Задняя пневмоподвеска на маз зубренок своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.

\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f \n

\u0421\u0435\u0440\u0442\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0442 \n

\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f \n

Инструкция

В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу

Сертификат

Наша продукция сертифицирована

Пневмоподвеска МАЗ Зубренок (MAZ 43070), передняя ось, Aride

Комплект пневмоподвеска МАЗ Зубренок (MAZ 43070), передняя ось, Aride устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на МАЗ, Зубренок (MAZ 43070) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвеска МАЗ Зубренок (MAZ 43070), передняя ось, Aride:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвеска МАЗ Зубренок (MAZ 43070), передняя ось, Aride

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Пневмоподвеска МАЗ, Зубренок (MAZ 43070), передняя ось фото 1 — Трамонтан

Характеристики Пневмоподвеска МАЗ, Зубренок (MAZ 43070), передняя ось

Описание Пневмоподвеска МАЗ, Зубренок (MAZ 43070), передняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на МАЗ, Зубренок (MAZ 43070) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на МАЗ, Зубренок (MAZ 43070):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.



Выглядит МАЗ-4371 симпатично и достаточно современно, а своим видом практически ничем не уступает большинству иностранных конкурентов.

Двухдверная кабина автомобиля выставляет напоказ большую площадь остекления, крупную решетку радиатора черного цвета, гармоничную светотехнику прожекторного типа и аккуратный бампер.

В снаряженном виде МАЗ-4371 весит от 4350 до 5600 кг (в зависимости от модификации), а его полная (технически допустимая) масса не превышает 10100 кг (в составе автопоезда – 17300 кг). Давление на переднюю ось у автомобиля составляет не более 3800 кг, а на задний мост – 6300 кг.


Двигатели сочетаются исключительно с механическими коробками передач – 5-ступенчатой СААЗ-433420 или 6-скоростной FAST Gear J70TA.

Весь запас мощности поставляется на задний мост, который укомплектован блокируемым межколесным дифференциалом.

Базой для МАЗ-4371 служит лестничная рама с парой лонжеронов швеллерного сечения и поперечинами трубчатого и швеллерного сечения.

Автомобиль укомплектован зависимыми подвесками обеих осей: спереди применена система на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – архитектура на продольно ориентированных полуэллиптических рессорах.

На российском рынке МАЗ-4371 в 2017 году предлагается по цене от

1.6 миллиона рублей. В стартовой комплектации автомобиля присутствуют: гидравлический усилитель руля, цифровой тахограф, ABS, подрессоренное водительское кресло, трехточечные ремни безопасности, магнитола и некоторое другое оборудование.

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Установка передней пневмоподвески МАЗ Зубренок (MAZ 43070).

Чтобы продлить срок жизни штатных рессор и снизить на них нагрузку был установлен серийный комплект Aride.

На переднюю ось была установлена вспомогательная пневмоподвеска, которая ставиться на штатные элементы подвески, таким образом мы не вносим никаких изменений в конструкции автомобиля.

Передний комплект так же позволят компенсировать излишние нагрузки и добавляет дополнительный комфорт для водителя за счет установки дополнительных упругих элементов подвески работающих на сжатом воздухе (пневмоподушки).

Регулировка уровня пневмоподвески осуществляется путем накачки/спуска через два ниппеля VIAIR (левая и правая подушка), накачку можно осуществить любым внешним компрессором.

Ниже представлены фото процесса установки передней пневмоподвески.


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 900 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Немного истории


Сфера применения машины


Модификации

  • МА3-4З7040 – с двигателем ММЗ Д-245.9-540 и коробкой передач ЗИЛ-695Д (СААЗ);
  • МАЗ-43704 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-2) и коробкой передач СААЗ-3206.70;
  • МАЗ-437043 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-З) и коробкой передач СААЗ-3206;
  • МАЗ-437030 – с двигателем Deutz BF4M 1013FC (Евро-З) и коробкой передач ZF S5-42.

Технические параметры дизеля ММЗ Д-245.30 Е3:

  • Рабочий объём – 4,75 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 95 кВт или 157 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205 г/кВтч, или 17-18 литров на 100 км пробега;
  • Сухой вес двигателя – 450 кг.


Двигатель ММЗ Д-245.30

  • Рабочий объём – 4,8 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 170 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205-209 г/кВтч;
  • Сухой вес двигателя – 560 кг.

Трансмиссия

Существующие модификации МА3-4З70 оснащены механическими коробками переключения передач СААЗ-3206 или ZF S5-42. Производителями этих агрегатов являются Саранский агрегатный завод и немецкая компания ZF. Все варианты КПП – пятиступенчатые. Однодисковый фрикционный механизм сухого сцепления передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска составляет 34 см или 36 см. Задний мост является ведущим. На него установлен конический редуктор и межколёсный дифференциал с блокировкой.


Ходовая часть. Тормоза

В основе автомобиля – рама лестничного типа с двумя лонжеронами швеллерного сечения и поперечинами швеллерного и трубчатого сечения. У грузовиков МА3-4З70 передняя рессорная подвеска – зависимого типа, оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с закреплёнными на ней управляемыми колёсами. Задняя подвеска автомобиля – это рессорная конструкция. Сзади смонтированы продольные полуэллиптические рессоры, в виде комплектов стальных полос. Подвеска является очень простой и надёжной по конструкции. Безотказный ресурс её работы, при условии избегания перегрузок автомобиля, составляет порядка трёхсот тысяч километров.

Тормозная система установлена барабанного типа, на всех колёсах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневматический гидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колёс. Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов. Некоторые автомобили оснащались не барабанными, а дисковыми тормозами, но это редкость.


Электрооборудование

Электросистема грузовика данной модели питается напряжением 24V. Источниками электроснабжения являются аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве двух штук, а также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, в который встроен интегральный регулятор напряжения. Стартер СТ-230Р с электромагнитным механизмом пуска заводит мотор.

Технические характеристики в цифрах

Кабина и органы управления МАЗ-4370

Спальное место является мобильно-откидным, которое в обычных условиях представляет собой просто полку, расположенную в задней части кабины, за сиденьями. Благодаря внушительному внутреннему объёму кабины, а также ровному полу, три взрослых человека любой комплекции свободно могут в ней разместиться, не создавая проблем друг другу.


Открытая полка над головой, предназначенная для документов не справляется со своими функциями — на ходу бумаги периодически ссыпаются вниз. Водителю среднего роста приходится сдвигать сиденье практически к задней стенке кабины, дабы с удобством разместиться за рулём. На новом автомобиле спинка сиденья ещё не касается задней стенки кабины, но со временем эта конструкция разбалтывается, и спинка кресла начинает тереться о стену кабины и рвать обивку. Можно сдвинуть сиденье поближе к рулю, но тогда рулевая колонка оказывается между ног – неудобно.


Нарекания вызывает педальный узел. А именно, высокое расположение педали привода сцепления. Кроме того, для того, чтобы её продавить, необходимо приложить немалое усилие. Кабине не хватает жёсткости. Если её откинуть, то двери тогда уже нельзя ни открыть, ни закрыть. Поэтому, если нужно поднять кабину, надо не забыть взять из неё всё необходимое. Немаловажно и то, что открыть двери кабины можно практически любым ключом, даже от обычного дверного замка. Водители выходят из положения тем, что в одну из личинок замка забивают деревянный клин, а другую дверь блокируют автоматически при включении сигнализации, при этом личинка дверного замка не участвует ни в процессе открытия, ни в процессе закрытия двери.

Тракторный двигатель Д-245 хоть и модерни­зирован для установки на автомобили, но всё-таки остаётся слишком шумным, и усиленная вибронагрузка от его работы досаждает даже после того, как к ней привыкаешь. Чтобы заменить масляный фильтр, приходится снимать турбину наддува воздуха. Иначе поменять фильтр не получится. В этом — конструкторские издержки, когда на тракторный двигатель с компоновкой блока, не приспособленного под турбонаддув, был установлен турбокомпрессор. Он же (турбокомпрессор) мешает при манипуляциях с топливным фильтром грубой очистки. Стакан фильтра закреплен на четырёх болтах за турбиной, и, чтобы их открутить и закрутить, приходится проявлять поистине змеиную гибкость.


Пневмоподвеска для МАЗ Зубренок передняя.

Подушки при помощи кронштейнов устанавливаются дополнительно к передним Рессорам Маз. Совместная работа подушки и рессоры позволяет компенсировать валкость и улучшить управляемость, улучшить плавность хода и комфорт от вождения, изменять высоту переднего свеса в диапазоне 100 мм. Разгружая рессорный пакет, пневмоподвеска, значительно увеличивает срок службы штатных элементов подвески. Изменяя высоту и жесткость пневмоподушки можно настраивать переднюю подвеску в зависимости от качества дорожного полотна и загрузки добиваясь оптимальной работы в всех режимах использования.

Как управлять передними пневмоподушками?

В базовом варианте комплект оснащается золотниками- ниппелями. Накачка и сброс осуществляется аналогично подкачке колеса. Для удобства в нашем ассортименте есть готовые системы отбора для подключения штатной пневматической системе Зубренка. В состав таких систем входят набор магистралей и фитингов для подключения и отбора воздуха, а также пневматические клавиши с функцией подачи и сброса и манометры для отслеживания текущего состояния передней пневматической подвески. Управления монтируется в кабине МАЗ и позволяет регулировать высоту и жесткость, не покидая салона грузовика.

Как устанавливать переднюю пневмоподвеску на Маз Зубренок?

Установку комплекта передних пневмоподушек можно осуществить своими руками, монтаж не потребует сварочно токарных работ. Все элементы крепежных конструкций устанавливаются в штатные места. Для удобства монтажа в комплект входит инструкция с иллюстрациями и пошаговым описанием технического процесса.

Какая гарантия на комплект?

- Гарантия на элементы комплекта 2 года без ограничения пробега. Монтаж не влияет на заводскую гарантию грузовика и не требует дополнительной регистрации.

Что входит в комплект?

1. Пневмоподушки усиленного типа

2. Кронштейны верхние на заднюю ось

3. Кронштейны нижние на заднюю ось

5. Пневмо линия

6. Болты крепления

7. Фитинги пневмомагистрали

8. Ниппель подкачки

9. Инструкция по установке

Характеристики передней пневмоподвески Зубренок-

- Материал - резиносмесь с нейлоновым кордом (3 слоя)
- Металл (меж секционное кольцо, крышки)
- Диаметр пневмоэлемента - от 17 до 19 см (при 1 атм.)
- Высота – от 17 до 25 см (при 8 атм.)
- Диапазон рабочего давления - от 3 до 8 атм. (при минимальном - 1 атм.)
- Сопротивление сжатию - от 2 тонн на 1 пневмоэлемент (при 10 атм. )
- Максимальный угол изгиба под нагрузкой - 10 градусов
- Подушка имеет трехкратный запас прочности
- Минимальное давление в системе не должно опускаться ниже 1 атмосферы.

Купить переднюю пневмоподвеску на МАЗ 4370 Зубренок можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте, так же приобрести комплект можно в Москве, Санкт Петербурге и Нижнем Новгороде в наших фирменных магазинах.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: