Ягуар или бентли что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Bentley Continental GT первого поколения (после него было второе, потом был рестайлинг, а сейчас актуально уже третье) около 10–15 лет назад стоил просто кучу денег и являлся эталоном несомненной роскоши, достатка и успеха. Эталонность за прошедшие годы ничуть не растратилась, и отчасти причина тому — монументальный дизайн, ДНК которого кочует из генерации в генерацию (пятнадцатилетние машины очень близки по внешке к современным), а отчасти — оснащение, характеристики и качество сборки.

А вот купить такую машину, пусть иногда уже сменившую двух-трех хозяев, стало куда проще. Если раньше эта мечта была заоблачной, то сейчас она куда более приземленная, парящая, кажется, на высоте буквально в пару миллионов рублей.

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Bentley Continental GT, 2003–2011. Длина — 4,8 метра. Силовой агрегат — W12, 6 л, 560 л.с., 6АКП, 4х4. Разгон до 100 км/ч — 4,8 секунды

Плюсы и минусы

Минусы тоже есть: слабая по меркам класса шумоизоляция, неудобная мультимедийка и недостаточная обзорность, особенно у ранних машин без камеры заднего вида. Однако сейчас на рынке полно предложений по исправлению этих врожденных недостатков Бентли.

На что смотреть при выборе?

Достаточно и объявлений о продаже самих Bentley Continental GT первого поколения. Кабриолетов в России совсем немного, поэтому сосредоточимся на купе. Сейчас автомобили 2004–2007 г.в. можно найти по цене от 1,6–2,0 млн рублей, причем и пробег иногда окажется менее 100 тысяч километров. Заманчиво?

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Первый Continental GT до сих пор можно встретить в респектабельных автосалонах, но неблагонадежные экземпляры есть и там.

Кузов

Заводское качество покраски у Continental GT даже не эталонное, а превосходящее стандарты, когда-то заданные (и проваленные) другими премиальными брендами. Поэтому, если машина не участвовала в ДТП, насчет влияния времени на кузовной металл можно пока особо не беспокоиться.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Заводское ЛКП может утратить былой лоск при неправильном уходе, но в целом держится выше всяких похвал не одно десятилетие.

Силовой агрегат

А вот что касается двигателя и шасси, то тут цены совершенно иные. Все дело — в платформе Volkswagen D1, на которой построен Continental GT, а также его четырехдверный собрат Continental Flying Spur.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

В первую очередь смотрим на состояние поручней и ремней, особенно в случаях с пробегом меньше 100 тысяч км.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Состояние кожи сидений у десятилетнего образца очень хорошее. Впрочем, смотреть нужно, прежде всего, на водительское кресло. Пассажиры второго ряда в купе — редкость.

Шасси

Прочие расходы

Тот, кто сейчас присматривается к 10-15-летнему Continental GT, едва ли будет обслуживать его у официального дилера, потому что получится просто запредельно дорого. Благо, есть варианты: на любом СТО, обслуживающем Volkswagen и Audi, без вопросов примут и ваш Континенталь. Цены? Если вы хоть раз владели подержанным Туарегом, можете свериться со старыми заказ-нарядами, получится похоже. Но все же есть нюансы, так что вот свежие цены для Bentley Continental GT в неофициальных сервисах:

  • фильтр топливный ~800 рублей
  • фильтр салонный ~2500 рублей
  • фильтр масляный VAG ~900 рублей
  • моторное масло (13 литров) ~11 000 рублей
  • плановое ТО (работа) ~4000 рублей
  • развал-схождение ~3500 рублей
  • замена пыльников ШРУС (комплект 2 шт. плюс работа) ~7300 рублей
  • замена сайлент-блоков передних рычагов (комплект 2 шт. плюс работа) ~9000 рублей
  • замена передних тормозных колодок (комплект 2 шт. плюс работа) ~7500 рублей
  • ремень генератора, оригинал ~12 500 рублей
  • лобовое стекло ~32 500 рублей
  • комплект колес 19" оригинал ~500 000 рублей
  • комплект колес 19" б/у ~80 000 рублей

Что в итоге?

С учетом всего вышесказанного получается, что, как и в случае со всеми прочими автомобилями в возрасте, при покупке следует относиться настороженно к самым дешевым образцам — и как минимум не стесняться делать все возможные проверки. Скорее всего, цена на относительно свежие экземпляры, которые будут чистыми с точки зрения серьезных ДТП и не потребуют серьезных вложений в ближайшее время, начнется от 3,5 млн рублей.


Есть возможность взять прикольный руль их сейчас есть 2 вида! Вот только не знаю возможно ли замутить их в мою машину!Так как сёдла ставил JAGUAR, то рассматриваю руль JAGUAR и мне очень нравиться BENTLEY))))И оставил только два варианта))Буду Очень очень благодарен за советы по установке и прочей полезной информации ))) (ОТВЕТЫ В ВИДЕ КУПИ СЕБЕ JAGUAR не принимаются, проходите тогда мимо наслушался этого уже вдоволь)

Приобрел этот авто немного б/у недавно, но после нескольких тест-драйвов этой модели. Машина обладает какой-то невероятной харизмой, одно название - ЯГУАР-Р-Р-Р, и это "Р" приятно рычит настроенной выхлопной. Я не знаю еще какой-то серийной машины в этом классе с таким обалденным звуком. Вроде бы ничего нового в опциях нет, кожа, дерево, мультимедиа, прибамбасы разные, но они (их присутствие или отсутствие) никакого влияния не оказывают на эмоции, которые я получаю каждый раз за рулем. Быстрее бы лето.
Кстати в -35 заводится легко, только перед стартом 3-4 раза зажигание включить надо!

Про минусы - пока их не обнаружил.

кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию - читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0. сначала нажимаем на кнопку - отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд. вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи - офигенно! дрифт по полной!

71000 из под первого владельца,
что он с авто делал не ясно, но очень похоже что все время ездил с открытыми окнами и никогда не чистил салон (только проф химчистка аппаратная спасла).
Мне досталось от него (замена по гарантии) замок задней двери заменить, стеклоподъемник водительской двери что-то хрустит - меняют. Еще придется бак почистить, лампочка загорается и авто глохнет, видимо лил что-то прежний малокачественное и бак засорился или насос, ну это все мелочи, на полном баке все ОК.
Кстати ЯГУАР единственная премиум марка у которой гарантия 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега! это круто!

Так получилось, что больше полугода катаюсь на нем.
Плюсы от обладания данным чудом инженерной мысли перевешивают имеющиеся на данный момент минусы:)
1. Уникальное по качеству и цветовому решению сочетание материалов и их фактур. Кода, дерево, алюминий.. передняя панель, обшитая нормальной кожей (и это в машине, стоящей меньше 2 млн. руб.!)
2. Отличный руль с подогревом и достаточно удобным хватом
3. Харизма авто, которая влю***ет в себя с первого взгляда.
Могу сказать следующее: Яга - такое, в хорошем смысле, аристократичное кресло. Рассла***ет и как - то подсознательно успокаивает.

Из минусов. Шумка. Точнее полное ее отсутствие. Такое ощущение, что передвигаешься не на автомобиле премиум - класса а в каком - то старом такси. Гремит, скрипит все.
Деревянные панели, арки колес, в общем все.Лечится несложно, но недешево. Рецепт прост разбираем салон до железа и проклеиваем (точнее отдаем в нормальную контору, занимающуюся аудио.
Невнятная подвеска. А именно невнятный алгоритм ее работы. Лечится. заменой автомобиля. :)
Клиренс. Не знаю сколько у автомобиля автора клиренс - но в моем случае на стандартной оригинальной подвеске между передним брызговиком и асфальтом помещается пачка сигарет.
Совершенно непонятная система курсовой и прочей устойчивости. принцип ее работы.Даже при отключенной системе стабилизации TRAC.. хвостом мести не позволяет. Атак иногда хочется пошалить.
p.s. а фирменные ковры у ягуара - редкостое г. (за пару лет эксплуатации и общем пробеге авто по одометру менее 50ткм.) протерся до дыр водительский ковер :( - пришлось бегать и искать альтернативу. по итогу новые ковры заказаны в ателье с вышивкой и монограммой.

Выдающийся экстерьер даже спустя 5 лет после появления этой модели на рынке. Низкая стоимость владения и ТО, очень качественный интерьер который радует глаз и приятен на ощупь. Прекрасная подвеска, двигатель который совершенно не ест масло, сочный звук выхлопа. Высокое качество изготовления - за 25000 км. пробега включая поездки на дальние расстояния (например Горный Алтай) автомобиль ни разу не подвел, лишь пару раз загорался желтый чек который сам пропадал, по сравнению с BMW 530 e60 - просто небо и земля.

За все время владения никаких поломок кроме ТО и замены тормозных дисков не было, была неисправность с селектором АКП - ее поменял предыдущий владелец по гарантии. Пробег автомобиля в описываемый период эксплуатации - с 50 до 75 тыс. км.

Владел, 1,5 года из них год стояла в сервисах.

Из того что понравилось: очень удобная посадка и обзор, приятный звук двигателя, хорошая шумоизоляция, очень маневренный и удобный для города автомобиль, перестроения, обгоны — это прям его, в поворотах не кренится, дорогу держит уверенно(ещё бы стояли колёса 18 с 225 шириной ), в то же время на кочках и рельсах можно припивать кофе из стаканчика без крышечки. Достаточно высокий для бардюров, дворовых ямок, а постоянный полный привод делает этого зверя проворным даже в снежной каше или в грязи. Очень надёжный двигатель. Очень крепкий кузов. Достаточно вместительный багажник.

Из того что не понравилось: много заморочек, свойственных этой марке, некоторые простые вещи делаются очень сложно(например замена свечей или салонного фильтра), стандартным набором головок и ключей не обойтись. Обслуживать возьмутся далеко не в каждом сервисе, а кто возьмётся не факт, что разберётся с головоломками, которые он подкидывает. Если не решить все ньюансы имеющие отношение к расходу бенза, то он будет есть его "23+".

Машина в целом годная, но не для очень практичных людей, она надёжная при выборе варианта с двигателем 2,5-3л, имеет весь набор самых нужных опций.

Совет: при выборе обратите большее внимание на состояние авто, чем на его цену, рынок у них пляшет сильно, но купив "запущенный" экземпляр вы получите большой убыток и сплошное разочарование от владения. Подыщите сервис с хорошими специалистами и большим запасом оборудования для ремонта, в моём случае после бюджетных сервисов зачастую приходилось доделывать/переделывать работы.

Если автомобиль плохо запускается и плохо едет посмотрите может стоять не родной "слабенький" бензонасос.

- очень теплый и комфортный

- никаких доливок масла

- очень актуальный дизайн который еще не скоро устареет

- невысокая стоимость запасных частей

- звук и вес автомобиля

- отсутствие серьезных глюков

- стоит сделать шумку если ездите активно

- не очень резвый мотор базовый

По мне машина жестковата (для кого-то это плюс). На холоде экран включается секунд 15. Обогрев сидений, пока грузится,не включить.
Шумка плохая. С помощью приложения редко когда удаётся завести автомобиль. Пластмасса в салоне трещит на кочках. Бывало отказывалась открывать багажник, потом само прошло. Ломучая, постоянные заезды в сервис.

за 44 т.км пробега обращения по ремонту:
-на скорости отлетела резинка на лобовом стекле(слева)
-"хрустело" водительское сиденье, замена механизма
-замена 3-х ручек безключевого доступа
-обновление мультимедии, т.к. то нет звука навигации, то постоянно менялся язык
-отваливание блютуса - обновление
-замена ступицы
-прочистка сажевого фильтра (платно)
-каким-то образом стала некорректная работа топливных форсунок (оф.сервис гарантию не признал, замена ок. 500тыс.р).
Возможно что-то забыл.

Модели 2008 года имеют заводской брак, выходит из строя редуктор, проявляются как течь масла через сальник привода. Замена очень дорогая так как меняется редуктор, кардан и привода. Я советую не брать машины 2008 потея может внезапно замена у оф. 370 тыс.руб. не оф. 200 тыс.руб.

Отличная подвеска, баланс управляемости и жесткости. Т. е. рулится машина как легковушка, а по мягкости подвеска ближе к кроссоверам.
Движок бензин 2.0 249 л. с. Коробка ZF на 8 ступеней. По динамике примерно как Lexus RX c мотором 3.5. В городе хватает за глаза. Вплоть до ста разгон уверенный, после мотор несколько скисает. У меня средняя комплектация без всяких электронных приблуд, поэтому никаких глюков ни по дверным ручкам (они простые), ни по мультимедии. Салон не скрипит. Хорошая отделка салона - торпедо и туннель в кожзаме, потолок - ткань под замшу. Двери прикрывают пороги. Удобная посадка, как на табуретку, просто открыл дверь и сел. Т. е. не надо залазить наверх как в Прадике или падать в яму как на седане. Полный привод почти полный аналог бмвшного X-Drive. Основные колеса задние, передок подключается через цепную раздатку. Клиренс 213 мм. Угол въезда 26 градусов. Короткие свесы. Большая колесная база. Заводская вебаста, подогрев руля, лобового стекла. Заводится в любой мороз за счет масла 0w20. Бак на 80 литров. Машина просто классно едет.

Недочеты по сборке. Кривые стыки дверей, кривые молдинги. Моторчика 2.0 все-таки маловато, если вы пересаживаетесь с более мощного автомобиля. Пластиковый глянцевые панели в салоне царапаются. Весь пластик в салоне в целом какой-то дохлый, царапается. Расход 18 литров в городе. Заехать на высокий бордюр не получится - мешают ветровички у колес, которые сильно уменьшают клиренс. Но их можно снять. Довольно таки бедная комплектация за эти деньги - нет бесключевого доступа, нет навигации, нет андроид-авто (можно добавить за деньги), нет выхода в интернет, нет сидюка, нет проекции, приложение Jaguar Remote урезанное, показывает только местоположение машины, дистанционный запуск недоступен. Meridian - очень средненькая акустическая система, играет плохо.




А еще машина дает уважение к самому себе, поскольку первым делом ты ощущаешь, как приятно в ее салоне пахнет дорогой кожей тонкой выделки, которой здесь обшита даже передняя панель. Диапазона десятков электрических регулировок рулевой колонки и сидений с обогревом и вентиляцией хватает для выбора абсолютно любого типа посадки для людей самой разной комплекции. А 800-ваттная акустика Мeridian с объемным звуком может ласкать слух или, напротив, рвать барабанные перепонки. Ну вдруг вам захочется не блюза, а рок-н-ролла.


Но и в первом случае слышно будет только музыку, поскольку шумоизоляция позволяет разве что видеть соседние машины. Да и это лишь кому нужно, потому что на задних местах, где есть собственный климат, свет и даже медиасистема с пультом дистанционного управления и мониторами в подголовниках, можно отгородиться от внешнего мира темными шторками. С такой плавностью хода уже совсем ничто не потревожит, можно быть абсолютно безмятежным.



Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

От 3 465 000 рублей придется отдать за версию PREMIUM LUXURY. Машина со стандартной и длинной базой предлагается с 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными моторами, так и с 5-литровым двигателем. В этой комплектации - ксеноновый головной свет с омывателями фар и дополнительными светодиодными лампами, аудиосистема Meridian мощностью 380Вт, передние сиденья с 12-ю регулировками, двухзонный климат-контроль с фильтром воздуха и датчиком уровня влажности.

От 4 335 000 рублей стоят машины в протестированной версии PORTFOLIO. Длиннобазный с бензиновым V6 – 5 млн. В оснащение входят активные ксеноновые фары, с угловыми лампами, омывателями и дополнительными светодиодными лампами, аудиосистема Meridian, мощностью 825Вт.


От 6 015 000 рублей просят за комплектацию SUPERSPORT с 5-литровыми моторами V8 мощностью 470 и 510 л. с. У нее задняя адаптивная пневматическая подвеска Supercharger. Естественно, есть множество опций и вариантов отделки интерьера. ULTIMATE – это уже 7 300 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

Рабочий объем двигателя, см3

Максимальная мощность, л.с./об. в мин.

Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.

Тип топлива (мин.)

Расх. топлива в городе, л на 100 км

Макс. скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/час, с

Снаряженная масса, кг

Габариты: длина/ширина/высота, мм

Колесная база, мм

Колея передняя/задняя, мм

Объем багажника, л

*Увеличенная колесная база LWB.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: образ респектабельности. Было бы глупо, если бы такая машина не умела ездить или была плохо оснащена.

Не понравилось: графическая приборная панель. Она стопроцентно функциональная, но скучноватая в оформлении.


КОНКУРЕНТЫ

Больше картинок в нашей фотогалерее.

Давайте делать тесты вместе - заходите в сообщество в нашей соцсети.

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: