Заглушить егр ленд крузер 200 дизель

Обновлено: 06.07.2024

А мотористы видят. есть тема читайте.

Есть мнение что на современных дизелях от Евро-3 и выше глушение егр это скорее вред чем польза потому что нарушает температурный режим ГБЦ , что скажется (возможно сильно) на ресурсе двигателя.

Есть мнение что на современных дизелях от Евро-3 и выше глушение егр это скорее вред чем польза потому что нарушает температурный режим ГБЦ , что скажется (возможно сильно) на ресурсе двигателя.

Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?

Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?

Температура горения топливо-воздушной смеси в цилиндрах повышается при бОльшем количестве кислорода. С выхлопными газами объём "чистого" воздуха меньше, поэтому температура ниже. Вроде как даже до 200 градусов разница может достигать. При высокой температуре азот начинает тоже окисляться. Но об этом уже наверняка писали где-то выше. Дискуссии на эту тему бесконечны. Я не глушил ЕГР. На 150 т.км разбирал впускной коллектор. Состояние в идеале.

Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист и -О ЧУДО! мой АраП(в смысле АРАБская ТЛК200) имеет штатную заглушку Тойота в месте,где должен стоять клапан ЕГР,а также не имеет сажевых фильтров и прочей хрени с ЕГРом связанной.
Я аж станцевал! :)) Фак зе систэм! :) Т.к. на ТЛК200 заглушить ЕГР не просто,там связано с датчиком давления в впускном коллекторе и если после открытия ЕГРа ничего в давлении не изменится-он рисует чек,чтобы ездили с рабочим ЕГРом.Его глушат,вставляя шайбу с дырочкой в 2мм или как-то так.
Таким образом-если L200 или Патрол есть Арабские,то в них тоже отсутствует ЕГР.
По Тойоте просмотрел-мой блок управления отличается от европейского и от снговского(хотел поменять чтобы было 286 лошадей),также отличается радиатор охлаждения и возможно что-то еще.Т.е. чтобы заглушить на 100% ПРавильно-надо сделать как на арабе.
Видел варианты-глушат трубку от выпускной трубы глушителя,а на вход ЕГР вместо этой трубки ставят микронулевичек,т.е. вместо выхлопных газов засасывает воздух.На турбированных моторах наоборот-воздух будет вылетать из этого нулевичка.
На бензиновой тойоте фораннер 1991 года заглушил без сожаления-чек не горит.

То Лесничий.
За городом еффект от глушения ЕГР как раз и можно увидеть,ЕГР открывается при определенной температуре и оборотах двигателя и душит его выхлопными газами(на повышенных оборотах это не так ощутимо для двига),по-этому на горку и бодрее выскакивает машина.

Еще чуть поумничаю :)
Горит топливно-воздушная смесь и если смесь/пропорция воздуха/топлива правильная,то ничего не перегревается и не прогорает.Прогар или перегрев идет когда смесь или богатая или бедная.Вся борьба за мощность двигателя идет в том чтобы в единицу объема циллиндра натолкать как можно больше воздуха и топлива в правильной пропорции и вовремя их сжечь.Интеркулер понижает температуру впускного воздуха на пару градусов и кислорода помещается больше на несколько процентов и мощность двига растет на 15% с интеркуллером,а тут мы впускаем 700-800градусный выхлоп без воздуха в циллиндр и улучшаем работу двигателя?!ЕГР же придуман не для улучшения работы двигателя,а для дожига отработанных газов и снижения вредных выбросов.
Арабам все равно на Евро 3-5,вот у них егров и нет.

Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист и -О ЧУДО! мой АраП(в смысле АРАБская ТЛК200) имеет штатную заглушку Тойота в месте,где должен стоять клапан ЕГР,а также не имеет сажевых фильтров и прочей хрени с ЕГРом связанной.


То же самое касается и дизельного двигателя 1HD-FTE у сотых крузеров. Есть австралийские версии у которых ЕГР напрочь отсутствовал с завода. В идеале конечно и ЭБУД поставить от безЕГРной машины.

Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист и -О ЧУДО! мой АраП(в смысле АРАБская ТЛК200) имеет штатную заглушку Тойота в месте,где должен стоять клапан ЕГР,а также не имеет сажевых фильтров и прочей хрени с ЕГРом связанной.
Я аж станцевал! :)) Фак зе систэм! :) Т.к. на ТЛК200 заглушить ЕГР не просто,там связано с датчиком давления в впускном коллекторе и если после открытия ЕГРа ничего в давлении не изменится-он рисует чек,чтобы ездили с рабочим ЕГРом.Его глушат,вставляя шайбу с дырочкой в 2мм или как-то так.
Таким образом-если L200 или Патрол есть Арабские,то в них тоже отсутствует ЕГР.
По Тойоте просмотрел-мой блок управления отличается от европейского и от снговского(хотел поменять чтобы было 286 лошадей),также отличается радиатор охлаждения и возможно что-то еще.Т.е. чтобы заглушить на 100% ПРавильно-надо сделать как на арабе.
Видел варианты-глушат трубку от выпускной трубы глушителя,а на вход ЕГР вместо этой трубки ставят микронулевичек,т.е. вместо выхлопных газов засасывает воздух.На турбированных моторах наоборот-воздух будет вылетать из этого нулевичка.
На бензиновой тойоте фораннер 1991 года заглушил без сожаления-чек не горит.

То Лесничий.
За городом еффект от глушения ЕГР как раз и можно увидеть,ЕГР открывается при определенной температуре и оборотах двигателя и душит его выхлопными газами(на повышенных оборотах это не так ощутимо для двига),по-этому на горку и бодрее выскакивает машина.

Ваша версия авто лишний раз подтверждает то что Тойота выпускает ряд авто и без клапана EGR и их моторы прекрасно работают и нет у них проблем о которых тут выше пишут. Мой опыт тоже подтверждает нормальную работу, о чем я написал выше.

Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?

Интересно а вы алгорим работы клапана знаете? На каких режимах он открыт и конструкцию ЕГР, ведь там и охладитель. Когда, на каких оборотах и почему происходит перенадув? Чем череват перенадув? Все что дает егр - не летит срань, якобы во впускной коллектор и все в остальном одни минуса.
Одно дело глушить, когда мотор изначально разрабытывался без ЕГР, а другое когда его заложили в тепловой баланс двигателя.
На атмосферниках можно глушить без проблем.

Интересно а вы алгорим работы клапана знаете? На каких режимах он открыт и конструкцию ЕГР, ведь там и охладитель. Когда, на каких оборотах и почему происходит перенадув? Чем череват перенадув? Все что дает егр - не летит срань, якобы во впускной коллектор и все в остальном одни минуса.
Одно дело глушить, когда мотор изначально разрабытывался без ЕГР, а другое когда его заложили в тепловой баланс двигателя.
На атмосферниках можно глушить без проблем.

Так он же написал выше что клапан уже несколько лет как заглушен и мотор прекрасно справляется без него. Почитав эту тему я понял что у многих этот клапан заглушен на разных авто.

Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист

Паша, мы про разные моторы. ЗД балансирует и так на грани прогара, шаг в право или в лево смертельно. И если люди которые постоянно с этими моторами работают и говорят не стоит, то я бы прислушался. Да есть полно патролов с закрытыми ЕГР, есть много которые и не дошли до 100.000 Может они не используют машину в горах, на 36" резине и тд. Для меня тепловой процесс с ЕГР и без темный лес, несмотря на то что я прочитал достаточно литературы по этому мотору.

Я думаю что ЕГР в старых моделях управлялся аналоговым "сигналом": подали на вакуумную камеру вакуум - он и открылся и стоит открытым на всю катушку, пока на педаль газа не нажмут. Это грубое описание, но в принципе верное. В современных моторах ЕГР управляется электроникой посредством электроприводов, на которые подается ШИМ сигнал. В таких современных системах клапан ЕГР может открываться на очень короткое время и на очень малую величину и от этого могут зависеть основные режимы работы мотора, Буквально от мелочей, чего небыло в старых моторах. Поэтому подход к удалению клапана ЕЖР должен быль от типа и модели мотора. У меня кстати тоже давно клапан истреблен как класс, вместо стоит заглушка, проблем нет.

Паша, мы про разные моторы. ЗД балансирует и так на грани прогара, шаг в право или в лево смертельно. И если люди которые постоянно с этими моторами работают и говорят не стоит, то я бы прислушался. Да есть полно патролов с закрытыми ЕГР, есть много которые и не дошли до 100.000 Может они не используют машину в горах, на 36" резине и тд. Для меня тепловой процесс с ЕГР и без темный лес, несмотря на то что я прочитал достаточно литературы по этому мотору.

Про патроловский 3,0 дизель я слышал,что он склонен к перегреву.Я думаю,что там скорее конструктивно ошиблись и при повышенных нагрузках недостаточно охлаждается дальний циллиндр и идет пробой прокладки.Если,действительно,по какому-то конкретному мотору есть проблема,то лучше прислушаться к мнению спецов или добавить помпу электрическую или радиатор дополнительный типа печного всунуть куда-нибудь поближе к мотору.Есть еще вариант с подниманием капота на петлях-очень хорошо дополнительно охлаждает мотор и подкапотное пространство.Даже при забитом грязью радиаторе отщелкнул капот,положил по краям две пустые пластиковые бутылки и прищелкнул капот на крючек-реально помагает,без такой приблуды-кипит,а с ней балансируешь,но едешь.

Перенаддув турбины,скорее всего,делает бедную смесь(воздуха больше,топлива столько же).На МПВагон 3 3,2тд на турбине стоит механический клапан сборса,который открывается при достижении 0,7бара и сбрасывает выхлопные газы мимо крыльчатки,по-этому пердануть(в смысле перенаддуть) :) турбину там не получится.А всякие электромагнитные клапаны,управляемые датчиками вполне могут тупить или запаздывать/ошибаться.

Если мотор подъедает масло,то на впуске будет замаслено,а выхлоп будет с сажей и возвращаясь на впуск такой выхлоп с сажей превращают впуск в такую срань,что лучше глушить.Бывает на впуске до ЕГРа все чисто и красиво,а после как нигролом помазано.

В борьбе за экологию и штатность работы мотора-лучше оставить все как есть.
Если голова рукам покоя не дает-глушить! :)

В принципе если ставите ЧИП бокс, то этот вопрос можно решить на программном уровне без вмешательства и разбора механики
Для примера вот производитель с зелёного континента тут. предлагает.

EGR клапан гашения:

Вопрос: Что такое рециркуляции выхлопных газов (EGR) клапан?
А. клапан EGR управления проход между впускной и выпускной коллекторы. Когда клапан EGR открывается, поток выхлопных газов от выпускного коллектора через клапан и во впускной коллектор, хранение выбросов NOx в рамках государственных границ.

Вопрос: Почему блокируют порт EGR питания?
A. Эти горячие, с пониженным содержанием кислорода, выхлопные газы вытесняют (разбавленный) кулер входящих богатой кислородом воздуха и тушения по горению и температуры горения. Это снижает мощность двигателя и повышает температуру воздуха резко.

Каковы преимущества блокирование порта EGR питания?
А. Многие.
1) Cooler темпы воздухозаборника.
2) Более производительности.
3) Менее моторного масла загрязнения.
4) масло чистого двигателя означает увеличение срока службы двигателя.
5) Cooler темпы выхлопа.
6) Ни сажи во впускном который держит вакуум / повышение чистой линии

Каковы негативов блокировки EGR проход?
А. Это для внедорожных использовать только . это против закона, чтобы изменить способ выбросов транспортного средства, системы управления функции. . Мы должны говорить об этом по юридическим причинам.

EGR заглушку позволяет двигателю дышать кислородом воздуха, а не горячий выхлоп которых рециркуляции во всасывающий поток. Он также ведет чистого моторного масла, сохраняя загрязнителей из картера.

Все CR-D двигателей EGR клапаны могут быть заблокированы. Некоторые из них будут бросать код (P0299), и это означает, что впускной коллектор не хватает давления в нем. это давление ближайшие из выхлопной трубы (показывает, сколько выхлопных кормит вход)

Наши модули Performance имеют дополнительную функцию, которая позволяет эту ошибку, чтобы быть отменен.

%d1%87%d0%b8%d0%bf_%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b4_%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b5%d1%80_200_1

Владелец поведал что работа мотора нареканий не вызывает, да и тяговитость не плоха, но … хочется чего-то большего, больше динамики, мощности, драйва … плюс, хочется позаботиться о сохранности мотора, убрать лишние ненужные экологические нахлобучки, в данном случае речь идёт о клапане ЕГР (EGR).

Соответственно, решаем отключить и заглушить клапан ЕГР (EGR), дабы сохранить мотор как можно дольше в работоспособном состоянии.

%d1%87%d0%b8%d0%bf_%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_land_cruiser_200_2

Пробег: 138769 км.

Берём авто в работу. Сначала читаем входные ошибки – ошибок нет!

Двигатель Land Cruiser 200 4.5 235 л.с. управляется электронным блоком Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

Идентифицируем программу, подбираем новую версию с увеличенной мощностью и отключенным клапаном ЕГР, после чего записываем новую программу в блок управления двигателя.

%d1%87%d0%b8%d0%bf_%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_land_cruiser_200_3

После программирования необходимо заглушить канал ЕГР специальными заглушками. Для выполнения этой процедуры – необходимо демонтировать интеркулер.

%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%b5%d0%b3%d1%80_egr_land_cruiser_200_4

%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%b5%d0%b3%d1%80_egr_lc_200_%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c_5

%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%b5%d0%b3%d1%80_egr_%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b4_%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b5%d1%80_200_6

%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%b5%d0%b3%d1%80_egr_%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b4_%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b5%d1%80_200_7

%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%bb%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8_%d0%b5%d0%b3%d1%80_egr_%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b4_%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b5%d1%80_200_9

%d1%87%d0%b8%d0%bf_%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_lc_200_%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c_10

%d1%87%d0%b8%d0%bf_%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bb%d1%8d%d0%bd%d0%b4_%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b5%d1%80_200_%d0%b4%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8c_11

Суммарное время на работы: 2,0 — 2,5 часа.

%d1%87%d0%b8%d0%bf_%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b4_%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b5%d1%80_200_12

Замеры на стенде можно посмотреть тут

Аналогичные работы можно посмотреть на нашем канале YouTube


Началось всё с того, что один из владельцев 10-летнего Toyota Land Cruiser 200 решил пожаловаться на жуткий вой, который начал раздаваться из моторного отсека внедорожника во время езды. При пробеге в 250 000 километров, водитель сразу предположил, что речь может идти о дефекте турбины, потому, не откладывая проблему надолго, сразу же направился к специалистам.

Механики для начала сняли турбины и провели их беглый осмотр, выявивший, что имеет место быть закоксованность и заклинившая геометрия вкупе с погнутыми лопастями у левой, а также грязь, подтеки масла и пятна сажи – у правой турбины. Помимо 36 тысяч рублей, заплаченных за монтаж/демонтаж агрегатов, водителю Toyota Land Cruiser предстояло отдать ещё 45 тысяч, но уже за ремонт турбин.


Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно


Рекомендуем производить чистку системы ЕГР и впуска Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем каждые 40000-60000 км Работы производятся с полным разбором впускной системы двигателя. Очистке подлежат дроссельные заслонки, система впускных коллекторов, трубопроводы системы рециркуляции отработавших газов, клапана ЕГР.

Прокладки системы EGR Land Cruiser 200 diesel в наличии

прокладка впускного коллектора LH TOYOTA

Запчасть: прокладка впускного коллектора LH TOYOTA

прокладка впускного коллектора RH TOYOTA

Запчасть: прокладка впускного коллектора RH TOYOTA

прокладка впускного коллектора TOYOTA

Запчасть: прокладка впускного коллектора TOYOTA

сальник топливной форсунки 4.5TD (1VD-FTV) TOYOTA

Запчасть: сальник топливной форсунки 4.5TD (1VD-FTV) TOYOTA

Чистка системы ЕГР Ленд Крузер 200 дизель 2013 года










Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 7 )

Долго заводиться на холодную Toyota land cruiser 200 4,5 дизель , иногда пропадает тяга , на трассе может продымиться и какое то время не дымить EGR не заглушен , ошибок нет . Поможет чистка EGR?

master

Добрый день. Плохой запуск автомобиля Тойота 200 4.5 дизель на холодную может быть связан со следующими неисправностями. Для начала необходимо убедится, нет ли воздуха в подачи топлива. Это может связанно с уплотнительным кольцом топливного фильтра. Второй момент не герметичность топливных форсунок. Дым может быть связан с неисправностью топливной системы и системой ЕГР. В любом случае необходимо выполнить ряд диагностических, проверочных работ для выявления причины.

Здравствуйте. На Лэнд Круизер 200 дизель иногда появляется дым из глушителя черного цвета, при ускорении , все говорят нужна чистка ЕГР . Пробег 140т.км. Подскажите, поможет ли процедура чистки EGR?

master

Добрый день. Для начала необходимо провести диагностику двигателя, по результату диагностики будет видно необходимость чистики системы ЕГР или ремонт топливной системы.

Здравствуйте. Скажите , при глушении ЕГР нужно его чистить полностью с коллекторами или можно только клапан ? Спасибо.

master

master

Добрый день. При таком пробеге в 99% обращений владельцев тойота LC200, чистка впускного тракта и системы ЕГР - обязательна.

Здравствуйте. TCL200 4.5 дизель. Ошибка по системе ЕГР - P0400 P0401 P0405 P1248 Поможет очистка клапанов ЕГР или уже все замена?

master

Добрый день. Все ошибки по двигателю указывают на не работающую систему ЕГР. Для начала необходимо удалить все ошибки с блока управления двигателем и сделать актив тест диагностическим сканером клапанов системы ЕГР. Если клапана отрабатывают, большая доля вероятности, что после чистки системы ЕГР всё заработает. Если клапана тест не прошли, замена.

Здравствуйте. Слышал, про необходимость чистки EGR на TOYOTA LAND CRUISER 200 дизель. Сколько времени занимает вся процедура, можно ли присутствовать?

master

Добрый день. Чистка системы ЕГР на тойота 200 с дизельным двигателем объёмом 4.5л., занимает примерно 10 часов. Присутствовать при ремонте автомобиля, можно.

Добрый день! У меня Крузак 200 с дизельным двигателем. Пробег 95000. Решил для себя, что глушить ЕГР не буду, т.к боюсь дальнейших проблем с мотором. Вопрос как мне понять, что необходимо чистить ЕГР? Машина вроде нормально едет. Не дымит. Ошибок по двигателю никаких нет

master

Добрый день. По диагностическому сканеру и визуально без разбора впускного тракта, понять и оценить состояние засаживания впускного коллектора и ЕГР, невозможно. Качество топлива в нашей стране желает лучшего. Практика показывает, что уже на пробеге от 40000км на дизельном двигателе 4.5d Тойота 200 впускной тракт засаживается. При ускорении автомобиля, форсунки льют топливо, воздуха не хватает, виден чёрный дым с выхлопной трубы. Из-за забитой или неисправной системы ЕГР, загорается ошибка двигателя, увеличивается расход топлива, если в ходе работы клапан ЕГР заклинит в открытом состоянии, двигатель теряет мощность, будет слышен свист при надуве турбин. Зачем затягивать и ждать, когда появится неисправность? Или лучше придерживаться своевременной профилактикой и чисткой.

Читайте также: