За рулем почему ржавеет hyundai creta

Обновлено: 07.07.2024

Намедни сестра рассказала, что у коллеги по работе приключилась печалька, зацвела жёлтыми пятнами по белому кузову недавно купленная машина, девушка - хозяйка машины в слезах, дилеры по гарантии перекрашивать отказались, обращение правда было устное, следующее будет письменное. Полез я ради интереса в итернет посмотреть, а это оказывается обычное явление, вот первое попавшееся видео


Трабл в том, что нахуй мне нужна такая тачка, которую почти с завода перекрашивать надо, пусть даже по гарантии.

У меня 6 лет Солярису- нигде ничего даже близко, даже с учетом мелких косячков по кузову.

А вот родственник через 2.5 года Солярис поменял на новый по гарантии. Причем ржавчина полезла через год уже.
Причина- брак ЛКП. Завод признал брак конкретной партии авто белого цвета.
Подозреваю что тут тоже самое, просто косяк покраски конкретного/партии авто.

И да, в отличии от УАЗа корейцы машину поменяют/перекрасят по гарантии.

Правильно говоришь. Через годик-другой можно посмотреть на авто после выхода. Детские болезни может будут устранены или хотя бы о них знать будешь. А пока - опасевич.
Сам смотрел на Крету, но пока смотрю. И уже вижу, что ржавеет она "просто так", чего раньше за Хендаем замечено не было.

Тойота не панацея. Шеф взял новый хайлендер, у него дверь багажника зацвела как на видео. По гарантии перекрашивали.

корейская иномарочка да еще в кредит - разве это не мечта настоящего успешного "рассиянына" - жопошника?

Ну, лично моя мечта — никогда больше не ездить на корейских авто. Были Гетц, Туссан, Ай Икс, прости Господи, 35. И уж тем более не на китайцах.

Пиздец контингент. Ставит минусы за мечту!

ты на луне живешь что ли? ты считаешь, что у каждого дома лежит три миллиона на хорошего европейца. да люди ВАЗы в кредит покупают

Gar1k в том что отказались дилеры, ну вернее пока что отказались, без бумажек подтверждающих, что это заводской брак, экспертизу делать надо говорят

Завод изготовитель гарантию на сквозную ржавчину сколько дает?
Нашел- Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.
3 года, мля, жигули, раньше 12 давали

НА сквозную.
Пытались так же сдать на перекраску Авео, так мне объяснили что если только ДЫРКА. то есть СКВОЗНАЯ коррозия. которая за три года не просквозит.
Я ругалась с сервисом пол года!
Но они упорно давили на то что когда будет дырка из-за ржавчины, тогда и приезжайте! А то что до дырки за три года не проржавеет - они не думали.
Короче обман! Жизнь - тлен.

Ну в принципе, эти точки при нынешней толщине металла за 3 года дырками точно станут.
Оборзели, конечно в край, краска стала как попа младенца, по травке проехал, царапины, как по кустам ломился, на прошлом кроссе, решил помыть красавца, шланга не хватило, перекинул через капот, чистый шланг, не елозил, ничего такого, в итоге на крыле лак весь как наждачкой, я аж о.уел.
Это еще крета-грета молодая, как пробеги под 60-80 будут, уверен там сюрпризов всплывет еще.

вообще то и в течении срока службы, если докажет что недостаток имел место быть, до передачи ему авто, простым языком сказать - производственный.
п.6 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей".

Вопрос в том, что гнали на конвейер эту модель впереди паравоза, вот косяков и куча, Солярис тоже по началу имел траблы с задней подвеской.
Скоро по новому Солярису будут наверно такие же отзывы, ну не могут корейцы сразу запустить бюджетный авто на нормальном уровне.

:))) . этож надо так опростоволоситься . . Лидеры продаж, хуле . )

Очередь на 3-4 месяца . :))) Нет уж . За миллион, я лучше ещё одну квартиру куплю и буду её в аренду сдавать :), а ездить на своём неубиваемом Ниссане буду .

Косяк более чем конкретный и говорит только о том, что всё это шняга для отсталых стран, а не современный автомобиль! И скорее всего, с остальными узлами и компонентами там то же самое, только пока не "проявилось" в полной мере :)

- Слышь Серёга, а может вот эту Крету купим?

- Ааааааа . это у которой кузов через полгода весь ржавый?! Нет уж нахуй!

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Понятно, что производство в России, существенно снижает затраты на себестоимость автомобиля. Однако именно с отечественным монтажом, многие владельцы связывали некоторые огрехи сборки. Хотя корейцы уверяют, что качество изготовления на всех заводах компании одинаково достойное. Тем не менее, первые машины грешили неравномерными зазорами и проблемами с окраской кузова. Больше всего нареканий было на заднюю дверь. Ведь на нее летит вся грязь и соль с дорожного полотна. Краска на багажной створке вспучивалась, а спустя какое-то время появлялся и очаг коррозии.

Надо отдать должное дилерам, которые без проволочек и лишней бюрократии по гарантии перекрашивали дефектные элементы, причем вполне качественно. Да и в представительстве очень оперативно сделали выводы и провели работу над ошибками. Поэтому к осени 2017 года на корпусах новых машин подобного безобразия уже не наблюдалось.

В салоне с возрастом заводятся сверчки, причем их колонии могут различаться по численности: на одних машинах досаждают скрипы передней панели, на других – из задней части салона.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства. Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы.

Сразу скажем, что на Hyundai Creta эти детали пока не ломались в массовом порядке. Хотя уже известны некоторые случаи выхода из строя дорогостоящих нейтрализаторов, причем на гарантийных машинах, что подразумевало бесплатную замену катализатора, который на прилавках магазинов стоит порядка 65 000 рублей.

К пробегу за сотню тысяч км может захандрить узел дроссельной заслонки (18 000 руб.). Однако регулярная чистка механизма избавит вас от его преждевременной замены. Оба мотора после 100 000 км начинают сопливить. Прокладка их клапанной крышки посажена на клей-герметик, который к этому времени рассыхается. Как следствие – течь масла. К тому же на двухлитровом моторе прослеживается плавающий дефект – мотор часто не заводится, хотя стартер исправно крутит маховик. Дело в том, что иммобилайзер просто-напросто не распознает ключ зажигания. Причем по закону подлости, эта неисправность может проявиться когда угодно, но только не в техцентре, куда вы обратились с данной проблемой.

А вот преждевременно вышедший из строя узел сцепления официалы меняли без проблем. На автомобилях, выпущенных до середины 2017 года, механизм изнашивался на 20 000 – 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км. К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше.

Механическая коробка в целом надежна. Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма.

А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км. И это не простые рекомендации – самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Подводных камней в подвеске почти нет. Если не считать того, что ступичные подшипники на первых машинах выдерживали около 50 000 км. В общем, не так уж и мало, если годовой пробег кроссоверане очень большой. Тем не менее, на более поздних версиях ресурс деталей увеличили, и они стали выхаживать под сотню тысяч км. Примерно столько же держатся и амортизаторы с опорными подшипниками передних стоек.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Зато подкачала рулевая рейка, которая могла застучать всего на 5 000 – 10 000 тысяч км пробега. Опять же дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Впрочем, также, как и глючившие электроусилительруля и датчики давления в шинах. Сегодня эти неисправности на кроссовере практически не встречаются.



Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Корейская технология

Во время производства паркетника используется несколько видов металла:

— оцинкованная сталь типа Hyundai Hysco;

— нержавеющий прокат типов BNG Steel и POSCO.

Сталь от Posco тоже идет для производства компонентов паркетника.

Такая сталь отлично противостоит коррозии и переносит воздействие агрессивных сред. Кроме того, на заводах кузова паркетника дополнительно обрабатываются. Это происходит путем катафорезного грунтования, для которого применяется грунт, разработанный с применением компонентов эпоксиаминного типа, характеризующихся сниженной температурой сушки, а также сополимеров (винильных и акриловых), в составе которых содержатся смолы амини-групп.

Для кузова кроссовера используется оцинкованная сталь.

Сильной стороной катафорезного грунтования от Хендай является то, что при условии тонкого защитного слоя достигается отличная степень защиты металла. В сочетании с оцинковкой, кузов автомобиля успешно противостоит не только коррозии, но также щелочам, солям и прочим реагентам. Применение таких методов и позволяет концерну гарантировать качество своей продукции.

Использование российского металла

В качестве российского поставщика металла выбрана Северсталь.

В этом случае обе стороны могут считать подписанный контракт успешным. Ведь Северсталь получила нового, платежеспособного клиента, что особенно важно в свете антидемпинговых расследований, инициированных в ЕС против России и Китая. По итогам дела были введены пошлины на российский холоднокатаный прокат. Hyundai же получает отличную возможность уменьшить себестоимость паркетника и повысить степень локализации.

Завод Хендай Мануфактуринг Рус.

На данный момент локализация составляет порядка 50%. Однако основной ее фактор – местные работники. На первый взгляд, на завод поставляется широкий сортамент продукции российского производства. Однако, по большей части, это либо перепакованные, либо собранные в РФ иностранные компоненты.

Покупать или нет?

Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.

Стук рулевой рейки

Это практически полумистическая история, однако в Интернете очень много жалоб на стук рулевой рейки даже при небольших пробегах в 30-40 тысяч километров. Дефект проявляется не на каждом авто, но число жалующихся не позволяет закрыть глаза – проблема действительно массовая. Мистической ее делает огромное количество непонятных моментов. Несмотря на огромное количество различных диагностик никто так и не пришел к единому мнению что же все-таки это такое. Кто-то грешит на саму рейку, кто-то на рулевую колонку, кто-то на другие элементы управления. Дилеры тоже, кажется, в растерянности. Кому-то что-то меняют по гарантии, другим отказывают, делая вид, что проблемы нет.

Конструкция дворников

Косяк неожиданный – в этот раз корейским инженерам не удалась конструкция стеклоочистителей. От владельцев авто на ее работу поступает слишком много нареканий. Во-первых, зона очистки невелика, по бокам остаются огромные нерасчищенные участки, которые ухудшают и так не самую выдающуюся обзорность. Во-вторых, дворники во время работы умудряются закидывать грязь на водительское боковое стекло.

В дальней дороге приятного мало. Владельцы борются с этими напастями различными способами. Кто-то экспериментирует с размерностью щеток, кто-то устанавливает дополнительные уплотнители, но почему бы на заводе не подумать о такой проблеме.

Качество базовой оптики

Если дворники это было удивительно, то вот к тому, что рефлекторная оптика у корейцев так себе, мы уже привыкли по Solaris и Rio. Непонятно почему, но сконструировать яркие фары с рассеивателем не получается. Вот и Creta с обычными фарами, которые устанавливают на простые версии, часто разочаровывает качеством света. Противотуманные фары ситуацию не спасают, потому что на версии с простыми фарами на их место ставят лампы ходовых огней, а сами туманки не ставят.

Хорошо еще есть второй вариант оптики – с линзами, секциями для подсветки поворотов и красивой светодиодной лентой ходовых огней. К этим фарам претензий нет. В первый год выпуска модели они шли только в максимальной комплектации, потом появилась возможность докупить опциональный пакет с нормальной оптикой для версий попроще. Как говорится, и на этом спасибо, но о покупателях базовых машин можно было бы подумать – они тоже ночью ездят.

Анодное покрытие кузова Хендай Крета

Цинкование компонентов кузова Хендай Крета, как и прочих авто, происходит путем нанесения защитного покрытия анодным методом. Он заключается в том, что автомобильную сталь покрывают слоем металла с более низким электрохимическим потенциалом – цинком.

Пример гальванического цинкования металла.

Особенность данного метода в том, что он не только обуславливает механическую изоляцию стали, но также гарантирует электрохимическую защиту. Это значит, что даже небольшие повреждения слоя цинка, которые неизбежны в процессе эксплуатации Креты (сколы и царапины от камешков, веток и прочего), не приведут к возникновению коррозии. В отличие от катодного покрытия, которое может обеспечить защиту лишь при условии целостности слоя.

Вывод

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Технология оцинковки кузова Креты

Оцинковка кузова этого кроссовера осуществляется гальваническим методом. Конечно, он уступает в эффективности термической оцинковке, которая используется для кузовов премиальных моделей, но существенно лучше холодного цинкования. В целом данный метод является оптимальным для паркетника в соотношении цена/эффективность.

Гальваническая оцинковка Хендай Крета происходит по такой схеме:

  1. Кузов Creta погружается в специальную емкость, наполненную цинковым раствором.
  2. Далее осуществляется подсоединение клеммы (минусовой) от источника электрического тока к кузову.
  3. Емкость запитывается от плюсовой клеммы.

Кузов погружается в ванну с цинковым раствором.

За счет электрического тока в емкости происходит электролиз, который создает слой цинка на поверхности кузова. Этот слой надежно защищает кузов машины, а его меньшая цена (сравнительно с термическим методом) позволяет удерживать адекватную цену.

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

Кузов Hyundai Creta гниет!

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…











Процесс разработки

Как известно, компания Хендай – это не только автомобилестроительный концерн, но и огромный конгломерат, включающий в себя большое количество предприятий, в том числе и металлургических. Это очень удобно, так как при изготовлении кузова Хендай Крета, производители имеют возможность использовать сталь собственного производства.

Процесс разработки каркаса корейского кроссовера занял почти три года, ведь первые уведомления о начале работ появились еще в 2011 году. Выше мы уже говорили о том, что кузов Хендай Крета проектировали специалисты нескольких техноцентров, которые тесно взаимодействовали между собой.

Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.

По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.

Минимальная комплектация- ни-ни!

Creta дорогое удовольствие

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

Очереди на покупку

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

Мы решили провести собственное расследование, с которым вы можете ознакомиться в сегодняшней статье — почему ржавеет Хендай Крета. Каждый более-менее опытный автовладелец знает, что сталь, из-за особенностей своего химического состава, начинает ржаветь. Учитывая нынешние темпы автопроизводства и то, с какой скоростью автомобилисты сменяют машины, никого уже не удивляют обильные очаги коррозии, возникающие еще в период гарантии. Но когда подобное происходит за первые несколько месяцев эксплуатации, это, как минимум, вызывает недоумение. В следующих пунктах мы попытаемся обнаружить корень проблемы – Creta ржавеет, на примере багажника самого популярного кроссовера на российском рынке.





Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

У полноприводных версий дополнительные болячки. Так, у редакционной Креты были обнаружены запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса.

Кстати, с полноприводными Кретами была связана отзывная кампания в 2016–2017 годах. Причина: перетиралась топливная трубка в районе бензобака. Ее задевал кронштейн крепления жгута проводов, который достаточно было отогнуть, чтобы избежать неприятностей.

Рулевая рейка начинала стучать при пробеге всего несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Были случаи неисправности электроусилителя рулевого управления, которые официалы устраняли порой заменой почти всех узлов системы. А еще часто встречались глючащие датчики давления в шинах.

Отзывы владельцев

Исходя из отзывов реальных владельцев паркетника, самым уязвимым местом, в плане появления коррозии, является ребро под стеклом багажника автомобиля. Следы ржавчины хорошо заметны на светлых цветах кузова.

Сотрудники официальных дилерских центров корейской компании спокойно воспринимали обращения недовольных клиентов, предлагая бесплатно закрасить проблемное место. Но бывали случаи, когда специалисты компании обвиняли в том, что Creta ржавеет, владельцев автомобиля, аргументируя это нерегламентированным механическим вмешательством. В феврале 2021 года сотрудники техноцентра Hyundai сообщили инженерам о том, что ржавеет Хендай Крета. Завод дал команду закрашивать или заменять проблемные элементы, а затем отправлять их на экспертизу.

Обычные владельцы Грета не осознавали реальных масштабов проблемы, ведь производитель до последнего не сообщал точных цифр. У автолюбителей сложилось мнение, что процент ржавеющих Хендай Крета мизерный, по сравнению с общим количеством проданных автомобилей. Предприимчивые администраторы автомобильных форумов начали создавать темы, касающиеся этой проблемы. Это вызвало массу споров и дискуссий. Результаты опросов шокировали – Creta ржавеет у 25% владельцев. Не странно, что на адрес производителя была отправлена петиция, собравшая, к сожалению, не очень много подписей.

Среди других мест появления коррозии отметим спойлер и поверхность возле дополнительного стоп-сигнала. Зачастую ржавчина возникает поблизости фонаря. Реже – на месте соприкосновения метала и пластика.

Еще раз повторим: наиболее распространённое место, где ржавеет Хендай Крета, это рёбра под фонарями.

В мае 2021 года стало ясно, что корейские производители не сидят сложа руки – они провели внутреннее расследование и выпустили бюллетень технического обслуживания автомобиля. Согласно документу, все автомобили Хендай Грета, выпущенные с июля по декабрь 2016 года, подлежат бесплатному осмотру на фирменных сервисах. При обнаружении даже минимальных следов коррозии, автомастер должен провести замену элемента. Если зачистка ржавчины на кузовных панелях приносит какой-нибудь эффект, возможен также вариант с перекраской – всё зависит от каждого отдельного случая. Как бы мы не старались, не сумели найти в бюллетене информацию касательно причин появления ржавчины – это остаётся загадкой.

Всё что остаётся – собирать по крупицам имеющуюся информацию и сопоставлять её с собственными догадками.

Оптимизма прибавляет факт, что действие бюллетеня распространяется на автомобили, выпущенные до декабря 2021 года. Это может означать, что разработчики сумели обнаружить корень проблемы. Судя по отзывам владельцев, кроссоверы, собранные в 2017 году, так не ржавеют. Разработчики не захотели открывать занавес тайны – это немного несправедливо по отношению к клиентам.

Реальные масштабы проблемы до сих пор неясны. Если верить результатам опросов, то с проблемой появления коррозии столкнулась только четверть автовладельцев. Но в этих вопросах принимало участие не более 1 000 человек, что точно не прибавляет объективности.

Средний показатель толщины лакокрасочного покрытия Крета – 110 микрон. Тонковато, но данное значение никак не назовёшь критичным. В целом, толщина ЛКП на поверхности разных кузовных элементов колеблется в диапазоне 120-150 микрон.

Это норма для автомобиля с заводской покраской. Но имеются примеры, демонстрирующие большой контраст в показателях толщины.

На одном из автомобилей толщина краски под зеркалами составляет 160 микрон, а над дверной ручкой – 120 микрон. Неизвестно как так получилось, ведь процесс покраски полностью автоматизирован. Данный момент разработчики также оставили без комментариев.

С подобными проблемами сталкивался практически каждый автомобильный концерн. В большинстве случаев, самой проблемной зоной была крышка багажника, а именно ниши под пластиковыми накладками. Буквально через год-два эксплуатации, ржавчина начинала распространяться на весь кузов. Это актуально для первых Форд Фокус и Мазда СХ9. Заметно выделилась компания Тойота, предлагающая новые автомобили со ржавеющими капотами. В ситуации с Фордом и Маздой, проблемный участок просто перекрашивался. Дилер Тойота, известен лояльным отношением к потребителям, создал масштабную сервисную акцию, предлагающую бесплатную замену проблемных элементов.

Кузов и интерьер

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, видеоролики в Сети и тематические телепередачи, знает, что у автомобиля Hyundai Creta есть проблемы с окраской. Чаще всего они затрагивают дверь багажного отделения. На ней появляются вспучивания краски, а затем и очаги коррозии.

Уже в середине 2021 года дефект практически исчез на новых автомобилях.

Были и другие проблемы с кузовом. Повредить тонкое лакокрасочное покрытие и мягкий слой защитного лака легче легкого, причем не только тележками из супермаркетов на парковке. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие.

Крета Хендай ржавеет фото

Владельцы Hyundai Creta начали жаловаться на качество металла и лакокрасочного покрытия. Чаще всего на машинах не старше 4 месяцев начинает ржаветь пятая дверь.

Дилеры традиционно, как могут, стараются избежать гарантийного ремонта, но удается это не часто.

Согласно данным сервиса Wordstat: проблема появилась в декабре 2016 года и по количеству запросов к Яндексу растет стабильно.


Ребята, нарисовалась проблема, на пятой двери образовались две точки, сначала подумал грязь попробовал их оттереть и ничего, в итоге ржавчина. Сделаю фото выложу, вот это да, машине 4 месяца.


Не верю что такое могли допустить…


Буду ждать весну, а там видно будет. Если больше ничего не выскочит наклейкой какой закрою. Производство сентябрь 2016, приобретена 23 сентября 2016 года.


У меня тоже самое. На крышке багажника (рядом со стоп-сигналом) на 4 месяц появилось два рыжих пятна. По гарантии все сделали без вопросов. Сначала расстроилась, вроде новая машина… видимо не я одна такая.


Ожидаемо основная концентрация владельцев Крета пострадавших от ржавчины на одноименном форуме. Участники уже создали петицию. Пока подписчиков не много. Говорить о массовой проблеме еще рановато, но тенденция заметна.

По многим фото, выложенным на форуме заметна не самая качественная работа мастеров Hyundai с металлическими деталями кузова.

Читайте также: