучше порошковая или обычная?

Порошковая покраска изделий создает более эластичное, прочное и долговечное покрытие по сравнению с обычной краской. Это делает её применение весьма востребованным в деталях транспорта, где велико воздействие вибрации и колебаний.

Почему диски красят порошковой краской?

Почему покраска порошком дешевле и так распространена… При перекраске в порошок, на диски затрачивается меньше физического труда самого мастера. Процесс подготовки, если не углубляться делается так: Пескоструй — шлифовка — покраска. После остывания диски сразу же можно собирать и ставить.

Что такое порошковая краска для дисков?

Порошковая краска визуально представляет из себя порошок, который состоит из мелких частиц. Пигментация этих частиц придает им тот или иной окрас. Особенность порошковой краски состоит в том, что приобретает она свои качества после термостатической обработки в печи при температуре приблизительно 200°С.

Как долго сохнет краска по металлу?

Сколько сохнет акриловая краска на металле? При высоких температурах, которые создаются в специальных покрасочных камерах, слой схватывается за 30 минут — но дожидаться полной полимеризации все равно необходимо в течение суток.

Сколько сохнет автомобильная краска металлик?

Лучшим вариантом будет дать выстоятся для авто около 14 – 20 дней, но не каждый автолюбитель готов оставить свое транспортное средство на такой период времени. Такой длительный термин получается за счет того, что вы покрываете помимо самой краски (основы), кузов машины еще и лаком, который также долго сохнет.

Сколько сохнет алкидная краска на авто?

Сколько нужно порошковой краски на 4 диска?

Например для покраски четырех дисков нужно примерно 1 кг. краски, стоимость 1 кг. порошковой краски максимум 500 руб. Лак не нужен.

Чем обезжирить диски перед покраской?

Если у Вас нет компрессора, то для очистки диска используйте тряпку, которой хорошо протрите диск, после чего – обезжирьте диск уайт-спиритом. Процесс грунтовки автомобильного диска.

Как быстро зачистить диски?

Для этого можно использовать обычный строительный фен, который уже имеется почти в каждом гараже. Диски нужно по отдельности предварительно прогреть потоком горячего воздуха, и затем зачистить их металлическим шпателем или щеткой. Работать с феном следует крайне осторожно.

Есть компании которые занимаются пескоструйной обработкой и покраской, они делают все отлично, но довольно дорого, примерно 1500 за 1 диск R15. Так ещё и перед тем как отдать их на покраску, их надо выровнять, это делают в некоторых шиномонтажах, стоимость таких работ примерно от 400 рублей и дальше зависит от сложности, насколько сильно кривой диск и вообще можно ли его выровнять.

Так вот! Я решил, что покрашу диски сам, но выровнять их пришлось в шиномонтаже, по 400 рублей за 1. Краску, лак и грунт я купил в баллончиках.

Первым делом я замучился их чистить, это ужас какой то! Они такие не ровные, а старая краска такая прочная, пришлось долго возиться с каждым диском, очень долго.Но спустя неделю работ по вечерам они кое как были подготовлены к началу покраски. Не могу сказать, что везде очистил их от краски, много мест оставалось в старой заводской краске, не помогал и очиститель старой краски Body. В какой то момент, я решил: хватит.

Обезжирил их и загрунтовал, тут проблем не было, это все получилось быстро. Подождал пока высох грунт и стал красить графитовым металликом, тут тоже ничего особенного, нанёс 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Лак дал отличный блеск, они выглядели как новые! Лака тоже 2-3 слоя нанёс и все высушил. Выглядели диски очень круто и можно было сказать, что они как новые, разницу наверное никто бы и не заметил.

Делаю вывод: заводская краска (порошковая) она очень прочная и способна долго оставаться в отличном состоянии, а диски постоянно подвергаются нагрузкам и могут царапаться или быть постоянно в воде. Моя покраска долго не продержится, возможно на годик хватит, а может и раньше отвалиться.

Поэтому в следующий раз я их отдам в компанию по порошковой покраске, либо просто куплю новые, хоть это и кажется дорого. Столько сил потратил и все почти зря.

При какой температуре можно красить литые диски thumbnail

Блеск и новизна колесных дисков придают особый лоск всему автомобилю. Добиться такого эффекта можно не только при покупке новых дисков, но и при проведении ремонта старых. Существует специальная краска для дисков авто, точнее, целая серия красок, лаков и эмалей разнообразных цветов. Такими лакокрасочными материалами проводят покраску этой важной части машины.

Необходимость в покраске дисков

Автомобильные диски (ободья) часто страдают при езде – именно они подвергаются наибольшему износу, царапанию, прочим типам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, зато сильно портят эстетику автомобиля. Потребность в окрашивании поверхности дисков может возникать в таких случаях:

  • слишком длительное время службы, наличие множественных сколов;
  • приобретение б/у дисков;
  • проведенная реставрация после серьезного дефекта;
  • разъедание дискового покрытия химическими реагентами;
  • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
  • предстоящие поездки по бездорожью;
  • попадание в ДТП;
  • желание выделить, украсить автомобиль, придать дискам более дорогой вид.

Покраска дисков защитной резиновой краской перед поездкой по бездорожью

Также нанесение красящего средства на ободья – хороший способ продлить срок их работы, так как пленка будет служить защитой, предохранять от сколов, царапин. Под слоем краски литые диски не поддаются коррозии, а детали из пластика становятся намного более привлекательными, отталкивают грязь. Параллельно с окрашиванием литья выполняется тюнинг тормозных суппортов – обычно в основной выбранный цвет.

Способы окрашивания

Существует множество технологий, при помощи которых можно покрасить диски на колесах. Какая из них лучше? Выбор будет зависеть от оснащенности рабочего места, ценовой категории красок, наличия или отсутствия опыта. Далеко не все методы подходят для домашнего применения, некоторые доступны только профессионалам.

Раньше автолюбители делали покраску штампованных дисков обычной краской – нитроэмалью, масляной, пентафталевой эмалью. Сейчас им на замену пришли более современные, стойкие лакокрасочные материалы специально для автомобилей. Самыми популярными являются акриловые в баллончиках или банках. Также тюнинг ободьев можно произвести такими средствами и способами:

  • нанесение полимерного (порошкового) покрытия;
  • укладка жидкой резины;
  • хромирование.

Порошковая покраска автомобильных дисков

Виды автокрасок для дисков

Крупные производители автокрасок обычно выпускают полный набор лакокрасочных материалов – резиновых, акриловых, порошковых. Популярнейшей маркой остается Kudo (Кудо), продукция отличается высоким качеством, стойкостью. Краски устраняют мелкие царапины, сколы дисков и других автодеталей, так как содержат повышающие износостойкость химические вещества.

Еще одной известной маркой является Motip(Мотип), ее давно признают лучшей профессионалы автомобильного ремонта и тюнинга. Ряд красок применяют для дисков и кузова, другие предназначаются только для ободьев. Большинство красок этой марки реализуется в баллончиках, причем отличается малым расходом.

Резиновые краски

Жидкая резина, или резиновая краска, стала популярной благодаря универсальности. Она хорошо подходит для всех типов дисков – литых, стальной штамповки, кованых, титановых, для пластиковых элементов. Жидкой резиной покрывают даже колпаки на колесах для придания им более красивого внешнего вида. Краска данного типа бывает глянцевой и матовой.

Жидкая резина для покрытия автодисков

Достоинством резинового ЛКМ является его способность быстро застывать, формируя прочный слой наподобие каучукового. Уникальным свойством является возможность снять этот слой в любое время без повреждения поверхности и применения специальных инструментов. Минусами считаются дороговизна краски из-за большого расхода, а также большая подверженность царапинам по сравнению с акриловой эмалью.

Порошковые краски

Краска-порошок имеет самые высокие защитные свойства. Этот ЛКМ отлично справляется с коррозией, действием солей, щелочей, кислот, реагентов. Краска не боится воды, резистентна к механическому повреждению, не выгорает, термостойкая. Ее можно наносить на титан, сталь, различные сплавы, кроме алюминиевых (они могут деформироваться).

К минусам порошкообразных составов относится сложность технологии нанесения – их не получится использовать в домашних условиях. Метод включает расплавление средства в особой камере при температуре +200 градусов с последующим нанесением на лист или диск, иное изделие. Другим способом порошок не закрепится на металле, а нужное оборудование стоит довольно дорого. Зачастую такой тип ЛКМ используют сами производители дисков.

Применение порошковой краски

Акриловые краски

Средства на основе акрила годятся для всех типов ободьев, исключений нет. Даже на алюминии получают стойкий и качественный результат в короткие сроки, при этом цветовая палитра является наиболее богатой. Акриловые краски реализуют в баллонах, банках, иных емкостях, но самый удобный способ нанесения – аэрозольное распыление.

Достоинства красок этого типа следующие:

  • высокое качество покрытия;
  • доступность цены;
  • возможность комбинировать цвета, создавать необычный дизайн;
  • защита поверхности от коррозии, грязи, осадков;
  • долгая сохранность дисков даже при регулярном воздействии реагентов;
  • быстрая сушка (всего 15-20 минут).

И все-таки порошковые краски служат гораздо дольше, чем акриловые и резиновые ЛКМ. Но для косметического ремонта акрил станет самым быстрым и доступным вариантом.

Акриловая эмаль для дисков

Технология покраски

Перед самостоятельной покраской надо уточнить, сколько нужно основного материала (краски). Следует покупать эмаль с запасом, чтобы не возникло проблем с подбором тона, в противном случае диски будут разными по цвету.

Необходимые материалы и оборудование

Чтобы работа была выполнена качественно, не стоит экономить на краске. Также важно проверить срок годности эмали и иных материалов. Мастеру потребуются автомобильные грунт и лак, ацетон или иной растворитель, автошпаклевка (при наличии дефектов).

Из инструментов и расходников нужны:

  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • перчатки;
  • респиратор;
  • шлифовальная машинка;
  • строительный фен.

Инструменты и материалы для поскраски дисков

При покупке краски лучше сразу приобрести грунт и шпаклевку той же марки для улучшения совместимости и, соответственно, конечного результата. На замену шлифовальной машине подойдет электрическая дрель со специальной насадкой (для удаления старого покрытия, следов коррозии). Строительный фен, при необходимости, заменяют тепловой пушкой. Эти инструменты нужны для скорейшей сушки краски, но многие виды эмалей хорошо сохнут и при комнатной температуре. Если приобретена краска в баллончике, инструментов не требуется. При использовании прочих форм необходимо купить валик, кисть и краскопульт.

Подготовка к работе

Перед работой снимают покрышки, пластиковые колпаки и заглушки, которые будут мешать качественному окрашиванию. Далее подготовка включает такие этапы:

  • хорошо промыть изделия от грязи, применяя обычную бытовую химию или специальные автомобильные средства, а также щетку с пластиковым ворсом;
  • обработать диск наждачкой, чтобы убрать минимальные сколы, царапины (вначале можно применить более грубую наждачную бумагу, затем – мелкую);
  • при наличии глубоких сколов воспользоваться шпаклевкой;
  • обезжирить диски ацетоном или иным растворителем;
  • обернуть малярным скотчем ниппели колес, если диски не были сняты;
  • можно приступать к грунтованию.

Подготовка диска к покраске

Процесс окрашивания

Грунтовку наносят на автомобильные диски в 2-3 слоя с интервалом 15 минут. Это время требуется для высыхания грунта (наносить второй слой на мокрый диск нельзя!). Далее можно краскопультом сделать первый слой, держа сопло на расстоянии 40 см от изделия (также допустимо наносить краску валиком и кистью). Важно накладывать только тонкие слои, чтобы ЛКМ не подтекал. После высыхания каждого слоя (от 15 минут) наносят следующий, всего до 2-4 слоев. В завершение работы нужна лакировка дисков. Она выполняется через 30 минут после полного высыхания краски. Обычно хватает 2 слоев лака для наружной части и 1-2 — для внутренней.

Использование краски в баллончиках

Наиболее удобным считается применение краски в виде готовой автоэмали, которая реализуется в баллонах. Ее не нужно разводить, добавлять отвердитель, растворитель, чего требуют некоторые средства в банках. Надо только предварительно протестировать краску на ненужной поверхности, чтобы приноровиться и в дальнейшем наносить слои равномерно, без потеков. Самый экономный расход у краски с круглым факелом распылителя, больше потребуется материала, если факел вертикальный.

До начала работы важно закрыть все неокрашиваемые части автомобиля малярным скотчем, пленкой, ведь полностью проконтролировать распыление аэрозоля невозможно. Содержимое баллона следует хорошо встряхнуть, при долгой работе надо проводить процедуру каждые 10-20 минут. Температура в помещении должна быть не ниже +10…+15 градусов (оптимально +20 градусов).

Для удобства нанесения краски диски следует снять с машины и подвесить на крючок в стене. Подготовка не отличается от описанной выше для иных типов краски. При наличии ржавчины стоит купить преобразователь, покрыть им поврежденные места, оставить на 2 часа. Затем можно зачистить диски от ржавчины с высокой эффективностью.

Покраска диска краской из баллончика

После грунтовки надо:

  • встряхнуть краску, распылить первый слой с расстояния 40 см;
  • выждать 10 минут, нанести второй слой;
  • следить за тем, чтобы все труднодоступные места, сложные элементы были хорошо прокрашены;
  • после полного высыхания распылить лак из баллончика;
  • между каждым слоем, кроме финального, удалять все неровности мелкой наждачкой или абразивной пастой;
  • при необходимости, обработать диск автомобильной полиролью.

Меры безопасности

Во время подготовки и работы следует придерживаться таких мер:

  • надевать защитные очки, чтобы краска не попала в глаза;
  • использовать плотную одежду и перчатки для защиты кожи;
  • заниматься покраской только в помещении с хорошей вентиляцией или на свежем воздухе;
  • исключать возгорание краски, предотвращая нахождение рядом источников огня.

Советы и рекомендации

Мастера советуют сразу подготавливать и окрашивать все диски, чтобы длительно не выжидать просыхания каждого слоя. Таким образом, можно сэкономить время – пока сохнет один диск, красят следующий. Также важно качественно прокрасить труднодоступные места, рельефные участки, не допускать потеков. Это позволит получить идеальный результат без разочарований.

Читайте также: