Volvo xc60 скрипит багажник

Обновлено: 30.06.2024

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова - за доплату.

Шумоизоляция Volvo XC-60 в нашем спеццентре - довольно частое явление. Несмотря на то, что автомобили марки Вольво считаются тише большинства конкурентов, клиенты все равно требуют доработки своих автомобилей и мы на 100% им помогаем в этом. Шумоизоляции никогда не бывает много, и этот факт подтверждается сотнями автомобилей Вольво разных моделей, прошедших через наши заботливые руки. В этот раз ситуация не исключение: владельца беспокоит не только шум и гул дороги, но и посредственное звучание штатной акустики и некоторые скрипы в салоне.

Шумоизоляция Volvo XC60

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Вольво ХС-60 - вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 1 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли - вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и "злой" с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция капота Volvo XC-60 производится классическим способом путем нанесения виброизоляции Comfort mat Premium Dark D3 на металл капота и шумотеплоизоляции Fusion 3 на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция потолка Volvo XC-60 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером. Перед нами открывается вид на совершенно голый потолок. Металл мы обязательно обезжириваем перед оклейкой.

Шумоизоляция Volvo XC60

Металл потолка обрабатываем легкой и эффективной виброизоляцией Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Состав этого материала таков, что при небольшом весе эффективность материала максимальна.

Шумоизоляция Volvo XC60

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок Felton толщиной 10 мм. Использование войлока для шумоизоляции - мировая практика, особенно в немецком автомобилестроении. Особенно хорошо он работает на потолке в пустотах, где гуляет и переотражается большое количество шума.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция дверей Volvo XC-60. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией потолка и капота автомобиля, остальная часть команды берет на себя двери. Работа с дверью начинается с аккуратного демонтажа дверной обивки и обезжиривания рабочих поверхностей. Во время работы мы не оставим ни одного зацепа на обшивках и фурнитуре дверей.

Шумоизоляция Volvo XC60

Внешняя стенка двери обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Premium Dark D3, который эффективно будет демпфировать все дверные вибрации. Прикатываем специальными роликами по всей поверхности.

Шумоизоляция Volvo XC60

Затем мы используем легкую мембранную изоляцию Comfort mat Integra 6, которая к тому же еще и на 100% влагостойка.

Шумоизоляция Volvo XC60

Устанавливаем дверной щит на мето (при необходимости изнутри демпфируем его плоские части), а на обшивку двери наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально заполняют все пустоты и поглощают звук при своей толщине, но и обеспечивают плотную посадку дверной обшивки на каркас без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Volvo XC60

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям, и клиенты, находясь с нами, могут не только наблюдать за нашей работой, но и обменяться впечатлениями друг с другом.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-60. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа. Теперь вся команда приступает к завершающей, и самой главной части работы. Ведь, днище автомобиля - это самый основной источник шума и качество подбора материалов здесь играет важную роль.

Шумоизоляция Volvo XC60

Мы вынимаем абсолютно все из салона, что нам могло бы помешать удобной и качественной работе и обезжириваем поверхность металла.

Шумоизоляция Volvo XC60

На пол салона и колесные арки мы уложили один из самых мощных, дорогих и эффективных вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал у нас кладется в горячем виде, предварительно разогретый до температуры 50-55 градусов в нашей специальной печке.

Шумоизоляция Volvo XC60

Comfort mat Ultra Loker 4 это по настоящему эксклюзивный материал, поскольку производится на отдельном конвеере только для нужд Авто-Локер (на правах флагманского установочного центра материалов Комфорт мат в Москве) и содержит в себе самые передовые мастики и компаунды, котоыре разрабатываются в лабораториях Comfort mat. Обратите внимание, материал содержит промежуточный слой фольги, что обеспечивает его невероятную каркасность, что в свою очередь помогает бороться со струкрутным шумом в металле пола и арок, четко слышимый нами как гул колес.

Шумоизоляция Volvo XC60

Пол багажника, а так же задние крылья обрабатываются Comfortmat Premium Dark D3, не забываем и про задние крылья.

Шумоизоляция Volvo XC60

Когда вся виброизоляция прикатана, мы укладываем слой звукоизоляции. Весь пол покрываем комбинацией вспененной резины Comfort mat Vision/Fusion RED.

Шумоизоляция Volvo XC60

B начинаем укладывать на пол в салоне и акри третий слой звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая укрепит изолирующие свойства слоя под ней.

Шумоизоляция Volvo XC60

В Volvo XC-60 очень легко ошибиться с толщиной материалов, что обернется риском не собрать салон так качественно, как это требуется. Поэтому, несмотря на то, что на пол под задним сидением тут тоже просится третий слой - необходимо воздержаться от этого.

Шумоизоляция Volvo XC60

Так салон выглядит перед началом сборки. Сейчас ковры, обшивки и кресла будут установлены в обратном порядке.

Шумоизоляция Volvo XC60

Крышка багажника обрабатывается виброизолятором, а ее обшивка шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15.

Шумоизоляция Volvo XC60

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова помогает еще сильнее побороться с гулом и шумом колес и для Вольво строго нами рекомендуется. Мы напрямую работаем с металлом арки. Начинаем со снятия заводского подкрылка, а так же обезжиривания металла.

Шумоизоляция Volvo XC60

Наносим на металл арки двухфольговую горячую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4, которую мы использовали на полу и арках внутри салона и тщательным образом прикатываем к металлу. После прикатки материал будет намертво приклеен к металлу.

Шумоизоляция Volvo XC60

Затем из пистолета наносим напыляемый шовный герметик. Это 100% полимер, который используется штатно на всех заводах для герметизации сварных швов. Преследуем как эстетическую цель, так и полную гидроизоляцию своей работы. После высыхания полимер превращается в резину с мощнейшей адгезией. Даже клок вырвать нереально.

Шумоизоляция Volvo XC60

Штатный подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion. То же самое проделываем на 4х колесах.

Шумоизоляция Volvo XC60

Спустя примерно 9 часов наша команда готова к сборке салона и до сдачи автомобиля клиенту у нас остается не более часа.

Шумоизоляция Volvo XC60

Салон автомобиля собран и протерт. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, царапины, зацепы, пятна, сломанные пистоны. От всего этого вы будете защищены нашей гарантией на произведенные работы.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-60 проведена нашими мастерами в течение 10 часов. Все это время хозяин автомобиля находился в уютной зоне ожидания в непосредственной близости от автомобиля и удивлялся слаженности работы нашего коллектива. В салон автомобиля мы уложили 55-58 килограммов современной вибро- и шумоизоляции Comfort mat. Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения, скорость не так заметна, а звучание штатной акустики ласкает слух. Все это - заслуга современных и технологичных материалов, которые мы подбираем с особой скурпулезностью и не жалеем их в своей работе. Только самые крутые и злые материалы - это наш девиз на протяжении уже второго десятка лет, что мы работаем. Надеемся, вам понравился наш подход к качественной звукоизоляции автомобиля. Так мы делаем каждый ваш авто!

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft Wave пирамидки (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Fusion (3 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volvo XC-60

Делал шумоизоляцию дверей на своем автомобиле. Что понравилось:
1.клиентоориентированность, она действительно есть, тебе все расскажут, покажут, ответят на любые вопросы. Нет чувства, как во многих других сервисах, когда ты по факту должен, что приехал.
2. Слаженность работы и профессионализм сотрудников. Реально видно, что ребята знают свое дело, делают все быстро и качественно.
3. Клиентская зона с бесплатным чаем-кофе. Хочешь смотри за работой, хочешь плюшками балуйся:)
4. Конечный результат! Все во-первых сделано качественно, в выходные был в автосалоне дилера вольво, спецом посмотрел на зазоры дверной обшивки в выставочных машинах, так как очень переживал, что обшивка из-за толстого бутерброда шумки будет неплотно прилегать к двери, но нет - все осталось как и было.
Во-вторых, в машине стало реально тише, звук закрытия дверей стал еще благороднее, а штатная акустика зазвучала намного чище, без вибраций.

Что не понравилось. Точнее, скажем - мелкие косяки.
1. При монтаже порвали в одном месте уплотнительную гофру солдатика дверного замка, по причине того, что ее просто тянули, в надежде что она сама встанет на место, а надо было ее чуть поддеть и все было бы замечательно. Ну это мелочь, тем более что ее замотали изолентой.
2. По какой-то причине один из мастеров сначала убеждал меня, что на дверную обшивку не наносится слой антискрипа (штука типа поролона), но когда я показал ему фото с сайта автолокер, где она таки наносится, вопрос решился. Может, заработались :)

В целом я результатом и проделанной работой доволен и хочу сказать ребятам спасибо!
Возможно, приеду на дальнейшую ШВИ, но сначала хочу проехаться на такой машине, чтобы понять есть ли эффект.

Ответ Авто-Локер:
Кирилл, спасибо за компетентный отзыв о нас. Думаю, он будет интересен многим нашим потенциальным клиентом. А по поводу того, станет ли тише, вы сами уже ответили на вопрос )) в случае с дверьми

Добрый день!
Делал у вас шумоизоляцию дверей и капота. Планировал сделать комплексную, но из-за огромной очереди к вам видимо буду делать частями :)
По выполненным работам хочу сказать следующее.
Во-первых коллектив действительно профессионалы! Во время работ почти все время находился около автомобиля. Сделали все быстро, качественно, и самое главное ЭФФЕКТ РЕАЛЬНО ЕСТЬ. читал множество отзывов из серии "музыка заиграла по-новому". после работ сел, включил музыку, думаю: ну так и знал, вранье, ничего не заиграло. но потом сделал погромче, и да! Она действительно заиграла по-новому :) Да и на скорости стало гораздо меньше шума.
А вот насчет капота-совершенно бестолковая процедура, не дающая никакого ощутимого эффекта водителю (стоить отметить, что данную работу я попросил сам, никто не предлагал и не навязывал).
Во время работ повредили проводку в задней левой двери (видимо перетерся провод, или передавили). Обнаружил только вечером, когда приехал к дому и не смог поставить машину на охрану. На след. день подъехал, разобрали, нашли повреждение и исправили. Без вопросов.
Вобщем ребята молодцы! Продолжайте в том же духе! Как будет время, буду искать очередное "окно" у вас, чтоб сделать шумоизоляцию всего остального.

Ремонт/ТО: Замена масла в моторе и устранение скрипов в двери

Всем привет! Сегодня с утра посетил сервис заменил масло, решил попробовать перейти с ACEA A3/B4 на Shell ACEA C3 с заменой масляного фильтра Манн. Плюс беспокоили сверчки ( известная болезнь 60-ых и не только их) в районе карты водительской двери. Так же есть гул на скорости 50-80 км/ч.Предварительный диагноз - задняя левая ступица. Так что в следующий раз меняем ее и масло с фильтром в Халдекс. Катаемся дальше.



  • ТО. Летние мелочи. Карш или свое?
  • Весенние заботы.
  • Ремень генератора , тормозная жидкость , резина.
  • Летнее ТО и замена передних пружин.
  • ТО-120
  • Очередное ТО. Ухоженный салон Вольво.

и как со сверчками боретесь?

я привык если есть.

Сняли карту двери, что то смазал, поставили на место. На все ушло 10 минут. Я тоже на сверчки, обычно , внимания не обращаю, но тут прямо в левое ухо шел омерзительный звук.

с водительской двери потому что,вот и лезет прямо в уши.

.У меня в задней есть сверчки/сверчок ,но там дверь разбиралась наверняка(уверен) поэтому забил и привык.

А спереди не скрипит,я и ограничители дверей менял (снимали карты) на своей менял, нет скриповдаже после мероприятия снятия карт))

А почему сам менял масло? Это так называемый "гараж на час", без обслуги?

Сам не меняю. Это обычное СТО.

"Сегодня с утра посетил сервис заменил масло" - это не мои слова. Я, кстати, масло всегда меняю сам. 15 минут под своей собственной машиной провести - не в лом.

И? Я действительно поменял масло, но нигде не писал , что сделал это сам.

Для Вольво нужен специнструмент , да и заняло это минут 30, не меньше. В этом плане я готов заплатить небольшие деньги, но пусть это сделают профессионалы.

Ничего не понял. Так сам поменял, или сервисмены поменяли? "Поменял масло, но нигде не писал , что сделал это сам" - как такое возможно?

Вы мне мозг решили запудрить? Никогда не слышали , например ,такие фразы как: сделал ремонт в квартире ( хотя ты только платил ,а это делали другие люди) или залечил зубы ( естественно, это сделал врач) и т.д.. Данное выражение имеет ключевой смысл "заменил" , но это абсолютно не значит , что это делал я. Теперь все расставлено по своим местам

Это неграмотно. Надо знать свой родной язык. Если, конечно, он родной.

вот не умеют на АМ понимать прочитанное.

Это не то что понимать услышанное,это иное умение. Не все умеют.

Просто не надо чужие заслуги присваивать. А то тут другой раз напишут, что, мол, то поменял, сё поменял, ремонт двигателя сделал, но потом выясняется, что человек кроме стакана с ложкой ничего в своих руках и не держал никогда.

апд. Ах вы про времена/склонения/падежи и проч. проч.

Знаете что вам скажу. Раньше я переживал ,да и сейчас переживаю от чьей то кмк "безграмотности" в интернетике. Но думаю надо проще к этому относиться. Здесь же автосайт,а не филологический/лингвистический форум

А уж если вы "граммарнаци" то будьте последовательны в своих движениях и поправляйте всех,особенно тех кто делает тут по "три ошибки грамматических " в слове из 6 букв.

то что вы делаете это называется "цепляться к словам" . Ну впрочем неважно. Насколько вас помню вы вообще брюзга.

И кстати с вами еще поспорить можно справедливы ли вы в данном конкретном случае,нро делать этого не стану ибо оффтоп и споры не люблю..

Немного есть. Но я за истину.

Не пиущие они в основе своей очень нудные, нусобсно что и наблюдаем на сайте. ))

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

9 ошибок в одном предложении :-)

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Татьяна Владимировна? Вы. ))

Спалились таки, моя учительница русского/ литературы))), и даж мужик усатый на фоте не помог в профиле)))..

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Можете называть меня просто: Джек-потрошитель.

Скажите, уважаемый мастер на все руки, а вы в отпуске летаете на самолёте, который ВЫ построили или это сделали другие люди? Вы в поликлинике лечитесь сами, флюорографию делаете на оборудовании которое САМИ создали ? Про "разделение труда" ничего не слышали ?Неважно , кто и что сделал, главное , что вопрос решен и для этого люди создали единицу - деньги. Теперь пустой разговор окончен , надеюсь

Всего-то спросил про "гараж на час".

Значит - нет. Вопросов больше не имею.

Ничего страшного. Если бы отверстие назвали дыркой, битум гудроном, пожарного пожарником, было бы хуже.

А спец инструмент для чего там нужен? Пробку в картере открутить?

Защиту картера ещё снять. И фильтр отвернуть. Вообще-то я держу в гараже инструмент на все случаи жизни. Если вдруг я столкнулся с тем, что у меня чего-либо не хватает (ключа какого-нибудь, головки, биты или ещё чего) и приходится спрашивать у соседей по гаражу, то уже на следующий день стараюсь это приобрести. Любой купленный инструмент оправдывает себя на втором ремонте.

Я поступаю абсолютно точно та

Пресс для запресовки, сайлент блоков к примеру имеешь?

Стенд развала/схождения оборудовал?

Суппорта задних тормозов чем раздвигал?

Это оправдывает ся на 4, 5 ремонте)

Пресса нет. На Тиге менял сайлент-блоки легко: 6 болтов открутил и закрутил. Нужен будет пресс - куплю. На стенд развала езжу каждый год. От меня неподалёку. Цены смешные. Работу делают качественно. Суппорта никогда не раздвигал, только поршни углублял спецприспособлением. Купил однажды, уже пару раз пользовался. Жду новые вопросы.

В качестве пресса иногда использую большие тиски. Купил когда-то давно, а пользовался уже сто тысяч раз.

Т.е когда стенд развала/схождения стоит дорого, а цены на работу смешны, то можно сказать "сделал схождение"?

Я бы сказал так: "съездил на стенд регулировки, где на моей машине отрегулировали углы схождения". Ведь не я бы их стал регулировать, а другой человек - мастер.

вот твои слова в твоих отзывах.

Проблему с запахом гари в салоне решил заменой уплотнительного кольца патрубка вентиляции картера. Штатное кольцо было тонковато, 2 мм в сечении, пропускало масло, которое стекало к турбине, горело на ней, и этот запах засасывался вентилятором отопителя в салон. Поставил кольцо сечением 2,5 мм. Стуки подвески устранил заменой штатных задних сайлент-блоков нижних рычагов на сайлент-блоки от Ауди-ТТ.

Читайте также: