Задние тормозные колодки киа рио 3 какие лучше

Обновлено: 07.07.2024

Тормозная система является одной из наиболее важных систем всего автомобиля. В числе первоочередных задач находится обеспечение безопасной езды на дорогах общего пользования. Своевременное обслуживание и ремонт всех элементов тормозной системы позволяет владельцам Киа Рио 3 чувствовать себя за рулем более уверенно.

Тормозные колодки Киа Рио

На протяжении вот уже нескольких лет поставками тормозных колодок для автомобилей Киа Рио занимается компания Mobis, которая входит в состав международной корпорации Hyundai Kia Automotive Group. Обзор тормозных колодок для Киа Рио показывает, что запчасти, поставляемые этой торговой маркой, отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Колодки Мобис производятся в соответствии с международными сертификатами качества.

Еще одним поставщиком тормозных колодок к автомобилям Kia является известный корейский производитель SANGSIN. Передние и задние колодки, барабанного и дискового типа на 100 процентов соответствуют всем требованиям к безопасности, предъявляемым корпорацией Hyundai Kia Automotive Group.

Подробнее об автомобилях KIA

Клапан задержки сцепления на Киа Рио: обзор и цены

Клапан задержки сцепления на Киа Рио: обзор и цены

Как выбрать клапан задержки сцепления на Киа Рио Комплектация Киа Рио, которая оснащается механической коробкой передач, имеет.

Ребята поделитесь своим мнением, кто какие колодки ставил на киа Рио оригинал или не оригинал(марка)? Передние и задние.

Т.к. тема является архивной.

Передние поменял на HQ на 45000 пробега 1.6 АТ . нормальные колодки ,разницы не почуствовал ,может хватит на меньше ,так даже лучше ,значит мягче и диски тормозные дольше прослужат .

Т.к. тема является архивной.

На той неделе проходили ТО2 , сказали передние 3 мм остались(автомат) Будем менять. Надо посмотреть, что по ценам на них.

Т.к. тема является архивной.

Недавно прошёл ТО1, осталось 6 и 7 мм (передние, задние). Вот и думаю или я так торможу или колодки мягкие, даже не знаю дотяну до 30 тык.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

После изучения многих форумов и отзывов пришел к выводу, что либо оригинал, либо не Sangsin (он же HQ), так как последние часто встречаются то ли с браком, то ли подделка. Очень много жалоб, что скрипят, шумят и трескаются. Из не Sangsin обратил внимание на Ханкук Фрикса. Тоже корейские, но немного подороже, все обращают внимание, что они "несколько мягче", чем оригинал. И я тоже что-то подобное отметил.
Антискриповые пластины отодрал от старых колодок и надел на эти новые. Нареканий по работе колодок нет, отъездил 3 месяца.

Т.к. тема является архивной.

Если позволяют финансы - TRW. Очень достойно тормозят, не шумят. Вчера воткнул Sangsin - пока чет не понятно. Мягковаты для меня + не притерлись еще

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А в чем разница ? Так на будущее ,если в работе разницы нет , ведь это гражданский автомобиль ,а не спортивный .

Т.к. тема является архивной.

Гражданский авто тоже иногда по трассе ездит.
И при паре-тройке резких торможений некачественные колодки могут "поплыть" и тормозной путь банально увеличится.
А это ну минимум не безопасно, да и свист-скрип раздражать будет при повседневной езде.

Т.к. тема является архивной.

Конечно ездит. а на трассе что,мозги отключаются? Тем более речь не о неизвестных производителях. Сангсин и делает оригинальные колодки для Киа/Хендэ (Мобис ),единственное ,что состав немного другой ,помягче ,так это плюс ,а то родные заметно съедают диск .При разнице в цене в 2-3 раза выбор очевиден .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Так мало кто признает что г. Себе Любимому на авто поставил..вот и пестрят форумы.
Достаточно сравнить по тормозному с нормальными и все расставит тест по своим местам

Т.к. тема является архивной.

А я вот замечал, что форумы пестрят жалобами на сангшины. Даже у нас на форуме припоминаю такие жалобы. В основном на скрип.

Т.к. тема является архивной.

Г. понятие относительное , так можно любую вещь назвать . Конечно дешевые аналоги может и похуже в чем то , но цена . главное , что бы не разрушались . ездили же как то на отечественных автомобилях с отечественными колодками . так аналоги точно не хуже для нормальной езды .

Т.к. тема является архивной.

Ну конннечно))))
Наши деды ездили на нешипованой резине..вот мастера были..
А состав смеси конечно же вторичен..лишь бы не разрушались.

Может сейчас немного другое время?
Может быть плотность потока, скорость и т.д. выше?

Т.к. тема является архивной.

Миза писал(а)
Гражданский авто тоже иногда по трассе ездит.
И при паре-тройке резких торможений некачественные колодки могут "поплыть" и тормозной путь банально увеличится.


пока читал форумы не видел ни одного отзыва о "плывучести" колодок. если нажал со всей дури на тормоз, то колеса стопорятся, или абс срабатывает, у кого есть.
я наоборот ситуацию вижу, если нет абс то остановка колес означает движение юзом, что тоже очень плохо. тогда более мягкие колодки предпочтительнее, на них проще подобрать усилие при котором торможение максимально эффективно.







544 791

Вы сами смотрели сколько еще осталось на колодках?
После рекомендаций по замене колодок, которые дают некоторые сервисы, часто можно проехать на колодках еще 10-20 тысяч км.

94 6

2 5

Здрасти всем ! Посоветуйте какие колодки поставить на перед ,на предыдущем авто стояли АТЕ ! Но цена на них кусается TRW ,или BREMBO ? Оригина чёт мне не нравиться ,шумные и за 3500 зделали! канаву на диске ! Киа Рио 18 год

1719 99

1414 17

Вас не поймешь.
Сказал ОД не менять, так чего менять?
Я, на днях прошел ТО-3 ,43550 км пробега было.
Остаток передних колодок 7 мм, задних 7,5 мм (минимально допустимый 2 мм)

Че Вы там менять собрались и зачем?

Нормально ходят заводские колодки, даже сказал бы очень даже долгоиграющие, раз за 44 т.км. осталось еще 7 мм. Но диск по моему кушают. Хотя тут сложно судить.

Че Вы туда на 30 т.км лезть собрались не понимаю.

Хотя мож у Вас горная местность и Вы уже ушатали колодки за 30-ку.

1584 6878

не кушают а жрут. ((((у меня стоковые сожрали за 24 тыс столько же ,что и 3 комплекта фрикс. сток в топку . если не хочешь каждые 2 комплекта колодок менять диски. хотя Вам оно и не нужно заморачиваться. всё равно продаёте после 60-70 тыс. хотя не очень уверен,что через 2 года у простых смертных будут деньги на Роскошь в виде автомобиля!!((

лично я выкинул родные на 24 тыс. так как сердце кровью обливалось при виде,как грызут диски,да ещё и пищат и пылят..на литье скорость износа диска очень бросалась в глаза.
Думаю и рио4 тто же самое.

Детали изнашиваются по-разному: передние стираются быстрее, чем задние. А все потому, что во время торможения сперва включаются передние тормоза, и лишь потом срабатывают задние.

Откручиваем колесо на Киа Рио 3



Причины износа колодок

На срок жизни детали влияют сразу несколько вещей. Среди них:

Поэтому рекомендуется постоянно осматривать тормоза машины.

Порядок замены колодок по шагам

Замена колодок на дисковом и бараном тормозах различается, поэтому рассмотрим оба варианта по отдельности.

Замена на дисковых тормозах

  1. Установите авто на ровной площадке, поставить на первую передачу. Ручник не трогать! Под передние колеса подложить башмаки или клинья.
  2. Поднимите капот, и откройте бачок на главном тормозном цилиндре. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если близко к максимальной отметке – откачайте грушей.
  3. Отпустите гайке на колесе. Полностью не откручивать!
  4. Домкратом поднимите авто, открутите болты и снимите колесо.
  5. Осторожно, что бы не повредить резиновые уплотнители, очистите суппорт от грязи металлической щеткой и тряпкой.
  6. Открутите два болта крепления суппорта. Ключом на 17 или 19 нужно придерживать гайку, на 14 откручивать.
  7. Подденьте отвёрткой, извлеките и подвесьте суппорт.
  8. Замените колодки.
  9. Выньте направляющие суппорта и проверьте смазку, при необходимости смажьте.
  10. Проверьте резиновые уплотнители на направляющих и тормозном цилиндре. При необходимости замените.
  11. Закрутите (утопите) поршень в цилиндр. Ни в коем случае не бить по нему! Для закручивания можно использовать круглогубцы, ножницы по металлу, ключ от болгарки или дисковой пилы. В тяжелых случаях, если поршень сильно закис, удастся сдвинуть только специальным ключом.
  12. Установите суппорт, и закрутите болты.
  13. Установите и прикрутите колесо.
  14. Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
  15. Переходите на другую сторону машины.

Когда надо менять колодки?

Деталь состоит из 2 частей: основы из металла, фрикционной накладки. Последняя всегда сделана из материалов, отличающихся высоким коэффициентом трения.

Также износ любых колодок можно не только услышать, но и увидеть. Накладка должна быть толщиной минимум 1-1,2 мм.

Снят супорт на Киа Рио 3

Если фрикционный слой изношен неравномерно, то вместе с колодкой придется ремонтировать или вообще ставить новый суппорт.






Правильная замена задних колодок Киа Рио

Автомобиль Киа Рио давно пользуется популярностью у россиян, поскольку зарекомендовал себя как экономичный и комфортный. Но, кроме этого, он также отличается своей неприхотливостью и простотой в обслуживании. Основную часть всех необходимых технических работ можно выполнить без обращения в службу сервиса.

Колодки можно отнести к одной из самых уязвимых мест в тормозной системе. Есть мнение, что колодки нужно менять по истечению определенного временного периода или пройденных километров. Однако данная версия не совсем верна.

Дело в том, что важным моментом является то, каким образом и в каких условиях производится эксплуатация автомобиля. В данной ситуации мы говорим о характерном образе вождения, дорожных, климатических, погодных условиях.

Состав тормозной колодки

Из чего состоит тормозная колодка? Представляет он собой 2 части – основной элемент, который крепится и накладка из фрикционного материала. Трение на данную накладку повышено. От того, из чего данная накладка выполнена, зависит ее износостойкость. Каждый производитель самостоятельно выбирает материал для изготовления фрикционной накладки.

Автомобили нашей современности оснащены датчиками износа. Выглядят они, как правило, как пластина из металла. Когда накладка истощена, стерлась, датчик задевает за тормозной диск, тем самым оповещая о необходимости замены колодки – вы услышите характерный визг.

Кроме этого, вы сможете определить необходимость замены, взглянув на колодку. Для этого вам понадобится снять колесо. Когда толщина фрикционной накладки составляет примерно 1,5 миллиметра, то ее необходимо заменить. Когда износ колодок визуально неравномерен, то речь идет о том, что суппорт работает неправильно.

При обнаружении стертых колодок задних Киа Рио имейте в виду, что показатель количества тормозной жидкости меньше необходимого уровня. С чем же связано данное явление? Дело в том, выход из цилиндра поршня осуществляется полностью. А для того, чтобы его протолкнуть, жидкости нужно больше.

Тормозная система автомобиля

Даже если какой-то из контуров сломается, оставшийся второй сможет обеспечить безопасную остановку авто.

Вторая, стояночная система, состоит из тросового привода, присоединенного к задним тормозам.

Старая колодка

Какие инструменты понадобятся

Работы рекомендуется выполнять в рукавицах или перчатках.

Замена на дисковых тормозах

Опустить авто. Проверить, хорошо ли затянуты болты колеса.

Замена на барабанных тормозах

Установлены новые колодки

К списку инструментов нужно добавить ступичные гайки. Это расходник, их меняют после любого откручивания. Также нужны молоток, кубик из дерева размером 2х2 см. Ключи не нужны.

Отрегулировать уровень тормозной жидкости, а затем завинтить крышку бачка.

Первые 100-150 км колодки притираются, поэтому не рекомендуется в это время резко тормозить.












Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3: детали процесса

Если на автомобиле необходимо заменить тормозные колодки, у его владельца есть два пути.

Можно самостоятельно выполнить работы по замене тормозных колодок на автомобиле Kia Rio, сэкономив определённую сумму. Или обратиться за помощью к специалистам СТО. Конечно, им необходимо заплатить и цена будет немаленькой.

Но если на чаше весов стоят, с одной стороны деньги, а с другой — своя жизнь и здоровье остальных участников движения, то вопросы должны отпасть сами собой. Жизнь дороже! Поэтому замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 должна осуществляться специалистами.

Сегодня коллектив станций технического обслуживания в своём большинстве – это сотрудники с глубокими теоретическими знаниями. Они обладают большим практическим опытом работы с машинами мировых производителей. Ежедневно выполняют работы, связанные с заменой задних и передних тормозных колодок.

На предприятиях используются передовые методы работы и специальный профессиональный инструмент. А также технологическое оборудование зарубежного производства.

Преимуществом специализированных предприятий можно считать наличие собственных площадей и современных способов замены тормозных колодок на Киа Рио.

Обычно стоимость нормо/часа по замене задних и передних тормозных колодок авто Kia Rio на СТО невысокая.

Признаки, указывающие на неполадки тормозной системы

Тормозная система – это самое уязвимое место автомобиля. Поэтому замена задних тормозных колодок Киа Рио 2013 производится довольно часто.

На нестабильную работу тормозов корейского авто Киа Рио указывают следующие признаки:

  • на дисках самоходного транспортного средства появляется металлический налёт;
  • при нажатии педали тормоза слышен скрип или визг;
  • выполняя торможение можно услышать биение по колёсам;
  • нестабильность торможения: переходящая от резкой остановки к медленному процессу, или наоборот.

На корейских машинах 2013 года установлены передние дисковые тормоза. Колодки отличаются от аналогов, используемых на автомобилях 2010 года выпуска.

Нужно указывать продавцу название транспортного средства, его серию. В паспорте корейского транспортного средства представлены параметры.

  1. Толщина диска: 22 мм.
  2. Толщина колодки: 11 мм.

Замена тормозных колодок на автомобиле Kia Rio выпуска 2013 года проводится попарно. Работы выполняются одновременно на обоих колёсах. Рекомендуется использовать колодки исключительно указанной марки. В крайнем случае можно устанавливать запчасти смежников.

Не забывайте, что вновь установленные накладки притираются примерно через 180 — 240 км пробега автомобиля.

После того, как производилась замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 некоторое время не следует совершать длительное и резкое торможение.

Замена передних накладок

Сменить передние тормозные колодки на автомобиле Киа Рио несложно. Хотя работа требует определённых знаний и умения. Именно этими качествами обладают мастера специализированных предприятий. В работе важна каждая мелочь:

  • надёжней инструмент для замены тормозных колодок;
  • смазывающие вещества;
  • последовательность выполнения операций.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Как заменить задние тормозные колодки Kia Rio 3

В одной из прошлых статей я уже писал о замене передних тормозных колодок на Kia Rio 3 поколения. В этой статье речь пойдет о замене задних тормозных колодок. Процесс замены практически идентичен, за исключением некоторых тонкостей.

Срок службы задних колодок

В среднем задние тормозные колодки служат от 30 до 50 тыс. км. Однако ресурс их зависит в первую очередь от стиля езды и от качества самих колодок. Понятно, что более дешевые, будут изнашиваться быстрее. Именно поэтому не следует покупать слишком дешевые аналоги.

Советую периодически — раз в 15-20 тыс км. пробега проводить диагностику тормозной системы. Проверять уровень тормозной жидкости и состояние самих колодок. При обнаружении толщины рабочей поверхности колодки 2мм и менее, следует заменить их. Меняются колодки парами. То есть сразу 4 штуки — на передних или задних колесах.

Какие задние колодки выбрать для замены

С завода устанавливались оригинальные колодки Hyundai/KIA 58302 1RA30. Стоимость комплекта на данный момент от 2000 рублей. Однако помимо оригинала, можно выбрать и более дешевые аналоги, вполне хорошего качества.


  • Allied Nippon ADB32023 от 880 руб.
  • Avantech AV202 от 1000 руб.
  • Bosch 0 986 494 557 от 11000 руб.
  • Ferodo FDB4387W от 1100 руб.
  • Frixa FPH17R от 1350 руб.
  • LYNXauto BD3620 от 850 руб.
  • Sangsin Brake GP1401 от 1250 руб.
  • SCT Germany SP629 от 750 руб.

Выше представлены далеко не все колодки аналоги, а лишь наиболее популярные. При выборе колодок советуем почитать отзывы в сети или поинтересоваться у знакомых, какие колодки наиболее хорошо себя зарекомендовали на Киа рио 3.

Инструкция по замене колодок

Для замены колодок приготовим накидные ключи на 14 и 17мм, а так же ветошь и металлическую щетку.


Ослабляем колесные гайки. С помощью домкрата поднимаем колесо, на которым будем производить замену колодок. Далее открываем крышку бочка тормозной жидкости.


Откручиваем колесо и убираем его в сторону. Перед нами суппорт. Чтобы достать колодки потребуется открутить скобу суппорта.


С помощью ключей на 14 и 17 мм откручиваем нижний болт крепления скобы суппорта, а затем и верхний. После этого поднимаем скобу и убираем ее в сторону.

Далее вынимаем из пазов старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем скобу и посадочные места колодок от мусора и пыли. Затем устанавливаем новые колодки.

Не лишним будет проверить состояние направляющих суппорта, а так же смазать их.


Чтобы установить скобу суппорта на место, потребуется утопить поршень в глубь цилиндра. Если в случае передних колодок он просто утапливается, то на задних суппортах поршень нужно крутить по часовой стрелке. Делается это при помощи круглогубцев или подручный средств.

Как только утопили поршень в глубь цилиндра, можно одевать скобу суппорта. При этом необходимо следить за состоянием тормозной жидкости. При вкручивании поршня она может подняться.

Установив скобу, закручиваем болты, проверяем уровень тормозной жидкости, закрываем бачок и устанавливаем колесо на место.

Перед первой поездкой следует несколько раз нажать на медаль тормоза для того, чтобы поршень в тормозном цилиндре принял свое рабочее положение.

Читайте также: