Webasto e53 как включить

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите может кто в курсе, Х5 3 литра дизель стоит заводская вебаста, я так понимаю она помогает печке зимой, а можно ли её переделать для прогрева перед запуском?

Рекомендуем почитать на тему Вопрос к владельцам Х5d (вебасто)

Пляя,,во что форум превратился.

Сел мелкий аккум в ноль. Как ее правильно прикурить.

Человек владел участком в СТСН в МО, жил за границей, участком не пользовался и, соответственно, не .

е53 2006 год в дверных картах есть значок эирбага. Он всегда только чёрного цвета или бывает в цвет.

Х5 3 литра дизель стоит заводская вебаста, я так понимаю она помогает печке зимой, а можно ли её переделать для прогрева перед запуском?


а теперь сам подумай.. КАКИМ ОБРАЗОМ она помогает печке зимой? Благодаря чему когда ты садишься в машину там уже теплый воздух?

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

Х5 3 литра дизель стоит заводская вебаста, я так понимаю она помогает печке зимой, а можно ли её переделать для прогрева перед запуском?


а теперь сам подумай.. КАКИМ ОБРАЗОМ она помогает печке зимой? Благодаря чему когда ты садишься в машину там уже теплый воздух?

не умничай
вебаста есть сухая а есть мокрая
сухая - тупо фен, поэтому салон прогревается на раз
мокрая - отдельный агрегат, подключен к системе охлаждения пихла как правило с отдельным управлением

так же есть догреватель - бональная электрическая хрень которая помогает дизелю набрать рабочую температуру зимой.

надо сначала понять что автор называет ВЕБАСТОй

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

я называю вещи своими именами, стоит вебаста, она выполняет функцию догревателя чтоб в мороз тепло было в тачке, возможно ли её прошить чтобы запускалась перед пуском мотора

Х5 3 литра дизель стоит заводская вебаста, я так понимаю она помогает печке зимой, а можно ли её переделать для прогрева перед запуском?


а теперь сам подумай.. КАКИМ ОБРАЗОМ она помогает печке зимой? Благодаря чему когда ты садишься в машину там уже теплый воздух?

она это делает уже на заведенном автомобиле, я не знаю что её запускает


почему на заведенном? нормальная вебаста делает салон теплым не заводя двигатель. и если она делает ЭТО на заведенном двигателе, то зачем тебе

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

именно что это делает НОРМАЛЬНАЯ вебасто, ЭТА СТОИТ С ЗАВОДА и испульзуется как догреватель, но есть люди которые их переделывают на нормальные и я ищу этих людей

именно что это делает НОРМАЛЬНАЯ вебасто, ЭТА СТОИТ С ЗАВОДА и испульзуется как догреватель, но есть люди которые их переделывают на нормальные и я ищу этих людей

У меня штатная вебаста, можно настроить запуск по таймеру, можно с брелка запускать. Греет и жижу в пихле, и салон, ну и помогает на заведеную. Пока температура пихла не достигнет 50 градусов, она работает и помогает ему быстрее прогреться.

У меня штатная вебаста, можно настроить запуск по таймеру, можно с брелка запускать. Греет и жижу в пихле, и салон, ну и помогает на заведеную. Пока температура пихла не достигнет 50 градусов, она работает и помогает ему быстрее прогреться.


А у меня как догреватель. нет таймера(((
Хотя я как-то тупо включал зажигание, врубалась вэбаста. и минут через 10-15 я заводил машину)))
С тайсером по кашернее конечно)

У меня штатная вебаста, можно настроить запуск по таймеру, можно с брелка запускать. Греет и жижу в пихле, и салон, ну и помогает на заведеную. Пока температура пихла не достигнет 50 градусов, она работает и помогает ему быстрее прогреться.


А у меня как догреватель. нет таймера(((
Хотя я как-то тупо включал зажигание, врубалась вэбаста. и минут через 10-15 я заводил машину)))
С тайсером по кашернее конечно)


У Савелова на сайте, есть инструкция, как можно минитаймер вебасто доработать, подключить например к нему GSM-модуль)

У меня штатная вебаста, можно настроить запуск по таймеру, можно с брелка запускать. Греет и жижу в пихле, и салон, ну и помогает на заведеную. Пока температура пихла не достигнет 50 градусов, она работает и помогает ему быстрее прогреться.


А у меня как догреватель. нет таймера(((
Хотя я как-то тупо включал зажигание, врубалась вэбаста. и минут через 10-15 я заводил машину)))
С тайсером по кашернее конечно)


У Савелова на сайте, есть инструкция, как можно минитаймер вебасто доработать, подключить например к нему GSM-модуль)

Подсказывал тут новым владельцам этого икса что и как с вебастой, вспомнил какой это был темный лес для меня самого и многих бмвистов, даже тех, у которых не первый сезон дизеля.

Даю короткий экскурс в сезонное обострение по вебастам.

В зависимости от региона, в который ваша машина поставлялась и списка выбранных опций первым покупателям, ваша вебаста может уметь или не уметь следующие вещи:
— запускаться автономно (с заглушенным двигателем, но включенным зажиганием), либо с компьютера либо с таймера;
— запускаться дистанционно, пультом или смской (если есть блок telestart в багажнике);
— греть салон (запуск климат-контроля и вентиллятора печки),

Некоторые из этих функций просто программируются знающим электриком с компом, некотрые требуют доустановки блоков/проводки/магистралей и клапанов, но не в этом суть…

Главный вопрос при первом дыхании зимы — как проверить работает или нет?!

Просто проверить:
1. выходите утром к холодной машине. Температура должна быть ниже +5, чем холоднее тем лучше. Запускаете двигатель и дергаете капот.

2. Открываете капот и слушаете саму вебасту, если она жужжит — в ней включается продувка, уже не мертва. Через пару минут ее корпус будет цже теплым. Если нет — вам к пункту номер 5.

3. Через пять минут наклоняетесь к порогу в районе ног водителя. Если оттуда, из под днища, раздается методичное цоканье "цок-цок-цок", значит ваша вебаста как минимум запускается и у нее работает импульсный насос подачи топлива. Если цоканье быстро прекращается не смотря на холод, вам к пункту 5.

4. Иногда, после длительного невключения (первые осенние пуски), может адски дымить белым и вонять из под днища, под ногами водителя, со стороны порога. Это прогорает грязь в камере сгорания вебасты, или в ее глушителе (у нее он свой, маленький, из него и дымит). Если такое повторяется раз за разом, с вебастой проблемы и ее нужно разбирать, чистить и чинить.

5. Если вебаста не подает признаков жизни, вы ее чините очень просто — прямо на работающем двигателе выдергиваете две фишки с верхней части вебасты. Это питание и управление. И ставите их на место. Глушитесь и запускаете двигатель снова. После такого hard reset, у меня две вебасты работали долго и счастливо. Одну машину я так и продал, во второй через год такие пришлось ремонтировать вебасту. Но это было через год.

На мой взгляд это проще, чем лезть и искать предохранитель номер 58, но если ничего не поможет, вы все равно встретитесь с предохранителем чтобы убедиться в его здравии и наличии.

6. Если ничего не помогает, то вебаста на иксах снимается очень легко и удобно. Редко бывает ржавая из-за чистого и высокого места установки, что способствует ее разбору в домашних условиях.

Потому или половиним ее сами, или везем к мастерам по автономкам. Модель "Termo Top" прекрасно всем известна. Если полезли сами, то разобраться там не сложно, т.к. ломаться там толком нечему, хотя оригинальные запчасти и недешевые!

Ну я не ахти какой механик, просто хотелось бы как минимум, чтоб люди знали что у них есть вебаста, и умели понимать работает она или нет. Без нее пагано зимой! Промерзший мотор греется очень долго уже при температуре -10, ну а какое счастье — запущенная автономка с пульта или таймером, когда ночью перевалило за -20, а ты садишься в теплый салон и двигатель уже прогретый. Это сказка! Но не забывайте с вечера оставлять климат на Auto, а воздуховоды открытыми (и центральные в красном положении), иначе салон не так эффективно прогреется.

Также заметьте тесное расположение вебасты и топливного фильтра (у дорестайла)! Все продумано!

Главное, не забывайте, вебаста коробку не прогревает! Только малую часть масла, что в маслопроводе у теплообменника, и то без циркуляции. Так что в коробке, в морозы, все такой же пластилин!

С каждым днем сейчас становится холоднее, а кто из нас не мечтал по утрам садиться в тёплую машину? Все дизельные е53 оснащены отопителями WEBASTO thermo top Z. К сожалению дистанционный запуск вебасты по заводу ставился крайне редко, а пользоваться таймером дико неудобно. Я вот, например, постоянно выезжаю в разное время и поэтому мне гораздо интереснее запускать отопитель по требованию, а не тыкать каждый раз пальцем в небо и надеяться угадать время выезда. В целом, если задуматься, при использовании вебасты как предпускового отопителя, можно сэкономить некоторое кол-ва топлива. В час, этот котёл потребляет всего 0.5 литров топлива, а за 15-20 минут он прогревает систему охлаждения примерно до 40-50 градусов.

В моей машине, еще до меня, установили нештатную сигнализацию sheriff, в которой есть несколько свободных каналов. По сути всё что мне надо было сделать, это подружить сигнализацию с вебастой. Что бы отопитель запустился, нужно подать на первый пин разъема (Х746) 12v, но проблема в том, что свободные каналы сигнализации управляют отрицательной полярностью. Что бы конвертировать отрицательную полярность в положительную, я использовал обычное реле.
Схема подключения такая:

Реле нашел в блоке предохраниетелей, кажется от hyundai santa fe.

Кстати не обязательно использовать провод с большим сечением, т.к при запуске вебасты сила тока была всего 0.11 ампер. На всякий случай всё подключил через предохранитель.

Теперь моя вебаста включается\выключается тогда когда я захочу и управлять ей можно с тёплой квартиры!

Кстати на этом я не остановился. Помимо вебасты, подружил с сигналкой блок LCM. Теперь когда я открываю машину на 20сек загораются противотуманки, а-ля приветственный свет. В любой момент можно перепрограммировать сигнализацию что бы она провожала светом или вовсе отключить функцию. По сути штука бесполезная, но сердцу приятная))
Делал так:
За туманки отвечают два провода. Желтый с красной полосой и желтый с коричневой полосой. Один за левую, второй за правую. У моей сигнализации есть канал, который управляет отрицательной полярностью и может быть запрограмирован на активацию при закрытии (20 сек), активацию при открытии (20 сек) и может быть отключен. Обычно этот канал используют для дожимов стекол, но мне эта функция не нужна, т.к в е53 это можно делать с ключа. Подключал точно так же как и вебасту через реле, только в этот раз использовал два реле. По одному на каждый провод.

Вебасто представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля.

Вебасто БМВ Х5 е53 имеет вид небольшого устройства, которое устанавливается в моторном отсеке и подключается к электронной системе автомобиля.

Вебасто x5 отличается полной автономностью и может работать независимо от двигателя машины. Каким образом функционирует вебасто е53, как оно устанавливается, и почему стоит установить это устройство?



Как работает Вебасто на БМВ Х5 е53?

Устанавливается вебасто x 5 e 53 под капотом автомобиля, после чего сопрягается с электрической и топливной системами машины.

Для работы использует топливо из бака, при этом может использоваться любое – бензин либо дизель.

Работает устройство очень просто – при получении сигнала вебасто БМВ x5 e53 начинает прогрев жидкости в системе охлаждения. Она в принудительном порядке перекачивается через подогреватель внутри приспособления.

Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная.

Запускается вебасто на БМВ x5 автоматически.



Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства по таймеру или в любой удобный момент.

Вебасто на БМВ х5 е53 (дизель или бензин) можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы.

Достоинства вебасто на БМВ Х5 е53

Как работает вебасто БМВ x5 e53 уже понятно.

Осталось разобраться, стоит ли приобретать это современное устройство.



Это простое, но эффективное приспособление имеет множество преимуществ:

Предварительный подогрев двигателя и салона перед поездкой, что особенно актуально зимой.

Сниженная нагрузка на аккумулятор, возможность сэкономить топливо на стадии прогрева мотора.

Вебасто х5 дизель е53, как и бензиновый вариант, отличается небольшими размерами и массой.

Из-за высокой надежности такое событие, как ремонт Вебасто на БМВ x5 e53 потребуется не скоро.

Система может похвастаться стабильностью работы в любое время года при любых условиях.

Совместимость вебасто с многими моделями автомобилей, среди которых не только x5.

Приемлемая стоимость, которая не станет преградой для приобретения этого приспособления.

Остались какие-либо вопросы по поводу вебасто БМВ Х5 е53?

В таком случае предлагаем вам воспользоваться бесплатной консультацией. Если нужна установка вебасто на дизель, мы поможем вам решить эту проблему.


Пережал патрубокснял насос, разобрал, с виду вебасто бмв х5 хорошона прозвон обмотки в норме, подсоединил мультиметр, кручу от руки, напряжение идёт. Подсоединяю к аккумулятору — работает. Снова — не работает. В общем, на двух обмотках запускается, на двух. На этом мои знания электроники закончились, решил утром отдать помпу знающему человеку.

Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства вебасто бмв х5 таймеру или в любой удобный момент. Вебасто на БМВ х5 е53 дизель или бензин можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы.

Осталось разобраться, стоит ли приобретать это современное устройство. Однозначно стоит!

Это простое, но эффективное приспособление имеет множество преимуществ: Предварительный подогрев двигателя и салона перед поездкой, что особенно актуально зимой. Сниженная нагрузка на аккумулятор, возможность сэкономить топливо на вебасто бмв х5 прогрева мотора.

Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

Через 5 минут наклоняетесь к порогу в районе ног водителя. Если оттуда, из под днища, раздается методичное цоканье цок-цок-цок, означает ваша вебаста как минимум запускается и у нее работает импульсный насос подачи горючего.

Если цоканье стремительно прекращается не глядя на холод, для вас вебасто бмв х5 пт 5. Время от времени, после долгого невключения 1-ые осенние запускиможет адски дымить белоснежным и разить из под днища, под ногами водителя, вебасто бмв х5 стороны порога.

Это прогорает грязюка в камере сгорания вебасты, либо в ее глушителе у нее он собственный, небольшой, из него и дымит. Если такое повторяется раз за разом, с вебастой препядствия и ее необходимо разбирать, чистить и чинить. вебасто бмв х5

Вебасто БМВ Х5 е53

Если вебаста не подает признаков жизни, вы ее чините до боли просто — прямо на работающем вебасто бмв х5 выдергиваете две фишки с высшей части вебасты. Это питание и управление. И ставите их на место.

вебасто бмв х5

Глушитесь и запускаете движок. После такового hard reset, у меня две вебасты работали длительно и счастливо.

Одну машину я так и продал, вебасто бмв х5 2-ой через год такие пришлось чинить вебасту. Но это было через год. На мой взор это проще, чем лезть и находить предохранитель номер 58, но если ничего не поможет, вы все равно встретитесь с предохранителем чтоб убедиться в его здравии и наличии.

вебасто бмв х5

Если ничего не помогает, то вебаста на иксах снимается совсем не сложно и комфортно.



Вебасто на БМВ х5 е53 дизель или бензин можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы. И никакая Вебаста не сможет заставить циркулировать ОЖ если кран этот будет закрыт. Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная.



Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы мин подогревателя: Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно — для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето опцион. Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart. Вебасто представляет новейшую систему Telestart Т С компактного, выполненного в модном хай-тек-дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность мин и режим зима-лето его работы с расстояния от 2 до м.

Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

Система дистанционного управления Heating Time Management HTM T имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне от 1 до 5.

Как работает Вебасто на БМВ Х5 е53?

Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность мин и режим зима-лето его работы с любого телефона с тоновым набором если автомобиль находится в зоне покрытия сети. Устанавливается вебасто x5 e53 под капотом автомобиля, после чего сопрягается с электрической и топливной системами машины.



Для работы использует топливо из бака, при этом может использоваться любое — бензин либо дизель. Работает устройство очень просто — при получении сигнала вебасто БМВ x5 e53 начинает прогрев жидкости в системе охлаждения.



Она в принудительном порядке перекачивается через подогреватель внутри приспособления. Разогретая жидкость позволяет двигателю запускаться гораздо быстрее и мягче, чем холодная. Запускается вебасто на БМВ x5 автоматически.



Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства по таймеру или в любой удобный момент.



Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой.



Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения если это возможно , но они только плечами пожали. Ну нет, так нет.

BMW x5 Standheitzung mit gms

Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Оно у меня явно переделанное. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю.



Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель.



Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший.



Сигнал на них приходит именно с блока управления климатом. Это я сам проверял. Естественно, при прогреве салона не важно от вебасты или от двигателя , они сначала полностью открыты Кстати без питания они полностью открыты, а при подачи питания закрываются. По мере нагрева салона, клапана призакрываются и ограничивают поток ОЖ для поддержания заданной на климате температуры.

При этом по характеру издоваемых звуков понятно, что помпа начинает гонять охлождающую жидкость.

Запускаю двигатель, и вот здесь не могу понять, толи она отключается, толи продалжает работать. Свист котла, то есть то его нет. Со вторым таймером таже фигня. Соответственно за 2 минуты никакого эфекта прогрева. Почему всего две минуты? Везде описывается, что время прогрева около 30 минут. А как я предполагаю, она должна разгонятся до определенной температуры жидкости, но не более 30 минут, дабы оставить ток аккумулятора, для запуска двигателя. Сначала она пытается запуститься обнаруживает неисправность например не происходит возгорание , и делает продувку системы, как обычно в конце цикла.


Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.

Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.

Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Подготовка перед включением Вебасто


Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.

Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.

И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.

Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

Как включить Вебасто вручную?


С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.

Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.

Таймер Вебасто


Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.

В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.



Пережал патрубокснял насос, разобрал, с виду вебасто бмв х5 хорошона прозвон обмотки в норме, подсоединил мультиметр, кручу от руки, напряжение идёт. Подсоединяю к аккумулятору — работает. Снова — не работает. В общем, на двух обмотках запускается, на двух. На этом мои знания электроники закончились, решил утром отдать помпу знающему человеку.

Возможно приобретение дополнительного органа управления подогревателем. С его помощью можно настраивать запуск устройства вебасто бмв х5 таймеру или в любой удобный момент. Вебасто на БМВ х5 е53 дизель или бензин можно дистанционно запрограммировать на нужный режим работы.

Осталось разобраться, стоит ли приобретать это современное устройство. Однозначно стоит!

вебасто бмв х5

Это простое, но эффективное приспособление имеет множество преимуществ: Предварительный подогрев двигателя и салона перед поездкой, что особенно актуально зимой. Сниженная нагрузка на аккумулятор, возможность сэкономить топливо на вебасто бмв х5 прогрева мотора.

Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

Через 5 минут наклоняетесь к порогу в районе ног водителя. Если оттуда, из под днища, раздается методичное цоканье цок-цок-цок, означает ваша вебаста как минимум запускается и у нее работает импульсный насос подачи горючего.

Если цоканье стремительно прекращается не глядя на холод, для вас вебасто бмв х5 пт 5. Время от времени, после долгого невключения 1-ые осенние запускиможет адски дымить белоснежным и разить из под днища, под ногами водителя, вебасто бмв х5 стороны порога.

Это прогорает грязюка в камере сгорания вебасты, либо в ее глушителе у нее он собственный, небольшой, из него и дымит. Если такое повторяется раз за разом, с вебастой препядствия и ее необходимо разбирать, чистить и чинить. вебасто бмв х5

Вебасто БМВ Х5 е53

Если вебаста не подает признаков жизни, вы ее чините до боли просто — прямо на работающем вебасто бмв х5 выдергиваете две фишки с высшей части вебасты. Это питание и управление. И ставите их на место.

вебасто бмв х5

Глушитесь и запускаете движок. После такового hard reset, у меня две вебасты работали длительно и счастливо.

Одну машину я так и продал, вебасто бмв х5 2-ой через год такие пришлось чинить вебасту. Но это было через год. На мой взор это проще, чем лезть и находить предохранитель номер 58, но если ничего не поможет, вы все равно встретитесь с предохранителем чтоб убедиться в его здравии и наличии.

вебасто бмв х5

Если ничего не помогает, то вебаста на иксах снимается совсем не сложно и комфортно.

Читайте также: