Вылетает скорость на мотоблоке ока

Обновлено: 04.07.2024

. мы получаем что скорость и уже не будет вылетать но единственный момент приходится например нужно переключить .

У мотоблока целина сначала вылетали скорости, а через некоторое время выдернулся вал переключателя скоростей.

Кратко показал как переключать скорости на мотоблоке ОКА, или подобных МБ-1. Так же видно как выглядит пружина .

Пострадал у нас редуктор мотоблока "ОКА"В частности провали сальник выходного вала на огороде где в земле было .

Своими руками доводим мотоблок Ока до ума!! доработал редуктор мотоблока за производителя, простое решение, .

Что мужики мотоблок получился просто бомба двигатель даже не чувствует никакой нагрузки на нем просто одно .

Подшипник ступицы Мотоблока Нева, от какой машины подходят. Почему вторая передача вылетает на мотоблоке Нева.

Появились посторонние шумы в редукторе и стали вылетать передачи, ну и заодно меняем сальники.Извините за .

Надоело нам мучится с тягами,цепочками,металлическими рычагами включения заднего и переднего хода.Переделали на .

Здрасьте совместного дмитрий и сегодня мы будем лечить недостаток задней скорости мотоблока к данном случае также .

Вот видите заходит штифтов вот вторая передача вот первое и если на оборотах когда будет вращаться шкив включить .

В этом будет краткий обзор на маленькую доработку моего мотоблока,а конкретно рычаг переключения передач своими .

. болтаться ну точнее вилка на муфте болтается и передача не то включается это что касается вилки дальше на вилке.

КомплектПереключенияПередачМБ2 Установка комплекта переключения передач на мотоблок с редуктором МБ-2.

Значит сейчас у меня почти на 1 скорость. Очень просто достаточно. Отворачивает для этого я. Поворачиваешь смотрите.

Значит не работает механизм переключения скоростей. Ну я так предполагаю внутри сломался вот этот сухарик который .

Обзор мотоблока Целина МБ 711Р и 611Р с китайским двигателем Вымпел Lifan 168F-2 аналог мотоблоку Нева МБ-2 .

При испытании косилки оказалось что в густой траве у мотоблока немного высока скорость.И косилка не справляется.

Узнать стоимость навесного оборудования и сделать заказ можно по телефонам: 38 (095) 703-03-93 38 (098) 703-03-93 .

Когда вы когда вы переключаете скорость эти муфты вот как бы вывод уже переключили вы зажали этот синхронизатор .

Просто показываю, как впервые разобрал редуктор на мотоблоке ОКА. Мотоблок работает круглогодично уже 7.5 лет.

Один из зрителей обратился к нам с просьбой снять видео о том как менять ремни и как регулировать натяжение ремней .

После покупки мотоблока Врайт , обнаружили что тросик включения задней скорости включает ее или со второй , третей .

ремонтирую редуктор МБ 1 старого образца от мотоблока Каскад/ОКА /ЛУЧ, редуктор очень неудобен для ремонта, все .



Рекомендуют: 100%

Содержание

Преимущества мотоблоков Ока

Ока МБ-1Д1М10

  • экономичные двигатели низкой шумности
  • развивает скорость с прицепом – 10 км.ч;
  • небольшие размеры (в разобранном виде технику можно перевозить даже в багажнике машины);
  • возможность обработки не только ухоженных почв, но и целины;
  • многофункциональность (используется для полива, уборки, перевозки и т.д).

Мотоблок оснащен четырехтактным двигателем, редуктором, поворотным рулем, сцеплением и двумя колесами. Вместо колес на мотоблок могут быть установлены четыре фрезы для культивирования почвы.

Двигатель

Двигатель Robin Subaru EX 21 Двигатель Mitsubishi, 6 л.с Двигатель Lianlong LL-160F Двигатель Honda GX270

Двигатель Lifan LF177

Выбор модели производится в зависимости от того, какую площадь земли оператор собирается обрабатывать используя мотоблок, а также от основных задач (вспашка, культивация, выкапывание картофеля и т.д), которые будет выполнять устройство.

Неисправности двигателя

  • недостаточный уровень топлива или масла;
  • некачественный бензин;
  • засор топливного или масляного фильтра;
  • проблема со свечами или сальниками (подтекает масло; нужна замена свечей);
  • превышен угол наклона при постановке мотоблока (более 15 градусов, заводите мотоблок на ровной поверхности);
  • нарушена целостность электропроводки;
  • разрыв или расслоение ремней передачи;
  • плохое давление в шинах в сочетании с любой из вышеуказанных причин;
  • попытка запустить двигатель без прогрева;
  • слишком низкая температура хранения мотоблока, а также большой минус на улице при запуске техники (храните мотоблок в теплом помещении; в минусовую температуру заливайте в двигатель и редуктор теплое масло).

Замена масла

Для двигателя используйте автомобильное моторное масло типа М-53/10Г1 или М-63/12Г1. Масло должно соответствовать API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30.

  • в обкаточный период через 20-25 часов;
  • далее через последующие 25 часов выполняется проверка и доливка масла в редуктор;
  • через 50 часов работы выполняется замена трансмиссионного масла;
  • на плановых технических осмотрах через 100, 200, 500 и более часов масло из всех резервуаров необходимо слить и заменить на новое.

Установка и замена ремней

Ремни снимаются вручную, при помощи ослабления регулировочного болта. Замена ремней производится аналогичными, подходящими по ширине и длине. Желательно приобретать запчасти, в т.ч. и ремни, в магазинах фирменных запчастей для мотоблоков. Такие магазины работают напрямую с заводами-изготовителями.

Видео обзор замены ремней мотоблоке:

Как узнать, натягивать ли ремень?

Если надавить на ремень рукой, он должен лишь немного прогибаться при нажатии. Если они провисают, будет гудеть мотор, возможно даже появление сизого дыма от их перегрева. Изношенные ремни, утопленные в ременные ячейки, нужно заменять. Сначала следует снять гайки, скрепляющие ременную раму. Далее с помощью регулировочного болта натянуть ремни, периодически проверяя степень натяжения вручную.

Эти же манипуляции проводятся после установки новых ремней с целью их регулирования.

Освещение

Самые популярные модификации, к сожалению, пока не оснащены фарой, однако некоторые владельцы техники сами регулируют этот нюанс.

Сделать освещение на мотоблоке очень легко, для этого обычно используют базовый электрогенератор. Подключение выполняется следующим образом:

  • устройство, генерирующее электричество, подключают к кнопке на руле;
  • от кнопки прокладывают необходимые провода к электрооборудованию (например, фаре);
  • провода изолируют любым способом от механических повреждений и воды (чаще всего применяют трубу-гофру).

Если мощности генератора достаточно, свет фары будет ярким. При недостатке мощности на малых оборотах двигателя свет будет гаснуть. Некоторые умельцы меняют генератор мотоблока на автомобильный или тракторный.

Как сделать свет для мотоблока или минитрактора своими руками:

В любом случае, даже без использования генератора можно сделать на мотоблоке свет. Для этого потребуется лишь 12-вольтовый аккумулятор и светодиодная лампа. Батарею можно взять с электро велосипеда или скутера.

Поставить ее рекомендуется между коробкой переключения передач и двигателем. По схеме, приведенной выше с электрогенератором, подключают аккумулятор. Провода от аккумулятора проводятся к выключателю, а затем к фаре или другому электрическому оборудованию.

В обязательном порядке проведите изоляцию проводов.

Редуктор

Далее мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся трудности, их вероятные причины и способы решения проблемы:

  • на выходном валу течет масло: возможно, износилась манжета полуоси (поможет замена манжеты);
  • заклинил редуктор (одна из причин — обрыв цепи; ее надо поменять);
  • не получается переключить передачи (следует разобрать редуктор и заменить поломанные запчасти);
  • нарушился механизм разобщения полуосей (поможет регулировка натяжения троса управления полуосями).

На рисунке ниже представлена схема редуктора мотоблока в разрезе

Cхема редуктора мотоблока в разрезе

При нарушении нормальной работы сальников, а именно при протекании масла, сальники следует снять, осмотреть на предмет трещин, износа. При необходимости заменить.

Регулировка карбюратора

Клапаны карбюратора мотоблока нуждаются в периодической регулировке. Нарушение нормы расстояния между клапанами вызывает изменение периодичности стадий газораспределения, как следствие, двигатель не дотягивает до заявленной мощности. Если зазор большой, появляются шумы, деформируются сами клапаны.

Как только при работе мотоблока появился любой посторонний шум в двигателе, следует отрегулировать карбюратор. Для регулировки требуется отвертка, ключ и лезвие (ведь норма зазора клапана составляет от 0,1 мм до 0, 15 мм).

На мотоблоках МБ-1Д используеться карбюратор модели ДМ 1.08.100 мембранного типа. Внешний.вид карбюратора ДИ1.08.100 приведен на рисунке ниже:

Внешний вид карбюратора ДМ1.08.100

1 — винт полного газа; 2 — винт малого газа; 3 — рычаг воздушной заслонки; 4 — винт минимальных оборотов; 5 — фланец; 6 — дозирующее устройство; 7 — патрубок; 8 — прилив: 9 — шпилька; 10 — гайка; 11 — входной штуцер; 12 — кнопка.

. мы получаем что скорость и уже не будет вылетать но единственный момент приходится например нужно переключить .

У мотоблока целина сначала вылетали скорости, а через некоторое время выдернулся вал переключателя скоростей.

Пострадал у нас редуктор мотоблока "ОКА"В частности провали сальник выходного вала на огороде где в земле было .

Кратко показал как переключать скорости на мотоблоке ОКА, или подобных МБ-1. Так же видно как выглядит пружина .

Что мужики мотоблок получился просто бомба двигатель даже не чувствует никакой нагрузки на нем просто одно .

Подшипник ступицы Мотоблока Нева, от какой машины подходят. Почему вторая передача вылетает на мотоблоке Нева.

Своими руками доводим мотоблок Ока до ума!! доработал редуктор мотоблока за производителя, простое решение, .

Появились посторонние шумы в редукторе и стали вылетать передачи, ну и заодно меняем сальники.Извините за .

Надоело нам мучится с тягами,цепочками,металлическими рычагами включения заднего и переднего хода.Переделали на .

Вот видите заходит штифтов вот вторая передача вот первое и если на оборотах когда будет вращаться шкив включить .

Здрасьте совместного дмитрий и сегодня мы будем лечить недостаток задней скорости мотоблока к данном случае также .

В этом будет краткий обзор на маленькую доработку моего мотоблока,а конкретно рычаг переключения передач своими .

. болтаться ну точнее вилка на муфте болтается и передача не то включается это что касается вилки дальше на вилке.

КомплектПереключенияПередачМБ2 Установка комплекта переключения передач на мотоблок с редуктором МБ-2.

Значит сейчас у меня почти на 1 скорость. Очень просто достаточно. Отворачивает для этого я. Поворачиваешь смотрите.

Значит не работает механизм переключения скоростей. Ну я так предполагаю внутри сломался вот этот сухарик который .

Обзор мотоблока Целина МБ 711Р и 611Р с китайским двигателем Вымпел Lifan 168F-2 аналог мотоблоку Нева МБ-2 .

При испытании косилки оказалось что в густой траве у мотоблока немного высока скорость.И косилка не справляется.

Узнать стоимость навесного оборудования и сделать заказ можно по телефонам: 38 (095) 703-03-93 38 (098) 703-03-93 .

Когда вы когда вы переключаете скорость эти муфты вот как бы вывод уже переключили вы зажали этот синхронизатор .

Просто показываю, как впервые разобрал редуктор на мотоблоке ОКА. Мотоблок работает круглогодично уже 7.5 лет.

Один из зрителей обратился к нам с просьбой снять видео о том как менять ремни и как регулировать натяжение ремней .

После покупки мотоблока Врайт , обнаружили что тросик включения задней скорости включает ее или со второй , третей .

ремонтирую редуктор МБ 1 старого образца от мотоблока Каскад/ОКА /ЛУЧ, редуктор очень неудобен для ремонта, все .

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 был приобретён в начале весны этого года. Так вышло, что пять дачных участков в одном садовом хозяйстве заняты нами и нашими родственниками. Вот мы и пользуемся по очереди этим аппаратом, который максимально облегчает ручной труд по копке и вспашке огородов.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Как видно на первом фото, его легко перемещать. Вес - 94 кг, но он имеет широкие колеса с хорошим протектором, поэтому надо просто его завести и он поедет, а вы будете только поддерживать и рулить. Заводится мотоблок при перемещении рычага переключения скоростей в положение "Start", а глушится - в положение "Stop".

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Скорость на каждой передаче изменяется от Min до Max. Используются две передачи, первая - до 4 км/час и вторая - до 10 км/час. Чтобы переключиться на вторую передачу нужно вытянуть на себя и зафиксировать ручку сцепления.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

На левой вибропоглощающей рулевой колонке имеются два рычага управления.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Когда красный рычаг в верхнем положении, то мотоблок стоит, при прижатии его к ручке, мотоблок поедет. Чёрный рычаг включает обратный ход.

Мотоблок оснащён четырёхтактным японским двигателем Subaru мощностью в 7 лошадиных сил.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Для заправки используется бензин 92 марки.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Имеет необходимую сертификацию.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Этот мотоблок может выполнять несколько функций. Есть возможность использовать прицеп, тогда он будет телегой, можно прицепить плуг, в зависимости от насадок может косить, копать, боронить, рыхлить, пахать и даже убирать снег.

Лучше всего мы приспособились вспахивать землю. Для этого снимаются резиновые колёса, а на их место устанавливаются фрезы.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Мотоблок в этом случае разрыхляет землю вместе с травой, перемалывает её как жерновами. Фрезы погружаются в землю на глубину около 30 сантиметров, почти как если бы вы работали лопатой.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Только в этом случае процесс происходит значительно быстрее. К тому же, если вспаханный участок пройти по второму разу, то земля разрыхлится настолько, что можно даже не пользоваться граблями. Сравните две последних фотографии, на последней была повторная вспашка.

Перейдя на другой участок, мы сначала думали воспользоваться плугом, который также был дополнительно куплен. До этого пользовались только фрезами. На этом участке был крепкий дёрн и казалось, что плуг порежет его.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Не получилось. По той простой причине, что с собой не оказалось необходимых ключей. Без них не смогли хорошо затянуть крепления плуга, силы пальцев явно недостаточно.

Поставили опять фрезы. Они отлично справляются с дёрном и с мелкими сучками и ветками.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Но когда дело дошло до кустов, то попав в густое скопление веток, мотоблок забуксовал, фрезы не смогли перерубить пучок и случилась авария - порвался один из двух ремней передачи. На следующем фото как раз зафиксирован этот момент.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

Ничего страшного не произошло, в комплекте имеются несколько запасных ремней, да и купить их дополнительно не проблема.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М14 фото

В следующий раз нужно быть осмотрительнее. К тому же мы решили получше наточить фрезы, что они резали всё подряд.

И ещё один момент. Мы осмотрели второй, оставшийся целым, ремень и увидели, что тот, который порвался, был более тонким. Поэтому необходимо проверять такие нюансы и подбирать подходящие комплектующие.

Подводя итог, хочу сказать, что мотоблок на дачном участке - это незаменимая и ценная вещь. Значительно облегчает труд. Кроме того, сразу находится большое количество соседей, которым тоже нужно обрабатывать свои участки. Поэтому, можно сделать небольшой бизнес, чтобы оправдать высокую стоимость этого агрегата.

В будущем планируем прикупить к мотоблоку прицеп и тогда можно будет сидя ездить на нём и перевозить тяжёлые и громоздкие вещи.

Читайте также: