Взять несколько уроков вождения

Обновлено: 07.07.2024

Наверняка, у любого человека в жизни возникала ситуация, когда он, наконец-то, сдал на права, закончил обучение, но какие-то обстоятельства помешали ему сразу же после учебы сесть за руль и уже почувствовать себя профессиональным водителем.

Как же тогда быть? К счастью, безвыходных ситуаций не бывает, и в этой статье мы вам об этом расскажем.

Что не нужно делать, если вы давно не садились за руль?

Существует такой тип людей, которые, так сказать, всегда правы и уверенны во всем и в себе. Если в их голове отложилась мысль о том, что когда-то и где-то они уже учились на права, то, скорее всего, им, как они, опять же, считают, помощники не нужны, ведь они и так все знают. Другим людям с такими людьми сложнее обходиться и им с самими собой в том числе. Здесь кому-то или им самим необходимо вразумить себя, поработать со своей головой, принять реальность и ситуацию, и признаться себе, наконец, что вы – просто человек и имеете право на ошибки и можете что-то забыть или выполнять что-то хуже других. Здесь именно важно проработать себя внутренне.

Это, пожалуй, первая работа, которая касается восстановления ваших навыков вождения – налаживание правильного контакта с самим собой.

Как восстановить навыки вождения?

Далее, уже последует более практическая часть. И начнем с того, что ни в коем случае нельзя запросто пойти и сесть за руль, не прочитав правил дорожного движения. Вы же учились в автошколе, и знаете, наверняка, что они претерпевают изменения постоянно. В вашем сознании отложены одни правила, а законодательство и современные дороги диктуют уже иные. Если вы не будите соблюдать этих норм и продолжать двигаться, так сказать, по уже отлаженной дорожке, это может привести к серьезным неприятным и даже опасным последствиям.

Причем правила нужно не просто пролистать – их необходимо тщательно изучить и перечитать. В ПДД нет лишних или незначительных пунктов – каждое слово и строчка имеют важное значение. Если у вас возникают какие-то вопросы по поводу прочитанного, вы можете задавать вопросы на специальных форумах или нанять инструктора.

Видео восстановление навыков вождения автомобиля

Что нужно делать для быстрого восстановления навыков вождения?

Если после прочтения всех правил дорожного движения, у вас появилась уверенность в своих силах относительно данного вопроса, то дерзайте!

Но дерзайте осторожно и, желательно, с инструктором или другом, который точно уверен в своих водительских способностях.

Кстати, момент того, что ваш любезный друг действительно хорошо водит машину, важен – вдруг он хочет быть вашим отважным спасателем, но водит чуть лучше вас? К сожалению, такая услуга может оказаться медвежьей, ибо получится так, что вы будите совершать его ошибки, а штрафы будите выплачивать, опять-таки, вы.

Восстановление навыков вождения автомобиля

Скажите пожалуйста, могу ли обучаясь в одной автошколе, брать занятия по вождению в другой автошколе. Инструктор с которым я училась, перешёл работать в другую автошколу, я хочу продолжать обучение с ним. Можно ли мне брать часы по вождению в другой автошколе? При условии оплаты аренды учебного автомобиля.

Ответы на вопрос:

Похожие вопросы

Может ли инструктор по вождению работать одновременно в двух автошколах, в одной как на основном месте работе, в другой как совместитель,

Можно ли докатать вождение в другой автошколе и надо ли доплачивать?

Могу ли я сдать экзамен в ГАИ вождение с другой автошколой и нужно ли это отдельно оплачивать?

Правомерно ли работать инструктором по вождению в двух автошколах, при этом выполнять учебный план полностью, если количество часов позволяет?

Хочу поменять инструктора по вождению, обучаюсь в автошколе, отказалась от прежнего, а мой новый инструктор говорит что я не его, что за ним уже закреплены 5 человек, я лишняя, как выйти из положения? На следующую неделю записана к нему на 2 вождения, надо заявление написать, а часов не хватает для меня.

Я обучаюсь в автошколе, я могу перед экзаменом забрать Документы с автошколы и сдать экзамен через другую автошколу?

Скажите, пожалуйста, можно ли сдав теорию в одной автошколе, но не сдав вождение, перейти в другую школу и пройти ещё раз курс по вождению, естественно заплатив за это. (только за вождение)

Я сейчас учусь в автошколе по вождению. Получилось так, что меня ввели в заблуждение и я написала объяснительную записку, почему меня не было на 1 занятии по вождению. Из-за этого могут уволить инструктора. Подскажите пожалуйста, я имею право забрать объяснительную записку? Скажите пожалуйста я в начале заплатила 5000 руб за обучение, с 8 июня 2016 г начала ходить, но сейчас хочу перевестись в другую автошколу, могу ли я забрать деньги обратно?

водить авто

В этой статье поговорим о том, как научиться управлять автомобилем с нуля: что для этого нужно делать, чего делать не следует и какими навыками нужно обладать.

Содержание

Как быстро научиться водить машину

Главное в процессе обучения – не бояться автомобиля, вникнуть в основные принципы вождения, почувствовать габариты и мощность движущей силы.

Начинать всегда стоит с малого – не торопитесь брать высокую планку. Попробуйте выполнить указанные ниже упражнения при выключенном двигателе. Это поможет совершать действия при вождении, не глядя себе под ноги и не отвлекаясь от процесса управления автомобилем:

  • Попереключайте скорости. Поймите, в каком положении фиксируется та или иная передача.
  • Отработайте процесс включения поворота. Правый поворот включается движением вверх, левый — движением вниз. Запомнить будет проще, если понять движение рулевого колеса. При его вращении палец левой руки как бы сам задает правильное направление.
  • Прокрутите рулевое колесо, перехватывая руль обеими руками. Ощутите границы крайне левого и крайне правого положения руля.

Потренируйтесь на этих упражнениях пару дней, и вы будете подготовлены к езде за рулем. Даже если будете волноваться, ваши руки и ноги будут действовать на автомате. Вы почувствуете контроль над ситуацией.

Уверенность, что вы контролируете автомобиль, — самое важное в осваивании навыков вождения.

Как научиться водить машину на механике

уверенность

Большинство водителей проходят обучение на автомобилях с МКПП. Это, что называется, классика жанра, поскольку:

  • МКПП — наиболее сложная. При получении навыков вождения ТС на механике водителю проще перейти на альтернативные трансмиссии.
  • Управление автомобилем с механической коробкой передач обеспечивает большую концентрацию водителя за рулем, что в дальнейшем делает его более внимательным и сосредоточенным на дорогах.
  • Механическая коробка позволяет быстрее набирать и сбрасывать скорость, что дает возможность лучше чувствовать и контролировать автомобиль.

Лучший способ научиться водить автомобиль — довериться опытному инструктору. Внимательно слушайте и старайтесь как можно точнее выполнять рекомендации специалиста.

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

механика

  • слева — сцепление;
  • посередине — тормоз;
  • справа — газ.

Самая основная педаль — сцепление. Используя ее, можно привести автомобиль в движение. Для этого нужно:

  • нажать на педаль сцепления;
  • снять машину с ручника (он справа);
  • включить нейтральную передачу (на стоящем ТС рычаг уже находится в нужном положении);
  • неторопливо отжать сцепление.

Автомобиль покатится. Для того, чтобы продолжить движение, необходимо:

  • до упора надавить на сцепление;
  • включить первую передачу (движение рычага — влево и от себя);
  • плавно выжимая педаль газа, медленно отжимать сцепление (главное — не испугаться появившихся звуков и не бросить сцепление, потихоньку прибавляя газ).

После пары-тройки попыток эти действия вы будете выполнять автоматически. Сначала будет получаться неидеально. Возможно, вы будете глохнуть. Не паникуйте, просто пробуйте еще.

Как переключать передачи на механике

переключатель

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Как научиться водить машину на автомате

автомат

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

переключатель

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

uf,fhbn

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета


Я без лишних часов обошлась. Все равно опыт придет только тогда, когда сама ездить начнешь и за тебя перестанут выжимать педали.


Сын летом сдавал. Школьного инструктора поменять не было возможности(отношение было отвратительное,бесился,что сын несовершеннолетний.Ездили по дворам.Молча!!) Брали частника-небо и земля.Подкорректировал наработки(муж натаскивал сына в деревне),дал почувствовать улицы города.Не жалею о потраченных деньгах-хороший спец того стоит.



У автора сейчас пока стоит задача сдать экзамен. К нему как подготовиться с таким инструктором?
Автор, я бы взяла дополнительно другого инструктора по рекомендации. На учебной машине, конечно. Будет некоторая трудность со сменой автомобилей, т.к. у них разная регулировка педалей, динамика, управляемость рулем. В идеале найти на такой же модели а/м.


я брала дополнительно уроки у другого инструктора, он-то меня и научил водить, а инструктор из автошколы старый дед ничему не научилд.



а НЕ зря инструктор ругает - значит есть за что ругать!
плюсом - это есть набор базисных уроков стрессоустойчивости, что весьма полезно Вам же будет!
добра Вам желают.
Это всё равно что Вас ругают другие участники дороги - только Вы их не слышите когда косячите на дороге.
Инструктор должен Вас дрючить - и чем строже тем лучше!
Дрючка в автошколе - считай безаварийная езда в будущем на дорогах.

А чтоб понять что не так сделайте ход конём - именно возьмите дополнительное ПЛАТНОЕ занятие с Вашим инструктором. И поглядите - как он будет отрабатывать Ваши деньги!
сумма за час другой НЕ сильно Вас раззорит.
А если жалеете деньги - то подумайте как вообще будете содержать будущую машину?


Автор, ездите с тем инструктором с которым у Вас получается. КПД от учебы с разными инструкторами отличаются в разы. По себе знаю. Смотрите с каким инструктором вы больше делаете.
Я училась с прекрасным добрым дедушкой. Доброта его шла от того, что ему было все пофиг и он очень уставал.
Тут в школу приняли инструктора-женщину и я попала к ней. Строгая, но не грубая. По сорок минут один разворот отрабатывали, зато на следующем занятии я этот разворот с первого раза отлично сделала. Потом стала только к ней записываться.
Хороший инструктор это очень важно. А то будете потом, как аноним, азы после получения прав изучать.


Инструктор должен Вас дрючить - и чем строже тем лучше!
Дрючка в автошколе - считай безаварийная езда в будущем на дорогах.

А чтоб понять что не так сделайте ход конём - именно возьмите дополнительное ПЛАТНОЕ занятие с Вашим инструктором. И поглядите - как он будет отрабатывать Ваши деньги!
сумма за час другой НЕ сильно Вас раззорит.
А если жалеете деньги - то подумайте как вообще будете содержать будущую машину?


Менять инструктора однозначно. С этим только деньги на ветер.
У нас, в автошколе в области можно было сколько угодно часов брать. 350 руб за 2 часа на бензин и все. Мы все по 120-150 часов откатали, в дополнительном инструкторе необходимости не было.Ну, и мужики там с нервами- канатами и исключительно доброжелательные. Мой только раз матюкнулся от души, но я тогда реально нехило накосячила.



Нет у инструктора в автошколе цели научить Вас водить. Его задача подготовить к сдаче экзамена в гаи. Учиться будете после сдачи, всю оставшуюся жизнь.

А вот если инструктор за 20-30 часов не может натаскать на сдачу, то менять такого инструктора надо.




Сын поздно стал колоться.Инструктор во время занятий просто молча сидел(у моего опыт вождения был-так что объяснений ,поправок ему не делал). Только после первого занятия с частным,когда сравнил манеру обучения,сын рассказал о всех косяках. Претензию в автошколу написала,ну а дольше-на их совести.


Инструктор не инструктор, но дополнительно ездить надо точно
Я вот свои уроки не помню вообще, были ли они у меня. Наверное были, но так мало и бесполезно, что я даже не помню.
Училась ездить сама с папой, братом, мужем сестры


:sarcastic_hand:
Инструктор должен быть адекватный, автор! Срочно свяжитесь с методистом, опишите подробно, что вас в манере преподавания не устраивает, если АШ нормальная - поменяют, а ему в очередной раз напомнят, что эмоции свои надо при себе держать.

Жалею, что не поменяла первого горе-инструктора после первого его "выступления", второй оказался просто чудо, а сколько времени было потеряно на переживания и нервотрепку впустую((


Отучилась в автошколе, права получила. На тот момент в семье была одна машина- мужнина. Он конечно старался мне дать покататься. Но машина взбеленилась- за месяц он три аварии привез. Посему я сказала- баста. Пока у меня не будет МОЕЙ машины- не сяду за руль.
Прошло три года. Муж купил себе новую красивую, мне определил свою бывшую. На все мои вопли что я не умею ездить и забыла что такое руль- рявкнул: "права есть? Экзамен сдала? Садись! Поехали!"
Проехали мы полтора квартала, я благополучно перепутала педали газтормоз, въехала в дерево. Слава Богу, никого не задавила и все живы.
После того злобный муж заявил:"иди туда где тебя учили ездить, пусть по новой учат"
Мне хватило пять занятий с моим инструктором- чудесный дядька был. Периодически его поминаю добрым словом.
Ну и езжу. Без руля-как без рук :)




Ну и курсанты тоже должны быть адекватными))) а то может я одна такая тупая,что он постоянно меня дрючит. Хотя я очень стараюсь все делать правильно,но увы и ах :dash:



Аноним ,
Да, пять занятий. И начала ездить. Обвесила ь с всех сторон буквами У
Выбирала маршруты только с правыми поворотами :gy: ну и в правом ряду потихохоньку.



никто с порога автошколы не начинает ездить идеально. +/- косячат все. вспомните, как дети ходить учатся - ужас! падают и падают, день за днем одно и то же, пока не побегут так что фиг догонишь :gy:
гарантий, что следующий инструктор окажется замечательным, конечно, нет. Но шансов что этот станет нормально относиться - ещё меньше, увы.



всё очень просто узнаётся
а именно - просто попросите Вас повозить со следующим учеником - который будет за Вами по времени. Ну и сравните что так ученик делает, а что не так, где косячит и что от инструктора за это получает.
если инструктор откажет - то можете на автодроме чуток время провести походить, поглядеть, прислушаться.
Вас от туда вот точно ни кто не выгонит - Вы же ученик автошколы и имеете право на изучение площадки, в том числе.



некоторые и больше берут
несколько лет назад было 50 академических часов практики ( академический час - это сорок пять минут )
понятно что у кого опыта и вовсе не было до автошколы - прелестно понимали что 50 часов это очень очень мало. Кто это понимал и кто понимал что ждёт на экзамене в городе - брали доп.часы у своих же инструкторов, либо узнавали друг у друга на занятиях кто из инструкторов как преподаёт и с кем бы лучше поездить, в том числе съездить на автодром где будет проводиться сдача экзаменов.
и всё таки
чисто для себя
чтоб что-то понять
посмотрите в ютубе сериал - "Автошкола на Перце" или лучше скачайте его.
весьма много для себя подчерпнёте.

Читайте также: