Заднее стекло с обогревом ларгус

Обновлено: 05.07.2024

Не так давно я ездил на шабашку, покосить траву на участке. Участок оказался очень каменистым, а при попадании лески триммера по камням они разлетаются в разные стороны. Таким образом и прилетел камень в окно моей машины, в заднюю дверь багажника. Соответственно окно разбилось на мелкие кусочки. Недолго думая я его обклеил скотчем и так и ездил два с половиной месяца.

Тогда же когда разбил окно, купил новое стекло, сразу в этот же день. Но поставить его никак не доходили руки.

И тут наконец-то я решился поменять его. Раньше ничем подобным я не занимался.

По изучав информацию на соответствующую тему, понял что в этом нет ничего сложного. Также мною был куплен ремонтный комплект для вклейки автомобильных стекол, в него вошли:

Бутылёк с праймером, бутылёк с очистителем и сам клей-герметик. Плюс была ещё струна, но её я не использовал.

Начал я с того что избавился от разбитого стекла. Отодрал скотч, убрал все осколки стекла и начал срезать старый клей. Срезал его простым резаком со сменными лезвиями. Срезался он быстро, без особых проблем. После того как как убрал основную часть клея, надо было избавиться от его остатка.

Допускается оставлять старый клей не толще полутора миллиметров. С помощью того же ножа я справился и с этим заданием.

Затем приготовил новое стекло, так как оно лежала у меня больше двух месяцев то совсем запылилась. Я его помыл хорошенько и просушил.

Теперь настала очередь праймера. Взял бутылёк и в течении 1 минуты взбалтывал его. При помощи простой вискозной тряпочки нанес праймер на место, куда буду вклеивать стекло.

Вообще по-хорошему надо использовать шерстяной тампон, но я взял то что было ло под рукой. Получилось просто отлично. На место где старый клей отошёл полностью, праймер носится более толстым слоем.

Затем я отметил расстояние на двери авто, куда буду вклеивать стекло, от края стекла до того места куда будем наносить клей и сделал метки на новом стекле. По этим меткам начертил контур и первым делом нанес очиститель. Он покрыл стекло прозрачной пленкой.

После очистителя, на его место нанес праймер. Дал праймеру высохнуть в течение 10 минут.

Следом взял тубу с клеем, вставил в пистолет и начал выдавливать клей на стекло, обработанное праймером.

Клей выдавливал колбаской шириной 1 см и высотой 1,2 см, по всему периметру стекла.

После этого поставил стекло на место, отрегулировал, и прижал как следует чтобы стекло упёрлось в ограничители.

Таким образом я наконец-то поменял стекло на задней двери багажника.

Где-то через час после замены я мыл машину и сразу проверил герметичность наклейки стекла. Всё получилось просто супер, вода внутрь не проникла.

Не бойтесь браться за что-то новое, на самом деле нет ничего невозможного.

На неоф.сервисе автомех-ки (парализовал Ларгусом работу в 8 боксах минут на 40.Простите меня,ремонтирующиеся граждане,я не хотел!)обратили внимание на зазор между ножками контактов обогрева заднего стекла и железом двери.И таки да,зазор около 1,5 мм,надо срочно че-то делать, иначе и до КЗ недалеко.Или нет?Видимо,изначально в этом месте планировался резиновый уплотнитель стекла,но т.к. стекла вклеенные на нем решили сэкономить.В целом же коллектив машину одобрил,в салон машины не пускать помогала монтажка.Будьте разборчивы в выборе случайных автосалонов!

Вернулся к наболевшему- у меня снова проблема с обогревом задних стекол и зеркал -заметил когда настали холода -как-то затянуло задние стекла -включил а стекло не греет-реле щелкает ,но лампочка не горит и стекло и зеркала ни ни -сейчас я в рейсе как приеду так поеду к ОД

Аркадичч, в этой теме не интересно про обогрев писать. Здесь засмеют того, кто про отсутствие реле скажет. Типа, ты суслика видишь? А он есть.


Евгений:

Аркадичч, в этой теме не интересно про обогрев писать. Здесь засмеют того, кто про отсутствие реле скажет. Типа, ты суслика видишь? А он есть.



Евгений:
А он есть.
Дык и я про ТО же.
214:
Перелопатил все детали электропроводки Ларгуса
Сдаётся мне, что лопатить надо в самОм Ларгусе, а не в книжке.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

Аркадичч:
лопатить надо в самОм Ларгусе, а не в книжке.
Книжки разные бывают. И не думаю я, что ВАЗ отошел далеко от Рено.


Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

Аркадичч:
Странное у него название в EXISTe
Это потому, что Вы по Ладе смотрели. По Рено оно просто "реле" называется.
Евгений:
по Ладе смотрели
Дык на шильдике оно и есть.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

Евгений:

Аркадичч, в этой теме не интересно про обогрев писать. Здесь засмеют того, кто про отсутствие реле скажет. Типа, ты суслика видишь? А он есть.


214:
Вот первоисточник
В этом журнальчике не все схемы есть.Попробуйте найти в нём схему включения мотора печки.
214:
2. И обогрев заднего стекла , как и обогрев сидений зависят от положения замка зажигания - работает или не работает двигатель им без разницы.
Я понимаю, что проверить, работает ли обогрев сидений при неработающем двигателе - это минут пять потерять нужно. Работа обогрева заднего стекла проверяется за две секунды. Включаете зажигание, жмете на клавишу. Что, щелчка реле не слышно? Лампочка индикации включения не загорелась? Вот и доказательство того, что обогрев работает только при работающем двигателе.

Перестал работать обогрев стекла .проверил предохранитель 32 (30 ампер)сгоревший , заменил-снова сгорел.При нажатии
клавиши обогрева - есть щелчки реле.Хотел начать поиск с задней дверцы (может обломился провод и замкнул ,отсюда вопрос
какой провод(нужен цвет) и есть ли в левой стороне(около левой дверцы с замком) какой либо разъем в месте захода резиновой манжеты. С виду вроде нагреватель ЗД на массу не шьет.Причина наверное в изломе провода ПД или ЗД

NIKOLAPH:
есть ли в левой стороне(около левой дверцы с замком) какой либо разъем
В заднем левом крыле есть, в районе ремня безопасности 3 ряда.
aleks:
В заднем левом крыле есть, в районе ремня безопасности 3 ряда.
Накладку верхнюю как снимать или жгут с проводами внизу за боковой сеткой?
NIKOLAPH:
Накладку верхнюю как снимать
Никак.
NIKOLAPH:
или жгут с проводами внизу за боковой сеткой?
Как раз где заканчивается накладка нужно обшиву отогнуть.
Мест сколько? Если 7, то катушку ремня ещё снять нужно.
NIKOLAPH:
или жгут с проводами внизу за боковой сеткой?
Там.

Подскажите как снять внутреннюю пластиковую обшивку с левой дверцы открутил 3 самореза и никакого движения (на клипсах изнутри чтоли держится )?

NIKOLAPH:

Подскажите как снять внутреннюю пластиковую обшивку с левой дверцы открутил 3 самореза (на клипсах изнутри держится )

Нежно отдирать надо (на себя тянуть), на морозе не рекомендуется (клипсы ломаются).

Отогнул обшивку за ней железо и 10*7 см окно в нем катушка 3 ряда сидений (ее снимать(катушку) или фонарь левый чебы домогнуться до клемника ЗД)Может проще ,существует некое соединение-разъем для боковых зеркал и задней двери, чтобы отыскать коротыш.

NIKOLAPH:
Отогнул обшивку за ней железо и 10*7 см окно в нем катушка 3 ряда сидений
надо снять катушку ремня, просунуть в "дырку" руку и нащупать разьем R244 соединения жгутов проводов заднего и левой погрузочной двери


Cнял разъем, прозвонил cиловые провода мультиметром- коротыша нет/Белый толстый и еще какой то (на противоположной стороне разъема не заметил цвет )-тоже мощный оба звонятся на нагреватель заднего стекла. Там все таки на разъем должны приходить 2 провода или только + с релюшки,а минус уже висит на нагревателе?? Но с корпусом оба провода не прозваниваются.При включении клавиши нагрева реле счелкает и на сгоревшем преде (30а) появляется напряжение 14 вольт (хотел повесить лампочку вместо предохранителя , но рядом не оказалось)Подключать новый предохранитель при снятом разъеме R244 не пробовал.Похоже в пору начать поиск под приборкой,а там что и где непонятно ? похоже явно излом в передних дверях.Подскажите что дальше делать нужен № разъема приходящий на левый и правый обогреватель зеркал или цвет,количество ножей в разъеме вообщем любые отличительные особенности

Стекло двери багажника левое с обогревом Лада Ларгус, БОР

Заднее стекло с обогревом для двери багажника на левую сторону автомобиля. Номер по каталогу 820041261.

Рекомендуем к приобретению, если возникла потребность замены стекла.

Данное изделие выполнено из прочного стекла с отличной закалкой.

Никаких неожиданностей с ним не произойдет - не треснет, не лопнет.

Проверенный производитель БОР.

В нашем магазине можно купить стекло багажника для правой распашной двери багажника Ларгуса.

Так и появился Lada Largus – права на производство автомобиля на базе платформы R90 и F90 собственных автомобилей. По своим показателям он схож с Renault Logan MCV 2006. Компания XL General предлагает замену лобового стекла Ларгус по цене, доступной для каждого нашего клиента.

Принципы нашей компании

Компания XL General специализируется на оказании сервисных услуг по остеклению различных автомобилей в Московской области. Замена лобового стекла Лада Ларгус в Москве производится силами наших сотрудников в сжатые сроки и с высшим качеством.

В своей работе мы руководствуемся определенными принципами:

  • Проверенные поставщики комплектующих. Мы получаем стеклопакеты и комплектующие для установки автостекол от самых лучших производителей, пользующихся хорошей репутацией в России и в других странах;
  • Расширенный ассортимент. У нас всегда будет все необходимое для замены лобового стекла на Ларгус, цена доступных предложений представлена в нашем каталоге, также вы можете посоветоваться с нашими представителями;
  • Идеальное качество работы. В работе мы пользуемся совершенной аппаратурой, и осуществляем вклейку стеклопакетов по современной технологии, оставившей далеко позади посадку на резиновую подкладку;
  • Лучшие цены на замену лобового стекла Лада Ларгус в Москве. Любой клиент сможет восстановить нормальный внешний вид своего авто.

Мы в точности соблюдаем данные принципы, что позволило нам остаться в числе лучших сервисных центров в столице. Мы гарантируем быструю и эффективную замену лобового стекла на Ларгус по доступной цене, проводимые работы будут в полной мере соответствовать современным стандартам. Мы также предлагаем прочие возможности, в том числе установку систем обогрева автостекол, датчики дождя и тонировку Ларгуса по приятной цене.

Первые 24 часа после замены

Многие автомобилисты, впервые заменившие старые автостекла, посаженные на резиновую подкладку, уверенно выезжают на дорогу, катаясь на большой скорости. Действительно, технология вклейки обладает множеством преимуществ, но в первые сутки после завершения работы нужно соблюдать осторожность. Цена лобового стекла Ларгус с установкой в сервис-центрах XL General невелика, но это не повод в первый же день свести на нет результаты работы наших мастеров.

Следует отказаться от быстрой езды – ускорение до 80 км/ч и выше приведет к расшатыванию автостекла из-за того, что клеящий состав не успеет полимеризироваться. Резкое торможение и парковка на неровных поверхностях также может нарушить нормальное положение стеклопакета.

Чтобы заказать услугу по замене остекления, обращайтесь к нам – наши консультанты будут рады принять ваш заказ и ответить на любой вопрос, например, сколько стоит тонировка Лада Ларгус.

Почему выбирают нас:

Работают Мастера

Мастера с большой буквы! Залог хорошего результата — это мастерство человека и
интерес к тому, что ты делаешь. Опыт работы, навыки наработанные за долгое время и
любовь к своему делу – все это слагаемые отличного результата.

У нас есть все

В каталоге автостекол представлены модели для всех марок автомобилей. Даже для
старых или редких машин, которые не поставлялись в Россию официальными дилерами.

Низкие цены

Мы наработали множество деловых контактов с поставщиками, которые дают
возможность не повышать цены на качественные запчасти. Мы не завышаем цены за
услуги и не придумываем проблемы, которых нет. Это позволяет держать низкую цену на
все услуги и расходные материалы.

Климатическая система автомобиля предназначена для очистки стекол от запотевания, обледенения и создания в салоне комфортной температуры воздуха.

воздуховоды


Рис. 3.12.1. Климатическая система (в вариантном исполнении)

Внешние элементы климатической системы показаны на рисунке 3.12.1:

1 - левый боковой дефлектор обдува салона с возможностью регулировки;
2 - левое сопло обдува переднего бокового стекла;
3 - сопло обдува ветрового стекла;
4 - центральные дефлекторы обдува салона с возможностью регулировки;
5 - правый боковой дефлектор обдува салона с возможностью регулировки;
6 - правое боковое сопло обдува переднего бокового стекла;
7 - сопла обдува ног водителя и пассажиров;
8 - блок управления климатической системой.

Боковые и центральные дефлекторы 1, 4, 5 имеют возможность регулировки.

Чтобы открыть дефлектор 1 (рис. 3.12.2) нажмите на углубление 2, пока он не займет требуемое положение открытия.

Для изменения направления потока воздуха поверните дефлектор 1 в требуемое положение обдува.

• Чтобы обеспечить эффективную работу климатической системы, регулярно очищайте от листьев, снега и льда и отверстия для забора свежего воздуха, расположенные перед ветровым стеклом.
• Используйте дополнительные коврики (полиуретановые или тканевые) пола салона, предназначенные именно для данного автомобиля, которые не перекрывают сопла обдува ног водителя и пассажиров.

регулировка направления потоков воздуха


Рис. 3.12.2. Регулируемые дефлекторы климатической системы (в вариантном исполнении)

Для удаления неприятных запахов в автомобиле необходимо использовать только предназначенные для этого средства. Обратитесь к дилеру LADA.

Не вводите самостоятельно никакие средства очистки в климатическую систему автомобиля. Существует опасность повреждения или пожара.

Блок управления климатической системой

кнопки и регуляторы климатической системы


Рис. 3.12.3. Блок управления климатической системой (в вариантном исполнении)

Внешний вид блока управления климатической системой показан на рисунке 3.12.3:

1 - Поворотный регулятор распределения потоков воздуха.
2 - Кнопка включения системы кондиционирования (в вариантном исполнении) со световым сигнализатором.
3 - Поворотный регулятор скорости потоков воздуха.
4 - Кнопка включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида (в вариантном исполнении) со световым индикатором.
5- Поворотный регулятор температуры потоков воздуха.
6 - Поворотный рычаг включения режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха).

Для управления распределением потока воздуха необходимо установить поворотный регулятор 1 в любое из пяти основных положений, обозначенных соответствующими символами по периметру рукоятки:


- весь поток воздуха направлен на обдув ветрового и передних боковых стекол;


- поток воздуха направлен на обдув ветрового, передних боковых стекол, а также в ноги водителя и пассажиров;


- весь поток воздуха направлен в ноги водителя и пассажиров;


- поток воздуха направлен на обдув салона, а также в ноги водителя и пассажиров;


- весь поток воздуха направлен на обдув салона.

Для регулирования температуры воздуха установите регулятором 5 желаемую температуру воздуха. Чем больше регулятор сдвинут в сторону красной зоны, тем выше температура воздуха, поступающего в салон.

Примечание. При движении автомобиля с большой скоростью, при выключенном вентиляторе Вы можете почувствовать слабый поток воздуха из дефлекторов обдува.

Длительное движение с выключенной климатической системой может привести к запотеванию стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздухообмен в салоне автомобиля прекращен.

• Безотказность работы блока управления климатической системой обеспечивается строгим соблюдением изложенной последовательности переключений ее рукояток.

Поддержание комфортной температуры в салоне

Для того, чтобы температура в салоне поддерживалась на желаемом уровне, рекомендуется сделать следующее:

• регулятором 1 распределите желаемое направление обдува;

• регулятором 5 выберите желаемую температуру поступающего наружного воздуха.

Для осуществления вентиляции салона (подачи в него неподогретого наружного воздуха) необходимо сделать следующее:

• в жаркую погоду проветрить салон, для этого открыть на короткое время окна и двери;


• рычаг 6 повернуть в крайнее правое положение ;

• регулятор 5 повернуть в сторону синей зоны (подача наружного воздуха без подогрева);


• регулятор 1 установить в положение обдува салона ;

• боковые и центральные дефлекторы обдува салона отрегулировать по направлению и интенсивности подачи потока;

• регулятором 3 управления скоростью вращения электровентилятора выбрать желаемую скорость подачи наружного воздуха в салон.

• Не загромождайте выходные отверстия для использованного воздуха в боковой обивке багажного отделения.
• При движении автомобиля с закрытыми окнами рекомендуется включать электровентилятор климатической системы для создания в салоне избыточного давления во избежание попадания пыли в салон через неплотности кузова и исключения запотевания стекол.

Рециркуляция воздуха в салоне (изоляция салона)

В режиме рециркуляции воздух забирается из салона и вновь подается в салон без смешивания с наружным воздухом. Это позволяет перекрыть доступ наружного воздуха (при движении на участках с загрязненным воздухом, в тоннеле, при езде в пробках) и ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.


Режим рециркуляции включается поворотом рычага 6 в крайнее левое положение


Выключить режим рециркуляции можно, повернув рычаг 6 в крайнее правое положение

Рекомендуется отключать режим рециркуляции воздуха, как только потребность в нем отпадает.

Предотвращение запотевания стекол

При высокой влажности воздуха в салоне или снаружи автомобиля, например, во время интенсивного дождя или при длительном использовании режима рециркуляции воздуха, внутренние или наружные поверхности стекол автомобиля могут запотевать. Для предотвращения запотевания внутренних поверхностей стекол необходимо сделать следующее:


• рычаг 6 повернуть в крайнее правое положение ;


• регулятор 1 установить в положение обдува ветрового и передних боковых стекол ;

• в холодное время года регулятор 5 повернуть в крайнее положение красной зоны (подача максимально подогретого наружного воздуха), а в теплое время года регулятор 5 повернуть в крайнее положение синей зоны (подача наружного воздуха без подогрева);

• регулятором 3 управления скоростью вращения электровентилятора выбрать желаемую скорость обдува ветрового и передних боковых стекол в зависимости от степени их запотевания.

• в вариантном исполнении кнопкой 2 включите систему кондиционирования для дополнительного осушения наружного воздуха, поступающего в салон.

Для предотвращения запотевания наружных поверхностей стекол необходимо воспользоваться системой омыва и очистки стекол, для очистки остальных стекол нужно остановиться с соблюдением ПДД и воспользоваться мягкой тканью для протирки стекол.

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой кондиционирования. Система кондиционирования позволяет дополнительно охлаждать и осушать воздух, поступающий в салон.

Если салон стоящего автомобиля сильно нагрет солнечными лучами, рекомендуется ненадолго открыть окна или двери, чтобы выпустить нагретый воздух из салона, а затем включать систему кондиционирования.

Регулятором 5 задайте необходимую температуру подаваемого в салон воздуха и отрегулируйте направление потоков воздуха регулятором 1.

Для отключения кондиционера повторно нажмите кнопку 2, световой сигнализатор погаснет.

В режиме охлаждения салона не рекомендуется:

• устанавливать температуру воздуха в салоне с разницей от наружной температуры воздуха более 10-12’С, особенно при коротких переездах в городском цикле;

• направлять потоки охлажденного воздуха в сторону головы, на открытые участки тела, так как это может привести к переохлаждению и последующему заболеванию;

• направлять поток охлажденного воздуха на ветровое и передние боковые стекла, что вследствие большой разницы температур может вызвать запотевание стекол.

Не включайте систему кондиционирования, если в автомобиле открыты окна.

Очистка стекол от снега и льда

Для быстрой очистки ветрового и передних боковых стекол от снега и льда рекомендуется сделать следующее:

• смести мягкой щеткой снег и лед со стекол и воздухозаборника перед ветровым стеклом;


• регулятор 1 установить в положение обдува ветрового и передних боковых стекол ';

• регулятор 5 повернуть в крайнее положение красной зоны (подача максимально подогретого наружного воздуха);

• регулятором 3 управления скоростью вращения электровентилятора выбрать максимальную скорость обдува ветрового и передних боковых стекол.

• Содержите стекла и наружные зеркала автомобиля в чистоте, ведь на грязных стеклах и зеркалах задерживается больше влаги, увеличивается время их оттаивания.
• Не используйте жесткие щетки и скребки для очистки стекол и зеркал ото льда во избежание появления на них царапин.

Электрический обогрев заднего стекла и наружных зеркал

Перед включением обогрева заднего стекла и наружных зеркал (в вариантном исполнении) необходимо смести с них мягкой щеткой снег и лед.

Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида (в вариантном исполнении) при работающем двигателе нажмите кнопку 4, загорится световой сигнализатор. Эта функция устраняет и предотвращает обледенение, обмерзание и запотевание заднего стекла, а также наружных зеркал заднего вида (в вариантном исполнении).

Прекращение работы обогрева происходит:

• автоматически, после установленного в системе времени (световой сигнализатор на кнопке 4 погаснет);

• при повторном нажатии кнопки 4 (световой сигнализатор на кнопке 4 погаснет);

• автоматически при падении напряжения бортовой сети или уровня заряда аккумуляторной батареи ниже допустимого.

Электрический обогрев ветрового стекла



Рис. 3.12.4. Выключатель обогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении)


В вариантном исполнении автомобиль комплектуется электрическим обогревом ветрового стекла. Для включения обогрева ветрового стекла при работающем двигателе на блоке выключателей панели приборов необходимо нажать на выключатель 1 (рис. 3.12.4) с символом . Контрольный световой сигнализатор, расположенный на кнопке выключателя, будет светиться в течение всего времени работы обогрева. Выключение обогрева производится повторным нажатием на выключатель или при выключении двигателя, при этом световой сигнализатор погаснет.

Быстрый прогрев салона

В холодное время года для быстрого прогрева салона рекомендуется сделать следующее:

• регулятор 5 (см. рис. 3.12.3) повернуть в крайнее положение красной зоны (подача максимально подогретого наружного воздуха);


• регулятор 1 установить в положение для направления всего потока воздуха в ноги водителя и пассажиров;


• рычаг 6 повернуть в крайнее левое положение (режим рециркуляции) на непродолжительное время для быстрого прогрева салона.

• При работе системы отопления в максимальном режиме не рекомендуется открывать окна.


• Если при выполнении этих рекомендаций происходит запотевание или обмерзание стекол, то рычаг 6 необходимо повернуть в крайнее правое положение ( выключить режим рециркуляции).

Особенности работы и обслуживания климатической системы

В состав системы вентиляции и отопления входит противопыльный фильтр салона. Снижение эффективности работы системы вентиляции и отопления может быть связано с загрязнением фильтра салона. Необходимо проверить фильтр салона и заменить его. Периодичность замены фильтра салона в соответствии с указаниями в сервисной книжке, а также раньше, если это вызвано потребностью, выявленной по

результатам диагностирования системы вентиляции и отопления (например, после интенсивной эксплуатации автомобиля в запыленных условиях).

Эффективность отопления салона климатической системой зависит от температуры охлаждающей жидкости. Поэтому на полную мощность климатическая система в режиме отопления начинает работать только на прогретом двигателе.

Самостоятельное устранение неполадок в работе климатической системы не допускается. Обращайтесь к дилеру LADA.

Читайте также: