Схема подключения раздатки киа соренто

Обновлено: 28.06.2024

Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале п.

vin- номер KNEJC522545213216 нужна информация, есть ли у моего авто самоблокировка? Спасибо.

Передний мост не включается, при этом мигает индикатор трансмиссия, а 4WD горит постоянно.

При нагрузке и без нагрузки когда включен передний привод временами с небольшим толчком отключается, после остановки снова начинает работать. В чем причина.

Какое масло заливается в раздаточную коробку, какое в мосты автомобиля Киа Соренто.

Всё будет хорошо!

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.


Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.


Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.


Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.


Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.


Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.


Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.


17:43 10.04.2013
KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача
Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: " Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?"
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в.

с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: "TOD" или "Torque On Demand" - активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:



Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор "4LOW" на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense - low input
P1730 Front speed sensor - low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)





Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос - в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:
P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно - проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:





Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче - видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.



И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму - 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.



После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

read more at Ремонт дизелей

rss2ljTags: kia sorento 2.5, sorento не включается пониженная передач, ошибка P1734, проблемы с раздаткой TOD

Tags: Не включается передний мост на Киа Сорренто 2007 гв

Не включается полный привод Киа Соренто / Спортейдж / Хендай Санта Фе Канал: .

KIA Sorento • Просмотр темы - Не включается полный привод (Part .







Белорусский клуб KIA SORENTO | Автор топика: ПЧЕЛОВОД-

здравствуйте подскажите у меня пропала зарядка в чем причина.kia sorento дизель 2002г.что я могу сделать

Не включается передний мост в Киа Соренто (решено) — 1 ответ

4 апр. 2016 г. - Не включается передний мост в Киа Соренто. Kia Sorento 2002 . 1 ответ; Как снять стартер с киа соренто 2007 год дизель? — 1 ответ.


Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку чертежи схемы


Тюнинг трактора т 40 с куном с фото


Как поставить генератор с москвича на ВАЗ 2106

Разъём "управление полным приводом" на раздатке.

Разъём "управление полным приводом" на раздатке.

Приветствую и прошу помощи. У H-1, 2002 г., 2,4 л., бензин, 4 WD. Беда: после очередной поездке по пересеченке, веткой выдернул из фишки, возле раздатки, провода (контакты целы), но в какой последовательности вставить их в фишку не известно. Официалы не помогли — нет у них цветовой схемы проводов на этот год выпуска. Прошу откликнуться владельцев подобной техники и выделить 30 минут времени, чтобы я посмотрел и по подобию подключил у себя (конечно же за вознаграждение). Сам живу в Подольске, Московкая обл.


Я выкладывал здесь оба варианта электросхем подключения полного привода. Ищите, сравнивайте, один из них должен подойти.

KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель !

проработал присланные схемы: одна как у официалов, вторая (из ранее разобранных в этом разделе) - под пять проводов (в фишке Е77, круглая), а не под семь (как у меня).


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Ленинградцу: эта схема есть у официалов. У меня цвета проводов другие. Поэтому и ищу машину 2002 года.
Cергею 66: вырваны провода идущие к раздатке (фишка Е77, по корейской классификации, из "папы"). Цвета проводов то на схеме есть (см. от Ленинградца), но почему-то, бл. именно в 2002 году, а может и ранее, корейцы поменяли их цвета (не совпадают со схемой). Если будет возможность, посмотри какие по цвету у тебя. Если отличаются от цветов в схеме, то пришли зарисовки. Заранее благодарен.

Дополнение: вырваны провода идущие от фишки ЕЕ04 к Е77.

Может проще отыскать разъём М48 , далее ЕМ05, ЕЕ04 и посмотреть "исходящие/приходящие" цвета проводов!
Зарисовать "свою" схему и .

KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель !

YuraZa писал(а): вырваны провода идущие к раздатке (фишка Е77, по корейской классификации, из "папы").

Дополнение: вырваны провода идущие от фишки ЕЕ04 к Е77.


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Может я ошибся: но под "папой" понимал более короткую часть фишки. Та что на фото - длинная (я считал, что это "мама").

Если провода выскочили из короткой части разъема и цвета проводов не совпадают со схемой, возможно проще будет прозвонить их от разъема Блока управления раздаткой. В выходные постараюсь посмотреть цвета проводов на моей машинке.

"мама- папа" определяется по контактам разъема. "папа" - штырек, "мама"- гнездышко


Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

Ну вот и фото, не судите строго - фотограф я паршивый, от части из-за позы в которой приходилось делать фото да и своим фотоаппаратом там особо подлезть нет возможности. Все возможные ракурсы представлены. Если нужно больше - только рисовать схему и описывать словами.
П.С.: В таких местах машину отмывать еще не приходилось - по началу там все было одного цвета

Приветствую, Питон! Благодарю за отклик. Ваш труд не поройдет даром, машина у вас тоже года, значит и проблема с цветом проводов должна быть та же. Ваша схема будет на пользу многим.
Прошу тебя зарисовать выход проводов из фишки в сторону БУРа ( у тебя она на фото есть, но провода ты отмыл на входе в раздатку, и из фото не понятно в каком гнезде какой цвет). Фишка состоит из двух частей, как выяснили длинная часть - папа, короткая часть- мама. Мне нужна схема проводов в "маме". Наверное придется разъдинить, заодно обработаешь контакты. Конечно же если есть возможность и желание.

Спасибо за отклик:
1. БУР - блок управления раздаткой.
2. По обработке контактов - за такой период времени контакты окисляются. Раньше сказал бы обработать WD 40. Но "специ" говорят не желательно, грязь после него липнет, хотя там все более или менее герметично.
3. Обведенный элемент на фотке.

Сделал еще несколько фоток и нарисовал схемку, разобрать как то пока не вышло. Может это и так поможет.

А по машине скажу - она мне очень нравится (если бы не этот "казус" от корейцев с отсутствием схемы соединения). Я на нем очень серьезно попахал и когда передний мост вырубился, приехавший тракторист, поглядев чего я там на творил, сказал, что он такого давно не видел.
Он удобен и тем, что спишь свободно и ползаешь по салону не втри погибили. В ураган я в нем даже готовил, на улицу было не выйти. Подвеска не убиваемая, немного высоковат из-за чего надо быть аккуратным на косогорах, но дорожный просвет и вместимость компенсируют все. Практически идеальная машина для поездки на рыбалку и не на один день. Бензиновая версия не плохо "кушает" в городе, но на трассе 11 л/100 км. (засекал). Пониженная передача, компенсирует малую тяговитость двигателя, зато движок не проблемный (отработанный).

Еще раз моя благодарность, буду рад оказать поддержку по данной машине.

Питон-он же Петр.тел.+380674337471.
Надо было вытащить предохранитель и не мучил машину и себя.Когда встречался с Петей в г.Винница, вспомнил за твою беду-а у него такая же машина.Попросил чтоб сделал фото для тебя.Мир тесен.

Марчелло!
Спасибо, что перед поездкой в Винницу проглядывал форум. Реально - спасение было в фотках от Петра. Я ему позвоню.

Приветствую господа! Таки да, после слов Марчела полез на форум искать у кого какая проблема с проводами. Рад что все получилось. Форум рулит, всем его организаторам спасибо.

Пришло время поподробнее разобраться в одной из самых важных для истинного SUV систем – полноприводной трансмиссии Kia Sorento.

C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось. Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento

По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги. Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия установлена и на новом поколении кроссовера Kia Sportage, который появится в Украине уже в начале следующего года.


Пояснения к схемам электрооборудования
Как пользоваться схемами электрооборудования Каждая схема представляет собой изображение отдельной подсистемы электрооборудования от предохранителя (или плавкой ставки) до "массы". Для упрощения понимания схемы источник питания показан в верхней.


Распределение электропитания (двигатель G6CU, с 2002 года)
Распределение электропитания (двигатель G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Точки заземления (двигатель G6CU, с 2002 года)
Точки заземления (двигатель G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Системы запуска и зарядки двигателя (G6CU, с 2002 года)
Системы запуска и зарядки двигателя (G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система управления двигателем (G6CU, с 2002 года)
Система управления двигателем (G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система управления электровентиляторами (двигатель G6CU, с 2002 года)
Система управления электровентиляторами (двигатель G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система управления АКПП (4А/Т) (двигатель G6CU, с 2002 года)
Система управления АКПП (4А/Т) (двигатель G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система полного привода EST (двигатель G6CU, с 2002 года)
Система полного привода EST (двигатель G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система полного привода TOD (АТТ) (двигатель G6CU, с 2002 года)
Система полного привода TOD (АТТ) (двигатель G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Индикаторы на комбинации приборов и блок доп. указателей (G6CU, с 2002 года)
Индикаторы на комбинации приборов и блок дополнительных указателей (G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Очиститель и омыватель лобового стекла (двигатель G6CU, с 2002 года)
Очиститель и омыватель лобового стекла (двигатель G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Очиститель и омыватель стекла задней двери (двигатель G6CU, с 2002 года)
Очиститель и омыватель стекла задней двери (двигатель G6CU, с 2002 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Фары (без системы автоматического включения фар) (G6CU, с 2002 года)
Фары (модели без системы автоматического включения фар) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Фары (с автоматическим включением наружного освещения) (G6CU, с 2002 года)
Фары (модели с автоматическим включением наружного освещения) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Передние габариты. задние габариты, лампы подсветки номера (G6CU, с 2002 года)
Передние габариты. задние габариты, лампы подсветки номерного знака, дополнительные габариты Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Противотуманные фары и фонарь прицепа (G6CU, с 2002 года)
Противотуманные фары и фонарь прицепа Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система наружного освещения в дневное время (DRL) (G6CU, с 2002 года)
Система наружного освещения в дневное время (DRL) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Указатели поворота и аварийная сигнализация (G6CU, с 2002 года)
Указатели поворота и аварийная сигнализация Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Звуковой сигнал, стоп-сигналы, фонари заднего хода и система управления Home Link
Звуковой сигнал, стоп-сигналы, фонари заднего хода и система дистанционного управления Home Link Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Отопитель и кондиционер с ручным управлением (G6CU, с 2002 года)
Отопитель и кондиционер с ручным управлением Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением (G6CU, с 2002 года)
Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система ETACS, датчик наличия ключа в замке зажигания, фонарь освещения салона.
Система ETACS, датчик наличия ключа в замке зажигания, фонарь освещения салона, лампы подсветки солнцезащитного козырька и фонарь освещения багажного отделения Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Лампы подсветки на панели приборов и лампа подсветки вещевого ящика
Лампы подсветки на панели приборов и лампа подсветки вещевого ящика Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Аудиосистема (модели без усилителя аудиосистемы) (G6CU, с 2002 года)
Аудиосистема (модели без усилителя аудиосистемы) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Аудиосистема (модели с усилителем аудиосистемы) (G6CU, с 2002 года)
Аудиосистема (модели с усилителем аудиосистемы) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Переключатели дистанционного управления на рулевом колесе (G6CU, с 2002 года)
Переключатели дистанционного управления на рулевом колесе Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Стеклоподъемники с электроприводом (G6CU, с 2002 года)
Стеклоподъемники с электроприводом Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Центральный замок (G6CU, с 2002 года)
Центральный замок Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Боковые зеркала заднего вида с электроприводом (G6CU, с 2002 года)
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Люк крыши с электроприводом (G6CU, с 2002 года)
Люк крыши с электроприводом Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Электроусилитель руля (EPS) (G6CU, с 2002 года)
Электроусилитель руля (EPS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Антиблокировочная система тормозов (ABS) (G6CU, с 2002 года)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Обогреватели передних сидений (G6CU, с 2002 года)
Обогреватели передних сидений Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Электропривод регулировки и подогреватель сиденья водителя (G6CU, с 2002 года)
Электропривод регулировки и подогреватель сиденья водителя Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система поддержания скорости (G6CU, с 2002 года)
Система поддержания скорости Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система пассивной безопасности (SRS) (G6CU, с 2002 года)
Система пассивной безопасности (SRS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Обогреватели лобового стекла и стекла задней двери (G6CU, с 2002 года)
Обогреватели лобового стекла и стекла задней двери Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Прикуриватель, разъем для подключения дополнительного оборудования и часы
Прикуриватель, разъем для подключения дополнительного оборудования и часы Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система иммобилайзера (G6CU, с 2002 года)
Система иммобилайзера Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Диагностический разъем и универсальный сервисный разъем (G6CU, с 2002 года)
Диагностический разъем и универсальный сервисный разъем Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Соединительные и замыкающие разъемы
Соединительные разъемы Замыкающие разъемы Разъемы блока предохранителей в моторном отсеке Разъемы блока предохранителей в салоне


Система управления АКПП (5A/T) (двигатель G6CB, с 2005 года)
Система управления АКПП (5A/T) (двигатель G6CB, с 2005 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система полного привода EST (двигатель G6CB, с 2005 года)
Система полного привода EST (двигатель G6CB, с 2005 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система полного привода TOD (АТТ) (двигатель G6CB, с 2005 года)
Система полного привода TOD (АТТ) (двигатель G6CB, с 2005 года) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Распределение электропитания (модели с двигателем G4JS)
Распределение электропитания (модели с двигателем G4JS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Распределение электропитания (модели с двигателем D4CB)
Распределение электропитания (модели с двигателем D4CB) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →



Системы запуска и зарядки двигателя (двигатель G4JS)
Системы запуска и зарядки двигателя (двигатель G4JS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Системы запуска и зарядки двигателя (двигатель D4CB)
Системы запуска и зарядки двигателя (двигатель D4CB) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система управления двигателем (модели с двигателем G4JS)
Система управления двигателем (модели с двигателем G4JS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система управления двигателем (модели с двигателем D4CB)
Система управления двигателем (модели с двигателем D4CB) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система управления электровентиляторами (двигатель D4CB)
Система управления электровентиляторами (двигатель D4CB) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Подогреватель линии топливоподачи (двигатель D4CB)
Подогреватель линии топливоподачи (двигатель D4CB) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система управления АКПП (двигатели D4CB и G4JS)
Система управления АКПП (двигатели D4CB и G4JS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Задние противотуманные фонари, омыватель фар (двигатели D4CB и G4JS)
Задние противотуманные фонари, омыватель фар (двигатели D4CB и G4JS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Отопитель и кондиционер с ручным управлением (двигатели D4CB и G4JS)
Отопитель и кондиционер с ручным управлением (двигатели D4CB и G4JS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением (двигатели D4CB и G4JS)
Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением (двигатели D4CB и G4JS) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Автономный отопитель (модели с двигателем D4CB)
Автономный отопитель (модели с двигателем D4CB) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система иммобилаизера (модели с двигателем D4CB)
Система иммобилаизера (модели с двигателем D4CB) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →


Система управления двигателем (модели с двигателем D4CB (VGT))
Система управления двигателем (модели с двигателем D4CB (VGT)) Пояснения к схемам электрического оборудования смотрите здесь →



Расположение точек заземления проводки электрооборудования
Расположение точек заземления проводки электрооборудования автомобиля

Читайте также: