Volvo xc90 запотевание фар

Обновлено: 07.07.2024

В данной работе по установке ангельских глазок на Вольво ХС90 мы использовали универсальные трехдюймовые светодиодные кольца мощностью всего по 3 ватта на модуль, сила света на пару колец 160 люмен – то есть светятся сами по себе ангельские глазки ярко , но света при этом не излучают.

Процесс установки светодиодных колец в фары Volvo XC90 весьма долгий. И речь даже не о том, что нужно в первую очередь разобрать лицевую часть автомобиля, демонтировав с него бампер и фары. Проблема заключается в том, что фары неразборные , то есть на заводе были собраны с использованием стекольного герметика, который в отличие от температурного не плавится, и на разбор изначально неразборных фар уходит много времени.

Итак, мы разобрали фары Volvo XC90, теперь необходимо установить ангельские глазки CREE 3.0 на маски линз, после чего фары герметизируются уже температурным герметиком 3М и по мере его высыхания возвращаются на автомобиль. Владелец машины попросил нас также отполировать стекла фар – нет проблем, мы до блеска полируем стекла фар абразивными жидкостями, эффективно удаляющими мелкие царапины.

Осталось лишь посмотреть на итог работы и можно отдавать авто клиенту. Установка светодиодных колец в фары Volvo XC90 фактически добавила еще одни дневные ходовые огни ; ангельские глазки включаются в момент зажигания и, как видно на фото, фары с такой модификацией выглядят очень симпатично и интересно. Согласитесь, приятно ездить на красивом и эффектном автомобиле.


Светодиодные кольца Ангельские глазки CREE 3,0" Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 2 500 руб.

Записаться на установку ангельских глазок в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена перегоревших ламп ближнего света Volvo XC60

Поменяли старые перегоревшие лампочки в фарах автомобиля Volvo XC60 на новый штатный ксенон Osram Original с гарантией 4 года.

  • Установка новых штатных ламп в ближний свет
  • Для замены ламп потребовался демонтаж фар
  • Гарантия на работу составляет 1 год

Замена ксенона в фарах Volvo XC60 I

Заменили перегоревшие ксеноновые лампы в фарах автомобиля Volvo XC60 I на новые лампы Osram Original.

  • Установка новых ксеноновых ламп
  • Демонтаж бампер для замены ламп не требовался
  • Гарантия на работу 1 год, на лампы - 4 года

Тонирование задних стекол Volvo XC70

Затонировали заднюю полусферу автомобиля Volvo XC70 качественной темной тонировкой с прозрачностью 5%.

  • Оклейка задних стекол темной пленкой
  • В работе использована американская пленка LLumar
  • Гарантия на пленку от производителя 10 лет

Оклейка боков кузова Volvo V90 полиуретановой пленкой

Затянули бронепленкой SunTek передние и задние двери и крылья автомобиля Volvo V90 для защиты от царапин.

  • Оклейка дверей автомобиля полиуретаном
  • Бронирование крыльев пленкой SunTek
  • Надежная защита от пескоструя и щебенки

Замена ксеноновых ламп в фарах Volvo V70

Поменяли сильно выгоревший ксенон в фарах автомобиля Volvo V70 на новые лампы Osram Original.

  • Поменяли лампы в фарах на новый ксенон
  • Для замены ламп потребовался демонтаж фар
  • Гарантия на работу 12 месяцев

Замена штатного ксенона и габаритов на Volvo V40

Поменяли старые ксеноновые лампы в фарах Volvo V40 на новые, а также установили светодиодные габариты.

  • Установка новых ксеноновых ламп
  • Замена штатных габаритов на светодиоды
  • Для работы потребовался демонтаж фар

Поклейка полиуретана SunTek на фары Volvo S80

Защитили стекла фар автомобиля Volvo S80 полиуретановой пленкой от царапин из-за воздействия пескоструя и попадания в фары щебня.

  • Оклейка двух фар полиуретаном
  • В работе использована американская пленка Suntek 200 микрон
  • Надежная защита стекол фар

Какие купить лампы в ксеноновый рефлектор Volvo S60 I рестайлинг 2008 года

Поменяли в ближнем свете автомобиля Volvo S60 I рестайлинг старые ксеноновые лампы на новый ксенон Osram.

  • Установка новых ксеноновых ламп в рефлекторые фары
  • Замена ламп не требует разбора лицевой части
  • Гарантия на лампы 4 года, на работу - 1 год

Способ защиты от царапин стекол фар Volvo XC90

Поклеили броню SunTek на стекла автомобиля Volvo XC90 для защиты от пескоструя и мелкого щебня.

  • Затянули фары полиуретановой пленкой
  • В работе использована броня SunTek (США)
  • Гарантия на пленку 3 года, срок службы 5-7 лет

Замена ксеноновых ламп Volvo XC60

Поменяли выгоревший заводской ксенон в фарах автомобиля Volvo XC60 на новые ксеноновые лампы Osram.

Всем автомобилистам необходимо знать, как высушить запотевшую фару, не снимая ее с автомобиля? Запотевание оптики — распространенная неисправность, которая часто нервирует владельцев машин. Но самое главное — ухудшается видимость ночью, что несет с собой риски аварий.

Причины и что делать при запотевании фар

Некоторые автомобилисты часто даже не представляют, почему потеют фары. Более опытные водители скажут — из‐за перепада температур. А причин на самом деле бывает несколько.

Была у меня неприятность — после небольшой аварии сломалось крепление на фаре сверху. Ребята на СТО запаяли деталь, но потом обнаружил, что фонарь начал запотевать — там, где стекло защелкивается к основанию, остались поломанные крепления. Снял фонарь, отнес домой и просушил на батарее в течение суток. Потом замазал все стыки и щели прозрачным герметиком. Уже езжу где‐то с месяц без никаких проблем.
Максим, автомобилист, город Орел

Потеют фары изнутри — поиск и устранение причины

Приступить к восстановлению работоспособности фары (ремонту) можно только после установления причины. Желательно разобрать оптику, чтобы легче было определить неисправность.

Вот что нужно сделать:

  • скинуть клеммы с АКБ, чтобы избежать короткого замыкания;
  • выкрутить лампочки фар, подняв крышку капота машины;
  • очистить корпус оптики;
  • проверить наличие трещин на швах.

Но опять будет трудно заметить, например, микроскопические трещины. Поэтому проще демонтировать бампер, чтобы фары были видны, как на ладони. Либо придется снимать элементы с автомобиля.

Эффективнее всего проверить герметичность фар, пустив внутрь них воздух — можно воспользоваться ручным насосом для накачки покрышек. Подробнее, как все сделать, на примере практически любого паркетника иномарки:

  • демонтировать бампер — крепится несколькими болтами к передку кузова сверху и снизу на кронштейнах;
  • открутить фары — фиксируются болтами сверху, сбоку и снизу;

Снятие фары

Демонтаж фары

  • внимательно осмотреть снятую фару со всех сторон;
  • проверить обязательно, хорошо ли закручены крышки на блоке;

Крышки на блоке фары

Проверка крышек на блоке фары

  • проверить первый сапун;
  • проверить второй сапун;

Сапуны блока фары

Вентиляционные отверстия (сапуны) фары

  • заглушить первый сапун, используя кусок шланга с болтом;
  • вдеть шланг насоса на второй сапун;
  • начать качать и прослушивать, откуда травит воздух.

Разгерметизация может быть обнаружена в любом месте блока фары. Место откуда трафит воздух подлежит ремонту. Легче всего наложить сверху слой герметика. Перед этим поверхность следует немного прошкурить, и очистить от старого герметика. Далее остается подождать, пока все не просохнет — желательно 24 часа. Фен поможет ускорить процесс. На завершающем этапе снова проверьте герметизацию, прокачав воздух насосом. Если нигде не травит, спокойно устанавливайте блок на свое место.

На моем Аккорде обе фары постоянно потели. Странно, что не после мойки, а как изменится погода. Снимал, проверял герметичность — все норм! Что делать? Сосед дядя Вася подсказал интересный способ. Закачай, говорит, в блок воздух насосом, а я прослушаю стетоскопом. Ну так и сделали. Оказалось, что оптика полностью герметична, но воздух плохо проходил через один из сапунов. Засорился, видимо. Чистить его не стал. Просто просверлил новое отверстие тонким сверлом. Теперь ничего не потеет, так как вентиляция четко работает.
Игорь Светков, владелец Хонда Аккорд

Как избавиться от запотевания фар

В первую очередь нужно убрать влагу, скопившуюся внутри. Для этого фара разбирается и просушивается.

Подробнее, как это сделать:

  • снять с фар крышки;
  • включить ближний свет на 2–3 минуты;
  • оставить автомобиль в таком виде на 1–2 дня.

Выделяемое тепло от лампочки и воздух просушит внутреннюю полость оптики. Но данный метод имеет недостаток — аккумулятор быстро сядет и придется его подзарядить. Кроме того, машина должна находиться в теплом и чистом гараже.

Сушка фары феном

Просушка фары феном

Вариант третий — полностью разобрать и снять фару. Отнести ее домой и просушить в комнате, где включено отопление. Если на дворе лето, то можно поставить блок на балкон, под крышу. Однако не все модели фонарей легко снимаются. Поэтому данный способ подойдет для оптики, которая крепится на нескольких болтах или защелках.

Конечно, сама по себе просушка фар не решит проблему с запотеванием. Главное — найти и устранить причину. Иначе все заново повторится. Как и было написано выше, это бывает вызвано засорением дренажных отверстий, повреждением стекла или уплотнителей.

Также есть несколько хитростей, которые помогут устранить запотевание:

  • отключайте фары за несколько минут до мойки автомобиля — дайте время лампочкам остыть;
  • положите внутрь крышки оптического блока несколько пакетиков силикагеля — это вещество хорошо впитывает влагу (например, Kia и другие производители штатно устанавливают силикагель в свои изделия);
  • регулярно очищайте вентиляционные отверстия — чтобы исключить их закупорку и устранить запотевание фонарей.

Встречаются также автомобили, на которых клапаны для вентиляции не доработаны еще с завода. Дилеры при этом могут не признавать данный факт, что влечет за собой проблемы для владельца. Теперь он сам должен решать вопрос устранения запотевания.

Качественная вентиляция — залог успеха

Ничего хорошего в запотевании фар нет. Мало того, что оптика желтеет, и ржавеют отражатели. Все это ухудшает освещенность и повышает риск аварий. Поэтому нужно позаботиться о качественной вентиляции оптических приборов.

Надо понимать, что корпус фар не делается идеальным вакуумом. Воздух обязан попадать внутрь, но потом выходить наружу через дренажные отверстия. По этой причине в блок устанавливают два сапуна: нижний для поступления холодного воздуха и верхний для выхода горячего. Таким простым образом осуществляется вентиляция.

Особенно хорошо проработана вентиляция фар на премиальных автомобилях. К примеру, на Ауди Ку 7 одно время ставили турбинки, работающие по принципу домашнего вентилятора. Они нагоняли воздух внутрь, повышая воздухообмен. Этим самым автоматически исключалось образование конденсата. На бюджетных моделях автомобилей тоже порой встречаются оригинальные конструкции. На той же Киа — пакеты с силикагелем не только впитывают вредную влагу, но самостоятельно просушиваются.

Как почистить фару изнутри

Можно почистить так:

  • демонтировать с машины и освободить от электрических деталей;
  • внутрь запихать кубики размером в 1см 2 , нарезанные из куска поролона;

Чистка фары поролоном

Кубики поролона внутри фары

  • обильно впрыснуть спрей СИФ;
  • залить воду;
  • потрясти фару в разные стороны — куски поролона начнут соприкасаться с внутренней поверхностей и вычищать грязь;
  • добавить воды и повторить полоскание;
  • прополоскать полость холодной водой;
  • залить внутрь средство Фейри для мойки посуды;
  • сильно потрясти блок — в процессе заливать воду и повторять процедуру несколько раз;
  • полностью смыть моющее средство;
  • извлечь поролоновые куски;
  • залить примерно 1 литр дистиллированной воды — можно купить в аптеке;
  • потрясти, прополоскать;
  • слить воду, повторить процедуру;
  • аккуратно просушить фару феном;
  • положить внутрь пакет силикогеля;
  • заклеить все отверстия скотчем.

В конце надо обязательно поставить машину на солнце. Также удастся решить проблему, если загнать автомобиль в теплый гараж и отвернуть крышки оптики.

В заключении стоит отметить, что фара автомобиля потеет из-за разгерметизации или засорения вентиляционных отверстий (сапунов). Проблему можно разрешить своими силами, но нужно обладать необходимыми навыками и работать аккуратно. Если не уверены в своих силах, лучше доверить процесс опытному электрику в автосервисе.

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo S80 (1-я) - запотевание фар - как бороться

Сталкиваюсь с тем, что постоянно запотевают фары на Volvo S80 1-й серии.
Есть ли какие-то успешные рецепты борьбы с запотеванием?
Может оптика разных годов выпуска по разному себя ведет - в более поздних сериях может производитель поборол сей "трабл"?
Заранее спасибо.

Ничего не помогает - есть оригинальная прокладка типа такой как окна уплотняют. Говорят помогает. Буду пробовать весной.

на Volvo не приходилось сталкиваться, когда то боролся с фарами Тоета. - в верхней части фары со стороны моторного отсека, саверлил вентиляционные отверстия и вставлял вентиляционные клапана, с б/у фар, по моему WV - помогло. С ув ИВ.

Retvizan77 писал(а): Ничего не помогает - есть оригинальная прокладка типа такой как окна уплотняют. Говорят помогает. Буду пробовать весной.

Спасибо. Поспрашиваю - может кто уже поставил или имеет опыт установки.

Retvizan77 писал(а): в верхней части фары со стороны моторного отсека, саверлил вентиляционные отверстия и вставлял вентиляционные клапана, с б/у фар, по моему WV - помогло. С ув ИВ.

Спасибо. Пороюсь в нете поищу клапана.

Также, недавно нарыл у русских вольвовцев, что они все садят на герметик - типа помогает.
Подумаю, может проще сначала попробовать посадить стекло на герметик.

P.S. По идее - влага в фару попадает только в момент остывания (т.е. после выключения света в фаре) и соотв. если она оттуда не удаляется - то вентиляция в фаре никакая. Соотв. методы с посадкой стекла на герметик могут и не пройти.

Валерий В. писал(а): Также, недавно нарыл у русских вольвовцев, что они все садят на герметик - типа помогает.
Подумаю, может проще сначала попробовать посадить стекло на герметик.

А в первой S80 фара разборная?
Я на S70 когда фары перебирал, то просто добряче просиликонил спреем уплотнительную резинку перед сборкой.
Или обычным вазелином смазать - тоже гут.

Герметик не есть гут - во первых, геморрой с разборкой в случае чего, а во вторых - герметики могут быть очень агрессивными, и как они подействуют на отражатель/электрические контакты - тоже вопрос, учитывая высокую температуру
Например, домашние (строительные) герметики содержат уксусную основу.

Если честно, то я еще не знаю. наверное, к фарам доберусь только весной, а скорее всего просто заеду к ребятам ремонтникам и попрошу их это сделать, а сам посмотрю.

dushman писал(а): Я на S70 когда фары перебирал, то просто добряче просиликонил спреем уплотнительную резинку перед сборкой. Или обычным вазелином смазать - тоже гут.
Герметик не есть гут - во первых, геморрой с разборкой в случае чего, а во вторых - герметики могут быть очень агрессивными, и как они подействуют на отражатель/электрические контакты - тоже вопрос, учитывая высокую температуру.
Например, домашние (строительные) герметики содержат уксусную основу.

Простите, может не совсем в тему, но хотел уточнить - а нет ли какого типа фар для S80 1-й серии, которые изначально не запотевают? Я знаю, что во многих моделях авто после рестайлинга уже производитель вносил изменения, что приводило к тому, что детские болячки "уходили". Может просто стоит найти поновее фары, или там тоже такая же проблема.
Спасибо.

У меня на s80 99года, одна фара потеет вторая нет. Так что думаю проблемма не с завода а именно в ваших фарах. У меня например поврежден корпус фары поэтому и запотевает..

P.s читал где то что есть ремкомплект для этих фар, в него входят: уплотнительные резинки, спец герметик, и стекло фары

Валерий В. писал(а): А я как-то за пару лет просто перестал париться и езжу так. Привык. И теперь все нормально.

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Омыватели ветрового стекла и фар очищают ветровое стекло и фары. Для запуска очистителя используется правый подрулевой рычаг.

Запуск омывателя ветрового стекла и фар

Функция омывания, правый подрулевой рычаг.

Функция омывания, правый подрулевой рычаг.

Чтобы включить омывание ветрового стекла и фар, переместите правый подрулевой рычаг к рулевому колесу.

После отпускания подрулевого рычага стеклоочистители совершают несколько дополнительных махов.

Важно!

Не включайте систему омывания, если она замерзла или если бачок омывающей жидкости пустой, так как вы можете повредить насос.

Обогреваемые форсунки омывателя *

Форсунка омывателя обогревается автоматически в холодную погоду, чтобы не допустить замерзания жидкости.

Омывание фар *

Для экономии жидкости фары омываются автоматически при каждом пятом омывании ветрового стекла.

Ограниченное омывание

Читайте также: