Вылетает 2 передача geely emgrand ec7

Обновлено: 15.05.2024

Братцы, помогите пожалуйста. Машина Джили СК1. У меня заклинила коробка передач на 5-ой и не выключается. Всё началось с того, что рихтовал правый лонжерон на одном местном СТО. Они вынимали двигатель. Когда уже всё выравняли и поставили на место, я проехал 50км и у меня заклинила задняя скорость. Подёргав минут 5, она выключилась. И включилась каким то образом 4-ая. И выключица не могла.
Кое как доехав на 4-ой до этого СТО, они дака посмеялись и сказали что сделаю за 2 минуты. Даже в бокс загонять не пришлось. Спросив их что случилось, они сказали:"не переживай, щас сделаем, один хрен не поймёшь". Покрутив ключём что то под капотам, всё стало нормально. Пообещал что больше такого не произойдёт.
Прошла неделя, я ехал по трассе, далеко от населённого пункта. Вдруг резко начался какой то Гул при нажатии педали газа. Попробовал включить нейтральную, не смог. Остановился на обочине. Посматрев под капод как баран на ворота, ничего не смог сделать. Тронуться с 5-ой тоже не стал, так как впереди был бугор. На улице -20 градусов мароза((( Заводился, грелся на сцеплении. Ждал пока приедит друг и оттаробанит меня на тросу дамой. Замёрз ппц. На нервозе позвонил на то СТО и сказал грубым матом какие они *ПИИИ* и что им *Пииии*. Вобщем пригнав домой, снял скрепки на тягах. Тяги ходят нормально вроде, а вот бочёнок какой то (не знаю как он называеться, к ниму тяги эти крепятца) поднятый вверх, и вниз не опускаеца. В общем заклинил каким то образом((( Подскажите кто что знает. Как можно сделать. Я в ремонте Дуб, но хочу хоть что то сделать сам, если это возможно. Заранее благодарен. Да и доехать на СТО не смогу. (((

Могу предположить что по одному месту пошла коробка,пошатай боченак влево право.Если нет,то пушной зверек.

Могу предположить что по одному месту пошла коробка,пошатай боченак влево право.Если нет,то пушной зверек.

Та нет. Уже было такое, и одним движением ключа, закрутив какой то болтик на каком то тросике уделив на это 5 минут, чувак с СТО это устранил. Гад он в том, что пообещал что такое не повторится и не сказал как сделал((( И так как я вчера просидев в холодной машине 4 часа посреди трассы при температуре -20 градусов, я позвонил ему и сказал что о нём думаю.
Может кто ещё что то знает. Может было у кого такое?

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Немного подшаманил название (что б не было завязано на 5 передачу, такое может случиться и на другой передаче)

Теперь - шум. Шум коробки - обычно проблема подшипников валов коробки (шестерни пока трогать не бум). Заклинивание передач происходило по причине разрушения сепараторов подшипников. Кусочек сепаратора заклинивал синхрон. Ремонт более сложный (снятие коробки). Очень косвенно вычислить подшипники можно по пробкам коробки (исследуем то, что на магнитах пробки) и цвету и прозрачности трансмиссионки (можно отобрать немного обычным шприцом, если почти черное и непрозрачное да еще и с блестками - то пора снимать коробку).
Шум в твоем случае может быть и по первой причине (клин механизма выборки передачи)
Пока склоняюсь к разборкам с механизмом выборки передач

То СТО, где тебе разборки с первым клином делали доверия мне лично не внушает.
регулировка троссов на переключение мало влияет. Троссами "согласовывают" переключения передач отностительно нейтрального положения ручки (кулисы) в салоне. На недовключения и прочие подобные явления - мало влияют

ЗЫ. не хватает данных по авто для этого случая: пробег, стиль катания, какое масло в коробке и когда была последняя его замена

ЗЫ. не хватает данных по авто для этого случая: пробег, стиль катания, какое масло в коробке и когда была последняя его замена

Пробег: 54000
Стиль катания: С момента её покупки, когдабыл пробег был 32000 и по 50000 работал торговым, ездил по 300км в день, с грузом около 50кг коробок с печеньками и я сам 64кг. Наездил за 3 месяца. С середины весны и по сегодня наездил 4000км. Масло менялось, судя по чеку который мне дал бывший владелец, на 30000. Чек с АИСа.
Масло: не знаю, чек тот посеял где то(((

Буду как то мучаца гнать на АИС сервис. Хоть и далеко её тянуть от дома((( Бо боюса сам не управлюсь в разборке.

Спасибо за информацию! =)

kasloid. как временный выход, попробуй смазать моторным маслом ту ось. И не забудь за новый пыльник (родной или аналог).

_________________

исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!

ИМХО, в таком случае, судя по квалификации топикстартера - прямая дорога на СТО, и стоять во время всего ремонта за спиной у мастера, и с просьбой озвучивать весь процесс ремонта. В лучшем случае - механизм переключения, в худшем - синхронизатор или шестерни, а если еще гул - то иподшипник
удачи с ремонтом

_________________

исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Что за день такой? Вручную включил 3-ю,
после обрыва троса, до работы доехал.
Пытался сегодня вставить простой трос.
Гнётся, падла, 1-3-5 можно включить.
Опять Братиславская или Ирпенская?

Зображення

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.

kasloid Если когда нибудь у тебя случится что нибудь с коробкой,то езжай на любой передачи.У меня была точно тая же ситуация на КИА,тоже на 5й передаче проехал 1000км и не чиго не случилось.

На сто разобрали коробку. Подшипник был в форме эллипса (( Требуется задний корпус. Возможно ли ли его где нибудь найти?

На сто разобрали коробку. Подшипник был в форме эллипса (( Требуется задний корпус. Возможно ли ли его где нибудь найти?

Коробка (корпус) состоит их 2 частей - колокол сцепы и две половинки корпуса (это скорее левая и правая, но задняя часть сюда как-то не вписывается)
Перечень подшипников имеется в теме viewtopic.php?f=19&t=286 Да и здается мне, что подшипниками вопросы не закончатся
Запчасти - АИС/Экзист/объявы разборок (кроме форума) с учетом модификаций коробки (ИМХО, имеет смысл брать БУ коробку в сборе и подшаманить ее, а родную - в архив для спокойных разбирательств и далее по факту)
В текущей теме хотелось бы услышать заключение о состоянии узла выборки передач (фото в начале темы). Разборки с коробкой давайте уже в своей теме.

Какого та вторичного вала.

Ну вот и приехали. загудела коробка, шел сильный шелест, поехал на местное сто, сказали 99% подшипники первичного вала приказали долго жить. Записался на СТО в АИС, там дешевле получается чем у нас в Ялте. И вот немного не дотянул. Ехал вечером в горку на третей, надо было переключиться на вторую и беда. Не выключается передача ни на заглушенном двигателе, ни с выжатым сцеплением вообще мертво сидит. Может кто подскажет. Могли ли умереть окончательно подшипники и дать такой результат. Никаких посторонних звуков не было, кроме уже привычного шуршания подшипников. Где то читал что такое возможно из-за люфта первичного вала. Вопрос как с этим побороться чтобы доехать до СТО (100 км) и что это вообще такое может быть? Пробег 140 000 км.

Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:

Зображення

leha-yalta, у россиян вроде клинил синхрон в таких случаях. Это обычно, последствие разлетевшегося подшипника/сепаратора подшипника.

это вот этот получается 3170106001. И такой вопрос, теперь врятли получиться доехать до СТО на 100 км придется ближайшее искать. Передачу ведь уже не выдернуть? Или есть какие то способы?

Тут я уже не прокоменттирую. Не помню, как там было у россиян. Но точно помню, что попытки ехать дальше иногда заканчивались рассыпанием коробаса. Сейчас - минимум движений на автомобиле - эвакуатор или подобное.

Добрий вечір, шановні форумчани. Авто з пробігом понад 150 тис. пробігу. Була проблема з кпп- гуділа, та були проблеми з увімкненням 3,4 передачі. Замінили кольца синхронізатора 3 і 4 передачі , та підшипники. Залили масло синтетику. Після 150 км - з'явився шелест на нейтральній передачі, а ще через 20 км - заклинило на 3 передачі. Чи можна уникнути скидання та розбору кпп? Що може бути? Чи є ймовірність, що коробка при попередній розборці була не вірно зібрана? Дякую за допомогу.


Есть такая вероятность, и даже скорее всего так оно и есть. Могли еще подшипники гавёные поставить или пережать. Без разборки КПП, скорее всего, не обойтись.

Зображення

_________________

Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:

Зображення

Собрали коробку, поставили японские подшипники NSK и SKF, гул пропал все отлично, но вот только теперь 3 и 4 передачи не включаются на ходу. Вернее если третью после второй включать и 4 после третей, то все ровно, а если понизиться с 4 на 3 то проблема, не втыкается хоть убей, только после перегазовки и то с хрустом. И еще ерунда какая-то шуршащий звук при езде, точно не от коробки, чем быстрее катишься тем сильнее шумит, такого не было до чудо ремонта. Буду долбать мастера, но все таки на что грешить тоже вопрос. Машину из-за праздников три недели делали, а теперь сделали. Еще и работа в 1400 тугриков вылезла.

Отличный автомобиль своего класса. За все время не разу не подвел. Экономичный, в салоне тишина по трассе очень здорово идет. Красоты как внешне хватает так и в салоне. Лично я остался доволен.

А минус один, и то не у машины, а у людей которые китайца за машину не считают, потом пишут от балды всякую хрень. Так и идут сплетни что такой авто сякой. Пока некоторые хрень пишут, пол города на китайцах ездят.

собираюсь купить джели эмгранд читаю отзывы автовладельцев у наших людей почему то всё нетак это плохо то плохо а вы посмотрите на отечественный автопром что творится за такую же цену наши машины вообще ни в какие стандарты нелезут а китай как некрути минимум на порядок выше нашему брату хоть танк дай всеровно косяки будут искать а что мало немцев ломается просто это никто больно то неофиширует зато запчасти на немцев стояткак номер федерального телефона а еще как эксплуатировать машину будеш с неё выжимать и танк заплачет

Коробка и двигатель на десятку, отличная ходовка. Полностью упакован по электрике (у меня комплектация lux). Владел разными машинами (и японскими, и немецкими) и большой разницы не вижу. Авто очень экономичный. Понравилась динамика.

Огромный тачан за смешные деньги. Никакой отечественный автопром и рядом не стоял, ни веста ни невеста, ничто! Уровень хорошего добротного корейца, салон на уровне. Простора в салоне как в реальном Дэ классе. шумка для китая вообще хороша.
фары, свет, оптика все мега отлично. правильная настройка и все! не ставить ксенон он не нужен. противотуманки хорошо подсвечивают повороты. салон не раз выручал при перевозке длинномеров. при пробеге 60 тыщ ничего, абсолютно ничего не сломалось. китай не сломался за 3 года вообще нигде. кроме перегоревшей лампочки в козырьке подсветке зеркальца.
выглядит дороже чем стоит раза в два, на 17 дисках просто опупенная машина. И даже можно на них ездить;)
После этого китайца на корейцев не пересядешь минимум японцы!

Толщина краски 35/45 микрон, КАРЛ. (авто именно китайской сборки не черкесск, не украина)
Подвеска дубовая как на всех китаекорейцах. Часто попадаются заводские браки, очевидные даже устраняют:) Но дилеры просто ужос, гарантии на самом деле нет вообще. говорю как юрист. вам каждый раз нужно доказывать, что вы не идиот и ось кривая (а не так надо и у всех так). Вылазят сверчки по салону. для китайца шумка топовая, но в целом можно лучше.
Довольно быстро эко кожа затирается, с завода была плохо натянута на сидения. Однако салоны были трех видов в вопросе кроя сидений. другие лучше.

перегорела лампочка в подсветке зеркальца в козырьке, перегорел предохранитель прикуривателя, начало постукивать еле еле рулевая рейка на пробеге 64000. поскрипывали при низких температурах втулки стаба, это их болячка лечится полиуретановыми с тойоты.
и это реально все! все! карл! это тачка из китая! сделана китайцами! иногда даже из китайских запчастей (в основном не китайские, коробка чужая, тормоза бош и прочее)

Рабочая лошадка. Купил ее двухгодовалую, наездил 45 000 км, кроме ТО и расходников - никаких забот! На 95 бензине расход 6,5-7 литров по трассе, 9- город. Без изысков, просто недорогая бюджетная иномарка, не хуже и не лучше собратьев по классу (солярисы, фолькс поло, ниссан альмера). Стоимость расходников - ниже некуда. (Масляный фильтр - 370, воздушный - 530, салонник - 310, топливный - 680, принципиально покупал только оригинальные заводские фильтра Geely, аналоги и дубли вообще копейки стоят, правда, что и как они за такие деньги фильтровать будут - не знаю. ))))

Блютус на родной магнитоле принципиально не коннектиться ни с чем, штатная навигация не предназначена для работы с Навителом и другими навигационными программами - только через перепрошивку. В солнечный день часы в салоне не разглядеть. Комп пишет время в пути, среднюю скорость, остаток километров на остаток топлива - и не пишет самое главное - средний расход топлива. Слабый свет головной оптики - не помогают ни замена ламп на лампы с повышенной светоодачей, ни полировка фар, В дождливую погоду ночью езда почти на ощупь.

Отличная машина просторная, движка бодрая, подвеска в меру жесткая, и самая главное теплое авто! много приятных мелочей!

При покупки авто сразу же все бампера обклевайте бронькой, очень тонкое ЛК, и какгда забераете авто проверте все очень много косяков, коробка хрустит с первой на вторую.

Болталось правое зерколо, сломалось крышка кондиционера, много сколов за 4 месяца образовалось, облезли молдинги на дверях, отрегулировал стопы, вылетила консоль центральной печки.

Плохая лако красочная обрабодка, ржаветь начал автомобиль уже через пол года. Ржавчина лезит прям из под краски

Недорогой, комфортный автомобиль. Не смотря на то что страна происхождения Китай, а сборка Россия - явных дефектов нет и на авто можно положиться. При должном уходе прослужит своему хозяину верностью весь срок эксплуатации.
Двигатель тянет не плохо, если поддерживать высокие обороты-даже может порезвиться, но при этом предсказуемость поведения авто падает. Падение мощности при включенном кондиционере не ощущается (с двигателем 1.8). Передачи довольно эластичны, на обгоне всегда есть хороший запас мощности. Передачи включаются очень легко, как на игрушке. Подвеска отлично настроена - отличный баланс "разбитые городские дороги городов -трасса, с не менее разбитыми дорогами"

Убогая панель приборов. Перепутаны рециркуляция и циркуляция воздуха салона, в обратном порядке. Из - за этого стекла начинают потеть, приходится перед отправлением в путь каждый раз включать открытие заслонки подачи воздуха. Очень слабое ЛКМ - через год эксплуатации хорошо заметна усталая паутинка на лаке. Иногда даже с салона имеется паутинка на ЛКМ. При росте более 182 см - при выходе из машины водитель нажимает коленом кнопку открывания багажника, приходится бегать и закрывать его, потом по неволе начинаешь следить за своим левым коленом.

Лампочки ходовых огней - сгорели через пару месяцев, заменил на светодиодные-нет проблем. Где то на 15 000 км, слабеют заклепки крепления бампера - подтянуть и едем дальше.

Здравствуйте, до китайца было достаточно машин, что бы сравнить его с чем либо и написать этот отзыв. Сразу скажу, что китайцы научились делать автомобили.
Geely Emgrand кожаный салон, климат контроль.Цвет серебристый (самый практичный и элегантный. Отдельно замечу салон весь черный, даже пластик на стойках, что создает приятное впечатление. В салоне ничего не скрипит, печка и кондей работают прекрасно, попогреек нет, но это и к лучшему, т.к. я ими никогда не пользовался, места в салоне много, особенно у задних пассажиров, багажник – обычный багажник и не маленький и не большой, плохо, что нет разных кармашков, рабочее место водителя удобное, особенно сидушки, т.е. сидушка длинная, как не обычно, а как у нормальной допустим Toyota Corona , к тому же кузов чем то похож на нее – снег при открывании дверей не валится на сиденья и прочее. Внешний вид у автомобиля прекрасен, на дороге не жмут, никто не понимает, что за машина.

Довольно таки не плохой авто, проездил пол года намотал 50000км ,никаких нареканий к двигателю и ходовой нет. Подвеска авто достаточно мягкая. Салон не скрипит.

Писарев Иван Васильевич

Внешний вид.
Наличие АКП (был удивлен что вариатор).
Кондер.
Полноценный салон, т.е. сидел как спереди и сзади ни чего ни где не мешало.

Жесткая подвеска (но это на любителя)
Цветет.
Задние арки за 3 года в хороших вздутиях от ржи.
На 70 т.км. реально хочется сказать - если бы это был конь то застрелите его.

В выходные выбирали родственнику из б/у.
В ценовой диапазон подходили машины 2013-2014 г.
Досконально было рассмотрено 2.
Черный. Слегка подбитый передок. Задние арки вздутия краски от ржи. Продец уверял что это так на всех автомобилях )))
Техническое состояние на 50 т.км. удовлетворительное, хозяина не было - был наездник.
Мелкие косячки и т.п., но в общем не так все критично, если приложить немного руки.
Беленькая. Внешний вид был в разы лучше, но цветет из под молдингов. Задние арки были хотя бы без вздутий, но следы рыжиков присутствовали. Техническое состояние настораживало тем, что был какой то шелест при нажатии газа. Судя по звуку либо ремень генератора под замену, либо подшипник. Подняли на подъемнике и ужаснулись. Все что могло порваться - было порвано, пыльники, саленблоки. Двигатель как то подозрительно потел, что как бы не внушало доверия. И самое, что смешное у продавашки били все отметки от офицалов, т.е. все регламенты и т.п., чем они реально занимались, остается под вопросом.
Я ни чего не хочу плохого сказать, просто за день я не увидел ни одной нормальной машины, хотя мое личное мнение что за 3 года машину укатать это надо постараться. Может дело не в бабине.

Недорогой, вместительный, симпатичный внешне седан. Самое то для большой семьи или такси. Отличная подвеска - емкая и мягкая, при этом машина не валкая.

замена подшибника ступичного подошел от королы 120, вильтр воздушный от авениса, стойка стабилизатора от авениса 2002 г. и втулки стабилизатора

очень хорошо китайцы слизали хорошее с других марок авто раскрученных брендов и слепили эмгранд. Хороший дизайн . Удобный салон. ПРИЯТНАЯ И ХОРОШО ЧИТАЕМАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. В сиденьях не устаёшь.ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ.

Доброй ночи! Хочу приобрести в начале следующего года EMGRAND, но в автосалоне сказали, что все авто к тому времени будут собраны в Кременчуге, на что не знаю расстраиваться или радоваться. Буду очень благодарен, если вы что-то расскажете об автомобиле, так как это планируется первая покупка с автосалона. Довольны ли в целом этим автомобилем и дилерами? Харьков

Хорошая цена, красивая, при полной комплектации много разных наворотов. Очень хорошо светят фары, много места для пасажиров, глубокий хороший багажник. Электрогидроусилитель, шторка заднего стекла, нормальный звук музыки. Приятный материал торпеды, красивые декоративные вставки торпеды, дверей. Красивые диски колёс. Авто доводка люка, стёкл, блокировка зажатием стекла, заводская сигнализация в комплектации и закрывание стёкл с пульта при длительном нажатии на кнопку пульта. Имеется радиатор трансмиссии.

Черкесская сборка ужасна, провал в начале старта, обогрев сидений греет полосками, а не полностью сиденье, плохой обзор из-за передних стояк крыши, кожа сидений плохая, быстро трётся, стирается, не практична, Метал кузова очень тонкий проминается пальцем при не осторожном нажатии можно оставить вмятину, Краска слабая на кузове, похоже нанесена на железо без грунтовки, пластмассовые колпачки на колёсах, колёса прикручиваются гайками, Нет кнопки открытия багажника на самом багажнике, Может закрыть самопроизвольно двери если вы например прогреваете машину, Мультимедиа поддерживает мало форматов и имеет маленькое разрешение видео, система навигации подключена но самого ПО нет, Материал из которого создан двигатель слабый и подвержен ускоренному износу, Кузов машины имеет не малые зазоры во всех местах, нет выбору в комплектации из автоматических трансмиссий, Бак 50 литров, размер отверстия багажника по вертикали от низа заднего стекла до замка багажника, маловат. Остальное не поместилось.

8000 пробега. Датчики давления шин, настройка электроники, чеков и т.д, при наличии спец оборудования.

При переходе с высокой на низкую передачу туго включается и слышно синхронизароры. Подскажите как на других?

Пока не заметил. У меня при быстром переключении с 1-й на 2-ю машина дергается. Для нормального переключения необходимо выдержать 2-3сек в нейтрали.

Вплоть до пропадания вообще всех передач секунд на 20. Умное большинство утверждает что вся беда в масле.

Может кому пригодится. На Emgrand X7 2.0 на "БЕЛДЖИ" устанавливается механическая коробка передач V5A1C
Передаточные числа 1 - 3,583; 2 - 1,947; 3 - 1,379; 4 - 1,03; 5 - 0,82; ЗХ - 3,363; Главное передаточное число - 4.058

Изображение
Изображение

на пробеге 2000км. поменял масло залил 2.2литра в механической коробке передач.залил синтетику.все стало норм.на пробеге 15тясяч км заметел проблемы с третей передачей и вой в коробке открутил верхний болт с который с шариком на конце. думал грамм 100-200 а влезло все 800 грамм.интересно куда делось масло.подтеков не видно? Если есть какие ли сображения прошу ответить.

Могу ошибаться, но с шариком это сапун, а заливное, оно же контрольное на уровне привода шруса. В коробке если 2.2 то при замене влезет 2.0 -2.1 не больше. Проверте ещё раз уровень а то можно сальники приводов выдавить . а это замена и опять деньги. Масло в коробку не всякое подходит, на 4 хуже работает чем на 3.У капризки в бортовике написано.

спасибо.за ответ с фонариком в гараже осмотрел .даже снимал акаммулятор.но так и не увидел контрольное или заливное отверстие-пробку более подробно опишите.

Смирнов Александр писал(а): спасибо.за ответ с фонариком в гараже осмотрел .даже снимал акаммулятор.но так и не увидел контрольное или заливное отверстие-пробку более подробно опишите.

С передней части коробки. На уровне привода, видно если открыть капот между радиатором и фарой, откручивается с подкапотного пространства ничего более снимать не надо. На фото у капризки на 3 странице в бортовом обе есть. Контрольное-оно же -заливное.

Смирнов Александр писал(а): на пробеге 2000км. поменял масло залил 2.2литра в механической коробке передач.залил синтетику.все стало норм.на пробеге 15тясяч км заметел проблемы с третей передачей и вой в коробке открутил верхний болт с который с шариком на конце. думал грамм 100-200 а влезло все 800 грамм.интересно куда делось масло.подтеков не видно? Если есть какие ли сображения прошу ответить.


Там объем всего по моему 2,2. При замене естественно все до конца не сольешь. Значит как тут написали должно войти где то 2,1-2,0 л. Если Вы в начале влили 2,2 а затем еще 800 гр. то есть риск что от перелива создалось в коробке избыточное давление и могло попросту выдавить сальники что не есть хорошо.

Приведены общие характеристики КПП. Информация по эксплуатации и обслуживанию коробка Geely Emgrand. А также сведения о том, где можно купить запчасти. Описаны основные неиспарвности и способы их устранения.

Основные технические характеристики сцепления

коробка geely emgrand

Основные технические характеристики коробка Geely Emgrand

коробка geely emgrand

коробка geely emgrand

Ремонтные данные по коробка Geely Emgrand

коробка geely emgrand

Моменты затяжки резьбовых соединений



Возможные неисправности, их причины и способы устранения (МКП)



Дополнительные советы по эксплуатации коробка Geely Emgrand

Старайтесь менять масло не реже, чем через каждые 60 тыс. км. пробега. Или не реже чем раз в 5 лет. В зависимости от того, что наступит ранее.

Для гидроавтота срок и пробег те же.

Для вариатора пробег сокращается до 40 тысяч. километров.

Всё дело в том, что КПП как таковая собрана из более дешёвых и простоых материалов. По сравнению с оригиналом от Тойота.

В свою очередь это приводит к тому, что стружка с деталей появляется быстрее.

В механических системах трения это в принципе неизбежно.

Эта самая незаметная стружка приводит к печальным результатам в эксплуатации.

В частности, грязнится само масло. А самое главное — такое масло вместо смазки деталей и защиты их от рения само становится абразивом. Дополнительно раньше срока изнашивая детали.

Именно поэтому масло нужно менять чаще. И т.о. сливать незаметную глазу отработку.

Также важный момент — масло всегда нужно ливать полностью. И никаких полумер. Иначе Вы просто следующее чистое масло разбавите остатками загрязнений.

Если Вы масло меняете регулярно и на одно и то же из раза в раз. То промывка КПП Вам не понадобится. В противном случае, если к Вам попал автомобиль с неизвестной историей обслуживания. То после слива масла залейте в него промывку. А затем чистое масло.

Читайте также: