Вольво в 60 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.05.2024

у меня есть 2.5т. приходи - покажу.
я думаю, что хрен тут еще кто про какие болячки расскажет. тут у машин пробеги по 5-20тыщ. мало данных для статистики

KanvylCive, коробка вроде ж не проблемная tf80 стоит. хотя я и не уверен. а что по деньгам выходит диз и бенз?
если не принципиально бенз или диз, то смотреть на пробег

У мне v60 1.6 т4 на механике. Пробег 45.000 пока рассказывать особо нечего. Из проблем замена парктроника по гарантии.
Двигатель 1.6 - это фордовский движок, масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так. Тянет нормально.
Хз что еще рассказать .

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

С учетом того что ТО раз в 20.000 получается чуть больше литра (точно не замерял, не заморачиваюсь) - думаю нормально. Спрашивал говорят норма.

Уже не на гарантии.

1.6 , 2.0 всё это днище донное. ибо сравниваю с D5, T5 , T6. Варианты Т5 и Т6 можно дёшего выцепить в москве (из-за налога большого) . Пробеги и обслуживание у Москвичей гораздо получше чем у нищих европейцев.. В Москве вобще не замарачиваются с обслугой и баблом на свежие тачки.. главное время и качество, потом уже деньги тут. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 . Уже акпп и движки нормально спрашивают, а так в целом подвеска, электроника хорошая.

Нормальный мотор, нормальное масло на угар брать НЕ ДОЛЖЕН, это аксиома. В цилиндрах может сгорать некоторое количество масла, однако по уровню вы этого не заметите.Если только вы конечно не ездите 200 км/ч каждый день.
Вам сказали это, что бы отвязаться. если вы письменно обращались к дилеру в период гарантии по этой проблеме- советую решить вопрос.
А про нормальный угар, это VAG придумал, дабы снизить количество гарантийных ремонтов. Однако если настойчиво требовать- признают гарантийным случаем.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Gubbler писал(а): 1.6 , 2.0 всё это днище донное. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 . Уже акпп и движки нормально спрашивают

Ну как бы ничего вечного нет . А с подходом Форд - говно, бмв - говно . Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность .

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.

Gubbler писал(а): 1.6 , 2.0 всё это днище донное. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 . Уже акпп и движки нормально спрашивают

Ну как бы ничего вечного нет . А с подходом Форд - говно, бмв - говно . Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность .

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Форд может быть и говно, но бмв нормальная машина, ровно как и мерс, ауди.. Volvo пытается конкурировать и у неё в определенных местах это удается.

Полный бред.
Турбину "остужать" нужно лишь по той причине, что крыльчатки вращаются в масляной пленке со скоростью порядка . (в разных по разному). скажем 30 тыс. оборотов в минуту. После того как вы интенсивно ехали, заглушив мотор, вы лишаете вал крыльчаток смазки, он так долго не протянет. Поэтому, кто бы что не говорил- после поездки, любой, сразу турбо мотор глушить нельзя, ..ну хоть секунд 10 дай ему поработать на холостых, именно на холостых. Ну а в идеале, следует именно дать турбине немного остыть, дав поработать еще хотя бы минутку.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

А как на счет того что у меня, да и многих новых машин, в базе идет система старт-стоп. Если вы не в курсе, то она глушит машину на светофоре и не важно вообще прогрел ты двигатель или нет. Если температура +1 и выше глохнет на каждом светофоре. Как на счет турбины в этом случае ? Думаю, выши доводы основаны на двигателях с турбинами старого типа.

Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.

Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.[/]

Поменялась система охлаждения. Будет время найду, на drive2 ru весит инфа.
Зачем ставить старт-стоп чтоб быстрей убить турбину? Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
Просто технологии идут вперед. Двигатели становятся мощнее и им требуется меньше топлива, меньше объем и тд. Причем тут поменять побыстрей? Просто мне за 3 года машина приедается, а через 5 на нее смотреть не хочется(это я про новую модель). После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.

В апреле 2006 взял себе подержанную вольво S60 у дилера в максимальной комплектации.

Сразу оговорюсь что это уже вторая шестидесятка (первая была 2002 года тоже 2.4 170 л.с. автомат) так что опыт вождения этой машины есть.

На мой взгляд, Вольво лучший авто в своем классе и как более бюджетная альтернатива трем немцам. Авто едет очень плавно…правда некоторые пассажиры жалуются что их даже укачивает от плавности. Запаса мощности в принципе хватает для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе. Правда при резком наборе скорости тупит автомат на 1 сек.. Прямую держит хорошо. Расход топлива в среднем 11.2 л на сотню. Масло не жрет вообще.

  • Имидж
  • Внешность
  • Безопасность
  • Цена авто (в сравнении с немцами)
  • Цены на обслуживание
  • Тесно на заднем диване

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2008 г.

Выбираю машинку себе. Перечитал много отзывов, пересидел во многих машинах, делал тест драйвы — выбираю. Неделю назад заехал в салон Вольво. Сел в S60, и… не захотелось выходить — так он мне внутри (да и внешне) понравился — мягко, комфортно, эргономично (все под рукой и удобно), ах, какая красивая машинка, и внутри и внешне. Стал читать про нее отзывы — практически ни одного плохого не встретил — все пишут про комфорт, потрясающую безопасность, надёжность, очень качественный сервис (что немаловажно, тем более после того, как я к Рольфу привык после Митсу), великолепный звук и т.д. Ну что ж, неплохо, сидел дома неделю, думал о комплектации, считал бюджет — вольво же не дешевая машина, премиум класс все-таки. Ну, думаю, шведы, неужели вы такие хитовые машинки делаете, что все в восторге?

Но не могу же я ориентироваться на авто не прокатившись. И снова я в салоне. Тест-драйв? Да без проблем: обходительные менеджеры в отсутствии клиентов готовы кататься со мной целый день (вот интересное наблюдение — шоурумы вольво и мазды совмещены — в мазде толкотня народу, в вольво — тишина, никого почти). Ну что ж, выгнали S60, сел, ах, комфортно и мягко и приятно, как и в первый раз моего сидения в этой чудесной машине. Коробка автомат, двигло 170 л.с. Счас как поеду, думаю, тем более я на 140 л.с. ориентировался!

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2008 г.

Ну вот тоже решил поделиться первыми впечатлениями. История такова: пришло время очередной смены машины (меняю не часто раз в 4-5 лет в том числе и потому что консервативен, привыкаю к очередной машине и пока мне везло) и требования были таковы:

— легковая для езды по городу главным образом по работе + редкие выезды за город с семьей

  • Если присмотреться — то внешний дизайн
  • Внутренний дизайн
  • Стелится по дороге
  • Комфорт, эргономика
  • Качество материалов
  • Посветка
  • Управление на центальной панели
  • Воздуховоды задних стоек
  • Мощный кондиционер
  • Раздельный климат контроль
  • Фиксация резиновых ковриков
  • Аккумулятор в багажнике — для меня
  • Немного маловат багажник
  • Мотор 140 л.с. — низкий крутящий момент на малых оборотах

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

Зашел на этот сайт только после того, как приобрел автомобиль вольво s60:) Долгое время ездил на автотазах, вобщем всю свою сознательную жизнь. Есть и хорошие впечатления и неочень. Хорошие: ездил, как хотел! Поребрики, ямы, лужи, выбоины, никогда не прогревал и т.д., поцарапал — плевать. Расходы на машину никакие. Обычная рабочая лошадка. Новую машину брал не по желанию… Долгая история. Выбирать приходилось из карейцев, форда и вольво. В итоге автомат и климат оказался на S60 в этом сегменте. Машина стоила без 30 тыщ. лимон. Внешне понравилась, и в салоне прилично. Честно признаюсь, первую неделю был просто в шоке от расхода горючки, на 1000 км 150 литров вместе с трассой, пипец какой то:(. Сейчас потихоньку отхожу:). Видимо машинка на обкатке так и должна кушать. На днях ездил в другой город 160 км, давил на тапку, опаздывал 140-160 держал, расход 9,3. Обратно поставил на круиз контроль.

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

Пежо 407 и конкуренты — сравнение.

Предисловие Часть IV — Пежо 407 vs Volvo S60

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

Вот наконец и стал обладателем легендарного шведского автомобиля volvo! volvo был куплен беговым с пробегом 26000км. Был продан злосчастный nissan primera который стал просто бесить своими мелкими поломками. Первое впечатление только положительные. Кайф! После ниссана не могу нарадоваться на отличную шумоизоляцию (на 180км.ч можно довольно спокойно разговаривать).

Понравилась управляемость, хотя многие ругают за неповоротливость. Нравится качество интерьера и великолепные сиденья,в которых чувствуешь себя просто превосходно. Огорчили немного знакомые которые говорят что в обслуживании вольво очень дорог. Скоро ТО2, по прикидкам будет стоить около 10000рую. Есть маленький стук который раздаётся как кажеться из передней подвески. Тоже придётся смотреть и лишние траты.

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Динамика
  • Манёвреность

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2005 г.

21.12.2007

поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60,2005 года вып.,2.4 л,АКПП,170 л.с. Авто в средней комплектации,без особых наворотов,все только самое необходимое для меня,а именно: раздельный климат-контроль,подогрев сидений,все эл.стекла,зеркала с обогревом,АКПП,ксенон,омыватель фар,магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности,из основного все,может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс.км.пробега не приподносил,за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!

  • Расход топлива
  • Свет фар
  • Не загрязняются боковые зеркала и стекла, благодаря специальному напылению
  • Короче отличный, надежный, продуманный и сбалансированный авто
  • Маловато места для ног задних пассажиров
  • Перегорают лампы стопов и габаритов,не так часто,но все равно
  • Ну и наверно довольно высокая стоимость оригинальных запчастей у официального дилера. У не официалов те же оригинальные запчасти в разы дешевле

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2007 г.

Прочитал отзывы весны 2008 про с60. они, скажем так, странные. Ездил на многих машинках. Принципиально выбрал Вольво с60. Проехал пока 7500 км. Мало, для оценки таких качеств как надежность. Но вполне достаточно для оценки более видимых и ощутимых с первых тысяч: комфорта, управляемости и т.д.

1. Не понимаю вообще, кому может придти в голову сравнивать салон вольво с акцентом?! Какой жесткий пластик и т.д? Где? У меня салон очень светлая кожа, бежевый пластик, двери обтянуты очень приятным на ощупь. Я перебирал десятки вариантов, в том числе и дороже, и качество отделки салона — это одно из того, что ну очень понравилось у вольво. Хотя, думаю вот, может это была речь о с60 дорестайлинговой? Хотя сомневаюсь, что они были так заметно хуже.

  • Аппетит в пробках
  • Радиус разворота мог бы быть поменьше

Отзыв Volvo S60 2.5T AWD (Вольво Эс 60) 2008 г.

На днях поменял свой Citroen C4 со всеми возможными опцими на S60 AWD с почти всеми опциями.

Остались довольно неприятные впечатления о дилере, которые за 1.3 миллиона не удосужился помыть машину и толком рассказать куда давить перед тем как забрать из салона. Вернее рассказать были готовы, но все были заняты и ждать я не стал:) Больше к нему не поеду:)

Впечатления в сравнении с французом:

  • Хорошая динамика почти со старта
  • Хорошее качество сборки
  • Обзор сзади
  • Радиус разворота
  • Кандовая как хундай, без души:)

Отзыв Volvo S60 2.5T AWD (Вольво Эс 60) 2007 г.

Машина куплена летом 2007 года в Независимости. До этого были машины новые — Ока, Москвич 2141, 21093, свежая — Volvo V40. На протяжении 11 лет почти каждый день за рулем. Машина была куплена взамен внезапно скончавшейся V-40 у которой неожиданно заклинило мотор (пробег 45000) Заклинило его при разгоне на автомате, который при раскручивает движок до 6000. На сервисе сказали, что было залито некачественное масло, которое забило сетку маслоприемника (((.

Итак — Бюджет 1,200 млн., только — новая. Сначала был зол на Вольво и решил сменить марку. Но изыскания показали, что заменить то ее по сути нечем. Ждать 3 месяца поставки Субару Форестер я просто не мог. Хонды и Тойоты отпали по причине угоняемости и слабых движков. Ауди, БМВ и Мерсы — по причине дороговизны. С самоубеждением, что мне просто не повезло с предыдущей машиной, я отправился в Независимость, где мне был представлен весь спектр модельного ряда с тест-драйвом. Сел за 170 сильную S-60 и понял, что мне ее мало. Результат — куплена Volvo S60 с двиглом 2.5Т (турбина низкого давления) полный привод. 209 лошадей. Премиум пакет, ксенон (рулит!), климаты там всякие раздельные, подогревы, кожа, 805 аудиосистема с 9 динамиками. До сих пор не пойму, как из 10 дюймовых динамиков можно выжать такой звук! Клиренс 147 (для полного привода на 12 мм выше, чем стандартные 135 мм).

  • Хорошая динамика
  • Отличная управляемость на скользкой дороге (полный привод) и при высокой скорости (пробовал до 200 — плывет как танкер, без дискомфорта)
  • Неугоняемость
  • Неповоротливость (проблема всех Вольв) — иной раз сложно вписаться в парковочное место
  • Мало места для ног задних пассажиров (В Дэу Матизе — больше, проверял)
  • Непрактичность (видимо, проблема всех седанов). Огромный багажник с узенькой щелкой для загрузки
  • Зимой невозможно достать закатившийся груз не измазавшись о задний бампер. Следующая машина будет хетч или универсал

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2005 г.

Атомобиль оказался очень даже неплох. Правда проехал пока только 15 тыс. км., а общий пробег 60 тыс. км. Сделал ТО60 — стоило 13700 руб., вполне приемлемо. Из недостатков я бы отметил громко работающую на ямах заднюю подвеску и очень большой радиус разворота, причем последнее очень напрягает. Радиус разворота является следствием продольного расположения двигателя.

Комфорт на хорошем уровне, салон качественный, хотя и нескоько устаревший по сравнению с другими новыми моделями. Музыка штатная 9 динамиков и 6-ти дисковым ченджером — играет очень хорошо. Двигатель 170 л/с — хватает с лихвой, но это, конечно, субъективно, так как манера езды спокойная. По трассе разгонял до 210 км/ч — уверенно, без проблем держит дорогу. На высоких оборотах очень приятный звук. Автомат 5-ти ступенчатый адаптивный, довольно резвый и позволяет экономить топливо. Расход по городу в районе 12,5 — 14 литров, по трассе 7-9, конечно зависит от манеры езды.

Так что впечатления об этом автомобиле положительные + имидж марки делает свое дело. С сервисом проблем нет, причем как с официальным, так и не официальным. Стоимость запчастей на уровне однокласников БМВ и Мерс, но компенсируется за счет невысоких расходов на страховку и стоянку. Эти машины угоняют мало, если вообще угоняют, кроме того на вольво, как правило, ездят спокойные люди, отсюда низкий процент аварий.

  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Внешний вид
  • Имидж

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

Приветствую всех владельцев VOLVO S60!

Купил данный а/м в декабре прошлого года. Прошёл первое ТО. В целом автомобиль надёжен. В ходе эксплуатации выявились некоторые неисправности:

1. раз резко упал уровень антифриза. Долил дистиллированной воды до уровня. В дальнейшем следил за уровнем, но больше не проявлялось. Очень приятно, что информация о низком уровне антифриза высветилась на табло маршрутного компьютера. Т.к. эксплуатирует жена приходится самому следить за всеми уровнями.

  • Комфорт
  • Динамика
  • Хорошая штатная магнитола
  • Маленький клиренс
  • Тесно сзади для такой машины

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2006 г.

забрал авто из салона, отъездил 1-ю неделю и первые 2000 км.

  • Если нужен безопасный, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ авто за разумные деньги (хотя это относительно) и Вы не можете/не хотите покупать мерседес — рекомендую обратить внимание на вольво. Достойный авто за свои деньги.

Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2006 г.

Вольво это другой уровень, комфорт, о безопасности можно и не говорить. Те, кто имеют данное авто все знает, поэтому не буду все перечислять. Кто считает, что Вольво дорога в обслуживании, пожалуйста ВАЗ2107 шикарная машина. Я не фанат Вольво, но поверьте за 40000-45000 долларов лучше просто нет. Помни о своей безопасности всегда.

Всем удачи на дорогах.

  • Пока еще не могу ничего написать, через 6 месяцев напишу.

Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).


Сразу две модели Volvo, V60 и V90, перестанут производиться в следующем году, и на выпуск останутся лишь версии Cross Country.

Текущий год стал отличным для компании: в этом месяце представители шведской компании рассказали о рекордных показателях продаж в первом полугодии из-за резкого роста спроса на электрифицированные машины. Огромный толчок компании Volvo к электрификации ей помог. Но не все так радужно — часть компании страдает от низкого спроса.


Volvo V60

На рынке Соединенных Штатов за первые полгода 2021-го Volvo сумели реализовать 63,8 тысячи автомобилей. Большая часть этих продаж пришлась на кроссоверы и внедорожники (XC40, XC60 и XC90), продолжающие оставаться самыми популярными автомобилями марки. Volvo, помимо этого, является одной из немногих автомобильных компаний, которые до сих пор продают универсалы на американском рынке. Но модельная линейка компании в этой ниши скоро уменьшится.

Дебют V90 состоялся в 2017-м году, но показатели реализации были низкими. В период с 2017-го по 2020-й год компания сумела продать на американском рынке всего 1453 экземпляра. Например, за это же время Volvo XC90 был продан в размере 132,6 тысячи единиц. С такими показателями неудивительно снятие с производства именно этого универсала.


Volvo V90

Такие маленькие показатели отчасти являются ошибкой и самой компании. Если V90 Cross Country продавался в дилерских салонах свободно, то для получения обычного универсала необходимо было оформлять спецзаказ. Но Хакан Самуэльссон, действующий генеральный директор Volvo, заявил, что компания все же будет продавать универсалы и седаны, пусть и не так активно.

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

Volvo XC60 2018 отзывы владельцев c фото

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

Volvo XC60 2018 отзывы c фото

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

Вольво ХС60 2018 отзывы владельцев с фото

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

Вольво ХС60 2018 отзывы с фото

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

Отзывы о Вольво ХС60 2018 с фото

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

Отзывы о Volvo XC60 2018 c фото

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читайте также: