Заглох лифан солано на ходу и не заводится причины

Обновлено: 30.06.2024

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .
Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.




Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Lifan 620 Bullet GT › Бортжурнал › Подкапотная электроника и распиновка ЭБУ

Вот и настал тот момент, когда работы, посвященные распиновке и подключению ЭБУ, завершены! Данный процесс был очень сложным, особенно в плане поиска достоверной информации, на просторах интернета. Тем не менее, это очередная победа, как технологическая, так и личная.
Для того, чтобы изначально понять, как устроена подкапотная электроника автомобилей Toyota Corolla Levin и Lifan Solano, необходимо, первым делом, изучить принципиальные и электрические схемы подключения, после чего можно приступать к подключению. И так я использовал для этого некоторые материалы из интернета, которые были опубликованы очень хорошими и добрыми людьми, в частности распиновка всех контактов стокового ЭБУ Lifan Solano, а так же ЭБУ Corolla Levin, которую кстати я переводил на Русский Язык, для более удобного пользования. Как пользоваться этой таблицей, надеюсь все знают). Для подключения была взята родная коса с проводами, которая подключалась к штатному двигателю. И так я использовал стандартные электрические коннекторы, под маленькую плоскую отвертку, для соединения. Сами соединения состыковывал, отрезая по одному проводу, от стандартного разъема. Параллельно подключению, записывал в файл, какой пин от стандартного ЭБУ, был соединен с пином от ЭБУ Toyota. Вся работа заняла 2 дня кропотливой состыковки и продумывания назначений пинов) некоторые пины, которые есть в косе, не используются в ЭБУ Toyota, точно так же, некторые пины от ЭБУ Toyota, дублируются с функциями, которые выполняет у нас, блок управления салонной электроники. По завершению у меня получился список подключения, но это была только половина всей работы) Далее были долгие мучения с подключением и распределением концевиков для датчиков, наращиванием проводов, и состыковкой их количества, так как не на всех датчиках, количество проводов совпадает с концевиками от Toyota. В данный момент неподключенным остался кондиционер, так как помимо проводов, будут нужны еще трубки, для новой помпы, во всем остальном же, двигатель работает как родной, вместе с приборной панелью) Что касается основного списка подключения, его показывать на всеобщее обозрение, я не буду. Если кому то потребуется список, и кто то по настоящему заинтересован в том, чтобы сделать свой свап, прошу обращаться в ЛС, или же в VK (ссылка в профиле), для уточнения деталей. Думаю причины объяснять не нужно)

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Плохо заводится Лифан Солано на холодную


Часто запуск мотора становится проблемой, особенно для неопытных автовладельцев. Этот процесс сильно усложняется при наружной температуре воздуха порядка 20 градусов с отрицательной отметкой. Что с мотором происходит в холодную погоду и что нужно делать, когда на холодную не заводится Лифан Солано. Постараемся ответить в этой публикации на вопросы, которые относятся к этой теме.

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.


Прикуриваем автомобиль

Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

  • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
  • качество выбранного моторного масла и топлива;
  • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.

Зная правила запуска мотора Лифан Солано при низкой температуре воздуха, вы забудете о том, что машина не заводится на холодную.












Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива – 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь – уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.


Состояние двигателя и других узлов автомобиля


Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточное количество оборотов для запуска двигателя автомобиля

Разряженный аккумулятор или стартер, которые функционирует не стабильно, не смогут обеспечить достаточное количество оборотов для запуска мотора Лифан Солано, поэтому, когда не заводится двигатель, прежде всего, нужно проверить состояние этих механизмов.

Чтобы в холодное время года проблем с запуском двигателя не возникало, в системе масло не должно загустеть или замерзнуть. В мороз легкое вращение мотора может быть затруднено из-за повышенной вязкости жидкости, ведь она в таком состоянии создает дополнительную нагрузку при вращении. Специалисты рекомендуют выбирать сезонное моторное масло: зимой лучше отдавать предпочтение полусинтетическому или синтетическому.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах . К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2021 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Подведение итогов и выводы

Важно отметить, что в холодное время года нужно следить за общим состоянием топливной системы. Заботиться об этих системах рекомендуется до наступления холодов. На холодную Лифан Солано глохнет в некоторых случаях из-за нарушения герметичности впускного тракта. Это происходит, когда трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления, соскакивает или лопается. Чтобы такого не случилось, нужно иногда проводить осмотр данной системы и анализировать ее общее состояние. Если элементы и соединения в удовлетворительном состоянии, то проблем с запуском холодного мотора быть не должно.

При запуске двигателя Лифан Солано зимой нужно соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Проверяем уровни рабочих жидкостей в системах и уровень заряда аккумулятора.
  2. Необходимо провернуть ключ в замке зажигания (на 2 щелчка), подождать, когда включится и отключится топливный насос. Выключить зажигание и через 20-30 секунд повторить манипуляции.
  3. Вытягиваем вверх рычаг ручного тормоза и ставим переключатель скоростей в нейтральное положение.
  4. До упора выжимаем сцепление и производим запуск мотора.
  5. Когда работа систем нормализовалась, можно отпустить сцепление. Прогрев мотора Лифан Солано занимает 1-2 минуты, после чего можно начинать движение.

Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса

Как снять бензонасос на Лифан солано?

Принято полагать, что двигатель — важнейший элемент автомобиля, однако без бензонасоса работать он попросту не сможет. Именно насос создает давление, необходимое для нормального функционирования ДВС, а потому любая поломка влечет за собой серьезные последствия и затраты.

Признаки неисправности бензонасоса

Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:

  • Насос с электроприводом;
  • Датчик давления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Сетку грубой очистки.

Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.

Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.

Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.

Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:

1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;

2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;

3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;

4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;

5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.

Как проверить давление топлива в системе?

Определить, все ли в порядке с автомобилем можно, узнав показатель давления топлива в топливной рампе. Низкое давление станет причиной возникновения следующих проблем:

  • Потеря мощности;
  • Неустойчивая работа ДВС;
  • Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах;
  • Увеличение или уменьшение частоты вращения коленвала на холостых;
  • Провалы в работе двигателя.

Чтобы определить давление, необходимо подсоединить специальный прибор — манометр со шлангом непосредственно к топливной рампе. Порядок действия:

1. Проверните ключ в замке зажигания. В первые несколько секунд можно услышать, как запустился топливный насос Чери Амулет. Если он отсутствует, нужно проверить электропитание насоса на наличие повреждений;

Замена радиатора охлаждения Чери Амулет своими руками

2. Понизьте давление;

3. Отключите шланг от штуцера и подсоедините между ними манометр;

4. Подсоедините к модулю провода;

5. Запустите мотор. На холостых оборотах нормальные показания в пределах 350 кПа.

Здравствуйте. Проблема такая. Автомобиль завелся, пару минут поработал и заглох. При попытках завести, вроде как схватывал, троил, но не заводился.

Бензонасос проверял, в норме. Поменял свечи, результат тот же, не заводится. Когда выжимаю педаль газа в пол-заводится на повышенных оборотах, но через несколько секунд глохнет. После того, как заглохнет из глушителя слышится шипящий звук. Ранее сканер показывал ошибку в 1 каталитическом нейтрализаторе, но после того как снимал аккумулятор ошибку не показывает. Что можете посоветовать?



Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .
Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.




Демонтаж

Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.

Пошаговый алгоритм действий:

  • снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
  • разобрать гофру воздушного фильтра;
  • отсоединить провода, идущие на стартер;
  • вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
  • демонтировать оба болта крепления.

Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Плохо заводится Лифан Солано на холодную


Часто запуск мотора становится проблемой, особенно для неопытных автовладельцев. Этот процесс сильно усложняется при наружной температуре воздуха порядка 20 градусов с отрицательной отметкой. Что с мотором происходит в холодную погоду и что нужно делать, когда на холодную не заводится Лифан Солано. Постараемся ответить в этой публикации на вопросы, которые относятся к этой теме.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.


Прикуриваем автомобиль

Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

  • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
  • качество выбранного моторного масла и топлива;
  • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.

Зная правила запуска мотора Лифан Солано при низкой температуре воздуха, вы забудете о том, что машина не заводится на холодную.

Как я и обещал в прошлой записи расскажу вам, что же изменилось после установки новых мозгов на мою

Ну так вот, после установки и прикатки мозгов машина стала ехать плавнее, более плавный разгон, плавный ход, никаких дёрганий при переключении передачь. Пропал провал который у меня был при переключении со 2 на 3 передачи, пропал провал при резгом отпускании газа на первой передачи на холодном двигателе, машина больше не клюёт носом. Разгон стал порезвее, скажу сразу, машина не превратилась в Ferrari или McLaren и за 3 секунды до сотни не поедет,

она едет очень даже не плохо для своего класса и своих аналогов, я не стал замерять разгон и расход потому что не вижу в этом смысла, если кто то хочет увидеть это на видео, то пожалуйста, я уверен на просторах нашего любимого интеренета таких видео полно. А верить им или нет это личное дело каждого,
ведь вы можете и мне не поверить.
Я вам честно скажу, разгон стал лучше, расход стал меньше, я за эти праздники много накатался и потраил один бак и то не полный, а я люблю поездить быстро, да и жарко было, с кондеем ездил. Мне вдоволь хватило накататься, при этом заправился я один раз в конце дня для того, что бы на работу не ехать с почти пустым баком.

Состояние двигателя и других узлов автомобиля


Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточное количество оборотов для запуска двигателя автомобиля

Разряженный аккумулятор или стартер, которые функционирует не стабильно, не смогут обеспечить достаточное количество оборотов для запуска мотора Лифан Солано, поэтому, когда не заводится двигатель, прежде всего, нужно проверить состояние этих механизмов.

Чтобы в холодное время года проблем с запуском двигателя не возникало, в системе масло не должно загустеть или замерзнуть. В мороз легкое вращение мотора может быть затруднено из-за повышенной вязкости жидкости, ведь она в таком состоянии создает дополнительную нагрузку при вращении. Специалисты рекомендуют выбирать сезонное моторное масло: зимой лучше отдавать предпочтение полусинтетическому или синтетическому.

Подведение итогов и выводы

Важно отметить, что в холодное время года нужно следить за общим состоянием топливной системы. Заботиться об этих системах рекомендуется до наступления холодов. На холодную Лифан Солано глохнет в некоторых случаях из-за нарушения герметичности впускного тракта. Это происходит, когда трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления, соскакивает или лопается. Чтобы такого не случилось, нужно иногда проводить осмотр данной системы и анализировать ее общее состояние. Если элементы и соединения в удовлетворительном состоянии, то проблем с запуском холодного мотора быть не должно.

При запуске двигателя Лифан Солано зимой нужно соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Проверяем уровни рабочих жидкостей в системах и уровень заряда аккумулятора.
  2. Необходимо провернуть ключ в замке зажигания (на 2 щелчка), подождать, когда включится и отключится топливный насос. Выключить зажигание и через 20-30 секунд повторить манипуляции.
  3. Вытягиваем вверх рычаг ручного тормоза и ставим переключатель скоростей в нейтральное положение.
  4. До упора выжимаем сцепление и производим запуск мотора.
  5. Когда работа систем нормализовалась, можно отпустить сцепление. Прогрев мотора Лифан Солано занимает 1-2 минуты, после чего можно начинать движение.


➖ Динамика ➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение ➕ Вместительный багажник ➕ Дизайн ➕ Эргономика

Отзывы владельцев

Минусы, вот тут-то и печаль:

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2021 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2021 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы: — Богатая комплектация. — Достаточно низкая цена. — Хорошая управляемость. — Эргономика салона.

Минусы: — Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2021 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2021 года

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2021 года

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2021 г.

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:





Лифан — крайне популярная марка производителей авто из Китая. На дорогах они у нас встречаются очень часто, на вторичке их полно, а следовательно. Очень часто может потребоваться схема распиновки штатной магнитолы. Штатное головное устройство (ШГУ), или попросту — магнитола, так же функциональна, как и магнитолы во всех остальных современных автомобилях. Еще бы, ведь технологически автомагнитолы Лифан ну очень напоминают японские магнитолы нулевых, с той лишь разницей, что у Лифановских есть процессор более современный, зачастую, но не всегда — цветной дисплей и более современный дизайн. В остальном — магнитола как магнитола. Очень хорошо, что Лифан не наплодил великого множества разъемов, их используется всего несколько и очень схожи распиновкой с ISO — евроразъемами. Форму же имеют идентичную. Лишь последнее поколение автомобилей имеет разъем очень похожий на БМВшный квадлок, но на самом деле, он больше похож на тот же современный ISO. В общем, все довольно просто и распиновка магнитол от Лифан не покажется чем-то сложным. Тем более, что практически на всем модельном ряду, за исключением старых авто разъемы будут идентичны, или почти идентичны. В статье будут рассмотрены схемы распиновок автомагнитол, идущих на моделях Лифан: Solano (620), x50, x60, x70, MyWay, Smily, Cebrium (720) и, возможно, других моделях.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Lifan:

Lifan Solano (620), Cebrium (720), Smily новых поколений, магнитола C7901500 и многочисленные аналоги:

Lifan x50, x60, x70, My way


Распиновка стареньких разъемов автомагнитол Lifan и магнитола 7023B:


В статье представлены немногочисленные и довольно простые схемы распиновки магнитол от Lifan. При своей простоте автомагнитолы довольно таки функциональные и надежные. Иногда даже надежнее самих авто. Впрочем, это уже больше стереотип. Со временем Лифан научились делать по-настоящему современные и надежные автомобили.

Мы постарались рассмотреть все разъемы, но если вы не нашли свой разъем (возможно, вышел новый), или же заметили какую-либо ошибку в статье, напишите, пожалуйста, автору статьи (ссылка на его вк в самом низу). Мы будем благодарны за ваши предложения и замечания. Желаем вам удачи в распиновке магнитол Лифан!


➖ Динамика ➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение ➕ Вместительный багажник ➕ Дизайн ➕ Эргономика


Отзывы владельцев

Минусы, вот тут-то и печаль:



Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано

К основным причинам выхода из строя кислородного датчика на Lifan Solano можно отнести:

  • механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
  • использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
  • проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
  • некорректная работа системы зажигания автомобиля;
  • использование герметика с силиконом во время установки датчика;
  • плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

Блок предохранителей в салоне


Если вам необходимо заменить предохранители Лифан Солано, необходимо знать точное их расположение в автомобиле. Поскольку современные версии машин выпускаются в различных модификациях, расположение отдельных элементов может существенно отличаться. Для удобства мы рассмотрим наиболее частое расположение системы предохранителей и реле в салоне.

Предохранители находятся чаще всего на нижней части перчаточного ящика или бардачка. За этим ящиком в нижней части располагаются все блоки предохраняющих систем автомобиля Лифан Солано. В зависимости от модификации машины схема расположения отдельных элементов может несколько отличаться, однако ключевое предназначение остаётся неизменным во всех вариантах взаимного расположения элементов. В данном случае блок отвечает за исправную работу всех систем автомобиля, которые работают за счёт взаимодействия с электрической цепью.

Реле в данном автомобиле также располагается в нижней части бардачка рядом с основной частью блоков электрической цепи. При желании можно легко получить доступ к данному механизму с целью проведения его комплексной диагностики и замены. Для этого достаточно открыть перчаточный ящик, снять его, отсоединив удерживающие зажимы по бокам.


Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.


Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Цена и комплектации

Сейчас вышла новая версия, поэтому внизу указаны старые ценники. Средняя цена вторичного рынка примерно 250 000 рублей.

Автомобиль предоставлен покупателю в двух комплектациях, это Standard и Luxury. Первая комплектация стоит 439 900 рублей, она порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • 4-х электростеклоподъемников;
  • AUX;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя руля;
  • датчика света;
  • обогрева зеркал.

Вторая комплектация обойдется покупателю на 50 000 рублей дороже, при этом вы получите более мощный мотор и:

  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • кожаный салон.

Приобретать автомобиль такой марки или нет это дело каждого. Модель, как и все автомобили имеет определенные плюсы и минусы. Но в общем плюсов в нем больше. Если вам все, в общем нравится, но вы все же находите чуть-чуть недостатков, то рекомендуем посмотреть 630-ю модель.







В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.


Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Демонтаж

Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.

Пошаговый алгоритм действий:

  • снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
  • разобрать гофру воздушного фильтра;
  • отсоединить провода, идущие на стартер;
  • вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
  • демонтировать оба болта крепления.

Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.

Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано

К основным причинам выхода из строя кислородного датчика на Lifan Solano можно отнести:

  • механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
  • использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
  • проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
  • некорректная работа системы зажигания автомобиля;
  • использование герметика с силиконом во время установки датчика;
  • плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на мотоблоке Лифан будет осуществляться следующим образом:

  • Снимаем крышку, под которой находятся клапаны.
  • Для регулировки нам понадобится отвертка, накидной ключ на 10 и бритвенное лезвие.
  • Согласно паспорту, зазор на двигателях Лифан составляет 0,12-0,02 мм.
  • Лезвие нам нужно для проверки данного зазора. Стандартное бритвенное лезвие имеет толщину 0,08 мм.
  • Переходим к регулировке. Отпускаем гайку и ставим лезвие под клапан. Регулировать нужно до тех пор, пока лезвие будет чуть проскальзывать под клапаном. Вставляем отвертку в пазы и производим затяжку гайки.

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?


➖ Динамика ➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение ➕ Вместительный багажник ➕ Дизайн ➕ Эргономика


Отзывы владельцев

Минусы, вот тут-то и печаль:

Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Солано на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,6 CVT54 л.
1,8 MT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Технические проблемы — неисправности стартера



Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.
Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Цена и комплектации

Сейчас вышла новая версия, поэтому внизу указаны старые ценники. Средняя цена вторичного рынка примерно 250 000 рублей.

Автомобиль предоставлен покупателю в двух комплектациях, это Standard и Luxury. Первая комплектация стоит 439 900 рублей, она порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • 4-х электростеклоподъемников;
  • AUX;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя руля;
  • датчика света;
  • обогрева зеркал.

Вторая комплектация обойдется покупателю на 50 000 рублей дороже, при этом вы получите более мощный мотор и:

  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • кожаный салон.

Приобретать автомобиль такой марки или нет это дело каждого. Модель, как и все автомобили имеет определенные плюсы и минусы. Но в общем плюсов в нем больше. Если вам все, в общем нравится, но вы все же находите чуть-чуть недостатков, то рекомендуем посмотреть 630-ю модель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека. На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано. Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.

Популярные модели стартера

Принцип работы электродвигателя на Лифан Солано следующий: выпускное реле, при получении заряда тока, принудительно заставляет шестерни бендикса войди в контакт с зубьями маховика и провернуть деталь, что приводит к непосредственному запуску двигателя.

Процесс зажигания осуществляется при начале оборотов якоря электродвигателя из-за получения заряда электричества, которые в свою очередь передает крутящий момент на бендикс.

Страна-производительАртикул устройстваМощность изделия, кВт/чПримерная стоимость, руб.
Китай (оригинал)LF481Q1-3708100A1.43700
Китай (оригинал)LF481Q13708100A1.43700
Китай (оригинал)LF479Q33708130A1.63990
Китай (аналог)lf479q33701180a1.44100
Китай (аналог)lf479q3-3701180a1.44250
Китай (аналог)81Q3-37011111.43600
Китай (аналог)81Q3-37043111.43750

Несмотря на бюджетностью марки, на рынке автомобильных комплектующих присутствует огромное количество контрафакта, который не только имеет малый ресурс эксплуатации, но и может стать причиной короткого замывания в автомобиле.

Чтобы предотвратить вероятность приобретения детали низкосортного качества необходимо перед покупкой провести проверки запчасти на совместимость – для этого сравните на официальном сайте производителя артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства. Если в базе данных нет информации о данном производителе, от покупки стартера рекомендуется отказаться.

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
  • Малом объемом или низким качество технического масла;
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

  • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
  • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
  • Проверить воздушный фильтр.

В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.

Читайте также: