Webasto peugeot traveller доработка

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток форумчане.Есть авто ПЕЖО 508 1,6 THP 2012 г.в, установлен догреватель Webasto Thermo Top Z,так же установлена PANDORA 3700.есть идея переделать догреватель в подогреватель,и чтобы команда на запуск вебасты шла с сигнализации,не могу приложить ума от куда начать плясать.На улице уже было две ночи -1 градус,но после пуска ДВС подогреватель не зароботал.(может уже заблокирована).Прежде чем колхозить,надо разобраться - рабочий догреватель или нет,перелазил кучу форумов,перечитал постов,но ни кто конкретно не может сказать,как её запустить.Я в этих делах полный чайник,боюсь накосячить (блокировки Webasto),потом я в своем городе ни чего сделать не смогу,официальных диллеров ни пежо ни вебасты в городе нет,на одном автосервисе запросили с меня 35 рублей якобы за дороботку вебасты - это полный обсурд.Подскажите у кого есть опыт,как бодаться с такой проблемой,от чего отталкиваться?Мож какие схемы есть?Прошу за ранее не судить.Подбной темы не нашел,поэтому открыл новую.

А вы далее по постам тексту переписку читали??
На мою машину у Химика нет выхода на догреватель,так как выход на догреватель только через дилерскую диагностику ПЕЖО.
Хочу попробовать сам сделать,знаю точно что владельцы таких же авто с такой же комплектацией и такой же сигналкой делали такие чудеса,вот тока не говорят как(((((((,просто подключай по аналогу и во бход режима экономи аккумулятора.

Прошу прощения за мою невнимательность,тороплюсь.А вы далее по постам переписку читали??
На мою машину у Химика нет выхода на догреватель,так как выход на догреватель только через дилерскую диагностику ПЕЖО.
Хочу попробовать сам сделать,знаю точно что владельцы таких же авто с такой же комплектацией и такой же сигналкой делали такие чудеса,вот тока не говорят как(((((((,просто подключай по аналогу и во бход режима экономи аккумулятора.[/QUOTE]

а точно ТОР Z? установка заводская?с завода в этих годах должна идти ево-по крайней мере в цитрамонах так.

это не факт.владельцы,что занимаются вебастами?в противном случае смысла им от вас чета скрывать я не вижу.
пс если все таки TOP Z,то от вас потребуется добраться к котлу и рассказать нам стоит ли на нем водяной насос и какие провода задействованы в 6-ти пиновом разьеме котла.а потом еще может понадобится фото блока управления.без этих начальных никто тут вам ниче не скажет

а точно ТОР Z? установка заводская?с завода в этих годах должна идти ево-по крайней мере в цитрамонах так. это не факт.владельцы,что занимаются вебастами?в противном случае смысла им от вас чета скрывать я не вижу.

По крайней мере в Мтищах у официалов именно так и сказал манагер. Там есть различия,если меня правильно проинформировали,на авто до июля 2012 год TOP Z,а после ЕВО-5. А какая разница между TOP Z и ЕВО-5?Они обе управляются по кану.Или как то это может облегчить связь между сигналкой и догревателем?Я просто ни когда не сталкивался с подогревателями.

а точно ТОР Z? установка заводская?с завода в этих годах должна идти ево-по крайней мере в цитрамонах так. это не факт.владельцы,что занимаются вебастами?в противном случае смысла им от вас чета скрывать я не вижу. пс если все таки TOP Z,то от вас потребуется добраться к котлу и рассказать нам стоит ли на нем водяной насос и какие провода задействованы в 6-ти пиновом разьеме котла.а потом еще может понадобится фото блока управления.без этих начальных никто тут вам ниче не скажет

Похоже, Вас накололи слегка. а на 508 с 2011 года ставят ЕВО. Вот голова доки для Вашего автоса. А может это только возможность ставить на авто с 11 года. И насколько помню TTZ диагнозится ВТТшкой.
ЗЫ. Самое прикольное, что доки по установке-доработке котла никто не скрывает, за что 35 руб, кроме запчастей и самой работы?

[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]

Да,действительно стоит TOP EVO,только вот до насоса я не добрался.

Похоже, Вас накололи слегка. а на 508 с 2011 года ставят ЕВО. Вот голова доки для Вашего автоса. А может это только возможность ставить на авто с 11 года. И насколько помню TTZ диагнозится ВТТшкой.
ЗЫ. Самое прикольное, что доки по установке-доработке котла никто не скрывает, за что 35 руб, кроме запчастей и самой работы?

Чайника всегда легко наколоть,но мне просто самому интересно доработать.А всю брошюру можно на официальном сайте вебасто найти?

Похоже, Вас накололи слегка. а на 508 с 2011 года ставят ЕВО. Вот голова доки для Вашего автоса. А может это только возможность ставить на авто с 11 года. И насколько помню TTZ диагнозится ВТТшкой.
ЗЫ. Самое прикольное, что доки по установке-доработке котла никто не скрывает, за что 35 руб, кроме запчастей и самой работы?

Ну вот с тем что стоит разобрались,до насоса можно не добираться-делайте диагностику,т.к.при -1 она должна была уже запускаться.ваще то грязновато у вас там.
пысы проверьте наличие питания на 2-х пиновом,диагностика(обратитесь к вашему земляку химику) 2-й пин(желтый) во вкладке выбирать PSA.

Ну вот с тем что стоит разобрались,до насоса можно не добираться-делайте диагностику,т.к.при -1 она должна была уже запускаться.ваще то грязновато у вас там.
пысы проверьте наличие питания на 2-х пиновом,диагностика(обратитесь к вашему земляку химику) 2-й пин(желтый) во вкладке выбирать PSA.

датчик температуры наружной среды например в бампере стоит, а то получается и мотор не нагреется если бы запитано было от температуры ОЖ ДВС :-) ну логически котёл ведь греет ОЖ и она естественно будет подыматься по мере прогрева системы. Посему надо искать какую температуру за бортом видит авто от этого зависит сигнал на включение.

Не на 2-ом 6-ти пинового,а на 2-х пиновом(силовом).

нет там его,тока ПСА.

Доброго времени суток форумчане.Двое выходных боролся с подогревателем,ни чего не получилось,на позопрошлых выходных пытался просто его запустить - догреватель даже не дышит, нет питания.Температура на улице ноль градусов,а догреватель молчит. В прошлую субботу сделали диагностику,диагностика просто не видит догреватель, с трудом подключили, кинули плюс на прямую.Вобщем выдала ошибку блокировки догревателя,ошибку скинули, догреватель запустили,он заработал,перекинули провода на родные места - догреватель молчит. Теперь думаю снимать бампер,и вскрывать проводку от вебасты и как говорится - куда кривая приведет)))),надо найти причину отсутствия плюса.

Ура. Свершилось чудо.На выходных с другом сделали ВЕБАСТУ. Сняли двух пиновый разьем,что идет на питание и пошли по проводке искать плюс на красном проводе,уперлись в подмоторный блок предохранителей, еще раз проверили все предохранители - все целые,снимаю это блок предохранителей,а на нижней его части распалагаются еще 7 предохранителей(жалко на радостях не сообразил сделать фото),один из них 20 А - сгоревший,я ставлю 30 А, и проверяю питание на ВЕБАСТУ - питание появилось,все собрал,машину выгнал на улицу,на улице минус 4,подогреватель заработал))))))). Теперь два варианта управления вебастой,либо активировать пятый канал вебасты и сажать доп канал от сигналки на него,либо покупать пульт управления Вебастой и на него кидать доп канал от сигналки для управления подогревателем.Перед тем,как начать разбирать проводку,я позвонил в автосервис,узнал сколько будет стоить устранение причины неисправности подогревателя - 2200, час, вот бы сейчас манеты отвалил за мелочовку, так, как часом я думаю не отделался бы. Хочу побагодарить основателя ФОРУМА CARHELP.INFO, всех, кто оказал содействие,поделился своими знаниями,СПАСИБО.ФОРУМ-ПРОСТО СУПЕР ПОЛЕЗНЫЙ.

Теперь два варианта управления вебастой,либо активировать пятый канал вебасты и сажать доп канал от сигналки на него,либо покупать пульт управления Вебастой и на него кидать доп канал от сигналки для управления подогревателем.

Опишу кратко. Ситроен с5х7 2.0 хди- стоял догреватель термотоп V- даже без насоса.. Он благополучно скончался и была куплена печка в сборе в польше от пежо 508 термотоп ево. все крепления и подключения одинаковы. Так вот- по w-bus печку не удалось запустить таймером, в итоге печка запускается только по подаче плюса на 1 пин. т.е. режем зеленый провод на 1 пине(6пин разъем)около вебасты, конец провода к машине изолируем,а на конец к вебасте подаем 12 в. пока есть напряжение-вебаста работает, убрали напряжение- вебаста прекращает подогрев, продувается и охлаждается по правилам и замолкает. Таймер подает + на зеленый провод,а доп канал сигналки подключен к таймеру. Если просто доп канал подключить-надо через реле подавать 12в и доп канал должен работать в режиме защелка или по времени до 30 мин.
С таймером конецно же удобнее. таймер ставил не вебастовский,а в-бус плюс. Правда в этой схеме есть одно но, не известно как будет догреватель управлятся автомобилем,но мне это и не нужно.

Комментарий модератора

В российских условиях водители нередко сталкиваются с необходимостью запуска двигателя авто в холодное время года. Особенно это актуально для тех владельцев машин, которые держат свой транспорт на улице и пользуются им круглогодично.

Старт двигателя внутреннего сгорания при отрицательных температурах сопряжен с повышенными нагрузками на него и нередко приводит к преждевременному выходу из строя, а еще раньше к значительному ухудшению его эксплуатационных характеристик.

Вебасто двигателя

Предназначение Вебасто двигателя

Но не только забота о техническом состоянии автомобиля вынуждает его хозяина ставить на него подогреватели. Полностью автоматические системы Вебасто предоставляют еще целый ряд преимуществ:

  • Прогрев салона и двигателя увеличивает комфортабельность езды с первых метров движения, в большинстве случаев это позволяет обходиться без подогревателей сидений.
  • Экономия времени на подготовку машины к динамичному передвижению, двигатель автомобиля сразу сможет выдавать расчетную мощность.
  • Пониженный расход топлива с момента запуска двигателя, попутно меньше будет засоряться система впрыска, которая при холодном старте вынуждена работать в усиленном режиме.
  • Отсутствие эффекта запотевания стекол благодаря заблаговременному прогреву воздуха в салоне. Это повышает безопасность движения.

Наиболее востребована технология Вебасто в условиях большого города, когда динамичная жизнь требует оперативного перемещения независимо от погодных условий, постоянные пробки приводят к тому, что наилучшим местом стоянки оказывается двор возле дома (без всяких гаражей).

Существуют подогреватели, работающие от внешнего источника электрического тока, но они не получили распространения из-за невозможности использования в условиях города, где приходится оставлять машину на стоянке, просто на обочине. Здесь более актуальный вариант – системы Вебасто, работающие на том же топливе, что и основной двигатель.

Торговая марка Webasto (Вебасто)

Выпуском специализированного оборудования, предназначенного для двигателей легковых машин, на мировом рынке занимается немало компаний, только широко известны далеко не все.

Так, немецкая фирма Webasto (Вебасто) стала стандартом де-факто в секторе кондиционеров и подогревателей двигателей для автотранспорта. Именно с этим оборудованием бренд и стал очень известен в нашей стране, т.к. климат во многих регионах в зависимости от времени года колеблется от крайне жаркого до очень холодного.

Технологии, применяемые компанией Вебасто известны и в самолетостроении, используют их в производстве ракетной техники. Если же вести речь о предпусковых подогревателях двигателя Вебасто, они нашли свое применение во всех регионах России. Продуманный подход к созданию эффективных, экономичных и быстро окупаемых систем Вебасто позволил этому бренду легко стать лидером в этой области. Практически любая температура окружающего воздуха не может стать препятствием для простого запуска ни бензинового, ни дизельного двигателя.

Как работает Вебасто?

При покупке приборов Вебасто разобраться в их эксплуатации и принципе работы может каждый желающий самостоятельно, при помощи подробной инструкции. Она прилагается в комплект каждого устройства. Подогреватель Вебасто обладает габаритами – 25 х 10 х 17 см. Его в любом случае устанавливают внутри моторного отсека непосредственно под капотом или бампером.

В процессе монтажа теплообменник подогревателя Вебасто подсоединяется к контуру, где залита охлаждающая жидкость, встроенный электронный блок к бортовой сети авто, а система подачи топлива – к топливному баку машины.

Включение системы возможно различными способами, например, с помощью заранее запрограммированного таймера или нажатием на соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления, работающему вплоть до расстояния в 1 километр. Существует еще один способ – мобильный телефон, каждый из этих вариантов имеет свои особенности.

Стоит добавить то, что управлять системой могут до 5 телефонных абонентов, это удобно при пользовании одним автомобилем всей семьей по очереди.

При включении устройства Вебасто (Webasto) в него начинает поступать воздух и топливо, получившаяся из этого смесь поджигается и за счет выделяемого при этом тепла нагревается охлаждающая жидкость в резервуаре теплообменника. Встроенный в подогреватель насос прогоняет ее по всей конструкции, согревая не только механизм двигателя, но и печку в салоне. Если в системе предусмотрен вентилятор, автоматически включающийся при достижении той или иной температуры радиатора печки, то он включится и нагреет салон.

В общих чертах работу Вебасто можно посмотреть в видео:

Отличия Вебасто от автозапуска двигателя

На многих современных автомобилях еще на заводе устанавливается система автозапуска двигателя, позволяющая обеспечить его прогрев при снижении температуры до указанного значения или по команде с пульта дистанционного управления. Вебасто в отличие от подобной схемы работает более безопасно для двигателя.

Его преимущества заключаются в следующем:

  • Установить систему подогрева можно практически на любую машину, даже если в ней не предусмотрен автозапуск двигателя и по конструктивным особенностям нет возможности подключить ее.
  • Не требуется оставлять ключи зажигания в замке, что и обеспечивает возможность старта двигателя в отсутствие владельца. Это значительно повышает безопасность в отношении кражи автомобиля.
  • Работа подогревателя не изнашивает двигатель, чего не скажешь о холодном старте при температурах ниже 20°C, которая характерна для большинства регионов нашей страны в зимнее время.

Стоит учесть и ряд особенностей различных типов двигателей. Так, на дизельном агрегате на холостом ходу температурный режим в большинстве случаев достигает лишь 50°C, что недостаточно для комфортного старта двигателя авто. В то время как Webasto позволяет обеспечить нагрев до 70°C, что дает возможность начать движение сразу же, без прогрева двигателя.

Немаловажным является и пониженное потребление топлива по сравнению с двигателем внутреннего сгорания автомобиля. Это дает дополнительную экономию топлива, будь это хоть бензином, хоть дизельным маслом. Да и нагрузка на аккумулятор здесь значительно ниже, а это способно заметно увеличить его ресурс и срок службы.

Особенности эксплуатации Вебасто

Если жидкостные нагреватели монтируют поближе к двигателю, внутри моторного отсека под капотом или под бампером, то воздушные модели устанавливаются внутри салона. Но их все равно требуется подключать к общей системе подачи топлива. Расход большинства модификаций подогревателей Вебасто – около 200 мл за 60 минут работы (максимальный срок подогрева, достаточный для разогрева автомобиля даже в сильный мороз).

Вывод продуктов горения осуществляется с помощью отводной трубы и глушителя, это позволяет уменьшить уровень шума и делает систему полностью безопасной для хозяина авто и его пассажиров. Для обеспечения бесперебойного функционирования устройства Вебасто к его эксплуатации предъявляются определенные требования:

  • Детали аппарата не должны погружаться в жидкость, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Не должно быть электрического контакта с металлическими частями, если этого не предусмотрено схемой работы устройства Вебасто.
  • На заправках подогреватель рекомендуется отключать.
  • Эксплуатация автономных блоков подогрева машины разрешена исключительно на открытом воздухе, чтобы не создавался риск отравления выхлопными газами.
  • Приобретается та модель Вебасто, которая способна работать с тем топливом, что используется в автомобиле (бензин, дизель).
  • Максимальный период непрерывной работы нагревателя не должен составлять более 60 минут, после этого требуется небольшой промежуток времени (от 10 минут) для того, чтобы система остыла.

Во многих моделях предусмотрен зимний и летний режимы работы. В последнем случае салон будет лишь проветриваться, а в первом – еще и отапливаться. Но в обоих вариантах предусмотрено приведение охлаждающей жидкости двигателя к рабочей температуре порядка 70°C. В остальном эксплуатация подогревателей двигателей производства Webasto не отличаются какими-либо специфическими требованиями, их использование доступно всем владельцам авто и позволяет повысить комфортабельность машины независимо от ее модели и поколения.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переделка Вебасто как переделал обычный догреватель в полноценный Оценка: -
-
-
-
-


пост писался мной на форуме "пежо 807", в начале зимы.
Данный агрегат может стоять и на бензин не только на дизеле.

Итак отчет работы подогрева за зиму.
Прогрев дв. до 50 при -25 примерно за 30-40 мин. чисто на вебасте. При движении прогревается за 15 мин до 90 гр. В эту зиму полностью спасался подогревом т.к. свечи сдохли и при -10 уже не заводилась.

Тут я объясняю как я переделывал догревател (который запускается только после начала работы дв. при темп. ниже -5) в полноценный.

смотрим вложения, объяснение по ней.
Оговорюсь сразу отопление салона не планировалось, но доработать и подключить реально! (стр.21 рис.22 и 19)
И так имеем пыжик 807, и обрезанную вебасту. Нужно чтоб она вкл. отдельно от авто.

Обрезанная вебасто это подогреватель Thermo Top Z..включается только при заведенной машине.
Она у меня находится под брюхом где то по середине. Она находится в полуоткрытом железном корыте, который крепится на три болта к днищу.
Откручиваем болты, она должна немного наклонится в сторону морды авто.(шланги ОЖ не снимал) где то 30-40 градусов.(этого достаточно) и тут я был приятно удивлен. в коробе помимо самой вебасто стоит еще и помпа для ОЖ (хотя на Top Z она стоять не должна т.к. ОЖ прокачивается помпой от двигателя, у кого помпы нет покупаем, я советую бошь, она без сальников и в дальнейшем не потекет,цена 2500руб).
Идем дальше, смотрим с верху на вебасто на наклеечку( она под слоем грязи) , а там в графе модель значится (у меня) Thermo Top С.и опять меня это новость обрадовала

теперь смотрим вложения стр.20 Рис. 18 Электрические подключения дополнительного подогревателя Thermo Top Z
ВНИМАНИЕ!
цвета проводов с цветами на схемах не совпадают, главное разъемы.
колодки
х15 - на нем 2 провода + и -, НАПРЯЖЕНИЕ есть всегда . (при вкл. и выкл. двигателе)
х14 - на нем 6 разъемов но подключено только 3 провода (нам нужен провод подключенный к 3 разъему он у меня желтый, а по схеме черный), на нем висит датчик t.

Не забываем проверить, при заведенном двигателе на нем должен быть - , (примерно через 20-25сек.)
При не работающем двигателе, после продувки вебасто и откл. там +

дальше несколько вариантов!
1 просто от кнопки
2 от доп. сервиса от сигнализации (идеальный вариант)
3 от мини таймера

№2
Берем провод от сигнализации который идет как "дополнительный сервис" (он должен держать постоянно "-" все время работы вебасто)и просто подключаем к проводу №3 на колодке х14 (но не забываем нам нужен "-", если его нет на выходе из сигнализации подключаем через рэле и делаем "-" )

№1
провод подключаем так же как и в 1 случае к вебасто, а др. его конец в салоне через кнопку и на массу.

№3
я заказал родной-вебасто. На нем 3 провода "+" , "-" , и провод управления.)

провод я провет так :
Под ногами у водителя, ближе к стойке просверлил дырку(как раз получилась чуть впереди радиатора охл. солярки, если см. с низу), дырку намазал краской и вставил резинку чтоб сразу прилипла и не ржавела ( ну такую с пазом по середине и дыркой под провод) и провел провод.


ВНИМАНИЕ .
Я не несу ответственности за Ваши ошибки, проверяйте все по несколько раз, чтоб не коротнуть чего либо. т.к. проводка на машинах бывает разная.

ВНИМАНИЕ, у кого стоит вебаста с подключением к системе отопления через трубки, проверяйте . их хорошенько.
Я сунулся, пару раз корщеткой провел а там дырки на сквозь, 6 "писюнов" сразу насчитал. После чего были заменены на шланги и утеплены ( подкладкой которая кладется под ламинат с фольгой 3 мм (фольгой со стороны шланга) и обмотаны армированным скотчем).

Все, поставил таймер. Подключил как хотел, через 1 реле с 5-ю контактами
включил и все заработало.


Пару недель назад заказал BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB, программа Webasto Termo Test на русском v2.13 скачал с инета, теперь могу Считывать неисправностей из памяти оборудования, Просмотр статистических данных о рабочих режимах, Просмотр состояния эл. компонентов во время работы оборудования, Проведение компонент-теста, Просмотр заводской информации об оборудовании, Вывод на печать Диагностического листа, Регулировка СО2 (для некоторых модификаций отопителей), Программирование IPSU модуля, Считывание управляющего сигнала с помощью IPMU модуля, Программирование HTM T-100, Изменение / обновление ПО (для некоторых модификаций отопителей)


Советую всем ставить данный агрегат не пожалеете. Всем спасибо за выдержку что прочитали

Webasto, артикулы, где искать, помпа, условия и варианты запуска, переоборудование


Пришел сезон, и в чатах посыпались истории и вопросы по Webasto.
Итак, изначально на автомобили устанавливали 2 типа Webasto, с помпой и без помпы.
Первый тип обычно ставился на простые варианты, а второй туда, где реализован запуск в качестве не только догревателя, но и предпускового подогревателя с управлением.
Артикулы вебаст, артикул находится сверху на установочной площадке, снизу его не увидеть, снизу есть только номер самого котла, дилер при гарантийной замене может случайно заказать не ту вебасту, будьте внимательны
9809034780 с помпой
9809034880 без помпы



Теперь, где искать вебасту, справа под передним пассажиром, помпа, при ее наличии, будет спереди, указано стрелкой.



После установки помпы или при ее наличии, вебасту из догревателя можно переоборудовать в предпусковой подогреватель, сделать это можно разными путями:
1. приобрести минитаймер у Максима;
2. приобрести там же телестарт или на просторах интернета;
3. приобрести altox или аналог;
4. подключиться к доустановленной сигнализации с возможностью управления webasto;
5. приобрести пульт управления webasto 1533 за

3.000 руб, установка самостоятельно занимает полчаса.
Для защиты вебасто можно доустановить оригинальную защиту, артикул DK00000007 (стоимость в районе 2к).
Итак, для прогрева двигателя в случае предпусковой установки, большинство мнений склоняется к прогреву вебастой около 10-15 минут и дальнейший запуск двигателя, можно контролировать температурой охлаждающей жидкости, при наличии.
Далее постепенно и неспешно стрелка поползет вверх (не забывайте, что верить стрелке нельзя, она живет своей жизнью и не беспокоит возможными перепадами лишний раз), а температура двигателя на самом деле постоянно меняется, падает сильно на светофорах и простоях, поднимается до 100+ при длительной даже небольшой нагрузке.
Для примера.
У меня с новой вебастой с помпой, при температуре в районе -12 градусов, запуск двигателя 10 минут, окна еще в инее, движение в районе 60км/ч 10 минут, температура приближается к 70, комфортно еще минут через 10 только и 80+ по приборке.
При 0 градусов, после запуска двигателя через 10-15 минут в салоне уже тепло, а через 10 минут в пути уже подходит к 80.

Для утепления зимой идет в комплекте с авто штатная зимняя заглушка в передний бампер, кто потерял или кому не дали — артикул 98246486XT, в каталогах называется по разному, но по артикулу приходит то что нужно и черного цвета.
Также можно заказать варианты защиты и утепления от стрелки11 и Русской артели (в разделе Travellera).
Итак, Вам кажется, что вебаста не работает, не стесняемся и лезем рукой под машину, потрогать только осторожно! может быть горячо! можно выхлоп вебасты, сам котел, ну и помпу, должны быть температура, звук и легкая вибрация, если звук вебасты перекрывает звук двигателя, обращайтесь на гарантийную замену.
Если вебаста холодная и молчит, проверяйте условия запуска, описанные выше.

Дополнение:
1. при замене вебасты необходимо сделать ее прокачку и пробный запуск, в моем случае данные работы не были проведены при проведении отзывной, что могло привести к последующей замене новой вебасты с помпой на аналогичную по гарантии, это все делается у дилера, причем запустить вебасту можно только при одном условии, правильный диагност, если он говорит Вам, что запустить ее нельзя, значит он неправильный, смените диагноста, и не забывайте следить всегда за уровнем антифриза, он у большинства уходит!, что опять же может быть причиной выхода из строя не только вебасты;
2. для спуска воздуха из системы есть клапана под капотом и в задней правой стойке;
3. на замену вебасты лучше взять литр антифриза, тут выбор за Вами,
я всегда покупал один, который все лили с самого начала, это Partner DSR DLM0030003, пробег 55, цвет тот же, хлопьев нет, поллитра заливается сходу после замены, ну и потом постепенно он уходит практически у всех.
4. у кого есть претензии к обогреву салона и лобового стекла, попробуйте выставить AUTO (AUTO SOFT) режим работы климатической установки, у большинства, использующих данный режим, нет проблем с обогревом салона, лобового и льда на щетках и стекле, подогрев зоны покоя дворников смягчает их, что сказывается на эффективности их работы.
5. звуки при старте и работе вебасты, туки туки, щелчки — это работа насоса по подкачке ДТ, это является нормой для функционирования, если же их не было (точнее вы не слышали их и не обращали внимания), а потом они появились, то скорее всего налип, намерз снег-сосульки на вебасте, нужно немного почистить
У кого будут еще мысли, чем дополнить, пишите, добавлю, исправлю.

Дооснащение штатного догревателя Citroen Spacetourer

Можно установить как один орган управления, так и несколько.

Догреватель отличается от предпускового подогревателя особенностями функционирования, а также спектром задач, для решения которых он предназначен. Догреватель включается только тогда, когда заведен двигатель. Он помогает мотору прогреться до температуры, которая является оптимальной для его нормальной работы. В отличие от него подогреватель подает тепло на ДВС до того, как двигатель будет запущен. В то же время догреватель решает несколько иную задачу: когда мотор заведен, это устройство отдает его поверхности тепло, которое доводит механизмы двигателя до состояния, пребывая в котором ДВС может в полной мере эффективно выполнять свои прямые функции.

Наш технический центр поможет вам модифицировать догреватель мотора, превратив его в полноценный предпусковой подогреватель. Мы сделаем для вас этот прибор абсолютно автономным. Алгоритм его функционирования изменится таким образом, что он сможет запускаться вне зависимости от того, включили вы ДВС или нет.

Webasto
Eberspaher

Вэны SpaceTourer и Traveller попросили замены догревателя

Модели SpaceTourer и Traveller стоят от 1 999 000 рублей. Догреватель Webasto (непрограммируемый) входит в стандартное оснащение исполнений с дизелями 2.0 и 1.6 для нашего рынка.

Дилеры PSA начали бесплатную замену догревателей Webasto на вэнах Citroen SpaceTourer/Peugeot Traveller последнего поколения. Там была использована версия устройства без автономного насоса охлаждающей жидкости (ОЖ). Потому порой после выключения двигателя в случае если температура ОЖ ещё не достигла рабочей, в отсутствии циркуляции жидкости догреватель перегревался, сопровождая это явление отчётливым клокотанием под днищем. (С этим столкнулись несколько пользователей на Драйве2.) Webasto в этот момент уже не сжигает горючее. В некоторых случаях такие перегревы приводили к электронной блокировке устройства.

Первоначально проблему пытались решать заменой догревателя новым, но той же модификации. Теперь решено ставить иную версию устройства (причём идёт замена в сборе догревателя) со встроенным в Webasto автономным насосом, не зависящим от ДВС.

В российском представительстве PSA данную информацию не комментируют, поскольку об официальном запуске кампании замены Webasto оно пока не объявляло. Соответственно, на сайте Росстандарта сведений о ней нет, как и списка кодов VIN. По поводу отопителя на Спейстурере или Тревеллере можно проконсультироваться с официальным дилером.

Сотрудники российского представительства компании Webasto нас заверили, что описанная проблема является специфической именно для указанных моделей, поскольку производитель автомобилей не очень удачно выбрал схему включения прибора в состав системы охлаждения двигателя и, соответственно, алгоритм взаимодействия этих двух устройств.

Читайте также: