Задние тормозные колодки лачетти аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

  • Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
  • Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти

Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.

  • Барабанные колодки стояночного тормоза 96496764 имеют такие размеры — диаметр 170 мм, ширина 26 мм.;
  • Задние барабанные колодки для авто Корейского производства 2003 -2007 года выпуска с номером 96405132 имеют другой размер — 200мм (диаметр) и шириной 46мм..

Аналоги тормозных колодок для Лачетти

Купить хорошие тормозные колодки Шевроле Лачетти можно не только оригинальные, а и выбрать достойные можно и среди аналогов. Стоит обратить внимание на колодки от таких брендов как: Sangsin, TRW, NiBK, ZIMERMANN.

Аналоги передних тормозных колодок:

  • Sangsin SP 1102 — цена 780 руб.- недорогой популярный аналог из бюджетной линейки;
  • Remsa 0645.22 — цена 650 руб. — соотношение цена/качество;
  • Hankook Frixa FPD12 — цена 770 руб.- хорошие передние колодки среднего уровня от Корейского производителя;
  • TRW GDB3347 — цена 1620 руб.- колодки тормозные дисковые передние с улучшенными характеристиками;
  • Otto Zimmermann 23234.170.1 — цена 1320 руб.- по отзывам одни из лучших вариантов премиум класса.

Аналоги задних тормозных колодок 96405131 — для авто до 2006 года выпуска:

  • Sangsin SP 1160 — цена 970 руб
  • Fenox BP43058 — цена 420 руб — бюджетные комплектующие Белорусского производства.
  • Mando MPD22 — цена 560 руб — по отзывам меньше пылятся чем оригинал и эффективность торможения на уровне штатных.
  • Bosh 0986494133 — цена 1030 руб — колодки премиум класса со стабильным коэффициентом торможения и высоким ресурсом фрикционов.

Аналоги задних тормозных колодок 96800089 — для авто выпуска после 2006:

  • Fenox BP43039 — цена 480 руб.;
  • Sangsin SP1257 — цена 860 руб.;
  • Hankook Frixa FPD12NR — цена 880 руб.

Аналоги колодок стояночного тормоза:

  • Ferodo FSB 4017 — цена 1250 руб
  • Mando MLD10 — цена 1450 руб

Самые дешевые заменители покупать не рекомендуется, так как они будут сильно пылится и не всегда эффективно работать. Ресурс тормозных колодок не указан в регламетном ТО, износ зависит от режима эксплуатации и составляет в среднем 30-50 тис. км. пробега авто. При замене тормозных колодок на новые, важно также смазать и почистить направляющие и поршень суппорта и использовать антискрипную смазку для пластин.


Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)


Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена

600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003


Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена

400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.


Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.


О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.


Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с "феноксом" и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!

Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.

Артикулы передних колодок

Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.

Оригинальные колодки


Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.

Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 96405129 3427

Аналоги

Производитель Артикул Средняя цена
ABE C10014ABE 1421
ABS 37053 1046
ACDELCO 19374048 972
ADR ADR290611 444
ALLIED NIPPON ADB3435 1004
AMD AMDBF176 562
AMIWA CD1312R 583
ASHIKA 50W0005 752
ATE 13046058632 1849
BEHR HELLA 8DB355017141 1666
BESF1TS BF3010 967
BLUE PRINT ADG04207 954
BOSCH 986491900 1048
BREMBO P15002 1489
DELPHI LP702 845
FEBEST 1001J150F 789
FENOX BP43003 610
FENOX BP43013 582
FERODO FDB1905 1745
FINWHALE V1007 617
FRICTIONMASTER CMX1035 1700
GIRLING 6133479 1659
HANKOOK FPD12 764
HERTHBUSS JAKOPARTS J3600902 1856
HSB HP2012 719
JAPAN CARS C10014JC 482
JAPKO 50376 673
JAPKO 50390 1063
JD JBP0136 469
KASHIYAMA D11124M 951
KORTEX KT3347T 703
KOTL 3347KT 697
LPR 5P682 893
LYNX BD1805 900
MANDO MPD19 671
MARKON 13200170 400
MASUMA MS0130 1065
MEYLE 252054716 739
MILES E100014 647
NIBK PN0374 1108
NIPPARTS J3600912 1337
NSP NSP0196405129 447
ONNURI GBPD010 576
OPTIMAL 10195 2243
OSSCA 12226 420
PARTS MALL PKC003 610
PATRON PBP1905 616
PILENGA FDP7003 454
POLCAR S700077 1082
POWER STOP 16797 6151
PROFIT 50001369 799
QUATTRO FRENI QF63200 602
REMSA 64522 759
ROAD HOUSE 264512 1686
SANGSIN SP1159 840
SCT SP310 970
STARKE 178557 720
TAGAZ C143A02320 1067
TEXTAR 2054701 2365
TRW GDB3347 1749
TSN 21139 393
UXCLENT 201615SP17 1138
VALEO 301361 1270
YES Q ESD9067 1116
ZEKKERT BS2811 648
ZIMMERMANN 232341701 1484

Самостоятельная замена

Требуемый инструмент и детали

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи: балонный, 14 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • медицинская груша;
  • консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
  • резиновые перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходима в 2 случаях: появление свиста от звукового датчика износа и при уменьшении толщины до 7мм (включая основание).

Последовательность действий

Обкатка

После замены машина станет хуже тормозить. Чтобы улучшить эффективность торможения, нужно:

  1. На пустом участке дороги разогнаться до 20–30 км/ч.
  2. Затормозить, используя ½ хода педали тормоза.
  3. Повторить шаг № 2 2–3 раза.

Притирка деталей будет длиться первые 100 километров. В этот промежуток не рекомендуется резко тормозить.

Видео

В завершении

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

  • Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
  • Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти

Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.

  • Барабанные колодки стояночного тормоза 96496764 имеют такие размеры — диаметр 170 мм, ширина 26 мм.;
  • Задние барабанные колодки для авто Корейского производства 2003 -2007 года выпуска с номером 96405132 имеют другой размер — 200мм (диаметр) и шириной 46мм..

Аналоги тормозных колодок для Лачетти

Купить хорошие тормозные колодки Шевроле Лачетти можно не только оригинальные, а и выбрать достойные можно и среди аналогов. Стоит обратить внимание на колодки от таких брендов как: Sangsin, TRW, NiBK, ZIMERMANN.

Аналоги передних тормозных колодок:

  • Sangsin SP 1102 — цена 780 руб.- недорогой популярный аналог из бюджетной линейки;
  • Remsa 0645.22 — цена 650 руб. — соотношение цена/качество;
  • Hankook Frixa FPD12 — цена 770 руб.- хорошие передние колодки среднего уровня от Корейского производителя;
  • TRW GDB3347 — цена 1620 руб.- колодки тормозные дисковые передние с улучшенными характеристиками;
  • Otto Zimmermann 23234.170.1 — цена 1320 руб.- по отзывам одни из лучших вариантов премиум класса.

Аналоги задних тормозных колодок 96405131 — для авто до 2006 года выпуска:

  • Sangsin SP 1160 — цена 970 руб
  • Fenox BP43058 — цена 420 руб — бюджетные комплектующие Белорусского производства.
  • Mando MPD22 — цена 560 руб — по отзывам меньше пылятся чем оригинал и эффективность торможения на уровне штатных.
  • Bosh 0986494133 — цена 1030 руб — колодки премиум класса со стабильным коэффициентом торможения и высоким ресурсом фрикционов.

Аналоги задних тормозных колодок 96800089 — для авто выпуска после 2006:

  • Fenox BP43039 — цена 480 руб.;
  • Sangsin SP1257 — цена 860 руб.;
  • Hankook Frixa FPD12NR — цена 880 руб.

Аналоги колодок стояночного тормоза:

  • Ferodo FSB 4017 — цена 1250 руб
  • Mando MLD10 — цена 1450 руб

Самые дешевые заменители покупать не рекомендуется, так как они будут сильно пылится и не всегда эффективно работать. Ресурс тормозных колодок не указан в регламетном ТО, износ зависит от режима эксплуатации и составляет в среднем 30-50 тис. км. пробега авто. При замене тормозных колодок на новые, важно также смазать и почистить направляющие и поршень суппорта и использовать антискрипную смазку для пластин.


Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)


Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена

600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003


Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена

400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.


Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.


О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.


Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с "феноксом" и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!

Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.

Артикулы передних колодок

Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.

Оригинальные колодки


Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.

Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 96405129 3427

Аналоги

Производитель Артикул Средняя цена
ABE C10014ABE 1421
ABS 37053 1046
ACDELCO 19374048 972
ADR ADR290611 444
ALLIED NIPPON ADB3435 1004
AMD AMDBF176 562
AMIWA CD1312R 583
ASHIKA 50W0005 752
ATE 13046058632 1849
BEHR HELLA 8DB355017141 1666
BESF1TS BF3010 967
BLUE PRINT ADG04207 954
BOSCH 986491900 1048
BREMBO P15002 1489
DELPHI LP702 845
FEBEST 1001J150F 789
FENOX BP43003 610
FENOX BP43013 582
FERODO FDB1905 1745
FINWHALE V1007 617
FRICTIONMASTER CMX1035 1700
GIRLING 6133479 1659
HANKOOK FPD12 764
HERTHBUSS JAKOPARTS J3600902 1856
HSB HP2012 719
JAPAN CARS C10014JC 482
JAPKO 50376 673
JAPKO 50390 1063
JD JBP0136 469
KASHIYAMA D11124M 951
KORTEX KT3347T 703
KOTL 3347KT 697
LPR 5P682 893
LYNX BD1805 900
MANDO MPD19 671
MARKON 13200170 400
MASUMA MS0130 1065
MEYLE 252054716 739
MILES E100014 647
NIBK PN0374 1108
NIPPARTS J3600912 1337
NSP NSP0196405129 447
ONNURI GBPD010 576
OPTIMAL 10195 2243
OSSCA 12226 420
PARTS MALL PKC003 610
PATRON PBP1905 616
PILENGA FDP7003 454
POLCAR S700077 1082
POWER STOP 16797 6151
PROFIT 50001369 799
QUATTRO FRENI QF63200 602
REMSA 64522 759
ROAD HOUSE 264512 1686
SANGSIN SP1159 840
SCT SP310 970
STARKE 178557 720
TAGAZ C143A02320 1067
TEXTAR 2054701 2365
TRW GDB3347 1749
TSN 21139 393
UXCLENT 201615SP17 1138
VALEO 301361 1270
YES Q ESD9067 1116
ZEKKERT BS2811 648
ZIMMERMANN 232341701 1484

Самостоятельная замена

Требуемый инструмент и детали

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи: балонный, 14 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • медицинская груша;
  • консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
  • резиновые перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходима в 2 случаях: появление свиста от звукового датчика износа и при уменьшении толщины до 7мм (включая основание).

Последовательность действий

Обкатка

После замены машина станет хуже тормозить. Чтобы улучшить эффективность торможения, нужно:

  1. На пустом участке дороги разогнаться до 20–30 км/ч.
  2. Затормозить, используя ½ хода педали тормоза.
  3. Повторить шаг № 2 2–3 раза.

Притирка деталей будет длиться первые 100 километров. В этот промежуток не рекомендуется резко тормозить.

Видео

В завершении

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Напрасно многие водители считают, что механизм ручного тормоза менее важен, чем рабочая тормозная система.

Случаются такие ситуации, где стояночный тормоз может реально помочь избежать аварии или более серьезной неприятности.

На Шевроле Лачетти задний тормозной механизм несколько сложнее, чем на машинах подешевле, значит, относиться к нему стоит еще более бдительно.

задние колодки

Когда менять тормозные колодки ручника на Лачетти

К сожалению, четких пробегов и регламента замены колодок ручного тормоза на Лачетти еще не придумали. И едва ли придумают.

Во-первых, колодки ручника используются куда реже и куда менее интенсивно, чем колодки основного тормоза. Во-вторых, у каждого свои привычки, касающиеся использования ручника. Поэтому и ресурс колодок будет радикально отличаться.

старые колодки

Если вы не занимаетесь дрифтом ежедневно, а используете ручник только по назначению, вполне возможно, что колодки отработают 4-5 лет или 100-120 тысяч км пробега.

Безусловно, эти цифры очень приблизительные и сильно зависят не только от частоты использования ручника, но и еще от некоторых моментов:

качества и конфигурации тормозных колодок;

материала фрикционных накладок;

состояния механизма привода колодок, тросов, механизма регулировки.

новые колодки

Для Лачетти подходят тормозные колодки ручного тормоза с номером по каталогу запчастей Шевроле 96496764. Это оригинал, его цена порядка 340 гривен за две пары (4 штуки на обе стороны). Есть варианты:

C00011ABE от ABE по цене 440 гривен за комплект, отзывов мало, но качество достойное;

Starline BC 09780, примерно в ту же цену, но им часто предпочитают оригинал;

Номер по каталогу 96496764, производитель Hi-Q, цена повыше (около 640 гривен), но они своих денег стоят;

АBS артикул в каталоге запчастей Шевроле Лачетти 9220, примерно по той же цене, что и оригинальные;

Ferodo, номер по каталогу FSB4017, одни из самых дорогих, но качество на уровне;

китайские Onnuri с родным каталожным номером — самые недорогие, около 300 гривен.

феродо

Пожалуй, этого достаточно, чтобы выбрать колодки для ручного тормоза из каталога запчастей Лачетти на свой бюджет.

абс

И еще, при выборе стоит обратить внимание, что диаметр сведенных оригинальных колодок — 168 мм, а ширина 26 мм. Некоторые производители выпускают колодки диаметром 170 мм , что может вызвать трудности при установке.

Меняем колодки ручника Лачетти своими руками

Ничего мудрёного в процессе замены нет, поэтому каждый сможет сделать это самостоятельно, имея набор головок, отверток и длинногубцы. Еще хорошо бы иметь ударную отвертку под крестовое жало и проникающую смазку вроде WD40. Когда колодки куплены, а инструмент под рукой, можно приступать к работе.

Для начала нам нужно максимально распустить тросы ручного тормоза. Для этого выковыриваем лючок в подстаканнике между передними креслами.

убираем лючок

Длинной головкой на 13 мм максимально выкручиваем гайку натяжения тросов.

отпускаем гайку

Полностью скручивает ее со штока не нужно.

гайка

Срываем колесные гайки, вывешиваем машину на домкрате и снимаем колесо.

снимаем колесо

Мощной отверткой с плоским шлицом максимально разводим колодки, утапливая поршень суппорта.

разводим колодки

Открутив два болта головкой на 14 мм,

откручиваем суппорт

снимаем суппорт и отводим его в сторону. Желательно его подвязать к стойке проволокой.

снимаем суппорт

Ударной отверткой или мощной крестовой выкручиваем винт крепления тормозного диска к ступице.

откручиваем винт

Обстучим ступицу легкими ударами молотка из мягкого материала по периметру.

обстучим диск

Вынимаем резиновую заглушку на тормозном барабане.

заглушка

Теперь полностью сведем колодки. Для этого плоской отверткой через отверстие в тормозном диске по часовой стрелке прокрутим до упора регулировочную гайку.

сводим колодки

Диск при этом должен быть в таком положении, как на фото.

положение диска

Снимаем диск со ступицы. Если необходимо, поможем ему молотком из мягкого металла.

снимаем диск

Чистим тормозной диск, полностью удаляем следы грязи и ржавчины как с диска, так и изнутри и снаружи барабана.

обработаем диск

Длинногубцами снимаем три пружины в верхней части механизма.

три пружины сверху

И одну большую пружину в нижней части.

большая пружина

Проворачиваем тарелки прижимных пружин на 90 градусов , придерживая штифт с обратной стороны тормозного щита.

прижимные пружины

Снимаем тормозные колодки, выведя из зацепления наконечник троса и рычаг раздвижного механизма.

наконечний троса

Очищаем и смазываем механизм разведения колодок, если он закис или заржавел.

разводной механизм

Проверяем работу троса ручника, он должен свободно перемещаться в кожухе.

проверяем трос

Переставляем распорную планку на новые колодки, предварительно очистив ее от ржавчины и грязи.

планка

Перед установкой колодок тщательно чистим и смазываем тормозной щиток, особенно в местах работы внутренней части колодок.

чистим щиток

Вначале устанавливаем колодку с рычагом. Рычаг должен находиться со стороны тормозного щита.

первая колодка

Фиксируем ее прижимной пружиной и устанавливаем на место наконечник троса.

ставим колодку

Устанавливаем вторую колодку с прижимной пружиной.

Устанавливаем верхние пружины, нижнюю ставить не спешим.

ставим пружины

Ставим на место механизм разведения колодок, проверив его работу и максимально скрутив в сторону сведения колодок.

регулировка

Устанавливаем стяжную пружинку в нижней части колодок.

нижняя пружина

Можно устанавливать очищенный тормозной диск и затягивать фиксирующий винт.

ставим винт

Разводим колодки через отверстие в диске, проворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки до тех пор, пока фрикционные накладки не коснутся поверхности барабана.

регулируем колодки

Те же операции проводим с другой стороны, опускаем автомобиль на землю и из салона головкой на 13 мм подтягиваем трос ручного тормоза.

подтягиваем гайку

В нормальном состоянии до срабатывания стояночного тормоза и полного блокирования тормозных дисков рычаг ручника должен делать 5-6 щелчков.

При необходимости, когда колодки притрутся, через 200-300 км пробега, регулируем натяжение троса ручника еще раз.

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти принадлежит к числу продвинутых иномарок. По этой причине в данном авто используется штатный иммобилайзер . Конечно, это хорошо. Но при каких-то проблемах с ключами нужно будет прописывать их программно, из-за чипа иммобилайзера. Артикульный номер ключей зажигания Шевроле Лачетти : 96548412 (без кнопок) 96458350 (с кнопками, хэчбек и универсал) 96458347 (с кнопками, седан) При покупке нового Chevrolet Lacetti водитель получает комплект из 2 ключей. Если в машине используется центральный замок , значит в связке идет один ключ без кнопок и еще один с кнопками. Если автомобиль не комплектуется ЦЗ, то в связке будет просто 2 ключа без кнопок. При потере или поломке оригинальных ключей.

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Двигатель автомобиля Шевроле Лачетти буквально всех модификаций оснащается гидрокомпенсаторами . Это хорошо по той причине, что пропадает необходимость контроля и регулировки тепловых зазоров на клапанах . Но при этом гидрокомпенсаторы создают другие проблемы, что связано с их износом . Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти : 96801271- GM (двигатель 1.8) 96376362 (двигатель 1.5-1.6) 24419109 (двигатель 1.6-1.8, LDA) 96184997 (двигатель 1.6, 16 клапанов) Благодаря гидротолкателям Chevrolet Lacetti происходит устранение зазора между рокером и кулачком распределительного вала . При износе запчасти на Лачетти гидрокомпенсаторы начинают просто болтаться в зазоре своих.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

  • Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
  • Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти

Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.

Наименование Длинна (мм) Высота (мм) Толщина (мм)
Передние колодки дискового тормоза 143 51,5 16,8
Задние колодки дискового тормоза 104,5 39 14,6
  • Барабанные колодки стояночного тормоза 96496764 имеют такие размеры — диаметр 170 мм, ширина 26 мм.;
  • Задние барабанные колодки для авто Корейского производства 2003 -2007 года выпуска с номером 96405132 имеют другой размер — 200мм (диаметр) и шириной 46мм..

Аналоги тормозных колодок для Лачетти

Купить хорошие тормозные колодки Шевроле Лачетти можно не только оригинальные, а и выбрать достойные можно и среди аналогов. Стоит обратить внимание на колодки от таких брендов как: Sangsin, TRW, NiBK , ZIMERMANN.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Лачетти на PartReview от 03.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FRICTION MASTER. Также выделяются производители GALFER, HSB и Akebono.

Аналоги передних тормозных колодок:

  • Sangsin SP 1102 — цена 780 руб.- недорогой популярный аналог из бюджетной линейки;
  • Remsa 0645.22 — цена 650 руб. — соотношение цена/качество;
  • Hankook Frixa FPD12 — цена 770 руб.- хорошие передние колодки среднего уровня от Корейского производителя;
  • TRW GDB3347 — цена 1620 руб.- колодки тормозные дисковые передние с улучшенными характеристиками;
  • Otto Zimmermann 23234.170.1 — цена 1320 руб.- по отзывам одни из лучших вариантов премиум класса.

Аналоги задних тормозных колодок 96405131 — для авто до 2006 года выпуска:

  • Sangsin SP 1160 — цена 970 руб
  • Fenox BP43058 — цена 420 руб — бюджетные комплектующие Белорусского производства.
  • Mando MPD22 — цена 560 руб — по отзывам меньше пылятся чем оригинал и эффективность торможения на уровне штатных.
  • Bosch 0986494133 — цена 1030 руб — колодки премиум класса со стабильным коэффициентом торможения и высоким ресурсом фрикционов.

Аналоги задних тормозных колодок 96800089 — для авто выпуска после 2006:

  • Fenox BP43039 — цена 480 руб.;
  • Sangsin SP1257 — цена 860 руб.;
  • Hankook Frixa FPD12NR — цена 880 руб.

Аналоги колодок стояночного тормоза:

  • Ferodo FSB 4017 — цена 1250 руб
  • Mando MLD10 — цена 1450 руб

Самые дешевые заменители покупать не рекомендуется, так как они будут сильно пылится и не всегда эффективно работать. Ресурс тормозных колодок не указан в регламетном ТО, износ зависит от режима эксплуатации и составляет в среднем 30-50 тис. км. пробега авто. При замене тормозных колодок на новые, важно также смазать и почистить направляющие и поршень суппорта и использовать антискрипную смазку для пластин.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Тормозная система


Элементы тормозной системы автомобиля: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза; 8 — разветвитель, 9 — блок ABS.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.


Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.
Вакуумный усилитель тормозов расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.


Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости , который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.


Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.
Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.
Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.
Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.


Тормозной механизм заднего колеса: 1 — диск тормозного механизма; 2 — направляющая колодок; 3 — пружинная скоба; 4 — чехол направляющего пальца; 5 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 6 — суппорт; 7 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 8 — щит тормозного механизма; 9 — тормозные колодки

По конструкции и принципу действия тормозной механизм заднего колеса аналогичен тормозному механизму переднего колеса.


Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — направляющая колодок; 2 — пружинная скоба; 3 — тормозные колодки; 4 — суппорт; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 6 — медная уплотнительная шайба; 7 — болт крепления тормозного шланга; 8 — направляющий палец; 9 — чехол направляющего пальца

Направляющая колодок прикреплена к кулаку задней подвески.
Тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, не вентилируемый.
В центральной части тормозного диска расположен механизм стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза барабанный, с двумя тормозными колодками. По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм.


Механизм стояночного тормоза: 1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма

Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.


Элементы механизма стояночного тормоза: 1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора

Все детали механизма стояночного тормоза закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза. Верхние концы колодок прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска. Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки. Один наконечник резьбовой. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки.
Привод стояночной тормозной системы — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес.


Рычаг стояночного тормоза: 1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.
Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.
Все автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS).


Блок ABS: 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 8 — гидравлический блок;

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес. Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.
Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом.


Датчик скорости переднего колеса

Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного шарнира привода.
Датчик скорости заднего колеса встроен в ступицу заднего колеса.
В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить ступицу вместе с датчиком. При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз
в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов. При неисправности ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока записывается код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. С ABS объединена антипробуксовочная система (TCS), использующая сигналы датчиков скорости вращения колес.
Управляет антиблокировочной системой блок управления ABS.

Читайте также: